заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возлагает руки на двух стоящих ниже императоров Алексея и Иоанна Комненов, одетых в императорские раззолоченные одежды и диадемы с привесками: императоры держат лабары в правых руках и свитки в левых 20. Вышеупомянутые олицетворения относятся, прежде всего, к Спасителю, в лице которого сочетались милость и истина; в дальнейшем смысле – к императорам, как выражение важнейших качеств, требуемых царским званием. Миниатюр евангельского содержания четыре: перед Евангелием Матфея рождество Христово, Марка – крещение Иисуса Христа, Луки – рождество Иоанна Предтечи) по аналогии с рождеством Христовым перед Евангелием Матфея (, Иоанна – воскресение Иисуса Христа. Кроме того – три евангелиста: Матфей) пишет по-гречески (, Лука и Иоанн. В композициях миниатюр проходит та же черта идеализации, что и в предыдущем кодексе 21. 3) Ватиканское Евангелие XI-XII в. (Palat. gr. № 189) , 22 с четырьмя евангелистами и четырьмя изображениями евангельских событий, как в предыдущем кодексе. Формат рукописи очень мал (in 16°) , а потому и фигуры очень мелкие; иконографические темы не развиты, но лишь намечены в общих чертах. Колорит довольно свежий. 4 (К этой же группе относится греческое ... далее ...
КАРАХИСАРСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ЕВАНГЕЛИЕ Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) (РНБ. Греч. 105) , рукописное Четвероевангелие, получившее название по месту пребывания в Карахисаре ( ныне г. Шебинкарахисар, Турция ) близ Трапезунда (ныне Трабзон) . Весной 1282 г. дочь имп. Михаила Палеолога Евдокия вышла замуж за имп. Иоанна II Трапезундского и привезла К. Е. в Трапезунд. После взятия города турками-османами в 1461 г. христиане спрятали К. Е. в крепости Карахисар. В XVII в. К. Е. стало предметом почитания паломников. В 50-х гг. XIX в. рукопись приобрел посланник России в К-поле В. П. Титов, в 1854 г. он передал ее в Имп. Публичную б-ку (ныне РНБ) . Вероятно, К. Е. было создано в 3-й четв. XII в. Его украшают 7 таблиц канонов, 60 миниатюр, 4 заставки с погрудными образами Иисуса Христа и 4 орнаментальных инициала. Миниатюры рукописи (во мн. случаях от них остались лишь золотые фоны и первоначальный, часто весьма лаконичный рисунок) отличаются невысоким качеством исполнения: иногда нарушены пропорции фигур и лиц, движения и позы персонажей неестественны, фоны написаны просто и ... далее ...
КАРАХИСАРСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ЕВАНГЕЛИЕ Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) (РНБ. Греч. 105) , рукописное Четвероевангелие, получившее название по месту пребывания в Карахисаре ( ныне г. Шебинкарахисар, Турция ) близ Трапезунда (ныне Трабзон) . Весной 1282 г. дочь имп. Михаила Палеолога Евдокия вышла замуж за имп. Иоанна II Трапезундского и привезла К. Е. в Трапезунд. После взятия города турками-османами в 1461 г. христиане спрятали К. Е. в крепости Карахисар. В XVII в. К. Е. стало предметом почитания паломников. В 50-х гг. XIX в. рукопись приобрел посланник России в К-поле В. П. Титов, в 1854 г. он передал ее в Имп. Публичную б-ку (ныне РНБ) . Вероятно, К. Е. было создано в 3-й четв. XII в. Его украшают 7 таблиц канонов, 60 миниатюр, 4 заставки с погрудными образами Иисуса Христа и 4 орнаментальных инициала. Миниатюры рукописи (во мн. случаях от них остались лишь золотые фоны и первоначальный, часто весьма лаконичный рисунок) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ф. Кюнеля. 1799 г. Н. М. Карамзин. 1818 г. Худож. В. Тропинин (ГТГ) С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. А. Н. Карасёв. Фотография. Кон. XIX — нач. ХХ в. Б. Карастоянов на III съезде любителей знаменного пения в Москве. Фотография. 2005 г. Кафедральный собор во имя ап. Андрея Первозванного в Карасуке. 2006 г. Фотография. 2011 г. КАРАСУКСКАЯ И ОРДЫНСКАЯ ЕПАРХИЯ Кард. Антонио Карафа. Портрет. Кон. XVI в. Неизвестный художник (частное собрание) Евангелист Матфей. Таблица канонов. Разворот Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 5 об. — 6) Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) «Не рыдай Мене, Мати». Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 65 об.) Ап. Иаков. Разворот рукописи «Деяния и послания апостолов» (Cambridge. Add. 6678) Интерьер Северного Зеленчукского храма в Н. Архызе. Кон. Х — нач. XI в. Фотография. 2012 г. Церковь в честь Покрова Пресв. Богородицы в Черкесске. 1831 г. Фотография. 2012 г. Шоанинский храм на горе Шоана. Х в. Фотография. 2008 г. Собор во имя свт. Николая Чудотворца в ст-це ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ III • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... чертой к-рого стал расцвет книжной миниатюры. От этого периода сохранились сотни роскошных иллюстрированных рукописей разного содержания и характера. Как и раньше, иллюстрированные манускрипты остаются предметом роскоши и составляют абсолютное меньшинство среди рукописных книг. Их изготавливают по заказам состоятельных высокопоставленных людей из мирян и духовенства и используют для богослужения, келейной молитвы или домашнего чтения, в качестве ценного дара или вклада на помин души. В зависимости от предназначения и стоимости декоративное оформление этих книг могло быть различным. Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) По-прежнему самыми распространенными среди иллюстрированных книг остаются книги Свящ. Писания. ВЗ почти никогда не издавали полностью, но переписывали в виде отдельных книг, из к-рых чаще всего иллюстрировали Псалтирь, а также Книги Пророков и Книгу Иова. От комниновского периода сохранилось неск. Восьмикнижий (напр., Vat. gr. 747, посл. треть XI в. и Vat. gr. 746, 1-я пол. XII в.) . Гораздо больше иллюстрируются книги НЗ, особенно Четвероевангелие. Самым распространенным ... далее ...
Сокращенный Православный катехизис - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Откровение Иоанна Богослова, – является пророческою, так как изображает последние судьбы мира и рода человеческого ко времени второго пришествия Христова на землю и после этого. Остальные книги (21) называются УЧИТЕЛЬНЫМИ: 7 соборных 11 посланий (т. е. писем) апостолов: Иакова (одно) , Петра (два) , Иоанна Богослова (три) , Иуды (одно) , и 14 посланий ап. Павла: к Римлянам, к Коринфянам (два) , к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, к Фессалоникийцам (два) , к Тимофею (два) , к Титу, к Филимону и к Евреям. О. Четвероевангелие, т. е. запись подлинных речей и дел Господа Иисуса Христа, переданных евангелистами: Матвеем, Марком Лукой и Иоанном. Книги, записанные ими, названы Евангелием, т. е. доброю, радостною вестью потому, что для людей не может быть лучшей и более радостной вести, как весть о нашем Божественном Спасителе и о вечном спасении в Нём. 12 В. В одной ли Библии сохранилось в церкви Божественное Откровение, принесенное на землю Спасителем? О. Нет: кроме Священного писания, Церковь хранит учение Христово и в своём Священном Предании, соблюдать которое заповедали нам апостолы наравне со Священным Писанием: «итак братия, стойте и держите предание, ... далее ...
Покаяние в Библии. Целостность в многообразии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и огнем» ( Мф. 3: 11 ) . Путь ко Христу Учение о покаянии Господа Иисуса Христа, так же, как и у Иоанна Крестителя, предполагает полную перемену жизни человека для обращения к Богу. Принципиальное отличие Христова учения от ветхозаветного и Иоаннова в том, что пророки и Иоанн Креститель, призывая к покаянию, в качестве конечной цели верующего указывали на Бога, оставаясь при этом лишь глашатаями Божьими. Воплотившийся Сын Божий, призывая в покаянии к Богу, призывает к Себе, и именно Он дает покаявшемуся новую, вечную жизнь. Первые слова общественной проповеди Господа Иисуса Христа в передаче евангелиста Матфея звучат совершенно тождественно Иоанновым: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) ; согласно евангелисту Марку, Господь объясняет, что покаяние необходимо, чтобы уверовать в Евангелие ( Мк. 1, 15 ) . Подобно Иоанну Крестителю, Господь избирает в качестве внешней формы обращения к Богу погружение в воду – крещение. Но Его крещение онтологически носит принципиально иной характер, даруя верующему в Сына Божия очищение от грехов и благодать Святого Духа (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16; Деян. 1, 5; 2, 38; 22, 16 и др.) . Поэтому крещение ... далее ...
Покаяние в Библии. Целостность в многообразииИскать в Источникеaquaviva.ru
... и огнем» ( Мф. 3: 11 ) . Путь ко Христу Учение о покаянии Господа Иисуса Христа, так же, как и у Иоанна Крестителя, предполагает полную перемену жизни человека для обращения к Богу. Принципиальное отличие Христова учения от ветхозаветного и Иоаннова в том, что пророки и Иоанн Креститель, призывая к покаянию, в качестве конечной цели верующего указывали на Бога, оставаясь при этом лишь глашатаями Божьими. Воплотившийся Сын Божий, призывая в покаянии к Богу, призывает к Себе, и именно Он дает покаявшемуся новую, вечную жизнь. Первые слова общественной проповеди Господа Иисуса Христа в передаче евангелиста Матфея звучат совершенно тождественно Иоанновым: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) ; согласно евангелисту Марку, Господь объясняет, что покаяние необходимо, чтобы уверовать в Евангелие ( Мк. 1, 15 ) . Подобно Иоанну Крестителю, Господь избирает в качестве внешней формы обращения к Богу погружение в воду - крещение. Но Его крещение онтологически носит принципиально иной характер, даруя верующему в Сына Божия очищение от грехов и благодать Святого Духа (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16; Деян. 1, 5; 2, 38; 22, 16 и др.) . Поэтому крещение ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... сохранились сотни роскошных иллюстрированных рукописей разного содержания и характера. Как и раньше, иллюстрированные манускрипты остаются предметом роскоши и составляют абсолютное меньшинство среди рукописных книг. Их изготавливают по заказам состоятельных высокопоставленных людей из мирян и духовенства и используют для богослужения, келейной молитвы или домашнего чтения, в качестве ценного дара или вклада на помин души. В зависимости от предназначения и стоимости декоративное оформление этих книг могло быть различным. Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) По-прежнему самыми распространенными среди иллюстрированных книг остаются книги Свящ. Писания. ВЗ почти никогда не издавали полностью, но переписывали в виде отдельных книг, из к-рых чаще всего иллюстрировали Псалтирь, а также Книги Пророков и Книгу Иова. От комниновского периода сохранилось неск. Восьмикнижий (напр., Vat. gr. 747, посл. треть XI в. и Vat. gr. 746, 1-я пол. XII в.) . Гораздо больше иллюстрируются книги НЗ, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Собор Св. Софии в Константинополе. Вид с юго-запада. Гравюра XIX в. Прор. Аввакум. Миниатюра из Нового Завета с Псалтирью. 30-40-е гг. XIV в. (ГИМ. Син. греч. 407. Л. 502 об.) Вознесение Господне. Миниатюра из Гомилий Иакова Коккиновафского. 2-я четв. XII в. (Parisin. gr. 1208. Fol. 3v) Ап. Павел и его ученик Тимофей. Миниатюра из послания ап. Павла к Филиппийцам. Новый Завет. 1072 г. (МГУ НБ. Греч. 2. Л. 264) Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири Феодора. 1066 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 106) Заставка с изображением Иисуса Христа. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. 105. Л. 11) Перенесение мощей свт. Иоанна Златоуста в ц. св. Апостолов в К-поле. Миниатюра из Минология Василия II (Vat. gr. 1613. Fol. 985v) Омовение ног. Миниатюра из Трапезундского Евангелия. 2-я пол. X в. (РНБю Греч. 21ю Лю 1 об.) Царь Давид. Миниатюра из Христианской топографии Космы Индикоплова. 80-е гг. IX в. (Vat. gr. 699. Fol. 63 v) Иов на гноище. Миниатюра из Сирийской Библии. Кон. VI - нач. VII в. (Parisin. syr. 341. Fol. 46r) Распятие Христово. Жены-мироносицы у гроба Господня. Явление Христа женам-мироносицам. Миниатюра из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: заставка изображением иисуса христа перед евангелием матфея миниатюра карахисарского евангелия 2-я пол xii рнб греч 105
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера