Искавшие умертвить Иисуса были Царь Ирод и сын его Антипатр. Но Антипатр умер, пронзенный мечем в темнице; потому что уличен был в злоумышлении против братьев своих Александра и Аристовула и в намерении отравить их. Сам же Ирод окончил жизнь после того, как тело его поражено было многими и различными болезнями. У него были: 1) жар сильнее, нежели в печи; 2) по всей поверхности тела нестерпимый зуд; 3) боли во внутренностях, повторявшиеся часто; 4) в ногах опухоль, как у страждущего водяною болезнью; 5) воспалительное вздутие чрева; 6) в срамных членах гнилость, зарождающая червей; 7) а сверх того, мог он дышать только в прямом положении тела; 8) страдал одышкою и 9) во всех членах судорогами. И таких болезней было числом девять. А жар сильнее, нежели в печи, был у него оттого, что страсти распаляли его к беззаконному прелюбодеянию; и нестерпимый зуд оттого, что верил учителям, которые обманывали, лаская слух его; и частые боли во внутренностях оттого, что не воспевал: «благослови душе моя, Господа, и вся внутренняя моя, имя святое его» (Псал. 102:1); и опухоль в ногах, как у страждущего водяною болезнью, оттого, что уничижал чистую и невозмущенную воду Источника, текущего в жизнь вечную; и воспалительное вздутие чрева оттого, что не воздерживал себя в воспламенении гнева, не был милосерд к подвластным. В срамных членах его зарождались черви, потому что в непотребствах соревновал женонеистовым коням. Мог дышать в прямом только положении тела; потому что не утренневал для поклонения Господу, давшему царский ему сан. Страдал он одышкою; потому что дышал не миром любви, но зловонием скрытной брани. Все члены его как бы расступались от корчей; потому что растерзал он всех детей Вифлеемских. Какою мерою меряет кто, такою же и ему, по справедливости, возмеривается свыше. «Имиже кто согрешает, сими и мучится» (Прем. 11:17). Об этом Ироде говорит Иосиф, что был он родом по отце идумеянин, а по матери аравитянин. Африкан же и другие, подобно ему входившие в точное исследование, утверждают, что он сын Антипатров, что Антипатр имел отцом Ирода Аскалонита, священнослужителя в Аполлоновом храме, что сын Иродов Антипатр в детстве пленен был разбойниками идумеянами, и что отец Ирод не мог дать за него выкупа, почему, воспитанный в идумейских нравах, почитаем он был идумеянином, хотя родом был Аскалонит. Умер же Ирод в сорок пятом году Августова царствования, в консульство Силуана, в восьмой день январских календ.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2553...

Теперь же, поскольку согрешившего не прощаешь, и сам, сделав худое, стыдишься и стараешься скрыть это, и кто приписывает тебе худой поступок, того почитаешь обидчиком; то этим самым признаешь, что поступки наши не связаны необходимостью, но отличены свободою произволения. Ибо связанным необходимостью мы умеем прощать. Если разорвет у нас хитон, или нанесет нам удар, кто–либо одержимый бесом; мы не только не укоряем его, но жалеем о нем и прощаем ему. А почему? потому что сделал он это не по свободе произволения, но по принуждению от беса. Поэтому, если бы и другие проступки делались по необходимости и неизбежному року; то прощали бы мы их. Поскольку же знаем, что нет в этом необходимости; то не прощаем — и господа слугам, и мужья женам, и жены мужьям, и учители ученикам, и отцы детям, и начальники подчиненным; а напротив того, бываем строгими истязателями и карателями продерзостей, прибегаем к судилищам, подвергаем виновных ударам, делаем им выговоры, и употребляем все меры, чтобы отвратить их от худого. Ст. 19. Умершу же Ироду, се Ангел Господень во сне явися Иосифу во Египте, (20) глаголя: востав поими Отроча и матерь Его, и иди в землю Израилеву, изомроша бо ищущии души Отрочате. Искавшие умертвить Иисуса были Царь Ирод и сын его Антипатр. Но Антипатр умер, пронзенный мечем в темнице; потому что уличен был в злоумышлении против братьев своих Александра и Аристовула и в намерении отравить их. Сам же Ирод окончил жизнь после того, как тело его поражено было многими и различными болезнями. У него были: 1) жар сильнее, нежели в печи; 2) по всей поверхности тела нестерпимый зуд; 3) боли во внутренностях, повторявшияся часто; 4) в ногах опухоль, как у страждущего водяною болезнию; 5) воспалительное вздутие чрева; 6) в срамных членах гнилость, зараждающая червей; 7) а сверх того, мог он дышать только в прямом положении тела; 8) страдал одышкою и 9) во всех членах судорогами. И таких болезней было числом девять. А жар сильнее, нежели в печи, был у него оттого, что страсти распаляли его к беззаконному прелюбодеянию; и нестерпимый зуд оттого, что верил учителям, которые обманывали, лаская слух его; и частые боли во внутренностях оттого, что не воспевал: благослови душе моя Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его (Псал.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Лесков представляет собственную модификацию этнографического источника. В числе первых, кто высиживает цаплины яйца, учительница Юлия Семёновна: это и женское её призвание - дать жизнь новому существу, и убежденность в необходимости зарождения совершенных форм жизни. Прекрасная жар-птица должна явиться как духовное и эстетическое откровение «золотого Небесного града», стать посредницей между землей и небом, совместить разные пространственно-временные пласты реального и идеального миров. Юлия Семёновна и Оноприй Перегуд не одиноки: «там нас много знакомых, - сообщает герой, - и все стараются вывести жар-птицы, только пока ещё не выходят» (IX, 588). «Не выходят» потому, что герои в своём «мудром безумии» упускают из виду важнейшее, недальновидно полагая, что из смрадного тёмного болота - то есть мира грешного, населённого людьми животного плана, духовно неразвитыми телесными «болванами» - сможет родиться иная реальность - жар-птица - знак райского сада, золотой чудо-страны, светоносного Небесного града. Этого произойти не может ввиду того, что желающие обрести жар-птицу не Творцы и даже не праведники. Они одержимы гордыней - «матерью всех грехов» в православной аскетике. Слово 23 «Лествицы» преподобного Иоанна Лествичника направлено против «безумной гордости»: «Гордость есть отвержение от Бога, бесовское изобретение, презрение человеков, матерь осуждения, исчадие похвал, знак бесплодия души, отгнание помощи Божией, предтеча умоисступления, виновница падений, причина беснования, источник гнева, дверь лицемерия, твердыня бесов, грехов хранилище, причина немилосердия, неведение сострадания, жестокий истязатель, бесчеловечный судья, противница Богу, корень хулы» . От той же гордыни - стремление высидеть жар-птицу из яиц цапли. Тем более - что эта птица в специальном зоологическом труде «Жизнь животных по А.Э. Брему» характеризуется как «злобная и жадная» , памятливая на обиду; яйца её только и можно отыскать на болоте. Истина открывается Перегуду: жар-птицы не появляются «потому, что в нас много гордости» (IX, 588). Духовное прозрение ведёт героя далее - к евангельской правде о том, что из несовершенного, греховного не может зародиться нечто совершенное. Люди пока бесконечно далеки от обожения, от заповеди Христовой: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен есть» (Мф. 5: 48). Но по гордыне своей многие мнят себя будущими творцами чудесных «жар-птиц». Однако «высидеть», духовно переродить «цаплины яйца» в «жар-птиц» одному человеку без Божьей помощи не под силу.

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/13/...

5 . «И всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его» ( Лев.7:9 ). Что мы говорим? Неужели мы думаем, что всемогущий Бог , отвечавший Моисею с небес, будет научать о «печи», «горшке» и «сковороде», чтобы народ узнал от Моисея, что Бог будет милостив к ним, если они что-то испекут «в печи», сварят «в горшке» или пожарят «на сковороде»? Но чада Церкви «не так познали Христа», не так «в Нем научились» (ср. Еф.4:20–21 ) через апостолов, если могут допустить в отношении «Бога славы» (ср. Пс.28:3 ) нечто столь пустое и ничтожное. Давайте лучше посмотрим, что означает это «приношение хлебное, испеченное в печи», и как следует понимать эту «печь» в духовном смысле, данном Церкви Святым Духом. Но где мне найти подход к Божественному Писанию, чтобы понять, как оно научает меня, что значит «печь»? Надлежит мне призвать Господа моего Иисуса, чтобы Он помог ищущему найти и отворил стучащему (ср. Лк.11:10 ) и помог отыскать мне в Писании «печь», где я мог бы приготовить жертву, которую Бог примет. И сдается мне, что я отыскал ее у пророка Осии, где он говорит: «Все они [кощуны] распалены, как печь» ( Ос.7:7 ). И еще говорит: «Они делают сердце свое подобным печи» ( Ос.7:6 ). Таким образом, «печь» – сердце человека. Но сердце это, если его разжигают пороки или воспламеняет дьявол , не печет, но сжигает. Однако если его воспламенит Тот, Кто сказал: «Огонь пришел Я низвести на землю» ( Лк.12:49 ), то хлебы Божественного Писания и слова Божьего, которые я принимаю в своем сердце, я не сжигаю к погибели, но пеку для жертвоприношения. И, возможно, о том, что есть «внутренности», о том сокрытом, что не так просто открыть людям, сказано, что оно готовится «в печи». В Божественном Писании встречается многое подобное этому, как, например, у Иезекииля, когда он описывает либо херувимов, либо Бога и все это завораживающее видение (ср. Иез.1 и 10). Если все это не приготовить «в печи», то оно будет сырым, и его нельзя будет есть. Ибо не следует думать, что Бог изображается как животное в виде льва или тельца или орла. Если это так, то их не должно представлять сырыми, но надлежит испечь их «в печи» своего сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Единственное, что может здесь смутить, это необычайно краткий срок между прибытием епископа в город и закладкой печей для церкви. Однако, как и ранее в Житии, мы очевидно имеем здесь дело со спрессованными во времени событиями. Решением проблемы беженцев-язычников, и строительством храма после их обращения, на самом деле их мог разделять больший отрезок. e. Чудо в печи I …чудесный епископ, сотворив молитву, с возгласом дьякона «вонмем» тотчас вошел в печь, оградив себя оружием креста и провел там достаточно времени, молясь и шевеля губами – о чудо! – а затем, положив уголь в складки одежды, вышел невредимым силой Духа И вот епископ, подойдя к одной и печей, помолился, перекрестил и себя, и печь, куда собирался войти и по возглашении дьяконом «аминь, вонмем», вступил в горящую печь. И пробыл в ней около часа, вложил в лоно уголья и вышел силой святого Духа целым и невредимым. Став у печи, блаженный вспомнил молитву, вознесенную к Богу когда-то тремя отроками в великой вавилонской печи о спасении их, осенил себя крестным знамением и безмятежно вступил в пылавшую печь в том же самом одеянии, какое было на нем. Праведный пробыл в печи сверх обещанного, всего один час, а потом на глазах всех вышел из нее… совершенно целым и невредимым… Выходя, он нес руками своими, на показ другим, горящие уголья. ...осенив себя всего крестом и велев дьякону сказать «вонмем», быстро вошел в печь... Итак, простояв около часа в печи, он вышел целым, нисколько не повредившись и неся у груди уголь для большого уверения в чуде. Когда же святой Капитон вышел из печи целым, пробыв в ней достаточно времени, епископ, облачившись в священные одежды, повязав омофор и перекрестившись, вошел в огонь и, пробыв там долгое время, вышел невредимым, неся с собой полную фелонь горящих углей. Одев священные одежды и все остальное, вошел в огонь и, пробыв там долгое время, вышел неопаленным … Как мы видим, все версии Жития крайне единодушны в описании чуда (лишь Х говорят об углях в руках, а не в фелони святого). «Чудесная» печь была отыскана учеными в юго-западном углу Херсона под полом тетраконхиального храма, построенного в третьей четверти VI века над остатками печи, которая была сооружена как раз в конце IV столетия. 56 К вопросу об этом отождествлении мы вернемся позднее.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Есть и недоумения о быковской печи. При начале нынешней зимы, или при увеличении морозов, оказалось в Успенском соборе тепла мало, на сводах иней, сырость, течь. Не знали, что это, и что делать. Нашли, наконец, Быкова; и он нашел, что летом, когда вычищали из печи сажу, не всю выгребли дочиста, а часть пригребли к стенам, и тем уменьшили пути тепла. Что, если у нас откроется подобная нечаянность, и Быкова не будет? – Жар в печи такой, что русский кирпич не выдерживает его: выписывают английский кирпич. Устройство печи знает один Быков и его десятники: что, если печь испортится и Быкова не будет? – Но вот опять и светлая сторона дела. В церкви утоления печали и в трапезной в Лужниках сделаны быковския печи: и священники с восхищением говорят, как сим осушены, и как достаточно согреты здания. В первой церкви Быкову дано 2300 р. прочие расходы 2000 р. Во второй Быкову дано 2500 р. За делом смотрели его десятники: он сам был пять раз, и следственно за каждый раз получил 500 р. Предложить г. Быкову о понижении цены не вижу удобства, ни надежды. Он скажет: я согласен безмездно, и заставит возвратиться к желаемой им цене. Есть удобнейший способ понизить цену, если решились сделать быковскую печь. Возьмите тысячу рублей у меня. На сие соглашаюсь с удовольствием. Мир вам и братии. Марта 22-го 1860. 1327 Отцу наместнику и братии обителей во имя Господа воскресшаго от моея мирности целование мира, и радости, и любви. Благодарю за преподанное вами мне целование. Мир и радость, изреченные воскресшим Господом, без сомнения, принятые душами нашими, да утвердятся и да обитают, да сладостно будет ваше служение Господу, и удобосовершаемые подвиги ради вашего спасения. Споспешествуйте моей немощи и скудости вашими молитвами. Апреля 6-го 1860. 1328 Божие благословение и мир отцу наместнику. Великую Княгиню Александру Петровну должно принять так же, как принимаема была Великая Княгиня Мария Николаевна. Предпринять мне путешествие в Лавру, не вижу возможности. Доехав до Успенскаго собора получаю ревматическую боль и даже дома тоже случается, если долго просижу в принужденном положении. Скоро устаю, и до крайности: в прошедшую субботу едва мог кончить раздаяние артоса, чувствуя себя близким к обмороку. Усталость 17 дня отзовется, как знаю по опыту, 18 дня: и это новое препятствие пустится в путь.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Молитва Азарии по своей структуре похожа на другие ветхозаветные молитвы. В ней он исповедовал грехи и беззакония иудейского народа, прославлял правду Божию, наказавшую народ Свой по его заслугам. Вместе с тем, он просил Господа не разрушать завета Своего с ныне умалённым и униженным народом, не лишить его милости Своей, не оставить рабов Своих и теперь, но спасти их по множеству благости Своей и прославить имя Своё, чтобы все враги израильского народа и его Бога были постыжены, чтобы они узнали, что только Господь есть единый Бог, Бог преславный во всей вселенной. По содержанию молитва Азарии напоминает молитвы Соломона ( 3Цар.8:46–51 ) и Даниила ( Дан.9 ). Слуги царя между тем все больше и больше разжигали печь, подкладывали в нее нефть, смолу, паклю и хворост. Пламя усилилось до того, что поднялось на 49 локтей выше самой печи и сожгло всех стоявших вблизи. Когда друзья были в печи, к ним сошел Ангел Господень, который выгонял из нее огонь и сделал внутри влажный ветерок, обвевавший праведников. Огонь не вредил им и не коснулся их, они не чувствовали его жара. Блж. Феодорит говорит, что они «наслаждались такою прохладою, что по углям ходили, как бы по неким розам» (толкование на видение пророка Даниила. III) 184 . Затем все трое воспели благодарственный гимн Господу, благословляя и прославляя Его величие, призывая всех воспевать и превозносить Творца. Его должны славить небесные силы и небеса, облака и светила, и явления природы (ночь и день, свет и тьма, молния), и все стихии (дождь, ветер, огонь и жар, холод и зной, лёд и мороз, роса, иней и снег), и земля, и всё земное (горы, холмы, источники, моря, реки, растения), и все существа (киты и рыбы, птицы, звери), наконец, все люди вообще, затем израильтяне, священники, праведники и т. д. Песнь трёх отроков в печи имеет антифонный характер. Она похожа на другие библейские песни ( Исх.15 гл.; 1Цар.2 гл. и др.) и по структуре напоминает Пс.136 , а по содержанию – Пс.148 и 150 185 . Пели или не пели отроки в печи, трудно сказать определенно. Вероятно, они благодарили Бога за случившееся чудо. Затем их чувства и, возможно, слова были поэтически обработаны в молитву и песнь. Кроме того, в канонической части главы (Стт.91–92) подтверждается явление в печи ангела – «четвёртого мужа, подобного Сыну Божию» (Ст.49). Однако важнее историчности дополнения его учительный характер.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

I Вот две печи, разожженные для производства негашеной извести для нашего храма… … две печи с огнем для строительства вашей церкви… (суть у нас две печи для производства извести, всегда горящие для постройки нашего капища С). Вот три дня, как мы разжигаем печь разнообразными веществами для выделки извести… … они побуждают его войти в недавно разожженную печь… Желая же разрушить так называемый храм идола Парфения, а вместо него воздвигнуть храм во имя первоверховного апостола Петра и приказав для этого соорудить печи для изготовления извести, он вступил в стычку с неверными (и иудеями SaN), которые говорили, что не сможет он разрушить идольский храм из-за превосходства их богов и что напрасно он готовит печи… и воздвиг от оснований и обустроил храм и весьма распространил веру до пределов той земли… S опять радикально расходится здесь с ICX (Р молчит об этом). Если они говорят о двух печах, разожженных для выделки извести на строительство языческого храма (последнее обстоятельство Х, правда, опускает), то S приписывает строительство печей (число не указано) самому св. Капитону, собравшемуся построить храм св. Петра на месте языческого храма Парфения. Поддерживающая вроде бы этот вариант версия М, учитывая единодушие IC, на самом деле, видимо смешивает местоимения «нашей» и «вашей». Какая же из двух версий предпочтительнее? Появление храма ап. Петра в S нельзя объяснить экстраполяцией из конца Жития (см. ниже). И дело здесь не в том, что до этого момента автор синаксаря работал в манере последовательного повествования (в конце концов, у двух заметок могли быть разные авторы), и не в том, что строительство языческого храма в описываемых Житием обстоятельствах менее вероятно, чем возведение христианской церкви. Главный контраргумент заключается в том, что при такой экстраполяции автор S должен был отыскать в конце Жития Парфенеон, фигурирующий там лишь как географический ориентир для границ восточной части города, переименовать его в Парфений, отождествить с языческим храмом, чего в тексте напрямую не сказано, и наконец соотнести его с местом, на котором стояла церковь ап. Петра. Намного проще представить себе обратный процесс. Сведения о строительстве церкви (символизирующем собой окончательную победу христианства в Херсоне) были помещены редактором «вульгаты» Жития после чуда с печью, а оставшееся на прежнем месте упоминание языческого храма либо исчезло, как в ХР, либо превратилось в объект для строительства печи, как в IM (приоритет этих вариантов установить невозможно).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бог не платит за каждую субботу. Бог не спешит, но всюду поспевает. Дай вам Бог удачи. Лучше неправду стерпеть, чем неправду творить. Лучше бедная честность, нежели богатое бесчестие. Кто что делает, от того и пострадает. Сиротинушку Бог бережет. За грех одного всё село расплачивается. В народной песне «Святые благо делят» говорится, как из-за грехов людских в Индии затворилось небо на три года и множество людей пострадало от голода и болезней. В песне «Бог в должниках не останется» говорится о порядочной женщине, оклеветанной завистницей, и о том, как Господь наградил одну и покарал другую. Оклеветанная сестра была четвертована, но там, где она погибла, поднялась церковь и забил чудотворный источник («Сестрина водица» в селе Поляни близ Пожаревца), а клеветница тяжко разболелась и мучилась девять лет, желая смерти. Там, где ее тело было закопано, разверзлась яма, полная змей и скорпионов. Подобные мотивы непременного возмездия за причиненное зло и награды за сотворенное добро есть и в других песнях, и в косовском героическом эпосе. В своих сказках и притчах (причем некоторые из них индийского происхождения) сербский народ выразил абсолютную власть божественного начала и нравственного закона над всем миром. В народном творчестве за тысячи лет нет ни слова, ни намека на какой-либо закон природы. Творец и Господин вселенной – Бог. Все стихии, все элементы, составляющие вселенную, находятся под Его святой властью и стоят на защите Его святой истины. Сербский народ за христианский период своей истории ясно понял это и выразил в своих пословицах. Истина сильнее и лучше лжи. Правда сильнее и лучше неправды. Вера сильнее и лучше безверия. Милосердие сильнее и лучше жестокосердия. Доброта сильнее и лучше злобы. Любовь сильнее и лучше ненависти. Целомудрие сильнее и лучше распущенности. И первое в такой мере сильнее и лучше того, другого, что вся природа, со всеми ее стихиями и составляющими элементами, служит охране истины, правды, веры, милости, доброты, любви и невинности, с одной стороны, и вся природа, с другой стороны, служит обузданию и наказанию лжи, неправды, безверия, жестокости, злобы, ненависти и распущенности. Другими словами, Бог несравнимо сильнее и лучше сатаны и Царство Небесное сильнее и лучше царства земного. Бессознательная природа была бы равнодушна к добру и злу в мире, если бы сознание Творца не вдохновляло ее и не направляло на защиту добра и уничтожение зла. Природа есть орудие добра в руках Всемогущего Бога. Природа – раб, а не хозяин.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Мне стыдно за таких людей, поверьте; это — отговорки женщин, или — лучше — отговорки недостаточные для оправдания и их, у которых тела нежнее и природа слабее. Хотя и стыдно опровергать такое оправдание, однако это необходимо. Если они не стыдятся пред­ставлять такие отговорки, то тем более не должно стыдиться нам, опровергая их. Что же скажу я представляющим такие отговорки? Я хочу напомнить им о трех отроках, бывших в печи и пламени, которые, видя огонь, со всех сторон окружавший их, объявший и тело их, и глаза, и самое дыхание, не пе­реставали петь с тварями священную и таинственную песнь Богу, но стоя тогда посреди пламени, усерднее, чем находя­щиеся на лугу, воссылали славословие общему всех Господу; а вместе с этими тремя отроками и о львах вавилонских, о Данииле и его рве (Дан.6:24). И не только об этом прошу их вспомнить, но и о другом рве и пророке, о погрязшем в тине до самой шеи Иеремии (Иер.38:6). Вышедши из рвов, я хочу ввести ссылающихся на жар в темницу и показать там Павла и Силу, связанных колодкою, обремененных ранами и язвами, пораженных по всему телу множеством ударов, и в полночь воспевающих Бога и совершающих это священное всенощное бдение (Деян.16:25). Не безрассудно ли, тогда как эти святые, находясь в печи, в огне, во рве, посреди зверей, в тине, в темнице, в колодке, в ранах, под стражею и среди невыносимых бедствий, никогда не ссылались ни на что подобное, но с великою готовностью и пламенным усердием постоянно пребывали в молитвах и священных песнопениях, мы, не потерпев ни малого, ни великого из исчисленных бед­ствий, по причине жара, малой теплоты и пота пренебрегаем собственным своим спасением и, оставив здешние собрания, блуждаем вне, растлеваясь в собраниях, не имеющих ни­чего здравого? Такова роса божественных изречений, и ты ссы­лаешься на жар? , — говорит Христос, — (Ин. 4:14), и еще: (Ин.7:38). Ты, имея источники и реки духовные, скажи мне, боишься жара чувственного? А на торжище, где такой шум, теснота и великий зной, скажи мне, почему ты не жалуешься на духоту и жар? Не можешь ты ска­зать, что там можно наслаждаться прохладнейшим воздухом, а здесь у нас собрался весь удушливый жар; совершенно напротив, здесь и от лежащих на полу плит и от прочих удобств в устройстве храма, — потому что он поднимается на огромную высоту, — воздух легче и прохладнее, а там везде сильные лучи солнца, великая теснота, дым и пыль, и другие гораздо большие неприятности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3322...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010