день пути

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Сказка "Жених для премудрой" — Алла — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... -Так, Макаром окрестили, — неловко отзывается ратник. -А, я, вот, Василиса Премудрая, — девица лукаво улыбается. -И… это тебя лютый зверь украл? -Да. Только он без следа сгинул. Больше месяца уже не показывался. Мне бы теперь к людям выйти…, — зеленые глаза вспыхивают надеждой и парень, неловко улыбаясь предлагает: -Ну, так пойдем? -Пойдем, Макар. Ратник довольно улыбается и поворачивается к лесу. Вот везет же ему! И царевну нашел, и с чудовищами биться не пришлось. Теперь только и осталось, что обратно к Городцу выйти. -Может, лучше с севера пройти? — робко предлагает царевна. — Там через день пути — к Торгу выйдем… -Что ты, Василисушка! Мы за день здесь и до Городца доберемся. Пойдем! Едва заметная тропка, поросшая мхом, обрывалась у кромки реки. В потемневшей воде извивалось черное чешуйчатое тело. А от моста, по которому он, Макар, прошел здесь на рассвете остались щепки, да одна вбитая в дно свая… Вот и встретил он чудовищ. И что же теперь? Ратник осторожно покосился на Василису. Вот что значит — царевна! Смотрит спокойно, не побледнела даже, словно обычный ужик в воде плещется! А он… надо бы с мечом на гадину речную броситься, да только… как уж с ней справиться-то! -Я ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Повесть о жизни Паустовский К.Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... и придумывал какой-нибудь способ, чтобы перейти в другую теплушку. Но это было невозможно. Всюду ехали вооруженные красноармейцы и балтийские матросы, а в нескольких товарных вагонах везли кавалерийских лошадей. На следующий день я заметил одно странное обстоятельство. К чемодану Доди был привязан синий эмалированный чайник – весь помятый и с отбитой эмалью. Странным мне показалось, что мои спутники бегали на станциях за кипятком с большой жестяной кружкой. В чайник кипяток они не брали, хотя кружки им на всех явно не хватало. Неожиданная развязка с чайником наступила на второй день пути. Поезд, поминутно останавливаясь, нерешительно втянулся на станцию Брянск. В двери к нам заглянул красноармеец из соседней теплушки. – Братва, – сказал он, – понимаете, какая у нас петрушка случилась. Мы, халявы, чайник в дороге упустили. Казенный. Прямо хоть плачь! У вас нету лишнего чайничка? – Нету! – отрезал Додя. – Сами из кружки пьем. – Да вон же у вас эмалированный чайник привязан, – простодушно сказал красноармеец. – Одолжите на денек. Вернем в сохранности. – Этот чайник нельзя, – злобно блеснув пенсне, ответил человек в гетрах. Красноармеец обиделся. – Чего ж это нельзя? ... далее ...
Несвятые святые и другие рассказы — архим. Тихон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброй старой схимницы нам пришлось прожить пару дней: в округе бродили охотники. За эти два дня мы слопали весь запас продуктов, принесенных монахиней на зиму. Мы не хотели ее объедать, но от горного воздуха на нас, молодых людей, напал такой зверский аппетит, что мы ничего не смогли с собой поделать и как заведенные метали консервы, жареную картошку и какие-то каши. Кроткая монахиня только успевала для нас готовить. Она ни слова не сказала, но после нашего ухода, как мы со стыдом потом узнали, вынуждена была спуститься с гор и снова заготавливать провизию на зиму. Наконец, на шестой день пути, у горного ручья мы встретили иеромонаха Паисия, друга отца Рафаила, молодого, веселого и ученого монаха, уже несколько лет жившего здесь. — Паисий!!! — пронзительно закричал маленький Рафаильчик и бросился к нему вброд, через ручей. Так закончилась эта история. Мы перенесли через стремительный поток вещи отца Рафаила и, простившись, отправились в обратный путь, дорогой рассуждая, отчего и зачем в нашей жизни вдруг появились эти горы, новые люди и все эти необычные приключения. Богословы Как-то к отцу Иоанну подошел молодой человек, выпускник Духовной академии, и, представляясь, ... далее ...
Добрый сеятель - читать, скачать - священник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ангел взял блюдо и бросил в море. Старец недоумевал, однако, ничего не сказал. Пошли далее и на другой день остановились у другого, тоже благочестивого мужа, и этот также принял их с радостью, и ноги им умыл и всякое внимание оказал, Но, опять беда. Когда отшельник с спутником стали собираться в путь, принявший их привел к ним малолетнего своего сына, чтобы благословили его. Но вместо благословения, ангел, коснувшись отрока, взял душу его. Ни старец от ужаса, ни отец от отчаяния, ни слова не могли произнести, и старец выбежал вон, а спутник, не отставая, последовал за ним. На третий день пути им остановиться негде было, кроме одного полуразрушенного и всеми брошенного дома, и они приютились в нем. Старец сел вкусить пищи, а спутник, к его изумлению, опять начал странное дело. Он стал разрушать дом, и разрушив, начал опять строить его. Видя это, старец не вытерпел: «Да, что ты бес или ангел? Что ты делаешь? » – с гневом сказал он спутнику. «Да что ж я делаю? » – возразил тот. «Как что? » – продолжал старец. – Третьего дня у доброго человека блюдо отнял и бросил в море; вчера отрока лишил жизни, а сегодня для чего ты разрушил и снова начал строить дом этот? » Тогда ... далее ...
Молитесь за меня — Лихачёв В.В.Искать в Источникеazbyka.ru
... (благо, натуры кругом было много) . Удивительно, он даже передал, как белокурые детские кудряшки ласкает ветерок. «Приносили к нему детей, чтобы он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их» ( Мк. 10: 13-16 ) . Признаюсь, когда подошел к мосту, устал изрядно. То ли от жары, то ли от непривычки: ведь это был первый день пути. Так что быстрая и прохладная Жиздра была кстати. К тому же, у меня есть своеобразное хобби: когда-то я решил искупаться во всех известных русских реках. В Жиздре я еще не купался. Компанию мне составили пятеро юных цыган. Душой их общества были Зина и Рада. Цыгане купались на противоположном берегу, довольно далеко от меня, но шумовое оформление было такое, что спустя пять минут я не только знал, как их зовут, что они друг о друге думают, но даже все их недостатки. Особенно помогла мне в этом Рада. На вид ей было около 9-10 лет, старшие братья и сестра решили ее научить плавать. ... далее ...
История войн 3. Война с готами, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Византию к императору. Говорят, что у персов погибло здесь не меньше двадцати тысяч лошадей; они не были убиты или ранены врагами, но им пришлось пройти длинный путь, вследствие которого они очень устали, а когда они оказались в Лазике, то из-за недостатка корма, получали его очень мало; таким образом, страдая от голода, они ослабели и в большом количестве погибали. Потерпев неудачу в этой попытке, Мермероес со всем войском удалился в Мохерезис, так как, даже понеся неудачу под Археополем, персы все же владели большей частью остальной Лазики. Мохерезис отстоит от Археополя на один день пути. В этой области много многолюдных поселков. Из всех земель Колхиды это самая лучшая. Тут выделывается вино и растет много хороших плодов, чего нет нигде в остальной Лазике. По этой стране протекает река по имени Рион; в древности колхи построили здесь укрепление, большую часть которого впоследствии они сами разрушили до основания, так как оно было расположено на равнине и, по их мнению, давало легкий доступ и возможность его завоевать. На греческом языке в то время это укрепление называлось Котиаион, теперь же лазы называют его Кутаисом, изменяя произношение букв в этом имени ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... море, и граничит это море одной из своих сторон с морем Дербента посредством пролива и великих рек там. Поэтому ошибаются люди, которые сочиняют книги о морях и населенных землях, и полагают, будто море Понт, озеро Меотис и море Хазар – нечто единое. Из впадающих в это море великих рек известна великая река, называемая Танаис. Начало ее – с севера, и на ней много поселений славян и других народов, живущих на севере. Другие большие реки – такие, как Дунай и Морава, а это имя ее также и по-славянски. Она (Дунай. – Т. К.) – великая река, ширина ее около 3 миль, она позади Константинополя, на день [пути]. Против нее – земля немцев и мораван, из славян, и жило на ней много булгар, когда они приняли христианство 432. (Перевод В. М. Бейлиса по: Мас‘уди Танбих. С. 66–67) I. 8. 1. 14 Константинополь был построен на проливе, берущем начало в море Меотис, а известен был (Меотис. – Т. К.) в то время как море Хазар 433. (Перевод В. М. Бейлиса по: Мас‘уди Танбих. С. 138) I. 8. 1. 15 Шестая переправа (через Константинопольский пролив. – Т. К.) известна под названием Абидос, это – устье пролива, втекающего в море Египта и Сирии, а начало его (пролива. – Т. К.) – из моря Меотис, называемого ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пустынник, хотя и не знал страны, в которой жил он, взял в руки дорожный посох и отправился в путь, держась правой стороны, потом нашел дорогу, встретил на ней неизвестного молодого человека, одетого путешественником с дротиком – небольшим копьем в руке. Пустынник вступает с ним в разговор и они вместе отправляются в путь. Затем следует рассказ об их приключениях, причем, случаи, указанные в рассказе нашего Пролога, в старых латинских редакциях несколько изменены, хотя сущность остается та же самая. Так блюдо, на котором гостеприимный хозяин угощал путников во время их остановки в первый день пути, заменено кубком, который ангел берет тайком, уносит с собою и потом отдает его богатому ростовщику, сурово принявшему их, не пустившему в свой дом. Далее, на пути, при переходе чрез мост, путники встречают нищего, ангел схватывает его и бросает в воду, – нищий утонул. Вместо взрослого мальчика, которого задушил ангел, в латинском пересказе грудной младенец в люльке, ангел закалывает его ночью, а затем они тайно убегают; вместо пустого заброшенного здания – монастырские конюшни, где путники находят приют, после того как настоятель монастыря отказал им в гостеприимстве: ангел, ... далее ...
Богословские основания для межрелигиозного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 591. Ему подобен по смыслу другой хадис: «Кто запылил (покрыл пылью) свои ноги на пути Аллаха, то запретен для ада» 592. С течением времени этот мотив в хадисах еще более усиливается: «Пребывание на пути Аллаха лучше, чем оставаться вам со своей семьей и молиться шестьдесят лет. Вам что, не нравится, что Аллах простил вас и введет вас в рай? Совершайте походы на пути Аллаха. Кто сражается на пути Аллаха на своем верблюде, тому гарантирован рай (арабск.) » 593. А вот хадисы, в которых прямо сопоставляются дела благочестия, которые могут быть отнесены к джихаду души, и дела военного джихада: «День на пути Аллаха равентысячи других дней, прошедших не на пути Аллаха! И да посмотрит каждый человек на себя! » 594. «К пророку пришел человек и сказал: укажи мне на дела, подобные джихаду. Он ответил: «Я не нахожу их! Можешь ли ты, когда муджахит (совершитель джихада) отправится в поход, войти в мечеть и стоять в ней, не ослабевая, и поститься, никогда не вкушая чего-либо? ». «Да разве кто может, — ответил он» 595. У Абу Шайбы этот хадис имеет более стройный вид: «Сказали некие люди пророку: «О, посланник Аллаха, расскажи нам о деле, равном джихаду на пути Аллаха». Посланник Аллаха ... далее ...
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тот Дух великий, который был на нем. Когда Иезавель узнала о том побоище, который учинил Илия, она пришла в ярость. Конец засухи она конечно приписала молению Ваалу и его заслугам, потом она поклялась всеми богами и сказала: «Если ты Илия, а я Иезавель, то пусть то и то сделают мне боги и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что сделано с душею каждого из них ( т. е. тех, кого он убил ) . » «Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом. » И здесь он в отчаянии воззвал к Богу: «довольно, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих». «И лег и заснул под можжевельником. Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь и пей. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь и пей, ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива». (Это гора Синай, ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера