день пути

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Эти двое субашей – родные братья, родом турки из области Румелии, дети одного из тамошних пашей. Впоследствии мы близко познакомились с ними и между нами возникла большая дружба. Они знают греческий, турецкий и персидский языки. Они рассказывали нам, что отправились с визирем Хосров-пашой в поход на Багдад вместе со своим отцом, который был пашой румелийским. Когда визирь был разбит и отец их убить, кизилбаши (персияне) взяли их в плен и они сделались самыми приближенными слугами шаха. Непрестанно ухищряясь, они наконец бежали от него и в пятнадцать дней, с быстротою гонцов, (находясь в пути) день и ночь, прибыли в Грузию к Теймураз-хану. Оттуда они проехали в Молдавию, где их окрестил в Бозе почивший Феофан, патриарх иерусалимский, согласно их желанию и просьбе, и они получили высокое назначение у царя, а именно: когда царь узнал о них, Феофан отправил их с письмами к покойному Михаилу, отцу нынешнего царя. Он обрадовался им, возвел их на высокую степень и назвал по их сану князьями, т. е. сыновьями бея, так как цари обычно не оставляют втуне ничьего происхождения. Одного из них зовут князь Анастасий, а другого князь Феодор. Они часто приходили к нашему владыке патриарху ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемым Вади-Эль-Ариш. Вся эта пустыня называлась вообще пустыней Фаран; ближайшая же к Иудее часть ее называлась пустыней Син, или Цин 798. В Вирсавию пророк Илия достигает вероятно после нескольких дней пути, так как в пределах царства Иуды он был относительно в безопасности. Но в Вирсавии он не останавливается надолго, вероятно потому, что он не хочет подвергать царя Иуды столкновению с царем Израиля. В Вирсавии он оставляет только своего слугу, по всей вероятности измученного и трудами на г. Кармиле и быстрым путешествием 799. Сам же пророк уходит за пределы царства в пустыню, на день пути, «и пришедши – сел под можжевеловым кустом и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих») 3 Ц. XIX, 4 (.) Великие святые посылаются всемилостивым Отцем небесным для великих духовных и нравственных целей. Но кроме этих целей они еще являются на земле для того, чтобы служить нам примером и поучением. Не может человек прожить без искушения, иначе он забыл бы свою слабость человеческую и забыл бы, что единая сила его есть Бог. Велика была слава, дарованная Господом Илии на горе Кармиле, – слава, которую видел весь Израиль, и которая ... далее ...
Материалы для биографии епископа Порфирия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спросил воина: «Что же это значит? ». И воин отвечал: «Не знаю, государь, я человек простой». Грозный поведал ему: «Тот не занятый лужок, который, видишь, не шире ложа, – твой, и там тебе следовало лечь костьми вместе с другими; но Поелику ты в прошедшую ночь мужественно отринул трёхобхватную змею, трижды нападавшую на тебя и хотевшую погубить тебя, то этим сам себя избавил от бранной смерти и спас душу свою с телом. Итак, далее естественная смерть отсрочится тебе, если ты послужишь мне верно». После сего видения воин проснулся в страхе и трепете и, встав, помолился. Проведши ещё один день в пути, он взошёл на одну гору и ночью стал умолять Бога о помиловании воинства. Между тем царь вошёл в ущелья Болгарии. Неприятели засели на горе, оставив у подошвы её пятнадцать тысяч передовой стражи. Греки, побив её, предались покою. Но в то время, когда они беззаботно все спали, ночью болгары напали на них и всех с царём Никифором сгубили. Тогда уцелевший между ними праведник вспомнил своё видение и, возблагодарив Бога, возвратился оттуда в слезах и скорби великой и поступил в один монастырь, где принял ангельский образ и, послужив Богу верно довольное число лет, сделался великим ... далее ...
Письма, Часть 6 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должно благодарить за гостеприимство, которым я весьма утешен потому, что вижу в нем одно из выражений любви к служению, мне преданному. Тот, Который обещал воздаяние всякому приемлещему приходящего во имя Его, да исполнит над Вами Свое верное обещание, каким Сам знает образом! За обличение моей неосторожности благодарю: я не видал горы, а положился на своих лошадей так же, как и в Серпухове: Бог сохранил. Но в последний день пути, ходя по сырой земле, промочил я ноги, тоже повторил здесь в Кремле: сие уже соделало у меня остановку, тогда как время очень дорого. Говеть открыто, особенно, когда нет никого, кто бы с Вами вступил на сей путь, удобным не почитаю. Следственно должно поступить скромно. А в сем случае извинительно будет, если в приготовлении не все чиноположение соблюдется. Трех дней в сих обстоятельствах довольно. Молитвослов, кроме Литургии, можно прочитать у себя уединенно, сколько позволят обстоятельства. Надобны только часослов и псалтирь, которых поелику много у меня, то на случай надобности посылаю. Извините, что подарок монастырский. Духовник ли к Вам, или Вы в Москву приедете, все равно; выберите, что удобнее. Уединенное путешествие, при помышлении о ... далее ...
Китайская литература магометан - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... океане и западной Азии. Большая часть сочинений, цитированных в этой биографии, была уже упомянута гг. Майерсом и Бретшнейдером. Но г. Копш, по собственному его замечанию, не видел у них выдержек из Ци лу хуй бянь. Находящееся здесь описание Каабы внесено Лю цзе лянем в 10-ый том биографии Магомета. Описание начинается рассказом, что столица Аравии (Тянь фань) , Мекка, находится от Калькутты на 3 месяца морского ( в юго-западном направлении ) пути, который приводит к главному порту государства (kingdom) , называемому Ян да (Yang ta) – Джедде. Этим портом командует военный начальник. Через день пути на запад от Джедды прибывают к городу, где живет князь (king) – Мекке. Здесь основатель магометанства провозглашал свои наставления и издавал законы. Народ, живущий здесь, худощав и смугл. Мужчины носят белые тюрбаны, длинное платье и кожаную обувь, а женщины свои головы покрывают. Все говорят по-арабски. Местные законы запрещают питье вина. Нравы и обычаи народа мягки и дружественны. Здесь нет бедных семейств, а также мало преступников. Потому это поистине необыкновенно счастливая страна, счастливая Аравия. Брачные и погребальные обряды совершаются сообразно с принципами их ... далее ...
Новый эклогион, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... злочестивое ополчились и другие отцы и богословы, пастырем и учителем которых стал Иосиф, столп Православия. Они укрепили Церковь Христову, насколько это было возможно, предавая себя даже на смерть гонителям-латинянам и латиномудрствующим, и показали себя строгими хранителями Божественных учений. Одним из таких отцов и был великий Мелетий, который, оставив безмолвие, прошел с проповедью по всей Вифинии, укрепляя христиан в Православии и заповедуя им хранить веру и тщательно воздерживаться от принятия нового извращенного учения, имея в виду латинство. Однажды, когда преподобный провел весь день в пути, солнце уже садилось, а ночлега поблизости не было, спутник его сказал: «Отче, время уже вечернее, давай останемся здесь, поскольку до деревни еще далеко, и дойти до нее мы не успеем». Но преподобный возвел очи к Небу, и так помолился Господу: «Боже Спасе мой, Ты, Иже еси Свет мира, остановивший в древности солнце ради народа Израильского, останови его и сегодня ради нас, чтобы мы успели дойти до селения». И – неисчислимые чудеса Твои, Христе Царю! – солнце не заходило за горизонт до тех пор, пока этого не захотел святой Мелетий. Пусть же никто в этом не сомневается, потому что ... далее ...
История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Са? да [т. 2, ч. 1, с. 157], но уже о походе на бану лихйан ([Таб., I, 1501] – то же, без ссылки на Ибн Са? да) . Данных о длительности всего похода или отдельных его этапов у нас не имеется, и установить достоверность какой-либо из двух версий невозможно. Единственным аргументом в пользу локализации по Ибн Са? ду является случайное упоминание Ибн Хишама, что на обратном пути Мухаммад сделал остановку в Бака «выше ан-Наки? » [И. Хиш., с. 727], т. е. возвращался не главной дорогой, а восточнее (см. рис. 8) , что вполне понятно, если колодец был в среднем течении вади ал-Фур, километрах в 40 (день пути) выше Абвы (до которой 8 баридов от Медины) . Но в этом случае естественно ожидать, что и из Медины Мухаммад шел тем же, более коротким путем. Это, в свою очередь, делает сомнительным тот обходный маневр с выходом на главную дорогу за ас-Саййалой, о котором говорит ал-Вакиди. 307 Интересно, как трансформируются сведения ранних источников при передаче их поздними компиляторами. Ат-Табари, излагающий часть сведений об этом походе по Ибн Исхаку, пишет: «В этот день погибло из бану мусталик множество народу, и Али б. Абу Талиб убил двоих из них: царя и его сына» [Таб, I, 1516]. Ни ... далее ...
Библейский патриарх Авраам, Глава 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Вирсавии ( Быт. 22: 19 ) и что место жертвоприношения он увидел издалека на третий день по выходе из дома ( Быт. 22: 4 ) . С этими данными совершенно не считается мнение, приписывающее перу позднейшего редактора вставку в текст горы Мориа, вместо горы Хорива или Синая, как гор явления Бога в повествованиях елогистического характера 633. Против этого мнения достаточно указать на то, что расстояние от Вирсавии до Хорива, или Синая, раза в четыре или пять более, чем от Вирсавии до Иерусалима; следовательно, для Авраама не представлялось никакой физической возможности достичь на третий день пути до Хорива – Синая; только в рассказе фантастического, измышленного критикой, «елогиста» и возможен такой невероятный переход. Другие, соответственно с преданием самарянским, указывают, как на место жертвоприношения, на гору Гаризим подле Сихема, полагая, что расстояние от Вирсавии до Сихема можно пройти в 35 часов пути, сделав три перехода: Вирсавия-Хеврон, Хеврон-Вефиль и Вефиль-Сихем 634. При этом отмечают и то обстоятельство, что вершина горы Гаризим видна издалека, тогда как храмовая гора становится заметной, лишь при значительном к ней приближении. Конечно, переход ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1, Глава 10, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отделяясь от тела, когда это последнее умирает, сохраняет ещё на некоторое время индивидуальную человеческую деятельность? Многие факты показывают, что это начало существует и что оно обнаруживается иногда и при жизни, представляя признаки, одинаково принадлежащие личности живой и личности посмертной. Мы приведём здесь некоторые из этих фактов. 1. Во время переезда автора в Рио-Жанейро, ему был сообщён следующий факт. Это было в 1858 году. Семейство из Эльзаса, состоявшее из мужа, жены и маленькой дочери, отправляюсь в Рио-де-Жанейро. Переезд был долог, жена захворала и скончалась в пути. В день кончины своей она впала в обморок, а когда пришла в себя, сказала мужу: «теперь я успокоилась, я была в Рио-де-Жанейро, я нашла улицу и дом нашего друга Фритца; он был на крыльце; я ему поручила нашу малютку; я уверена, что по приезде твоём он её узнает и не оставит». В этот самый день и час плотник Фритц находился на крыльце дома своего в Рио-Жанейро и видел, как через улицу проходила землячка его с маленькой девочкой на руках. Она смотрела на него умоляющими глазами и как бы поручала ему ребёнка, которого несла. Её исхудавшее лицо напоминало ему черты Лотты, жены приятеля и ... далее ...
Древняя Российская История от начала Российского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что сами, пищею будучи довольны, презирают солдат, недостатками утомленных, и не хотят вступить в сражение с неприятельми. Таковыми жалобами принуждены были военачальники бой начать. Сражение возгорелось. Побеждены силою римляне; многие храбрые солдаты пали. Предводители, едва не поиманы, вырвавшись, с прочими ушли кому куда ближе. Славяне взяли Константиново знамя и, презрев римское войско, пошли далее. Астическую страну, которая долго не чувствовала разорения, опустошили; для того корысть нашли там преизобильную. Учинив по великому пространству разорение, дошли до долгой стены, которая на день пути отстоит от Царя-града. Несколько после того римляне, следуя за славянами и залучив часть оных, побили внезапным нападением и, порубив многих, отняли римских пленных великое множество, и взято назад Константиново знамя. Прочие славяне с корыстию в домы возвратились”. Таковы суть знатнейшие свидетельства походов славенских. на Римскую державу. Впрочем, нет сомнения, что в войнах готских, вандальских и лонгобардских великое сообщество и участие геройских дел приписывать должно славянам. Показывает помянутый Прокопи 43 соединение их с лонгобардами, гепедами и готами ради Ильдизга, ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера