Введение Экклезиологические вопросы ныне стоят в самом средоточии богословских обсуждений, составляют сердцевину богословствования. По словам В.Н. Лосского , «основная догматическая тема нашего времени – учение о Церкви». 1 И это наше «экклезиологическое» время открылось не сегодня и не вчера, не с началом экуменического движения, а много веков назад, в канун отделения Западной Церкви от Вселенского Православия, ибо одной из причин раскола было затемнение экклезиологического сознания отделившейся иерархии. Экклезиологическая тема была поставлена в центр православного богословия сразу после Вселенских Соборов. Святительский подвиг Патриарха Фотия, вовремя узревшего опасность раскола и своим учительным словом, своей исповеднической ревностью защитившего чистоту православного учения о Церкви, стал вехой, открывшей новую, экклезиологическую эпоху богословия, которая пришла на смену эпохе христологической. С тех пор Православная Церковь не перестает свидетельствовать свою верность евангельскому и святоотеческому учению о себе и самой жизнью своей, и своим экклезиологическим богословием. Но истина православного свидетельства несомненна лишь для тех, кто сам принадлежит Кафолической Церкви. В мире инославном не только православное учение о Церкви, но и сам строй ее жизни вызывает много недоумений и возражений. И в самое последнее время, для которого характерна большая открытость и чуткость инославных к сокровищам православной веры, нет недостатка в критике и православной экклезиологии, и церковной жизни Востока со стороны западных богословов, с точки зрения которых в православной зкклезиологии недостает доктринальной отчетливости, а в жизни церковной – институциональной завершенности 2 . Православные богословы возражают на эту критику напоминанием о том, что Церковь – это живой организм, неподвластный логическим формулам 3 . Возражение это, однако, уместно лишь в апологетическом плане, оно вовсе не устраняет нужды в догматически строгом определении Церкви. Вселенские Соборы и святые отцы выковали богословски продуманные и словесно отточенные формулы, которыми приоткрывается завеса над тайнами Божественной Троицы и Воплощенного Слова, устанавливаются строгие границы опытного и умозрительного богомыслия, перейти которые означало бы впасть в беспочвенное суемудрие и прелесть. Только соборный разум может найти и для догмата о Церкви совершенную и неуязвимую формулу. Поэтому всякое исследование частных экклезиологических проблем должно быть устремлено к главной цели богословия нашей эпохи – к соборному уразумению догмата о Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Никульское. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:1828. Адрес: Владимирская область, Суздальский район, п/о Клементьево, с. Никульское Координаты: 56.2833, 40.1142 Проезд:Дорога Владимир - Юрьев-Польский, на 31км левый поворот, указатель Клеменьтьево. Далее 3км до Клементьево. Никульское находится в 2км северо-западнее Клементьево. Проезд сезонный. Грунтовая дорога до села определяется текущей схемой распашки полей. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь села Никульского в книгах патриаршего казенного приказа записана под 1628 годом так: «церковь великаго Чюдотворца Николы в селе Микульском в вотчине Спаса Евфимиева монастыря Суздальскаго (кто и когда пожертвовал описываемое село Спасо-Евфимиеву монастырю и сколько времени пользовался монастырь селом – не известно) дани шесть алтын пять денег». Под 1676 годом написано: «184 года впредь писать в вотчине Новодевичьяго монастыря, что на Москве»; «1746 года церковь Николая Чудотворца в селе Микульском рубль 91 копейка с половиною». Во Владимирских писцовых книгах 1625-1626 гг. при Николаевской церкви показано: «двор попов, в приходе 55 дворов, пашни церковныя земли 20 четвертей в поле, а в ону по тому-ж, сена 40 копен»; а в переписной Владимирской 1703 года книге написано: «у той церкви поп Никифор, Роман, Иосиф, дьякон Василий, в приходе 72 двора, пашни церковныя земли 20 четвертей в поле, а в дву по тому-ж, сена 15 копен». В переписной книге 1702 года переписи стольника Гаврилы Павлова сына Савелова Николаевская церковь описана так: «церковь в селе Микульском деревянная шатровая об одной главе во имя Николы Чудотв., крыта тесом, с трех сторон той церкви паперти забраны в косяк досками, колокольна шатровая-ж, рублена в лапу, от церкви к колокольне переходы забраны досками в косяк-же, а в той церкви царские двери и сень писаны на красках и на золоте. По правую сторону царских дверей образ Нерукотвореннаго Спаса в киоте писан на красках и на золоте, венец серебряной 3 места чеканные, и 3 места гладкие и вызолочен, перед образом лампада белая лощатая, под образом пелена кутневая цветная, опушена киндяком алым, крест мишурный. Образ Николы Чудотворца в киоте писан на красках и на золоте, венец и цата серебряные резные и вызолочены, в привесе крест серебряный белый, на той-же цке на Спасителеве образе и на Пресвятой Богородице венцы и цата серебряные резные и вызолочены, у того образа завеса тафтяной червчатой, перед образом лампада медная белая лощатая, под образом пелена тафтяная червчатая, опушена дорогами полосатыми, крест мишурный. Образ Николая Чудотворца с житием в киоте писан на красках и на золоте, венец и цата серебряные резные и вызолочены, в привесе 3 ал. Денег, под образом пелена рудожелтая, крест тафтяной желтой, опушена крашениною лазоревою.

http://sobory.ru/article/?object=01956

III. О признании царского достоинства Иоанна Васильевича Патриаршим собором в Царьграде Приезд Митрополита Евгрипского в Москву, прямо от лица Патриаршего, показался важным событием для Церкви Российской, потому что со времени завоевания Царяграда, одни только убогие старцы, Афонские, Синайские и Сербские, посещали Россию, и даже сам Патриарх Дионисий вступил в первое сношение с Царем, не иначе как чрез посланца Султанского. Иоанн решился воспользоваться благоприятным случаем, чтобы привести в исполнение давнее свое желание. Вскоре после того, как венчался юный Государь венцом Мономаха и пали к ногам его два царства Восточные, Казанское и Астраханское, пришло ему на мысль укрепить Царское свое венчание, которое совершил Митрополит всея Руси Макарий, благословением Вселенского Патриарха и всей Церкви Восточной, так как Иоанн, первый из своего рода, принял на себя титул царский, и самый венец сей пришел к нам с Востока. Державный отец его, Василий Иоаннович, хотя и сын Греческой Царевны, не решился восприять венца Мономахова; плачевная участь юного внука Uoahha III Димитрия, на которого в отрочестве возложил венец великий дед его, еще более могла побудить Uoahha IV искать сего благословения от Первосвятителя Царьграда, откуда заимствовала Русь и святую веру. Он вступил в тайное сношение, по предмету своего Царского венчанья, с Церковью Константинопольскою. Так как вскоре последовала весть о кончине Дионисиевой и избрании на его престол бывшего Митрополита Адрианопольского Иоасафа, то Государь к нему писал ответную грамоту, чрез посла Патриаршего, снабдив его и богатою милостынею для Патриарха: соболями на тысячу золотых, а Митрополиту Евгрипскому вручил двести рублей деньгами; и брат царский Юрий Васильевич послал от себя Патриарху деньгами двести рублей. Он отправил с ним вместе Суздальского Архимандрита Феодорита для совещания на Востоке по делу благословенной грамоты на царство. Тогда же отпущены были Хиландарские старцы, которые приходили со Св. горы Афонской просить вспомоществования своей обители. Государь послал с ними триста рублей милостыни и богатую завесу к царским вратам, которая доселе сохраняется на Св. горе. Это было в 1557 году. Завеса сия, или катапетазма, была вся шита золотом и унизана жемчугом; на ней изображен был Деисус, т. е. Господь Иисус при предстоянии Матери Божией и Предтечи, с ликами Апостолов и Пророков вокруг; драгоценные камни украшали венцы их. Царевич Иоанн послал от себя панагию серебряную, вызолоченную, с жемчугами, а Князь Юрий Васильевич пятьдесят рублей деньгами, и столько же дано было священноиноку Сильвестру и старцам его от Государя. (Листы 107–110)

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

  разделы   рассылка  распечатать Иеромонах Прокопий (Павлов) О ходе восстановительных работ монастырского комплекса Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры В подотчетном году велись реставрационные и ремонтно-восстановительные работы в двухэтажной Федоровской церкви , Исидоровской и Надвратной церквах , а также в цокольных этажах Духовского, Федоровского, Архивно-библиотечного корпусов и Свято-Троицкого Собора. Продолжались работы по устранению протечек крыш и утеплению потолочных перекрытий. В соответствии с разработанными проектами велась комплексная реконструкция, воссоздавались крестильная в Свято-Троицком Соборе и трапезная монастыря в Федоровском корпусе. Благоустраивалась территория. В продолжении традиции по взаимодействию Церкви и Флота, изготовлен и установлен иконостас на крейсере " АВРОРА " и в порядке опеки над православным храмом Святого благоверного великого князя Александра Невского в г. Бизерта (Тунис, Северная Африка) проводились совместные мероприятия. В течение года в Духовно-Просветительском Центре " Святодуховский " проводились выставки, концерты и фестивали: Ремонтно-реставрационные и восстановительные работы: 1.Свято-Троицкий Собор Александро-Невской Лавры – работы в цокольном этаже. Восстановлена отмостка с созданием водонепроницаемого замка у фундамента собора и укладкой булыжника, заменены водосточные трубы по периметру здания. Благоустроена территория, прилегающая к паперти храма, уложена брусчатка и укреплено крыльцо дополнительными плитами, установлено ограждение вдоль газонов и новая церковная лавка (киоск). В подвале Собора осуществлена выемка грунта, засыпка глиной, песком, щебнем. Разведены дренаж и канализация. Гранитной плитой уложены полы. Устроены купель и алтарь в крестильной. Выполняется художественно – реставрационная роспись сводов и стен. Системы тепло – и электроснабжения заменены с установкой нового теплового пункта. Восстановлена вентиляция и тепловая завеса Собора. Капитально отремонтированы помещения цокольного этажа Собора, устроены помещения под нужды братии монастыря-ризницы, душевые, туалеты, кладовые и т.п.

http://religare.ru/2_95087.html

Бизерта. Церковь Александра Невского. Бизертская Церковь Церковь. Действует.   Престолы: Александра Невского Год постройки:Между 1937 и 1939. Архитектор:Р.С. Сухоржевский Адрес: Eglise Russe, rue d " Espagne prolongee, Bizerte Координаты: 37.267587, 9.863544 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. История русской православной общины в Тунисе начинается с 1920 года, когда в тунисский порт г.Бизерта пришли 35 русских военных кораблей, команды которых отказались служить большевисткому режиму в России. Вместе с более чем шестью тысячами русских людей - офицеров, нижних чинов и членов их семей, прибыли 13 православных священников. Церковные службы проходили на специально оборудованной для этих целей палубе линейного корабля " Георгий Победоносец " и в созданном неподалеку от г.Бизерты, Морском корпусе, который просуществовал пять лет, выпуская гардемаринов. Как боевое соединение, эскадра прекратила свое существование в 1924 году. В 1925 году в Тунисе оставалось уже не более 700 русских, остальные разъехались по всему свету. Корабельная церковь была перенесена в снятую бизертскую квартиру на улице Апри, в одной из комнат которой и происходили службы. Формально, образовавшийся приход находился под опекой Русской Православной Зарубежной (Карловацкой) Церкви. В начале 30-х годов корабли Русской эскадры, переданные французам, пошли на слом. Оставшиеся в г. Бизерте россияне создали оргкомитет, целью которого стало строительство церкви в память об эскадре. В 1936 году было получено разрешение французских властей на строительство храма, которое начинается в 1937 и заканчивается в 1938 годах. Строительство велось на пожертвования русских эмигрантов. В 1937 году разрешено создание Ассоциации православных г.Бизерты. Как отметил контр-адмирал А.Тихмеев, " ... там, в Бизерте сооружен скромный храм-памятник последним кораблям Российского Императорского Флота, в нем завеса на Царских Вратах-Андреевский стяг, в этом храме-памятнике мраморные доски с названиями кораблей эскадры. Храм этот будет служить местом поклонения будущих русских поколений " .

http://sobory.ru/article/?object=09650

В.Березин, В.Добронравов Второй благочиннический округ В состав второю округа входят следующие приходы: Бабасовский, Боровицкий, Гришинский, Индрусский, Кожинский, Ростригинский, Святовский, Сергиево-горский, Татаровский, Флоровский и Фоминковский. Бабасовский приход Село Бабасово, близ реки Оки на границе Гороховецкого уезда с Нижегородской губернией, находится в 180 вер. от губернского города и в 25 от уездного. – До учреждения губерний Бабасово входило в состав старинного Муромского уезда, а до учреждения Владимирской епархии принадлежало к Муромско-Рязанской епархии. В начале XVII века Бабасово в числе других сел Муромского уезда было вотчиною дома бояр Романовых; в конце того же века оно входило в состав государевых пашенных сел. В половине XVIII века Бабасово принадлежало графу Ив. Илар. Воронцову. Церковь в Бабасове несомненно существовала уже и в начале XVII столетия, когда оно было вотчиною бояр Романовых, но мы не имеем о том документальных сведений. Первые таковые сведения заключаются в писцовых книгах государевых дворцовых сел Муромского уезда 1684 г., где значится следующее: «Село Бабасово на речке на Бабасовке, а в оном церковь Рождества Христова древяна, в ней местных образов: образ Рождества Христа Бога нашего; образ Воскресения Христова, Пресвятыя Богородицы Владимирския – венец гривна серебрян золочен с каменем, образ Чудотворца Николая венец серебрян, образ св. муч. Флора и Лавра, Пресв. Богородицы Одигитрии, Иоанна Кущника, Никиты Мидийскаго да св. мученицы Ульянеи да преподобномученицы Марфы, страстотерпца Христова Георгия. Да в трапезе образ в.-муч. Георгия, Зиждителя да образ страшного суда; пред местными образы три свечи поставные вощаные на красках прикладу попа Ионы. Да в тябле деисус с праздники, а перед деисусы паникадило прикладу деревни Щипачихи Акинфия Обросимова. Да царския двери, сень и столицы да двери северныя, на них благоразумный разбойник Рах на празелени. Да в олтаре за престолом образ Пречистыя Богородицы да образ Пресв. Богородицы Тихвинския – венец серебрян золочен – приклад мирской; на престоле Евангелие печатное в десть – Евангелисты медные крыто бархатом, сосуды деревянные, покровы дорогильные красные, завеса у царских дверей полотняная ветхая, крест благословенный обложен серебром позолочен, другой без оклада, кадило, курганец, чаша медная; ризы дорогильные – оплечье учасковое, ризы полотняные, патрахель учасковая, пояс и поручи выбойчатые. – Да книг: апостол, шестоднев, триодь постная попа Евсевия, псалтирь следованная, минее общая, минее месяц Март, служебник, псалтирь учебная – печатные – прикладу бояр Ивана Никитича да Никиты Ивановича Романовых, часовник печатный. На колокольнице два колокола. А церковное строение приходских людей, а в который год та церковь строена старожилы не помнят».

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

В.И. Марченко Скачать epub pdf Архиепископ Никон ( Николай Иванович Рождественский) родился 4 апреля 1851 года в селе Чашниково Верейского уезда Московской губернии в многодетной семье сельского дьячка Ивана Андреевича. Мать, Ольга Ивановна, была, как говорил впоследствии сам Владыка, «Христова крестоносица» – она несла большой и тяжелый крест по воспитанию огромного числа своих детей. Семья была многодетной – двадцать два ребенка. Жила семья в чрезвычайно бедных, стесненных условиях, так что можно представить тот груз забот, который лежал на плечах этой сельской женщины. Вот как впоследствии сам Владыка описывал свое детство: «С первых дней сознательной жизни, как только я себя помню, я вижу себя на руках родителя, который носил меня чрез сугробы снежные в Божий храм; я любил ходить туда не только в праздник, но и в будни, не только на службу Божию, но и в то время, когда мой родитель – дьячок – топил церковные печи. Со стен церковных смотрели на меня лики угодников Божиих, лики серьезные, благоговейные, с молитвенным выражением. В воздухе ощущался запах ладана и воска. Казалось, что в этой священной тишине незримо, но сердцу ощутимо, носились ангелы Божии. Таинственная завеса в Царских дверях, святая плащаница за клиросом, старые, потемневшие хоругви, ряды икон, уходящие к сводам храма в иконостасе, –  все говорило детскому сердцу: это – не простое место, это – храм Божий... Я не говорю об участии в Богослужении прислуживанием в алтаре, пением и чтением на клиросе: скажу только, что помню себя на руках родителя с Часословом в руках; помню, как, получив эту священную книгу в первый раз, я целовал ее, детски радуясь ее «красной прописи», киноварью напечатанным строкам. Помню, что под влиянием этой радости я тут же дал обещание – стать на клирос с отцом, и затем и – прочитать шестопсалмие. Шестилетним мальчиком я уже сделал попытку к сему – увы, на первый раз не удавшуюся: тоненьким голоском прочитал я пять-шесть строк и смутился, струсил, заплакал... А старичок-батюшка из алтаря уже возглашает отцу моему: «читай сам!» ... Но через неделю я уже победил себя и ликовал детским сердцем: я прочитал все шестопсалмие!»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Закрыть itemscope itemtype="" > О ходе восстановительных работ монастырского комплекса Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры Доклад на конференции «Навстречу 300-летию Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры» 13.06.2012 411 Время на чтение 3 минуты В подотчетном году велись реставрационные и ремонтно-восстановительные работы в двухэтажной Федоровской церкви, Исидоровской и Надвратной церквах, а также в цокольных этажах Духовского, Федоровского, Архивно-библиотечного корпусов и Свято-Троицкого Собора. Продолжались работы по устранению протечек крыш и утеплению потолочных перекрытий. В соответствии с разработанными проектами велась комплексная реконструкция, воссоздавались крестильная в Свято-Троицком Соборе и трапезная монастыря в Федоровском корпусе. Благоустраивалась территория. В продолжении традиции по взаимодействию Церкви и Флота, изготовлен и установлен иконостас на крейсере «АВРОРА» и в порядке опеки над православным храмом Святого благоверного великого князя Александра Невского в г. Бизерта (Тунис, Северная Африка) проводились совместные мероприятия. В течение года в Духовно-Просветительском Центре «Святодуховский» проводились выставки, концерты и фестивали: Ремонтно-реставрационные и восстановительные работы: 1.Свято-Троицкий Собор Александро-Невской Лавры - работы в цокольном этаже. Восстановлена отмостка с созданием водонепроницаемого замка у фундамента собора и укладкой булыжника, заменены водосточные трубы по периметру здания. Благоустроена территория, прилегающая к паперти храма, уложена брусчатка и укреплено крыльцо дополнительными плитами, установлено ограждение вдоль газонов и новая церковная лавка (киоск). В подвале Собора осуществлена выемка грунта, засыпка глиной, песком, щебнем. Разведены дренаж и канализация. Гранитной плитой уложены полы. Устроены купель и алтарь в крестильной. Выполняется художественно- реставрационная роспись сводов и стен. Системы тепло- и электроснабжения заменены с установкой нового теплового пункта. Восстановлена вентиляция и тепловая завеса Собора. Капитально отремонтированы помещения цокольного этажа Собора, устроены помещения под нужды братии монастыря-ризницы, душевые, туалеты, кладовые и т.п.

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/14/...

Итак, теперь Богородица, смежив вещественные очи, приносит нам великие, никогда не заходящие, духовные светила, бодрствование и ходатайство за мир пред лицом Божьим. Теперь, когда молчат Ее Богодвижные уста, издававшие членораздельный голос, Она открывает Свои присноглаголющие, умоляющие за весь род (наш), уста. Ныне, опустив Свои телесные руки, которыми носила Бога, Она, став бессмертною, воздвигает руки ко Господу о всей вселенной. Ныне, сокрыв подобный солнцу естественный вид Свой, Она сияет однако на написанной иконе Своей, которую предлагает земнородным для благотворного лобызания и приличествующего поклонения, хотя еретики и не хотят этого. Итак, воспарив горе, чистая голубица не перестает охранять дольнее. Отшедши телом, Она с нами духом; быв возведена на небо, Она отгоняет демонов, является ходатаицею к Богу. Древле смерть воцарилась чрез праматерь Еву; ныне же, прикоснувшись блаженной Дщери Ее, она умерщвлена, быв побеждена тем же, от чего получила силу. Посему да возрадуются жены, наследовав славу, вместо бесчестия. Да радуется освободившаяся от клятвы Ева , поелику она принесла благословенный плод – Марию. Да взыграет вся тварь, орошаемая таинственными водами нетления из девственного источника, утоляя ими смертоносную жажду. Таково празднуемое нами ныне. Таково воспеваемое, что дал нам корень Иессеев, принесший цвет – Христа, священный жезл Ааронов процветший, духовный рай, где древо жизни, духовный луг девственных ароматов, цветущая и боговозделанная ветвь зрелой и точащей жизнь лозы; высокий и превознесенный херувимский престол Царя всех, дом полный славы Господней, святая завеса Христова, светлейшая страна восточная, уснувшая в мире и правде, говорю: «уснувшая», а не: «умершая» потому, что Ты перенесена, но не перестала покровительствовать роду человеческому. Какими же словами мы изъясним Твое таинство? Умом колеблемся, слабый язык не говорит, писать не умеем, ибо оно (таинство) славно, высоко и превосходит всякий ум: оно не имеет ничего подобного себе или сходного с собою, чтобы мы могли легко изъяснить его из наших дел. Ты изменила природу неизреченным рождеством Твоим: слыхал ли кто когда либо, чтобы Дева зачала бессеменно? О, чадо! Матерь рождающая есть в тоже время нетленная Дева, потому, конечно, что Рождаемое был Бог. Одно это, отличное от других, Ты по справедливости имеешь в животворном успении: нетление того и другого – души и тела.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Никон (Рождественский Николай), архп. Вологодский и Тотемский Родился 4 апреля 1851 года в семье бедного причетника с.Чашникова, Верейского уезда, Московской епархии. Вот что рассказывает о своем детстве сам архиепископ Никон: «С первых дней сознательной жизни, как только я себя помню, я вижу себя на руках родителя, который носил меня чрез сугробы снежные в Божий храм; я любил ходить туда не только в праздник, но и в будни, не только на службу Божию, но и в то время, когда мой родитель – дьячек топил церковные печи. Со стен церковных смотрели на меня лики угодников Божиих, лики серьезные, благоговейные, с молитвенным выражением. В воздухе ощущался запах ладана и воска. Казалось, что в этой священной тишине незримо, но сердцу ощутимо, носились Ангелы Божии. Таинственная завеса в Царских дверях, святая плащаница за клиросом, старые, потемневшие хоругви, ряды икон, уходящие к сводам храма в иконостасе – все говорило детскому сердцу: это не простое место, это – дом Божий.·· Я не говорю об участии в богослужении прислуживанием в алтаре, пением и чтением на клиросе: скажу только, что помню себя на руках родителя с Часословом в руках; помню, как, получив эту священную книгу в первый раз, я целовал ее, детски радуясь ее «красной прописи», киноварью напечатанным строкам. Помню, что под влиянием этой радости я тут же дал обещание – стать на клирос с отцом, и затем и – прочитать шестопсалмие. Шестилетним мальчиком я уже сделал попытку к сему – увы, на первый раз не удавшуюся: тоненьким голоском прочитал я пять- шесть строк и смутился, струсил, заплакал... А старичок-батюшка из алтаря уже возглашает отцу моему: «читай сам!»...Но через неделю я уже победил себя и ликовал детским сердцем: я прочитал все шестопсалмие!»... Отроком поступил в Заиконоспасское духовное училище, где с необычайным усердием проходил курс наук, преподаваемых в училище. Будучи учеником первых классов, он прочитал Четьи-Минеи и знал множество житий святых. Тогда же на пути из училища домой в полуподвальном помещении, где остановился с мальчиком отец владыки, какой-то старец, лаская мальчика, предрек ему святительское служение. «Это наш будущий архиерей», – сказал он и удалился.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010