жив бог

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... этой книги, во введении к французскому изда­нию, выражают надежду, что им удалось создать не «учеб­ник», содержащий в себе «уроки, которые надлежит усво­ить», а книгу живого свидетельства, Слово Бога Живого. «Это Слово, – пишут они далее, – дыхание Божие (Дух Святой) донесено до нас через уста пророков Израиля, это Слово, действием того же Святого Духа, воплотилось, вочеловечилось в личности Господа Иисуса Христа. И, наконец, это Слово звучит сегодня в Церкви – собрании верующих, – в которой Христос воскресший всегда живет, всегда настав­ляет нас благодаря превосходящему наш ум действию Свя­того Духа». Православное святоотеческое учение, мудрость подвиж­ников веры и молитвы, неизменно предлагает нам различать между «знанием о Боге» и «знанием Бога». Стать «специали­стом» по Священному Писанию и учению Церкви может и безбожник. Тот же, кто ищет разумеющей веры и живого богообщения, кто стремится приблизиться к тому, что псал­мопевец назвал «безвестным и тайным премудрости Божь­ей», будет восходить от «знания о Боге» как первой ступени – к «знанию Бога», к жизни в Нем и ради Него. Именно по­этому заключительная часть книги озаглавлена «Введение в молитву». Молитва есть ... далее ...
Вечны ли адские муки? Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... присуща подобная позиция: они не хотят в жизни будущего века видеть неприятные лица. Они уже приготовили табличку " Посторонним вход воспрещен " , которую повесят на вратах Царства Небесного. Они дорого заплатили за билет. В случае их правоты свой билет хочется вернуть, как Ивану Карамазову. Карпачева Татьяна, преподаватель русской литературы, студентка факультета дополнительного образования ПСТГУ Дионисий 20 февраля 2009, 17: 39 Странно, но примерно три года назад, когда я крестил своего сына и племянника в Елоховской Церкви в Москве нам как крестным была вручена именно книга " Жив Бог " (кстати именно она стала частью общего хода моего повторного воцерквления) . Почему, если в этой книге есть взгляд противный взгляду Предания Православной Церкви и Писания она дается людям делающим первый шаг к жизни с Богом??? Когда я читал эту книгу я не заострил на этом положении внимание... поэтому остался сторонником того, что ад-возмездие для тех кто не жил по воле Божией. Ведь тогда даже по человеческим меркам теряет все значение, тогда можно подумать: " я убиваю, пью, мздоимствую... помучаюсь пару тысчя лет, а потом стану рядом с теми кого убивал и буду петь Славу?! Зачем ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воля Божия, создавая гармонию во внешней природе, требует в мире нравственном послушания себе. При исполнении этого требования достигается и здесь та же гармония, что и в мире материальном. В христианском обществе эта воля требует подчинения определённому устройству и чину. В личной жизни христианина это подчинение воле Божией рождает смирение, которое должно быть преобладающим настроением христианина всю жизнь. Святость воли Божией, наконец, обеспечивает будущее воздаяние и блаженство праведных. Тринитарная формула Тринитарная формула у святого Климента выдерживается твёрдо в виде клятвы: «Жив Бог и Господь Иисус Христос и Святой Дух» (гл. 57) и в виде вопроса: «Не одного ли Бога и одного Христа имеем мы? Не один ли Дух благодати излит на нас? » (гл. 46) . Христология святого Климента мало развита. Сыном Божиим святой Климент называет Христа только один раз (гл. 36) , и то приводя слова псалма 2 (ст. 7) : «Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя» ( Евр. 1, 5 ) . При всём том мысль о вечности Христа и, следовательно, о Его божественном достоинстве выражена у святого Климента довольно ясно. «Жезл величия Божия, – говорит святой Климент, – Господь наш Иисус Христос, не пришёл в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
С.Л. ЕПИФАНОВИЧ ЛЕКЦИИ ПО патрологи:! Сергеи ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... преобладающим настроением христианина чрез всю жизнь. Святость воли Божией, наконец, обезпечивает будущее воздаяние и блаженство праведных. Так, идея воли Божией — творящей, законодательной, мздовоздающей проходит чрез всё Послание св. Климента в полном согласии с ветхозаветным оттенком его м1росозерца- ния (ибо таково представление о Боге у ветхозаветных Пророков) . Впрочем, у св. Климента рельефно изображается и милосердие Божие (гл. 23, 29 PG. Т. 1. Col. 257В, 269А; р. п.; С.127, 130) ; причём в благоговейном восторге автор часто прерывает свою речь славословием (гл. 20; р. п.: С. 125; см. также гл. 32, 38, 43, 45, 50, 61,64) . Тринитарная формула у св. Климента выдерживается твёрдо: в виде клятвы: «жив Бог и жив Господь Иисус Христос S 1757 и Святой Дух, вера и надежда избранных» и в виде вопроса: «не одного ли Бога и одного Христа имеем мы? не один ли Дух благодати излит на нас» (гл. 46 PG. Т. 1. Col. 304А; р. п.: С. 141) . Б. Христология св. Климента мало развита. Ещё свт. Фотий упрекал его за то, что он не употребляет возвышенных речений о Христе {Phot. Bibl. Cod. 126 PG. Т. 103. Col. 406-408 (, не упоминает о Его Божестве. Упрёк этот отчасти справедлив. ... далее ...
«Решение Вселенского Патриарха – неканонично» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не по воле Бога, как и сатана, а по своей злой воле, противясь воле Божией. Бог пропускает свободу человека, в том числе, ко злу, от уважения к свободе человека, а не потому, что Сам хочет, чтобы кто-то творил зло. Варфоломей принял в общение анафематствованного Филарета, блудника, клятвопреступленика и расколоучителя. И тем сам подпал под анафему. Вернуться в Церковь Варфоломей может теперь только через покаяние. Прочее - от лукавого. Елена 16 октября 2018, 09: 44 Владыка Амфилохий, спаси Вас Господи за прямую, открытую, честную позицию по этому вопросу. За Вашу любовь и пастырскую заботу! Бог жив, Бог с нами. Он все видит. Веруем Ему, уповаем на Него, предаём себя и всю эту трагическую ситуацию в руце Его. Веруем и надеемся, что Господь не оставит нас, устроит все по Своей святой воле. Алексий 15 октября 2018, 22: 46 р. Б. Алла 15 октября 2018, 13: 44, почему или для чего допускает то или иное Господь? Мы не знаем. И именно на незнании проверяется наша вера. Я полагаю, что встрясками вроде нынешней очищается Церковь от всякого сора, от налипших в мирное время всяких граждан, к Церкви не имеющих отношения. Война -- она всегда высвечивает, как фонарём, кто какого духа. Нам ... далее ...
Монах – дар Божий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Монах – дар Божий Архимандрит Мелхиседек (Велник) «Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему» ( Мк. 9: 23 ) , и «без Него [Бога] ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин. 1: 3 ) , – говорит наш Спаситель Иисус Христос. Верить ли в жизнь после смерти, верить ли в творческую силу вечного Бога, верить ли, что Бог жив и действует в мире и по сей день, верить ли, что Он управлял и управляет миром, – вот вопросы, в ответах на которые современный человек сомневается. , Алексей Комнин, издавали законы, защищающие монашество. «Монашеская жизнь как созерцание, которому в ней предаются, есть священная вещь», полезная всем гражданам, «из-за чистоты их и заступничеств», молитв, совершенных монахами для всеобщего блага, – говорил Юстиниан в 133-й новелле. Алексей Комнин (1081–1118) писал: «Не думаю, что я когда-либо исполнял волю Божию, и поэтому убежден, что всё то, что Бог дал мне в этой жизни, было дано мне по благочестивым молитвам моих святых монахов и моему доверию к ним» Слова Христа Спасителя ясны. «Хочешь быть совершенным? » – спросил однажды Иисус юношу, желавшего спастись. Затем сказал: «Продай имение твое… приходи и следуй за Мною» ( Мф. ... далее ...
«Где вообще Бог?» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с Творцом, человек, который сегодня есть, а завтра его не будет, ругается с Богом, Который существовал всегда. Он Тот, Кто был, Кто есть и Кто грядет, а ты ругаешься с Богом и говоришь о Боге что вздумается. И вот однажды в послеобеденное время эта женщина плакала о своем почившем ребенке, а на стене висели его снимки, живого и мертвого. И вдруг она наяву увидела, как дети выходят из фотографий, и он со своим другом стреляется из пистолета. И голос сказал ей в ее совести: – Вот по этой причине твой ребенок и ушел так рано в дорожно-транспортном происшествии. Потому что если бы остался жив, Бог знал, что оба эти ребенка погибли бы из-за страшного недоразумения, и эта боль была бы гораздо сильнее, и ты не выдержала бы ее. Но ты начинаешь задавать другие вопросы: – Да, но другие ведь живы и, несмотря на всё, продолжают жить и погибают гораздо позже, их-то Бог не забрал. Я говорю тебе, что не могу понять, почему один остается, а другой нет, почему одного Он забрал в 15 лет, а другого в 75, почему один умер в 80 и творил грехи вплоть до восьмидесятилетнего возраста, а невинного юношу забрал в 20. Не знаю. Знаю одно – что мы несем личную ответственность за себя, и давайте ... далее ...
Не быть частью стада / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... рядом – и старец Паисий передавал тебе свою уверенность, что у тебя ни с кем, кроме Бога, не может быть связи Старец Паисий был подвижником, действительно твердым как скала. Внешне он казался хрупким, как былинка, и действительно был как былинка – слабеньким, болезненным. Он ведь иногда еле держался на ногах от бессонницы, поста и аскезы, массы разных болезней, но в духовной брани был несокрушимым как скала, ни на миллиметр не отступал и напрямик передавал тебе это чувство. Если ты стоял рядом, то говорить вообще ничего не надо было: он просто передавал тебе эту свою полную уверенность, что Бог жив и у тебя ни с кем не может быть связи, кроме Бога. Эта категоричность исходила из самой жизни этого человека, как и из жизни всех святых. Поэтому так важно присутствие святых в Церкви – и живых, которых мы видим, и почивших тоже. Читая их жития и глядя на их борьбу, действительно поражаешься и укрепляешься в своей борьбе, такой малой в сравнении с их подвигами. А потом, глядя на плоды их борьбы, понимаешь, что их жизнь во Христе не была окаянной, она их не угнетала, а была подлинной жизнью, праздником, воскресением, не смертью, а переходом через смерть в жизнь. Эта твердость ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и апологетов. Защищая свое учение от гонений, критики, лжи и клеветы язычников, первые ученые разных национальностей, социальных положений, менталитетов отстаивали единое и ясное учение, говорящее о Триединстве Бога и Предвечном Сыновстве Христа-Логоса. Количество их говорит о том, что учение это было далеко не идеологией меньшинства, а общепринятой религиозной догмой, которую проповедовали как святые подвижники, так и простые писатели. Послание к коринфянам св. Климента Римского (+101) , сочинение первого века, одно из древнейших после книг Священного Писания Нового Завета, гласит: « Жив Бог и Господь Иисус Христос » 168. Примерно в то же время Игнатий, епископ Антиохийский (+107) пишет: « Есть Один Врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная Жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом неподверженный страданию, Господь наш Иисус Христос ». Некий Аристид (+140) в своей апологии утверждает, что «… И о Нем (о Христе) говорится, что Бог сошел с неба, и облекся плотию ». Видный афинский философ-христианин Афинагор (+176) говорит о том же: « Мы признаем Бога и Сына Его – Слово, и Духа Святого, именно составляющих одно ». ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Cомнения в протоиерее Владимире Головине или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. » И сегодня я убежден, что молитва по соглашению для современных слабых и грешных людей – есть проявление именно этого Духа. Господь приводит к вере людей через это. Сегодняшний человек настолько погряз в суете, что и не помышляет о том, что Богу до него есть дело. И вот этот самый человек, возможно из чисто практических соображений, от горя ли, или из-за житейских проблем встает на молитву, и не ожидает услышать ответ, но он получает его от Бога. Ответ может быть разный, но всегда он есть. И когда человек убеждается, что Бог жив и он здесь и сейчас действует в его жизни, он начинает молиться не потому, что у него есть проблема, которая требует разрешения, а потому он уже не может жить без Бога и Его любви, это становится естественной потребностью, этот как кислород, без которого просто невозможно жить. И человек отвечает ответной любовью. К сожалению, большинство людей, живущих без церкви, становятся очень падкими на красивую обертку, рекламу, сладкие слова и т. д. Зачастую через подобные инструменты дьявол руками приспешников проталкивает нам людям всякие губительные идеи, не нужные товары и услуги. И ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: жив бог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера