> Дело дня: Помогите ребёнку <

евр. малхут; греч. басилейа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)Искать в Источникеazbyka.ru
... к мирским домашним заботам и попечениям, не идут за Ним по пути спасения. Это очевидно из контекста. Что означают слова 45-го псалма: «растаяла земля»? иеромонах Иов (Гумеров) В 7-м стихе, из которого взяты приведенные слова, говорится о шумном и грозном движении на Иудею языческих народов и о быстрой победе над ними силою Божией. Накал этой борьбы псалмопевец передает кратким, но очень выразительным поэтическим образом — растаяла земля. Где находится Царство Небесное? иеромонах Иов (Гумеров) С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3: 2. Достичь вечного блаженства в нем — конечная цель нашей жизни. Слово царство) евр. малхут; греч. басилейа библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна — только Царство Божие.) Серафимом Саровским: «И когда я взглянул после этих слов в лицо его, то напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по пути спасения. Это очевидно из контекста. иеромонах Иов (Гумеров) В 7-м стихе, из которого взяты приведенные слова, говорится о шумном и грозном движении на Иудею языческих народов и о быстрой победе над ними силою Божией. Накал этой борьбы псалмопевец передает кратким, но очень выразительным поэтическим образом – растаяла земля. иеромонах Иов (Гумеров) С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3: 2. Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Слово царство) евр. малхут; греч. басилейа библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие.) Серафимом Саровским: «И когда я взглянул после этих слов в лицо его, то напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, разговаривающего с вами. Вы, например, видите движение уст его ... далее ...
Где находится Царство Небесное? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... смысл жизни человека? Что такое это Царство Небесное? Что значит, что оно внутри нас? Есть ли реальные люди, которые уже нашли это Царство и могут ли они поделиться, что нужно делать для этого? Я, наверное, задаю вопросы как новичок, но я действительно не понимаю. Объясните, пожалуйста. Спасибо заранее. Отвечает иеромонах Иов (Гумеров) : С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3: 2 ) . Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Слово царство ( евр. малхут; греч. басилейа ) в библейских книгах имеет два значения: " правление царя " и " территория, подвластная царю " . Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие ( 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 ) . У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает ( Пс. 102: 19 ) . Некоторые места ... далее ...
Владычество, господство:, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека Справочники Библейская Энциклопедия Брокгауза Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Фритц Ринекер, Герхард Майер Библейская Энциклопедия Брокгауза ◄ Владение Владычество, господство Власт ► Владычество, господство Владычество, господство: 1 (слово «владычество» употребляется в ВЗ, очевидно, в том же смысле, что и ⇒ царство. Напр., в Пс. 144 слова «царство» [евр. малхут; соответствует греч. басилейа, «царская власть» ] и «владычество» [евр. мемшала ] выступают как синонимы. В мессианском пророчестве Ис. 9 говорится о «владычестве [евр. мисра ] на раменах Его») Князя мира (. Здесь подразумевается ⇒ Царство Божие, которое в конце времен Христос вернет в руки Отца) 1Кор. 15: 24; см. Пс. 102: 22; Дан. 6: 26; Зах. 9: 10 (; 2) в НЗ слово «господство» [греч. кюриотес ], строго отделенное от понятия «царство» [греч. басилейа ], употребляется почти исключит. для обозначения ангельских сил. Когда ап. Павел говорит о всем Божьем творении, созданном при посредстве Христа, о видимом и ... далее ...
Христология Послания к Евреям в свете ...Искать в Источникеpravmir.ru
... The Old Kingdom Art and Archaeology. Proceedings of the Conference held in Prague. May 31 — June 4. Prague, 2006. P. 16–17. 39 См., например, Рим 5: 14–19, где преступление Адама рассматривается как причина греха и смерти всех людей. 40 Бубер М. Два образа веры. М., 1995. С. 329. 41 Греч. mes…thj ‘посредник’. 42 Haber S. From Priestly Torah to Christ Cultus: The Re-Vision of Covenant and Cult in Hebrew Journal for the Study of the New Testament. 2005. № 28. 1. P. 123–124. 43 Посему Он и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них ( Евр 7: 25 ) . 44 См. Амусин И. Д. Тексты Кумрана. М., 1971. С. 294–295. 45 Там же. С. 294. 46 Там же. С. 298–303. 47 Служение жреческого мессии заключается в ходатайстве и молитве за Израиль, совершении жертвоприношений, научении, искуплении грехов “всех сынов своего поколения” (4Q541) . 48 Collins J. What was Distinctive about Messianic Expectation at Qumran The Dead Sea Scrolls and the Qumran Community. Vol. 2 of The Bible and the Dead Sea Scrolls: The Princeton Symposium on the Dead Sea Scroll Ed. by James H. Charlesworth, Waco, Texas, 2006. P. 85. 49 См., например: Завещание Иуды ... далее ...
Наука и религия на рубеже III тысячелетия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2009. С. 70-71 (. Она вспоминает знаменитое изречение Гераклита: «эон - ребёнок, играющий в пессейю, ребёнку принадлежит царская власть») Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1. От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. М. : Наука, 1989. С. 242 (. «Когда Бог, то есть архетип самости, дух бессознательного, играет, он создаёт судьбу... Божество играет с реальностью, а человек пытается исследовать её, используя при этом числовые методы») Франц, фон М. -Л. Общая лингвистика Ред., вступ. статья и комм. Ю. С. Степанова. М. : Прогресс, 1974. С. 377-385 (. Тесную связь игры с богопознанием, проявляющуюся в родстве и. -евр. iag-) : iagos (, обозначающего чувство благоговения и священного страха) страха, связанного с загадочностью, непостижимостью почитаемого Субъекта (и религиозного почитания) откуда и греч. άζομαι - благоговеть, бояться, и άγιος, αγνός - святой, посвященный (с лат. jocus) iok-: iek- (- шутка, забава и, возможно, со слав. jьg-ra - игра, отмечает В. Н. Топоров) см. : Топоров В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1: Теория и некоторые частные её приложения. М. : Языки славянской культуры, 2004. С. 579-707 (. «В мировоззренческом плане ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плавают и летают») Вайс. Библия и современное литературоведение. С. 102 (. 1018 См. : Ад-Дишмаки. Выборка времени о диковинках суши и моря Арабские источники XIII-XIV вв. по этнографии и истории Африки южнее Сахары. Т. 4. М., 2002. С. 347. 1019 Впрочем, существует гипотеза, что сама книга Иова имеет арабское происхождение. См. : Simon U. Job A Dictionary of Biblical Interpretation. London, 1990. P. 355. 1020 Таргум Ионафана на Быт 1: 21. Ср. Сир. Вар. XXIX. 4. 1021 Отметим здесь, что вавилонский бог Мардук, сражающийся с Тиамат, напоминающей многоголовую гидру, сам изображается в некоторых источниках как двурогий дракон; бог Эа – как рыба с козлиной головой. См. : Делич Ф. Библия и Вавилон. М., 2007. С. 28, 116. 1022 Мотив «смеха» над Левиафаном, выраженный глг. ??????? {насмехаться}, указывает на связь между этим псалмом и кн. Иова в греч. версии. Соотв. евр. слово) ??? (местами действительно употребляется в значении «делать посмешищем», кроме того «в мидрашистской литературе Левиафан был истолкован как символ злых сил в мире») Вайс. Цит. соч. С. 90 (. Таким образом, в LXX мы находим свидетельство древности подобного истолкования. Еврейской экзегезе известно также ... далее ...
Как правильно дать имя ребенку? » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... масса интересных и замечательных имен, сегодня почти не употребляющихся. И эти имена не менее благозвучны или интересны, чем популярные сегодня, а их носительницы-святые в своем христианском подвиге совсем не менее известны, чем те, чьи имена на слуху. Чтобы показать, как, к сожалению, мало знаем мы о наших именах, приведем примеры мужских и женских имен, редко или вообще не встречающихся на практике. Из обширного списка я выбрал лишь малую часть благозвучных и древних имен и указал, что данное имя значит на языке народа, в среде которого оно появилось. Имена мужские Аввакум любовь Божия (евр.) ; имя, к сожалению, дискредитированное предводителем старообрядческого раскола протопопом Аввакумом, но, тем не менее, древнее и выразительное; происходит от имени библейского пророка. Августин из города Августа (лат.) Аверкий удерживающий, удаляющий (лат.) Агапий любовь (греч.) Агафангел добрый вестник (греч.) Агафон добрый (греч.) Адриан из Адрии (небольшой италийский городок) (лат.) Адам человек (евр) ; этимологически имя произведено от «адама» – «красная земля». Алипий беспечальный (лат.) Алфей перемена (евр.) Амвросий бессмертный, божественный (лат.) Анастасий воскресение, ... далее ...
Душа и личность, это одно и то же? | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... обрести гармонии. " Нажмите, чтобы раскрыть... Эта одна из очень многих тем по которой нет того что называется " consensus patrum " . Можете смело придерживаться и того и другого мнения, только не забывайте аргументировать. Основная проблема заключается в том, что в эти понятия зачастую вкладываются совершенно разные смыслы. И даже в Св. Писании мы видим как одним словом, которое переводится на наш язык как " душа " , подразумеваются отнюдь не одно и тоже. Собственно " личность " , " лицо " это перевод на славянский греческого слова " ὑπόστασις " Сравните определение веры ап. Павла ( Евр. 11: 1 ) греч. вариант: " ὑπόστασις πραγμάτων ἔλεγχος οὐ βλεπομένων " славянский перевод: " вещéй обличéнiе неви́димыхъ " . (обличение, именно как " наделение ликом ") Этот перевод уже собственно делался с уже устоявшейся терминологией. А вообще, конечно, тема сложная, и без умения ориентироваться в мире философской мысли, в ней запутаться не мудрено. Просто запомните то, что в богословии есть два ряда синонимов: 1. Сущность = природа. (сюда же можно отнести термин " субстанция ") 2. Ипостась = личность (лицо, иногда " индивид ") . Это специфичные термины именно для христианского ... далее ...
Книга пророка Исаии, Глава 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вел. и Кирилл Алекс.) . 136 Слав. видеша соотв. ε ἶ δε в комп. изд. ; в др. изд. ἰδὲ и ἴδετε – ват., text. recept., алекс. Есть чтения: ἰδέτω, εἰδέτω – Златоуст, Ориген, Феодорит и др. В рус. синод. пер. увидит. По этим параллелям, контексту и новозав. цитате и мы перевели будущим. 137 Матф. 4, 15–16 ст. 138 Т. е. поражения Мадианитян при Гедеоне. Суд. 7, 22–25 ст. 139 Под Отроком разумеется Еммануил ( Ис. 7, 14–15 ) , Иисус Христос. 140 В слав. смерть и в большинстве греч. списков LXX: θάνατον, но в синайск. и у Василия Вел. λόγον – слово, а также в №№ 239, 304, 305, 306, 307, 308 и в евр. слово. Василий Вел. относит 8 стих к посланию Слова воплотившогося. Кирилл Алекс. разумеет определение о наказании и смерти нечестивых. 141 Т. е. на опыте познают на себе исполнение смертоносного слова Господня. 142 См. Ис. 5, 25 ст. 143 Еврейский народ. Срав. 19–20 ст. 144 В слав. Его оскоблено, потому что в ват. нет, но в алекс. и №№ 36, 51, 62, 90, 106 есть, можно бы по слав. скобы и удалить, какь в параллельных местах 12 и 17 стт. и в Ис. 5, 25; 10, 4. ◄ Глава 8 Глава 9 Глава 10 ► Источник: Книга пророка Исаии в русском переводе с греческого текста LXX, с введением и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: евр. малхут; греч. басилейа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера