| ... Православное служение в Чили: от домовой церкви до межправославного прихода Елена Малер-Матьязова Источник: Прихожанин В современном Чили, католической, казалось бы, стране за совсем недолгий срок заметным и значимым явлением стало Православное христианство. Средоточие русского Православия в главном городе Чили, Сантьяго – приход Святителя Николая Сербского – уникальная община, паству которой составляют не только наши соотечественники как зарубежной, так и отечественной ветвей Православия, но и верующие из разных славянских стран и даже православные чилийцы. Об истории и перспективах развития православной миссии в Чили, об опыте пастырской работы в этой стране и формировании уникальной межправославной общины с настоятелем прихода Святителя Николая Сербского в г. Сантьяго иереем Душаном Михайловичем побеседовала побывавшая недавно в Чили Елена Малер. Вид на Сантьяго с холма Сан Кристобаль Об истории православия в Чили Уважаемый отец Душан, расскажите, пожалуйста, об истории появления и развития Православия в Чили, о появившихся за это время русских общинах и приходах. Начало православного присутствия в Чили связано с появлением первых переселенцев из Палестины и Сирии в ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... было бы ныне же заменить проржавевшую крышу Собора [на] новую, и тем предохранить Собор от дальнейшего разрушения, а с будущего года приступить к его внутреннему и внешнему ремонту. Стоимость перекрытия крыши выразится в сумме от 80 до 100 тыс. руб., на что также потребовалась бы ссуда из средств Патриархии. Я говорил об этом с Уполномоченным. Он отнесся одобрительно, но официально вопрос об этом не возбуждается без предварительного согласия и разрешения Вашего Святейшества и Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Министров СССР. Так как в решении Ленгорсовета вопрос о домовой церкви при Митрополичьем доме обойден молчанием ( по-видимому, сознательно ) , то план 1-го этажа здания изготовлен в двух вариантах, в зависимости от того, будет ли использовано для церкви помещение в 42 м2 (и тогда останется неиспользованным «зал приемов» в 250 м2) или в 279 м2 (и тогда домовая церковь будет вмещать и значительное число сторонних богомольцев) . Последнее, как будто, не входит в планы Ленсовета. Вопрос об этом представляю на решение Вашего Святейшества и Совета. Таким образом, все дело о ремонте и приемке будет выслано отсюда 16 мая с. г. » [xi]. В этом письме ... далее ... |
| | ... служение в Чили: от домовой церкви до межправославного прихода 2016-07-29 В современном Чили, католической, казалось бы, стране за совсем недолгий срок заметным и значимым явлением стало Православное христианство. Средоточие русского Православия в главном городе Чили Сантьяго – приход Святителя Николая Сербского. Это уникальная община, паству которой составляют не только наши соотечественники как зарубежной, так и отечественной ветвей Православия, но и верующие из разных славянских стран и даже православные чилийцы. Об истории и перспективах развития Русской православной миссии в Чили, об опыте пастырской работы в этой стране и формировании уникальной межправославной общины с настоятелем прихода Святителя Николая Сербского в г. Сантьяго иереем Душаном Михайловичем побеседовала побывавшая недавно в Чили Елена Малер. Об истории Православия в Чили Уважаемый отец Душан, расскажите, пожалуйста, об истории появления и развития Православия в Чили, о появившихся за это время русских общинах и приходах. Начало православного присутствия в Чили связано с появлением первых переселенцев из Палестины и Сирии в конце XIX – начале XX века – они и до сих пор являются самыми ... далее ... |
| | ... в 8. 30. Молился с Августейшей Матерью. Там же. Апрель 1 14. Вторник. [Великий Вторник]. […] В 9. 30 в экипаже спустился к морю вместе с детьми боц. Деревенько (Серг[еем] и Алексеем) . У меня пров[ел] до 11. 20, вернулся, минут 20 занимался с M-eur Jilliardoм. Церковь до 12. 30. […] Вечером приезжали В[еликие] К[нязья] Конст[антин] и Димитр[ий] Констан т[иновичи]. С 8. 45 у меня, молился с Ее Императорским Величеством и лег спать. Там же. 2 15. Среда. [Великая Среда]. […] Встал в 8. 30 утра. Умылся, оделся, поехал к морю, откуда вернулся в автомобиле вместе с Авг. Отцом. До завтрака в домовой церкви. […] После этого отдыхал ½ часа и поехал в Массандру. Туда же приех. Авг. Родители и сестры. В 6 ч. исповедь. […] Там же. 3 16. Четверг. [Великий Четверток]. Утром встал в 7. 30. В 9 ч. служба. Причащался Святым Тайнам вместе с Августейшими Родителями и сестрами. С 11–12 на берегу моря. […] В 2. 30– 4. 30 Массандра. […] С 6–8 служба (чтение 12 Евангелий Страстей Господних) . Лег в 8. 45. Устал. Молился с Августейшей Матерью. Там же. 4 13. Страстная Пятница. Встал в 8. 30 утра. […] Пошел в церковь. […] В 7. 30 в церковь. […] Молился с Августейшей Матерью. Там же. 5 18. ... далее ... |
| | ... служение в Чили: от домовой церкви до межправославного прихода Православное служение в Чили: от домовой церкви до межправославного прихода 29 июля 2016 В современном Чили, католической, казалось бы, стране за совсем недолгий срок заметным и значимым явлением стало Православное христианство. Средоточие русского Православия в главном городе Чили Сантьяго – приход Святителя Николая Сербского. Это уникальная община, паству которой составляют не только наши соотечественники как зарубежной, так и отечественной ветвей Православия, но и верующие из разных славянских стран и даже православные чилийцы. Об истории и перспективах развития Русской православной миссии в Чили, об опыте пастырской работы в этой стране и формировании уникальной межправославной общины с настоятелем прихода Святителя Николая Сербского в г. Сантьяго иереем Душаном Михайловичем побеседовала побывавшая недавно в Чили Елена Малер. Об истории Православия в Чили Уважаемый отец Душан, расскажите, пожалуйста, об истории появления и развития Православия в Чили, о появившихся за это время русских общинах и приходах. Начало православного присутствия в Чили связано с появлением первых переселенцев из Палестины ... далее ... |
| | ... этого подвизался в строгом уединении в пустынной келье на Калягре.) 14 В данном случае: не вкушает никакой пищи. ( 15 Преподобный Парфений Киево-Печерский ) Краснопевцев; 1790–1855 (— иеросхимонах Киево-Печерской Лавры. Возрастал под руководством архепископа Антония Воронежского) Смирницкого (. Строгий нестяжатель. Главным в духовном делании святого была непрестанная Иисусова молитва. В тяжелые моменты жизни о. Парфений сподоблялся явлений святых и Божией Матери. О. Парфений был духовником свт. Филарета) Амфитеатрова (и последние шестнадцать лет жизни ежедневно служил литургию в его домовой церкви. Он сложил несколько широко известных молитв к Спасителю и Богородице. Особое видение побудило о. Парфения переодически прерывать свое уединение ради приема посетителей. Старец заповедал своим духовным чадам стремиться к достижению непрестанной молитвы и непременно блюсти ежедневное чтение Евангелия и Псалтири. Старец почил) 25. 03. 1855 (в день Благовещения, совпавший со Страстной Пятницей. Широкое народное почитание о. Парфения началось сразу после кончины. Причислен к лику святых Украинской Православной Церковью в 1993 г.) Прп. старец Парфений Киево-Печерский. ... далее ... |
| | ... современном Чили, католической, казалось бы, стране за совсем недолгий срок заметным и значимым явлением стало Православное христианство. Средоточие русского Православия в главном городе Чили, Сантьяго – приход Святителя Николая Сербского – уникальная община, паству которой составляют не только наши соотечественники как зарубежной, так и отечественной ветвей Православия, но и верующие из разных славянских стран и даже православные чилийцы. Об истории и перспективах развития православной миссии в Чили, об опыте пастырской работы в этой стране и формировании уникальной межправославной общины с настоятелем прихода Святителя Николая Сербского в г. Сантьяго иереем Душаном Михайловичем побеседовала побывавшая недавно в Чили Елена Малер. Вид на Сантьяго с холма Сан Кристобаль Об истории православия в Чили Уважаемый отец Душан, расскажите, пожалуйста, об истории появления и развития Православия в Чили, о появившихся за это время русских общинах и приходах. Начало православного присутствия в Чили связано с появлением первых переселенцев из Палестины и Сирии в конце XIX – начале XX века –они и до сих пор являются самыми многочисленными представителями Православия в этой стране. В конце ... далее ... |
| | ... наблюдателя, на Пасху 14 апреля 1897 г., Н. Чуков был рукоположен еп. Павлом в сан иерея. 17 мая 1897 г. в г. Вытегре при освящении прот. Иоанном Сергиевым (Кронштадтским) храма в Вытегорской второклассной школе, построенной известным в крае благотворителем, купцом первой гильдии А. Ф. Лопаревым, епархиальный наблюдатель о. Н. Чуков тепло приветствовал отца Иоанна и получил его благословение на дальнейшее служение, а также фотографию с дарственной надписью. Святыня уже более ста лет бережно хранится в семье. В апреле 1897 г. с благословения епископа о. Н. Чуков стал священником домовой церкви Николаевского детского приюта (для девочек) , где он служил и принимал самое активное участие во всех вопросах жизни приюта. К 200-летию основания Петрозаводска в 1903 г. был устроен еще один приют ( для мальчиков-сирот ) , и Олонецкое губернское попечительство детских приютов просило о. Николая и здесь руководить религиозно-нравственным воспитанием детей. С приездом губернатора, тайного советника Н. В. Протасьева, приютская церковь стала «губернаторской»: Протасьевы стали духовными детьми о. Н. Чукова. Бывать в приюте еженедельно, особенно в Великий пост, на страстной ... далее ... |
| | ... 10 25. 06. 2019 «Православное служение в Чили: от домовой церкви до межправославного прихода», Елена Малер, интернет-журнал «Прихожанин» 21. 07. 2016 14: 53: 04 В современном Чили, католической, казалось бы, стране за совсем недолгий срок заметным и значимым явлением стало Православное христианство. Средоточие русского Православия в главном городе Чили, Сантьяго - приход Святителя Николая Сербского - уникальная община, паству которой составляют не только наши соотечественники как зарубежной, так и отечественной ветвей Православия, но и верующие из разных славянских стран и даже православные чилийцы. Об истории и перспективах развития православной миссии в Чили, об опыте пастырской работы в этой стране и формировании уникальной межправославной общины с настоятелем прихода Святителя Николая Сербского в г. Сантьяго иереем Душаном Михайловичем побеседовала побывавшая недавно в Чили Елена Малер. Об истории православия в Чили Уважаемый отец Душан, расскажите, пожалуйста, об истории появления и развития Православия в Чили, о появившихся за это время русских общинах и приходах. Начало православного присутствия в Чили связано с появлением первых переселенцев из Палестины и Сирии в ... далее ... |
| | ... кладбище в Гефсимании. 10 мая 2000 года останки перезахоронили на кладбище женского монастыря Марии Магдалины в Гефсимании. Панихиду отслужил находившийся в то время на Святой Земле архиепископ Берлинский и Германский Марк. В перезахоронении участвовал и житель Мюнхена, прихожанин РПЦЗ Николай Гофман, ставший после смерти Елены Глазуновой-Гюнтер руководителем открывшегося в баварской столице Фонда А. К. Глазунова, где ныне и находится чудотворный образ из Иерусалима. Сохранив обиду на РПЦЗ, Елена Глазунова-Гюнтер до своей смерти посещала богослужения только в Крестовоздвиженской домовой церкви Московского Патриархата в Мюнхене и была очень дружна с митрополитом Иринеем (Зуземилем) , однажды поведавшем своим прихожанам об истории иконы «Николая-Утешителя» и ее обладательнице. После смерти монахини Александры в августе 1968 года ее дочь Елена перевезла в Мюнхен личные вещи матери, среди которых и была чудотворная икона, принадлежавшая некогда Великой княгине Елизавете Федоровне. Икона была установлена в комнате-часовне, где жила и молилась часто приезжавшая к дочери схимонахиня Александра. Дом Елены Глазуновой-Гюнтер после ее смерти стал тем зданием, где расположился ... далее ... |
|