> Помогите ребёнку на реабилитацию <

дня Господня

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ГОСПОДЕНЬ [евр. , () ; греч. ἡμέρα Κυρίου], один из ключевых эсхатологических терминов Свящ. Писания, указывающий на грядущее пришествие Божие в мир для суда над вселенной и человеком, после которого наступит эпоха окончательного торжества правды Божией. В ВЗ термин Д. Г., или «день Яхве» (евр. - Иоил 1. 15; 2. 1, 11, 31; 3. 14; Ам 5. 18-20; Авд 1. 15; Соф 1. 7; Зах 14. 1; Мал 4. 5) , встречается также в следующих вариантах: «день Господа» (Соф 1. 14; Ис 13. 6, 9; Иез 13. 5; 30. 3) ; «день Господа Саваофа» (Ис 2. 12) ; «день мщения у Господа» (Ис 34. 8) ; «день отмщения» (Иер 46. 10) ; «день гнева Господня» ( Плач 2. 22; Соф 1. 18; 2. 3 ) ; «день ярости Господа» (Иез 7. 19) ; «день жертвы Господней» (Соф 1. 8) . Синонимами Д. Г. являются выражения: «тот день дни» ( - Ам 8. 9, 13; Ис 2. 11, 17 ) ; «вот день» (- Иез 7. 10) ; «наступил день» (- Иез 7. 12) ; «пришло время» (- Иез 7. 12) ; «то время» (- Соф 1. 12) и др. Тема Д. Г. в основном рассматривается в пророческих книгах ВЗ. Главные положения библейского учения о Д. Г. излагаются в книге пророка Амоса, к-рый говорит о Д. Г. в контексте пророчеств о судьбах Израиля и в основном обличает нечестие Израиля, за к-рое ... далее ...
Типологическое значение еврейского праздника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... участию в этом «пире Мешиаха» готовится во время всей пасхальной недели: он не вкушает квасное. В современной хасидской терминологии квас (хамец) изображает тупое чувство самодовольности. Устранение хамеца на Пасху представляет устранение высокомерия и эгоизма [38]. Победив свои слабости, теперь человек причащался эсхатологического времени мессианского избавления; вкусив это, он начинал радоваться жизни в служении Богу [39]. Мы видим, как по действию Духа евреи антиципировали то, что реально полностью будет дано христианам. Они мистически предвкушали эру Мессии, время восьмого невечерняго дня Господня, к которому, кстати, была устремлена вся история избранного народа (не случайно то, что Пасха праздновалась восемь дней, и что в восьмой день совершался пир Мешиаха, это икона будущего Царства) . Но это все было прообразом, и для евреев все еще остается таковым, так как они не узнали Мессию. Они как бы опоздали с этим: то, что для евреев представляло (и представляет) собой лишь символ, для верующих во Христа становится литургической реальностью. С приходом Христа, истинного Мессии, мы уже живем в последние, мессианские времена. С Воплощением, Жертвой, Воскресением, ... далее ...
Концерт з нагоди Дня слов'янської писемності й ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й культури на Червоній площі в Москві» Фотоальбом «Концерт з нагоди Дня словянської писемності й ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гонение или как иначе 1112. Один из главных основателей новейшего церковного, вероисповедного направления в протестантском богословии Лейпцигский и Бреславльский профессор и пастор Август Ган (родился в 1792 году, † в 1863 году) 1113 в своей Догматике утверждает, что антихристианство достигнет, наконец, высшей степени в одном лице, но тогда же, во время последнего суда, будет уничтожено. В основание этого мнения он полагает слова Апостола о человеке греха и параллельные места 1114. Впрочем, он не изъясняет этих слов. Но в другом месте Догматики он указывает следующие признаки приближения дня Господня или последнего суда: проповедование Евангелия всем народам земли, обращение Израильского народа ко Христу, великое отпадение в Церкви через лжепророков и противников Христа, которые свою вражду к Нему доведут до величайшего богохульства и даже до присвоения себе божеской чести; а наступлению этого дня будут непосредственно предшествовать необычайные перевороты во всём видимом мире 1115. Хотя Ган говорит здесь о многих противниках Христа, но их действительно будет много. Но один из них будет главный, о котором Ган и упомянул раньше. Взгляд Гана на антихриста и на учение о Нём ... далее ...
Богослужебные указания за 26 апреля 2015 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... храме святых жен-мироносиц служба (малая и великая вечерня, утреня и Литургия) во всем подобна службе вмч. Георгия, только на вечерне читаются паримии с Недели всех святых, на утрене по полиелее – величание: «Велича́́ ем вас, свят ы́́ я мирон о́́ сицы, и чтим свят у́́ ю п а́́ мять в а́́ шу, вы бо м о́́ лите о нас Христ а́́ Б о́́ га н а́́ шего». Псалом избранный: «Блажен муж, бо я́́ йся Господа... », и прочее (ср. : Типикон, гл. 50, «Неделя 3-я по Пасце, святых жен-мироносиц и Иосифа праведнаго», 3-е «зри») . Календарные заметки: С этого дня во все воскресные дни до отдания Пасхи на утрене канон праздника предваряется пением пасхального канона с Богородичнами ( без припевов на 9-й песни ) . На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 2-й – 7, и праздника (Недели мироносиц) , глас тот же – 3. «Слава» – праздника, глас 6-й: «Мироно́сицы жены́, гро́ба Твоего́…», «И ныне» – догматик, глас 2-й: «Пре́йде сень зако́нная…». На литии стихиры праздника, глас 1-й. «Слава» – праздника, глас 6-й: «Проси́ Ио́сиф…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Творе́ц и Изба́витель мой…» (см. в Триоди на ряду) . На стиховне стихира воскресная, глас 2-й: ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по плоти! » Ст. 32. «Сего Иисуса воскреси Бог, Емуже вси мы есмы свидетели. «И в законе же вашем написано есть, яко двою человек свидетельство истинно – есть», – казалось, говорил теперь Петр самым видом своим с Соапостолами, – вот стоят пред вами двенадцать свидетелей, – число священное, положенное в самых основаниях народного бытия нашего, избранное Иисусом Христом, как бы представительно от всего народа Израильского и всех племен земных! » Слово Апостольское о воскресении Иисусовом относится к изъяснению той части пророчества, где говорится о наступлении особенного великого и славного дня Господня. Апостол, значит, показывает, что сей день Господень (день Иеговы, – еврейское имя Бога истинного) есть день Воскресения Иисуса Христа. Такой день следовал, в самом деле, сряду за днями знамений, бывших на небеси и на земли. Известно, что днем Господа (днем Иеговы) называлась издревле Суббота, день седьмый, освященный покоем Господа, по сотворении мира. Особенно был велик день тоя субботы, перед которою распят был Иисус, по тому самому, что праздновалась тогда по Закону и Суббота, и Пасха Иудейская, воспоминание прехождения народа из Египта в землю обетованную; но по ... далее ...
Праведная Ма́рфа Вифанская, мученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праведным Маpфе и Маpии Вифинским глас 3 Пpа́веднаго Ла́заpя Боголюби́выя се́стpы, Ма́pфо и Маpи́е пpесла́вныя, чи́стым се́pдцем Хpиста́ в житии́ ва́шем возлюби́ли есте́, миpоно́сиц взе́мше чин, и Его́, я́ко Сы́на Бо́жия, безбоя́зненно испове́дали есте́, сего́ pа́ди ны́не во оби́телех Отца́ Небе́снаго со А́нгелы и все́ми святы́ми сла́вно ца́pствуете. Умоли́те, Его́же возлюби́ли есте́, и нам, гpе́шным, в ве́pе и любви́ Хpисто́вой утвеpди́тися и Ца́pствия Небе́снаго сподо́битися. Перевод: Любящие Бога сестры Праведного Лазаря, Марфа и Мария преславные, чистым сердцем вы возлюбили Христа в жизни своей, приняв чин мироносиц и Его, как Сына Божия, вы без страха исповедали, поэтому сейчас в обителях Отца Небесного с Ангелами и святыми со славой царствуете. Умолите, Кого вы полюбили, и нам грешным утвердиться в вере и любви ко Христу и удостоиться Кондак Недели жен-мироносиц глас 2 Ра́доватися мироно́сицам повеле́л еси́, плач прама́тере Е́вы утоли́л еси́ воскресе́нием Твои́м, Христе́ Бо́же, апо́столом же Твои́м пропове́дати повеле́л еси́: Спас воскре́се от гро́ба. Перевод: «Радуйтесь», - мироносицам возгласив, плач праматери Евы прекратил Ты воскресением Твоим, Христе Боже; ... далее ...
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слогу двух посланий, приписываемых Петру, Иероним изъяснял тем, что Петр писал их не сам, а поручал кому-либо из своих сотрудников, и могло случиться, что эти два послания были писаны не одним.) Et duae epistolae, quae feruntur Petri, stylo inter se et charactere discrepant structuraque verborum. Ex quo intelligimus, pro necessitate rerum diversis eum usum interpretibus (. 2) Предположение, что III гл. второго Петрова послания есть новое послание, равно как и основание сего предположения, будто Петр не мог писать христианам в убеждение к терпению и непрестанному ожиданию Господа о близости дня Господня прежде разрушения Иерусалима – не важны сами в себе: первое потому, что в таком случае предыдущее из сих двух посланий должно было бы иметь обыкновенную заключительную, а последующее вступительную формулу. Второе потому, что допуская даже и то, будто древние христиане полагали пришествие дня Господня не ранее разрушения Иерусалима, нет причин не допускать нужды писать о первом, когда уже открывались признаки приближения последнего и когда в понятии Иудеев, а отсюда и христиан из Иудеев, сии два события долженствовали быть между собой очень близки. 3 (Что же действительно ... далее ...
Как "правильно" переписывать историю — Николай — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... методических материалов к празднованию Дня Победы (подготовлено институтом " национальной памяти ") . Традиционное празднование Дня Победы 9 мая на Востоке Украины создает почву для " антиукраинских настроений " , поэтому дате следует придать новую идеологическую окраску, взяв в пример Западную Европу, которая отмечает День памяти 8 мая. Соответствующие рекомендации опубликовало Госкомтелерадио Украины. " День Победы выполняет важную для режима Путина функцию инструмента реабилитации советского прошлого, победой над нацизмом оправдывают величайшие преступления советской власти и лично Иосифа Сталина. Такое оправдание нужно руководству страны, которое основой современной идеологии России ставит идею восстановления Советского Союза. Рассмотрение Второй мировой войны как Великой Отечественной войны, возрождение советских традиций празднования Дня Победы также используются для восстановления и усиления идеологического влияния России на постсоветском пространстве. Как показали последние события в Крыму и на Востоке Украины, это идеологическое влияние становится основой для пророссийских и антигосударственных настроений в Украине " , - говорится в сообщении на сайте ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... верьте Говорящему: Блажени плачущии ( Мф. 5, 4; Лк. 6, 21 ) . Многие, огорчаясь обстоятельствами сей жизни, поспешают исходом и призывают к себе смерть; им хорошо будет сказать словами Амоса: Увы люте желающим дне Господня! и сей есть тма, а не свет, якоже аще убежит человек от лица льва, и нападет нань медведица, и вскочит в дом и опрется рукама своима о стену, и усекнет его змия. Несть ли день Господень тма, а не свет, и мгла не имущи света? ( ср. : Ам. 5, 18-20 ) . Посему если кто в здании жизни своей назидал не дрова, не сено, не тростие ( ср. : 1 Кор. 3, 12 ) , тот да желает дня Господня, в который когождо дело, яковоже есть, огнь искусит ( 1 Кор. 3, 13 ) . А если никто не чист от запрещенных дел, то да боится оного дня. Ибо сказано: егоже аще дело пребудет, еже назда, мзду приимет. А егоже дело сгорит, отщетится; сам же спасется, т! акожде якоже огнем ( 1 Кор. 3, 14-15 ) . (8) И смятутся послы, и болезни приимут я яко жены раждающия; и поскорбят друг ко другу, и ужаснутся, и лице свое яко пламень изменят. Какие это послы приходят в смятение при наступлении дня Господня? Конечно, те, которых разумеет Господь в притче, какую, приближаясь к Иерусалиму, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: дня Господня
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера