заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея ...

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АХИЛЛИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... краткие содержатся в Минологии Василия II (PG. 117. Col. 457) и в Синаксаре К-польской ц. X в. (SynCP. Col. 686) . 15 мая в большинстве греч. календарей отмечается день преставления А. Кроме того, в ряде визант. рукописей под 8 февр. также указывается память А., предположительно это день перенесения его мощей (Kuli c J. Ricerca sulle commemorazioni giornaliere bizantine nei Minei. R., 1992. P. 89, 150-151) . А. особо почитался у юж. славян. Его память отмечена в месяцесловах Ассеманиева Евангелия XI в. (Л. 146) , болг. Тырновского Евангелия 1273 г. (Тиханов. С. 12) , Драгиина Евангелия 2-й пол. XIII в. ; РНБ. Гильф. 4. (Л. 205об.) и др. Служба А. включена в нек-рые болг. Минеи: Драганову кон. XIII в. (Срезневский. Трефологий. С. 422) и Sin. slav. 25, 1339 г. ( Иванова. С. 11-22 ) и др. Краткое житие А. вошло в состав нестишного Пролога, переведенного на Руси во 2-й пол. XII в. (древнейший рус. список 1-й пол. XIV в. - РГАДА. Тип. № 173. Л. 93об. - 94 и Тип. №174. Л. 67об.) , и помещено в ВМЧ. Южнослав. житие в составе Стишного Пролога ошибочно объединяет жития А. и мч. Архилия, «иже в Тривалех убиеннаго». Гимнография. По греч. рукописям визант. периода известны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
(Расате) . Св. равноап. кн. Борис. Миниатюра из ...Искать в Источникеpravenc.ru
... . Св. равноап. кн. Борис. Миниатюра из Учительного Евангелия. 2-я пол. XII в. (ГИМ. Син. 262. Л. 1 об) Св. равноап. кн. Борис. Миниатюра из Учительного Евангелия. 2-я пол. XII в. (ГИМ. Син. 262. Л. 1 об) После восшествия Б. на престол в 852 г. его послы подтвердили кор. Людовику Немецкому условия прежних договоров Болгарии с Восточнофранкским королевством, но уже через год болгары заключили антинем. союз с Вел. Моравией и Западнофранкским королевством Карла Лысого. Война с Восточнофранкским королевством была неудачной для Болгарии, не принес успеха и поход против союзных Людовику хорватов, к-рый завершился заключением мира и стабилизацией болгаро-хорват. отношений. В результате похода кор. Людовика на северо-западе Болгарии в 855 г. Б. был вынужден отказаться от союза с зап. франками и Вел. Моравией. Заключенный в 856 г. мир с Византией был невыгодным для Болгарии, и в 863 г. на стороне Восточнофранкского королевства Б. принял участие в войне против союзной К-полю Вел. Моравии. Под давлением визант. войск в 864 г. Б. заключил мирный договор с империей, условиями к-рого стал разрыв союза с немцами и Крещение страны во главе с ее правителем ( см. статьи: ) Климента ... далее ...
БОРИС • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... . Св. равноап. кн. Борис. Миниатюра из Учительного Евангелия. 2-я пол. XII в. (ГИМ. Син. 262. Л. 1 об) После восшествия Б. на престол в 852 г. его послы подтвердили кор. Людовику Немецкому условия прежних договоров Болгарии с Восточнофранкским королевством, но уже через год болгары заключили антинем. союз с Вел. Моравией и Западнофранкским королевством Карла Лысого. Война с Восточнофранкским королевством была неудачной для Болгарии, не принес успеха и поход против союзных Людовику хорватов, к-рый завершился заключением мира и стабилизацией болгаро-хорват. отношений. В результате похода кор. Людовика на северо-западе Болгарии в 855 г. Б. был вынужден отказаться от союза с зап. франками и Вел. Моравией. Заключенный в 856 г. мир с Византией был невыгодным для Болгарии, и в 863 г. на стороне Восточнофранкского королевства Б. принял участие в войне против союзной К-полю Вел. Моравии. Под давлением визант. войск в 864 г. Б. заключил мирный договор с империей, условиями к-рого стал разрыв союза с немцами и Крещение страны во главе с ее правителем ( см. статьи: ) Климента Охридского, написанном архиеп. Охридским Феофилактом. Ок. 865 г. Б. вместе с семейством и ... далее ...
Иконы Иисуса Христа: Ведение Ко Кресту (Шествие ...Искать в ИсточникеИсточник
... А [2] Б [1] В [9] Г [1] Д [2] Е [1] Ё [0] Ж [0] З [0] И [7] Й [0] К [2] Л [0] М [1] Н [0] О [2] П [10] Р [2] С [23] Т [4] У [1] Ф [0] Х [9] Ц [2] Ч [1] Ш [0] Щ [0] Ы [0] Э [0] Ю [0] Я [1] Главная » Православные иконы » Иконы Иисуса Христа » В Ведение Ко Кресту (Шествие на Голгофу, Несение Креста) На иконе представлена сцена из Страстного цикла, изображающая Иисуса Христа. Перед ним идут воины, сопровождающие разбойников, осужденных на казнь и несущих свои кресты. Часть пути Крест Христа нес Симон Киринеянин, следовавший впереди Иисуса вместе с разбойниками. Поделиться: Обязательно к ... далее ...
Новый цикл лекций проекта "Беседы в Русском ...Искать в Источникеchurch.ua
... КОНТАКТЫ 27. 10. 2014 на 11: 25 Новый цикл лекций проекта «Беседы в Русском музее», посвященный православному искусству и иконографии Размещено Виталий Новый цикл лекций проекта «Беседы в Русском музее», посвященный православному искусству и иконографии 29 октября в 18. 30 в Концертном зале РЦНК открывается новый цикл лекций проекта «Беседы в Русском музее», посвященный православному искусству и иконографии. Тема первой лекции: «Образ Иисуса Христа в иконографии. Откуда мы знаем как выглядел Христос?! ». В рамках данной темы будут рассмотрены следующие вопросы: Собственные или исторические изображения на памятниках древнехристианского искусства. Описание некоторых из них; замечания о значении их в образовании иконописных типов. Изображение Иисуса Христа. Существование изображений Иисуса Христа в первые времена христианства у язычников, еретиков и православных. Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или кнопку ниже: Сообщить об опечатке Спасибо за ... далее ...
В каждой ромашке Бог / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и бедности. А затем снова короткая молитва, после которой отец Тихон дал в руки жениха и невесты полотенце епитрахиль и повел по небольшому кругу. Запел. — Красиво поет! — шепнул Митя Татьяне. — Исайя, ликуй, Дева имеет во чреве, и роди Сына Еммануила, Бога же и Человека, Восток имя Ему: Его же величающе, Деву ублажаем. Отец Тихон снял плетеный венец с Дмитрия и дал поцеловать цветок, затем, сняв венец с Татьяны, дал поцеловать и ей ромашку. — … и да подаст вам долгожитие, благочадие, преспевание живота и веры, да преисполнит всех сущих на земле благих. Затем священник поднес им иконы с изображением Иисуса Христа и Казанской Божьей Матери. Целуя икону с ликом Спасителя, Дмитрий невольно посмотрел на ромашку в венке, и когда через год он очнётся в госпитале и услышит голос врача: «Ох, и живучий же ты, брат! », ему первым делом припомнится этот брачный ромашковый венец. Каждый вмещает этот мир в свою меру. И мои комментарии были предназначены не Вам, а автору. Рассказы хорошие и очень хочется, чтобы они были совершенны еще и по слогу, по гармонии слова. А если Вам мои замечания кажутся " высосанными из пальца " , то, простите, но каждый видит свое: кто-то красоту рассказа, ... далее ...
Православная Абхазия — Анастасия — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исключительно богаты росписи Лыхненского храма. Древнейшие из них представлены в диаконнике - это элементы геометрического линейного орнамента, возможно относящегося к VIII-IX векам, и изображение головы старца с грузинской надписью " Закария " с фрагментами других фигур, относящееся к рубежу Х-XI веков. Основные же росписи храма относятся к XIV веку. В верхней части центральной апсиды изображена сидящая на троне Богоматерь с младенцем и двумя ангелами, многофигурная композиция Евхаристии в двух видах, сцена с женами у гроба (с ангелами и поверженными воинами) , встреча двух жен с воскресшим Христом. В среднем ярусе изображений той же апсиды - сцена гостеприимства Авраама с тремя сидящими ангелами, сцена жертвоприношения Авраама, изображения ангелов и святителей; в нижнем ярусе - фигуры святителей (св. Василий, св. Григорий Богослов, св. Кирилл и св. Фока) . На западной стене - фрагменты композиций Успения Богородицы и передачи Богоматерью пояса апостола Фоме. На столбах и пилястрах - изображения Иисуса Христа, Богоматери, Иоанна Предтечи, Иоанна Евангелиста и др. Снаружи над дверным проемом южного придела изображена сидящая на троне Богоматерь, а за нею два ... далее ...
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... интерпретировали как библейские, другие - как языческие) сотворение человека неким божеством и «Геракл в саду Гесперид» (. В 2 нижних кубикулах белые стены с красно-зеленой разгранкой украшены как пейзажными или дионисийскими мотивами, так и изображениями, возможно несущими скрытую христ. символику. Так, в нижней части стен 1-й подземной кубикулы помещены многочисленные фигуры философов с посохами, а на своде в 4 местах повторено изображение Доброго Пастыря. В средней зоне находится ряд сцен, с трудом поддающихся интерпретации: надзирающий за стадом пастух-философ) ранее считавшийся изображением Иисуса Христа; Grabar. 1966 и др. (; всадник, триумфально въезжающий в город и затем обращающийся с речью к некой матроне; пиршество; проповедь на городской площади; возвращение Одиссея на Итаку) ? (. В мозаической надписи на полу этого помещения упоминаются 3 усопших из семьи Аврелиев. Вероятно, загадочные композиции в среднем фризе представляют пребывание усопших Аврелиев в раю. Трое Аврелиев) мужчины и женщина (изображены в центральном медальоне в своде др. кубикулы в окружении философов и пастырей. После открытия гипогея Аврелиев развернулась дискуссия о принадлежности ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... – см. Мученик; Георгий Победоносец; Димитрий Солунский) 大殉道者、 苦難聖徒、 殉教者 (特指 一些偉大而知名的殉道聖徒,如聖格奧爾吉,聖迪彌特里等) dàxùndàozhě、 kǔnàn shèngtú、 xùnjiàozhě Величания (краткие славословия в честь Иисуса Христа, Богородицы, Ангелов и святых, поются в праздники на утрене) 頌歌、 讚歌、 頌揚詞 ( 讚揚耶穌和聖母的誦歌; 通常用於節日和主日的晨時課禮儀中 ) sònggē、 zàngē、 sòngyángcí «Величит душа моя Господа» («Песнь Богородицы» – см. «Честнейшую херувим») «我的靈魂讚美主»、 «我的靈魂頌揚主» («聖母頌主歌») «Wǒde línghún zànměi Zhǔ» 、 «Wǒde línghún sòngyáng Zhǔ» Венец (= корона – царский венец) 冠、 冠冕 guān、 guānmiǎn Терновый венец (надетый на голову Иисуса Христа перед распятием – символ страшных мучений) (耶穌受難時戴在頭上的) 荊冠、 茨冠 ( 受難的像徵; 苦難的像徵 ) jīngguān、 cí guān Вениамин (имя святого) 便雅憫、 文 本雅敏 (聖人的名字) Biànyǎmǐn、 Wén Běnyǎmǐn Венчание (см. Таинство Брака – одно из семи Церковных Таинств) 婚禮、 婚配儀式 hūnlǐ、 hūnpèi yíshì Венчаться (вступать в Брак через участие в Таинстве Брака) 舉行婚配儀式、 舉行婚禮 jǔxíng hūnpèi yíshì、 jǔxíng hūn lǐ Венчик 1. = нимб; 2. (при отпевании) лента, которая полагается на голову покойного 1. 光環; 2. 縧帶 (在舉行追思祈禱時戴在死者頭上) 1. guānghuán; 2. tāodài Вера 信仰、 信德 xìnyǎng、 xìndé «Вера твоя спасла тебя» ( Матф. 9: 22; Марк 10: 52; ... далее ...
КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... К. А. Книжная миниатюра Наивысшего расцвета в К. А., находящейся на стыке 3 мировых культур, достигло искусство оформления рукописной книги. Во многом это стало возможно благодаря вниманию высшего духовенства и царского двора. Центрами книжного искусства в К. А. были мон-ри Дразарк, Скевра, Грнер, Ромкла. В этих скрипториях работали живописцы Теодорос Кесунци, Григор Мличеци, Костандин, Киракос, Ованнес, Торос Рослин, Овасап, архиеп. Ованнес Аркаех байр (брат кор. Хетума I) , Торос Философ, Саркис Пицак и др. мастера, имена к-рых остались неизвестны. Начало Евангелия от Марка. 2-я пол. XII в. Ромкла (Матенадаран. № 7737. Л. 1) Начало Евангелия от Марка. 2-я пол. XII в. Ромкла (Матенадаран. № 7737. Л. 1) Важнейшими памятниками киликийского книжного искусства являются иллюминированные Четвероевангелия. Мастера использовали новые принципы иллюстрирования рукописных книг: напр., посвящение заказчику оформлено в виде хорана (напр., Матен. 7347, 1146 г. ; Baltim. 538, 1193 г.) . В Евангелии 1193 г. худож. Костандином выполнены заглавные миниатюры «Крещение» и «Распятие» (Venez. Mechit. 1635) - подобная форма украшения впервые встречается в книжном искусстве К. А. и дает ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея миниатюра карахисарского евангелия 2-я пол xii рнб греч 105
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера