избиение младенцев

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Избиение младенцев Иродом и святоотеческие ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тема вопроса: Избиение младенцев Иродом и святоотеческие толкования на эту тему. Буду благодарен за любой предоставленный материал со ссылками на источники, т. к. честно говоря не нашёл ничего особо вразумительного. 2. Встречающееся толкование в русских списках 16 века на Пс. 90: 7 «Падéтъ от страны́ твоея́ ты́сяща, и тмá одеснýю тебé, къ тебѣ́ же не прибли́жится» расматриваемое в контексте темы Рождества Христова и пророчества о избиении младенцев и спасении младенца Христа. Кто-то встречал у святых отцов? Может известен иной, или апокрифический источник аллюзии? Хотя апокрифов у нас не сильно много... 3. Кроме того существуют упоминания описания избиения со ссылкой Григория Нисского: «Как изобразить палача, с обнаженным мечом стоящего над младенцем: взгляд его суров и дышит убийством, речь его страшна; одной рукой он тащит к себе младенца, другой простирает меч, между тем мать с другой стороны влечет свое дитя к себе и подставляет собственную выю острию меча». Святитель описывает далее стенания и вопли родителей, ужас детей, прижимающихся к груди матерей и получающих смертельные удары в утробу; иной палач одним ударом пронзает младенца и мать, иной отторгает младенца ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... (晚上的祈禱) 晚課經 (wǎnshàngde qídǎo) wǎnkèjīng (Вечерняя песнь 晚禱歌 wǎndǎogē Вечеря) см. Тайная вечеря (晚餐) 最後晚餐 (wǎncàn Вечная жизнь 永生、 永恆的生命、 長生 yǒngshēng、 yǒnghéngde shēngmìng、 chángshēng Вечная память 永恆的紀念 yǒnghéngde jìniàn Вечный покой 安息、 長眠 ānxī、 chángmián «Видимым же всем и невидимым») см. «Символ веры» («有形無形) 的 (萬 物» «yǒuxíngwúxíng) de (wànwù» Византия 拜占庭 Bàizhàntíng Викарий) епископ, помогающий архиепископу или митрополиту в делах управления епархией (副主教、 輔理主教、 助理主教) 協助大主教 總主教或都主教管理教區的主教 (fùzhǔjiào、 fǔlǐ zhǔjiào、 zhùlǐ zhǔjiào Вифлеем 伯利恆、 白冷 Bólìhéng、 Báilěng Вифлеемское избиение младенцев) см. Избиение младенцев (伯利恆屠殺 嬰兒、 伯利恆) 白冷 (無罪嬰孩遭屠殺 Bólìhéng túshā yīngér、 Bólìhéng) Báilěng (wúzuì yīnghái zāo túshā) Cвятой равноапостольный князь (Владимир) 1ō5 г ( Память: 15 28 июля 聖弗拉迪彌爾、 聖弗拉基米爾 ) 羅斯大公, 1ō5 年 (紀念日教曆7月15日 西曆7月28日 shèng Fúlādímíěr) dàgōng (, shèng Fúlājīmǐěr) dàgōng (Владимирская икона Божией Матери) чудотворная икона (聖弗拉迪彌爾聖母像、 弗拉基米爾聖母 聖像) 顯靈聖像 (shèng Fúlādímíěr Shèngmǔxiàng, Fúlājīmǐěr Shèngmǔ shèngxiàng Владыка) почтительное обращение к архиерею () 大 (主教、 君宰) 對主教的敬稱 () dà (zhǔjiào, jūnzǎi «Владыко! ») = «Господи! » – обращение к Богу (主宰) ... далее ...
Доказательства эволюции : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Игорь из Керчи 8. 01. 2012 в 14: 26 " Вера есть тоже знание, но исходящее из не доказуемых принципов " , - вера и знание - две противоположности. Вера - это признание чего-либо истинным БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, в силу лишь внутреннего убеждения. " Гениальнейший, а что вы скажите о данной молитве, если точнее, что вам нравится в ней? " - да ничего мне в ней не нравится. Обычное заклинание. " в Вифлееме и во всех пределах его " , - а что подразумевается под пределами? Может, радиус в тысячу километров? И кстати, в некоторый богослужебных книгах указывается число даже в 144 000. Так где правда? И избиение младенцев описывается только у Матфея. Что, остальным это было до лампочки? А вот Иосфи Флавий, Ирода ненавидевший люто, об сием факте даже не заикается. Александр, Россия, Кашира 30. 12. 2011 в 17: 00 Святитель Феофан Затворник. Слово на новый год Некоторые цитаты: «С новым годом, с новым счастьем», – приветствуем мы ныне друг друга. Но подвергал ли кто рассмотрению, как это наступающий год есть новый год? И откуда возьмется в нем что-либо новое? Нынешний день чем разнится от вчерашнего или от первого дня прошедшего года? И впереди не та же ли будет перемена дней и ночей, и ... далее ...
Очарованный странник — Лесков Н.С. |Искать в Источникеazbyka.ru
... всего о детях, чтоб из детей честные люди вышли. Севастьян опять подумал и отвечает: — Хорошо-с, я и под этот вкус потрафлю. — Как же ты потрафишь? — Так изображу, что будет созерцательно и усугублению молитвенного духа супруги вашей благоприятно. Англичанин велел ему дать все удобства у себя на вышке, но только Севастьян не стал там работать, а сел у окошечка на чердачке над Луки Кирилова горенкой и начал свою акцию. И что же он, государи мои, сделал, чего мы и вообразить не могли. Как шло дело о детях, то мы думали, что он изобразит Романа-чудотворца, коему молятся от неплодия, или избиение младенцев в Иерусалиме, что всегда матерям, потерявшим чад, бывает приятно, ибо там Рахиль с ними плачет о детях и не хочет утешиться; но сей мудрый изограф, сообразив, что у англичанки дети есть и она льет молитву не о даровании их, а об оправдании их нравственности, взял и совсем иное написал, к целям ее еще более соответственное. Избрал он для сего старенькую самую небольшую досточку пядницу, то есть в одну ручную пядь величины, и начал на ней таланствовать. Прежде всего он ее, разумеется, добре вылевкасил крепким казанским алебастром, так что стал этот левкас гладок и крепок, ... далее ...
Храм Божий и церковные службы, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрушений, производимых в Константинополе сначала крестоносцами, а затем турками, обращавшими в мечети христианские храмы и в том числе храм св. Софии. (Одно из сохранившихся изображений в св. Софии см. на рис. № 187, л. 44) . Предметы сохранившихся мозаичных изображений были очень различны. Они представляли не только лики Христа Спасителя, Божией Матери, Апостолов и некоторых Святых, но и некоторые события из жизни Иисуса Христа и отчасти из Ветхого Завета. Вот перечень главнейших священных изображений: Благовещение, Рождество Иисуса Христа, Поклонение волхвов, Сретение, избиение младенцев, Крещение Иисуса Христа, Преображение, исцеление расслабленного, исцеление бесноватого, отделение овец от козлищ, лепта вдовицы, мытарь и фарисей, беседа с самарянкой, беседа с грешницей, исцеление слепорожденного, чудесный лов рыбы, насыщение народа хлебами, воскрешение Лазаря, Тайная вечеря, Иисус Христос в Гефсиманском саду, предание Иуды, взятие воинами, суд у первосвященников, отречение Петра, раскаяние Иуды, шествие на Голгофу, мироносицы у гроба, явление Иисуса Христа двум ученикам и одиннадцати Апостолам, Вознесение Иисуса Христа, Спаситель и ... далее ...
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Него Предтечи Господня. Лк. 1: 5‒25 § 4. Благовестие Марии о рождении от нее Господа. Лк. 1: 26‒38; Мф. 1: 18 § 5. Посещение Мариею Елизаветы. Лк. 1: 39‒56 § 6. Благовестие Иосифу о рождении от Марии Господа. Mф. 1: 18‒25 § 7. Рождество и обрезание Иоанна Предтечи. 1: 57‒80 § 8. Рождество Иисуса. Христа. Лк. 2: 1‒7 § 9. Благовестие Ангелов о родившемся Спасителе мира вифлеемским пастухам. Лк. 2: 8‒20 § 10. Обрезание и принесение Господа во храм. Лк. 2: 21‒40 § 11. Поклонение волхвов новорожденному Иисусу. Мф. 2: 1‒12 § 12. Бегство святого семейства в Египет. Мф. 2: 13‒15 § 13. Избиение младенцев вифлеемских Мф. 2: 16‒18 § 14. Возвращение святого семейства из Египта и поселение в Назарете Mф. 2: 19‒23 § 15. Двенадцатилетний Иисус в храме Иерусалимском. Лк. 2: 41‒52 II Крещение Иисуса Христа и искушение Его в пустыне от диавола § 16. Явление и деятельность Иоанна Крестителя. Мф. 3: 1‒6; Мк. 1: 2‒6; Лк. 3: 1‒6 § 17. Проповедь Крестителя о покаянии. Мф. 3: 7‒10; Лк. 3: 7‒14 § 18. Свидетельство Крестителя об Иисусе Христе. Мф. 3: 11‒12; Мк. 1: 7‒8; Лк. 3: 15‒18, 19‒20 § 19. Крещение Иисуса Христа. Мф. 3: 13‒17; Мк. 1: 9‒11; Лк. 3: 21‒22 § 20. Искушение Иисуса ... далее ...
Иконография Рождества Христова | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Рождеством Христовым. Эти элементы, связанные с ветхо-заветными пророчествами о Спасителе, помогают полнее раскрыть догматический смысл композиции Рождества. В начале второго тысячелетия по Р. Х. возникают изображения, более подробно разрабатывающие сюжет Рождества. В одной синайской иконе на фресках монастыря Градац в Сербии и Бронтохиона в Мистре представлены сцены, связанные с событиями детства Христа: волхвы, путешествующие по указанию звезды, их поклонение и возвращение домой другим путем; омовение Младенца и идущие повитухи (которых, по апокрифу, встретил Иосиф) ; Ирод на троне, избиение младенцев, плачущие жены; путешествие в Египет; Елизавета с младенцем Предтечею, укрывающаяся в горе, и преследующий ее воин. Сюжет собственно Рождества занимает в композиции центральное место, благодаря чему сохраняется единство изображения. В поздних русских иконах к этим сюжетам прибавляются и другие: убиение Захарии, евангельский Нафанаил под смоковницей, — однако единство композиции часто теряется и сюжеты связываются механически. Такой тип иконографии отражает интерес к толкованиям, ярко вспыхнувший в это время. В XV—XVI вв. большое воздействие на иконографию Рождества ... далее ...
Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... близка к развитию монументального искусства Е., но ввиду специфики предназначения, масштаба, техники качество исполнения миниатюр было выше качества исполнения фресковой живописи, а открытость влияниям - больше. Так, листовые миниатюры «Богородица «Млекопитательница»» (Б-ка П. Моргана, Нью-Йорк. Ms. Fol. 1v, 892-893 гг.) и «Богородица «Млекопитательница» и свт. Иоанн Богослов» (Британский музей. Ms. Fol. 1v, 989-990 гг.) исполнены в копт. линеарном стиле; миниатюры в лист - «Христос на троне» (Fol. 2v) - и внутри текста - «Сон прав. Иосифа» (Fol. 4v) , «Поклонение волхвов» (Fol. 6) , «Избиение младенцев» (Fol. 6v) , «Воскрешение Лазаря» (Fol. 259v) , «Брак в Кане Галилейской» (Fol. 224v) и др. - из Четвероевангелия ( Paris. Copte 13, 1178-1180 гг. ) сделаны в манере аббасидской миниатюры; заставки и листовые миниатюры с изображениями 4 евангелистов из Четвероевангелия 1250 г. (Католический ин-т, Париж. Fol. 1v, 65v, 105v, 174v) - в условной, декоративной манере в традиции визант. рисунка и араб. орнамента. Поздние миниатюры в рукописях на араб. языке выполнены в традиции декорирования Корана (Евангелие 1430 г. с мамлюкскими орнаментами и каллиграфическими ... далее ...
О злых духах и их влиянии на людей / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... души, желаниях. В житии святой мученицы Иулиании повествуется, как однажды во время молитвы ей явился диавол в виде светлого ангела и убеждал принести жертву бесам. Господь укрепил святую Иулианию, так что она осталась выше его искушений. Демон признался святой угоднице: «Я – тот, который некогда посоветовал в раю Еве преступить на погибель заповедь Божию. Я внушил Каину убить брата своего Авеля. Я научил Навуходоносора поставить на поле Деире золотого истукана. Я прельстил иудеев поклоняться идолам. Я премудрого Соломона сделал безумным, возбудив в нем страсть к женам. Я Ироду внушил избиение младенцев, а Иуде – предать Учителя и самому удавиться. Я подв и г евреев побить камнями Стефана, подвигнул Нерона – распять вниз головою Петра и усечь мечом Павла. Многих прельстил я и подвергнул бедствиям» [2]. Злобные духи способны вкладывать в нас помыслы, которые мы воспринимаем как свои собственные. Это все те мысли, которые ведут ко греху и не дают обратиться к Богу. Мрачные демоны пытаются воздействовать на волю, возбуждая в нас порочные желания, приглушают в нас голос совести, призывая наслаждаться всецело земными благами, а после безрассудного вкушения, когда вскрывается ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нужно принять во внимание следующее. Счет годов нашей эры нельзя считать точным. Он ведет свое начало с VI века, когда римский монах Дионисий Малый составил т. н. диоклетиановскую эру (aera martyrum) и поставил годом Рождества Христова 754-й год от основания Рима. Эта эра всеми хронологами признается неточной, хотя она и принята всеми христианскими народами. Спаситель родился в царствование Ирода, отца Архелая. Этот Ирод, как свидетельствует Иосиф Флавий, царствовал с 714 года по 750-й от основания Рима; в царствование этого Ирода было бегство Иосифа, Богоматери и Младенца в Египет, избиение младенцев. Следовательно, наша эра ведет счет спустя по меньшей мере 3, или 4 года после действительного времени Рождества Христова. Поэтому, в 15-й год царствования Тиверия (27+3...) был 30-м годом земной жизни Господа, а 457 год был в действительности 453 годом до P. X. Берем 453+30, получается 483 года = 69Х7 т. е. от начала седьмин до Христа Владыки прошло 69 седьмин. 26. По истечении 69 седьмин предан будет смерти Христос и не будет (т. е. и Мессия не будет для него, для Еврейского народа и «до конца будет война». Здесь – в откровении Даниилу – указывается предопределенное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: избиение младенцев
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера