> Дело дня: Помогите ребёнку <

иерусалимского патриарха

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Ювеналия, Патриарха Иерусалимского (1 ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Ювеналия, Патриарха Иерусалимского (1 всего, 1 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы ... далее ...
Проводники Святой Земли : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... авт.) в 1915 г. от службы за пьянство и бедствует в Иерусалиме». Можно сказать, наше повествование на этом заканчивается, все уже забыли о страницах истории двух братских государств, пересекшихся на Святой Земле на подворьях ИППО. Тем не менее, это не совсем так. В 2010 году в Иерусалимское отделение Императорского православного палестинского общества обратился сотрудник паломнической службы «Одигитрия» (Сербская Православная Церковь) Славко Крстаич, который работал над докторской диссертацией на тему паломничества черногорцев в Святую Землю и заинтересовался сведениями о проводниках из Черногории, чьи потомки и по сей день живут на родине. Опубликованные сведения из архива Сергиевского подворья помогли ему узнать новые сведения. К этому можно добавить, что король Черногории Николай (две дочери которого были замужем за великими князьями из династии Романовых) и наследный принц Даниил были почетными членами Императорского православного палестинского общества. Славко Крстаич сообщил, что со Святой Земли от Иерусалимского патриарха Герасима ему были пожалованы ордена с частицами Честного Креста Господня, а также для его супруги королевы Милены и престолонаследника ... далее ...
Сношения иерусалимского патриарха Досифея с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... живые и постоянные сношения возникли между русским правительством и всем православным Востоком после царского венчания Иоанна Васильевича Грозного, утвержденного Константинопольским патриархом и Собором. В Москву, столицу русского царя, единого теперь православного царя в целом мире, стали направляться целые толпы просителей милостыни из всех стран православного Востока – шли в Москву решительно все: простой мирянин, потерпевший какое-нибудь несчастие, убогий инок и простой белый священник, настоятели всевозможных восточных монастырей, как известных и знаменитых, так и самых незначительных и малоизвестных, представители разных восточных кафедр, начиная с епископа какой-нибудь незначительной кафедры и кончая самим Вселенским Константинопольским патриархом. Москва широко растворила свои гостеприимные двери решительно для всех просителей, радушно и ласково принимала всех их и по возможности нескудно помогала каждому: одному давали милостыню, чтобы выручить его из какой-нибудь беды, другому давали деньги, чтобы выкупить родных, томившихся в турецкой неволе, третьему давали средства поправить обветшавшую обитель, иного, кроме денежной дачи, снабжали церковной утварью, ризами и ... далее ...
«…в душе моей укрепляется надежда» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отличала и молодого батюшку, принявшего от митрополита Вениамина священническую хиротонию. При этом глубокие раны отцу Спиридону наносились не только врагами Церкви. В какой-то момент супруга поняла, что нет сил у нее нести крест матушки – неподъемно. И ушла, оставив отцу Спиридону детей. Он сам растил сына и дочь, воспитывал их, и те осуществили его юношескую мечту – избрали медицину. А протоиерей Спиридон Тарасов, приближаясь к сорокалетнему рубежу, осознал, что дальнейший его путь по жизни – монашеский. В постриге он получил имя Ювеналий, в честь святителя Иувеналия (Ювеналия) , Патриарха Иерусалимского. Позже, в схиме – в честь священномученика Иувеналия (Ювеналия) (Масловского) , архиепископа Рязанского и Шацкого, прошедшего сталинские лагеря и расстрелянного осенью 1937 года. «Строгий-строгий подвижник…» Так характеризуется схимитрополит Ювеналий в буклете «Золотухино. Обитель двух схимников», выпущенном Золотухинским женским монастырем во имя преподобного Алексия, человека Божия Курской епархии. Сестры обители свидетельствуют: уйдя на покой, старенький, обремененный болезнями схимник изо дня в день, из года в год созидал их обитель – в память о своем убиенном ... далее ...
Антоний Миронович, профессор Белостокского ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов Антоний Миронович, профессор Белостокского университета. Деятельность Иерусалимского Патриарха Феофана в Речи Посполитой 01. 07. 2008 archive, Вестник №82, Тема номера Благодаря деятельности Иерусалимского патриарха Феофана на польских землях произошло восстановление православной иерархии. Патриарх Феофан путем хиротонии новых владык сохранил непрерывность иерархии. Антоний Миронович, профессор Белостокского университета Брестская уния стала причиной раскола Церкви на два лагеря: а (православный с большинством духовенства и верующих, а также епископами Львовским Гедеоном Балабаном) 1569-1607 (и Перемышльским Михаилом Копыстенским) 1591-1610 (, б) униатский с остальной церковной иерархией, поддержанный авторитетом короля и Католического костела. В первой четверти 17 века после Брестского собора православному обществу не удалось вернуть юридического положения Церкви до 1596 года. Униаты обеспечили себе такой юридический статус, который давал им возможность перенять все полномочия Восточной церкви в Речи Посполитой. В их владении оказались православные епископские кафедры, значимая часть церквей и ... далее ...
Белая Гора|Николаевский Белогорский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... день Епископ рукоположил иеродиакона Серафима в сан иеромонаха. 30 июня 1905 года совершена закладка второго скитского пещерного храма в честь Антония, Феодосия и всех Печерских чудотворцев. К сентябрю вырытый в склоне горы у речки Бырмы храм был освящен. В 1907 году в Белогорский монастырь доставлена серебряная рака с частицами святых мощей угодников Божиих: Иоанна Крестителя, апостола Андрея Первозванного, святителей: Василия Велико-го, Григория Богослова, Иоанна Златоустого, Афанасия Великого, священномучеников Харлампия и Григория Армейского, архидиакона Стефана, св. Модеста, патриарха иерусалимского, великомучеников: Георгия Победоносца, целителя Пантелеймона, Димитрия Солунского, Евстратия, Мины, Артемия, бессребреников Косьмы и Домиана, преподобномучеников: Ефимия, Игнатия и Акакия, новых афонских чудотворцев и части Святого Животворящего Креста Господня дарованная Вселенским патриархом и афонскими старцами. 8 мая 1910 года игумен Белогорского монастыря Варлаам возведен епископом Палладием в сан архимандрита. 8 декабря 1910 года Император Николай II принял архимандрита Варлаама и скитского игумена Серафима в Царскосельском Александровском дворце. Во время ... далее ...
Антони Миронович, профессор Белостокского ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов Антони Миронович, профессор Белостокского университета (Польша) . Деятельность Иерусалимского Патриарха Феофана ІІІ 01. 05. 2008 archive, Вестник №80, Тема номера Благодаря деятельности Иерусалимского патриарха Феофана на польских землях произошло восстановление православной иерархии. Патриарх Феофан путем хиротонии новых владык сохранил непрерывность иерархии. Антони Миронович, Профессор Белостокского университета Брестская уния стала причиной раскола Церкви на два лагеря: а (православный с большинством духовенства и верующих, а также епископами: Львовским Гедеоном Балабаном) 1569-1607 (и Перемышльским Михаилом Копыстенским) 1591-1610 (, б) униатский с остальной церковной иерархией, поддержанный авторитетом короля и Католического костела. В первой четверти века после Брестского собора православному обществу не удалось вернуть юридического положения Церкви до 1596 года. Униаты обеспечили себе такой юридический статус, который давал им возможность перенять все полномочия Восточной церкви в Речи Посполитой. В их владении оказались православные епископские кафедры, значимая часть церквей и монастырей. Однако ... далее ...
Церковь на пути к V Вселенскому Собору. Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с Западом и страшилась угрозы новой схизмы. Православный Александрийский патриарх Зоил, возглавлявший малочисленную общину ввиду отпадения большинства христиан Египта в монофизитство, отказался подписывать эдикт. Вызванный в связи с этой своей обструкцией в столицу, он под нажимом согласился подписать этот акт, но позже он дезавуировал свою подпись. Патриарх Антиохийский Ефрем решительно отказался подписывать акт, в котором он подозревал отход от Халкидона, но, понуждаемый из столицы, он согласился поставить свою подпись под условием, что ее даст и епископ Рима Вигилий. Первая реакция патриарха Иерусалимского Петра была той же, что и у Ефрема, но и он, вызванный в Константинополь, в результате бесед с августой Феодорой и Феодором Аскидой, занимавшим кафедру Кесарии Каппадокийской, подчинился воле императора и дал свою подпись. «Так же нехотя и по примеру старейших подписывались и провинциальные епископы. Все ждали, как отнесется к императорскому декрету папа Вигилий» [7]. Реакция Запада с самого начала была для императора обескураживающей. Папский апокрисиарий Стефан, сменивший отъехавшего в Рим Пелагия, разорвал евхаристическое общение с патриархом Миной и со всеми ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... января 2019 года в Патриаршей и Синодальной резиденции Данилова ставропигиального монастыря в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом Чешских земель и Словакии Ростиславом. Патриархия. ru. Во встрече участвовали: от Александрийской Православной Церкви— митрополит Триполийский Феофилакт, представитель Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Киринский Афанасий; от Иерусалимской Православной Церкви— представитель Патриарха Иерусалимского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис) ; от Грузинской Православной Церкви— митрополит Горийский и Атенский Андрей, епископ Никорцминдский Вахтанг, протоиерей Кахабер Гоготишвили; от Румынской Православной Церкви— митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Адриан Гибану, священник Евгений Роготи. от Болгарской Православной Церкви— митрополит Старозагорский Киприан, митрополит Видинский Даниил, представитель Патриарха Болгарского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Феоктист (Димитров) , архимандрит Анфим (Маноилов) , священноэконом Цветан Иванов и протоиерей Живко Желев; от Польской Православной ... далее ...
Краткий исторический очерк московского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по благословению Московского архиепископа Платона, иждивением г. коллежского асессора Афанасия Абрамовича Гончарова, а освящен был оного же месяца ноемрия в 18-й день. А освящал сея обителя игумен Арсений с освященным собором». При этом же храме быль построен придел еще в 1706 году в честь Сретения Господня на средства фабриканта А. А. Милютина. В августе 1700 года чрезвычайный посланник Петра I думный дьяк Емельян Игнатьевич Украинцев [14], ездивший в Константинополь для договора при заключении мира между Россией и Турцией, был при возвращении из Константинополя благословен от самого Иерусалимского патриарха Досифея частью мощей (плюсна правой ноги) преподобной Марии Египетской. Патриарх выдал ему свидетельствованную грамоту о достоверности этих мощей на греческом языке с переводом на славянский. В 1703 году 13 февраля святейшего патриаршего престола блюститель Стефан, митрополит Рязанский и Муромский, выдал и от себя свидетельствованную грамоту о том же Украинцеву. 18 февраля 1707 года из дома Украинцева принесена часть мощей преподобной Марии Египетской в серебряном ковчеге с вложенными в него грамотами в Сретенский монастырь для хранения в соборном храме, с тем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иерусалимского патриарха
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера