закон Моисеев

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Житие святой равноапостольной Нины, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... известна всем и привлекала к святой взоры, слух и сердце народа. Многие, — и особенно жены еврейские, — стали часто приходить к Нине, чтобы послушать из ее медоточивых уст новое учение о Царствии Божием и вечном спасении, и начинали тайно принимать веру во Христа. Таковы были: Сидония, дочь первосвященника карталинских евреев Авиафара, и шесть других женщин — евреянок. Вскоре уверовал во Христа и сам Авиафар, — после того как услышал толкования святой Нины на древние пророчества об Иисусе Христе и как они исполнились на Нем, как Мессии. Впоследствии сам Авиафар так рассказывал об этом: — Закон Моисеев и пророки вели к Христу, которого я проповедую, — говорила мне святая Нина. — Он есть конец и завершение Закона. Начав с сотворения мира, как об этом говорится и в наших книгах, сия дивная жена рассказала мне о всем, что Бог устроил для спасения людей чрез обетованного Мессию. Иисус по истине есть сей Мессия, сын Девы, по пророческому предсказанию. Отцы наши, движимые завистию, пригвоздили его к кресту и умертвили, но Он воскрес, вознесся на небо и снова придет со славою на землю. Он — Тот, Кого ожидают народы, и Кто составляет славу Израиля. Именем его святая Нина, на моих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Аскетические наставления на страницах Ветхого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что пришёл не нарушить Закон, а исполнить. Ни Спаситель, ни апостолы, ни отцы не ссылались бы на Ветхий Завет в таком количестве для наставления христиан, если бы он был нам чужд. Просто есть ветхие установления, которые для нас неактуальны, которые утратили своё значение, ибо были нужны для воспитания человека в совсем других условиях. У нас есть христианский ориентир, по которому мы можем понять, что нам нужно из старого, а что - отжило. Повторюсь, что первые христиане молились вместе с иудеями в иерусалимском храме до его разрушения. А вопрос о том, нужно ли христианам соблюдать Закон Моисеев, потребовал созыв апостольского собора, то есть не был тривиальным. Впоследствии, к концу 1-го века установилось чёткое разграничение между христианами и иудеями. Во времена апостола не было новозаветного канона Библии. Тогда были отдельные книги, письма апостолов, собранные воедино лишь впоследствии. Какие-то были отвергнуты как апокрифы, другие признаны подлинными, а кое-где отцы даже делали правки, вставив фрагменты из одной книги в другую. Андрей 6 апреля 2012, 11: 19 Кириллу: «основная богослужебная книга христианской Церкви всех времён – Псалтирь» – это откуда взято? ... далее ...
О повиновении в браке / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ни между варваром и эллином, ни между рабом и свободным, но все мы одинаковы пред Христом. А значит, мы будем исходить из этой основы. Есть человек, т. е. мужчина и женщина. Бог сотворил человека, создал Адама, а потом Еву. У них была общая цель – связь с Богом, и Ева содействовала их общему приведению к Небесному Отцу, Богу. Из Ветхого Завета, где женщина действительно стояла ниже мужчины, мы, поскольку закон Моисеев был переходным этапом, переходим в период Нового Завета, период благодати, где больше нет разницы между мужчиной и женщиной: мы все одинаковы пред Богом, и у нас есть общая цель – спасение и связь с Богом. Святой апостол Петр называет и причину, по которой надо повиноваться мужьям: не потому, чтобы вы были более слабыми или какими-то не такими, а чтобы мужья через поведение своих жен приобретаемы были без увещания, только видя ваше чистое, богобоязненное житие, т. е. чтобы ты без особой проповеди приобретала своего мужа. Когда жена дает мужу то, в чем он нуждается как муж, и муж дает жене то, в чем она нуждается как жена, тогда они взаимно приобретают друг друга, не властвуя над своей половинкой. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, ... далее ...
Церковь Христова в апостольское время / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... преследователей. Крещение сотника Корнилия. Приход в Церковь первых язычников ( см. : Деян, гл. 10–11 ) Важным событием в жизни Церкви стало крещение римского офицера — сотника Корнилия со всеми его домашними. До этого к Церкви Христовой присоединялись преимущественно иудеи. Они верили, что в Иисусе исполняются древние пророчества, данные Богом их предкам. Но пришло время Церкви явить свет к просвещению язычников (Лк 2, 32) . Сотник Корнилий жил в Кесарии. Он был благочестивым человеком и верил в Единого Бога. Его положение римского воина не позволяло ему принять веру иудеев и соблюдать закон Моисеев, но он часто искренне молился Богу и творил милостыню. Однажды ему явился Ангел Божий и повелел найти Симона Петра. Он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой, — сказал Ангел. Корнилий тут же отправил слуг в город Иоппию, где, как указал ему Ангел, в доме Симона Кожевника находился апостол Петр. В полдень следующего дня, когда посланные уже подходили к городу, апостол Петр молился на крыше дома. Он проголодался, но пока готовили пищу, Петру было видение: с небес опустилось большое полотно, привязанное за четыре угла. В нем находились разные животные, ... далее ...
В Церкви не может быть прейскурантов на таинства ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... оттуда достать. Не думаю, что вы пойдете копаться в помойке. Вот такие помойки сейчас существуют в интернете. Я советую своим прихожанам для сохранения мирного и спокойного духа воздерживаться от посещения таких сайтов, чтобы не рыться в помойке и не осквернять себя подобного рода информацией или дезинформацией. Во второй части передачи митрополит Иларион ответил вопросы телезрителей, поступившие на сайт программы «Церковь и мир». Вопрос: Какая разница между законом Моисеевым и тем законом, который преподал Иисус Христос Своим ученикам? Митрополит Иларион: Разница очень значительная. Закон Моисеев был обращен к коллективному слушателю, а заповеди, которые дает Господь Иисус Христос, обращены к каждому конкретному человеку. Закон Моисеев был направлен на то, чтобы предохранить израильский народ от заразы греха. Соответственно, грешник, согласно Моисееву законодательству, должен был извергаться из народа, а за многие грехи и вовсе назначалась смертная казнь. Закон, который дал людям Господь Иисус Христос, имеет совершенно другую природу. Он направлен на внутреннее перерождение человека. Иисус Христос неизмеримо выше поднимает нравственную планку, чем она ... далее ...
Митрополит Иларион: Правда Божия, как меч ...Искать в Источникеmospat.ru
... тем не менее, предстояли перед Ним, как на Страшном суде, потому что слова Господа обличали их. Только Евангелие от Иоанна, да и то не во всех древних рукописях, содержит удивительный рассказ о том, как однажды фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии. По Закону Моисееву ее следовало побить камнями. Фарисеи привели эту женщину к Господу, чтобы уловить Его в словах и, если Он ответит, что надо исполнить букву Закона Моисеева, сказать: «Посмотрите, какой жестокий человек», если же Он будет говорить, что не надо побивать эту женщину камнями, заявить: «Вот видите, Он Закон Моисеев не уважает». Господь поначалу вообще не отвечал им на вопросы: Он склонился и писал что-то на земле. Что Он писал – мы не знаем, евангелист нам об этом не говорит. И вдруг, восклонившись, Христос говорит: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень» (Ин. 8. 7) . И фарисеи один за другим стали расходиться, потому что совесть начинала их обличать. Вот так Господь беседовал с этими людьми. Он говорил им непонятные, порой оскорбительные для них вещи, Он говорил то, что их глубоко возмущало. Но если у людей была совесть, та просыпалась при их встрече с Господом Иисусом. ... далее ...
Митрополит Иларион: Бог хочет, чтобы мы любили ...Искать в Источникеmospat.ru
... было наследственным. И чем выше в священной иерархии был предок того или иного человека, тем выше был и сам этот человек. Первосвященниками Евангелие называет всего лишь несколько десятков человек, а священники уже исчислялись несколькими тысячами. Так же, как несколькими тысячами исчислялись левиты – низшие служители храма. Все они – и первосвященники, и священники, и левиты – были представителями колена Левиина, но каждый вел свой род от более или менее знатного представителя этого колена, чем и определялось их место в иерархии. Кроме того, как мы помним, были книжники, которые знали закон Моисеев. Были иродиане – служители двора Ирода Антипы. Были фарисеи и саддукеи – представители двух противоборствующих партий, которые по-разному верили в Бога. Фарисеи основывали свое вероучение на Законе Моисеевом, а саддукеи были такого рода либералами своего времени: например, они отрицали воскресение мертвых, по-другому трактовали некоторые заповеди Закона моисеева. Но интересно, что все эти люди – и первосвященники, и книжники, и старейшины, и фарисеи, и саддукеи, и левиты, и иродиане – объединились против Иисуса Христа. Несмотря даже на различия между собой, они ... далее ...
Митрополит Иларион: Бог открывается людям через ...Искать в Источникеmospat.ru
... духовное оздоровление израильского народа как единой общины. Очень строго, вплоть до смертной казни, пресекались любые нарушения, касающиеся веры и нравственности. И законы, которые Бог через Моисея открывал людям, были по нашим современным меркам очень суровыми. Это законодательство, прежде всего, имело целью исправить образ жизни людей, заставить их, хотят они этого или не хотят, подчиняться общим законам, служить общему благу, делать добро, а не зло. За различные злые поступки законом Моисеевым предписывались очень строгие наказания. Что говорит Господь Иисус Христос? Он не отменяет закон Моисеев, но дополняет, восполняет его, а, по сути дела, переводит его на совершенно иной уровень. «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, а Я говорю вам, что всякий, кто скажет плохое слово человеку, уже повинен суду… Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем… Вы слышали, что сказано древним: не нарушай клятву, а Я говорю вам: не клянитесь вовсе – ни Богом, ни небом, ни землею, потому что ничем из этого вы не владеете, ни за что из этого вы не отвечаете» ( см. ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасения. Чем дальше, тем больше этот вопрос стал вызывать споры и разногласия среди христиан. Дело грозило разделением Церкви. Тогда было решено послать Варнаву и Павла в Иерусалим за авторитетным разъяснением апостолов. Прибыв в Иерусалим, они были приняты Церковью и подробно рассказали о всех событиях своего путешествия и особенно об обращении к вере во Христа язычников. Этот рассказ, будучи принят большинством Церкви с большим удовлетворением, в то же время вызвал горячие протесты со стороны бывших фарисеев. Они доказывали, что «должно обрезывать язычников» и заставлять их соблюдать закон Моисеев. Для разрешения этого вопроса, апостолы и пресвитеры созвали особое совещание, т. н. «Апостольский Собор». В нем приняли участие ап. Петр, ап. Иоанн и все другие бывшие в это время в Иерусалиме апостолы, а также вновь прибывшие Варнава и Павел. Председательствовал Иаков, апостол от семидесяти, глава Иерусалимской церкви. Обсуждение вопроса было длительным и всесторонним. Сторонники Павла подверглись обвинению в безрелигиозности, отсутствии патриотизма и отступничестве. На самом деле, думали бывшие фарисеи, разве Моисей не был боговдохновенен? Разве Пятикнижие есть ... далее ...
Письмена Кинея Манафы на Синайских утесах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... племя кинеев) и манафии, пришедшие, частью, из области Емафской, частью, с Синая, и жили в городах и в шатрах. Между ними знаменит был потомок Иарима, брата Рихавова, Иавѝс. Он принял веру израильтян, и вступив в тесный союз с ними, властвовал над всеми кинеями, по крайней мере Палестинскими ( 1Пар. 2: 55; 4: 8–15 ) . Bероятно, им основан был тот город Иавис, в котором в последствии жили кинейские писари. ( 1Пар. 2: 55 ) . По словам священного Бытописателя, Бог благословил его, распространил пределы его и дал ему все, чего он просил ( 1Пар. 4: 10 ) . Кинеи, следуя примеру его, приняли закон Моисеев. Посему-то в священном писании и не упомянуто о богах их; посему-то жена Кинея Хавера убила Сисару, как противника Бога Израилева, Киней Ионадав участвовал в истреблении жрецов Ваала, а рихавляне бежали от Навуходоносора в Иерусалим и во дворе храма Соломонова восхвалены были пророком Иеремией за верность прародительским уставам. – В сонме кенезеев, сожительствовавших с племенем Иудиным, были художники из потомства Манафы и Capaия ( 1Пар. 4: 15 ) . Все эти кинеи, за исключением Иáримов, дружили с царем Саулом и уклонились от амалекитов в то время, когда он воевал с этими ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: закон Моисеев
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера