Поселение в Дом паломника на месте Крещения Господня в Иордании осуществляется через Паломническую службу Русской Духовной Миссии . Телефон : +972 (2) 625-00-94, Паломническая служба Русской Духовной Миссии. Эл.почта: rushoteljordan@rusdm.com Проезд: от столицы Иордании г. Амман по трасссе 40 движемся до т-образного пересечения с трассой 65, далее - направо, движемся по главной дороге до места назначения. Паломнический дом Русской Духовной Миссии в Тиверии, известный также как «Дом со сводами» или «Эль-Якуд», находится в историческом центре города на берегу Галилейского озера. К зданию примыкает греческий православный монастырь в честь Двенадцати апостолов. Рядом можно увидеть фрагмент древней городской стены XIX в., возведенной на основании 1100 г., и руины кафедрального собора времен крестоносцев. Напротив расположена гостиница “Leonardo”. Участок земли с руинами старинного здания, состоящего из пяти помещений с полукруглыми сводами, был приобретен начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандритом Антонином (Капустиным) в 1879 году. Поселение в Дом паломника в Тиверии - " Дом со сводами " - осуществляется через Паломническую службу Русской Духовной Миссии . Адрес: Yigal Alon Promenade, 248, (евр. - Tayelet Yigal Alon), Tiberias, Israel. Телефоны: +972 (2) 625-00-94 (Паломническая служба Русской Духовной Миссии) Эл. почта: missia.jerusalem@gmail.com Информация для паломниц [ править править код ] Из беседы с архимандритом Исидором (Минаевым): – Батюшка, у нас осталось совсем немного времени, и я не могу не спросить у Вас: как все-таки женщинам поступать во время паломнических поездок, если вот это время выпадает на критические дни? – Когда я приехал в Иерусалим, то начальник миссии, который был передо мной (ныне это архиепископ Подольский Тихон, человек очень строгий, он в духовной семинарии в Троице-Сергиевой лавре заведовал практиками, преподавал, то есть это человек, знающий законы, их нюансы), передавая мне дела, сказал: «Ты знаешь, если женщины приезжают в паломничество в период, когда у них начинаются критические дни, то ничего, все равно они могут причащаться, могут прикасаться к святыням». Это чисто местное иерусалимское постановление.

http://azbyka.ru/palomnik/Израиль

Görg, «Beckenhausen» Görg, Manfred. «Betesda: «Beckenhausen.»» Bibische Notizen 49 (1989): 7–10. Görg, «Wehen»   Görg, Manfred. «Vom Wehen des Pneuma.» BN 66 (1993): 5–9. Goshen Gottstein, «Body» Goshen Gottstein, Alon. «The Body as Image of God in Rabbinic Literature.» HTR 87 (1994): 171–95. Goshen Gottstein, «Love» Goshen Gottstein, Alon. «Love as a Hermeneutic Principle in Rabbinic Literature.» Literature and Theology 8 (1994): 247–67. Goshen Gottstein, «Testaments» Goshen Gottstein, Alon. «Testaments in Rabbinic Literature: Transformations of a Genre.»/S/25 (1994): 222–51. Gottlieb, «Abot»   Gottlieb, Isaac B. «Pirqe Abot and Biblical Wisdom.» VT40, no. 2 (1990): 152–64. Gould, Ethics Gould, John. The Development of Platós Ethics. Cambridge: Cambridge University Press, 1955. Gould, Love   Gould, Thomas. Platonic Love. London: Routledge 8c Kegan Paul, 1963. Goulder, Acts   Goulder, Michael Douglas. Type and History in Acts. London: SPCK, 1964. Goulder, «Friend»   Goulder, Michae1. «An Old Friend Incognito.» SJT45 (1992): 487–513. Goulder, Midrash   Goulder, Michael Douglas. Midrash and Lection in Matthew. Speaker " s Lectures in Biblical Studies 1969–71. London: SPCK, 1974. Goulder, «Ministry»   Goulder, Michael Douglas. «From Ministry to Passion in John and Luke.» NTS 29 (1983): 561–68. Goulder, «Nicodemus»   Goulder, M. «Nicodemus.» SJT44 (1991): 153–68. Goulder, «Q» Goulder, Michael Douglas. «On Putting Q to the Test.» NTS 24 (1977–1978): 218–34. Gourgues, «Mots» Gourgues, Miche1. « " Moi non plus je ne te condamne pas»: Les mots et la théologie de Luc en Jean 8,1–11 (la femme adultère).» SR 19 (1990): 305–18. Grässer, «Polemic» Grässer, Erich. «Die antijüdische Polemik im Johannesevangelium.» NTS 11 (1964–1965): 74–90. Grabbe, Etymology  Grabbe, Lester L. Etymology in Early Jewish Interpretation: The Hebrew Names in Philo. Brown Judaic Studies 115. Atlanta: Scholars Press, 1988. Graf, «Initiation»   Graf, Fritz. «The Magician " s Initiation.» Helios2l (1994): 161–77.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Замечательно, что соображения о несовместимости модели завоевания с историческими наблюдениями, были высказаны независимо от археологических данных. Со временем, археология подтвердила их, установив, в частности, что между поздним бронзовым веком и ранним железным, т.е. в период вв., в Ханаане не произошло заметных перемен ни в структуре жилища и хозяйственных построек, ни в формах керамики. Иерусалим эпохи Исаии В 1923–1925 гг. при раскопках на Храмовой горе в Иерусалиме, ирландский археолог Макалистер (Robert Alexander Stewart MacAlister, 1870–1950) обнаружил каменные ступенчатые сооружения непонятного назначения. В 1961–1968 гг., уже упомянутая К. Кеньон, также провела здесь большие раскопки, в 1978–1985 они были продолжены Игалем Шило (Yigal Shiloh, 1937–1987) из Иерусалимского университета. Эти раскопки привели к возникновению новых представлений об истории древнего города. В эпоху средней бронзы, вв., город был укреплен мощной крепостной стеной с башней у Водяных ворот. Из-за крутизны склонов, для постройки укреплений были созданы террасы. Возможно, это они названы – «наполнение» в 2Цар. 5:9 и 3Цар. 9:15, 24 (в LXX кρα и без перевода μελω, в слав. и мелонъ, в рус. Милло). На этих террасах и были возведены ступенчатые каменные сооружения (stepped stone structures), тоже имевшие, вероятно, оборонительное назначение, однако, время их постройки с точностью определить не удается. Их можно датировать XII, X и IX веками. Высказано мнение, что это остатки иевуссейской «крепости Сион», которая после взятия стала «городом Давида» ( 2Цар. 5:7–9 ), с чем, вероятно, можно согласиться. В любом случае, масштаб и изолированное положение этих построек не дают оснований говорить о больших строительных работах в рассматриваемую эпоху царей Давида и Соломона, новые городские стены в X в. построены не были. Но этим ставятся под сомнение столичный статус Иерусалима и само существование объединенной монархии, сплотившей северный Израиль с южной Иудеей, под руководством двух названных царей. Четверть столетия раскопок на Храмовой горе дали лишь небольшое количество черепков для периода от XV до VIII в., что говорит о малочисленности населения. Необходимо добавить, что внимательное чтение 2 и 3 Царств, посвященных правлениям Давида и Соломона, открывает множество свидетельств о противоречиях между Севером и Югом на протяжении всего этого периода 116 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sovreme...

Как следствие неудавшегося восстания евреям был запрещён доступ в Иерусалим. Иудейское руководство, Синедрион, переехало из Иавнеи в Галилею. В Иерусалиме на древней Храмовой горе были сооружены храмы Адриану и Юпитеру. Иерусалим был переименован в Элия Капитолина (Элия от Адриан Элий, а Капитолина – от Капитолий Юпитера). В стремлении уничтожить саму память о связи евреев с их Обетованной Землёй Адриан велел переименовать целую страну, назвав её Сирия- Палестина, таким образом возродив имя древнего врага евреев, филистимлян. Современное название Палестина уходит корнями именно к этому решению императора Адриана. АРХЕОЛОГИЯ и СВИТКИ В начале 1960-х годов в пещерах Иудейской пустыни, особенно в районе нагала Хевер, южнее Эн-Геди, археологи обнаружили богатую коллекцию предметов и документов времени восстания Бар-Кохбы. В этих пещерах прятались участники еврейского сопротивления. Среди найденных ими предметов были одежда (накидки и плащи), монеты, драгоценности и бронзовые кувшины и чаши. Среди документов были имущественные акты с печатями и письма от Симона Бар-Косибы (Кохбы), предписывающие распределение припасов в связи с приближающимся праздником Кущей (см. Yigal Yadin, Bar- Kochva, 1971). Из-за печальных последствий неудавшихся восстаний евреев против Рима (Первое восстание, восстание диаспоры и восстание Бар-Кохбы) иудаизм в последующие несколько сот лет относился к мессианским политическим движениям с подозрением. Мишна и Талмуд предоставляют решение о приходе каких-либо политических мессий Богу и относят такое вмешательство в далёкое будущее. МИШНА, 200–220 годы по Р.Х. После поражения восстания Бар-Кохбы центр иудейской жизни в Израиле сместился в Галилею. Центральной фигурой в это время становится князь Иуда (Иегуда Ха Наси, прибл. 150–220 гг.). Под руководством князя Иуды в селении Шефарам, а затем в Бейт-Шеариме – Бесара на западе Нижней Галилеи, был воссоздан Синедрион (см. карту 1–4). Приблизительно в 200 году раввин Иуда перевёл Синедрион в город Сепфорис. В Сепфорисе в 200–220 годах этот князь собрал большой свод устных законов в письменный труд, известный в настоящее время как Мишна.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

престол (Гиттин. 56b) ( Ios. Flav. De bell. III 399). В ответ полководец пообещал мудрецу выполнить любую его просьбу, и тот попросил помиловать главу синедриона Шимона бен Гамалиила и его семью, а также разрешить создание академии в г. Ямния, к-рая должна была стать духовным центром евр. мира. Несмотря на возможные сомнения в датировке этого события и подлинности самого рассказа, известно, что новая рим. власть дала разрешение на осуществление идеи Й. б. З., и вскоре местная иешива стала в отсутствие разрушенного храма центральным органом управления евр. мира. Через нек-рое время академия была преобразована в Ямнийский синедрион , где началась работа по окончательному отбору, редактированию и кодифицированию текстов Танаха (Вавилонский Талмуд. Рош ха-Шана. 31а, b). Сам Й. б. З. в годы после разрушения Иерусалима стал общепризнанным лидером еврейства. В новых условиях он пытался обосновать идею о превосходстве в иудаизме нравственного начала над культовым, ввиду чего храмовое богослужение с жертвоприношениями должно было уступить место изучению Торы (Там же. 18а). Перед смертью Й. б. З. способствовал избранию на должность главы Ямнийского Синедриона раббана Гамалиила II . Й. б. З. стал единственным таннаем не из рода Гиллеля, удостоившимся титула «раббан». Лит.: Dworkin F. S. Johanan ben Zakkai: His Contribution to Tannaitic Law: Diss. Cincinnati, 1963; Schlatter A., von. Jochanan ben Zakkai, der Zeitgenosse der Apostel// Idem. Synagoge und Kirche bis zum Barkochba-Aufstand. Stuttg., 1966. S. 175-236; Guttmann A. Rabbinic Judaism in the Making: A Chapter in the History of the Halakhah from Ezra to Judah I. Detroit, 1970. P. 187-200; Neusner J. The Development of a Legend: Studies on the Traditions Concerning Yohanan ben Zakkai. Leiden, 1970 2; idem. A Life of Yohanan ben Zakkai. Leiden, 1970; Alon G. The Jews in Their Land in the Talmudic Age, 70-640 C. E. Jerusalem, 1980. Vol. 1. P. 86-110; Smallwood E. M. The Jews under Roman Rule From Pompey to Diocletian: A Study in Political Relations.

http://pravenc.ru/text/1238035.html

oleaster), тутовым деревом (schigma, συκμινος, συκμορος), тамарисками ( " eschel Быт.21:33 ; 1Цар.22:6 ), теревинфом (elah), 66 из ствола которого чрез надрез вытекает чистый терпентин с приятным запахом, вроде лимонного или жасминного и приятным вкусом, мало-помалу твердеющий и обращающийся в прозрачную камедь, – дубами (alon, allah), которыми особенно был богат Васан, – каменными дубами (tirzah Ис.44:14 ) и пальмами, именно около Иерихона, – между тем часто упоминаемые в В. 3. и служившие для больших построек кипарис (berosch) и кедр ( " erez) растут только на Ливане. 67 § 13. Влияние земли Ханаанской на развитие Израиля Так как Палестина, несмотря на ее положение при Средиземном море, не имела ни одной, особенно удобной для развития мореплавания, пристани, а вместо того в большом разнообразии произведений своей плодоносной, совершенно удобной для земледелия и скотоводства почвы, представляла изобильные средства к жизни для самого многочисленного народонаселения; то этим самым уже указаны были для народа израильского, как главные занятия его земной жизни; земледелие и скотоводство. Но, совершенно приспособленная к этой цели, Палестина не принадлежала однакож к таким землям, почва которых не нуждается в обработке и человеческом уходе. Напротив, ее почва доставляла богатый доход только при труде человека, который бы обрабатывал ее и прилагал свои труды к ее произведениям; к труду человека приспособлялся и климат страны, не ослаблявший духа и тела ни сильным зноем, ни сильным холодом и не препятствовавший деятельности человека. 76 При этом далее великое плодородие страны, обусловливавшееся прилежанием и трудом человека, с другой стороны еще более зависело от божественного благословения, от дождя и росы небесной, без которых не родятся здесь никакие растения и не бывает никакого· плода. Если таким образом, эта страна в своих наполняемых небом источниках и ручейках, долинах, холмах и горах заключала в себе все благословенные средства для доставления великого обилия земных благ; то с другой стороны она же в особенных качествах своей почвы и своих климатических влияниях, опустошительных знойных ветрах, саранче, землетрясениях и других язвах, которым она была подвержена часто, носила на себе заметные следы неблагословения, которое вследствие греха тяготело над землею и в частности служило признаком грехов каждого времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Извествый гебраист Делагарде (de Lagarde) в своем сочинении: «Orientalia» (Zweites Heft; 1880) приводит еще другие теории, касательно данного предмета. Указывают на имя финикийского божества «», которое, по Плавту, произносилось – «alon»; оно, без сомнения, находится в однокоренной связи с еврейским êl «». Словом «» êl обозначалось название планеты «Сатурн»; в силу отдаленности, последняя отожествилась с божеством, которому было приписано обладание небом и землей. Но такой взгляд не соответствует миросозерцанию евреев. Были даже попытки сблизить имя Божие «» êl с однозвучными греческими речениями: «Ιλος», «Ηλος», «Ηλιος»; но и такое производство не может быть принято, вследствие нетвердой обоснованности родства корней семитических и арийских. При решении рассматриваемого вопроса не обойдем молчанием объяснение Фридриха Делича 19 . Он, разбирая значение еврейской частицы «» êl (она выражает направление к цели) и ссылаясь при этом на мнение Делагарде, говорит, что корень здесь общий с речением «» êl: Бог , к Которому все обращается и направляется, в этом смысле есть «Цель всякого человеческого желания, стремления» («Gott als der, welchem man zastrebt, das Ziel aller Menschensehnsucht»). Для уяснения родственной связи двух названных слов, Деличем приводится из ассирийского языка глагол «»=«направляться», «быть к кому- либо близким», – эквивалент еврейскому «» sachár. – Высказанное мнение о происхождении имени Божия «» el не безынтересно; оно, до известной степени, оправдывает воззрение первого человека, верующего в высочайшее Существо. К Нему человек устремлял свои очи; направлял свои помыслы и упования; поднимал руки к своему Создателю; ощущал Его присутствие близ себя. Во все времена религиозно настроенные, истинно верующие, люди взывают: «Очи всех на Тя уповают» ( Пс.144:15 ); " Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю». ( Пс.120:1–2 ); «Аз к Богу воззвах, и Господь услыша мя» ( Пс.54:17 ); «Гласом моим ко Господу воззвал, гласом моим ко Господу помолился» ( Пс.141: 2 ); «Простираю к Тебе руки мои» ( Пс.142:6 ); «Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею...» ( Пс.140: 2 ); " Близ ecu Ты, Господи» ( Пс.118:151 ); «Близ Господь всем призывающим Его» ( Пс.144:18 ); «Бог приближаяйся Аз есмь, глаголет Господь, а не Бог издалеча» ( Иер.23:23 ); «Господь недалече от единого коегождо нас суща» ( Деян.17:27 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Velika...

Modern-day pilgrim Franz Mali, a 51-year-old Austrian professor living in Switzerland, undertook a seven-month hiking pilgrimage to the Holy Land that started in Switzerland and wound through Italy, Austria, eastern Europe, Turkey, Syria and Jordan. The trip gave him a new view of the many Muslim migrant workers from Turkey and Syria living in Switzerland. " (The migrant workers) were always strangers to me, " said Mali. " But now I have had this experience (with them in their own countries) and they were so nice and friendly and now I have an idea of how friendly they can be. My attachment to foreigners inside Switzerland, and Islam, will be completely different as a result. " Jesuit priest Christian Rutishauser, program director of Lassalle-Haus who also participated in the seven-month pilgrimage, emphasized the importance of walking for spiritual deepening. " Not only does it deepen your own faith, it broadens your world view, " he said. Although the group was not able to recruit Muslims or Jews to this year " s journey, Rutishauser envisioned a trip where pilgrims of different faiths might learn from each other " s sacred texts. A dialogue in this context, he said, would be less confrontational then sitting around a table. Rabbi Alon Goshen-Gottstein, founder and director of the Elijah Institute, noted that pilgrimages carry eternal lessons. " The spirit which defined the pilgrimages by foot of centuries past remains in our world today as a source of inspiration and hope, " he said. Rabbi Shmuel Rabinowicz, rabbi of the Western Wall, noted that a pilgrim must rise above self-interest. " A pilgrimage is not just physical but it is also an intent to separate from your personal thoughts and to look upward, " he said, noting that he welcomed prayers from all pilgrims in Jerusalem and urged all pilgrims to behave respectfully not only in their holy places but also in the holy places of other faiths. Muslim speakers at the conference included Moroccan poet and peace activist Abel Damoussi and Imam Feisal Abdul Rauf, of the Cordoba Initiative in New York, a multi-faith organization.

http://bogoslov.ru/event/2346138

Это важно уметь посмотреть на фрукты и овощи именно таким взглядом художника, прищуриться, затуманить взгляд и вдруг в этой туманной дымке увидеть в кучке овощей будущую скульптуру. Поделки из огурцов Скульптуры для детского сада – это чаще всего животные. Дети любят зверей, а звери любят детей. Так задумала природа. Поэтому будем делать милых зверьков из огурцов. Огурцы это конечно же ЗЕЛЕНЫЕ КРОКОДИЛЫ. Хотя могут и обитатели моря (дельфины и акулы) быть вырезаны из зеленого парникового огурца. Сделать плавники, жабры-надрезы, белую шею со щелью зубастого рта. Картины из овощей А вот какие плоскостные поделки-коллажи можно сделать из овощей и фруктов. За идейную основу можно взять знаменитые картины известных художников. И попытаться их повторить в свой овощном творчестве. Алон Заид (Alon Zaid) – пожилой художник придумал воссоздать известные картины из фруктов и овощей. Вот вам пожалуйста, Мона Лиза, она же Джоконда, великого мастера Леонардо Да Винчи. Вы можете не повторять шедевры живописного искусства из Эрмитажа… а придумать свою картину из овощей. А также не забывайте что кроме овощей есть еще и фрукты. А них свои изобразительные возможности. Свои яркие цвета и интересные рисунки разреза. Итак раз уж мы добрались до фруктов, то давайте посмотрим что можно сделать на конкурс в сад и из этих плодов. Поделки из фруктов А теперь, переходим к фруктовым композициям и скульптурам. Я покажу самые простые для реализации своими руками поделки из яблок, груш, бананов, ананасов, арубузных корок и плодов дыни. Поделки из мякотных фруктов — яблок, киви, груш, бананов А вот милые детски поделки из киви. Для их создания нужно выбирать недозревшие твердые плоды. Срезы долек нужно промакнуть бумажной салфеткой, чтобы сок не проступал. А вот поделки из яблока и груши — если использовать один цельный фрукт + тонкий срез второго фрукта, то можно получить вот такие интересные поделки (мышку и слоника). Где тонкие ломтики служат деталями для ушей, и лица. А из черенка яблока получается хобот для слона. Вкусные и веселые поделки, которые можно сделать вместе с детьми, а потом съесть.

http://azbyka.ru/deti/podelki-iz-ovoshhe...

Ancient city unearthed where David battled Goliath Source: Jewish and Israel News September 9, 2016 The site " s casemate walls are reminiscent of the type of urban planning found only in Judah and Transjordan. Credit: Maayan Jaffe-Hoffman.      Archaeologists believe they have found evidence of King David’s footprints in a mysterious two-gated city from 3,000 years ago, mentioned in the Bible’s story of David and Goliath. The site is known by its modern name, Khirbet Qeiyafa, in Israel’s Elah Valley. After nearly seven years of excavations, the public can now explore the archaeological findings of Qeiyafa through “In the Valley of David and Goliath,” a new Bible Lands Museum exhibition that opened earlier this week in Jerusalem. The Qeiyafa findings have sparked debate and intrigued historians and archaeologists since they were first revealed. The city was discovered between Sokho and Azekah, on the border between the Philistines and the Judeans, in the place where David and Goliath battled. It’s mentioned in the Torah in 1 Samuel 17: 1-2. Carbon-14 dating of some 28 charred olive pits found during excavations date the city as existing around the end of the 11th century BCE, until the early 10th century, in the days of Saul and David. “No one can argue with this data,” said Prof. Yosef Garfinkel, Yigal Yadin Chair of Archeology at the Institute of Archeology at Hebrew University of Jerusalem. He, along with Sa’ar Ganor from the Israel Antiquities Authority and Prof. Michal Hazel of Southern Adventist University of Tennessee, led the excavations. Among the site’s highlights are its two gates: the western gate, which faced Philistia, and the southern gate, which faced Judah. Having two gates for a relatively small city of 5.7 acres is unusual, according to Bible Lands curator Yehuda Kaplan. Gates are the weakest part of any city. The two gates are what led excavators to identify the site with Sha’arayim (Hebrew for “two gates”), a city mentioned in the David and Goliath story in the Book of Samuel, which reads, “…And the slain Philistines lay along the way of Sha’arayim, as far as Gath and Ekron.” (1 Samuel 17:52) It’s also in Judges 16:5 and in Jeremiah 17:19-20.

http://pravoslavie.ru/97168.html

  001     002