заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возлагает руки на двух стоящих ниже императоров Алексея и Иоанна Комненов, одетых в императорские раззолоченные одежды и диадемы с привесками: императоры держат лабары в правых руках и свитки в левых 20. Вышеупомянутые олицетворения относятся, прежде всего, к Спасителю, в лице которого сочетались милость и истина; в дальнейшем смысле – к императорам, как выражение важнейших качеств, требуемых царским званием. Миниатюр евангельского содержания четыре: перед Евангелием Матфея рождество Христово, Марка – крещение Иисуса Христа, Луки – рождество Иоанна Предтечи) по аналогии с рождеством Христовым перед Евангелием Матфея (, Иоанна – воскресение Иисуса Христа. Кроме того – три евангелиста: Матфей) пишет по-гречески (, Лука и Иоанн. В композициях миниатюр проходит та же черта идеализации, что и в предыдущем кодексе 21. 3) Ватиканское Евангелие XI-XII в. (Palat. gr. № 189) , 22 с четырьмя евангелистами и четырьмя изображениями евангельских событий, как в предыдущем кодексе. Формат рукописи очень мал (in 16°) , а потому и фигуры очень мелкие; иконографические темы не развиты, но лишь намечены в общих чертах. Колорит довольно свежий. 4 (К этой же группе относится греческое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАРАХИСАРСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ЕВАНГЕЛИЕ Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) (РНБ. Греч. 105) , рукописное Четвероевангелие, получившее название по месту пребывания в Карахисаре ( ныне г. Шебинкарахисар, Турция ) близ Трапезунда (ныне Трабзон) . Весной 1282 г. дочь имп. Михаила Палеолога Евдокия вышла замуж за имп. Иоанна II Трапезундского и привезла К. Е. в Трапезунд. После взятия города турками-османами в 1461 г. христиане спрятали К. Е. в крепости Карахисар. В XVII в. К. Е. стало предметом почитания паломников. В 50-х гг. XIX в. рукопись приобрел посланник России в К-поле В. П. Титов, в 1854 г. он передал ее в Имп. Публичную б-ку (ныне РНБ) . Вероятно, К. Е. было создано в 3-й четв. XII в. Его украшают 7 таблиц канонов, 60 миниатюр, 4 заставки с погрудными образами Иисуса Христа и 4 орнаментальных инициала. Миниатюры рукописи (во мн. случаях от них остались лишь золотые фоны и первоначальный, часто весьма лаконичный рисунок) отличаются невысоким качеством исполнения: иногда нарушены пропорции фигур и лиц, движения и позы персонажей неестественны, фоны написаны просто и ... далее ...
КАРАХИСАРСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ЕВАНГЕЛИЕ Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) (РНБ. Греч. 105) , рукописное Четвероевангелие, получившее название по месту пребывания в Карахисаре ( ныне г. Шебинкарахисар, Турция ) близ Трапезунда (ныне Трабзон) . Весной 1282 г. дочь имп. Михаила Палеолога Евдокия вышла замуж за имп. Иоанна II Трапезундского и привезла К. Е. в Трапезунд. После взятия города турками-османами в 1461 г. христиане спрятали К. Е. в крепости Карахисар. В XVII в. К. Е. стало предметом почитания паломников. В 50-х гг. XIX в. рукопись приобрел посланник России в К-поле В. П. Титов, в 1854 г. он передал ее в Имп. Публичную б-ку (ныне РНБ) . Вероятно, К. Е. было создано в 3-й четв. XII в. Его украшают 7 таблиц канонов, 60 миниатюр, 4 заставки с погрудными образами Иисуса Христа и 4 орнаментальных инициала. Миниатюры рукописи (во мн. случаях от них остались лишь золотые фоны и первоначальный, часто весьма лаконичный рисунок) ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в. (Национальный археологический музей Неаполя) Н. М. Карамзин. Гравюра И. Г. Липса по рис. Ф. Кюнеля. 1799 г. Н. М. Карамзин. 1818 г. Худож. В. Тропинин (ГТГ) С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. А. Н. Карасёв. Фотография. Кон. XIX — нач. ХХ в. Б. Карастоянов на III съезде любителей знаменного пения в Москве. Фотография. 2005 г. Кафедральный собор во имя ап. Андрея Первозванного в Карасуке. 2006 г. Фотография. 2011 г. КАРАСУКСКАЯ И ОРДЫНСКАЯ ЕПАРХИЯ Кард. Антонио Карафа. Портрет. Кон. XVI в. Неизвестный художник (частное собрание) Евангелист Матфей. Таблица канонов. Разворот Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 5 об. — 6) Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) «Не рыдай Мене, Мати». Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 65 об.) Ап. Иаков. Разворот рукописи «Деяния и послания апостолов» (Cambridge. Add. 6678) Интерьер Северного Зеленчукского храма в Н. Архызе. Кон. Х — нач. XI в. Фотография. 2012 г. Церковь в честь Покрова Пресв. Богородицы в Черкесске. 1831 г. Фотография. 2012 г. Шоанинский храм на ... далее ...
Покаяние в Библии. Целостность в многообразии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и огнем» ( Мф. 3: 11 ) . Путь ко Христу Учение о покаянии Господа Иисуса Христа, так же, как и у Иоанна Крестителя, предполагает полную перемену жизни человека для обращения к Богу. Принципиальное отличие Христова учения от ветхозаветного и Иоаннова в том, что пророки и Иоанн Креститель, призывая к покаянию, в качестве конечной цели верующего указывали на Бога, оставаясь при этом лишь глашатаями Божьими. Воплотившийся Сын Божий, призывая в покаянии к Богу, призывает к Себе, и именно Он дает покаявшемуся новую, вечную жизнь. Первые слова общественной проповеди Господа Иисуса Христа в передаче евангелиста Матфея звучат совершенно тождественно Иоанновым: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) ; согласно евангелисту Марку, Господь объясняет, что покаяние необходимо, чтобы уверовать в Евангелие ( Мк. 1, 15 ) . Подобно Иоанну Крестителю, Господь избирает в качестве внешней формы обращения к Богу погружение в воду – крещение. Но Его крещение онтологически носит принципиально иной характер, даруя верующему в Сына Божия очищение от грехов и благодать Святого Духа (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16; Деян. 1, 5; 2, 38; 22, 16 и др.) . Поэтому крещение ... далее ...
Сокращенный Православный катехизис - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанна Богослова, – является пророческою, так как изображает последние судьбы мира и рода человеческого ко времени второго пришествия Христова на землю и после этого. Остальные книги (21) называются УЧИТЕЛЬНЫМИ: 7 соборных 11 посланий (т. е. писем) апостолов: Иакова (одно) , Петра (два) , Иоанна Богослова (три) , Иуды (одно) , и 14 посланий ап. Павла: к Римлянам, к Коринфянам (два) , к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, к Фессалоникийцам (два) , к Тимофею (два) , к Титу, к Филимону и к Евреям. О. Четвероевангелие, т. е. запись подлинных речей и дел Господа Иисуса Христа, переданных евангелистами: Матвеем, Марком Лукой и Иоанном. Книги, записанные ими, названы Евангелием, т. е. доброю, радостною вестью потому, что для людей не может быть лучшей и более радостной вести, как весть о нашем Божественном Спасителе и о вечном спасении в Нём. 12 В. В одной ли Библии сохранилось в церкви Божественное Откровение, принесенное на землю Спасителем? О. Нет: кроме Священного писания, Церковь хранит учение Христово и в своём Священном Предании, соблюдать которое заповедали нам апостолы наравне со Священным Писанием: «итак братия, стойте и держите предание, ... далее ...
Покаяние в Библии. Целостность в многообразииИскать в Источникеaquaviva.ru
... и огнем» ( Мф. 3: 11 ) . Путь ко Христу Учение о покаянии Господа Иисуса Христа, так же, как и у Иоанна Крестителя, предполагает полную перемену жизни человека для обращения к Богу. Принципиальное отличие Христова учения от ветхозаветного и Иоаннова в том, что пророки и Иоанн Креститель, призывая к покаянию, в качестве конечной цели верующего указывали на Бога, оставаясь при этом лишь глашатаями Божьими. Воплотившийся Сын Божий, призывая в покаянии к Богу, призывает к Себе, и именно Он дает покаявшемуся новую, вечную жизнь. Первые слова общественной проповеди Господа Иисуса Христа в передаче евангелиста Матфея звучат совершенно тождественно Иоанновым: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) ; согласно евангелисту Марку, Господь объясняет, что покаяние необходимо, чтобы уверовать в Евангелие ( Мк. 1, 15 ) . Подобно Иоанну Крестителю, Господь избирает в качестве внешней формы обращения к Богу погружение в воду - крещение. Но Его крещение онтологически носит принципиально иной характер, даруя верующему в Сына Божия очищение от грехов и благодать Святого Духа (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16; Деян. 1, 5; 2, 38; 22, 16 и др.) . Поэтому крещение ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... сохранились сотни роскошных иллюстрированных рукописей разного содержания и характера. Как и раньше, иллюстрированные манускрипты остаются предметом роскоши и составляют абсолютное меньшинство среди рукописных книг. Их изготавливают по заказам состоятельных высокопоставленных людей из мирян и духовенства и используют для богослужения, келейной молитвы или домашнего чтения, в качестве ценного дара или вклада на помин души. В зависимости от предназначения и стоимости декоративное оформление этих книг могло быть различным. Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) По-прежнему самыми распространенными среди иллюстрированных книг остаются книги Свящ. Писания. ВЗ почти никогда не издавали полностью, но переписывали в виде отдельных книг, из к-рых чаще всего иллюстрировали Псалтирь, а также Книги Пророков и Книгу Иова. От комниновского периода сохранилось неск. Восьмикнижий (напр., Vat. gr. 747, посл. треть XI в. и Vat. gr. 746, 1-я пол. XII в.) . Гораздо больше иллюстрируются книги НЗ, ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ III • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сохранились сотни роскошных иллюстрированных рукописей разного содержания и характера. Как и раньше, иллюстрированные манускрипты остаются предметом роскоши и составляют абсолютное меньшинство среди рукописных книг. Их изготавливают по заказам состоятельных высокопоставленных людей из мирян и духовенства и используют для богослужения, келейной молитвы или домашнего чтения, в качестве ценного дара или вклада на помин души. В зависимости от предназначения и стоимости декоративное оформление этих книг могло быть различным. Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) По-прежнему самыми распространенными среди иллюстрированных книг остаются книги Свящ. Писания. ВЗ почти никогда не издавали полностью, но переписывали в виде отдельных книг, из к-рых чаще всего иллюстрировали Псалтирь, а также Книги Пророков и Книгу Иова. От комниновского периода сохранилось неск. Восьмикнижий (напр., Vat. gr. 747, посл. треть XI в. и Vat. gr. 746, 1-я пол. XII в.) . Гораздо больше иллюстрируются книги НЗ, особенно Четвероевангелие. Самым распространенным способом иллюстрирования этой книги остаются традиц. изображения ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Собор Св. Софии в Константинополе. Вид с юго-запада. Гравюра XIX в. Прор. Аввакум. Миниатюра из Нового Завета с Псалтирью. 30-40-е гг. XIV в. (ГИМ. Син. греч. 407. Л. 502 об.) Вознесение Господне. Миниатюра из Гомилий Иакова Коккиновафского. 2-я четв. XII в. (Parisin. gr. 1208. Fol. 3v) Ап. Павел и его ученик Тимофей. Миниатюра из послания ап. Павла к Филиппийцам. Новый Завет. 1072 г. (МГУ НБ. Греч. 2. Л. 264) Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири Феодора. 1066 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 106) Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Перенесение мощей свт. Иоанна Златоуста в ц. св. Апостолов в К-поле. Миниатюра из Минология Василия II (Vat. gr. 1613. Fol. 985v) Омовение ног. Миниатюра из Трапезундского Евангелия. 2-я пол. X в. (РНБю Греч. 21ю Лю 1 об.) Царь Давид. Миниатюра из Христианской топографии Космы Индикоплова. 80-е гг. IX в. (Vat. gr. 699. Fol. 63 v) Иов на гноище. Миниатюра из Сирийской Библии. Кон. VI - нач. VII в. (Parisin. syr. 341. Fol. 46r) Распятие Христово. Жены-мироносицы у гроба Господня. Явление Христа женам-мироносицам. Миниатюра из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея миниатюра карахисарского евангелия 2-я пол xii рнб греч 105
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера