жизнь вечная

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 8, С. 86-93 опубликовано: 31 января 2010г. Содержание Дохристианские представления о В. ж. Представление о В. ж. в Ветхом Завете и в иудаизме Учение о В. ж. в Новом Завете Учение Церкви о В. ж. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ термин, обозначающий причастность к вечному Божественному бытию; бесконечное существование, жизнь как не имеющая конца длительность; понятие, выражающее религ. и религиозно-философские представления о высшей цели бытия человека, о его конечных путях, о посмертном существовании. В христианстве В. ж. есть жизнь в Царстве Небесном, полносоставное духовно-телесное участие человеческой личности в Божественном бытии. (. Один из самых ранних датированных памятников религ. лит-ры - корпус текстов из пирамиды царя Унаса) сер. XXIV в. до Р. Х. (- определенно свидетельствует о вере древних египтян в В. ж.) Piankoff A. The Pyramid of Unas. Princeton, 1968 (. Несмотря на идею неизбежности посмертного суда, древнеегип. представление о смерти оптимистично: награда праведникам, вечное блаженство, несоизмеримо значительнее наказания злодеям небытием) Бадж. C. 111 (. Для древнеегип. памятника «Похвала смерти» характерно почти полное отсутствие страха перед посмертной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословские взгляды Дмитрия Васильевича ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мертвых проявил выдающийся русский богослов В. И. Несмелов, под чьим руководством работал Д. В. Скрынченко, анализу богословских взглядов которого посвящена данная работа. Вопрос о воскресении мертвых - важнейший в христианской антропологии. Многие поколения христианских мыслителей стремились найти ответы на вопросы о воскресении, обосновать человеческое стремление к вечной праведной жизни в противовес греховному земному бытию. Актуализация этой проблемы произошла не только в связи с бурным развитием философского позитивизма и естествознания. Земная жизнь как тайна, как загадка, и вечная жизнь после воскресения - не случайно обратила на себя внимание русских богословов. Повсеместное превращение человека в функцию, в придаток снижало ценность жизни в бытовом, не говоря уже об экзистенциальном смысле, и заставляло мыслящих людей пытаться понять религиозный смысл человеческого бытия как в жизни земной, так и в последующей вечной. Кроме того, вопрос о воскресении мертвых можно рассматривать как попытку найти синтез православного учения и естественнонаучных знаний того времени, а также как выражение глубокого кризиса, охватившего общество, в котором преобладают ... далее ...
Жизнь вечная, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... Карфагенский, 64, 210 (. ... Живут и царствуют со Христом все, не только те, которые подверглись убиению, но и вообще те, которые, твердо пребывая в своей вере и в страхе Божием, не покланялись образу зверя и не исполняли пагубных и святотатственных его повелений) сщмч. Киприан Карфагенский, 64, 384 (. ... По нашему учению, конец, для которого все делаем и к которому стремимся, есть блаженная жизнь в будущем веке. И конец сей достигается, когда предоставляем над нами царствовать Богу. Лучше сего для разумной природы доселе ничего не изобретал еще разум) свт. ... Если хочешь царствовать в будущем веке, то ищи здесь не упокоения, не почести, а напротив того, если в настоящее время и скорби потерпишь за слово, т. е. за истину, знай, что впоследствии будешь царствовать. Ибо сия награда определена за здешнюю скорбь, подъятую ради доброго. Если же не терпишь скорбей, то по ожидай тамошних венцов, как не выходивший здесь на подвиги и труды, какие назначены для получения венцов (свт.) Величественный чертог Царствия отверст; он обширен и вместителен для возлежащих. Тесна область геенны; нет в ней простора, вся она наполнена телами нечестивых. У одних нет недостатка в ... далее ...
Побеждать зло добром / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нам всем живущим на земле еще предстоит пережить... Верю, он там молится за каждого из нас- братья и сестры во Христе навеки Татьяна Органова 25 мая 2015, 22: 19 Я тоже очень люблю " Белую гвардию " и тоже всегда читаю ее в декабре. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери, Святых Царственных Страстотерпцев, Святого равноапостольного князя Владимира и всех святых помилуй нас и спаси Россию, Новороссию и Украину. Григорий 25 мая 2015, 22: 13 Упокой Господи Иисусе Христе, душу усопшего раба Твоего Олеси, где нет ни болезней, ни печали, ни воздыхания. только жизнь вечная. Аминь. Татьяна 25 мая 2015, 21: 17 Татьяна, г. Тюмень Благодарю Тебя Господи за встречи с сильными духом, умными и талантливыми людьми. Благодарю Тебя Господи за такую Любовь к нам многогрешным, за веру и надежду в нас, за такую заботу, не смотря на нашу лень в борьбе с греховными страстями. Благодарю Анастасию за статью и желаю Вам Божией помощи в этом важнейшем сейчас деле - защите Православия, Добра, отечественной культуры. Анастасия! Теперь я знаю православное имя Олеся, буду молиться о упокоении его души. Да хранит Вас Господь. ТАМАРА 25 мая 2015, 18: 38 УПОКОЙ ГОСПОДИ ... далее ...
Вечная жизнь как высшее благоИскать в Источникеpravmir.ru
... жизнь как высшее благо Патриарх Московский и всея Руси Сергий (Страгородский) ОТ РЕДАКЦИИ. Публикуя эту работу Патриарха Сергия ( Cтрагородского, 1867-1944 ) , мы хотим обратить внимание читателей на богословское наследие двенадцатого Патриарха Московского и всея Руси. Невозможно отрицать, что владыка Сергий был крупнейшим православным сотериологом XX в., что его магистерская диссертация " Православное учение о спасении " (Сергиев Посад, 1895, последнее издание - М., 1991) исчерпывающим образом раскрывает эту тему, столь трудную для понимания людей, далеких от Церкви. Учение о спасении - это та точка преткновения, в которой наиболее ярко проявляется различие современного общественного нецерковного мышления - пусть сколь угодно широкого, открытого и терпимого - и сознания Церкви. Это " открытое " мышление готово принять - скорее из равнодушия, нежели из более почтенных побуждений - и слова о том, что Христос есть Сын Божий, и тексты Нагорной проповеди и Евангельских притч, и утверждение о Воскресении Христовом. Но принять к сведению еще не означает принять в сердце; второе влечет за собой изменение всей жизни принявшего, в то время как первое - только увеличение ... далее ...
Противостояние монофелитской ереси при ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... прошедшее; но тем, которые станут спорить впредь, эдикт угрожает низложением, отставкою от должностей, конфискациею, телесным наказанием и ссылкою» [7]. Император приказал во имя церковного мира, чтобы «документы, трактующие этот вопрос и с давнего времени вывешенные в притворе Великой церкви (разумеется «Эктесис») были убраны» [8]. Поле Сулуфеты Иначе говоря, Константом и Павлом была предпринята попытка насильно заткнуть глотку спорящим, обреченная, разумеется, на провал, потому что само существование религии, и тем более христианства, предполагает присутствие верующих, для которых истина, вечная жизнь, спасение – не пустые слова, но ценности, превосходящие все, что есть во временной земной жизни, способных пожертвовать ради них и свободой, и самой жизнью, в чем имели возможность убедиться и древние гонители христиан, и еретичествовавшие императоры. По меткому наблюдению А. В. Карташева, «Павел повторил опыт “Энотикона” после опыта “Энкиклиона” Василиска… Казалось бы, наивно повторять ни разу не удавшийся со времени арианства опыт насильственной остановки догматического движения. Но вот снова это оскорбление православного диафелитства, поставленного здесь на одну линию под ... далее ...
Вечная жизнь: Как получить жизнь вечнуюИскать в Источникеpravmir.ru
... в неделю святых отцов I Вселенского Собора Се же есть живот вечный, да знают Тебе единого истиннаго Бога, и Его же послал еси Иисус Христа. Ин. 17, 3 Священническая должность моя побуждает меня в нынешний воскресный день побеседовать с вами о весьма важных предметах, которые необходимо нужно знать всем нам для благоугождения Богу и спасения душ наших. не единосущный Сын Божий и не Бог истинный, то наше искупление и спасение было бы мечтой, мы были бы окаяннее всех человеков, ибо все были бы во грехах, без очищения и освящения, не имели бы надежды на воскресение из мертвых и на вечный живот. Святые отцы доказали всю нелепость этого еретического учения, ибо в самом деле невозможно было кому-либо, кроме единородного и единосущного Сына Божия, обновить растлевшее естество человеческое и очистить безмерные грехи его и никто другой, кроме единородного Сына Божия, не мог принести Себя в жертву за весь мир и взять на Себя грехи его. Еретики хотели чрез свое нечестивое учение отнять у людей надежду, прибежище, утешение, очищение, освящение, их силу и их славу, чем был и есть для всех верующих Господь Иисус Христос. Это пагубное для душ еретическое учение публично и ... далее ...
Биология в школе, наука и идеология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — на выходе из школы мы и будем иметь антиобщественную личность, стремящуюся, во что бы то ни стало, оказаться «на вершине эволюции». Уничижать и обворовывать ближнего в культурных формах современного общества, скажем, путем «умного» маркетинга — это вполне нормальное следование законам эволюции, ведь нужно оказаться «наиболее приспособленным» и тогда — ты молодец и победитель! Если же школьник поймет, что эволюционные идеи завели науку в тупик, и что многие серьезные ученые на самом высоком уровне говорят о сотворенности нашего мира, а значит, впереди человечество ждет не вечная смерть, а вечная жизнь, то на выходе из школы мы можем надеяться получить светлую личность. Авторитетный современный генетик академик РАН Ю. П. Алтухов, сопоставляя дарвинизм (а также и неодарвинизм — синтетическую теорию эволюции) с современными научными данными, заключает, что «гипотеза, выскользнувшая у Дарвина и захватившая умы на целых полтора столетия, завела науку в тупик, в современной науке места для дарвинизма как научной теории не остается! » Ученый констатирует важный факт: «замена дарвинистами Господа Бога естественным отбором нанесла существенный ущерб не только развитию естественных ... далее ...
Вечная жизнь - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это они делают не потому, чтобы в порыве восторга презирали смерть, или чтобы равнодушно смотрели на ее приближение, как на неизбежный закон природы, напротив, они очень хорошо знают все ее грозное и ужасное могущество, но они в тоже время убеждены, что она противна воле Божией, и питают твердую надежду, что смерть будет побеждена и в конце концов жизнь восторжествует над ней. Эти удивительные люди, связанные между собою чисто нравственными узами, не принадлежат ни к философам, ни к ученым, хотя и встречаются между ними Ньютоны, Лейбницы, Паскали и Боссюэты; большинство из них ничем не возвышается над общим уровнем образованных людей. Они не считают себя последователями той или другой философской системы, которые постоянно меняются. Они чувствуют, что душа человека создана для веры, и они в этом не обманываются: вера ежедневно и ежечасно отвечает на запросы души. Не прошло, может быть, и полчаса, как мы вступили в этот храм, а в эти полчаса целые тысячи наших ближних умерли; я смело могу утверждать, что вера поддерживала, укрепляла и утешала многих из них. А что, братья, если бы вдруг в этот момент воцарилось мертвое молчание в пространстве, разделяющем нас от почивших, услыхали ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... священнослужителей, которые выходят из алтаря через Северные врата, а затем входят в алтарь через Царские врата; совершается во время вечерней службы в прадничные и в воскресные дни (晚禱行列、 暮時課之聖入禮儀) 節日及主日暮時課中,神職人員由北門出至聖所,再從聖門進入至聖所的列隊行進禮儀 (wǎndǎo xíngliè、mùshíkè zhī shèngrù lǐyí Вечерня) первое по порядку богослужение суточного круга, совершаемое перед заходом солнца (暮時課、 晚禱) 一天之內首次禮拜即日落前的禮拜 (mùshíkè、 wǎndǎo Вечерняя молитва) см. Вечернее правило; «На сон грядущим» (晚上的祈禱) 晚課經 (wǎnshàngde qídǎo) wǎnkèjīng (Вечерняя песнь 晚禱歌 wǎndǎogē Вечеря) см. Тайная вечеря (晚餐) 最後晚餐 (wǎncàn Вечная жизнь 永生、 永恆的生命、 長生 yǒngshēng、 yǒnghéngde shēngmìng、 chángshēng Вечная память 永恆的紀念 yǒnghéngde jìniàn Вечный покой 安息、 長眠 ānxī、 chángmián «Видимым же всем и невидимым») см. «Символ веры» («有形無形) 的 (萬 物» «yǒuxíngwúxíng) de (wànwù» Византия 拜占庭 Bàizhàntíng Викарий) епископ, помогающий архиепископу или митрополиту в делах управления епархией (副主教、 輔理主教、 助理主教) 協助大主教 總主教或都主教管理教區的主教 (fùzhǔjiào、 fǔlǐ zhǔjiào、 zhùlǐ zhǔjiào Вифлеем 伯利恆、 白冷 Bólìhéng、 Báilěng Вифлеемское избиение младенцев) см. Избиение младенцев (伯利恆屠殺 嬰兒、 伯利恆) 白冷 (無罪嬰孩遭屠殺 Bólìhéng túshā yīngér、 Bólìhéng) Báilěng ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: жизнь вечная
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера