59. Попова О. С. Свет в византийском и русском искусстве XII–XIV веков/О. С. Попова//Советское искусствознание. – 1977. – 1. – С. 93–108. 60. Послание Феофила к Автолику/[прп. Феофил]//Сочинения древних христианских апологетов. – Кн. 2–13. – Москва, 1867. – С. 199–200. 61. Преподобнаго Иосифа Волоколамского отвещание любозазорным и сказание вкратце о святых отцех, бывших в монастырех, иже в Рустей земли сущих//Чтения в императорском Обществе истории и древностей Российских при Московском университете: заседание 28-го февраля 1847 года. – М., 1847. – С. 12. 62. Преподобного Иосифа Волоцкого «Отвещание любозазорных и сказание вкратце о святых отцех, иже в Рустей земли сущых»: глава духовной грамоты Иосифа Волоколамского/публикация П. И. Савваитова .]//Летопись занятий Археографической комиссии. 1862–1863. – Вып. 2, разд. II: Материалы. – СПб., 1862. – С. 88. 63. Преподобного отца нашего Макария Египетского духовные беседы, послание и слова, с присовокуплением сведений о жизни его и писаниях. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – С. 480. 64. Преподобный Сергий Радонежский/Авт.-сост. Н. Чугреева. – М.: Панорама, 1992. – С. 272. 65. Прохоров Г. М. Повесть о Митяе/Г. М. Прохоров. – Л.: Наука, 1978. – С. 238. 66. Прохоров Г. М. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы/Г. Прохоров. – СПб.: Алетейя, 2000. – С. 360. 67. Прохоров Г. М. Византийская литература XIV в. в древней Руси/Г. М. Прохоров. – СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2009. – С. 272. 68. Прохоров Г. М. Древняя Русь как историко-культурный феномен/Г. Прохоров. – СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2010. – С. 320. 69. Прохоров Г. М. Келейная исихастская литература ( Иоанн Лествичник , Авва Дорофей , Исаак Сирин , Симеон Новый Богослов , Григорий Синаит ) в библиотеке Троице-Сергиевой Лавры с XIV по XV вв./Г. М. Прохоров//Труды Отдела древнерусской литературы/АН СССР. – Л., 1974. – Т. 28. – С. 317–324. 70. Салтыков А. А. О значении ареопагитик в древнерусском искусстве (к изучению «Троицы» Андрея Рублева)/А. А. Салтыков//Древнерусское искусство XV–XVII вв. – Л.: Художник РСФСР, 1981. – С. 6–24.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что до прочих двух статей, одной, предшествующей нашему памятнику, а другой, последующей, и имеющих некоторую связь (по крайней мере первая) с ним, то мы и их обнародуем в скором времени. Они стоят того во всех отношениях. О. Бодянский. Москва. 25-го марта,1847 Предисловие Вот и еще Государственный акт, имеющий тесную связь с, напечатанным уже Обществом в 7-м «Чтений» (Заседание 28 го Февраля) 1847 г., «Прением Данила, Митрополита Московского и всея Руси, со Иноком Максимом Святогорцем». Он доставлен нам Г. Д. Ч., Его Сиятельством, Князем М.А. Оболенским, а им выписан из рукописи полууставного письма XVI века, принадлежащей С. – Петербургской Академии Наук, л. 340 – 403 , в 4-ку, и писанной небрежно, с ошибками и притом без конца. Первое известие о ней имеем мы в статьи Г. Д. Ч. Я. И. Бередникова, помещенной в Ж. М. Н. П. 1835 г., IX, стр. 116–122: «О некоторых важных рукописях, хранящихся в Библиотеке Императорской Академии Наук», где она названа «Соборное определение на Старца Вассиана», между тем как в списки, бывшем у нас под руками, носит название: «Допрос, сделанный на Соборе 1531 г., Мая 11, Старцу Васиану, Митрополитом Даниилом». Такое разноречие в названии заставило нас дать этому акту заглавие, одинакое с предыдущим (актом), в следствие сходства его с ним по духу, образу, цели, обстоятельствам самого дела и под. тому, вызвавшим оба события. Что касается до палеографических отличий рукописи, то мы, не имя ее перед глазами, ничего не можем сказать о них; заметим только, что язык самого Прения во всем сходен с упомянутым выше двойником его; но там, где приводятся Митрополитом места из Св. Писания и Отцов Церкви, он, очевидно, отличается своей грамматической Формой от всего прочего, и тем указывает нам на землю и народ, откуда привезены были к нам те рукописи, по коим приводились оныя места. Мы оставили их, как и все прочее, совершенно неприкосновенными. Д. Ч. О. Бодянский. Москва. 27-го Мая, 1847 г. Прение Данила, митрополита московского и всея Руси с старцем Васьяном 1531 года, мая 11 дня

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Протокол заседания Общества 25-января, 1847 года Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Год второй. I. Исследования Записки Преосвященного Георгия Конисского о том, что в России до конца XVI века не было никакой Унии с Римскою Церковью , сообщение Д.Ч. Архимандритом Мака-рием Мысли об истории вообще и Русской в частности, соч. Д.Ч. Ю. Венелина II. Материалы Отечественные Летописное повествование о Малой России, ее народе и казаках вообще, собрано и составлено чрез труды Инженер-Генерал-Майора и Кав. Александра Ригельмана. Ч. II-я, книга 4-я Часть III-я книга 5-я III. Материалы иностранные История Церквей Гельветического Исповедания в Литве, соч. И. Лукашевича; пе-рев. с Польского А. Хмельницкого IV. Смесь Кирилла Философа слово на собор Архистратига Михаила, сообщенное А. Розо-вым Акт, относящийся до разбоя, производившегося по р. Волге и Оке, сообщ. Соревн. В. Борисовым Выпись из Государевой Грамоты к В.К. Василию Ивановичу о сочтании второго брака и о разлучении первого брака чадородия ради, творение Пансемно, старца Фера-понтова монастыря Послание Геннадия Иоасафу, Архиепископу Ростовскому и Ярославскому, сообщ. Д. Ч. Филаретом, Епископом Рижским Содержание послания Иосифа Волоколамского к Ивану Ивановичу, сообщ. им же Перевод с Польского письма Андрея Рачкевича к Старосте Лоевскому, Котарско-му, а от него к Гетману, Демьяну Игнатову, об избрании в Короли Князя Михайла Виш-невецкого, сообщ. Д.Ч. И. Беляевым Показание Шуйских попов и прочих, в 1619 году, о набеге Литовцев и Черкасов на Шартомский (близ Шуи) монастырь и об его опустошении, сообщ. Соревнователем В. Борисовым Протокол заседания Общества 28-го февраля, 1847 года Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Год второй. I. Исследования О Патерике Печерском Описание харатейного списка Патерика Печерского О древних жилищах русского народа О времени рождения названий: греческое, латинское, немецкое, русское или граж-данское, славянское или церковное письмо

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Дневник IV. Смесь Опись книгам в степенных монастырях находившимся, составленная в XVII ве-ке191 Предисловие Опись книгам в степенных монастырях находившимся, составленная в XVII веке Написание вдового попа Георгия Скрипицы, из Ростова града, о вдовствующих попах Предисловие Написание вдового попа Георгия Скрипицы, из Ростова града, о вдовствующих попах Разнословия Чин православного львовского братства, преподанный берестейскому братству Репротест дворян православного исповедания на минского воеводу, Тышкевича, 1619 г Универсал киевского митрополита, Петра Могилы , минскому православному братству, о притеснениях от католиков и униатов, и проч. 1640 г Патриарх Иоасаф 2-й Патриарх Питирим Девич-гора Протокол заседания общества 1847 года, декабря 27-го дня Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Год третий. I. Исследования Исправления церковно-богослужебных книг при Патриархе Филарете II. Материалы отечественные III. Материалы иностранные Историческое рассуждение о славянах, происхождении и древнейших жилищах их Историческое рассуждение об Уцах или Половцах, сочинение Петра Фридриха Сума, камергера и королевско-датского историографа V. Смесь Описание о Малой России и Украине Письмо Князя Александра Меньшикова к Князю Григорию Восконскому Патриарх Адриан Лжепатриарх Игнатий Письма государя Петра I-ro к малороссийскому Гетману, Ивану Скоропадскому О происхождении Маршалов и производстве слова Малороссийская переписка, хранящаяся в Московской Оружейной Палате Протокол заседания общества 1848 года, февраля 28-го дня Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Год третий. I. Исследования О феодализме на Руси II. Материалы отечественные Иоанн V Повесть о честном житии благоверного и благородного, и христолюбивого госу-даря и великого князя Феодора Иоанновича всея России, о его царском благочестии и о добродетельном исправлении, о святом его представлении; списано смиренным Иовом, патриархом московским и всея России

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Григория еп. великой Армении. В Октябре: 5-го, св.м. Харитины; 9-го, преп. Андроника и Афанасии; 10-го, свв.мм. Евлампия и Евлампии; 13-го, свв.мм. Карпа, Папилы, Агафапола и Агафоники; 15-го, св. преп.м. Лукиана; 17-го, св. преп.м. Андрея Критского ; 19-го, св.м. У ара; 22-го, священ.муч. Аверкия, еп. Иерапольского; 24-го, св.м. Арефы; 25-го, свв.мм. Маркиана и Мартирия; 27-го, св.м. Нестора; 29-го, св.преп. Анастасии Римляныни; 30-го, св.м. Епимаха. В Ноябре: 2-го, свв.мм. Акиндина, Пигасия, Анемподиста, Елпидифора и Афония; 4-го, преп. Иоанникия великого; 7-го, св.мм. Иерона; 9-го, преп. Матроны и Феоктисты Лезвианыни; 10-го, св.м. Ореста; 11-го, св. великомученика Мины; 15-го, свв.мм. Гурия, Самона и Авива; 18-го св.м. Платона; 22-го, свв.мм. Киликии, Валериана, Тивуртия и Максима; 24-го, св. великомученика Меркурия; 26-го, преп. Алипия столпника. В Декабре: 3-го, преп. Иоанна молчальника; 8-го, преп. Потапия; 10– го, свв.мм. Мины, Ермогена и Евграфа; 11 -го, преп. Даниила столпника; 11-го, св. Спиридона еп. Тримифунтского; 13-го, свв.мм. Евстратия, Авксентия, Мардария и Ореста; 14-го, свв.мм. Фирса, Левкия, Каллиника, Филимона, Аполлония и пр.; 15-го, священ.муч. Елевферия; 19-го, св.м. Вонифатия; 20-го, св. Игнатия Богоносца ; 21-го, св.м. Иулиании; 22-го, св. великомученицы Анастасии узорешительницы; 23-го, свв. десяти мм. иже в Крите; 23-го, свв. 20.000 мм. Никомедийских; 29-го, преп. Маркела, игумена обители не усыпающих; 30-го, св. девицы Анисии; 31-го, преп. Мелании Римляныни. В Январе: 2-го, св. Селивестра, папы Римского; 5-го, преп. Аполлинария; 7-го, повесть о честной, крестившей Господа руце св. Иоанна Предтечи; 8-го, свв.мм. Иулиана и Василиссы; 9-го, св.м. Полиевкта; 10-го, преп. Маркиана пресвитера; 11-го, преп. Феодосия великого; 13-го, свв. мм. Ермила и Стратоника; 15-го, преп. Иоанна Кущника; 22-го, св. апостола Тимофея, единого от 70-ти; 23-го, св. Климента Анкирского. В Феврале: 1-го, св.м. Трифона; 6-го, св.м. Агафии; 6-го, свв.мм. Фавсты, Евкласия и Максима; 7-го, преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

343. О бедственном состоянии души, в коей, по причине греха, не обитает Господь. 1846. III. 202. 344. О сокровище христиан, т. е. о Христе и Св. Духе. 1846. III. 321. 345. О том, что имущему совершенства и преспеяния духовного необходимо понуждать себя на всякое дело благое. 1846. III. 331. Блаженного Аввы Исаии 346. Nлaч. 1831. XLIII. 67 . 347. Девятнадцать глав о благочестивом упражнении и покое. 1832. XLV. 57. 348. Об уме по естеству. 1847. III. 354. 349. О том, что надобно наблюдать во время путешествия. 1847. IV. 13. 350. О том, что должно соблюдать желающим жить в мире между собою. 1847. IV. 169. 351. О том, что желающие предаться святому безмолвию не должны быть пытливы и не должны тратить время в бесполезных занятиях, оставив размышление о грехах своих. 1847. IV. 182. 352. Об отречении от мира. 1847. IV. 341. 353. О забвении обид. 1847. IV. 352. 354. О делах нового человека. 1847. IV. 358. 355. О совершенстве. 1847. IV. 371. 356. На слова: внемли себе. 1847. IV. 382. 357. Наставления: Братии. 1847. III. 341. 358. Наставления: Младшим братиям. 1847. IV. 3. Св. Амфилохия Епископа Иконийского †395 Слова: 359. На Рождество Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 1836. IV. 127. 360. В день Обрезания Господа нашего Иисуса Христа и в похвалу Св. Василию Великому . 1837. I. 3. 361. В Великую Субботу. 1837. II. 46. 362. На Сретение Господа нашего Иисуса Христа. 1838. I. 147. 363. Беседа о покаянии, или о том, что не должно отчаиваться в спасении. 1828. XXIX. 262. Св. Григория Нисского †396 I. Слова: 364. На Рождество Господа нашего Иисуса Христа и на избиение младенцев в Вифлееме от Ирода. 1837. IV. 248. 365. В день Светов, на который крестился Господь наш. 1841. I. 3. 366. При вступлении в пост Четыредесятницы. 1835. I. 113. 367. На св. Пасху, о воскресении. 1847. II. 3. 368. На Святую и спасительную Пасху. 1839. II. 47. 369. На Святую Пасху. 1841. II. 3. 370. На день Вознесения Господа нашего Иисуса Христа. 1830. XXXVIII. 175. 371. О жизни законодателя Моисея, или о совершенной добродетели. 1831. XLIV. 172.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вся статья перепечатана в этом году в книге: «Кирилло-Мефодиевский Сборник.» М. 1865, стр. 43–80. 1847 6. Богослужение русской церкви до монгольского времени. (Чтения в Общ. Истор. и Древн., год 2-й, 1846–1847, книга 7-я). Отдельные оттиски – М. 1847 г. 42 стр. Рецензия г. Кавелина в «Современнике» 1847 г. т. III, в статье о 7 книге «Чтений»; перепечатана в «Сочинениях Кавелина», М. 1859, т. 2, стр. 383. Кроме собственных исследований, Преосв. Филарет сообщил в Редакцию «Чтений» несколько памятников древней нашей письменности, снабдив их своими примечаниями: 7. Содержание рукописи «Златая Чепь», принадлежащей началу XIV в. (Чтения Общ. Истор., год 2-й, 1846–1847, книга 2). 8. Послание Геннадия Иоасафу, Архиепископу Ростовскому и Ярославскому («Чтения», год 2-й, 1846–1847, кн. 8). 9. Содержание послания Иосифа Волоколамского к Ивану Ивановичу (Челяднину). («Чтения», год 2-й, 1846–1847, книга 8). 10. История Русской церкви. (История эта выходила не по порядку периодов; так, 4 период (патриаршество) напечатан прежде всех (в Риге 1847г.), потом вышел третий период (в Москве, 1847), второй же период появился уже после 4 и 5-го; но как периоды ее стали выходить в свет с 1847 года, то мы, не желая дробить заглавия, отводим под 1847 годом место всей «Истории» в порядке периодов). Период 1. От начала христианства в России до нашествия Монголов (988–1237). М. 1848г. VIII и 175 стр. Второе издание, Харьков, 1849 г. Третье издание, М. 1857. Четвертое издание, М. 1859. 304 стр. Период 2, Монгольский. От опустошения России Монголами до разделения Митрополии (1237–1410) М. 1848 г. 127 и III стр. Второе издание, М. 1852. Период 3. От разделения метрополии до учреждения Патриаршества (1410–1588) М. 1847 г. 180 и 4 стр. Второе издание, М. 1851 г. Период 4. Патриаршество (1588–1720). Рига. 1847 г., 117 стр. Второе издание, Харьков, 1853 г. 326 стр. Период 5. Синодальный (1721–1826). М. 1848. Второе издание, М. 1859 г. 140 и VIII. стр. Первые четыре периода «Истории Русской Церкви» вышли третьим изданием, М. 1857 года, к ним присоединялся пятый том то в издании 1848 г., то в издании 1859 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Филарет Никитич управлял делами, сие явствует почерк его руки в Шведском 8 столпу, 1632-го ген. 11-го 9 . 7139-го генв. 26-го умре мать государя, великая старица Марфа. 7142-го ок. 1-го умер патриарх Филарет. 1634-го апр. 25 сильный в Москве пожар. 7153-го июл. 12-го в 3-м часу ночи царь Михаил Феодорович скончался, в самый день рождения своего, жил 50 лет. 7153-го сент. 28-го коронация царя Алексея Михайловича. 7155 февр. 14-го назначил было жениться на Евфимии 10 дочери Рафа Родионовича Всеволожского, но сей брак не состоялся. 7156-го генвар. 16-го брак с Марией Ильиничной Милославской, которая 7177-го мар. 3-го в субботу за полчаса до отдачи скончалась после родов. – 1652-го фев. Никон и Хованский посылаются по мощи Филипа. – 1671-го ген. 22-го брак с Натальей Кирилловной Нарышкиной, которая скончалась 1694 ген. 25. – 7184-го ген. 30-го (а по иным ген. 29) в 4-м часу ночи скончался царь Алексей Михайлович, царствовал 30 лет, 6 месяц., 18 дней. NB. О жизни его vide excerpta 11 в доношении из Конторы в Коллегию 1737-го июля 6-го 12 . Царь Феодор Алексеевич родился 30-го мая 1661-го года. Вступил на престол 7184-м ген. 30-го. Короновался июн. 18-го. Сочетался браком с Агафьей Семеновной Грушецкой 7189-го июл. 18-го. Скончался 27-го апреля 7190-го года. Царствовал 6 лет, 2 месяца, 27 дней. Петр первый родился 30-го мая 1672-го. Избран на престол 27-го апреля 7190-го. – Мая 15-го Стрелецкий бунт. – Мая 23-го вступление на престол обоих царей Иоанна и Петра. – Мая 29-го, соуправительницей учинилася сестра его царевна София. – Июня 25-го коронация обоих государей. – Июля 5-го бунт раскольничий. – 1689-го ген. 28-го Петр женился на дочери окольничего Лопухина Евдокии Феодоровны. – Сентября царевна от правления отрешена. – 1690-го февр.19-го родился царевич Алексей. – Царица Евдокия Феодоровна скончалась в 13 Москве 27-го авгу. 1731-го году. – Князь – игуменья Раевска, архиерейша Бутурлина 14 . – 1712 фев. 19 брак царя Петра I с Екатериной Алексеевной чрез венчание торжественно в С.-Пбурге совершился (Vide Меншикова письма к князю Долгорукову 15 . – 1724 мая 7 коронация Екатерины I. – Скончалась 6 мая 1727 в 9 часу по полудни.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Об освобождении от трудного рождения жен. Пресвятей Богородице Феодоровской, августа 16-го. О том же Великомученице Екатерине, ноября 24-го Аще возненавидит муж жену свою неповинно Св. мученикам Гурию, Симону и Авиву, ноября 15-го. О сохранении здравия младецев. Пресвятой Богородице Тихвинской, июня 26-го. О том же. Праведнику Симеону Богоприимцу, февраля 3-го. О избавлении младенцев от родимца. Св. великомученику Никите, сентября 15-го. О исцелении младенцев от оспы Мученику Конону соврийскому, марта 5-го. О просвещении разума к учению грамоте Св. бессребникам Косьме и Дамиану ноября 1-го О изучении иконного писания Св. апостолу Иоанну Богослову, сентября 26-го. О сохранении от внезанные без покаяния смерти Священномученику Садофу, октября 19-го. О том же. Великомучен. Варваре, декабря 4-го. О том же. Священномученику Харлампию, февраля 10-го О избавлении от муки без покаяния. Преподобному Паисию великому, июня 19-го О прогнании лукавых духов от человек и скотов. Преподобн Нифонту, декабря 23-го. О том же Святителю Марофу, февраля 16-го. О избавлении от блудные страсти Преподобн Мартиану, февраля 13-го. О том же Преподобн. Иоанну многострадатель-ному, июля 18-го О том же. Св. мучен. Фомаиде, апреля 14-го. О избавлении от винного запойства. Мучен. Внифантию, декабря 19-го. О том же. Преподобн. Моисею Мурину, августа 28-го О сохранении от пожара или молнии. Пресвятой Богородице неопалимой купине, сентября 4-го. О том же Святителю Никите Новгородскому, января 31-го О бездожии и ведре Св. пророку Илии, июля 20-го. О избавлении от потопления на воде, и бед и печаль. Святителю Николаю чудотворцу, декабря 6-го. О избавлении от скотского падежа. Святителю Модесту, декабря 18-го. О том же. Священномученику Влассию, февраля 11-го. О избавлении от падежа конского. Мученикам Флору и Лавру, августа 18-го. О сохранении скота от съедения зверей. Св. великомученику Георгию, апреля 23-го. О обрет. украденных вещей и бежавших рабов. Мученику Феодору Тирону, февраля 17-го. О том же. Мученику Иоанну воинственнику, июля 30-го.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

у Голубинского, стр. 14, 20 и 21). Для характеристики восточного правосознания имеет также немаловажное значение любопытная новелла Мануила Комнина, которою, очевидно, обобщался и санкционировался на будущее время весь круг церковных праздников. Здесь определяется, в какие дни не должно быть судебных заседаний (за исключением тех случаев, когда сам император предписал бы и в эти дни судебные заседания), при чём различаются такие праздничные дни, в которые судьи, после совершения богослужения, могут отправлять суд. К большим праздникам отнесены: в сентябре – дни Рождества Богородицы, Воздвижения и Иоанна Богослова, в октябре – 6, 9 и 10, дни апостолов Фомы, Иакова Алфеева и Луки Евангелиста, в ноябре – 13-го память Златоуста, 14-го апостола Филиппа, 16-го евангелиста Матфея, 21-го Введение и 30-го апостола Андрея, в декабре – 9-го Зачатие Божией Матери и начиная с 20-го по 6-е января, в январе – 18-го память отцов Афанасия и Кирилла и 25-го Григория Богослова , в феврале – 2-го Сретение и 3-го память Симеона Богоприимца, в марте – 25-го Благовещение и затем пасхальные дни от воскрешения Лазаря до 8-го дня по Пасхе, в апреле – 25-го евангелиста Марка и 30-го апостола Иакова Зеведеева, в мае – 8-го Иоанна Богослова, 10-го Симона Зилота, 21-го равноапостольных Константина и Елены, 26-го апостола Иуды Алфеева, в июне – 11-го апостола Варфоломея, 19-го апостолов Иуды, по прозванию Фаддеи, Левия и Иакова, 24-го Рождество Предтечи, 29-го верховных апостолов Петра и Павла и 30-го память 12-ти апостолов, в июле – 25-го успение св. Анны матери Богородицы, в августе – 6-го Преображение, 9-го апостола Матфея, 15-го Успение Божией Матери, 20-го память апостола Фаддея, 24-го апостола Варфоломея, 29-го усекновение главы Предтечи. К этому же классу праздников причисляются преполовения Четыредесятницы и Пятидесятницы, Вознесение и все воскресные дни. К меньшим праздникам отнесены: в сентябре – 6-го чудо архистратига Михаила в Хонах, в октябре – 28-го память Иакова, брата Божия, и 26-го мученика Дмитрия мироточивого, в ноябре – 1-го бессребреников Козьмы и Дамиана, 8-го собор бесплотных сил и 28-го препод.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010