> Помогите ребёнку на реабилитацию <

деревянный храм

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Предательство — это так просто! - Страница 10 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в банях было принято гадать при свечах, там еще какие-то определенные девичьи гадания были. Банник, опять же (вроде как домовой) . А что -Вы тоже полагаете необязательным носить нательный крест, хоть это и не догма? рБ Дмитрий Посмотреть профиль Найти все сообщения от рБ Дмитрий ПолинаЖ участник Сообщений: 5, 835 Регистрация: 10. 08. 2012 Адрес: Москва 04. 09. 2013, 00: 36 Я ношу всегда. Нужно будет по веским показаниям - сниму на время, но постараюсь иметь его при себе (в кармане, сумке) , потому что чувствую какую-то незащищенность. Если бы меня с чего-то понесло в аквапарк и там по правилам нужно было снять - не знаю как поступила бы. Или сняла бы или ушла, но пыли вокруг этого бы не раздувала. Есть правила: или выполняй или уходи, а ставить под удар служащих, просить для себя исключения не стала бы. Вот это как раз и считаю не христианским поступком. Цитата: А что -Вы тоже полагаете необязательным носить нательный крест, хоть это и не догма? Здесь пропущено одно слово, которое является ключевым " я считаю для себя обязательным " . Других за то, что сняли, осуждать не буду, и грехом считать не буду. Как раз потому, что это не догма. Спасибо, Полина. Очень верное ... далее ...
Храм Успения Пресвятой Богородицы | с. СОКОЛОВО ...Искать в Источникеchurch.ua
... заставили жителей Соколово построить на собранные средства в 1825 году новый Храм из красного кирпича на 44 десятинах земли. В 1732 году при Архангело-Михайловском храме действовала школа с четырьмя дячками (псаломщиками) и двумя священникам Андреем Григорьевичем Сочком и его сыном Петром, который прежде был судьей Изюмского полка. Свято – Успенский храм также был основан со времен появления Соколовской крепости. При Свято-Успенском храме действовали и обучали молодежь две приходские школы. Священником на тот момент был Григорий Николаевич Жуков (имеется епитрахильная грамота) В 1726 году деревянный храм сгорел и на его месте был построен новый большой храм из белого кирпича при непосредственном участии, церковного старосты Андрея Кононенко и попечителя Ивана Вениченко. Новый храм был освящен в 1831 году. Храму принадлежали 33 десятины земли. В состав прихода входили хутора: Виловка, Бирочек, Миргороды, Обизновка, Залеснянский хутор и Глубокая долина. В настоящее время в состав прихода входят села Виловка, Гришковка, Бирочек и Глубокая долина. Святитель Филарет (Гумилевский) рассказывает о том, что в храме несли свое послушание и другие выдающиеся священники, такие как: ... далее ...
Чеботаевка|Церковь Казанской иконы Божией МатериИскать в Источникеsobory.ru
... чтобы увидеть полное описание проезда Из Ульяновска на автомобиле: выезд из города в сторону Саранска, по трассе Р-178. В черте с. Усть-Урень повернуть направо на Астрадамовку, спустя примерно 4 километра на развилке налево, далее двигаться по главной дороге через Никитино, затем перед Астрадамовкой повернуть направо по указателю на Шатрашаны. В черте Чеботаевки повернуть налево по главному съезду, затем двигаться прямо по сельской улице через все село, церковь будет справа у дороги. Комментарии (1) Статью добавил (а) : Т. , 14 марта 2013 Село Чеботаевка расположено в Сурском районе, что находится на Северо-Западе Ульяновской области. Село расположено на берегу реки Красная Якла, у подножия невысоких холмов. Село образовано примерно в 1568 году. Существует три версии происхождения Чеботаевки. Первая версия такова: издревле здесь жили обувщики, сапожники-чеботари. Обувь шили, по соседним селам продавать ходили - на то и жили. Ну, а сами, как вспоминают старожилы, без сапог ходили. Это уж как водится " сапожник без сапог " . Вторая версия гласит, что этим селом владела когда-то помещица Чеботарева, прозванная в народе Чеботарихой. По третьей версии - эта земля была выдана ... далее ...
храм Святого праведного Иоанна Кронштадтского, п. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Где ещё сохранилась такая древность не на лемехе главы, а на досках кровли? А сколько труда положено на обработку их концов! Зачем? Кто их видит? Ведь с земли узор на досках можно разглядеть только в бинокль. Святые видят – им ближе… Сокровищем неизмеримой ценности являются сохранившиеся в интерьере трапезной палаты Ильинской церкви резные колонны – единственные резные колонны не только в Подвинье, но и во всём архангельском крае (здесь мы не учитываем храмы Каргополья. Этот регион почти всю свою историю относился к Олонецкой губернии) . Когда-то на Двине в каждом поселении возвышался деревянный храм с трапезной палатой. Чердачное перекрытие трапезной по определению опиралось на колонны. Теперь почти все двинские храмы утрачены. Если внешний вид некоторых из них остался запечатлённым на фотоснимках, то снимки их интерьеров отсутствуют. О том, как выглядели колонны в этих строениях, можно только догадываться. Тем большую ценность представляет Ильинский храм в Сельце. Сразу же отмечаешь стройность и лаконизм силуэта его колонн: в восьмигранной стойке вырезаны два аккуратных гладких «кувшинчика», установленных друг на друга. В самом узком месте (в «талии») и между собой ... далее ...
Патриjарх Кирил: Шта jе истински препород Русије ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... адресу наше емисије стигло је питање Евгеније Островитјанинове из насеља Ужма из Алтајске покрајине. Питање гласи: «Ваша Светости! Слика зрна које умире како би се поново родило је једна од најлепших јеванђељских слика, и то се више пута дешавало с нашом земљом. Да ли Русија још увек има снаге за препород? Прича се да постоји пророчанство да ће с погибијом Русије пропасти и цео свет, и да је она онај «који задржава» ( 2 Сол. 2: 7 ) , о којем се говори у Јеванђељу, а не цар, као што се раније мислило. » Желео бих да поставим питање: шта је заправо препород? И о каквом препороду је реч? Већина људи основано сматра да је препород Русије – препород економије, препород науке, развој инфраструктуре, побољшање живота људи. И не може се рећи да је то нетачан одговор, зато што снажна Русија не може бити унутрашње слаба, без обзира да ли је у питању економија, култура, наука или инфраструктура. Сасвим је очигледно да је препород повезан са свестраним економским и материјалнм развојем земље. Потпуно је очигледно да Русија, ако је неки са стране не буду много ометали, не само да је способна за такав препород – она као да је програмирана за њега због наших природних богатстава и због ... далее ...
Заручье|Церковь Успения Пресвятой БогородицыИскать в Источникеsobory.ru
... весьма приятный. Замечателен в печерской часовне древний образ Христа Спасителя, сидящаго между символическими изображениями Евангелистов. Предание утвердительно относит его к временам древней церкви, разоренной в XVII веке литовцами; образа св. апостолов и мучеников относят к тому же времени. У восточной оконечности озера в 8 верстах от Доложскаго погоста в деревне Филеве – на самом берегу высокий холмик, усеянный могильными камнями и древними крестами, — он напоминает, что здесь был когда-то в древности храм Божий; Предание с достоверностию сказывает, что здесь был первоначальный малый деревянный храм во имя Св. Архангела Михаила и погост Михайловский, перенесенный впоследствии на место, где теперь процветает церковь Успения Божией Матери. На месте бывшаго храма теперь стоит убогая часовня, в ней памятниками древней церкви доселе остается сохранившеюся чрез весь переворот времени – одна половинка Царских врат древняго иконостаса, мерой 2 ар. 2 верш. вышины – и 8 верш. ширины, сделанная из тесаной топором цельной сосновой толстой планки с выемками для образов, устроенными теслою. Тут же сохраняется деревянный крест, величиною в 7 верш, употреблявшийся вероятно при ... далее ...
Осам векова Милешеве: Сава као мисионар / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Сава стиже као најпогоднија личност, која има начина да савлада све препреке, било да су оне политичке, верске, па чак и војничке природе, што се показало више пута. Савина Житија мало говоре и о његовом раду у земљи, уз ретке помене било чега конкретног. Стога се не може очекивати да саопште више детаља ни о Савином путу код угарског краља. Приликом ове посете Угарској, о којој биографи говоре на особит начин – и која се обично своди само на Савино чудо са грâдом – вероватно је требало решавати положај православних на простору северно од граница српске државе, простор који је само неку деценију раније био у саставу Византије и под управом Цариградске патријаршије. Сад је бригу о њему могла преузети једино српска Архиепископија, пошто је географски гледано најближа овом подручју. Некада је утицај Византије у политичком животу Угарске био врло значајан. Трајан спомен тог угледа примећује се на краљевској „круни Светог Стефана“, где је у емајлу приказан византијски цар Михаило Седми Дука са својим савладарем Константином и угарским краљем Гезом Првим ( 1074-1077 ) . Лик цара Михаила је већег формата и налази се изнад обруча круне. Савладар Константин и угарски краљ су ... далее ...
Книга глаголемая "Описание о российских святых, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нему ревнители благочестия и образовался общежительный монастырь. Устроив обитель и назначив игумена для братии, преп. Макарий стал снова искать безмолвия. Переходя из пустыни в пустынь, он пришел на берег Волги и выкопал себе пещеру близ озера Желтые-Воды. Узнали и здесь великого подвижника: не только православные, но и чтители лжепророка Магомета, с благоговением и изумлением смотрели на строгую и многотрудную жизнь отшельника. Они приносили ему то хлеб, то мед, то другие припасы, которые Макарий раздавал приходившим к нему. Когда собралось довольно братии, преп. построил (в 1435 году) деревянный храм во имя св. Троицы и был посвящен во игумена Троицкой Желтоводской обители. Для всех служил он примером труда и смирения; обходясь ласково с соседними язычниками – Мордвою, Черемисами и Чувашами, он проповедывал им веру Христову, и многие из них крестились (Материалы для статистики Российской Империи, ч. II, стр. 161) . Когда Улу-Ахмет утвердился в Казани, сын его Мамотяк в 1439 году напал на Нижний Новгород и опустошал окретсные селения. Тогда толпы хищников Татар напали неожиданно и на обитель Желтоводскую, разорили ее, умертвили многих иноков, а самого Макария увели в ... далее ...
Шатровое зодчество / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Шатровое зодчество Шатровые храмы при грандиозной внешней составляющей несли на себе и глубокую смысловую нагрузку. Символические значения храмов осмысливаются и понимаются учеными по-разному. Например, считается, что шатровый храм представляет собой архитектурную модель пути к Небесному Царствию и является местом соединения земного квадрата (символа тварного мира) с небесным кругом (символом вечности) . Покровский собор на Красной площади в Москве Традиция устанавливать памятники зародилась в глубокой древности. Древнегреческие и древнеримские города были украшены многочисленными статуями выдающихся правителей и полководцев, триумфальными арками, напоминавшими о славных победах, торжественными колоннами. В Древней Руси памятниками служили специально воздвигавшиеся кресты, часовни и в особых случаях храмы. Чаще всего сооружение храмов-памятников было связано с военными победами. Так, в память о победе над татаро-монголами на Куликовом поле (1380) был построен храм Рождества Богородицы в Бобреневском монастыре под Коломной. Знаменитый Покровский собор на Красной площади в Москве, больше известный как храм Василия Блаженного, был воздвигнут по повелению Ивана ... далее ...
Историко-статистическое описание Харьковской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывший старшиною сумского полка (1660 – 1670 годы) , в награду за службу получил от полковника Герасима Григорьевича Кондратьева дикопорожние земли от истока реки Сулы, по течению её до нынешних границ, принадлежащих к этому селению земель; эти земли утверждены были за Альферовым и Высочайшими грамотами. Марк Альферов не замедлил заселить земли свои черкасами, выходцами из-за Днепра, и таким образом образовалась Марковка. Первый храм построен здесь в 1671 году во имя Апост. и Еванг. Марка – Ангела основателю Марковки; спустя 50 лет храм сей сгорел от молнии. В 1801 году устроен был третий деревянный храм, в конце Марковки на южной стороне, из купленного в Лебедине Преображенского храма. В этой церкви, на стене южной стороны, были вырезаны слова: «1708 года месяца ноября был в сей церкви Царь Пётр I и читал Апостол», то есть, когда она была в Лебедине. Эта церковь в 1834 году ноября 30 числа от происшедшего в ней пожара сгорела со всем имуществом и архивом. В 1836 году выстроена существующая ныне церковь каменная с таковою же колокольнею, на том месте, где существовали первые две, и освящена во имя Преображения Господня; строителем её был помещик, полковой эсаул, Игнатий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: деревянный храм
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера