дети Божии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все дети Божии. Абсолютно все!..Искать в Источникеazbyka.ru
... дней назад перед Таинством Крещения провожу беседу. После Крещения, когда прощаемся, подходит женщина – крестная. – Можно задать вам вопрос по поводу вашей беседы перед Крещением? – Пожалуйста. – Вот вы говорите, что Бог абсолютно всех людей считает Своими детьми. В таком случае, зачем креститься? Ну, если все равно все люди – дети Отца Небесного… Отвечаю: – Вы просто не очень внимательно слушали мои слова. Я сказал, что Бог всех людей считает Своими детьми. И всех любит. Но вот тут самое главное: от нас зависит – готовы мы назвать себя детьми Божиими или не хотим это сделать. Всякий христианин – это тот самый человек, который сказал Богу: «Да. Я хочу быть Твоим сыном, Твоей дочерью…» Вот этот наш разговор затронул важную тему. Как Господь относится к тем людям, которые не являются христианами или даже являются атеистами? С любовью! Господь всех людей считает Своими детьми, просто одни, как сын из притчи О блудном сыне, бегают вдалеке от Отца, питаются вместе со свиньями, проводят время в грехе и неведении Истины. Другие сумели понять, что лучше жить с Отцом, под Его кровом, в Его любви. И вот тут самое потрясающее из наших утверждений. Несмотря на то, что многие дети ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бывшие язычники начинают жить одной жизнью со всеми святыми, становятся согражданами святым: живут той же жизнью, теми же Божественными силами, теми же святыми таинствами, теми же святыми добродетелями, тем же Евангелием, той же Любовью, той же Истиной, той же Правдой, тем же Духом. Все это приближает их Богу, роднит с Богом, они становятся свои Богу, членами святого Божиего семейства; небо становится для них таким же домом, как и земля, ибо Церковь есть небоземное существо, и в ней их вечный дом ( ср. 2 Кор 5: 1 ) . Ничто Божие им больше не чуждо; все, что Божие, все и их, ибо они суть дети Божии, сыны Божии; а раз сыны Божии, то и наследники Божии, сонаследники же Христу ( Гал 4: 7; Рим 8: 17 ) . Жизнь в Церкви всегда соборна, всегда со всеми святыми ( Еф 3: 18 ) ; таким образом человек, подвизаясь в жизни по Евангелию, имеет поддержку святых. Когда он молится, они соработают в его молитвах; когда постится, они тоже; когда страдает за веру, они сострадают ему. По всему и во всем он их согражданин, а они — его. Вот почему никто и ничто не может ему повредить: ни гонения, ни голод, ни нищета, ни меч, ни страх, ни смерть, ни жизнь, ни сила, ни настоящее, ни будущее, ни ... далее ...
Мы все дети Божии + Публицистика + hramvsr.byИскать в Источникеsobor.by
... Мартовская Мы все дети Божии (интервью с настоятелем прихода Всех Скорбящих Радость о. Игорем Коростелевым) Когда-то, в самом начале «революционных 90-х» уже прошлого века, в одной из своих последних проповедей известный православный священник отец Александр Мень (вскоре трагически погибший от рук якобы какого-то случайного умалишенного) сказал слова, которые актуальны и сегодня. Вот они: «Неверующих вообще нет! Каждый человек рождается с врожденным ощущением веры. …Он чувствует это. Мы все дети Божии. Только одни знают это, а другие остаются как бы сиротами». Так уж случилось в нашей истории, что вначале истинная вера была действительно той опорой, которая не позволяла человеку забыть о том, что он создан по образу и подобию Божию. Потом пришли времена радикального атеизма и все перевернулось с точностью до наоборот: неверие было идеологией общества, позволившее из храмов делать конюшни. Но вот все вернулось (хотелось бы думать, надолго) на круги своя и уже в Беларуси который год идет не только восстановление тех церквей, которые чудом остались не разрушенными за семьдесят лет «борьбы с мракобесием», но и активно строятся новые храмы и монастыри. Причем, не без ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который в особенном смысле назван здесь беззаконником. Но находится в действии не только это противоборство нравственному порядку или тайна, отличная от явного обнаружения этого противоборства: существует и сам противодействующий нравственному порядку, так что ему остаётся только обнаружиться при свете. Слово открытие Апостол употребляет и о человеке греха, и даже с усиленной настойчивостью. Это показывает, что он говорит уже о существующем человеке, который из своей сокровенности выступит подобно тому, как Христос при своём втором явлении выступит из своей сокровенности при Боге, или как дети Божии при своём телесном прославлении выйдут из своего состояния в мире ( Лк. 17: 30; Рим. 8: 9 ) . Однако Апостол не представлял его себе, как теперь живущего человека, который откроется как беззаконник. Употреблённое ниже выражение: „пришествие” (παρονσὶα) , означает не присутствие в настоящем, а пришествие в будущем, как это тут же сказано о Христе. Но это выражение также не означает и того, что он выступит, а значит, что он явится, проявится. Слово это никогда не означает пришествия человека в мир. Так как теперь открытие (ἀποκάλυψις) человека греха то же, что его пришествие, ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свойственно подымать нас, непрестанно падающих, заступать, охранять и спасать нас, наветуемых 33 от духов злобы, и наставлять нас шествовать по всякому пути спасительному. Когда жена твоя хочет принять к себе чье-либо дитя для кормления и жительства у себя или когда тебя просят принять его к себе на жительство и прокормление, прими его как свое собственное или, паче, как чадо Божие, и не отчуждайся его, не охладевай к нему сердцем из-за пред­ставления, что для него потребуется довольно хлеба- харчу, чаю-сахару и тому подобного, ибо Отец Небесный пошлет на его долю с избытком: ведь все мы дети Божии, и Он обо всех нас печется и промышляет, как нежней­ший Отец. Помни еще, что все мы - едино, под единым Главою Христом и одушевляемся одним Духом Божиим. Не ешь излишне, иначе излишество обратится в гнои и засорит им твое тело. Будь всегда воздержен, и пища будет обращаться в свежую кровь и соки. Просишь другим преспеяния 34 жития и веры и разума духовного 35, - искренно ли, нелицемерно ли, не языком ли одним просишь? Желаешь ли им этого преспеяния от всей души? Преуспеваешь ли сам? Не валяешься ли сам в страстях? Смотри: Владыка всё зрит Своими светлей­шими очами - надо умеючи ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... „Примирителя“; перс и халдеец — Созиоша, т. е. ожидаемого Иску­пителя 266, римлянин — какого-то полубога из рода Цезаря 267. В сивильских книгах ( Orac. -Sibill., 3: 590 ) также содержится язы­ческое предсказание, относящееся ко временами Антиоха Епифана, — о том, что „после опустошительных римских войн Бог от солнца пошлет царя, который освободит землю от войн и, по повелению Божию, умертвит некоторых, а с другими соединится посредством прочного союза и будет жить с ними на горе Сионе... Безбожники массами восстанут против Него и обложат Сион, но через грозный суд будут уничтожены; дети же Божии будут оби­тать в Его храме» 268. Замечательно, что, по этому предсказанию, явление царя-примирителя ожидается именно из Палестины, т. е. из среды того самого народа, который так всегда презирал гор­дый язычник. Грек также веровал, что даровать ему новую жизнь может только один Бог. Какой это Бог — он не знал; тем не менее его вера была так сильна, что он даже в самой столице своей построил храм и посвятил его этому „неведомому Богу» ( Деян., 7: 23 ) . Определеннее надежда на искупление была у иудеев. Им по временам Бог открывал через пророков Свою волю, и они по­этому знали ... далее ...
Начало познания Церкви - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дается у невестившимся Христу душам». – Симеон Новый Богослов, преп. Деятельные и богословские главы Добротолюбие. М., 1900. Т. 5. С. 29. … «каждому… надлежит распознавать, получил ли он обручение Духа от Жениха и Владыки Христа». – Там же. С. 30. С. 322…. " Брак Агнца " … – Откр. 19, 7. «Имея начаток Духа " … – Рим. 8, 23. …Бог будет «всяческая во всех». – 1Кор. 15, 28 (церк. – сл.) . «Я набрасываю… надежда вплотную подводит к нему то». -Флоренский П. Столп и утверждение истины. С. 128. … " неу явися, что будет». – Ср. : 1Ин. 3, 2 (церк. – сл.) . Русский перевод этого стиха: «Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем». … " Ныне отпущаеши " … – Лк. 2, 29. … " надежда не постыжает… Духом Святым, данным нам». – Рим. 5, 5. …использованием… «логистического алгорифма " … «истина есть противоречие», или антиномия. – Ср. : Флоренский П. Столп и утверждение истины. С. 148. С. 323. «Ведение противоречия… высшее, что дала древность». – Флоренский П. Столп и утверждение истины. С. 157. «Противодействие сближает… совершенная гармония». – Там же. С. 155. «Пришла – и с мира рокового…» – Строки из стихотворения Ф. И. Тютчева «День и ночь» (1839) . С. 323–324. «Наша жизнь… ... далее ...
Образ рая в христианстве и исламе | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... больше, и качество отношений принципиально другое, чем в христианстве: и сказал Сидящий на престоле: Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном ( Откр 21: 5, 7 ) . Бог для христианина — Отец по благодати; –o‘че н’аш, •иже —eс`и на н‘бс‡хъ — взывают каждый день христиане, в то время, как мусульмане произносят: “О Господин миров, Которому нет ровни! ”. “Ислам утверждает радикальную недоступность Бога для человека (и потому) отношение человека к Богу мыслится преимущественно в категории «раб Божий»” 14. Конечно, и мусульманин может сказать, что “метафорически мы все дети Божии” 15, но для христианина это не метафора: мы приобрели усыновление от Бога через соединение с Единородным Его Сыном, ставшим человеком: посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа ( Гал 4: 7 ) . После того, как Бог стал человеком, Он оказался очень близок к каждому из нас, близок как личностно, так и онтологически. Слова “сын Бога” в устах мусульманина значат не более, чем “отец Бога”, тогда как для христианина выражение “сын Бога по благодати”, применимое ко многим, имеет вполне определенное значение именно благодаря тому, что христианин ... далее ...
Антоний, митрополит Сурожский ЦАРСТВЕННОЕ ...Искать в Источникеelitsy.ru
... очень смело говоpит святой Иpиней Лионский, во Хpисте и силой Святого Духа стать единоpодным сыном Божиим и коллективно, все вместе, и каждый из нас. И тpетье: во Хpисте и Духе мы все в Боге. И в этом отношении Цеpковь — нечто непостижимо великое, потому что это уже Цаpство Божие, пpишедшее в силе, то есть оно как бы тут, но оно должно еще осуществиться в нас; оно тут в своей полноте, но каждый из нас должен осуществить его в себе или войти в его полноту. Именно это отец Геоpгий Флоpовский имел в виду, когда говоpил, что Цеpковь и дома и на пути одновpеменно. Она дома, потому что мы уже дети Божии, она на пути в каждом из нас, потому что мы все в становлении. И вот это мы должны помнить: меньше этого Цеpковь не может быть. Но с дpугой стоpоны, как ясно из того, что я уже сказал, каждый из нас вносит в истоpическую, эмпиpическую Цеpковь свое несовеpшенство, свою гpеховность, свою неполноту еще. А кpоме того, коллективно Цеpковь как истоpическое явление пpиняла на себя фоpмы, котоpые ей не пpисущи. И это, мне кажется, сейчас пpоблема, котоpую Цеpковь должна глубоко pассмотpеть и на котоpую она должна твоpчески отозваться. Если мы посмотpим на цеpковные стpуктуpы, то увидим, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Святителя Николая Чудотворца - О МОЛИТВЕ ...Искать в Источникеprihod.ru
... был, котоpую он может получить только от Божественной жизни. Но помните: pана к pане. Хpистос-деpево тоже изpанено, чтобы оно могло соединиться с pостком. И вот наша судьба. Каждый из нас путем кpещения так пpивит ко Хpисту. Конечно, Хpистова жизнь пpобивается постепенно, потому что pосток-то не готов, –- каждый посмотpи на себя – но пpобивается, и pано или поздно этот pосток начнет оживать жизнью животвоpного деpева, котоpое из него делает не нечто новое, а пpиводит в pеальность, в pасцвет все то, что могло в нем быть и что не осуществилось. В этом смысле мы уже соединены со Хpистом и уже дети Божии; а вместе с тем в нас только пpобивается эта сила. Отец Геоpгий Флоpовский мне говоpил как-то, что в кpещении в нас вкладывается семя жизни, но это семя должно быть защищено, его надо питать; когда начнет pосток появляться, его надо поддеpживать. Это не внезапное втоpжение полноты вечной жизни, это постепенное возpастание; но в тот момент, когда эта вечная жизнь до нас дошла, мы уже как бы у цели. Воплощение Хpистово – уже конец миpа в том смысле, что Бог и человек едины и цель достигнута в Нем, а pаз в Нем, то уже зачаточно и в нас. Последнее свеpшение, когда Бог явится во ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: дети Божии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера