Это Божественное " предопределение " (οο) Святой Девы для нас, конечно, непостижимо, но оно отнюдь не меньше совпадает в Боге с Его предвечным предведением () свободы и свободного произволения и достоинства и личной святости Святой Девы Поэтому и говорит святой Иоанн к Деве Марии: " Бог, провидя Тебя достойной, возлюбил Тебя и, возлюбив, предопределил, и в последние времена привел в бытие, и показал Тебя Богородицею, Матерью и питательницей Сына и Слова Своего " (А,7). Слово " привел " , то есть произвел через родителей, означает здесь, что Бог провидел и предузнал не только достоинство Святой Девы (А,7) и Ее добродетель (А,9) и " пречистое девство " (А,5; С,2), но также и праведность (А,9), и целомудрие, и богоугодное житие (А,5-6; В,6) Ее родителей, чтобы дать им такой великий дар - Дочь, Которая родит Бога, и таким способом они станут богоотцами. Характерны об этом слова Дамаскина из 2-й Гомилии: " Воистину обрела Ты благодать - достойная благодати " (В,8). Эти слова делают самоочевидным принцип содействия - синергизма - Бога и свободной воли человека на протяжении всей истории спасительного домостроительства. Рассмотрим это подробнее. После того как, " восхотев ложного обожения " (С,2), наши прародители через преслушание пали (С,3), и оделись в " кожаные одежды умерщвления " (А,4; С,2) и смертности и грубой плотяности (ПВ III,1) и подпали смерти и тлению (ПВ IV,13), а потом и все мы, их потомки, " как родившись от Адама, уподобились ему, унаследовали проклятие и тление " (там же), оказались вне рая обнаженными благодати Святого Духа (С,2), - тогда еще Бог человеколюбивый начал " домостроительствовать " и " педагогически " устроять промыслительный план (οοο) нашего спасения (ПВ III,1). Но так как мы свободно и вольно пали, и, " чтобы добро было не принуждаемо " (ПВ IV,19) мы должны были и свободно принять это Богом устраиваемое излечение от падения и спасение и так же свободно соучаствовать и содействовать в нем. [Такие] выражения, как " соработать " , " содействовать " , означают то, что одни люди не были в состоянии " сделать " и " создать " свое спасение, ибо все совратились с пути, и все стали негодными (ср.: Пс.13:3; Рим.3:12; В,6).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/165/...

Это Божественное " предопределение " (προορισμς) Святой Девы для нас, конечно, непостижимо, но оно отнюдь не меньше совпадает в Боге с Его предвечным предведением (πργνωσις) свободы и свободного произволения и достоинства и личной святости Святой Девы Поэтому и говорит святой Иоанн к Деве Марии: " Бог, провидя Тебя достойной, возлюбил Тебя и, возлюбив, предопределил, и в последние времена привел в бытие, и показал Тебя Богородицею, Матерью и питательницей Сына и Слова Своего " (А,7). Слово " привел " , то есть произвел через родителей, означает здесь, что Бог провидел и предузнал не только достоинство Святой Девы (А,7) и Ее добродетель (А,9) и " пречистое девство " (А,5; С,2), но также и праведность (А,9), и целомудрие, и богоугодное житие (А,5-6; В,6) Ее родителей, чтобы дать им такой великий дар - Дочь, Которая родит Бога, и таким способом они станут богоотцами. Характерны об этом слова Дамаскина из 2-й Гомилии: " Воистину обрела Ты благодать - достойная благодати " (В,8). Эти слова делают самоочевидным принцип содействия - синергизма - Бога и свободной воли человека на протяжении всей истории спасительного домостроительства. Рассмотрим это подробнее. После того как, " восхотев ложного обожения " (С,2), наши прародители через преслушание пали (С,3), и оделись в " кожаные одежды умерщвления " (А,4; С,2) и смертности и грубой плотяности (ПВ III,1) и подпали смерти и тлению (ПВ IV,13), а потом и все мы, их потомки, " как родившись от Адама, уподобились ему, унаследовали проклятие и тление " (там же), оказались вне рая обнаженными благодати Святого Духа (С,2), - тогда еще Бог человеколюбивый начал " домостроительствовать " и " педагогически " устроять промыслительный план (οικονομα) нашего спасения (ПВ III,1). Но так как мы свободно и вольно пали, и, " чтобы добро было не принуждаемо " (ПВ IV,19) мы должны были и свободно принять это Богом устраиваемое излечение от падения и спасение и так же свободно соучаствовать и содействовать в нем. [Такие] выражения, как " соработать " , " содействовать " , означают то, что одни люди не были в состоянии " сделать " и " создать " свое спасение, ибо все совратились с пути, и все стали негодными (ср.: Пс.13:3; Рим.3:12; В,6).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/165/...

Есть те, кому сидеть на месте не дает совесть. Например, Онегину после убийства Ленского. Им овладело беспокойство, Охота к перемене мест (Весьма мучительное свойство, Немногих добровольный крест). Джентльмены удачи, наемники, авантюристы, искатели подлинных или дешевых приключений… Их много. Их влекут золотые прииски, Иностранный легион, горячие точки подальше от дома… И в жизни каждого из них тоже бывает такое, о чем можно слушать с замиранием сердца. Есть еще и беженцы, странники поневоле, которым нужно оказать всякую милость по заповеди. И потому еще, что «от сумы и тюрьмы» нельзя зарекаться. В конце концов, некий человек шел из Иерусалима в Иерихон. Попал в руки разбойников, был ограблен, едва не умер от побоев и, благодаря милости Незнакомца, попал на лечение в гостиницу. Кто этот человек, если не каждый из сынов Адама. Кто этот Незнакомец, как не Христос, нашедший нас на пути (!). И что это за гостиница, если не Церковь, в которой должно продолжиться и завершиться лечение избитого странника. И это уже про всех нас, про всех вообще, едет ли кто в машине или бредет пешком; уселся в мягком кресле или его усадили в больничное… Мы странствуем. Христос становится попутчиком. У Него есть планы на нас. Ему нужно с нами заговорить. Рейтинг: 10 Голосов: 2264 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Ольга 31 мая 2018, 15:53 Спасибо огромное за статью! Столько в ней тепла и света. григорий 31 мая 2018, 10:22 Замечательная статья, отец Андрей! прям как жемчужинка маленькая. жанна иванова 30 мая 2018, 21:00 Беседы и проповеди о. Андрея (Ткачева) люблю. Живой,доступный язык. Спасибо! Нина Федорова 30 мая 2018, 19:09 Любое мое путешествие сопровождается желанием поскорее возвратиться домой. Возвращаясь и переступая порог дома, я всегда говорю: " Слава Тебе,Господи " , а ощущение такое, что Господь довел, довез, сопроводил. И когда моя дочь в детстве по возвращении домой из поездки носилась по всей квартире и кричала: " Ура, мы дома! " , я ее понимала. Действительно, вне дома Господа ощущаешь сильнее и уповаешь на Его помощь и Он помогает. Пресвятая Богородица спасает! Желаю всем Божией помощи; отцу Андрею доброго здравия. Его работа с нами грешными бесценна.

http://pravoslavie.ru/113362.html

6) Комаровские герба бычка (çiolek): в серебряном поле, стоит на зелёной траве красный бычок, вправо обращённый. На щите дворянские: шлем и корона, из коей выходить вправо обращенный красный бычок с подъятыми передними лапами. Намет красный, подложенный серебром. Из этой фамилии, Пётр Комаровский, живший в половине пятнадцатого века, имел сына Адама и внука Яна, который, от брака с Зборовскою, оставил сына Христофора. Сей последний был кастеляном сантоцким; женат был на Елене Грановской, имел дочь Екатерину, за Збигневом Ланцкоронским, и сына Николая, воеводу плоцкого, женатого на княжне Беате Вишневецкой. Сын их Юрий, кастелян серадзский, от брака с Елисаветою Тарло, имел сына Андрея, мечника коронного, женатого на Софие Сенявской, и сын коего Андрей, коронный подкоморий и кавалер белого орла, от брака с Элеонорою Пясковскою, оставил четырёх сыновей: 1) Стефан, великий подстолий коронный и кавалер белого орла, был польским послом в Риме и в Цареграде, в обеих посольствах на собственном иждивении; 2) Яков, был великим региментарием коронным и кавалером белого орла; 3) Иосиф; 4) Ян, кастелян бельзский и кавалер белого орла, умер в 1796 году, оставив трёх сыновей и трёх дочерей: 1) Текла, за Чишковским, 2) Анна, за Залесским; 3) Элеонора; 4) Эраем, генерал польских войск и кавалер белого орла, потом австрийский каммергер, возведён был Императором Францом I, в 1817 году, в Графское достоинство Королевства Галицийского; умер в 1835 году; от первого брака с баронессою Сторах, имел сына графа Игнатия и дочерей: графиню Магдалину, за Залесским, и графиню Франциску, за Михаилом Комаровским; от второго брака с Мариею Дульскою, имел сына Владислава, умершего в молодости; 5) Яков Иванович, был волынским губернским предводителем дворянства; умер в 1840 году, оставив трёх сыновей и семь дочерей; 6) Валтасар Иванович, действительный статский советник, был также волынским губернским предводителем дворянства, умер в 1827 году. От брака с Луизою Францовною Гулевич оставил сыновей: Августа Валтасаровича и Казимира Валтасаровича, и дочь Теофилию Валтасаровну.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Поэтому именно совсем непозволительно и невозможно отделять Ее от рода Адамова, рода человеческого. Ибо, по словам Дамаскина, Адам есть и Ее прародитель и Она - " дочь Адама " (А,6; С,2) и дочь Давида, " праотца и богоотца " (С,2), из корени которого Она родилась " по обещанию " (В,7; ПВ IV,14), соединяя в Себе священнический и царский корень (А,6). Рождение Святой Девы Марии из " корене Иессеева " (А,3), несмотря на чудесное, благодатию Божией разрешение неплодства Анны (А,2; В,6-7) не есть для Дамаскина никакое сверхприродное изъятие Пресвятой Девы из Ее рода, от Ее праотцев и богоотцев ( " дочь Давида " - А,9) и от самого родоначальника Адама ( " дочь Адама " - А,6; С,2). Наоборот, по словам Дамаскина, Богородица как " дочь древнего Адама " находится под " ответственностью отца " ( ευ - С,2) как в отношении к Ее зачатию и рождению от родителей, так и в отношении к Ее смерти. Дева зачата из семени Иоакима (А,2) во утробе Анны, то есть из природного общения брака Иоакима и Анны (А,2; ПВ IV,14) и " от земли имеет происхождение " (А,2), " тленное тело наследовавшая от Адама " (С,8). Так же в отношении смерти, Она умирает смертью человеческою (С,15) Как " дочь Адама " , Она " из-за Адама предает тело земле " (D,4), и пречистая и блаженная душа Ее " природно разделяется " от нескверного и пречистого Ее тела, тело же " законному погребению предается " (В,10). Все это, конечно, недвусмысленно свидетельствует, что и Пресвятая Дева, как и все люди, унаследовала наследие первородного греха от праотца Адама с ответственностью ( ευ) и последствиями его. Поэтому именно святой Иоанн Дамаскин совсем определенно говорит об очищении и освящении Святой Девы нашествием Духа Святого во время Благовещения перед зачатием Ею Сына Божия. " Отец же предопределил Ее, пророки через Духа проповедали, освящающая же сила Духа нашествием своим очистила и освятила и как бы напоила Ее, и тогда Ты, Слово Отчее, вселился неописанно... " (В,4; ПВ III,2) Все это, конечно, не значит, что святой Иоанн Дамаскин не признает и не говорит о святости Пресвятой Богородицы, Наоборот, вместе со всей Православной Церковью он возносит и прославляет личную святость Богородицы, как мы это увидим ниже.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/165/...

Родоначальник младшей ветви, (см. выше, рождение 15 мая 1734 † 2 апреля 1787), женат был на Софие- Елисавете Будберг, рождение 24 июня 1741 † 3 апреля 1802; оставил 3 сыновей и 5 дочерей: 1) баронесса Фредерика, рождение 1768 † 1831, за каммергером Петром Медемом; 2) баронесса София, рождение 1771 † 1852, за Дитрихом Кейзерлингом; 3) баронесса Констанция, за бароном Христофором-Фридрихом-Александром Корфом; 4) баронесса Элеонора, рождение 1778 † 1831, за Карлом Ганом; 5) баронесса Шарлотта, рождение 1779 † 1843, за Ульриком Фирксом; 6) барон Николай Николаевич, рождение 13 июля 1769 † 23 апреля 1835; женат был на Аделаиде Кейзерлинг, рождение 12 октября 1795 † 16 июня 1838; оставил дочь баронессу Аделаиду Николаевну, за бароном Феофилом Ивановичем Роппом и сына барона Николая Николаевича, который, от брака с графинею Луизою Петровною Медем, имеет двух сыновей, барона Николая Николаевича, рождение 19 мая 1851, и барона Петра Николаевича, рождение 22 мая 1852, и дочь баронессу Софию Николаевну; 7) барон Пётр Николаевич, рождение 13 августа 1781 † 1845; женат был на баронессе Евгение Дмитриевне Шёпинг; оставил трёх дочерей: баронессу Елисавету Петровну, за Александром Ганом; баронессу Елену Петровну и баронессу Евгению Петровну, за Артуром Ганом; 8) барон Фердинанд Николаевич, рождение 1784 † 1844, женат был на Фредерике-Марие Ган. Вышеупомянутый Николай женатый на Магдалине Раппе, имел, кроме сына Николая, ещё младшего сына, Александра, который, от брака с Еленою Драхенфельс, имел сына Филиппа-Николая. Сей последний женат был на Анне-Доротее Раппе; имел 3 сыновей: 1) барон Христофор, от брака с Юлиею Тизенгаузен, имел 3 сыновей: барона Александра, рождение 1738 † 1792; женатого на Елене Мейер; барона Казимира, рождение 1742 † 1840, бывшего российским генерал-майором; и барона Адама, рождение 1739 † 1830, женатого на Готтлибе Ропп; 2) барон Адам женат был на Доротее Шредер; имел сына барона Николая, женатого на девице Лудинсгаузен-Вольф и 2 дочерей: баронессу Софию, за Антоном Комар, и баронессу Анну; 3) барон Николай, рождение 1712 † 1770, женат был на баронессе Антоние-Марие Унруе; имел четырёх сыновей; о старшем, Иосифе-Николае-Казимире, будет речь далее; младшие три сына барона Иоанна-Николая переселились из Курляндии в Пруссию (барон Карл-Христофор, рождение 1746 † 1814, женатый на Шарлотте Радекке; барон Станислав–Франц, прусский полковник, рождение 1748 † 1803; женат был на Элеоноре Шёнинг; барон Рафаил-Антон, прусский майор, рождение 1750 † 1824, женат был дважды, на Елене Штендер и на баронессе Софие Линкер).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

2. Архангел Гавриил извещает молящуюся Анну о разрешении богом ее бесплодия. 3. Анна лежит в постели. Рабыни прислуживают ей. Другие опускают в купель новорожденную Марию. Вдали Иоаким и Анна держат на коленях дочь. 4. Первосвященник Захария принимает трехлетнюю Марию в Иерусалимский храм. За Марией видны Иоаким и Анна. 5. Архангел Гавриил возвещает смущенной Марии, что она родит сына божия. 6. Мария при появлении архангела прядет нити для обещанной в храм завесы. 7. Ангелы над Вифлеемским вертепом славят новорожденного Христа. Справа — волхвы, пришедшие на поклонение, слева — восточные мудрецы. 8. Иоаким и Анна приносят младенца Христа в Иерусалимский храм для исполнения обряда по Моисееву закону. 9. Иисус Христос крестится в Иордане. Среди ангелов Михаил держит покрывало, которым должен закрыть Христа. 10. Христос воскрешает Лазаря. Слуга снимает с покойника пелену. Сестры Лазаря, Марфа и Мария, у ног Христа. 11. Торжественный въезд «на осляти» (на лошади — М. К.) Христа в Иерусалим. Народ устилает его путь коврами. 12. Апостолы в ужасе от гласа небесного лежат у горы Фавора. На вершине Христос беседует с Моисеем и Ильей. 13. Распятие Христа на кресте. Около него Иоанн Богослов и Мария Клеопова. 14. Иосиф снимает Христа с креста. Никодим извлекает клещами гвоздь из ноги распятого. Тут же богоматерь, Мария Магдалина и другие женщины. 15. Воскресший Христос освобождает из ада Адама и других. За Христом стоят святые. 16. Христос, возносимый на небо ангелами, благословляет Богородицу и апостолов, стоящих внизу. 17. Умершая Богородица в окружении апостолов. 18. Пришедшие к гробу господню жены-мироносицы видят пустую гробницу. Архангел Михаил извещает их о происшедшем. Внизу иудейские воины-стражи лежат ниц в страхе. 19. Двенадцать апостолов ожидают утешения в потере учителя. 20. Ветхозаветная Троица — господь в виде трех ангелов — принимает пищу у Авраама, прислуживающего за столом. 21. Перенесение ковчега завета на двух тельцах в Сионскую крепость. Давид играет на гуслях, сопровождая шествие певцов.

http://sobory.ru/article/?object=02082

IV. Стихиры, Богородичные, тропари, величания с избранными стихами, ирмосы, каноны и антифоны из служб двунадесятых праздников и Святой Пасхи РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (8 Сентября) Стихиры на Господи воззвах, гл. 6: 1. Бог, покоящийся на разумных престолах – ангелах, сегодня предуготовил Себе святой престол на земле; утвердивший небеса мудростью по любви к людям устроил одушевленное небо, ибо Он возрастил для нас Свою Матерь от бесплодного корня, как живоносный сад. Он – Бог чудес и надежда безнадежных; Господи, слава Тебе. 2. Этот день Господа, радуйтесь, народы, ибо вместилище света и свиток Слова жизни произошел из чрева. И Она, прообразованная в скинии дверью с востока, родившись, ожидает входа Иерея великого; Она – единственная и во вселенную вводящая одного только Христа для спасения наших душ. 3. Сегодня бесплодная Анна рождает Богоотроковицу, из всех родов предызбранную в жилище Царю всех и Создателю Христу Богу, во исполнение Божия промышления, по которому мы, земнородные, воссозданы и обновлены от тления для жизни нескончаемой. Слава и ныне: Бог, покоящийся на разумных престолах – ангелах, сегодня предуготовил Себе святой престол на земле; утвердивший небеса мудростью по любви к людям устроил одушевленное небо, ибо Он возрастил для нас Свою Матерь от бесплодного корня, как живоносный сад. Он – Бог чудес и надежда безнадежных; Господи, слава Тебе.. Стихиры на литии Начало нашего спасения, люди, сегодня совершилось, ибо от древних родов рождается Матерь и Дева, и приемница Бога происходит от неплодной; цвет от Иессея и жезл от корня его произрос. Да веселится Адам праотец и Ева в радости да ликует; вот она сама, по Божию промышлению созданная из ребра Адамова, торжественно прославляет и дочь свою и внучку: родилась мне, говорит она, Избавительница, через которую я освобожусь от уз ада. Да радуется Давид, ударяя в гусли, и да благословит Бога, ибо Дева происходит от чрева бесплодной для спасения наших душ. Слава и ныне. гл. 8: В благознаменитый день праздника нашего возвестим духовно, ибо сегодня от семени Давидова рождается Матерь жизни, разгоняющая тьму. Она – восстановление Адама и Евы освобождение, нетления источник и отмена тлению; через Нее мы обожествились и от смерти избавились. Воскликнем же Ей мы, верные, вместе с Гавриилом: Радуйся Благодатная, Господь с Тобою, через Тебя подающий нам великую милость.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Adamenk...

П.В. Долгоруков Графы и дворяне Микорские Фамилия Микорских (Mikorski) принадлежит к древнейшим родам Польши, и происходит от фамилии Порай. По преданию, один из Пораев пользовался особенною благосклонностию Короля Казимира Справедливого (в конце двенадцатого века): Король называл его по латыне mi cor, отчего и произошло прозвание Микорского. Потомки его построили, в Серадзском воеводстве, замок Микоржин. Станислава Микорский, живший в XVI веке, имел сына Самуила, женатого на Кобержицкой, внука Адама, женатого на Анне Скржинской, и правнука Франца. Сын сего последнего, Ян, женат был два раза: на Скарбковской и на Прушинской; имел семь сыновей: 1) Феликс, от брака с Анною Стемпковскою, имел сына Дионисия, и трёх дочерей: Изабеллу, Бригитту, за Целецким, и Альбину, за Древновским; 2) Павел, от брака с Урсулою Лущевскою, имел двух сыновей, Андрея и Яна, и двух дочерей: Екатерину, за Горским, Иоанну, за Яном Закржевским; 3) Матвей; 4) NN; 5) NN, были оба монахами; 6) Ксаверий, кавалер белого орла, от брака с Елисаветою Белинскою, имел сына Иосафата и дочь Варвару, за Лукомским; 7) Иосифа-Станислава, каштелян Равский и кавалер белая орла, возведён был Королём Прусским Фридрихом-Вильгельмом III, 5 июня 1798 года, в Графское Прусского Королевства достоинство. Он женат был на Христине Мясковской; имел сына графа Яна и пять дочерей: Текла была за Наквасским; Варвара, за Яном Водзинским; Урсула, за Иосифом Лемпицким; Иозефина, за Лубинским; Кунигунда, за Сохачевским каштеляном Ласоцким. Дворяне Микорские приписаны к гербу Остоя (Ostoja): в красном поле два золотые полумесяца, рогами, один вправо, другой влево, и между ними меч с золотою рукояткою, острием вниз. На гербе дворянские: шлем и корона с пятью строусовыми перьями. Графы Микорские имеют подобный же герб; только у них на щите корона графская с пятью строусовыми перьями, и герб держат два дикаря, каждый с венком на голове и с палицею в руке. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

100. Поучение на вход во храм Пресвятой Богородицы Адам сказал своей жене: «жизнь ты моя», – жизнь, потому что «ты матерь всех живущих» (см. Быт.3:20 ). Многие из мужей и ныне говорят своей жене: «ты моя жизнь; ибо ты мне доставляешь удовольствие жизни». «Вот моя жизнь», – указывая на свои деньги говорит сребролюбец: «я вами живу на свете». «Ты моя жизнь», – говорит пьяница, смотря на стеклянную посуду с водкою. И мало ли в чем человеки видят свою жизнь; а между тем истинная жизнь только в Матери Божий, которой Введение или Вход в Божий храм, мы ныне празднуем. Она истинная, говорю, жизнь наша, которая родила Источник истинной жизни – Господа нашего, Иисуса Христа, Который пришёл с неба, откуда принёс на землю жизнь и свет – жизнь, оживотворяющую каждого мертвеца, и свет, просвещающий всякая человека грядущего в мир, – так как смерть царствовала на земле от Адама до пришествия Христа на землю. Поэтому и ты христианин, ищи жизнь истинную в Одной Матери Господа, жизнь непременную, но вечную. Кто воскресил Лазаря, Сына Наинской вдовицы, дочь Иаира? Кто дал власть апостолам и всем святым воскрешать умерших? Тот, во время страдания Которая на кресте, «многие мертвецы возсташа» ( Мф.27:52 ); кто умертвил своею смертию смерть так, что мы ее теперь не боимся, зная, что мы несомненно воскреснем для вечной и блаженной жизни. Кто отверз двери рая, Лоно Авраамово, обители святых? Кто разрушил ад, и разогнал бесов, и вывел оттуда грешников? Не Христос ли и Господь, родившийся от Пренепорочной Девы Матери? Не Она ли и теперь является во многих чудотворных иконах, и уверяет нас, что Она живёт вечно, что и мы будем жить вечно? Не ищи же, о, человек! Ни в ком и ни в чем на земле истинной жизни, только ищи в Матери, родившей истинную жизнь, и в лице Единородная и возлюбленная Сына Ея, Господа нашего, Иисуса Христа – Источника нашей бессмертной и вечной жизни. Напрасно вы, христиане, ищете в мире истинной жизни, – нет ее в мире, – в мире царствует только смерть, потому, что в нем живёт только «похоть плоти, похоть очес и гордость житейская» ( 1Ин.2:16 ); а где похоть, там и страсть, а где страсть, там мучение, а где мучение, там болезнь, а где болезнь, там грех, а где грех, там смерть: «оброцы греха смерть» ( Рим.6:23 ). Мати Божия, рождшая Жизнодавца и Спаса нашего! Оживи нас мертвых прегрешениями; избави нас от недугов и разных болезней, и отверзи нам двери рая, и даруй нам жизнь вечную. Аминь. Читать далее Источник: Простые и краткие поучения протоиерея Василия Бандакова – Изд. первое. Т. 11. - Таганрог: Типография А.М. Миронова, 1885. – 367 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010