для чего

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга служившего нацистам коллаборациониста. Для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, как рейх пал, союзники выдали коллаборационистов на суд в СССР, где те были осуждены за свои преступления, и понесли заслуженную кару. В размещенном тексте автор категорически отвергает справедливость этой кары, объявляет себя " преданным " союзниками СССР, и ни капли не раскаивается в своих преступлениях. То, что этот текст размещен в библиотеке говорит о том, что эта позиция признается нормальной. Я понимаю, что в Церкви разное отношение к советской системе. Лично я придерживаюсь той позиции, которую один из священников сформулировал следующим образом: антисоветизм = русофобия. Я понимаю, что редакция может иметь другие оценки. Но размещение данного текста коллаборациониста говорит о признании его позиции допустимой. А она, прошу прощения за повтор, строго противоположна позиции генерала Деникина. В библиотеке размещен текст коллаборациониста, для которого ненависть к советской системе оказалась превыше всего. Он встал под флаги иноземного захватчика и пошел под ними воевать против собственного народа. О том, что генерал Деникин категорически отверг такую позицию, и о преступлениях нацистов на нашей земле, наверное, здесь известно всем. После того, как рейх пал, ... далее ...
Крымские готы: в поисках истории и языка : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проведена какая-то работа по оценке, скажем, звуков готского языка, и дальше приспособили какие можно – греческие буквы, какие – нет. Это не единственный случай. Возьмем коптское письмо: какие могли, то приспособили греческие буквы, какие не могли – добавили копты свои буквы. В этом смысле очень похожа история создания алфавита. Еще пример: буква «у» – такая прямая палочка и наклонная, иногда две почти прямые палочки. В греческом языке не было буквы «У», там она выражалась дифтонгом – о-микрон и ипсилон, и здесь, чтобы не писать две буквы, они придумали одну. Это случай изобретения буквы для чего-то такого нового. Но готский язык не очень богат в фонетическом отношении, это вам не адыгский язык, где может быть 60 согласных. Видимо, это был какой-то знак их идентичности – они помнили о том, что они – готы, используя его наравне с греческим. Может быть, у них было богослужение на готском языке, как пишет Валафрид Страбонд, и тогда они писали вот эти знаки, заглавные буквы, двойными сплошными, видимо, существовала какая-то культура рукописания, вероятно, у них были какие-то тексты на пергамене. Но этого всего, я боюсь, мы никогда не найдем, оно не вернется к нам. Б. Долгин: ... далее ...
«МЫ ЗАБЫЛИ, ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЕТСЯ СЕМЬЯ»Искать в Источникеchurch.ua
... Октябрь 01 «МЫ ЗАБЫЛИ, ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЕТСЯ СЕМЬЯ» «МЫ ЗАБЫЛИ, ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЕТСЯ СЕМЬЯ» Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 01. 10. 2016 Оставить комментарий Беседа с протоиереем Димитрием Смирновым о семейных конфликтах Никита Филатов Можно ли построить семейную жизнь без конфликтов или хотя бы сделать их менее разрушительными? Почему порой так нетерпимы друг к другу сегодняшние супруги? Всегда ли муж – глава семьи, и что, собственно, значит – быть главой семейства? И всегда ли в конфликтах виноваты оба ссорящихся? Является ли воцерковленность супругов залогом крепкого брака? О ситуации на семейном фронте – иначе сегодня порой и не скажешь, такие идут бои между двумя, казалось бы, любящими людьми – мы беседуем с протоиереем Димитрием Смирновым. – Отец Димитрий, здравствуйте! Спасибо большое, что согласились ответить на вопросы портала «Православие. ру». Сегодня мы хотели бы поговорить о конфликтах в семье. На ваш взгляд, что является катализатором этих конфликтов? – Конфликты случаются не только в семье. Гораздо чаще они бывают на работе; они могут быть в классе, в воинском коллективе… да и просто в трамвае. Я не знаю, как в космосе, но подозреваю, что они не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Чтение, формирующее человека : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Франции, довольно сильная школа в Бельгии, Италии, Германии. У нас переводится очень мало – ситуация, я бы даже сказала, отчаянная. Старые переводы переиздаются, где-то исправляются. Но если мы посмотрим, например, на свежие издания того же святителя Василия Великого, то увидим, что его творение редакторы сверили с основами изданиями греческого текста, из которых убрали совсем уж непонятные для современного читателя церковные термины и добавили какой-то скромный комментарий вроде «Олимп – гора в Греции» - комментарий, который не помогает понять автора, жившего полторы тысячи лет назад. - Для чего необходим пространный комментарий, и как он может выглядеть, о чем он? - Очень важно, чтобы выходили тексты именно с подробными комментариями и, возможно, двуязычные тексты, которые можно использовать, скажем, в университетской жизни, в академической работе. Возьмем, например, беседу Василия Великого «Внемли себе», которую я переводила, посмотрим на недавно переизданный ее вариант. Тут требуется введение читателя в философскую проблематику, связанную с этой гомилией. Святитель Василий здесь откликается на античную форму «познай себя» - об этом вы прочитаете в комментариях - и ... далее ...
Для чего духовник не нужен (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... так, что священник обладает неким жизненным багажом – в силу своей прежней деятельности, светской профессии, пастырского опыта – и поэтому действительно может дать вполне дельный совет во многих областях жизни. Я уверен, что, если у пастыря такая возможность есть, он, безусловно, ею воспользуется и человеку поможет. Но в то же время обращаться к духовнику как к специалисту по какому-либо профилю совершенно неуместно. Нельзя наполнять беседу на исповеди или просто в храме таким содержанием, что невольно забывается даже, что это храм. К сожалению, с этим приходится сталкиваться очень часто, и бываешь вынужден человеку напомнить: я не юрист, я не разбираюсь в том, как меняется курс валют, не могу сказать, в каком районе города лучше купить квартиру, в какой клинике делать пластическую операцию и так далее. Это, с моей точки зрения, некая профанация общения христианина с пастырем. С другой стороны, совершенно не стоит искать в священнике, который может стать или уже стал духовником, «прозорливого старца», ясновидящего, оракула, прорицателя, который должен изречь нечто, чем ты будешь руководствоваться, в том числе и в каких-то житейских вопросах своего существования. Это тоже ... далее ...
Преподобный Савватий и пятисотлетняя традиция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... после чего удалился в Голгофо-Распятский скит, где ему построили отдельную келью. Там старец прославился своей прозорливостью, и за духовными наставлениями к нему опять стали приходить посетители. Среди них теперь были и соловецкие монахи, которых он поучал, а иногда и обличал [43]. Современником и товарищем Феофана был другой отшельник — Климент. Получив тайное благословение от своего духовного отца, он ушел в глубь Большого Соловецкого острова, ископал себе пещеру, но был найден и возвращен на место. Во второй раз, опять получив дозволение духовника, Климент решился бежать с острова, для чего из трех бревен соорудил утлый плот. Море вынесло его к Анзеру, где он и поселился в укромном месте, питаясь корнем некоего растения. Произошло это где-то во второй половине 1780-х гг. В анзерском лесу Климент общался с тремя другими пустынниками, которых после кончины похоронил своими руками. На момент случайной встречи с одним из соловецких монахов, которому он и рассказал свою историю, Климент провел в своей землянке уже шесть лет [44]. Жили отшельники и на третьем по величине острове архипелага — Большой Муксалме. Их имена (Антоний и Феодосий) сохранило жизнеописание Феофана, из ... далее ...
Для чего духовник не нужен (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Для чего духовник не нужен (+ВИДЕО) Игумен Нектарий (Морозов) Мы продолжаем беседу о том, для чего нужен духовник. Бывает так, что люди начинают обращаться к священнику по вопросам, к душепопечению отношения не имеющим. О том, почему это происходит и почему не следует этого допускать, рассуждает игумен Нектарий (Морозов) . Не консультант и не оракул Для начала необходимо понять, что духовник – это не консультант в области экономики, бизнеса, права или каких-то бытовых, хозяйственных вопросов. К священнику человек обращается для того, чтобы научиться жить жизнью церковной и – шире – жизнью христианской. Бывает так, что священник обладает неким жизненным багажом – в силу своей прежней деятельности, светской профессии, пастырского опыта – и поэтому действительно может дать вполне дельный совет во многих областях жизни. Я уверен, что, если у пастыря такая возможность есть, он, безусловно, ею воспользуется и человеку поможет. Но в то же время обращаться к духовнику как к специалисту по какому-либо профилю совершенно неуместно. Нельзя наполнять беседу на исповеди или просто в храме таким содержанием, что невольно забывается даже, что это храм. К сожалению, с этим приходится ... далее ...
Филологический анализ фрагмента «Комментария на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... назад, туда, где был». Диакон Олимпиодор использует глагол в буквальном значении: «τὰ δὲ ἐξελθόντα (…) οὐκέτι αὐτοῖς τοῖς γονεῦσιν ἐπαναστρέφουσιν» – «Ушедшие (…) уже не возвращаются к самим родителям» ( комм. на Иов 39: 4 ) . Глагол ἐπαποδύω («обнажаться для борьбы, снаряжаться для боя») образуется от δύομαι («одеваться») с помощью префикса ἀπο-, который обозначает «обратное движение, возвращение», поэтому ἀποδύομαι – «раздеваться, обнажаться». Префикс ἐπι-, обозначающий направление действия, здесь употребляется в переносном значении цели, поэтому буквально ἐπαποδύω означает «обнажаться для чего-то». Поскольку же атлеты боролись без одежды, то у глагола появляется переносное значение «снаряжаться для боя, готовиться». Для сравнения можно вспомнить развитие значений в глаголе γυμνάζω (от γυμνός – «обнаженный») от «обнажаться, раздеваться» и «упражняться». «ἐπὶ τοὺς δευτέρους καὶ χαλεπωτέρους ἀγῶνας ἐπαπεδύσατο συγχωρήσει θεοῦ» [39] – «к следующим и более тяжелым испытаниям был подвигнут попущением Божиим». Префиксы у ἐπεξέρχομαι («исследовать, рассматривать») имеют значение: ἐκ- ( перед гласным ἐξ- ) – «движение изнутри наружу» (отсюда ἐξέρχομαι – «выходить [за пределы]) , ... далее ...
Для чего мы освящаем свои дома и квартирыИскать в Источникеazbyka.ru
... основе многообразных церковных молебнов лежит желание одухотворить человеческую деятельность, совершать ее с Божией помощью и по Его благословению. Мы просим Господа так направить наши дела, чтобы они были угодны Ему и приносили пользу ближним, Церкви, Отечеству и нам самим; благословить наши взаимоотношения с людьми, чтобы в них главенствовали мир и любовь и т. д. И поэтому просим, чтобы наш дом, принадлежащие нам вещи, овощи, выращенные на нашем огороде, вода из колодца через нисшедшее на них благословение Божие помогали нам в этом, защищали, укрепляли наши силы. Освящение дома, квартиры, автомобиля или какой-либо другой вещи есть свидетельство, прежде всего, нашего упования на Бога, нашей веры в то, что ничего не происходит с нами без Его святой воли. Церковь все необходимое для человеческой жизни освящает молитвой и благословением. Церковью освящается и вся природа, и все стихии: вода, воздух, огонь и земля. Почему необходимы обряды освящения Жизнь, здоровье и благополучие людей в значительной мере зависят от состояния окружающей их природной и духовной среды. Губительные для людей последствия экологических катаклизмов, связанных с заражением и разрушением окружающей ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Не плачь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... И даже не только просто веры, которую даже бесы имеют, а в отсутствии самого главного- доверия Богу. Доверия тому, кто создал этот мир и нас с вами. Доверия тому чей умственный потенциал и возможности больше наших не в миллионы или миллиарды раз, а в то количество раз, в ту цифру которую мы не знаем. Иван 27 октября 2017, 07: 52 Хотелось бы получить ответ на вопрос, который задала Наталия ( 23 октября 2017, 14: 33 ) . Александр Пивняк 27 октября 2017, 05: 47 Наталия23 октября 2017, 14: 33 " Каждого человека Бог забирает из этого мира в наиболее подходящий именно для него момент " . Для чего было дано " разгуляться " Нерону, Гитлеру, Пол Поту, серийным маньякам и им подобным? Почему их не забрали " вовремя " , а было попущено и море зла совершить, и свои же души загубить этими злодеяниями? Если следовать указанной фразе, то лучшим моментом ухода таких людей из мира был момент до начала совершения ими всех злодеяний. Но этого же не было сделано. Как это правильно понять? Ответ на этот вопрос такой же как и на вопрос почему первые люди не были уничтожены Богом сразу после вкушения запретного плода? Наверное потому, что иначе не родились бы такие хорошие люди как Наталия ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: для чего
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера