день суда

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День Страшнаго Суда | Храм Иоанна Златоуста, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям День Страшнаго Суда Т ого дня никто не знаетъ — знаетъ только Богъ Отецъ, но признаки его даны въ Евангеліи и въ Откровеніи св. апостола Іоанна Богослова. Откровеніе говоритъ о событіяхъ конца свѣта и о Страшномъ Судѣ по преимуществу въ образахъ и прикровенно, но св. Отцы объясняли тѣ образы, и есть подлинное церковное Преданіе, говорящее намъ ясно о признакахъ приближенія конца и о Страшномъ Судѣ. Л юди будутъ страдать отъ страха, изнывать отъ ожиданія бѣдствій. Будетъ не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояніе отпаденія отъ жизни. Но будетъ отпаденіе не только отъ жизни, но и отъ вѣры, «и Сынъ Человѣческій придя найдетъ ли вѣру на землѣ? » Люди станутъ горды, неблагодарны, отрицающіе Законъ Божественный. Вмѣстѣ съ отпаденіемъ отъ жизни будетъ и оскудѣніе нравственной жизни О бъ этомъ времени и говоритъ св. апостолъ Іоаннъ Богословъ въ своемъ богодухновенномъ твореніи, называемомъ «откровеніе». Онъ самъ говоритъ, что «былъ въ Духѣ», когда создавалъ его: это значитъ, что Самъ Духъ Святой былъ въ немъ, когда въ различныхъ образахъ ему открылись судьбы Церкви и міра, и потому это есть Божественное Откровеніе. В ъ общественной жизни будутъ имѣть ... далее ...
На правах рукописи ГЛИГОРОВ Георгий ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... начинался с первого дня тишри, именно, с праздника труб, поэтому называется и r’osh ha-shanah, букв. "голова года", т.е. начало года. Отличительной чертой этого праздника было "трубление" ( Числ 29,1; 10,1-2 ) . В 3.3.2. мы исследуется значение праздника труб в талмудической традиции, потому что это во многом помагает в раскрытии типологического значения этого праздника. В талмудической традиции он связывется с Судом Божиим. По этой талмудической традиции, считалось, что именно в этот день были созданы мир и человек и "в конце времен" в этот день начнется суд над человечеством. Это день Суда Всевышнего над людьми, в этот день решается судьба людей и целого мира на весь будущий год. Типологически, как показываем в разделе 3.3.3., Праздник труб указывал на эсхатологические времена, когда произойдет Суд Христов. Труба, трубление, которое было отличительной чертой праздника, в Новом Завете связывется с Последным и Страшным Судом Христа на Его Втором Пришествии (Ин. 5,28-29; 1Сол. 4,16-17; Откр. 1,10; 11,15) . Праздник труб своего антитипологического исполнения находит особенно в семи трубах. Связь номера семь с трубами Откровения напоминяют нам о семи праздниках ... далее ...
Слово в день Святителя Алексия, на третий день ...Искать в Источникеstsl.ru
... Труды лаврских богословов и проповедников Святитель Московский Филарет (Дроздов) ( 1782 - 1867 ) Сочинения Филарета, Митрополита Московскаго и Коломенскаго СЛОВА И РЕЧИ. Том IV Слово в день Святителя Алексия, на третий день недели воспоминания страшнаго суда CCLXXXIV. 203. Слово в день Святителя Алексия, на третий день недели воспоминания страшнаго суда. (Говорено в кафедральной церкви Чудова монастыря февраля 12; напечатано в Твор. Св. От. 1846 г. и в собр. 1848 г.) И соберутся пред Ним вси языцы, и разлучит их друг от друга, якоже пастырь разлучает овцы от козлищ, и поставит овцы одесную Себе, а козлища ошуюю. Ныне собралось многочисленное словесное стадо к пастырю, который не разлучает оное видимо на десных и шуиих. Приемлет он приходящих от десныя страны, от добродетели, со смирением; не отвергает и приходящих и от шуией, от порока, с покаянием. Никому не говорит с прещением: отъидите. Впрочем знаю, что для достойных десныя страны есть у него приветствия, ими довольно внятно слышимыя. Иному подает он просто мир в сердце, иному особенное утешение в особенной скорби, одному исцеление от немощи, другому подкрепление в борьбе с искушением, иным иное, каждому по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книжная суббота: Гибель антагониста в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... земли. В другом енохическом сочинении, включенном в Первую книгу Еноха, Книге Притч, также говорится о традиции связывания ангельских Стражей. В частности, в Книге Притч, 54: 4–6 ангел‑толкователь объясняет провидцу, зачем для падших ангелов приготовлены цепи: И я спросил ангела мира, который был при мне, говоря: «Эти цепи‑орудия, для кого они приготовлены? » И он сказал мне: «Они приготовлены для отрядов Азазела, чтобы взять их и бросить в преисподний ад; и челюсти их будут покрыты грубыми камнями, как повелел Господь духов. Михаил и Гавриил, Руфаил и Фануил схватят их в тот Великий день суда и бросят в этот день в печь с пылающим огнем, дабы Г‑сподь духов отмстил им за их неправду — за то, что они покорились сатане и прельстили живущих на земле». Этот мотив отражен и в других апокрифических текстах. Например, в Книге Юбилеев, 5: 6 и 5: 10 изображено связывание падших ангелов в глубинах бездны: И на Ангелов Своих, которых Он посылал на землю, Он весьма разгневался, так что решил истребить их. И Он сказал нам, чтобы мы связали их в пропастях земли. И вот они были связаны в них и разобщены ( Юб., 5: 6 ) . И они начали убивать друг друга, пока не пали все от меча и не ... далее ...
203. Слово в день Святителя Алексия, на третий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ныне собралось многочисленное словесное стадо к пастырю, который не разлучает оное видимо на десных и шуиих. Приемлет он приходящих от десныя страны, – от добродетели, со смирением; не отвергает и приходящих и от шуией, – от порока, с покаянием. Никому не говорит с прещением: «отъидите». Впрочем знаю, что для достойных десныя страны есть у него приветствия, ими довольно внятно слышимыя. Иному подает он просто мир в сердце, иному особенное утешение в особенной скорби, одному исцеление от немощи, другому подкрепление в борьбе с искушением, иным иное, каждому по его потребности, вере и молитве. Приближайтесь, пользуйтесь, пока пастырь собирает, питает, охраняет, исцеляет, пока есть время и от заблуждения возвращаться, и от страны шуией переходить на десную. Не всегда так будет.) Настанет, действительно, день, котораго предвещательный образ недавно нам показан Церковию в Евангелии, когда сей пастырь, безмолвно среди нас покоящийся, и в покое благодетельствующий, оставит нас, и пойдет искать назначеннаго ему места на десной стране Великаго Пастыря, Который называет Себя «Единым Пастырем» ( Ин. 10: 16 ) , потому что все прочие пастыри суть только Его пастырския орудия, и Который ... далее ...
Проблематика Божественного Суда в богословской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Его «возвращением», несмотря на всю радикальную новизну этого события. И центром, ядром последних событий будет Сам Христос» (Флоровский Георгий, протоиерей. О последних вещах и последнихсобытиях. В книге: Догмат и История. М., 1998. С. 455) . [8] Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. Т. 3. М., 1987. С. 368. [9] Дьяченко Григорий, священник. Полный церковно-славянский словарь. М., 1899. С. 503 [10] Многие люди это так буквально и воспринимают. Я вспоминаю забавную сцену из книжки смешных церковных историй: « – Не забывайте, – надрывным голосом устрашает знаток Библии, – что в день суда будет плач и скрежет зубов! – А как будет со мной? – спрашивает маленькая скромная бабушка. – У меня же нет зубов. – Не беспокойся! – парирует проповедник. – Раз сказано о скрежете зубов, то дадут тебе и зубы! » (Humor kościelny. Zebrał Judson K. Cornelius. Warszawa, 1993. S. 69.) . [11] Болотов В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2. М., 1994. С. 37-38. Проф. В. Болотов (+1900) достаточно подробно описывает процедуру римского суда, с которой имеет смысл познакомиться ближе для лучшего понимания причины возникновения аналогии земного и божественнного суда в сознании древнего ... далее ...
Посмертное почитание и чудеса равноапостольного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бесноватого, причастил болящего юношу. В тот же миг демоны вышли из несчастного, и он воскликнул: «Я исцелён! Слава Богу! Господи, помилуй! Святой Косма меня вылечил! Скорее снимите с меня узы». Возблагодарив Господа и великого чудотворца святого Косму Этолийского, благочестивая семья покинула святую обитель. Ещё об одном чуде рассказал Ефимий Алексиу, житель Афин. «В 1987 году мой сын Константин проходил обвиняемым по одному уголовному делу. Его обвиняли в преднамеренном убийстве. На самом деле преступление совершили два его «друга», воспользовавшись его охотничьим ружьём. В день суда один из наших родственников дал мне небольшую иконку святого Космы. В течение всего судебного заседания я горячо просил святого помочь доказать невиновность моего сына. Вдруг я увидел, как рядом с иконой Спасителя, освящавшей зал суда, появился лик святого Космы. Святой сказал, что невиновность моего сына будет установлена при условии, что я не буду малодушным и маловерным. Действительно, суд совершенно оправдал моего сына, и я, в знак благодарности, ежегодно приезжаю на престольный праздник в монастырь Космы Этолийского города Фермо». В 2002 году в святой обители Космы ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общего естества. Кроме того, как говорит великий Богослов Григорий, после болезни здоровье становится до некоторой степени крепче, потому что от прежней болезни человек имеет предостереженье, чтобы не захворать опять тем же. Если кто находится в состоянии добра и с ним случится падение, то вторично ему пасть гораздо труднее, чем оставаться добрым с самого начала 106. Возвратись же, прошу тебя, моя утроба ( Флм. 1: 12 ) , мой венец ( см. Флп. 4: 1 ) , моя гордость, мое упование, возвратись ко мне! Не допусти, чтобы я оставался таким одиноким, без общения с тобой, не посрами меня собой в день Суда, равно как и перед людьми, чтобы мне не пришлось отвечать за твое отступничество. Помилуй меня, твоего жалкого отца. Это я, чадо, согрешил, я виноват в твоем падении, но, с другой стороны, обязанность доброго чада - носить отеческие тяготы, и если отец потеряет рассудок, то, по божественной мудрости, он должен находить снисхождение у чада ( см. Сир. 3: 13 ) . Как ты теперь обо мне вспоминаешь? Неужели равнодушно? Не думаю, насколько могу судить по себе: когда я вспоминаю о тебе, то эти воспоминания все равно что гвозди, заколачиваемые мне в сердце, тоска по тебе уязвляет меня, и ... далее ...
Пророк Амос - читать, скачать - архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... остатка, имевшего быть спасенным по мо­литве таких благочестивых людей, как пророк Амос. Такой же характер, охватывающий собою все прошедшее в известном роде и будущее, имеет и видение огня, с тем только отличением, что это видение вместе с судами над Израилем обозначает суды, имевшие совершиться и над языческим миром, – и окончательного исполнения своего достигнет это видение в уничтожении на земле всего боговраждебного, в уничтожении, именующем воспоследовать тогда, когда Господь придет в огне судиться со всякою плотью ( Ис. 66, 15. 16 ) и когда сгорит земля и все дела на ней, в день суда и погибели нечестивых человеков (2Петр 3, 10–13) . Но прекращение обоего рода судов в следствие молитвы пророка научает тому, что эти суды должны произвести не всецелое уничтожение народа Божия, а только очищение его и истребление в сре­де его грешников, священный же остаток народа Божия ради спасающей Божественной благодати должен будет остаться, –и дом несчастий и грозных судов Иеговы ради избранных сократятся ( Mф. 24, 22 ) . Следующие два видения, как сказано, указывают просто на су­ды, имевшие совершиться над Израилем в ближайшей будущно­сти. «Такое видение представил мне», ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был вор ( Иоан. 16: 6 ) , а впоследствии и предатель Христа, однако и ему, как и другим Апостолам, Христос, «дал власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их», и ему дал власть «врачевать всякую болезнь и всякую немощь“ ( Мф. 10: 1 ) ; и ему вместе со всеми Апостолами Христос сказал: «Болных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте“ (ст. 8) ; и о нем сказал Христос: А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших. Исгинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому“ (ст. 14–15) . Не священнослужители претворяют хлеб и вино в Тело и Кровь Христа, а, по молитве их, Сам Дух Святый. Еще раньше тайной вечери, после чудесного насыщения пятью хлебами и двумя рыбами около пяти тысяч народа, Христос обещал дать верующим в Причащении Свое пречистое Тело и Свою пречистую Кровь (Иоан. 6 гл.) ; но установил Он таинство св. Причащения уже на тайной вечери, пред страданиями Своими. «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил его и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу, и благодарив, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день суда
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера