> Помогите ребёнку на реабилитацию <

евангелист Марк

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография: сюжеты и образыИскать в Источникеtemples.ru
... Апостол и Евангелист Марк — один из четверых евангелистов, апостол от семидесяти. По происхождению иудей r n (родился в Иерусалиме) , но ещё юношей примкнул к общине христиан, так как его мать r nМария была одной из горячих последовательниц Христа, и её дом был местом собраний r nверующих в Него ( Деян. 12: 12 ) . Он первоначально носил имя Иоанн, затем двойное Иоанн- r nМарк; впоследствии за ним утвердилось это последнее имя как признак его близкого r nсоотношения с римским миром. Символом Марка Евангелиста вляется лев. Дни памяти 8 r nмая (25 апреля по старому стилю) и 17 января (4 января по старому стилю) в день r nСобора Апостолов от семидесяти. Церковь Феодоровской Богоматери в Лукьяново Малоярославецкого района Калужской области. " Евангелист Марк " - фреска на подкупольном парусе. Троицкая церковь в Перетно, образ евангелиста Марка на парусе основного объема. Окуловский район, Новгородская область. Фрагмент росписи внутреннего свода в Воскресенской церкви д. Бартеневщина Галичского района Костромской области. Роспись " Ап. Марк " , изображение в нише северного фасада церкви иконы Божией Матери Гребневская в Гребнево Щёлковского района Московской ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисей в законе и пророки» ( Ин. 1: 41, 45 ) , то выразился так: « Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев» (Ραββ ί σύ ε ἶ ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ σύ βασιλεύς ε ἶ τοῦ Ἰ σρα ή λ, Ин. 1: 49) . Апостол Петр, выражая веру учеников в то, что Иисус есть Христос, говорит: «Ты – Христос, Сын Бога Живаго» (Σύ ε ἶ ὁ Χριστὸς ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ τοῦ ζῶντος, Μ ф. 16: 16) . Марфа, ещё не предполагая, что Иисус силен воскресить трехдневно усопшего из мертвых, но видя в Нём Мессию, говорит: «Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (σύ ε ἶ ὁ Χριστὸς ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ὁ εἰς τὸν κ ό σμον ἐρχ ό μενος, Ин. 11: 27) . Евангелист Марк, начиная своё благовестие, указывает, что это – «евангелие Иисуса Христа, Сына Божия » ( Ἰ ησοῦ Χριστοῦ υἱοῦ θεοῦ, Μκ. 1: 1 ) . Даже первосвященник, желая вменить Иисусу ложно воспринятое мессианское достоинство, спрашивает Его на суде: «Ты ли Христос, Сын Божий? » (ε ἶ ὁ Χριστὸς ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ; Μ ф. 26: 63) . Поэтому представляется весьма вероятным мнение митрополита Григория (Чукова) , что во времена Иисуса термины «Мессия» (Христос) и «Сын Божий» «обозначали одну и ту же мысль, указывали на одно и то же лицо, и потому ставились одно вместо другого» 310. Этим ... далее ...
Оружие правды, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возражений сектантов Сектанты говорят: Мы спасемся без Церкви Православной, одной верой во Христа как сказано – Иоан.? 6,? 40.? 47; Ефес.? 2,? 8–9. Православный ответ: Никто из православных не отрицает веры во Христа, но это не значит, что Церковь не нужна. Вера нужна для вступления и пребывания в Церкви. Сектанты говорят о вере для отвода глаз, чтобы прикрыться от приказа Христова признавать и повиноваться Церкви. Сектанты говорят: Мы возродились от слова Божия, и получили Духа Святого, как Корнилий Сотник. Нам и не нужна Церковь Православная. Православный ответ: Деян.? 10, 1–6,? 46–47. Корнилий Сотник, хоть очень благочестив, но не мог спастись без Церкви и хотя получил Св. Духа чудесно до присоединения к Церкви (44) , но и Корнилию с домашними его ап. Петр повелел чрез крещение присоединиться к Церкви (ст. 48) . Сектанты говорят: Нас Господь призвал от мертвой жизни, как некогда Савла – гонителя, и мы теперь проповедуем милость Божию к нам. Православный ответ: Деян.? 9,? 1–18; 22, 12–16. Ап. Павел, хотя и чудесно был призван Господом, но и ему Спаситель повелел идти в Церковь Его (9, 9) , а потом еп. Анания присоединил Савла к Церкви крещением ( Деян.? 9, 18; 22, 16 ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... учение для многих поколений и сам явился живым примером этого учения и его исполнителем. Евангелист Иоанн пишет: « Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? » ( Ин. 8, 46 ) . Никто не мог Господа Иисуса Христа изобличить в грехе. Много врагов Христа пытались обвинить его хоть в малейшем грехе, но их попытки разбивались о праведность и безгрешность Иисуса Христа. Об этом находим доказательство у Евангелиста Матфея: «говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам» ( Мф. 27, 4 ) . И в другом месте Евангелист Марк говорит: «оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» ( Мр. 1, 24 ) . Это доказывает лишь то, что Иисус Христос есть слагаемое всех нравственных и Божественных совершенств какие только могут быть и минус все отрицательные и безнравственные состояния. Таким образом, Новый Завет можно определить, как источник Христианской этики, определяющий способ жизни подобающий Христианам. Евангелист Матфей пишет: «Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» ( Матф. 7, 17 ) . Так ... далее ...
Христиане и иудеи: 2Искать в Источникеazbyka.ru
... момент Благовещения Ангел открывает Марии, что Господь даст Ее Сыну «престол Давида, отца Его» ( Лк. 1, 32 ) , в хвалебной песни Мария восклицает: «Воспринял Израиля, отрока Своего… как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века» ( Лк. 1, 54-55 ) . Захария, отец Иоанна Крестителя, говорит: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих… помянет святой Завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему…» ( Лк. 1, 68-73 ) . А вспомните старца Симеона, который всю жизнь ждал «утешения Израилева» ( Лк. 2, 25 ) и увидел это утешение во Христе: «свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля» ( Лк. 2, 32 ) . Это только самое начало Евангелия от Луки… Но и всё оно настойчиво повторяет: Иисус – Тот Самый, Которого ждал Израиль. Однако рядом с этой радостной и жизнеутверждающей вестью появляется другая идея, грозная. Те, кто не принял Иисуса, – находятся в опасности, они близки к гибели. Вспомним другое пророчество старца Симеона, сказанное о Младенце Иисусе: «лежит Сей на падение и на восстание ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 24 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как нельзя более наглядно, убедились в истине. А это и доказываете, что сказания их о воскресении Христовом имеют полнейшую силу самых достоверных доказательств и истины сего события. Зач. 113. Путешествие ко гробу Христа Апостола Петра и явление Господа двум ученикам, шедшим в Еммаус. О путешествии ко гробу Христову ап. Петра, не одного, но вместе с Иоанном Богословом, подробно передается в Евангелии самого Иоанна ( 20: 1–10 ) ; св. Лука лишь кратко упоминает о нем. О явлении же Господа Еммаусским путешественникам подробно, и только один повествует св. Лука, а кратко упоминает о нем евангелист Марк ( 16: 12–13 ) . Лк. 24: 12. Пeтр же востaв течe ко грoбу, и прини? к ви? де ри? зы еди? ны лежaщя: и отъи? де, в себе дивя? ся бы? вшему. Лк. 24: 13. И сe двa от ни? х беста идyща в тoйже дeнь в вeсь, отстоя? щу стaдий шестьдеся? т от Иерусали? ма, eйже и? мя Еммаyс: Лк. 24: 14. и тa беседоваста к себе о всех си? х приклю? чшихся. Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и ... далее ...
Восклонитесь от земли | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... идет на крестные страдания. Господь идет принять смерть за весь человеческий род во искупление грехов его. Но что Он видит вокруг Себя? Он видит то, что ученики Его малодушествуют, то, что они ужасаются. Они знают, что иудеи уже составили совет убить Господа, что они ненавидят Его всею своею душою. То, что Он идет на верные страдания, что Он идет на смерть, они еще не знали, но они знали, что будут какие-то страдания и неприятности. Они боятся идти за Ним. Они идут сзади Него и ужасаются. И вот двое из Его учеников, Иаков и Иоанн, подходят к Нему, и спрашивают Его, и просят Его: «Чтобы нам, Господи, сесть в Твоем Царстве справа и слева от Тебя» ( ср. : Мк. 10, 37 ) – просят от Него почести и славы. Думают о том, что Он идет принять царство земное. Господь им отвечает: …не знаете, чего просите ( Мк. 10, 38 ) . С кротостью и смирением отвечает на их просьбу. Не осуждает их за их несовершенство, за то, что они еще не до конца понимают, для чего пришел Он на землю. И когда Он им так ответил, то остальные ученики стали негодовать на них, что они просили этого у Господа. И Господь тогда говорит им: «Послушайте, что Я хочу сказать вам: кто хочет из вас быть большим, тот да ... далее ...
О тайне святого елея, Часть первая - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своего служения, непрерывно исцелял всяк недуг и всяку язю в людех) Мф. 4: 23 (. По избрании же 12 апостолов, Спаситель, посылая их проповедывать царствие Божиe, дал и им власть, т. е. благодать и право, целити всяк недуг и всяку болезнь, и повелел им применять эту власть и подавать исцеления болящим, сказав: болящия) άσθενοῦντας (исцеляйте) Мф. 10: 1, 8 (. Вот, тот непосредственно-божественный источник, из которого, как увидим ниже, произошло, обособилось и с постепенностью образовалось таинство св. Елея и его богослужебное чиносовершение!) Св. апостолы, как свидетельствует св. Евангелист Марк, сразу же после первого избрания и посольства, изшедше по два (т. е. разделившись на группы – по два) проповедаху, да покаются… и мазаху маслом многи недужныя (ἤλειφον ἐλαίῳ πολλοὺς ἀῤῥώστους) и исцелеваху ( Мк. 6, 7: 12–13 ) . Вот первое исполнение апостолами заповеди Спасителя об исцелении болящих и вместе – первое начало и первообразный чин церковного благодатного елеопомазания 54. Чин этот состоял из следующих элементов. 1 (Совершителями его были св. апостолы, и не один, а два, избранные и уполномоченные Господом для проповеди и исцелений. Прежде исцелений, они ... далее ...
Беседа на Евангелие от Марка 10:32-45. Пятое ...Искать в Источникеchurch.ua
... окончания Великого поста осталась неделя, и все мы вышли на финишную прямую перед Страстной седмицей – самым важным временем церковного календаря. Верующие уже поклонились Кресту, в храмах совершили Мариино стояние и прочитали канон Андрея Критского. Теперь всего семь дней отделяют нас от того момента, когда Церковь, подобно древним жителям Иерусалима, криками «Осанна» будет встречать своего Спасителя, идущего на Голгофу. К этому очень значимому событию нас готовит евангелист Марк, предлагая нашему вниманию рассказ о разговоре Христа и Его учеников. Несмотря на хронологическую отдаленность, диалог Спасителя и апостолов важен для всех христиан, потому что говорит о славе, послушании, смирении и ответственности. Сегодняшний отрывок рассказывает, как Иаков и Иоанн подошли к Иисусу и попросили иметь возможность воссесть с Ним в Его славе по правую и левую руку от Него. В ответ на это Господь не отказывает им, однако задает встречный вопрос: могут ли они испить ту чашу, которую надлежит испить ему? По собственной горячности апостолы ответили утвердительно, и тогда Господь сказал, что так и будет. Когда же другие ученики стали возмущаться поведением братьев, Спаситель успокоил ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поэтому весьма кстати присовокуплен здесь член (ὀ Ἀ’γιος) . Ибо Он один свят по естеству, другие же святы как причастники Его. Так и сами делатели лжи, нередко вынуждаемые очевидностью, и против воли свидетельствуют об истине. Ибо и демоны не евангелистов исполняли дело, но поелику не могли взирать на свет истины, то и взывали: «вем Тя, Кто еси, Святый Божий». Исцеление тещи Симона и многих больных (Мф. 8: 14–17; Мк. 1: 29–32; Лк. 4: 38–40) Тренч, архиеп. Дублинский. «Чудеса Господа нашего Иисуса Христа» Это чудо у евангелистов Марка и Луки сходится в непосредственной связи с предыдущим. Евангелист Марк повествует: «вы шедши вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея». У святого Луки сказано только: в дом Симона. Вероятно, чтобы вкусить хлеба, Господь в сию субботу вошел в этот дом. Пришедши в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке. «Она была одержима сильною горячкою», говорит святой Лука-врач, по всей вероятности, употребляющий эпитет в смысле технического термина, а не для простого означения силы ее болезни. Это легко допустить по той причине, что у медиков того времени было различие между сильными горячками, соответствующими современному у нас тифу, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: евангелист Марк
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера