день суда

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День Страшнаго Суда | Храм Иоанна Златоуста, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям День Страшнаго Суда Т ого дня никто не знаетъ — знаетъ только Богъ Отецъ, но признаки его даны въ Евангеліи и въ Откровеніи св. апостола Іоанна Богослова. Откровеніе говоритъ о событіяхъ конца свѣта и о Страшномъ Судѣ по преимуществу въ образахъ и прикровенно, но св. Отцы объясняли тѣ образы, и есть подлинное церковное Преданіе, говорящее намъ ясно о признакахъ приближенія конца и о Страшномъ Судѣ. Л юди будутъ страдать отъ страха, изнывать отъ ожиданія бѣдствій. Будетъ не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояніе отпаденія отъ жизни. Но будетъ отпаденіе не только отъ жизни, но и отъ вѣры, «и Сынъ Человѣческій придя найдетъ ли вѣру на землѣ? » Люди станутъ горды, неблагодарны, отрицающіе Законъ Божественный. Вмѣстѣ съ отпаденіемъ отъ жизни будетъ и оскудѣніе нравственной жизни О бъ этомъ времени и говоритъ св. апостолъ Іоаннъ Богословъ въ своемъ богодухновенномъ твореніи, называемомъ «откровеніе». Онъ самъ говоритъ, что «былъ въ Духѣ», когда создавалъ его: это значитъ, что Самъ Духъ Святой былъ въ немъ, когда въ различныхъ образахъ ему открылись судьбы Церкви и міра, и потому это есть Божественное Откровеніе. В ъ общественной жизни будутъ имѣть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)Искать в ИсточникеИсточник
... важном деле, и здесь надо научиться и привыкнуть неуклонно следить за собой. Многие святые отцы дали нам очень важный совет – каждый день пред отходом к ночному сну сесть и вспомнить все свои хоть сколько-нибудь дурные дела, слова и даже мысли и попросить у Бога прощения. Но можно поставить себе еще более важную задачу: не только поздно вечером, но и в течение всего дня неуклонно следить за всеми своими делами, а больше всего – за своим непрестанно грешащим языком, помня сказанное Господом Иисусом Христом: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься ( Мф. 12: 36–37 ) . [5, с. 399. ] О скорбях Вы спросите, разве только христиане скорбят, разве не терпят скорбей, всяких несчастий и горестей, разве не льют слез и люди мира сего, отвергающие путь Христов? Да, конечно, скорби неизбежны и им, но велика разница и ценность в очах Божиих скорбей наших, слез наших и слез и скорбей тех, кто живет без Бога, ибо они терпят свои скорби не добровольно, а только потому, что они не могут никак отделаться от них. Терпят они скорби часто с проклятиями и ропотом, а мы, христиане, ... далее ...
Слово в день Святителя Алексия, на третий день ...Искать в ИсточникеИсточник
... Труды лаврских богословов и проповедников Святитель Московский Филарет (Дроздов) ( 1782 - 1867 ) Сочинения Филарета, Митрополита Московскаго и Коломенскаго СЛОВА И РЕЧИ. Том IV Слово в день Святителя Алексия, на третий день недели воспоминания страшнаго суда CCLXXXIV. 203. Слово в день Святителя Алексия, на третий день недели воспоминания страшнаго суда. (Говорено в кафедральной церкви Чудова монастыря февраля 12; напечатано в Твор. Св. От. 1846 г. и в собр. 1848 г.) И соберутся пред Ним вси языцы, и разлучит их друг от друга, якоже пастырь разлучает овцы от козлищ, и поставит овцы одесную Себе, а козлища ошуюю. Ныне собралось многочисленное словесное стадо к пастырю, который не разлучает оное видимо на десных и шуиих. Приемлет он приходящих от десныя страны, от добродетели, со смирением; не отвергает и приходящих и от шуией, от порока, с покаянием. Никому не говорит с прещением: отъидите. Впрочем знаю, что для достойных десныя страны есть у него приветствия, ими довольно внятно слышимыя. Иному подает он просто мир в сердце, иному особенное утешение в особенной скорби, одному исцеление от немощи, другому подкрепление в борьбе с искушением, иным иное, каждому по ... далее ...
Искусство духовного мореплавания / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... помыслами и дабы вследствие этого не нашли на ваши души падение и гибель, но с юношеской ревностью закончите остаток своей кратковременной и превременной жизни, да перейдете из этой жизни к будущему веку с доблестными подвигами, со славнейшими преуспеяниями и честнейшими добродетелями, чтобы получить там от Мздовоздаятелдя Бога неувядаемый венец правды. Ввиду того что и каждому из нас дана в настоящей жизни, как бы в качестве поля душа, и мы должны вести на ней всякие духовные работы, чтобы получить запас пищи и продовольствия на будущую жизнь (ибо создавший нас Господь, несомненно, в день Суда потребует этого от нас) , то я прошу вас и умоляю: будем вместе, дружно возделывать свои поля, поднимем целину благочестия, засеем ее не по терниям страстей, но по пашне, очищенной от всякой греховной растительности, оросим ее духовными дождями, то есть богосокрушенными слезами, чтобы не причинили ей вреда мысленные звери, обнесем поле крепкой изгородью – страхом Божиим, осветим его солнцем и теплотою духовной любви, дабы нам в конце концов наполнить свои духовные руки снопами и собрать множество пшеницы святых заповедей Христовых. Посему каждый из нас, прошу, пусть покажет ... далее ...
203. Слово в день Святителя Алексия, на третий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ныне собралось многочисленное словесное стадо к пастырю, который не разлучает оное видимо на десных и шуиих. Приемлет он приходящих от десныя страны, – от добродетели, со смирением; не отвергает и приходящих и от шуией, – от порока, с покаянием. Никому не говорит с прещением: «отъидите». Впрочем знаю, что для достойных десныя страны есть у него приветствия, ими довольно внятно слышимыя. Иному подает он просто мир в сердце, иному особенное утешение в особенной скорби, одному исцеление от немощи, другому подкрепление в борьбе с искушением, иным иное, каждому по его потребности, вере и молитве. Приближайтесь, пользуйтесь, пока пастырь собирает, питает, охраняет, исцеляет, пока есть время и от заблуждения возвращаться, и от страны шуией переходить на десную. Не всегда так будет.) Настанет, действительно, день, котораго предвещательный образ недавно нам показан Церковию в Евангелии, когда сей пастырь, безмолвно среди нас покоящийся, и в покое благодетельствующий, оставит нас, и пойдет искать назначеннаго ему места на десной стране Великаго Пастыря, Который называет Себя «Единым Пастырем» ( Ин. 10: 16 ) , потому что все прочие пастыри суть только Его пастырския орудия, и Который ... далее ...
Рассказы И. А. Бунин стал первым русским ...Искать в ИсточникеИсточник
... сочеталось столько дорогих для человеческого сердца воспоминаний? Гроб Мариам! У стен сада, столь любимого сыном, в ложе кремнистой долины, под сводами древнего полуподземного храма, во тьме которого блещут огни, оклады и самоцветы, почила она, простая женщина из Назарета, венчанная высшею славой – земной и небесной. А русло Кедрона? Это дол Иосафата, место грядущего Страшного суда, великая житница Смерти. Нет правоверного иудея и мусульманина, который не полагал бы несказанной радостью быть погребенным в этой юдоли и не верил бы, что и всех лишенных этой радости созовет в нее Господь в день суда своего. Он ведь сказал устами Иоиля: «Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафатову» [10]. Солнце уже клонится к западу, за Иерусалим. От его восточной стены пала тень. Но ослепительно-золотисты скаты Элеона, дорога, извилисто прорезанная по ним, плиты и гробницы. Золотиста лазурь над Кедроном и горой, золотисто-песочного цвета ястреба, реющие над нами, трепещущие своими острыми, в черных ободках крыльями: любят они эти скаты, любят сушь пустыни, в которую медленно вступаем мы, огибая среди запыленных олив Элеон. За Элеоном Вифания. Это уже преддверие пустыни. Несколько ... далее ...
Лавсаик, или Повествование о жизни святых и ...Искать в ИсточникеИсточник
... И они пошли позвать ее. Но Исидора, понявши дело, не послушалась; может быть, ей было и откровение. Ее ведут насильно, говоря: «Святой Питирим желает видеть тебя». А имя его было славно. Когда же привели ее и Великий увидел лицо ее и на голове у нее ветхую повязку, пал ей в ноги и сказал: «Благослови меня, мать». И она, также упавши ему в ноги, сказала: «Ты благослови меня, господин мой! ». Увидя это, все изумились и стали говорить: «Авва! Не срами себя: она безумная! ». «Вы безумные, – отвечал святой старец, – а она лучше вас и меня – она мать наша, и я молюсь, чтобы оказаться равным ей в день Суда». Услышав это, все с плачем пали ему в ноги, исповедуя, как много огорчали они эту святую. Одна говорила: «Я всегда смеялась над нею». Другая: «Я издевалась над ее смиренным видом». Иная говорила: «Я оскорбляла ее, тогда как она молчала». А та: «Я часто выливала на нее помои». Одна говорила: «Я била ее». Другая: «Я ударяла ее кулаком». Словом, все признавались в каких-нибудь нанесенных ей оскорблениях. Принявши их раскаяние, святой Питирим помолился о них вместе с нею и, много утешив честную рабу Христову, удалился из обители. Спустя несколько дней эта блаженная, не терпя славы, ... далее ...
16 доказательств бытия Бога, - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... православным святые отцы? Неужели Библии им мало? 7 Вселенских соборов Комментарии yakov Июнь 8, 2019 20: 36 Нет ни одного доказательства существования бога. Как правило, все начинается со слов “тогда почему…” или вообще какой-то гломозды. Да и что можно доказывать, если нет определения понятия бог. Да и богов великое множество. Селим Май 2, 2019 13: 04 Атеистам просто выгоднее быть атеистами только потому что не хотят следовать заветам божьим. Считаете что безконтрольные сексуальные отношения, распивание алкоголя, непочтение к родитедям итд останется без наказанными. Все поймете в день суда. А если перегнете палку в этом мире то к вам придут болезни, неудачи в тот момент когда вы совсем не будите ждать этого. Маргарита Январь 14, 2019 11: 52 …Законы Природы не постижимы, согласно которых создан Мир! И встав на колени, просить.. умолять- “Дай …Помоги”!! … И, если Вы сделали ЭТО и Вам полегчало… Вы сами себе помогли…уравновесили…сняли напряжение… Поверили в Себя и у Вас получилось! Человек на многое способен! Маргарита Январь 14, 2019 7: 02 Законы природы, по которым создан Мир, ЭТО и есть БОГ! И не надо его очеловечивать. И встав на колени, просить, умолять: “дай! ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ни на что, а все остальное предоставить самому Богу. Цефанья. Развивает тему Дня Господня ( 1: 14-18 ) , начатую Амосом и Йоэлем. У Цефании проблема богоявления становится проблемой теодицеи, которая решается через Божий суд: 3: 17-20. Последний стих книги Цефании говорит о возвращении из плена ( 3: 20 ) , перекидывая тем самым мостик к послепленным пророкам. Хаггай. Пожалуй, центральная тема трех последних книг – Хаггая, Зехарьи и Малъахи – тема эсхатологического спасения. У Хаггая она только намечается: 2: 6-7. Зехарья. День Господень у Зехарьи (14 глава) – день эсхатологического суда, день космического сражения. Язык последних глав Зехарьи (чаще всего в современной литературе главы 9-14 обозначаются как Зехарья II, в противоположность главам 1-8, обозначаемым как Зехарья I) – апокалиптический. Необратившиеся народы будут наказаны ( 4: 12 ) , а торговцы [20] – изгнаны из иерусалимского Храма ( 14: 21 ) . Малъахи. «Где Бог правосудия? » ( 2: 17 ) – этим вопросом задается Малъахи. Решение этого вопроса – в богоявлении и эсхатологическом суде: 3: 5. Сам Бог накажет злодеев. Историческая эсхатология становится у Малъахи эсхатологией апокалиптической. Последние ... далее ...
Судьба хилиазма в латинской патристике и роль ...Искать в Источникеmospat.ru
... Александрийской школы, ус­воил господствовавшие в ней мрачные взгляды на тело, на здеш­нюю земную жизнь как темницу, как тяжелые трудноносимые оковы» 45. Первый немилленаристский текст — «Толкование на 6-й псалом», написанный предположительно блаженным Августи­ном в первой половине 395 года, в котором он прежде всего опирается на интерпретацию заголовка псалма в Септуагинте и Итале «О восьмом». В связи с чем блаженный Августин счи­тает, что в восьмой день должен случиться Страшный Суд, а также, что эта идея содержится в Священном Предании Церк­ви: «Некоторые авторы увидели в нем день суда, т. е. время пришествие Господа нашего (Иисуса Христа. — Н. Х.) , когда он придет судить живых и мертвых. Это пришествие, если вы делаете вычисление начиная с Адама, случится, как полагают, после семи тысяч лет: семь тысяч лет проходят, как семь дней ( см. : Пс. 89: 6; 2 Пет. 3: 8 ) , затем наступит время, которое мы можем назвать восьмым днем» 46. Кто те авторы, которые считают упоминавшийся в 6-м псал­ме день суда восьмым днем? Это, во-первых, святитель Ипполит Римский, творения которого, по мнению большинства исследова­телей, блаженный Августин никогда не читал 47, и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день суда
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера