иерусалимский кор балдуин принимает почести армян эдессе ...

 001   002   003   004
КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... обязалось вернуть Византии Равнинную Киликию между реками Кидн (ныне Тарсус) и Пирам (ныне Джейхан) . В соглашении упоминаются также князья К. А. Торос I и Левон I ( 1129-1137 ) , правители Горной Киликии, которые в то время делили между собой владения фамилии Рубенидов как равные вассалы Византии (Анна Комнина. Алексиада Пер. с греч. : Я. Н. Любарский. СПб., 1996. С. 364-372) . В 1111 г. Танкред, унаследовавший Антиохийское княжество Боэмунда, был также вынужден признать сюзеренитет Византии, в т. ч. относительно своих владений в Равнинной Киликии. Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Князья К. А., защищая свои владения и независимость, вели длительную и тяжелую борьбу против государств тюрок-сельджуков М. Азии (Иконийский султанат, Данишмендидский эмират, ... далее ...
КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (1108) . Антиохийское княжество обязалось вернуть Византии Равнинную Киликию между реками Кидн (ныне Тарсус) и Пирам (ныне Джейхан) . В соглашении упоминаются также князья К. А. Торос I и Левон I ( 1129-1137 ) , правители Горной Киликии, которые в то время делили между собой владения фамилии Рубенидов как равные вассалы Византии (Анна Комнина. Алексиада Пер. с греч. : Я. Н. Любарский. СПб., 1996. С. 364-372) . В 1111 г. Танкред, унаследовавший Антиохийское княжество Боэмунда, был также вынужден признать сюзеренитет Византии, в т. ч. относительно своих владений в Равнинной Киликии. Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Князья К. А., защищая свои владения и независимость, вели длительную и тяжелую борьбу против государств тюрок-сельджуков М. Азии (Иконийский султанат, Данишмендидский эмират, атабекство Алеппо) Халеб (, эмират Артукидов Амида) , крестоносных гос-в (Антиохия и Эдесса) и Византийской империи. В 1107 г. войско Иконийского султаната вторглось в Киликию через перевалы ... далее ...
КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... обязалось вернуть Византии Равнинную Киликию между реками Кидн (ныне Тарсус) и Пирам (ныне Джейхан) . В соглашении упоминаются также князья К. А. Торос I и Левон I ( 1129-1137 ) , правители Горной Киликии, которые в то время делили между собой владения фамилии Рубенидов как равные вассалы Византии (Анна Комнина. Алексиада Пер. с греч. : Я. Н. Любарский. СПб., 1996. С. 364-372) . В 1111 г. Танкред, унаследовавший Антиохийское княжество Боэмунда, был также вынужден признать сюзеренитет Византии, в т. ч. относительно своих владений в Равнинной Киликии. Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Князья К. А., защищая свои владения и независимость, вели длительную и тяжелую борьбу против государств тюрок-сельджуков М. Азии (Иконийский султанат, Данишмендидский эмират, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Византии Равнинную Киликию между реками Кидн (ныне Тарсус) и Пирам (ныне Джейхан) . В соглашении упоминаются также князья К. А. Торос I и Левон I ( 1129-1137 ) , правители Горной Киликии, которые в то время делили между собой владения фамилии Рубенидов как равные вассалы Византии (Анна Комнина. Алексиада Пер. с греч. : Я. Н. Любарский. СПб., 1996. С. 364-372) . В 1111 г. Танкред, унаследовавший Антиохийское княжество Боэмунда, был также вынужден признать сюзеренитет Византии, в т. ч. относительно своих владений в Равнинной Киликии. Иерусалимский кор. Балдуин I принимает почести армян в Эдессе. Миниатюра из рукописи Guillaume de Tyr. Historia belli sacri a principibus christianis in Palaestina et in Oriente gesti. Кон. XIII в. (Paris. Fr. 9084. Fol. 42) Князья К. А., защищая свои владения и независимость, вели длительную и тяжелую борьбу против государств тюрок-сельджуков М. Азии (Иконийский султанат, Данишмендидский эмират, атабекство Алеппо) Халеб (, эмират Артукидов Амида) , крестоносных гос-в (Антиохия и Эдесса) и Византийской империи. В 1107 г. войско Иконийского султаната вторглось в Киликию через перевалы Таврских гор, ограбило область и затем двинулось в ... далее ...
Представительная российская делегация совершит ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... населения и легенды, паломник подробно описал в своем «дневнике». «Житие и хождение Даниила, игумена русской земли» стало не только выдающимся памятником литературы XII века, дошедшим до нас в более чем ста списках, но и послужило документальной базой для других странников. «Игумен Даниил заложил основы русского паломничества в святые места, и уже в конце XII века оно становится массовым явлением», — отметили в ФАП. О значимости «хождения» Даниила свидетельствует и тот факт, что Иерусалимский король Балдуин принял игумена как посланца русских князей. Кроме того, Даниил возжег лампаду у Гроба Господня «от всей Русской земли». И сегодня, по существующему в Иерусалиме преданию, лампада, которую ежегодно ставят на ложе Гроба Господня при схождении Благодатного огня, символизирует именно ту «лампаду Даниила». Паломничество «По стопам игумена Даниила» приурочено к празднику Крещения Господня, и ключевым моментом программы станет участие россиян в богослужении 18 января на месте Крещения Иисуса Христа в реке Иордан. Паломники крестным ходом проследуют в процессии Патриарха Иерусалимского Феофила III к Иордану и примут участие в древнем чине освящения иорданской воды, ... далее ...
Храм рождества в Вифлееме: история и святыниИскать в Источникеelitsy.ru
... вынуждали местных крестьян принимать ислам. Учёный Джеймс Паркес пишет: «древнейший элемент палестинских крестьян состоит в основном из бывших евреев и бывших христиан». Танкред в Первом крестовом походе (крайний справа) Крестовые походы XI-XV веков – вооруженное движение народов христианского Запада, имели главной целью освобождение Иерусалима, Вифлеема, Назарета. В июне 1099 года Вифлеем взял двадцатисемилетний военачальник Танкред Таренский с отрядом в 100 всадников-крестоносцев. Рыцари были католиками. Они первые учредили здесь Вифлеемскую епархию. В Храме Рождества короновались Иерусалимские короли Балдуин I ( 1058-1118 г ) и Балдуин II ( 1075-1131 г ) . Крестоносцы владели Вифлеемом до 1187 года. Затем его заняла армия султана Салах-ад-дина, повелителя Египта и завоевателя Сирии. Через 5 лет в Храм Рождества было разрешено вернуться двум католическим священникам и диакону. Сам он был передан Сирийской православной церкви. Затем городом владел племянник Салах-ад-дина – Аль-Камиль. В 1244 году Вифлеем вошёл в состав Мамлюкского Египта. В 1263 году был уничтожен один из монастырей, примыкавших к Храму Рождества. В 1266 году мамлюкский султан Бейбарс I вывез в ... далее ...
Реймсское Евангелие: «однажды словно феникс, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Матфеем и потом попал в Рим, уже не выглядит таким неожиданным и фантастичным, каким может показаться после знакомства с версией Л. Ястржебского. Луи Пари начинает свое перечисление гипотез с версии, может быть, особо приятной для русского, украинского и белорусского самосознания. Согласно ей, славянское Евангелие во Францию привезла Анна Ярославна, когда вышла замуж за Генриха I. Епископ Шалона Роже, который ее сопровождал, передал этот манускрипт реймсской церкви. Следующие две версии связывают появление во Франции манускрипта с крестоносцами, причем первая версия утверждает, что это сам король Иерусалима Балдуин IV передал его архиепископу Реймса Гийому Шампанскому или, как его еще называли, Гийому «Белые руки». Вторая версия появления текста, связанного с крестоносцами, соотносит появление манускрипта в Западной Европе с разграблением ими Константинополя в 1204 году. Однако на данный момент все-таки самой убедительной версией следует признать результаты исследования вопроса польским славистом Л. К. Ястржебским. И, наконец, последний вопрос: правда ли, что короли Франции приносили присягу на Реймсском Евангелии? Если исходить методически из того, что любое утверждение ... далее ...
Часть 3. Во Франции или у тамплиеров? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... одном коне Средневековый историк и канцлер Иерусалимского королевства архиепископ Тирский Вильгельм писал: «Несколько благородных рыцарей, людей истинно верующих и богобоязненных, выразили желание жить в строгости и послушании, навсегда отказаться от своих владений и, предав себя в руки верховного владыки Церкви, стать членами монашеского ордена. Среди них первыми и наиболее знаменитыми были Гуго де Пейн и Годфруа де Сент-Омер. Поскольку у братства не было пока ни своего храма, ни жилища, король предоставил им временное убежище у себя во дворце, построенном на южном склоне Храмовой горы… Король Иерусалимский Балдуин II, его приближенные и патриарх (латинский патриарх Иерусалима. В. Н.) со своими прелатами сразу обеспечили ордену поддержку, выделив ему некоторые из своих земельных владений – одни пожизненно, другие во временное пользование, – благодаря чему члены ордена могли бы получать средства к существованию». Штаб-квартира ордена была близ места, где когда-то стоял древний Храм Соломона (т. н. Второй храм был сожжен в 70 г. н. э. римскими легионерами, поэтому в то время на Храмовой горе уже стояли мечети Аль-Акса и Купол Скалы) , и это привело к тому, что в Иерусалиме ... далее ...
История Византийской Империи. Том 4, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... осталась без влияния на общий ход дел: Элеонора вступила в связь с Раймондом. Само собою разумеется, Людовик чувствовал себя оскорбленным, униженным, он потерял энергию, воодушевление и охоту вести начатое дело. Но были обстоятельства, которые еще хуже отозвались на деле второго крестового похода. Весною 1148 г. Конрад отправился из Константинополя в Малую Азию, но только не в Антиохию для соединения с французским королем, а прямо в Иерусалим. Как для Раймонда, так и для Людовика было в высшей степени неприятно известие, что Конрад оставил задачи крестового похода и предался интересам Иерусалимского королевства. Балдуин III, король Иерусалима, побудил Конрада стать во главе войска, которого Иерусалимское королевство могло выставить до 50 тысяч, и предпринять поход против Дамаска. Это предприятие следует считать в высшей степени неверным и ошибочным, да оно и не входило в виды второго крестового похода. Движение против Дамаска в интересах Иерусалимского королевства окончилось весьма печальными результатами. В Дамаске, правда, находилась довольно грозная сила; но весь центр тяжести мусульманского Востока, вся сила и опасность для христиан сосредоточивались в это время ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
История России с древнейших времен, Том 3, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тому учитесь; не ленитесь ни на что доброе; прежде всего не ленитесь ходить в церковь: да не застанет вас солнце на постели... » В заключение Мономах рассказывает детям о своих трудах: этим важным для историка рассказом мы уже воспользовались в своем месте. Мы встречали известия о страсти к паломничеству, к путешествиям во св. землю, распространившейся в описываемое время между русскими людьми; до нас дошло описание одного из таких путешествий, совершенного игуменом Даниилом. Это описание особенно замечательно отсутствием духа нетерпимости относительно латинских христиан, обладавших тогда Иерусалимом. Король Балдуин обласкал русского игумена, который за это распустил об нем добрую славу по своей земле: «Позвал мя бяше добре и любя мя вельми, яко же есть муж благоделен и смирен вельми и не гордит. Яз рекох ему: княже мой господине! молю ти ся бога деля и князей деля русьскых, повели ми, да бых и яз поставил свое кандило на гробе святом от всея Русьскыя земли. Он же с тщанием и с любовью повеле ми поставити кандило; посла со мною мужа своего... Бог тому послух и св. гроб господень, яко во всех местах святых не забых имен князей русьскых и княгинь, и епископ и игумен, и бояр, и ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иерусалимский кор балдуин принимает почести армян эдессе миниатюра рукописи guillaume tyr historia belli sacri principibus christianis palaestina oriente gesti кон xiii paris 9084 fol
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера