еще по-видимому

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крылов, Иван Андреевич, Русский биографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , общественному положению, образованию и серьезности настроения, чтобы быть его «сообщником». Тем не менее, много лет спустя старик Крылов, по свидетельству Лобанова, не любил вспоминать о литературных отношениях той поры и называл их глухо «проказами». Жизнь Крылова за 1791 г. нам совершенно не известна; но в следующем году мы видим его уже издателем журнала «Зритель», печатающегося в собственной типографии, приобретенной у Рахманинова; журнал начал выходить почему-то с февраля и продолжался до конца года; вышло 11 книжек. Главным сотрудником Крылова был Александр Иванович Клушин, но, по-видимому, еще не на равных правах с Крыловым, как это было потом; отношения между ними были дружеские; возможно, что они встречались еще в Твери, где Клушин служил; он родился в 1763 г., был весьма даровит и заявил уже себя как писатель для театра. Известный А. Т. Болотов отзывается с большой похвалой об уме и талантах Клушина, но ужасается его вольнодумству («атеист и ругатель христианского закона») ; таким образом, мы снова встречаем будущего баснописца и человека охранительного образа мыслей в обществе людей противоположного направления. Сотрудников «Зрителя» было довольно много; кроме ... далее ...
Митрополиты в первые три века христианства, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 66 году по миру, заключенному с Митридатом к Риму перешла восточная половина Киликии — Cilicia campestris 139. Чрез два года она была организована в особую провинцию, в которую кроме Cilicia aspera и Cilicia campestris 140 вошли еще Памфилия, Исаврия, Ликаония, весьма значительная часть Великой Фригии и остров Кипр. Но отдельное существование этой провинции было не продолжительно. В 36 г. Кипр и Cilicia aspera были отданы Антонием Клеопатре, Cilicia campestris сыну последней — Птолемею, а Памфилия, Исаврия и Ликаония — Галатскому царю Аминте 141. Что же касается части Великой Фригии, то она, по-видимому, еще в 49 году была обратно присоединена к провинции Азия 142. Одновременно с подчинением Киликии совершилось присоединение обширной страны, лежащей на восточном берегу Средиземного моря, именно Сирии, в состав которой входили: 1 (собственно Сирия, 2) Финикия, 3 (Иудея и целый ряд мелких владений, находившихся под управлением собственных туземных династий, как то: Коммагенской 143 Халкисской 144 Абилена 145, Сампсигерам 146) Sampsiceramus, Σαμψιγέραμος (, царство Набата с замком Петра 147 и др. Вся эта страна была поставлена в зависимость от Рима Помпеем и в управлении объединена ... далее ...
Византийские церкви и памятники Константинополя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подвиги святых (touv marturikoèuv! aqlouv kai tèa palaéismata) . Этот мозаический цикл должен был находиться в тесном родстве с Ватиканским Менологием, но мы считаем очень важным указание на него, как на прототип итальянских фресок XIV – XV века. Наконец арх. Антоний 125 упоминает в нашей церкви («у св. Михаила») «у сторонних дверей в притворе на стене написан Христос мусией велик стоящь и поп пред ним кадило вжегл; и бысть ему кадящи фимияном, и глас бысть от образа к попови: ис пола ити, Деспода («на многая лета, владыко») и потом на третий день пославлен бысть патриархом». Свежая еще, по – видимому, во времена нашего паломника легенда побудила его упомянуть образ. Для нас же обстоятельство крайне важное – второго примера (нам известного) колоссального изображения Христа в притворе (первый пример, сохранившийся в мечети Кахрие – монастыре Хора) . Мы, однако, не имеем, чем объяснить появление этого образа в указанном месте. В заключение этого эпизода о мозаиках «Новой» церкви будет уместно прибавить, что в самом Константинополе, на берегу Пропонтиды, между Ипподромом и дворцом Буколеона, где стояла церковь Анастасии, была местность Yhféa 126, где продавали мозаические ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Поэты - читать, скачать - профессор Сергей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ней Ефрема. Житийная традиция о Ефреме богата, но предлагаемые ею сведения часто сомнительны. Мы напомним только основные и самые бесспорные факты. Жизнь и деятельность Ефрема была связана с двумя важнейшими центрами восточносирийской, то есть наиболее самобытной, наименее тронутой эллинизмом, культуры; до 363 года он жил в родном городе Нисивине, но затем Нисивин отошел к державе Сасанидов, и Ефрем перебрался на запад, по эту сторону границы христианской империи ромеев, чтобы до конца жизни обосноваться в Эдессе, где он преподавал в так называемой «школе персов» толкование Библии и пение. По-видимому, еще в нисивинский период своей жизни Ефрем принял сан диакона, но никогда не пошел дальше этого сана, что сближает его с другим великим церковным поэтом – Романом Сладкопевцем. В те времена положение диакона было связано с обязанностями регента хора, а при наличии соответствующего дарования – с обязанностями составителя гимнов, то есть поэта и композитора; следовательно, гимнографу приличествует именно диаконский сан 33. Поскольку Ефрем не был иерархом, «святителем», его исключительный авторитет – авторитет его личности. О нем сохранилась живая память как о низкорослом, лысом и ... далее ...
Другой Рим, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ней Ефрема. Житийная традиция о Ефреме богата, но предлагаемые ею сведения часто сомнительны. Мы напомним только основные и самые бесспорные факты. Жизнь и деятельность Ефрема была связана с двумя важнейшими центрами восточносирийской, то есть наиболее самобытной, наименее тронутой эллинизмом, культуры; до 363 года он жил в родном городе Нисивине, но затем Нисивин отошел к державе Сасанидов, и Ефрем перебрался на запад, по эту сторону границы христианской империи ромеев, чтобы до конца жизни обосноваться в Эдессе, где он преподавал в так называемой «школе персов» толкование Библии и пение. По-видимому, еще в нисивинский период своей жизни Ефрем принял сан диакона, но никогда не пошел дальше этого сана, что сближает его с другим великим церковным поэтом – Романом Сладкопевцем. В те времена положение диакона было связано с обязанностями регента хора, а при наличии соответствующего дарования – с обязанностями составителя гимнов, то есть поэта и композитора; следовательно, гимнографу приличествует именно диаконский сан 203. Поскольку Ефрем не был иерархом, «святителем», его исключительный авторитет – авторитет его личности. О нем сохранилась живая память как о низкорослом, лысом ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... близость (Сына к Отцу) , чтобы не возражал Савеллий. Когда он сказал: " Сына " , то немедленно восстает Павел Самосатский и говорит, что Он такой же Сын, как и многие. Но (апостол) нанес ему смертельную рану, присовокупив: " наследником всего " . Но тот все еще бесстыдствует вместе с Арием; именно слова: " Которого поставил наследником всего " - они оба принимают, первый утверждая, что (эти слова) означают бессилие, а второй стараясь перетолковать и дальнейшие (слова) . Павел сказал: " чрез Которого и веки сотворил " , и тем решительно ниспровергнул бесстыдного Павла Самосатского; но Арий по-видимому еще держится крепко. Посмотри же, как (апостол) ниспровергнул и его, сказав далее: " Сей, будучи сияние славы " . Но вот еще восстают Савеллий, Маркелл и Фотин. Всем им (апостол) нанес один удар, сказав: " и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей " . Здесь он поражает также Маркиона, - хотя не слишком сильно, однако же поражает. Вообще во всем послании он их опровергает. Он назвал Сына, как я ска­зал, сиянием славы, - и хорошо. Сам Христос, послушай, что говорить о Себе: " Я свет миру " ( Иоан. 8: 12 ) . Для того (и апостол) назвал Его сиянием, чтобы показать, что и ... далее ...
Поэты Авторский сборник Аверинцева — «опыты о ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ней Ефрема. Житийная традиция о Ефреме богата, но предлагаемые ею сведения часто сомнительны. Мы напомним только основные и самые бесспорные факты. Жизнь и деятельность Ефрема была связана с двумя важнейшими центрами восточносирийской, то есть наиболее самобытной, наименее тронутой эллинизмом, культуры; до 363 года он жил в родном городе Нисивине, но затем Нисивин отошел к державе Сасанидов, и Ефрем перебрался на запад, по эту сторону границы христианской империи ромеев, чтобы до конца жизни обосноваться в Эдессе, где он преподавал в так называемой «школе персов» толкование Библии и пение. По–видимому, еще в нисивинский период своей жизни Ефрем принял сан диакона, но никогда не пошел дальше этого сана, что сближает его с другим великим церковным поэтом — Романом Сладкопевцем. В те времена положение диакона было связано с обязанностями регента хора, а при наличии соответствующего дарования — с обязанностями составителя гимнов, то есть поэта и композитора; следовательно, гимнографу приличествует именно диаконский сан [33]. Поскольку Ефрем не был иерархом, «святителем», его исключительный авторитет — авторитет его личности. О нем сохранилась живая память как о низкорослом, лысом ... далее ...
О природе человекаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... не заблуждается, что зрению принадлежит и восприятие теплоты — на том основании, что, глядя на огонь, мы тотчас же сознаем, что он и горяч: ведь, если обратишь внимание на самое первое зрительное ощущение, то найдешь, что тогда, когда зрение впервые ощущало огонь, оно воспринимало только его цвета и форму; с присоединением же осязательного ощущения мы узнали, что он) еще горяч; это, заимствованное от осязания, восприятие сохранила память. Так и теперь, когда мы смотрим на огонь, ничего другого не видим, кроме его цвета и очертания [421]; но мышление, посредством памяти, присоединяет к видимому еще и теплоту [422]. То же самое соображение приложимо и к яблоку: ведь не одним же только цветом и формой характеризуется яблоко, но еще запахом и вкусовым качеством, и не восприятием этих последних) признаков (зрение узнает яблоко, но душа сохраняет воспоминание из области обоняния и вкуса и при первом взгляде) на яблоко (мысленно присоединяет это к форме и цвету. Таким образом, когда восковое яблоко мы принимаем за настоящее, то не зрение здесь обманывается, а мышление: ведь зрение) в данном случае (не погрешило в своих собственных функциях [423], так как оно распознало цвет и ... далее ...
Другой РимИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... в ней Ефрема. Житийная традиция о Ефреме богата, но предлагаемые ею сведения часто сомнительны. Мы напомним только основные и самые бесспорные факты. Жизнь и деятельность Ефрема была связана с двумя важнейшими центрами восточносирийской, то есть наиболее самобытной, наименее тронутой эллинизмом, культуры; до 363 года он жил в родном городе Нисивине, но затем Нисивин отошел к державе Сасанидов, и Ефрем перебрался на запад, по эту сторону границы христианской империи ромеев, чтобы до конца жизни обосноваться в Эдессе, где он преподавал в так называемой «школе персов» толкование Библии и пение. По–видимому, еще в нисивинский период своей жизни Ефрем принял сан диакона, но никогда не пошел дальше этого сана, что сближает его с другим великим церковным поэтом — Романом Сладкопевцем. В те времена положение диакона было связано с обязанностями регента хора, а при наличии соответствующего дарования — с обязанностями составителя гимнов, то есть поэта и композитора; следовательно, гимнографу приличествует именно диаконский сан [204]. Поскольку Ефрем не был иерархом, «святителем», его исключительный авторитет — авторитет его личности. О нем сохранилась живая память как о низкорослом, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Верхотурье|Церковь Воскресения Христова ...Искать в Источникеsobory.ru
... запроектировал переоформление первого этажа, с целью привести фасады к стилевому единству. Кроме того, по проекту было намечено пристроить с запада двухэтажный притвор и открытую галерею из двух рядов дорических колонн. В 1839 году проект рассматривался в Петербурге в Главном управлении путей сообщения и публичных зданий. Однако по неизвестным причинам проект осуществлен не был. Возможно, предполагавшаяся пристройка должна была послужить своеобразным контрфорсом для колокольни, основание которой уже тогда с трудом удерживало нагрузку от сооружения. По той же причине в стенах трапезной, по-видимому, еще в XIX веке появились трещины. На недостаточную прочность оснований и фундаментов этих частей здания указали недавние раскопки возле храма. Предположительно в 1930-х годах было снято храмовое завершение и разобрана колокольня. По своему композиционному тину церковь Воскресения Христова – двухэтажный трехчастный храм «кораблем», весьма распространенный па Урале в XVII столетии (ср.) Иоанно-Предтеченскую и Знаменскую церкви в Верхотурье (, Однако в объемную композицию и убранство внесено много принципиально нового. Так, апсида, вместо традиционно пятигранной, представляет ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: еще по-видимому
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера