день пути

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
О празднике св. Пятидесятницы - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о свободе христиан от закона иудейского, дожидаться в Ефесе праздника иудейского? – Вскоре после сего мы видим того же Апостола поспешающим на праздник Пятидесятницы в Иерусалим ( Деян. 20, 10. ) . Можно ли думать, что Апостол имел в виду при сем исполнить только требование закона Моисеева, который повелевал каждому Израильтянину являться в сей день к месту общественного Богослужения? Не справедливее ли допустить, что в том и в другом случае, разумеется, день Пятидесятницы, который Апостол и в Ефесе и в Иерусалиме желал провести, как праздник христианский, и, чтобы не быть в сей день в пути, в одном случае медлил, в другом спешил? Св. Епифаний 4 и Бл. Августин 5 утверждают, что св. Апостол Павел и евангелист Лука в указанных местах разумеют христианский, а не иудейский праздник. В постановлениях апостольских есть прямая заповедь праздновать Пятидесятницу: «спустя десять дней по вознесении бывает пятидесятый день от первого дня Господня (Пасхи) ; сей день да будет великим праздником. Ибо в третьей части сего дня Господь Иисус послал дар Святого Духа» 6. В другом месте апостольских Постановлений в числе дней, в которые рабы должны быть свободны от работ, после ... далее ...
Наука и истоки "научной веры" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не движение и его количественное измерение (модель времени для декартово-ньютоновской механической картины мира) , а протяженность пространства, большая или меньшая. Если в традиционных культурах путешествие, перемещение на дальние расстояния измерялось “днями пути”, то это означало не только то, что ввиду первобытной универсальности транспортных средств отсутствовало различение скорости – скорость воспринималась некой усредненной константой, коррелирующей с пешим шагом человека. Главное – то, что временной промежуток светового дня при этом приобретал качество отождествляемого с ним отрезка пути: день, ощущаемый как время, растворялся в пространственном ощущении расстояния, которое можно покрыть за этот день. И так же – в отношении явлений природы: роста, разрушения, старения и пр. Воспринималась не скорость процесса, а степень изменения вещей. Понятие скорости, неотделимое от четкого деления времени на равномерные отрезки, тонуло в ощущении изменчивости реалий мира, которые сами по себе в целом воспринимались как статичные. Прошлое в восприятии людей небиблейской культуры вовсе никуда не отдаляется по уходящей оси времени, как привыкли ощущать мы, но присутствует в настоящем ... далее ...
Индийские письма, Письмо 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Обезображенные тела валялись по полям, семьи распродавались в рабство в отдаленные края, все, что было дорого народу, церкви и монастыри, предавались поруганию, и сам Патриарх Иован был свергнут с престола и отведен в Константинополь» (Погодин А. Л. История Сербии. С. 297) . Чтобы выжить, сербы вынуждены были покидать свою родину. Массовых переселений сербов было несколько, например, только в 1481 году в Австрию переселились 50 тысяч сербов. Уже в 1664 году английский путешественник засвидетельствовал опустошение Сербии: «Все турецкие земли представляют такую пустыню, что часто за целый день пути вы не встретите одно селение, и это наблюдается как за Дунаем до Белграда, так и в путешествии до Адрианополя… работники же здесь только христианские» (Погодин А. Л. История Сербии. С. 294) . В 1690 году в Австрию же переселилось 37 тысяч сербских семейств, что составляло до полумиллиона человек; процесс исхода продолжался, и в 1735 году оказалось, что в сравнении даже с 1718 годом от населения Сербии осталась лишь половина. Вскоре сербы попросили убежища и у России, и сразу после выхода в 1751 году указа императрицы Елисаветы Петровны «О принятии в подданство сербов, желающих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сын Вождя — Юлия ВознесенскаяИскать в Источникеazbyka.ru
... их двое военных ехали в соседнем купе и дорогой держались очень скромно, в сторонке: например, ходили в вагон-ресторан всегда в одно время с ними, но никогда не садились с ними за столик. Все три дня пути Сын Вождя почти неотрывно глядел в окно. Когда они ходили обедать и ужинать в ресторан (завтрак им приносили прямо в купе) , он обязательно занимал место по ходу поезда и продолжал жадно смотреть на проносившиеся за окном пейзажи. Он, конечно, с детства знал, что живет в огромной стране, но только сейчас вполне оценил, насколько она велика и как разнообразна ее природа. Уже на второй день пути климат и пейзаж за окном резко переменились, воздух, врывавшийся в приспущенное окно, стал раскаленным. На станциях Гаврилов покупал клубнику и черешню, сам их мыл в туалете и щедро угощал Сына Вождя. Наконец они прибыли на место. Он вышел из вагона вслед за Гавриловым и полной грудью вдохнул ласковый морской воздух: пахло какими-то разогретыми на солнце травами, пахло людьми, которым жарко, пахло паровозным дымом, мазутом и совершенно отчетливо — морем! На вокзале Сына Вождя и Гаврилова встретила молчаливая группа военных. Их усадили в черный автомобиль и повезли по дороге, ... далее ...
Воспоминания соловецких узников. Том II, Пять лет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Кровопролитие! Долой чекистовнасильников! » Но, в конце концов, чекисты перетащили по одиночке всех протестантов в вагон. Платформа была полна провожавшими, и публика с явным сочувствием к молодежи следила за расправой. Сел в вагон и я. Стали ждать отправки. Был уже двенадцатый час ночи. Кто-то открыл дверь вагона и крикнул: «Кто здесь индус? » Оказалось, Галина Максимовна и ее две приятельницы пришли проститься со мной. Начальник конвоя разрешил им попрощаться со мной. Я горячо поцеловал им руки, благодаря за все, что они для меня сделали. « Кемперпункт» Мы приехали в Кемь на третий день пути. Три наших вагона отцепили от поезда и передали на «Кемперпункт», на так называемый «Остров революции». Здесь, в деревянных зданиях, выстроенных англичанами в 1919–1920 гг. для летних казарм, ждут ссыльные отправки в Соловки. По рассказам других, я знаю и легко могу себе представить, как живут в них зимой, на берегу Белого моря, несчастные арестанты. Навигация прекращается на шесть месяцев, и свезенные сюда со всех концов люди остаются на это время в Кемперпункте. Прямо с поезда ссыльных погнали на работу. Я, как больной, был отправлен в больницу. На четвертый день моего ... далее ...
Удивительное путешествие кролика Эдварда — Кейт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Пожилая дама с тремя нитями жемчуга на шее наклонилась, чтобы получше рассмотреть Эдварда. – Спасибо большое, – сказала Абилин. Несколько маленьких девочек, которые тоже путешествовали на этом корабле, бросали на Эдварда страстные, проникновенные взгляды. Наверное, они очень хотели его потрогать или подержать. И в конце концов попросили об этом Абилин. – Нет, – сказала Абилин, – боюсь, он не из тех кроликов, которые легко идут на руки к незнакомцам. Два мальчика, братья Мартин и Эймос, тоже весьма заинтересовались Эдвардом. – А что он умеет делать? – спросил Мартин у Абилин на второй день пути и ткнул пальцем в Эдварда, который просто сидел в шезлонге, вытянув длинные ноги. – Ничего не умеет, – ответила Абилин. – Он хоть заводной? – спросил Эймос. – Нет, – ответила Абилин, – он не заводится. – А какой тогда от него прок? – спросил Мартин. – Прок? Он же Эдвард! – объяснила Абилин. – Разве это прок? – фыркнул Эймос. – Никакого прока, – согласился Мартин. А потом, глубокомысленно помолчав, заявил: – Я бы ни за что не позволил, чтоб меня так наряжали. – Я тоже, – сказал Эймос. – А у него одежда снимается? – спросил Мартин. – Ну конечно снимается, – ответила Абилин. – У него ... далее ...
История войн 3. Война с готами, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не мог его обидеть. Вот что хотел я рассказать относительно Эгисфа. Велизарий двигался через горы этой дорогой. Будучи численностью намного слабее неприятелей, он не хотел тотчас вступать с ними в открытый бой; он видел, что варвары вследствие предшествующих постигших их неудач почти умирают от страха; поэтому он думал, что, узнав о надвигающемся на них со всех сторон неприятельском войске, они забудут о всякой храбрости и немедленно обратятся в бегство. Мнение его оказалось правильным, и в дальнейшем случилось то, что он и полагал. Когда они были в горах, отстоявших от Ариминума на один день пути, они столкнулись с небольшим отрядом готов, отправившихся этой дорогой за чем-то, что было нужно для них. Столь неожиданно наткнувшись на войско неприятелей, они никуда не могли свернуть с дороги; одни из них, поражаемые идущими впереди, пали на месте, другие же, будучи ранеными, бежали на находящиеся здесь скалы и скрылись. Видя оттуда римское войско, идущее всеми горными проходами, они представили себе его более многочисленным, чем оно было на самом деле. Увидав там знамена Велизария, они поняли, что он командует этим войском. Наступила ночь, и римляне здесь остановились на ... далее ...
Письма Плиния Младшего. Панегирик императору ...Искать в Источникеazbyka.ru
... класть их на мое место. (2) Я радуюсь, что тебе не хватает меня; радуюсь, что ты успокаиваешь себя таким лечением. Я же письма твои читаю и перечитываю; все время беру их как новые. (3) И тем сильнее разгорается тоска по тебе: если так сладостны твои письма, то сколько же радости в твоей беседе! Посылай письма как можно чаще: я счастлив ими до боли. Будь здорова. 8 Плиний Приску 680 привет. Атилия Кресцента 681 ты знаешь и любишь. Кто из людей особенно уважаемых не знает и не любит его? он мне дорог – не так, как большинству, а чрезвычайно. (2) Расстояние между нашими городами – один день пути; мы полюбили друг друга с ранней юности: это любовь самая горячая. Время и рассудительная оценка ее не охладили, но усилили. Это знают люди, близко нас обоих наблюдающие. И он всюду хвалится моей дружбой, и я громко заявляю, как мне дороги его скромность, покой 682, безопасность. (3) Однажды, когда он опасался, что его оскорбит кандидат в народные трибуны, и сказал мне об этом, я ответил ούτις εμεΰ ζωντος. [никто, пока я жив. ] К чему все это? Чтобы ты знал: пока я цел, обиды Атилию не будет. (4) И опять ты скажешь: «к чему это? » Ему был должен Валерий Вар, наследником которого ... далее ...
Великий Пост. Духовные поученияИскать в Источникеazbyka.ru
... во всем наблюдать меру, не забывать о том, чего нам стоило покаяние и великопостное говение. Мы знаем по своему горькому опыту: если хорошо проведен Великий пост, то светлое и святое будет празднование наше Святой Пасхи. Раз человек нашел Царство Небесное, он его не променяет ни на что земное. Пост же есть не иное что, как искание Царства Божия. Ищите, - говорил Иисус Христос, - Царствия Божия. Несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе ( Рим. 14: 17 ) . Итак, не ропщите и не унывайте, постящиеся. Слава Богу, мы переплыли уже более половины пути; день-другой, и пред нами будет виден берег – в эту неделю услышим, как Церковь за нас будет молиться: Господи, не погуби их до конца, но помилуй и спаси их; будем слышать, как она будет молить и Невесту Неневестную, Воеводу победительную, Пречистую Богородицу руководить нас во спасение, а там – воспоминание славного входа Христова с вербами, а там – дни страстей, а там – славное, Святое Воскресение. Господи, не предаждь нас до конца… Введи нас молитвенным постом и подвигом в славные дни Христовой Пасхи… Пасхи вечной… Аминь. Терпением да течем на предлежащий нам подвиг ( Евр. 12: 1 ) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Состояние монашества в Византийской Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на центр монашеской средневековой жизни на Востоке – гору Синай. В его пустыни он сам не пошел, а поручил истребить его монастыри главному шейху арабов Синайского полуострова Ибн Гагиати. Опустошения начались с окрестностей Суэца. Шейхом уже было разрушено несколько церквей в Аджеруде, Суэце и Колзуме, а в Рай фе – монастырь св. Иоанна Предтечи, построенный Юстинианом. 1245 Доходила очередь до монастыря Синайского, в котором тогда подвизалось до 500 иноков. 1246 Но он спасся благоразумием одного инока из арабов, Соломона Ибн-Ибрагима, хорошо знакомого с нравами его соотечественников. За день пути до монастыря Соломон вместе с тремя старцами встретил Гагиати и умной речью, а еще более дарами убедил его пощадить Синайский монастырь. «Бог предал нас, – говорил Соломон Гагиати, – в твои руки для того, чтобы испытать твое сострадание к убогим и невинным отшельникам. Всемогущий может спасти нашу обитель как Свой дом и иным образом; но Он от тебя требует милости, твоим добрым произволением хочет избавить ее от разорения; и этой благости сердца твоего Он не оставит без награды. Если ты добровольно помилуешь нас, то и мы добровольно отдадим тебе все сокровища монастыря, и сердце ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера