Ибо экуменизм пробивная сила, данайская команда уничтожителей человека на земле и ВСЦ и есть храм экуменоглобализма, что и значит храм Соломонов. Он же храм антихриста, он же храм Адольфа, Алоиза Соломона Ротишильда - Гитлера! И это есть прореченное восседание антихриста на троне всех церквей. Чтобы познать священник от Бога, или нет, святой он человек или велиаров подспудный агент, просто узнайте его отношение к экуменизму и к его агентам в православных даже церквях. Если он скажет что относится плохо, то спросите, а почему вы тогда им служите? А если скажет что хорошо относится, то не верьте ни одному их слову и первого и второго. теперь святых людей в этих капищах экуменизма нет. Они все ушли в пустыни, и предали анафеме всех антихристов на всех тронах экуменических капищ велиаровых. Не верьте и слащавым речам, которыми они хотят опорочить верных истинных и побеждающих, противоставших бесам во плоти Словом Божиим! Сейчас не может быть слащавых речей, сейчас, кто находится в услужении экуменистам, все до одного слуги велиаровы. И Господь о них пророчествовал: В то время: Иисус сказал ученикам Своим: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал; потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (Мф 7, 21-27) Поэтому, кто слушает бесовы речи а это все апостолы сатаны, те никак не слушают слово Божие и конец их от огня с небес! Выйдите все из-под власти экуменистов, иначе все погибните. Не слушайте их льстивые речи о послушании сверхеретикам, не слушайте их адские призывы к " межхристианскому общению " и миру с содомитами. И не верьте, что они и их друзья и братья - христиане, они есть все до одного - велиариды!!! Комитет антихристов, масонских заседателей, посредством Ротшильда создали ВСЦ, и с его помощью теперь сидят на троне всех церквей, и они слуги вашего уничтожения, но отнюдь не спасения! Они хотят сделать то, что не смог сделать Гитлер, также дитя Ротшильдов, цель таже, только средства - оборотни на троне церквей и война под видом миротворчества. И все это антихрист с рогами наподобие агнчих, которому Гитлер, сын погибели, зверь седьмой из преисподней передал власть завоевания мира, теперь всеми вашими руками, мыслями, властью и волей!

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=34&iid=2...

Если какой-нибудь серьезный чиновник пригласит нас к себе на серьезное мероприятие, мы стараемся одеться так, чтобы своим внешним видом не оскорбить значительность этого мероприятия, а отсюда и самого важного начальника, стараемся угодить ему. Получается, что в глазах многих женщин, Господь и Его храм такого серьезного отношения к себе не заслуживают, ради Бога можно особо не стараться: Христос всегда терпел и здесь стерпит. Значит, земного начальника они боятся и уважают намного больше, чем Самого Владыку Неба и земли. Оно и понятно, как гласит мудрость: «Подобное тянется к подобному». То есть нравственная немощь души обязательно выразит себя и в соответствующей внешности человека, в его теле или в одежде. Тогда, о какой вере можно здесь говорить? Не есть ли это злоупотребление долготерпением Божиим и снисходительностью Церкви? Необходимейшими качествами молитвы к Богу должны быть смирение и покаяние. В древности люди, чтобы подчеркнуть свое окаянство и ничтожность перед Творцом, желая заслужить прощение своим покаянием, соответственно и одевались для этого: облачались во вретище, посыпая головы пеплом. Но будет ли услышана молитва наша, если всем своим внешним видом мы заявляем о любви к суете мира сего больше, чем о любви к Богу? В данном отношении очень убеждает грозный вопрос Царя к пришедшему на праздник в неподобающей одежде (из притчи Христовой): «Друг! Как ты вошел сюда не в брачной одежде?» (Мф. 22:11-13). Не случайно все-таки ужасное падение нравов в современном мире выражает себя и во внешнем облике людей. Именно, в традиционно христианских странах женщины чуть ли не повсеместно перешли на ношение брюк, одеваются нередко и вовсе соблазнительно, стараясь по максимуму обнажиться; мужчины же пытаются в чем-то поменяться с женщинами местами: отпускают длинные волосы, покрывают макияжем лица, а где-то пытаются носить и женскую одежду. Стоит ли удивляться тому, что начав с желания преодолеть традицию в одежде, люди пришли к тому, что где-то становится уже нормой желание поменять и собственный пол? Все это не просто некрасиво, это нелепо и уродливо!

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

Мы, конечно, понимали, что стоим возле храма (тут кругом храмы ), но в сравнении с вознесшейся трапезной он выглядел скромно. Да и Олимпий рассказывал без ожидавшихся благоговейных охов и ахов, а как-то по-свойски. Сказал, что есть ещё один храм — верхний. Служат поочерёдно: одну неделю в одном, другую — в другом. — Мы сейчас сходим в верхний, там приложимся к мощам, а потом вернёмся сюда и займёмся записками, — и скоренько двинулся вверх по улочке. Мы — за ним. Поднялись на второй этаж самого красивого здания, которое я про себя окрестил «архиерейским». Олимпий извлёк из кармана огромную связку ключей на длинной верёвке, ловко подкинул её, нужный ключ сам выпал ему в руку и мы вошли внутрь. Не знаю, специально ли Олимпий нас так подготавливал, всем своим видом придавая некую обыденность окружающему, или просто старичок уже сжился, слился с этим миром, он живёт им, и внешняя сторона перестала поражать его, но мыто? Оробевшие от открывшегося великолепия, мы толпились у входа, не решаясь ступить в покой храма. Не могу сказать, что храм поражал грандиозностью, убранством (хотя доносился голос Олимпия, говорившего о золоте) или необычайностью, — возникло чувство, что стоишь на пороге тайны. И даже если тайна не откроется, то само ощущение её явственной близости, едва ли не вещественной осязаемости, волновало и заставляло трепетать всё существо. Олимпий торопил в ризницу. Я ещё раз окинул высокие своды разделённого на два придела храма: поверху тянулись похожие на театральные балкончики хоры, вдоль стен стояли, как часовые, деревянные кресла, напоминающие царский трон, стоящий в алтарях наших храмов, и удивительно — свет на всём. Откуда? Ведь за окнами — мелкий осенний дождик. Может, это золото отдаёт свет? Может… Ах, да… ризница… Трепет достиг уже какой-то ужасной грани… По периметру небольшой комнаты (вполовину «хрущёвки») стояли лари, какие обычно бывают в музеях и под стеклом… Я сначала не понял, потом не поверил — да это же святыни! Главы, длани, стопы, частицы величайших святых, великомучеников за Христа, его сотрудников на земле. Но это же не музей — Бог не есть Бог мёртвых. Вот они, святые, здесь, со мной.

http://azbyka.ru/fiction/parakalo-ili-vo...

Попробуйте смотреть не только киселевщину-соловьевщину по зомбоящику.Люди регулярно возражают против строительства тц, трц, бц и прочих " центров " . Примеры найдете в гугле Олично, рудовский! Правильно... 9. Ответ на 2., М.Яблоков: Гражданская война не закончена. Верно, Михаил! Она обрела иные формы... 8. Re: «Мы будем отстаивать храм до конца» Русскиж Иван, у вас неверная информация. По всей стране регулярно проходят митинги и пикеты за сохранение природы и благоприятной окружающей среды. В Архангельске люди протестуют против мусорных полигонов. В Москве - против точечной застройки с вырубкой деревьев во дворах. В Краснодарском крае - против обустройства резиденций не пойми для кого на местах заповедных рощ. Попытки защитить родной край и родную природу предпринимают люди в десятках регионов, в сотнях городов. Если вы ничего об этом не знаете - это ваши личные проблемы. Попробуйте смотреть не только киселевщину-соловьевщину по зомбоящику. Люди регулярно возражают против строительства тц, трц, бц и прочих " центров " . Примеры найдете в гугле сами. Не справитесь - я помогу. А пока что держите свои домыслы при себе. При себе их держите, хорошо? А то наводите тут тень на плетень и измышляете всякую клевету. Ваше желание получить участок " вип-землицы " (земли в самом центре города, с прекрасным видом на водоем) понятно. Но Екатеринбург - он большой. И люди в нем в разных местах живут. Может быть, надо быть просто поближе к людям, м? Как считаете, Иван Русскиж? Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2019/05/15/my...

Чудачества святого Много странного и непонятного для мира было в действиях и обычаях Феофила. Он не следил не только за своим внешним видом, но и в келлии у него тоже всегда были грязь и беспорядок. Старец говорил, что такая обстановка должна напоминать ему о беспорядке в собственной душе. Круглый год в его келейке тлели дрова в печи, так что зимой там было всегда холодно, а стены постоянно были покрыты копотью. Необычным было и угощение святого. Обычно, принимая посетителей, он смешивал в миске разную еду: и кислое, и горькое, и сладкое; первое со вторым и со сладким. «Потому что и в жизни сладкое всегда бывает перемешано с горьким», – объяснял блаженный. Однако, на удивление, эта еда, благословлённая старцем, всегда оказывалась не просто съедобной, но и вкусной. Денег от посетителей иеросхимонах Феофил никогда не брал, а если ему всё же оставляли какие-то монеты, он тут же раздавал всё нищим. Оставленное же золото мог выбросить и за порог, на что быстро находились охотники. От людей старец обычно скрывался в лесу. Особенно он не любил «каретных», высокопоставленных гостей и любопытствующих. Чтобы избавиться от последних, блаженный часто перед их приходом смазывал дверную ручку своей келлии дёгтем. Приезжавшим к нему светским барышням Феофил обычно поручал выполнять самые грязные послушания, проверяя тем самым их смирение. Некоторые слушались, другие уезжали от преподобного ни с чем. Странно вёл себя Феофил и в храме. До своего рукоположения обычно юродивый стоял в притворе, опустив глаза в пол. Бывало, он без благословения поднимался на клирос и начинал читать шестопсалмие. В других случаях он мог вбежать в храм в конце утрени или перед самой Херувимской песнью на литургии. Он падал на колени, воздевал руки к небу и начинал громко молиться. После этого святой так же внезапно удалялся из храма, как правило, сопровождаемый толпой почитателей. Бывало, что блаженный Феофил «проказничал». Он мог принести в храм целую охапку жуков, прусаков и других насекомых и высыпать их прямо на пол. Что символически хотел показать этим святой, мы можем только догадываться.

http://pravoslavie.ru/117113.html

Лицо такого человека как будто предупреждают всех окружающих: " Осторожно: гнев, раздражительность " . Или: " скупость " . Или: " гордость " ... Тут уж никакое притворство не поможет, все-все видят твои главные грехи.      Надя задумалась. Ей явно не хотелось иметь лицо, искаженное страстями. А мама продолжала:      - Вот, борись с грехами, если хочешь в старости иметь хорошее, светлое лицо... А я где-то читала у святых отцов, что и по воскресении из мертвых каждое тело своим видом будет свидетельствовать о грехах, совершенных человеком при жизни. Одни тела будут светлые, красивые - эти люди пойдут в рай. Другие - темные, страшные...      И еще одно. Ты, как православная христианка, знаешь, что тело - это не просто жилище нашей души. Его еще называют храмом Духа Святого , потому что наша душа лучшей, высшей своей, духовной частью соединяется с Богом. Когда мы причащаемся, мы принимаем в себя Самого Христа, под видом хлеба и вина... При этом освящается и наша душа, и наше тело. А осквернить храм Духа Святого - великий грех. Скажи, чем человек его оскверняет?      - Чем?.. Грехами.      - Да, в первую очередь плотскими грехами: чревоугодием, блудом. Эти страсти оскверняют тело и даже внешне уродуют его.      - Мама, а что такое " блуд " ?      - Это такой грех, когда человек вступает в брачные отношения не со своим супругом - мужем или женой, - а с разными посторонними людьми. Когда он вступает в такие отношения без благословения Церкви - то есть венчания. Наконец, когда эти брачные отношения происходят не в семье, не для рождения детей, а просто так, по греховной прихоти легкомысленных людей. Грех блуда - страшный, смертный грех. В Писании ясно сказано, что блудники не войдут в Царство Небесное, то есть их ждет ад, если, конечно, они не покаются и не исправятся.      Грехи чревоугодия и блуда не только губят душу, но и губительно действуют на здоровье. Чревоугодники часто страдают заболеваниями желудка и кишечника, нарушением обмена веществ. Блудники часто заболевают неизлечимыми болезнями, при которых заживо гниет тело, портится кровь, проваливается нос...

http://zavet.ru/deti/girl05.htm

– Деревенский или провинциальный батюшка всегда может сослаться на свое скромное место: «Что с меня взять? Мы в своей деревне другой жизнью живем…» Я не согласен с такой постановкой вопроса, но как аргумент для людей это работает. Но городской священник не имеет права быть малообразованным и серым. Городская аудитория – это специфическая аудитория. Обычно высокий уровень образованности, вольность в одежде, нравах и поведении. Не учитывать это и не идти к этой аудитории вооруженным знаниями и настроенным на доброжелательную открытость – значит не состояться как миссионер. Приведу пример. В нашем городе есть подворье одного отдаленного монастыря. И вот из монастыря туда регулярно присылают иеромонахов. В своего рода командировку. И немало происходит недоразумений между городскими людьми, зашедшими в храм, и приезжими батюшками. Например, священник изгоняет из храма накрашенных и пришедших в «неподобающем виде». Но ведь люди заходят в храм поставить свечу, написать записку, посоветоваться после или до работы!.. В некоторых храмах с «неподобающим видом» борются тем, что у входа ставят корзину с платками. Один можно надеть на голову, второй завернуть, как юбку, вокруг талии. Лично я против таких благочестивых хитростей. Церковь – это не этнографический заповедник и не театр. В «игре в переодевание» я вижу фальшь, а в Церкви никакой фальши быть не должно. Принимаю традиционное мнение, что женщина в храме должна быть одета в юбку и ее голова должна быть покрыта. Если батюшка это считает важным, пусть об этом даже говорит с амвона (сам я считаю это не настолько важным, чтобы говорить об этом с амвона), но храм не должен быть недоступен для тех, кто по какой-то причине выглядит иначе. Еще один момент: священник, конечно, прежде всего, должен быть духовным человеком, но он должен еще быть и культурным человеком. Меня коробит, когда иные батюшки тыкают своим прихожанам. Еще нечто очень важное. Как известно, во многих городах есть грустная и непонятная традиция закрывать храм днем «на просушку», «на уборку» и проч. В результате человек, который хочет зайти помолиться у иконы, оказывается лишенным этой возможности. Я уже не говорю о том, что современный человек очень нуждается в разговоре со священником. Может возникнуть потребность спросить его о чем-то, поделиться бедой или радостью. В храмах, где служат несколько священников, очень просто все организовать, надо лишь распределить, кто из священников в какие дни несет дежурство в храме (так, например, сделано в нашем храме – Троицком соборе Измайловского полка). Священник совершает богослужение утром и вечером, днем служит молебен, панихиду, совершает крещение. И в остальное время дня доступен для общения. Но даже если священник в храме служит один (в крупных городах такого практически нет), все равно возможно посадить в храме сторожа, но храм должен быть днем открытым!

http://pravoslavie.ru/39220.html

о. Александр: - Я придерживаюсь второй точки зрения. Терпеть и смиряться перед хамством не нужно, особенно в храме. Под видом смирения допускать унижение человеческого достоинства недопустимо. Я помню, был мальчишкой, студентом, пришел в один из храмов, где мне все очень понравилось, но я увидел в одном объявлении орфографическую ошибку. Там было написано: " просворы " . Я был в самом радужном настроении. А тут такое упущение! И я решил пойти попросить исправить. Много лет потом я помнил, что мне там сказали, кто я такой и куда бы мне лучше пойти, и что это храм Божий, и про бревно в своем глазу... И я обиделся тогда. Не знал я еще, что на церковь обижаться нельзя, а есть конкретные носители хамства, и порой нужно просто предупредить настоятеля о таких происшествиях, ничего зазорного здесь нет. Люди советского времени крепкие, их хамством из строя не выведешь. Ну, а молодые не обязаны быть более прочными, но наоборот, могут быть более хрупкими. И слава Богу! Так что хамство в церкви терпеть нельзя. Покойный Патриарх Алексий говорил о таких вещах, как об огромном грехе: нахамила тетка за свечным ящиком, нахамила и забыла через секунду, а у того, кому нахамили, появился иммунитет против церкви на год вперед. Конечно, не нужно быть совсем хлюпиком, потому что замечания бывают резонными. В целом, хамства быть не должно, и злом на зло отвечать ни в коем случае нельзя. Вопрос: - Была в храме в Крапивниках, подавала записочку, где писала " о здравии младенца Илии со сродниками " , встретила неодобрение работницы: так, мол, писать нельзя. Как на это смотреть? о. Александр: - Не знаю, в чем коллизия, думаю, что ничего особенного не случилось. Просто место в записочке немного, а обычно человек неотъемлем от сродников и поминается с ними. Если кого-то особенно хотите помянуть, пишите отдельно, не отягощая записку лишней информацией. А на Проскомидии можно поминать только тех, чьи имена указаны в записках. Вопрос: - Можно ли после Причастия есть мясо? о. Александр: - Пост подготовительный - время до самого Причастия, так что Евхаристический пост после Причастия заканчивается. Речь не идет, конечно, о Великом Посте или особых постных днях.

http://radonezh.ru/text/mozhno-li-posle-...

Святые отцы говорят, что душа молитвы есть внимание, и где нет внимания, там нет души, а где нет души, там уже не человек, а труп. Наше тело оживотворяет только душа, а нашу молитву оживотворяет внимание. И поэтому всякая молитва без внимания - это дерево без плода. Мы всегда должны помнить об этом. Сам праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы научает нас именно этому: единению с Богом. Без молитвы, без храма невозможно очищение нашей души и нашей жизни, невозможно нам стать домом Живого Бога. А это есть долг каждого из нас, чтобы Христос жил в нашем сердце и там действовал своею благодатью и любовью. Но мы также знаем, что кроме молитв у нас есть еще величайшее средство для получения благодати, когда мы действительно становимся христоносцами и Сам Живой Бог вселяется в наше тело и в душу. Во время Божественной Литургии предстоятель молится о том, чтобы приготовленные хлеб и вино чудесным образом стали Телом и Кровью Христовыми. В этот миг на престоле уже не просто вино и хлеб, но Сам Живой Бог присутствует здесь под видом хлеба и вина. Хлеб - есть Его истинное Тело, а вино- есть истинная Кровь Его. Непостижимым, чудесным образом происходит это претворение. Когда священник возглашает " Святая святым " , мы должны знать, что приобщаясь этой святыни, мы, великогрешные, становимся святыми, ибо Сам Господь входит в нас. Однажды авва Пимен спросил у духа злобы (так как святые, по Промыслу Божию, видели духов), чего они боятся больше всего. Он отвечал ему: " Больше всего мы боимся крещения, креста и того, чего вы приобщаетесь в святых храмах, (т.е. Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа). Если бы вы, - говорил лукавый дух, - достойным образом хранили то, чего приобщаетесь за Литургией, то мы к вам не имели бы вообще никакого доступа " . Вот как велико это таинство, которое дает нам Господь не за наши заслуги, а по Своей величайшей благости и любви, зная,что мы немощны и ничего не можем сделать без помощи Божией. Этот праздник Введения - непостижимая тайна богообщения, созерцания Божия, научает каждого из нас, как мы можем встретить Бога.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

Часть III книги поясняет, как можно выстраивать свою жизнь, исходя из того сокровища, которое мы обретаем в Церкви Христовой. Часть эта называется “Евангелие в жизни” и посвящена прежде всего вопросам аскезы. Некоторым кажется, что эти вопросы относятся не ко всем православным, а только к монахам… Они действительно относятся не ко всем: они не относятся к нам, “если мы не знаем, к какому Богу идти, или не стремимся к Нему, если Он — просто приятное дополнение к нашей обычной жизни или порой помеха”. Они не относятся к нам, если мы приходим в храм только за тем, чтобы нас обслужили, и недовольны, если обслуживают не так, как нам хочется. Недовольным полуцерковным людям Владыка замечает: “Ты жалуешься, что Церковь не есть организм любви, а ты сам — какая клеточка (церковного организма — Н. П.): раковая или живая? Раковая, то есть такая, которая поедает другие Вот первый вопрос: вокруг меня есть какие-то люди — как я их люблю? Кто в центре — я, любовь или они?”. При христианском церковном подходе должны быть — они. Большой ошибкой будет, если мы под видом аскезы захотим у себя «выработать сентиментальные порывы к “младенцу Иисусу”, к “сладчайшему Иисусу” или “страждущему на Кресте Иисусу”. Вопрос (аскезы — Н. П.) в том, чтобы научиться любить». Аскеза и есть школа любви. Ошибкой будет, если мы сведём всё христианство к одному учению, потому что христианство — “это не мировоззрение, это образ жизни”. А жизнь непросто складывается, есть в ней взлёты, есть и падения. И очень существенно, как себя ведёт христианин с Богом после падения. “После каждого падения я обращаюсь к Нему без отчаяния, потому что знаю, что Он не надсмотрщик, а Спаситель. Вот каково взаимоотношение”, — говорит Владыка. Это вселяет надежду и вливает силы в тех, кто решился следовать за Христом. Завершительная часть книги в своей логике не могла обойти тему благотворного воздействия христианина на тех, кто живёт в мире сём, то есть миссионерства. Первая часть книги “У порога” храма, вторая часть — “В доме Божием”, а третья — “Еван­гелие в жизни” — рассказывает о том, что происходит, когда верующий пришёл в дом Божий, приобщился благодати и выходит в мир, к тем людям, которых Бог доверил ему понести, привести к свету.

http://pravmir.ru/retsenziya-antoniy-mit...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010