> Помогите ребёнку на реабилитацию <

для меня - уж точно

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... писал (а): Патриарх (митрополит на то время) Кирилл не склонен заботиться о всех, с кем он когда-то пересекался. Ровно наоборот. И слово " заботиться " не всегда точнО. Если применить к ПК. моё имя Ольга от малинового звона к звенящей тишине Drozd 12205 ОляВ. писал (а) : Ну, у Вас свой взгляд, конечно; Вам видно то, что не видно другим (если что - это не сарказм и не ирония, ну кто из не-смолян знает о судьбах смоленских клириков?) . Но насколько я знаю, из того же Смоленска самых больших высот достиг разве что игумен Филипп (Юрий Рябых) . (Хотя там те ещё высоты, с долгом строителям в € 500. 000.) То, что Патриарх человек вполне благодарный, нельзя не признать. Помню, например, торжественное рукоположение смоленского протодиакона. Но, как кажется, менее привязан к людям, чем его предшественник, с которым в Москву из Ленинграда переехал и протодьякон Андрей Мазур, и викарный епископ Арсений, и еще, наверное, кто-то. Но если Вы скажете, что Святейший следит за судьбой своих смоленских иподиаконов, мне придется переменить свое мнение. Была наука страсти нежной, Которую воспел Назон, За что страдальцем кончил он Свой век блестящий и мятежный В Молдавии, в глуши степей, ... далее ...
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уста приносят гибель душе». Также и Спаситель говорит в Евангелии: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда». 8. Так что мне надлежит весьма бояться, в страхе и трепете, того судного дня, когда никто не возможет убежать или скрыться, но всем и каждому предстоит ответить даже за малейшие свои грехи перед судебным престолом Господа Христа. 9. И потому по временам я думал о том, чтобы писать, но до сего дня колебался, поскольку опасался представлять себя пересудам людей, ведь я не учился, подобно другим, равно постигшим закон и Священное Писание, и не менявшим наречия со дней своего детства, но лишь достигавшим в нем все большего совершенства. Мои же слова и речь переводятся на наречие, для меня чужое. То, как я пишу, ясно показывает, искусен ли я в словах и искушен ли в познаниях, ибо, как сказано: «Мудрость узнается в речах, и в понимании, и в знании, и в учении истины». 10. Но к чему мне оправдания, даже правдивые, особенно если теперь, в старости моей, я стремлюсь к тому, чего не обрел во дни юности, потому что грехи мои помешали мне применить к себе то, что я читал? Кто поверит мне, даже если я повторю уже сказанное? Молодым юношей, ... далее ...
НЕ ДЛЯ МЕНЯ…Искать в Источникеchurch.ua
... уникален и таким именно себя чувствует. Ему трудно обосновать, объяснить свою уникальность. Все-таки ест, как все, в том же транспорте ездит, ту же рекламу смотрит. Наружно наблюдая, ничего особенного в нем не заметишь. Винтик как винтик. Песчинка как песчинка. Но сердце кричит: «Нет! Никто как я, и я как никто! С чем меня не мешай, все равно я сам собой останусь! » Это великий безмолвный крик. Великий и опасный. Великий, потому что все достойное внимания творится через неистребимое и таинственное «я». А опасный, потому что человек, не умеющий творить, утверждает свое «я» через бунт. (Оттого подонкам так хорошо в атмосфере революции. Бесполезные в мирном и созидательном труде, они раскрывают свое «я» только в стихии бунта.) Может, через насилие в разных формах. В любом случае – через какую-то чушь и непослушание. Вздорное, мелкое, бессмысленное, непослушание на каждом шагу силится утвердить за человеком его особые права. Точнее проявить право на особый статус. Почему человек выжимает из мотора 200 км ч там, где разрешено не более 90? Да потому, что он «не тварь дрожащая, но право имеет». И под «кирпич» едет по той же причине, и двойную сплошную пересекает и так ... далее ...
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в день суда». 8. Так что мне надлежит весьма бояться, в страхе и трепете, того судного дня, когда никто не возможет убежать или скрыться, но всем и каждому предстоит ответить даже за малейшие свои грехи перед судебным престолом Господа Христа. 9. И потому по временам я думал о том, чтобы писать, но до сего дня колебался, поскольку опасался представлять себя пересудам людей, ведь я не учился, подобно другим, равно постигшим закон и Священное Писание, и не менявшим наречия со дней своего детства, но лишь достигавшим в нем все большего совершенства. Мои же слова и речь переводятся на наречие, для меня чужое. То, как я пишу, ясно показывает, искусен ли я в словах и искушен ли в познаниях, ибо, как сказано: «Мудрость узнается в речах, и в понимании, и в знании, и в учении истины». 10. Но к чему мне оправдания, даже правдивые, особенно если теперь, в старости моей, я стремлюсь к тому, чего не обрел во дни юности, потому что грехи мои помешали мне применить к себе то, что я читал? Кто поверит мне, даже если я повторю уже сказанное? Молодым юношей, безбородым мальчиком, я был увезен в плен прежде, чем познал, чего должен желать и чего следует избегать. Так что ныне я стыжусь и весьма ... далее ...
Не для меня… / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Не для меня… Протоиерей Андрей Ткачев Человек-таки уникален и таким именно себя чувствует. Ему трудно обосновать, объяснить свою уникальность. Все-таки ест как все, в том же транспорте ездит, ту же рекламу смотрит. Наружно наблюдая, ничего особенного в нем не заметишь. Винтик как винтик. Песчинка как песчинка. Но сердце кричит: «Нет! Никто как я, и я как никто! С чем меня не мешай, все равно я сам собой останусь! » Это великий безмолвный крик. Великий и опасный. Великий, потому что все достойное внимания творится через неистребимое и таинственное «я». А опасный, потому что человек, не умеющий творить, утверждает свое «я» через бунт. (Оттого подонкам так хорошо в атмосфере революции. Бесполезные в мирном и созидательном труде, они раскрывают свое «я» только в стихии бунта.) Может, через насилие в разных формах. В любом случае – через какую-то чушь и непослушание. Вздорное, мелкое, бессмысленное непослушание на каждом шагу силится утвердить за человеком его особые права. Точнее проявить право на особый статус. Почему человек выжимает из мотора 200 км ч там, где разрешено не более 90? Да потому, что он «не тварь дрожащая, но право имеет». И под «кирпич» едет по той же ... далее ...
Исповедь - читать, скачать - святой Патрик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Мф 12. 36) . 8. Так что мне надлежит весьма бояться, в страхе и трепете, того судного дня, когда никто не возможет убежать или скрыться, но всем и каждому предстоит ответить даже за малейшие свои грехи перед судебным престолом Господа Христа. 9. И потому по временам я думал о том, чтобы писать, но до сего дня колебался, поскольку опасался представлять себя пересудам людей, ведь я не учился, подобно другим, равно постигшим закон и Священное Писание, и не менявшим наречия со дней своего детства, но лишь достигавшим в нем все большего совершенства. Мои же слова и речь переводятся на наречие, для меня чужое. То, как я пишу, ясно показывает, искусен ли я в словах и искушен ли в познаниях, ибо, как сказано: «Мудрость узнается в речах, и в понимании, и в знании, и в учении истины» ( Ср. Притч. 1: 5 ) . 10. Но к чему мне оправдания, даже правдивые, особенно если теперь, в старости моей, я стремлюсь к тому, чего не обрел во дни юности, потому что грехи мои помешали мне применить к себе то, что я читал? Кто поверит мне, даже если я повторю уже сказанное? Молодым юношей, безбородым мальчиком, я был увезен в плен прежде, чем познал, чего должен желать и чего следует избегать. Так что ... далее ...
Для Меня ли вы постились? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Калужский и Боровский Климент Источник: Вечерняя Москва Середина поста. И мы с тревогой прислушиваемся к себе: есть ли силы далее нести взятую на себя меру воздержания или в чём-то сделать послабление? Но не будет ли это дезертирством – уходить с поля духовной борьбы? В то же время в наши дни мы порой встречаем иную ситуацию. Люди, не обременяющие себя постом, рассуждают так: неважно, что есть в пост, главное – людей «не есть». Да, людей не надо «есть» в пост, но это не аргумент для его несоблюдения, потому что людей нельзя «есть» и вне поста. Вопросы о мере воздержания волнуют христиан не только перед постом, но и в его процессе. Нет и, наверное, не может быть единой практики поста: у всех разные обстоятельства жизни, разное состояние здоровья и не одинаковый духовный уровень. То, что один делает легко, другому даётся с тяжёлым трудом, а порой и на пределе сил. Поэтому говорить о единой мере не приходится. Надо смотреть на свои силы в начале поста, на их изменение в ходе поста. Стараться поститься так, чтобы это требовало определённых усилий, но не физического изнеможения, когда в итоге человек пост бросает, решая, что это не для него. Господу от нас нужно не ... далее ...
Полезность поста в том, что он… бесполезен - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... осознание своей греховности; - осознание себя членом единой Церкви, согласие соблюдать единую дисциплину единого организма, которая есть, если кто забыл, Тело Христово; - и наконец, главное – стремление просто соблюсти заповедь о посте, данной Самим Господом, без всякий размышлений о «полезности или бесполезности» ее соблюдения (сознавая, что Господь и святые бесполезного не говорили) . Другое дело, как это получается на практике. Но надо не размышлять и выдумывать «философические» идейки, оторванные от святоотеческого предания, а упорно работать над собой. А это как раз самое трудное. Для меня уж точно. Вадимиус Посмотреть профиль Найти все сообщения от Вадимиус Ирина 61 участник Сообщений: 6, 612 Регистрация: 09. 12. 2015 15. 08. 2016, 10: 47 Вот это " растягивать им желудки пищей " мне особенно понравилось. Не можешь - не делай, никто же не заставляет. Глупости какие-то говорить зачем? Накормить голодных - растягивать им желудки пищей - слов нет. Понятно, деньги надо давать с рассуждением - чтобы не пропили, но накормить? И о какой вкусной пище речь? Голодному все вкусно. Ирина 61 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ирина 61 Елена Андреевна участник Сообщений: 701 ... далее ...
Исповедь - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Мф 12. 36) . 8. Так что мне надлежит весьма бояться, в страхе и трепете, того судного дня, когда никто не возможет убежать или скрыться, но всем и каждому предстоит ответить даже за малейшие свои грехи перед судебным престолом Господа Христа. 9. И потому по временам я думал о том, чтобы писать, но до сего дня колебался, поскольку опасался представлять себя пересудам людей, ведь я не учился, подобно другим, равно постигшим закон и Священное Писание, и не менявшим наречия со дней своего детства, но лишь достигавшим в нем все большего совершенства. Мои же слова и речь переводятся на наречие, для меня чужое. То, как я пишу, ясно показывает, искусен ли я в словах и искушен ли в познаниях, ибо, как сказано: «Мудрость узнается в речах, и в понимании, и в знании, и в учении истины» ( Ср. Притч. 1: 5 ) . 10. Но к чему мне оправдания, даже правдивые, особенно если теперь, в старости моей, я стремлюсь к тому, чего не обрел во дни юности, потому что грехи мои помешали мне применить к себе то, что я читал? Кто поверит мне, даже если я повторю уже сказанное? Молодым юношей, безбородым мальчиком, я был увезен в плен прежде, чем познал, чего должен желать и чего следует избегать. Так что ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... если уж судить реально, вообще мало что дает, все определяется людьми, их взаимными чувствами и дальнейшими отношениями. Как обычно, как в анекдоте, вопрос армянскому радио: " Что общего между женщинами и интернетом " ? Не знаю. Ну, было б всем по 18 лет и однотипное воспитание - никакой рулетки б не было. sem82 13562 51 Germany sem82 писал (а) : Вот, сдается мне, Витя, что попади тебе пистолет для рулетки, ты бы стал палить по врагам, а не себе в висок. Все от характера, надо захотеть стать хозяином своих поступков, а у верующих - ну, какая рулетка? Промысел. А если рулетка - то от собственных чудачеств только (.) Промысел. Это верно. Но - надо еще человека... как бы это сказать - настроить что ли. Я не умел идти на компромисс в первом браке. Каждый гнул свое " Я " . Результат закономерен оказался. А вот сейчас - совсем другое дело. Я всегда стараюсь найти " золотую середину " . И результат налицо - я забыл когда мы ругались. Где то уступить, где то настоять на своем. Это опыт. К сожалению очень болезненный. Но - необходимый (для меня уж точно) оказался. Не сужу по себе в данном случае. Дай Бог чтобы у других такого " опыта " через предыдущие разводы не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: для меня - уж точно
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера