Сортировать по Исключить новости «За лечение беженцев я плачу сама». Врачи помогают людям из Мариуполя и Донецка У них нет документов, дома и денег 6 июля, 2022 У них нет документов, дома и денег Больше ста врачей из разных регионов России консультируют и принимают украинских беженцев бесплатно. Как работает волонтерская медицинская помощь, узнала Наталия Нехлебова. «Нет регистрации — нет лечения» «Здравствуйте! Я беженка из Волновахи. В нашем городе мы лишились всего. После долгих скитаний мы поселились в Ростове. У меня беременность около трех месяцев. Здесь меня не принимают ни в одной больнице, так как нет полиса. Полис не выдают, так как нет документов о временном убежище…» В телеграм-канал, объединяющий врачей и беженцев, заявки приходят каждые несколько минут. Экстренную медицинскую помощь приехавшим из Украины оказывают в российских больницах бесплатно, все остальное — только при наличии полиса ОМС. Полис можно получить, если имеешь статус «временное убежище». Его выдают только тем, у кого есть регистрация по месту жительства.  Тем беженцам, что живут в пунктах временного размещения, получить «временное убежище» помогает администрация ПВР. Но многие приехавшие из Украины живут в квартирах — кто-то снимает, кого-то пустили пожить бесплатно. Хозяева квартир редко соглашаются делать своим жильцам временную регистрацию. В итоге беженцы попадают в замкнутый круг: нет регистрации — нет статуса — нет полиса — нет лечения. Кроме того, у большинства просто нет денег, купить лекарства они не могут. Этим людям помогают бесплатно врачи и волонтеры, которые объединились в телеграм-чате. Каждый день они просматривают заявки, договариваются с поликлиниками, покупают лекарства, ищут психологов тем, кто приехал из Украины. «За обследования плачу я» — Люди обычно считают, что у беженцев все в порядке. Их полностью всем обеспечивает государство : деньгами, медицинской помощью. Как только они переступают границу, им тут же все дают. А это совсем не так. Ревматолог из Москвы Инна Штивельбанд работает с беженцами с 8 марта. Она принимает заявки в  медицинском чате и также вместе с другими врачами и волонтерами помогает людям в пунктах временного размещения в Рязани. Там живут около 400  человек.

http://pravmir.ru/za-lechenie-bezhenczev...

Скачать epub pdf Толкование на второе Послание к Тимофею 1314. Возгревание благодати Беседа I . Воспоминаю тебе возгревати дар Божий ( 2Тим. 1:6 ). Как огонь требует дров, так и благодать – нашего усердия, чтобы она воспламенялась... От беспечности и лености она угасает, от внимания и усердия воспламеняется. Минь. Т. XI. С. 603 Творения Т. XI. С. 759 1315. Всеобщее недовольство и жалобы людские на тягости жизни; путь добродетели Невозможно найти человека без скорби, … и каждый то горе, которое постигло его, называет самым тяжелым, потому что судит о нем по собственному опыту. Например, не имеющий детей думает, что нет ничего хуже бездетности; а имеющий много детей, при бедности, ни на что так не жалуется, как на многосемейность; имеющий одного сына полагает, что нет ничего хуже, как иметь одного: от этого, говорит, он и ленив, и огорчает своего отца, и не принимает никаких внушений, оставаясь, впрочем, постоянно любимым сыном; имеющий красивую жену говорит, что нет ничего хуже, как иметь жену красивую, потому что в этом случае бывает много подозрения и козней; а имеющий некрасивую жену говорит, что нет ничего хуже, как иметь жену некрасивую, потому что это весьма неприятно. Частный человек говорит, что нет ничего негоднее и ниже такой жизни, а военный утверждает, что нет ничего труднее и опаснее военного звания, что лучше питаться одним хлебом и водою, нежели переносить такие тягости. Начальствующий говорит, что нет ничего тяжелее, как удовлетворять нуждам других, а подчиненный утверждает, что нет ничего унизительнее, как подчиняться власти других. Женившийся говорит, что нет ничего хуже, как иметь жену и соединенные с нею заботы, а неженившийся утверждает, что нет ничего хуже, как быть неженатым, – не имеешь ни дома, ни покоя. Купец называет счастливым земледельца за его спокойствие, а земледелец – купца за его богатство. Вообще род человеческий ничем не доволен, всегда жалуется и огорчается... Один только есть путь избавляющий от этой несообразности, – путь добродетели. И он, конечно, не чужд горестей, но горестей ненапрасных, а приносящих благо и пользу.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Novoc...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Толерантность прививается незаметно... Пропаганда бывает «толстой» и «тонкой» 23.01.2024 371 Время на чтение 4 минуты Источник: блог автора Пропаганда бывает «толстой» и «тонкой». Тонкую, по моим наблюдениям, видят пятеро из ста. Давайте проверим, есть ли вы в той пятерке. Вот в соцсетях статья о том, что у некой женщины есть соседка с дредами и пирсингом. Женщина недолюбливает ее. Но появляется кто-то мудрый и задает женщине вопросы: соседка заняла у тебя денег и не отдала? Нет. Она увела мужа? Нет. Она подсидела тебя на работе? Нет. Она мусорит в подъезде? Нет. Ну и так далее. Вывод напрашивается сам собой: у тебя предрассудки, женщина. Ты обижаешь невинного человека. Согласны? А в чем на самом деле смысл статьи... В действительности это пропаганда терпимости к любому типу поведения и образу жизни. У человека странный вид? А тебе какое дело? Мужчина идет по улице в юбке и на высоких каблуках? И что, он у тебя денег занял и не отдал? Он у тебя жену увел? Мусорит? Нет, нет и нет. Значит нет никакого повода плохо к нему относиться. А нет повода плохо — относись хорошо. Людям внушается, что «странный человек» никакого вреда нанести не может. (Тогда как Бог или природа странностями во внешнем облике сигнализируют о странностях в голове). А для того, чтобы пропаганда не была слишком явной, пишут о дредах, пирсинге, о том, что нельзя ущемлять полных или тощих, людей с другим цветом кожи, инвалидов и т. д. Пишут то, с чем нельзя не согласиться. Действительно, ущемлять инвалидов, чернокожих или полных — нехорошо. Дреды тоже безобидны. Но в итоге такими статьями достигается пресловутая толерантность. Когда каждому члену общества вдолбили в голову: видишь что-то из ряда вон — молчи. Твое дело сторона. Ты априори неправ, если тебе это не нравится. Оно есть у тебя не просит. ПОЗДНО ГЛАЗА ОТКРЫЛИСЬ А оно — просит… Просто россиянин этого пока еще не знает. У западных людей, у многих, глазки открылись уже, да поздно. Одно дело, когда мужчина в юбке и на каблуках, идет по улице. Он действительно по факту тебя вроде бы не трогает, не мешает.

http://ruskline.ru/opp/2024/01/23/tolera...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Владимир Путин: «Назовите хоть одну фамилию» По словам Президента, экономическую политику России определяют не экономисты 90-х; правительственные экономисты, в том числе и Кудрин, «дрейфуют в сторону Сергея Глазьева» 20.06.2019 79356 В ходе «Прямой линии» Президенту России Владимиру Путину поступил следующий вопрос по СМС: «Понимаете ли Вы, что с экономистами из 90-х прорыва не будет?» В.Путин, как сообщает сайт Кремля , ответил: «Во-первых, у нас нет экономистов 90-х сейчас, где они? Назовите хоть одну фамилию. Разве только Алексей Леонидович Кудрин, и то не в полном объеме, но тем не менее, да и тот перековался, он уже по-моему дрейфует в сторону Сергея Глазьева, поскольку хочет распечатать нашу нефтяную кубышку и говорит, что нужно отсечку нефтяных доходов увеличить. Правда, ему тут же его коллеги, почти ученики оппонируют и говорят о том, что это приведет к инфляции. И так далее. Они пускай и поспорят». «Но у нас реально нет никаких экономистов 90-х годов. Какие-то идеи, может быть, монетаристские, они присутствуют, мы это видим, но нет и экономической системы девяностых годов. Почему? Во-первых, у нас нет такой инфляции, которая была там 30 с лишним процентов, у нас нет таких долгов, которые были, зашкаливали. У нас нет зависимости от МВФ. Наоборот, наши золотовалютные резервы растут, они сейчас уже превысили планку 500 миллиардов долларов и продолжают расти. У нас нет долгов, у нас есть, к сожалению, единичные случаи, связанные с несвоевременной выплатой заработной платы, даже с долгами», - продолжил Президент. «Но, - добавил российский лидер, - у нас ничего подобного нет из того, что было в 90-х, когда по полгода не платили зарплату, денежное довольствие военнослужащим не платили месяцами. Единственным источником существования часто оставалась пенсия, да и ту не платили своевременно. Она была вообще ничтожной и не платили своевременно. Но ничего подобного сейчас нет». «Но самое главное может быть в другом. Самое главное в том, что чистой рыночной экономики либо чистой административно-командной просто не существует, а вот смешанная, о которой здесь сказал человек, который обратился к нам, ко мне, во всем мире присутствует», - отметил Глава государства.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/20/vl...

Е.А. Авдеенко Кафизма XI Псалом 77 (78) в большей части посвящен событиям Исхода. Пс.77:8             И не будем, как отцы наши –                         род, упорствующий и мятежный, –                         род не уготовил сердца своего                         и не был верен Богу духом своим. «Род упорствующий и мятежный» – ср.: «Он – Правитель (мошал) вечный, очи его над народами наблюдают, упорствующие да не возносятся пред Ним» ( Пс.66 /65:7). Чтобы «упорные и мятежные» (иудеи) не возносились, за этим «наблюдает» Мессия (Правитель мошал). Пс.77:18             И искушали Бога в сердце своем,                         прося пиши душам своим. «Искушали Бога» – глагол ниса . В Священной Истории читаем об искушении от Бога и о том, как человек искушал Бога. Искушения от Бога занимают исключительное место, это – испытание тяжелое, событие редкое (см. Пс.26 /25:2). Смысл подобного рода искушения дан во Второзаконии: «искушает Господь Бог вас, чтобы узнать, или да, [или нет] вы – любящие Господа Бога всем сердцем вашим и всей душой вашей» ( Втор.13:4 ). Искушение от Бога – это испытание «да или нет». Но может и человек искушать Бога, и это грех: это значит проверять, есть Бог или нет. Во Второзаконии сказано: «не искушайте Господа Бога вашего, как вы искушали его в Массе» ( Втор.6:16 ). «Масса» означает «искушение». Народ в Массе «говорил: » или да, Яхве среди нас, или нет " » ( Исх.17:7 ). На «да или нет» искушал диавол Иисуса, чтобы Он испытал, Бог с Ним или нет: «бросься вниз». Диавол получил от Христа ответ из Писания: «не искушай Господа Бога твоего» ( Мф.4:5–7 ); Втор.6:16 ). «Искуситель» ( Мф.4:3 ) в пустыне приступил к Иисусу, чтобы Иисус искусил Бога о Себе. Поэтому диавол зачинает дважды: «Если Ты Сын Божий» ( Мф.4:3,6 ) – Ты ли Сын Божий, Божий ли Ты Сын. Диавол есть «искуситель», прежде всего, потому, что он побуждает человека – Бога искушать. Кто «искушает Бога» – есть Он или нет, – тот отвергает Его. Псалом говорит, что люди в Исходе «искушали Бога в сердце своем» – в глубине помыслов усомнились, с ними Господь или нет, значит, они отвергли Его. Это был первичный импульс, от него родилось то, что люди «просили пищи душам своим».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

ВЕРА I. ЧТО ЕСТЬ ВЕРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ Нет другого способа ко СПАСЕНИЮ, как вера Проповедует Писание, что нет инаго способа к получению вечнаго спасения, кроме веры истинныя и живыя в Господа нашего Иисуса Христа, веры, которая исповеданием и любовию оказывается. «Несть ни о едином же ином спасения: несть бо инаго имене под небесем, даннаго в человецех, о Немже подобает спастися нам» ( Деян. 4, 11–12 ). «Он бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение и избавление» ( 1Кор. 1, 30 ). Откуда от церкви Своей называется, и исповедуется, и веруется «един» Искупитель, Избавитель и Спаситель мира. Именем Его вси спасаются, которые ни спасаются. Так точно и без сумнения и есть (5:277) (также, 3:62, см. СПАСЕНИЕ , 970) (4:178, см. СПАСЕНИЕ, 974). Без веры нет никому спасения (5:12, см. ВЕРА , 151). Вера – посредствие к спасению (2:57, см. ВЕРА, 152). Христианин рождается верою (4:14, см. ХРИСТИАНИН , 1065). Вера есть дар Божий ВЕРА есть дар Божий духовный, и потому когда мертва есть, то уже исчезла, якоже светильник без елея исчезает. Сего ради как в светильник подливается елей, чтобы не угасл; тако к светильнику веры нужен елей милости Божией, без котораго он угасает. Вера бо от Бога приходит, того ради Божиею благодатию и силою сохраняется. Сего ради глаголет Давид: «Ты просветиши светильник мой, Господи Боже мой, просветиши тьму мою» ( Пс. 17, 29 ) (3:190). «Како-де живую веру иметь можно», спрашиваешь? – Ответ. Христос глаголет нам: «просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам» ( Мф. 7, 7 ). Надобно убо просить, искать и толкать. Надобно и молиться и трудиться и размышлять способы, которыми сия вера с помощью Божиею возжигается в сердце (5:278). Истинная, живая вера отводит христианина от всего того, и движет его к желанию и исканию небесных и вечных благ; ибо истинная, живая ВЕРА есть дар Божий духовный, и потому внутрь человека учит духовных благ искать. Она от неба в человеческое сердце входит, к небу и небесным движет и восхищает сердце человеческое, а от земных вещей отводит. К томуж вера истинная подвизается противу всякаго греха, и потому где греховное житие и безстрашное, тамо веры нет истинной, но только устная и лицемерная. Смотри о сем места в Святом Писании ( 1Кор. 6, 9 и 10; Гал. 5, 19–21 ; Апок. 21, 8 ; Иак. 14 ) до конца главы, и проч. и берегися противу совести твоея согрешить, да не подпадеши гневу Божию и веру погубиши. А где веры истинной нет, тамо нет Христа, нет СПАСЕНИЯ, пока человек в таком состоянии пребывает. Надобно ВЕРУ берещи более, нежели живот свой; и живот бо свой должен за веру положить (1:108) (также, 3:241, см. ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ, 185) (4:166, см. ВЕРА, 152).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Великое слово - НАРОД... 02.02.2017 1391 Время на чтение 34 минут I Народ или " гражданское сожительство " ? Есть многозначное и таинственное слово, которым пользуются, не осознавая вполне его содержания, - народ . Слово народ в полноте смысла означает издревле сложившееся общественно -историческое и духовно-мистическое единство , отмеченное глубинными свойствами народности . " Народность есть личность народа , - писал К.С.Аксаков. - Точно так же, как человек не может быть без личности, народ без народности. Если же и может встретится человек без личности, народ без народности, то это явление жалкое, несчастное, бесполезное и себе и другим...Народность одна даёт возможность народу понять другие народности. Где исчезает она, там исчезает материально или нравственно сам народ. Народность - это есть живая, цельная сила, имеющая в себе нечто неуловимое, как жизнь. И дух, и творчество художественное, и природа человеческая, и даже природа местная - всё принимает участие в этой силе " . Эта сила образуется вековой сопряжённостью и единством судеб многих поколений , связанных : - этнической близостью , - языком , - преобладающей верой , - соприродностью культуры , - корневыми духовно -нравственными представлениями и традициями , - отношением к идеалам , - соучастием в историческом становлении , - обретённым пространством («родная земля»), наконец - - историческим предназначением . Отсутствие какого-либо из названных признаков восполняется иногда глубинной укоренённостью - в остальных. И прежде всего - в культуре, духовно-нравственных представлениях и отношении к идеалам. Поэтому по праву называются русскими такие, например, люди иных этносов как Пётр Багратион, Антон Дельвиг, Вильгельм Кюхельбекер, Марк Антокольский, архимандрит Константин (Зайцев) и многие другие. Народ - понятие духовно-сокровенное. Народ нельзя «выдумать» или искусственно «создать». Тому яркий пример: есть страна Америка, но нет национальности - американец, нет американской нации. Нет природного американского языка, нет корневого исторического уклада американской народной жизни (лада), нет духовно доминирующей веры, одухотворяющей историю этой страны, нет и не может быть здесь и американской национальной культуры, а есть лишь пёстрая американская цивилизация, " гражданское общество " , характеризуемое модернизированным вариантом английского языка, типом человека с обострённым практицизмом и деловитостью, направленными на материальное обогащение, " престижность " , комфорт и государственный эгоизм. Есть достижения культур граждан Америки, представителей разных народов (наций), сожительствующих в " гражданском обществе " США. К.С. Аксаков проницательно заметил, что в этой стране «нет смиряющей родной почвы, ни чувства народности, ни исторического предания. Условное устройство взаимных политических отношений заменило здесь вполне чувство любви. Северо-Американские штаты - это великолепное общество-машина» .

http://ruskline.ru/analitika/2017/02/03/...

Кто создал эту прекрасную природу? Ведь прежде чем обезьяне появиться, кому-то надо было создать землю и всю окружающую природу. Все животные ходят вниз головой, а спиной к верху. Только один человек ходит прямо, потому что его родное отечество - Небо. Человек живет на земле, имеет тело и душу, бывает, некоторые говорят: «У меня болит душа». Я как-то спросил одного человека: «Что тяжелее переносить: боль тела или боль души?» Он ответил: «Боль души». Тело - это одежда нашей души и мы в этом теле должны сделать свою душу доброй, чистой, святой. Для чего? Господь нам приготовил новое Небо и новую Землю для вечной блаженной жизни. Все животные умирают, душа выходит из тела и растворяется в воздухе, а у человека душа разумная и бессмертная, она не умирает. Конечно, она может стать бесчувственной к Богу, когда в человека вложили мысли о том, что Бога нет, нет духовного мира, нет ни рая, ни ада, ни ангелов, ни бесов. И человек в это поверил. Поверил не своим мыслям, а чужим. Дьявол через другого человека вложил эти помыслы. И человек страдает и мучается. Ведь какое начинается мучение? Духовное: настигает отчаяние, уныние, тревога. Даже и богатые люди, которые все имеют с избытком, заканчивают жизнь самоубийством. Экономически благополучные страны в лидерах по самоубийствам. Потому что нет веры. Нет Бога. Бог – это Любовь, чистейший Дух. Он дает человеку и радость, и мир, и покой. Я исповедую 48 лет и знаю, сколько людей приходило с больной душой. Они испытывали отчаяние и были готовы покончить жизнь самоубийством. Но когда поисповедовались, очистили души от грязи, освободились, ожили. Когда человек освободил душу от грязи, тогда Дух Святой вселяется в человека, дает и мир, и покой, и радость. Без Духа Святаго человек мертвый, ходячий труп. Тогда ему ничего не стоит взять оружие и, как мы периодически слышим, начать стрелять в других людей. Это говорит о плодах безбожия. Когда человеку в сознание вложили, что Бога нет, что все создала природа–об этом даже по телевидению говорят – то, что ему остается делать? Недавно видел программу Елены Малышевой о здоровье. Там рассматривали ухо и говорили, что в него нельзя проникать никаким предметом и даже предусмотрительно по размеру палец туда не входит, то есть природа так разумно создала ухо. Какая природа? Может, солнце или луна? Может, какое-то дерево или камень, или вода? А может, они все вместе собрались и придумали ухо? У них- то и уха нет. Тот дал нам уши, Кто всех слышит. Тот дал нам глаза, Кто всех видит. Без Бога жизни нет. И я знаю, сколько людей мучается и страдает, особенно среди пожилых, и все они будут страдать до тех пор, пока не придут к Богу и не покаются.

http://radonezh.ru/text/kak-svyatoy-dukh...

Фома Аквинский (католический святой) Вопрос 25. О способности Бога После рассмотрения Вопросов о божественном предвидении и воле, а также и обо всем том, что к ним относится, нам остается еще исследовать Вопрос о способности Бога. Мы поведем речь об этом в шести пунктах: 1) есть ли в Боге способность; 2) бесконечна ли Его способность; 3) всемогущ ли Бог; 4) способен ли Он отменить произошедшее; 5) способен ли Он делать то, чего Он не делает, или не делать то, что Он делает; 6) способен ли Он делать то, что делает, более превосходным образом. Раздел 1. Есть ли в Боге способность? С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что в Боге нет способности. Ведь как первичная материя относится к способности, точно так же Бог, Который суть первый действователь, относится к действию. Но первичная материя сама по себе лишена какого бы то ни было действия. Следовательно, первый действователь – Бог – лишен какой бы то ни было способности. Возражение 2. Далее, согласно Философу, деятельность лучше любой способности 402 . Так, форма лучше материи и действие – способности действовать (поскольку первое – это цель второго). Но нет ничего лучшего, нежели то, что в Боге, ибо то, что в Боге, как было показано выше (3, 3), и есть Бог. Следовательно, в Боге нет никакой способности. Возражение 3. Далее, способность – это начало действия. Но так как в Боге нет ничего привходящего, божественная способность [должна была бы быть] сущностью Бога. Однако в сущности Бога нет никакого начала. Следовательно, в Боге нет и никакой способности. Возражение 4. Кроме того, уже было показано (14, 8; 19, 4), что знание Бога суть причина вещей. Но причина и начало вещи – это одно и то же. Поэтому не должно усваивать Богу способности, но – лишь знание и волю. Этому противоречит следующее. Сказано [в Писании]: «Кто силен как Ты, Господи, и истина Твоя – окрест Тебя» ( Пс. 88, 9 ). Отвечаю: способность бывает двоякой, а именно претерпевающей, и ее в Боге нет, и действенной, которую надлежит усвоить Ему в наивысочайшей степени. Ведь очевидно, что все совершенное и находящееся в действии [является таковым в результате реализации] своей способности к действию, в то время как все [претерпевающее] претерпевает в той мере, в какой оно недостаточно и несовершенно. Затем, как было показано выше (3, 2; 4, 1 и 2), Бог суть чистое действие, простое и всесовершенное, безо всякой примеси несовершенства. Поэтому именно Ему в высочайшей степени принадлежит быть действенной способностью, и никоим образом – не претерпевающей. С другой стороны, понятие начала действия никак не противостоит [понятию] способности действовать. Ведь способность действовать, как сказал Философ, это начало воздействия на иное, тогда как способность претерпевать суть начало восприятия воздействия от иного 403 . Таким образом, выходит, что Богу в наивысочайшей степени присуща способность действовать.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Случаются такие дни, когда мир поворачивается к тебе спиной и говорит «нет». Ты просыпаешься утром, а утро сказало «нет», помахав тебе ручкой, — ты узнаёшь об этом, посмотрев на часы, которые на полном серьёзе утверждают, что уже 14:30. Ты включаешь интернет, а он отвечает «нет!», сообщив, что для соединения недостаточно денег на счету — а ведь несколько дней назад ты пополнял этот ненавистный счёт. Ты собираешься провести вечер в уютном кругу близкой тебе семьи, а семья говорит «нет». Точнее, подруга отвечает: «Приезжай», — но добавляет, что будут ещё гости — а тебе сейчас не надо «ещё гостей», поэтому вечер в кругу семьи накрывается медным тазом. Ты звонишь потенциальным работодателям — и они бормочут «нет», смущённо признаваясь, что «совсем вылетело из головы». Аж на три дня вылетело, вот ведь как бывает. Похоже, мир собирал для меня разнообразную коллекцию из всевозможных «нет», чтобы преподнести в виде ожерелья. Ты чистишь картошку, морковку и грибы, готовишь какое-то грандиозное блюдо — несмотря на всякие «неты», ужин ведь никто не отменял — иии! — одним ловким движением хватаешься за сковородку. Радуйся, друг Ушиб, у тебя появился новый сосед Ожог, надеюсь, вам не скучно. Сковородка, зараза, тоже умеет говорить «нет». И ржавая вода, бегущая из крана, злорадно журчит своё ржавое «не-е-ет». А я улыбаюсь — ну вы и шутники сегодня, ну даёте. Я одеваюсь, беру практически последние деньги и еду кормить этот прожорливый интернет. В последний раз, между прочим — ибо ты, мистер Провайдер, за эти два года немало впечатлял меня своим аппетитом. Выберу более скромного твоего собрата. Я думаю о «круге семьи», в котором не провела сегодняшний вечер, и мне тепло-тепло от того, что они у меня есть. И что я могу пойти туда завтра, или послезавтра, неважно — потому что там «свои», которые, знаю, мне будут рады. Я говорю потенциальным работодателям «спасибо», кладу трубку и вздыхаю с облегчением — зачем впрягаться в одну упряжку с людьми, которые обещают «завтра обязательно» перезвонить и забывают о тебе на трое суток? Пусть это странность и дорогое удовольствие для безработной меня — но уж как есть: слава Богу, что не взяли. Сяду-ка лучше, займусь делом — давно пора написать статью.

http://pravoslavie.ru/43157.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010