для чего

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мотива, цели действия; при указании на назначение какого-либо действия или предмета; для обозначения состояния, явлющегося или могущего явиться следствием названного ранее действия, явления; для указания на уподобление чему-либо; при указании на отношения подчинения, принадлежности, подведомственности. Обороты: "согрешати к смерти" согрешать смертным грехом; "к тому" после того. На - СлРЯ. Вып. 10. С. 12 -15 - предлог, обозначающий направленность действия на что-либо, направленность на лицо, ради которого или против которого совершается действие, направленность на сферу деятельности как объект приложения сил, на правленность на лицо или предмет, по отношению к которому проявляются те или иные свойства, признак; обозначающий временные отношения; обозначающий направленность на события, совпадающие с временем действия, направленность на срок протекания действия, условия, в соответствии с которыми оно осуществляется; имеет значение “для чего-либо” обозначает цель действия, указывает на предмет, овладение которым является целью действия, на количественный признак, характеризующий вид и форму предмета; при обозначении действия, указывая на меру, размер чего-либо; при употреблении ... далее ...
Для чего-то нас свел Господь на жизненной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Ирина Для чего-то нас свел Господь на жизненной дороге... 9 января 17 22: 22 09. 01. 17 22: 22 — 797 1 В голове ни одной мысли.. Рассказываю. В августе в квартиру заселилась женщина с 7-летним мальчиком. Вдова. Нашли общий язык, всё хорошо. В сентябре на сайте знакомств она познакомилась с Павлом. После нескольких встреч она пригласила его в гости. Я была дома. Он пришел с шампанским. Она настойчиво меня приглашала составить компанию. Посидели с ними. Пообщались-посмеялись. Вот так он с тех пор и остался. Восторга от этого у меня не было. Сами понимаете, посторонний мужчина появился-неловкость. Он сына её пытался воспитывать не очень успешно (к его 42 годам детей своих он не имел) . Ладно. Теперь это мелочи. Будь хоть золотой человек, совместное проживание никого не ... далее ...
Присоединение Киевской Митрополии к Московскому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... по 1667 год эти земли входили непосредственно в состав Патриаршей области. Но на Московском Соборе 1667 года была учреждена Белгородская митрополия, охватившая в том числе и значительную часть Слободской Украины. Первым Белгородским митрополитом стал серб Феодосий. Впоследствии в Белгород назначались архиереи из великороссов, которые активно вводили здесь московские порядки [26]. Киевское духовенство в указанном протесте перечисляет следующие перемены, совершившиеся в церковной жизни Слобожанщины. Церковная дань отныне взималась не по числу церквей, а по числу дворов в каждом приходе, для чего все члены приходов были тщательно переписаны. Священник за утаивание дохода, равно как и за другие, более мелкие провинности, подвергался телесным наказаниям. Были обложены новыми податями и миряне: «кто утонет, кого гром убьет, албо наглою умрет смертию — платят за тое вину по гривне митрополитови» [27]. Церковные книги киевской печати заменялись московскими, киевское церковное пение также было отменено, а введено московское. От священников требовали крестить детей не через обливание, а исключительно через погружение, отчего многие непривыкшие к этому священники «детей в слободах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архимандрит Лазарь (Терещенко): «Монастырь в ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 28 25. 06. 2019 Архимандрит Лазарь (Терещенко) : «Монастырь в медийном пространстве, или для чего монахам информационная служба» 09. 12. 2018 13: 05: 35 Руководитель информационного отдела Успенской Святогорской лавры архимандрит Лазарь (Терещенко) в интервью порталу «Монастырский вестник» рассказал, для чего иноки снимают документальное кино, с какой целью создаются монастырские сайты и страницы в соцсетях и где искать правдивую информацию о монашеской жизни. — Отец Лазарь, разрешите поздравить Вас с наградой. Документальный фильм Успенской Святогорской лавры «Духовные псалмы. Схимонах Селафиил» стал лауреатом XXIII Международного фестиваля кино- и телепрограмм «Радонеж». Расскажите, пожалуйста, о Вашем опыте участия в этом фестивале. Что за фильм представил монастырь на суд жюри? — Святогорская лавра никогда раньше не принимала участие в православном фестивале кино. Так что это наш первый опыт, хотя документальные фильмы братия лавры делала и раньше. Первая картина «Два крыла Святогорской лавры» была изготовлена совместно со студией «Киевская Русь» и выпущена накануне присвоения монастырю титула лавры в 2004 году. Второй, уже полуторачасовой, фильм под названием «Святые ... далее ...
«Откровенные рассказы странника» и учение о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... но вынужден был Вашим выступлением, ибо в книге, которую Вы вдруг упомянули и отнесли к " гореразоблачениям " , как раз и разбираются эти вопросы. Я пробовал показать Вам, что критика отца архимандрита обоснована, а не голословна. Ответить Солонченко Александр, Россия, Москва (Moscow) 12. 09. 2009 в 14: 30 С праздником, уважаемый о. Михаил, если тон моего изложения показался грубым, то искренне прошу прощения. Вообще-то к Вам был обращен лишь первый абзац моего комментария, где я Вам задавал конкретные вопросы, но почему то Вы их проигнорировали. Вторая часть была адресована не Вам. Для чего Вы затрагиваете тут темы, которые не имеют никакого отношения к обсуждаемой статье, не понятно. Например учение Осипова о послушание и причащение... Здесь обсуждается помоему конкретное мнение Осипова о молитве и о " Странники " не так ли? Почему я лично против обсуждения других вопросов? Отвечу примером, есть известный архимандрит, выпустивший брошюру, которая прямо утверждает что взгляды Осипова еретичны и неправильны, но нет ни одной точной цитаты Осипова, которая получила еретическую оценку. Ни одной дословной цитаты, с указанием того, откуда она взята! Получается что уважаемый ... далее ...
Василий Анисимов: «Виктор Ющенко и М. Денисенко ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов Василий Анисимов: «Виктор Ющенко и М. Денисенко знают, для чего они друг другу нужны». 01. 01. 2009 archive, Вестник №88, Социальное служение С раскольниками надо много работать, переучивать, перевоспитывать. Но надо, чтобы они сами тоже стремились к единству, братству, выдавливали из себя ложь и злобу, как раба, по капле, учились, трудились. А этого ни Президент, ни Блаженнейший Владимир, ни Патриарх Кирилл, ни Патриарх Варфоломей за них делать не будут. Беседа президента медиа-холдинга «Радонеж» Евгения Никифорова с руководителем пресс-службы УПЦ Василием Анисимовым — Василий, давай поговорим о ситуации в УПЦ после прошлогодних визитов в Киев Константинопольского и Московского патриархов и накануне визита Патриарха Кирилла. Что-то изменилось в отношении власти к Церкви? - А с твоей точки зрения, что должно было измениться? — Почти все. Ведь юбилей продемонстрировал единство Церкви, а самое главное – все увидели, где правда, истинная Церковь, а где – самозванство, раскол. - Юбилейные торжества в Киеве это продемонстрировали для народа, общественности, но не для власти. Она не ставила задачу узнать правду. ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... глобальных масштабов. В книге рассматриваются первые периоды ранней истории формирования Византийской империи - от времени основания ее столицы Константином Великим (330 г.) до времени начала (717 г.) иконоборческого периода. Автор не ограничился только историографией событий, наполненных беспрерывными войнами с многочисленными европейскими и азиатскими соседями новой Восточной империи, внутренними кровавыми усобицами, изменами и интригами. Большое внимание уделено им освещению объективных и субъективных причин событий, в том числе экономического и религиозно-нравственного характера, для чего автор осуществил огромную исследовательскую работу по изучению плохо сохранившегося рукописного материала " темных веков " Средневековья. Книгу отличает не только блестящее владение автором первоисточниками, которые он часто цитирует для достижения адекватности в понимании читателем сложнейших проблем развития описываемых исторических событий, но вместе с тем яркий и доходчивый язык, лишенный обычной педантичности и сухости научно-исторических трактатов. Купить книгу можно здесь. История Византийской империи. Периоды 1-3 Успенский Ф. И. Академический Проект, 2013 В книге, ... далее ...
Для чего нужна была крестная смерть Спасителя? | ...Искать в Источникеchurch.ua
... 29, 2014 Сергій Махонін В пасхальную ночь полагалось резать агнцев и вкушать их. Пасхальная трапеза обязательно включала жаренного ягненка. Но правила кошерной (разрешенной иудаизмом) пищи предполагают, что в мясе не должно быть крови. По свидетельству Иосифа Флавия, на Пасху в Иерусалиме резалось 265 тысяч ягнят. Ирод Агриппа, чтобы подсчитать число благочестивых семей, велел отделять жертвы к очагу — их оказалось 600 тысяч… Из этих сотен тысяч жертвенных животных надо было излить всю кровь. Если учесть, что в Иерусалиме не было канализации, можно представить, какое количество крови городские сточные канавы несли к Кедронскому потоку. Кедрон протекает между Иерусалимской стеной и Гефсиманским садом, в котором арестовали Христа. В предпасхальные дни Кедрон наполнялся не столько водой, сколько кровью. Перед нами символ, рожденный самой реальностью: Христа, Новозаветного Агнца, ведут на казнь через реку, полную крови ветхозаветных агнцев. Он идет пролить Свою кровь — чтобы не было больше нужды ни в чьем убийстве. Вся страшная мощь ветхозаветного культа не смогла всерьез исцелить человеческую душу. «Делами закона не оправдается никакая плоть»… В Гефсиманском саду ... далее ...
Православная аскетическая феноменология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Хоружий оговаривается, что синергийная антропология не является антропологией философской. СА - это даже не междисицплинарное направление - это новый дискурс с новым эпистемологическим основанием, в центре которого размещается специфический образ человека - человека Границы, человека предельного и энергийного, что уже в самом этом указывает на имплицитное исключение такой речи о человеке из поля метафизики. Кстати, в случае с синрегийной антропологией все ясно, поскольку там ясны задачи ее построения и изложен органон. У Вас же, если не ошибаюсь, в этой и иных публикациях отсутствует цель - для чего, скажем, сопоставлять феноменологию и православную аскезу? Православие в феноменологии не нуждается, но, очевидно, что наша мысль нуждается в Православии, в том числе, может быть и в такой форме: " Сопоставление феноменологии и исихазма нужно как способ интерпретации практики исихастов на языке современного философского дискурса. Такая работа нужна, по крайней мере, для апологетики православной традиции. " (Вот, например, в юриспруденции) о чем мы пытаемся писать (, приложение синергийно-антропологической модели человека служит основанием разработки новой концепции субъекта права) . ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Обида: для чего она нужна и почему мы ее боимся? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы имеем право выговориться, но не право обижаться. То есть прежде чем раскрыть рот - надо убедиться в том, что имеешь мирный дух. Может быть тогда и говорить, кстати, уже нужды не будет. Пожалуй что так. Правда, мирный дух появляется уже тогда, когда ты высказался. Но и до того нужно крепко подумать и очень выверить свои слова и интонации. Цитата: В статье же подчеркивается именно право на обиду в разных вариациях. Вы представляете себе обиженного Христа? Он скорбел, это да. Но Он не выражал Свою обиду скорбь тем, кто ее причинил. Христос, в отличие от нас, был без греха. Мы же люди грешные: гордые, самолюбивые, претенциозные. Да, обижаемся порой. И, да, порой это самая естественная реакция на несправедливость. По-моему, самое неверное - табуировать ее, загнать обиду куда-то подальше и сделать вид, что все прекрасно. Это и нам повредит, и тому, кто обидел. Автор Сообщений: 763 Регистрация: 10. 11. 2010 Адрес: Красногорск МО 10. 02. 2012, 23: 39 Цитата: Сообщение от Татьяна Гарина Пожалуй что так. Правда, мирный дух появляется уже тогда, когда ты высказался По-моему это не тот дух, который требуется. Мирный дух появляется когда ты, наступив на горло собственной ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: для чего
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера