Глава 6. Испрошение у Пилата тела Иисусова. Снятие Его с креста. Положение во гроб Изображения этих событий ( Мф. 27:57–60 ; Мк. 15:43–47 ; Лк. 23:50–53 ; Ин. 19:38–42 ) составляют три отдельные композиции; но вторая и третья иногда соединяются механически в одной картине. Первая подходит к шаблонной схеме бесед: Пилат в белой тунике и багряном, или иного цвета плаще сидит на троне; перед ним Иосиф Аримафейский в тунике и иматии, иногда в нимбе. Иногда при беседе Иосифа с Пилатом присутствуют воины и народ, как в Евангелии 74 (л. 208). Памятники: Евангелие университетской библ. в Афинах (л. 169), лаврентиевской библ. VI, 23 (л. 163), нац. библ. suppl. gr. 914 (л. 90 об.) и кодекс Григория Богослова в нац. библ. 239 coisl. (л. 18 об.) 2456 . Греческий подлинник превращает Иосифа – молодого или средовека 2457 – в старца и дополняет сцену фигурой сотника, стоящего между Иосифом и Пилатом и разговаривающего с последним 2458 . Византийская картина снятия тела Иисуса Христа с креста есть видоизмененная форма распятия в простейшей композиции; здесь те же формы креста, распятого Спасителя и двоих предстоящих. Особый характер сообщают ей следующие черты: Иосиф Аримафейский поддерживает Иисуса Христа на кресте; Никодим вынимает гвоздь из пригвожденной руки или ноги; Богоматерь держит уже опущенную вниз десницу Иисуса Христа и иногда целует ее. Памятники: кодекс Григория Богослова 510 (рис. 169 2459 ): Иосиф и Никодим в коротких рабочих туниках (л. 30 об.), Евангелие 74 (л. 59 об., 100 и 208 об.), елисаветградское Евангелие, гелатское (л. 85: Иосиф стоит на низкой скамейке; над крестом два парящих ангела; л. 138 2460 ; 217 и 272 об.), лаврентиевское Евангелие VI, 23 (л. 163; дополнение: Иисус Христос, снятый с креста, лежит на земле). 169. Миниатюра кодекса Григория Богослова 510. Евангелие 54 (л. 107, рис. 170: Богоматерь лобзает десницу Иисуса Христа) 2461 , афоноиверское Евангелие 5 (л. 129), давидгареджийская минея (л. 25: Иосиф стоит на лестнице и принимает с креста тело Иисуса Христа; Богоматерь приникает лицом к лицу Иисуса Христа; два ангела парящих; направо беседка, означающая гробницу), ипатьевское Евангелие 1 (в Евангелии Марка), армянское Евангелие публ. библ. 1635 г. (л. 14, добавление: Иисус Христос лежит; возле Него Богоматерь и Иоанн (?); Иосиф, или Никодим, приносит на блюде сосуд с водой или ароматами).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Сортировать по Исключить новости «Совершается лишь то, что попускает Господь». Священномученик Онуфрий (Гагалюк) 1 июня, 2009. Мария Дегтярева Владыка произнес однажды удивительные слова: «Господь сподобил меня находиться среди злодеев, воров, убийц и невинно пострадавших, с которыми я беседовал, ел, спал, трудился». Куда бы ни забрасывали его обстоятельства – в Харькове и в Старом Осколе, в Курске и в Орле, – он сразу располагал к себе паству. Люди видели в нем священника необыкновенного, отмеченного Богом. Благодать священства проявлялась в том особом мирном состоянии души и духа, в котором он пребывал и которое сообщалось через его благословение окружающим. Мир этот был приобретен ценой страданий , и тем весомей, прочнее он был: мир, который дает чистая совесть, мир от сознания того, что в прошлом не осталось долгов перед Богом и ближними. Простыми, ясными были и его пастырские наставления. Ничего лишнего: напоминание о непреложности евангельских заповедей, ободрение и радость. Этот человек – священномученик Онуфрий (Гагалюк). 19 мая (1 июня) в Церкви   –   день его памяти. «Я остался православным епископом» Условия содержания в одесской тюрьме не предполагали снисхождения к лицам высокого сана, как не предполагали они и разделения заключенных на уголовных преступников и тех, кто по каким-то причинам не угодил новой власти. Соседями по камере становились убийцы и без вины осужденные горожане, воры и священнослужители. Людей, между которыми на свободе не было ничего (или почти ничего) общего, в тюрьме сближали равное для всех положение узников, бесправие и возможность близкой смерти . И вот между двумя заключенными завязался разговор, возможный только при условии, когда в собеседнике узнают человека, близкого по уровню образования и возможности понимания. Один из них был епископ Елисаветградский викарий Херсонской епархии, а другой – достаточно образованный мирянин. «Вот вы здесь сидите , – начал второй, – терпите трудности темничной жизни, вы покойны ваше сознание говорит вам, что вы сделали все, что нужно. А мне кажется, что вы поступили неправильно. На кого вы оставили или даже бросили свою паству? Не лучше ли было вам как-нибудь пойти на компромисс, признать вину? А то ведь вашу паству будут расхищать волки хищные…»

http://pravmir.ru/sovershaetsya-lish-to-...

26 марта 2019 Встреча: Настоятель Богородице-Рождественского Прихода села Иваново Ковровского благочиния встретился с учащимися общеобразовательной школы 26 марта 2019 года священник Семен Кравченко, настоятель Богородице-Рождественского Прихода села Иваново, встретился с учениками МБОУ «Иваново-Эсинская СОШ Ковровского района».   Во вторник 26 марта священник Семен Кравченко, настоятель Богородице-Рождественского Прихода села Иваново, встречался с учениками МБОУ «Иваново-Эсинская СОШ Ковровского района». Встреча была посвящена Дню православной книги, на ней присутствовали дети 1-8 классов, посещающие весенний лагерь с дневным пребыванием. Всего в классе собралось 39 учеников. Отец Семен показал детям презентацию по истории возникновения книги, рассказал о появлении печатных книг на Руси. Особенно было подчеркнуто, что самыми первыми были напечатаны книги, относящиеся к Священному Писанию и обучению детей. Соответственно, изначальное предназначение книг было обучающим, а не развлекательным.   Особый интерес у детей  вызвали экземпляры богослужебных книг прошлых столетий, которые принес собой священник. Дети могли познакомиться с тем, как раньше выглядели книги, что такое церковно-славянский язык. Была возможность подержать книги в руках и попытаться что-то прочитать. Среди книг было факсимильное издание Елисаветградского рукописного евангелия 16 века, книги, перепечатанные единоверцами в 19 – нач. 20 века с дореформенных образцов, а также книги, написанные от руки.  Занятие прошло интересно и увлекательно.   Информация о мероприятии 26 марта 2019 Владимирская область, г.Ковровский район, село Иваново Епархия Владимирская епархия Количество участников 39-39 Проводится для (аудитория) учащиеся Представители организаторов Семен Кравченко Подписка на новости При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров» Запрос на получение доступа для добавления своих мероприятий 1. Скачайте файл формы официального обращения для получения доступа в качестве представителя епархии в рамках " Дня православной книги " . Заполните его, распечатайте, подставьте подпись уполномоченного лица епархии и печать, отсканируйте. 2. Загрузите отсканированное подтверждение на получение доступа для публикации мероприятий вашей епархии в рамках " Дня православной книги " . После проверки ваших данных мы пришлем Вам на электронный адрес код, с использованием которого вы авторизуетесь на сайте, смените свой пароль и далее сможете публиковать мероприятия вашей епархии. Ваше имя (полное монашеское) Вы представитель епархии E-mail Ваш телефон Загрузить скан бланка подтверждения доступа Введите проверочный код

http://new.izdatsovet.ru/events/nastoyat...

Сортировать по Исключить новости Поиск по сайту Сортировать по Исключить новости Применить Сбросить 3 ноября, 2014 17 марта, 2015 Патриарх Кирилл: У Божественных заповедей нет ограничения в пространстве — они вселенские Если бы весь мир жил по этим заповедям, то не было бы войн, междоусобиц, не было бы борьбы за сиюминутные интересы, не было бы стремления, нанося ущерб другому человеку, созидать свое собственное благополучие. 26 июня, 2016 Почему в людях нет веры? Вы — материалисты. Вам нужны факты. Так вот: ликующая Церковь Святых — разве это не факт, укоряющий вас? 18 июня, 2014 Митрополит Антоний (Паканич): Петров пост мы должны посвятить тому, чтобы ненависть и злоба ушли из нашей жизни Мы должны осознавать, что злоба и агрессия не те силы души, которые могут привести наше общество к процветанию. 4 мая, 2011 Иером.Димитрий (Першин): Проверка на наркотики — тотальный контроль над детьми вместо пограничного контроля? Идеальной формой защиты людей было бы не введение тотального контроля в школах и вузах, а усиление пограничного контроля на южных границах, которые пересекает наркотрафик. В настоящее же время мы видим обратное: погранзаставы практически свернуты, границы южной России открыты, и как результат - тонны наркотиков в России. 5 июля, 2013 Протоиерей Димитрий Смирнов: Если вы решили креститься… (+Видео) Человек обязательно должен прочесть перед крещением четыре Евангелия и Деяния святых апостолов. Потом желательно, конечно, Закон Божий, катехизис и так далее. Но не просто прочитать, как читают какую-нибудь брошюру, а действительно осмыслить прочитанное. 20 февраля, 2012 Свобода от собственной гадости Но все-таки — что такое свобода? Просто реализация своей воли? Нет, наше понимание свободы глубже. 18 сентября, 2013 В Кировограде состоялась канонизация блаженного старца Даниила Елисаветградского Кроме дара чудотворения, блаженный старец Даниил имел дар исцеления, а также изгонял из людей бесов и всегда призывал народ к покаянию, обучая горожан теплой искренней молитве. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/search/грех ...

170. Миниатюра Евангелия 54. Изображение это находится в мозаиках в Монреале 2462 и во многих афонских и русских храмах 2463 ; на иконах (греч. икона киевск. музея 25), в лицевых Страстях, где в числе присутствующих являются сестры Лазаря, иногда Логин и др. В греческом подлиннике: позади Богоматери стоят св. жены с ароматами, Иоанн Богослов лобзает десницу Иисуса Христа; Мария Магдалина – шуйцу, а Богоматерь – лицо; в перспективе горы 2464 . Памятники средневековья на Западе придерживаются той же схемы, но допускают уклонения в деталях. Сцена испрошения тела принимает иногда игривый характер: в приемной комнате Пилата размещены попугаи и собачки, не совсем дружелюбно встречающие Иосифа (Библия нац. библ. 9561, л. 179). Обычный тип снятия тела: в Евангелиях ахенском 2465 и трирском 2466 , на окладе Евангелия в церкви Св. Иоанна в Монце 2467 , в молитвеннике нац. библ. 1176 (л. 121), 1161 (л. 181), в Библии 9561, в рукописи нац. библ. fr. 828 (л. 204); в рукописи, изданной Бастаром, над крестом помещены два ангела с кадилами в руках 2468 ; а в Библиях бедных снятие с креста сопоставляется с созданием Евы из ребра Адама и изведением воды Моисеем в пустыне 2469 . Положение тела Иисуса Христа во гроб по памятникам византийским и русским представляется в двух типах, или моментах. Самый древний тип есть в то же время тип, наиболее соответствующий евангельскому повествованию о погребении Иисуса Христа и еврейской погребальной обрядности. Гроб имеет вид пещеры в горной скале; тело Иисуса Христа завернуто в белую плащаницу и перевязано наподобие спеленутого младенца. Иосиф и Никодим, держа его в горизонтальном положении, приближаются с ним к входу пещеры. Единственную черту идеализации сцены составляют нимбы. Такова композиция в кодексе Григория Богослова 510 (л. 30 об.; рис. 169) 2470 , барбериновой псалтири ( Пс. 86 ), в Евангелии 74 (л. 59 об.; 99 об.; 208), в Евангелии елисаветградском; гелатском (л. 138) 2471 . В последнем из этих кодексов в сцене перенесения тела участвует Богоматерь: она или следует за перенесением, или поддерживает тело Спасителя (л.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики. В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника. В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта. Церковное искусство России освещено до эпохи Петра Великого. Автор рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ. Данный труд Николая Васильевича Покровского пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже. Читать в формате pdf Предлагаем помочь распознать текст этой книги и открыть его для тысяч читателей. Это можно сделать самостоятельно или привлечь профессионала. Предварительно просим уточнять, не взята ли эта книга на распознавание, написав по адресу otechnik@azbyka.ru

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

– о подвиге воина и многие другие.   У посетителей выставки была возможность ознакомиться с факсимильным изданием Елисаветградского Евангелия XVI века. Желающие прочесть строки из Псалтири царя Давида убедились, что особых трудностей это не вызывает, а по слову протоиерея Сергея Правдолюбова: «церковнославянский язык – тот камень, на котором построено здание нашей ментальности, культуры, духовности, традиций».   Участники выставки сфотографировались в фотозоне «Хорошая книга окрыляет». Благодарим Издательский дом «Фома» и Благотворительный Фонд Кирилла и Мефодия за подаренные для участников выставки журналы «Фома» и «Славянка», и книги А.И. Осипова – профессора Московской духовной академии.    Информация о мероприятии 14 марта 2023 Омская область, г.Омск, Россия, г Омск, пр-кт Мира, д 11 Епархия Омская епархия Количество участников 100-200 Проводится для (аудитория) все желающие Представители организаторов Т. И. Белозерова , tatianabeloz@mail.ru Подписка на новости При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров» Запрос на получение доступа для добавления своих мероприятий 1. Скачайте файл формы официального обращения для получения доступа в качестве представителя епархии в рамках " Дня православной книги " . Заполните его, распечатайте, подставьте подпись уполномоченного лица епархии и печать, отсканируйте. 2. Загрузите отсканированное подтверждение на получение доступа для публикации мероприятий вашей епархии в рамках " Дня православной книги " . После проверки ваших данных мы пришлем Вам на электронный адрес код, с использованием которого вы авторизуетесь на сайте, смените свой пароль и далее сможете публиковать мероприятия вашей епархии. Ваше имя (полное монашеское) Вы представитель епархии E-mail Ваш телефон Загрузить скан бланка подтверждения доступа

http://new.izdatsovet.ru/events/vystavka...

Заканчивая свое обращение к благочестивым читателям, о. Амвросий приводил адреса, по которым можно было высылать пожертвования на нужды православной миссии: в Санкт-Петербурге – в хозяйственное управление при Святейшем Синоде, в канцелярию Санкт-Петербургского митрополита, священнику Александру Васильеву (Фонтанка, 154); в Москве – в Синодальную контору, в редакцию «Московских ведомостей», настоятелю Покровского монастыря архимандриту Амфилохию, в канцелярию Миссионерского общества (Сретенка, дом Спасской церкви); в Киеве – наместнику Свято-Успенской лавры. Но на первых порах миссия встретилась с большими трудностями. Дело в том, что к этому времени русское влияние в Корее стало ослабевать, уступая место японскому. К тому же в то время, как члены миссии приближались к месту своего служения, в Корее произошел ряд политических событий, неблагоприятных для России. В силу этих обстоятельств русские подданные, жившие в Корее, стали уезжать из страны. Финансовый советник, дирекция и служащие русско-корейского банка также покинули Сеул. По предложению российского поверенного в делах в Корее, члены Русской духовной миссии должны были на время поселиться в Уссурийском крае в ожидании более благоприятных обстоятельств. Архимандрит Амвросий остановился в г. Новокиевске, но вскоре был отозван в европейскую часть России, где получил новое назначение. Псаломщик Красин временно поступил на государственную службу, и только иеродиакон Николай продолжал терпеливо ждать перемены к лучшему. Наконец в начале 1899 года корейское правительство разрешило иеродиакону Николаю обосноваться в Сеуле. Прибыв в столицу Кореи, о. Николай устроился при Русской дипломатической миссии и в ожидании приезда из России своих будущих соработников стал присматриваться к корейцам и наставлять их истинам православной веры. Хрисанф (Щетковский) (1869-1906), епископ Елисаветградский, начальник Корейской духовной миссии в сане архимандрита Указом Святейшего Синода от 7 сентября 1899 г. начальником Русской духовной миссии был назначен архимандрит Хрисанф (Щетковский), выпускник Казанской духовной академии, в течение пяти лет трудившийся миссионером среди донских калмыков.

http://pravoslavie.ru/put/3212.htm

87. Синайская мозаика. От VIII в. мы имеем изображение в армянской рукописи в С. Лазаро в Венеции 1396 : Спаситель в ореоле среди Моисея (молодой) и Илии (старец); вни зу три апостола, упавшие от страха. В кодексе Григория Богослова нац. библ. 510 преображение находится перед словом II, посвященном памяти отца (Т ζμα μο νοιξα); изображение прекрасное по композиции и выполнению (рис. 88) 1397 : Спаситель в серой тунике с золотыми клавами и зеленоватом иматии, окруженный ореолом темно-желтого цвета, со свитком в шуйце и с благословляющей десницей, стоит на горе, в величественной позе. Над Ним небо и луч, падающий на Его голову 1398 ; по краям нимба с левой стороны Моисей, в виде молодого человека, с правой – Илия, старец, оба с благословляющими десницами, с вертикальными надписями их имен; за каждым из них по одной пальме. Внизу с левой стороны ап. Петр стоит прямо и поднимает вверх руку; в середине – Иоанн, старец с проседью, – тип, встречающийся здесь в первый раз и неуместный в преображении; он падает ниц; на правой стороне Иаков падает навзничь. В лобковской 1399 и барбериновой псалтирях Спаситель, Моисей и Илия помещены в одном и том же ореоле ( Лк. 9:31 : «явились во славе»). Густые лучи света падают на находящихся внизу апостолов. 88. Миниатюра кодекса Григория Богослова национальной библиотеки 510. Миниатюра эта поставлена при псалме 88 и иллюстрирует слова псалма: «Фавор и Ермон о имени твоем возрадуетася» ( Пс. 88:13 ). То же в псалтири О. Л. Д. П. 1400 и угличской. В афоноиверскам Евангелии 1 (л. 303): Спаситель, Моисей молодой с книгой и Илия в одном ореоле, от которого идут вниз к устрашенным апостолам три луча. 89. Миниатюра Евангелия 74. В Евангелии 74 (рис. 89) три изображения: в Евангелии Матфея (л. 34) 1401 Спаситель в блестящих золотых одеждах, равно как и Моисей, а Илия в золотой тунике и черной верхней одежде; все трое в одном и том же ореоле голубого – небесного цвета, висящем в воздухе, над горой. Три пучка лучей от ореола опускаются на апостолов; Петр и Иаков держатся на ногах, Иоанн упал ниц. Гора Фавор имеет вид довольно высокого холма, обрамленного двумя горными пиками. Сходное изображение в Евангелии Марка (л. 82); но добавлено шествие Иисуса Христа после преображения, в сопровождении двух учеников, по направлению к городу; с тем же дополнением преображение в миниатюре Евангелия Луки (л. 128 об., ср. елисаветградское Евангелие). В лаврентиевском Евангелии Иисус Христос в сопровождении трех апостолов поднимается на гору Фавор; тут же Он стоит в ореоле между Моисеем и Илией, а три апостола внизу; на правой стороне – сцена после преображения: Спаситель возбуждает упавших от страха апостолов и сходит с ними с горы (л. 34). В Евангелии Марка удержаны три момента: восхождение на гору, преображение и схождение с горы (л. 79 об.); то же в Евангелии Луки (л. 124 об., Моисей в типе зрелого мужа с бородой).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Платон (Левшин), митр. Московский и Коломенский. Гравюра Н. И. Соколова. 1843 г. Массовые обращения старообрядцев к правосл. Церкви начались в правление имп. Екатерины II Алексеевны , при к-рой политика в отношении к последователям «старой веры» была смягчена. В сент. 1763 г. Синод объявил о том, что употребление двоеперстия не должно считаться признаком раскола, в марте следующего года был издан манифест императрицы, распространявший постановление Синода о двоеперстии на все старые обряды. В 1765 г. архим. Платон (Левшин) издал кн. «Увещание в утверждение истины и в надежду действия любви евангельской», в к-рой говорилось о единении веры при разности обрядов. Книга стала своеобразным руководством для рассмотрения возможности присоединения старообрядцев к правосл. Церкви с сохранением для них дореформенных чинопоследований, на нее ссылались старообрядцы в ранних прошениях о воссоединении. Первым, кто практически осуществил мысль о Е., был Славянский и Херсонский архиеп. Никифор (Феотоки) . В 1779 г. к нему обратились старообрядцы - выходцы из Молдавии, жившие в сел. Знаменка Елисаветградской пров. Новороссийской губ., с просьбой предоставить им освященный храм и рукоположить священника из их среды для служения по старопечатным книгам. В Знаменке был построен храм для присоединившихся старообрядцев, архиеп. Никифор позволил им использовать старопечатные книги и прислал правосл. свящ. Стефана Попова. Действия архиеп. Никифора были встречены в Синоде с неудовольствием, что побудило архиерея представить в свою защиту «Краткое повествование об обращении раскольников селения Знаменки...», ставшее 1-й апологией Е. Архиеп. Никифор веско обосновал первенство догматов веры над обрядами и показал одновременное существование в разных Поместных Церквах различных обрядов. Воссоединение старообрядцев Знаменки было оставлено без последствий и оказало положительное влияние на воссоединение с правосл. Церковью старообрядцев Стародубья (ныне Брянская обл.). Никифор (Феотоки), архиеп. Астраханский и Ставропольский. Портрет. Кон. XVIII в. (ЦАК МДА)

http://pravenc.ru/text/189549.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010