день пути

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Истоки. Богословие Отцов Церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непостижимыми. Два брата шли повидаться с Антонием, по дороге у них кончилась вода, и один из них умер. Другому тоже предстояло умереть: вконец обессилев, он лег на землю и стал ждать смерти. Антоний, живший на горе, призвал к себе находившихся с ним двух монахов и повелел им «Возьмите кувшин с водой и поспешите на единственную дорогу: сюда шли два брата. Один уже умер, другой умрет, если вы не поторопитесь. Мне только что было откровение в молитве». Монахи пошли, нашли мертвое тело и похоронили его, подкрепили водой силы умирающего и привели его к старцу. Расстояние между ними было в один день пути. Может быть, кто-нибудь спросит: почему не было сказано об этом раньше, когда первый брат был еще жив? Такой вопрос неуместен. Решать о жизни или смерти Антоний был не властен: это дело Бога, который избрал второго брата и открыл Антонию беду, в которой тот находился Афанасий Александрийский Житие Антония, 59. Любовь великого подвижника в чем-то родственна материнской: он как бы становится всецелым человеком, примиряющим в себе animus и animä мужское и женское измерения человеческого бытия. Несколько старцев пришли к авве Пимену и сказали ему: «Если мы увидим братьев дремлющими ... далее ...
Гора - Лесков Н.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... Правителю тоже показалось, будто на его лысый череп, разгоряченный вином, капнула холодная капля, но он только посмотрел на небо и, боясь быть смешным, никому не сказал об этом. Глава двадцатая Утро следующего дня, который предшествовал сдвиганию горы христианами и вступлению войск для усмирения жителей, было пасмурное, что редко случается в эту пору года в Египте. Дул ветерок, и по небу слегка обозначались зачатки перистых облачков. Людям, которые собирались к Адеру, было легко и удобно отправляться туда и там устраиваться. От города до Адера, по направлению к Канопскому гирлу Нила, было день пути. Путь этот совершали как прогулку для большого удовольствия. В огромной толпе чисто египетского народа было множество заезжих разностранцев и оседлых чужеземных нашельцев. По дороге люди подвигались бесконечною вереницей; одни ехали на ослах, другие на верблюдах, третьи в колесницах, запряженных мулами, но всего более было пешеходов. Шли старцы и взрослые мужчины и женщины. Последние тащили с собою нагих детей. Торговцы несли или везли на ручных тележках тяжелые корзины с рыбами, с пряным испеченным мясом, с душистыми пряничными орехами и с овощами, состоявшими большею частью из ... далее ...
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для них иерея и диакона, и возложил на игумена палицу, дав ему власть быть архимандритом, духовником и постригать в монахи. На другой день, простившись с ними, мы проехали расстояние в 3 – 4 часа до знаменитого медного рудника, находящегося на границе страны. Как нам говорили и как мы видели, страна валахов походит на лук. От Фокшан, которые лежат близ Дуная, идут горы по направлению к монастырю Козия на протяжении четырех дней пути от Дуная; от монастыря Козия до места, где находится этот медный рудник, расстояние полдня пути; а от Тырговишта сюда четыре дня хорошей езды. Отсюда еще день пути до города, по имени Базар (Бая?) , пограничного между страной валахов и мадьяр. Турки живут по ту сторону Дуная относительно земли мадьяр, где есть крепость Темешвар, которую взял у них султан Сулейман: в ней живет пограничный паша. Таким образом, протяжение страны валахов от Фокшан до Базара, в длину около десяти дней пути, а в ширину она, как мы сказали, не простирается далеко от Дуная. Этот рудник был открыт во дни приснопамятного Матвея воеводы, а именно: один серб, охотясь, блуждал по лесам здешних мест, никому не известным, и нашел кучу черных камней, которые от долгого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемым Вади-Эль-Ариш. Вся эта пустыня называлась вообще пустыней Фаран; ближайшая же к Иудее часть ее называлась пустыней Син, или Цин 798. В Вирсавию пророк Илия достигает вероятно после нескольких дней пути, так как в пределах царства Иуды он был относительно в безопасности. Но в Вирсавии он не останавливается надолго, вероятно потому, что он не хочет подвергать царя Иуды столкновению с царем Израиля. В Вирсавии он оставляет только своего слугу, по всей вероятности измученного и трудами на г. Кармиле и быстрым путешествием 799. Сам же пророк уходит за пределы царства в пустыню, на день пути, «и пришедши – сел под можжевеловым кустом и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих») 3 Ц. XIX, 4 (.) Великие святые посылаются всемилостивым Отцем небесным для великих духовных и нравственных целей. Но кроме этих целей они еще являются на земле для того, чтобы служить нам примером и поучением. Не может человек прожить без искушения, иначе он забыл бы свою слабость человеческую и забыл бы, что единая сила его есть Бог. Велика была слава, дарованная Господом Илии на горе Кармиле, – слава, которую видел весь Израиль, и которая ... далее ...
Библейский патриарх Авраам, Глава 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Вирсавии ( Быт. 22: 19 ) и что место жертвоприношения он увидел издалека на третий день по выходе из дома ( Быт. 22: 4 ) . С этими данными совершенно не считается мнение, приписывающее перу позднейшего редактора вставку в текст горы Мориа, вместо горы Хорива или Синая, как гор явления Бога в повествованиях елогистического характера 633. Против этого мнения достаточно указать на то, что расстояние от Вирсавии до Хорива, или Синая, раза в четыре или пять более, чем от Вирсавии до Иерусалима; следовательно, для Авраама не представлялось никакой физической возможности достичь на третий день пути до Хорива – Синая; только в рассказе фантастического, измышленного критикой, «елогиста» и возможен такой невероятный переход. Другие, соответственно с преданием самарянским, указывают, как на место жертвоприношения, на гору Гаризим подле Сихема, полагая, что расстояние от Вирсавии до Сихема можно пройти в 35 часов пути, сделав три перехода: Вирсавия-Хеврон, Хеврон-Вефиль и Вефиль-Сихем 634. При этом отмечают и то обстоятельство, что вершина горы Гаризим видна издалека, тогда как храмовая гора становится заметной, лишь при значительном к ней приближении. Конечно, переход ... далее ...
Беседа о молитве - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... отверг, да еще препирался с ним. Конечно, в следующий раз за такое невнимание вразумляющий ответ получить будет уже более затруднительно. Просить непосредственное вразумление от Бога – дело крайне серьезное – Но как можно «ответ» не спутать с чем-нибудь другим – например, со своей мнительностью или голосом страстей и бесов? Так ведь и в прелесть можно впасть. – Действительно, просить непосредственный «ответ» от Бога, да причем тут же в мыслях – дело крайне серьезное, ошибиться – очень страшно. Я к этому прибегал только тогда, когда жил в полном уединении без единого человека поблизости на день пути (а зимой вообще не было возможности куда-либо выходить) . Потому, как это делается, я лучше говорить не буду. Теперь, когда у меня есть рядом иеромонах, намного проще и безопаснее поступать по-другому: отринув всякое свое желание (чтобы мое дело было решено так или этак) , помолившись усердно: «Господи, вразуми раба Твоего иеромонаха N. как Тебе угодно, чтобы я поступил в этом деле... » и, беспристрастно изложив недоумение, воспринять первое его слово, как волю Божию. Вообще сам этот вопрос о вразумлениях от Бога весьма серьезен. Но поскольку преподать его в более-менее ... далее ...
Священная История Нового ЗаветаИскать в Источникеazbyka.ru
... крестились в числе трех тысяч человек. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Так как в день сошествия Св. Духа Апостолы получили посвящение на предназначенное им от Господа пастырское служение, а через обращение и крещение трех тысяч уверовавших явилась паства, и в то же время началось совершение таинств, то этот день и считается днем начала Христовой Церкви, как общества верующих, соединенных между собою верою, законом Божьим, таинствами и священноначалием. Примечания 1. Мин. Чет. 8 Сент., 21 Ноября, 25 Декабря. 2. Burkhardt. 583. День пути у нынешних путешественников заключает в себе 10 часов, а час пути приблизительно равняется 3 1 2 верстам. 3. Звезда сия, по толкованию Св. Отцов, была не вещественная, каковы все звезды видимые нами, но некое новое явление, произведенное силой ангельской в воздухе, для приведения волхвов к родившемуся Христу. Изъяснен, воскреси, и праздн., стр. 122 4. Ист. Еве. кн. I, гл. VIII. См. Христ. Чт, 18480. 5. Это требовалось от израильтян и как свидетельство их веры в верховное владычество Божие, и как дань признательности за спасение первенцев их, при всеобщем избиении первенцев ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пустынник, хотя и не знал страны, в которой жил он, взял в руки дорожный посох и отправился в путь, держась правой стороны, потом нашел дорогу, встретил на ней неизвестного молодого человека, одетого путешественником с дротиком – небольшим копьем в руке. Пустынник вступает с ним в разговор и они вместе отправляются в путь. Затем следует рассказ об их приключениях, причем, случаи, указанные в рассказе нашего Пролога, в старых латинских редакциях несколько изменены, хотя сущность остается та же самая. Так блюдо, на котором гостеприимный хозяин угощал путников во время их остановки в первый день пути, заменено кубком, который ангел берет тайком, уносит с собою и потом отдает его богатому ростовщику, сурово принявшему их, не пустившему в свой дом. Далее, на пути, при переходе чрез мост, путники встречают нищего, ангел схватывает его и бросает в воду, – нищий утонул. Вместо взрослого мальчика, которого задушил ангел, в латинском пересказе грудной младенец в люльке, ангел закалывает его ночью, а затем они тайно убегают; вместо пустого заброшенного здания – монастырские конюшни, где путники находят приют, после того как настоятель монастыря отказал им в гостеприимстве: ангел, ... далее ...
За бортом по своей воле — Ален Бомбар | | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мои были проверены и «Аракака» подарила мне новую батарею для радиоприемника. Откровенно говоря, ни в этот день, ни в последующие мне не хотелось рыбы. А кроме рыбы, у меня ничего не было. Вот первые последствия завтрака, который я съел на «Аракаке»… Позднее, в Париже, один из крупных специалистов-диетологов сказал мне: «Если бы мы знали, что вы что-то поели на этом корабле, мы бы и гроша не дали за вашу жизнь! » Со мной произошло совершенно то же самое, что происходит с политическими ссыльными и военнопленными после освобождения. Я перенес два режима питания. До этого завтрака на 53-й день пути я питался ненормально. А затем я просто недоедал, питался недостаточно, потому что рыба стала мне противна. Это естественно: организм постепенно привыкает довольствоваться гораздо меньшим количеством пищи, чем ему положено. Но как только ему снова дают нормальное питание, как только он вспоминает, что это нормальное питание существует, он сдается, как будто говоря: «Я вернулся в нормальные условия и теперь могу немного распуститься». Он подобен спортсмену, который остановился на полпути и не в состоянии бежать дальше. И вот тут желудок приходит в отчаяние… Фотографии доказывают, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Последний ребенок в лесу - Ричард Лоув | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Брукс объясняла студентам своего колледжа, что каждый из нас — как взрослый, так и ребенок — должен заслужить дары природы, познав ее в действительности и не останавливаясь перед тем, что в условиях города это может оказаться не так-то просто. Какая горькая ирония в том, сказала мне как-то Брукс, что реальность жизни в прекрасной Калифорнии такова, «что мы редко способны ощутить по-настоящему глубоко и личностно окружающую нас красоту и вместо того проживаем свою жизнь в больших, неуклюже разросшихся урбанизированных районах». Даже если мы едем в горы или пустыню, «обычно проводим весь день в пути, останавливаясь, только чтобы выпить кофе и перекусить. Мы ограничиваемся тем, что видим из окна автомобиля». И все же «вид, ощущение, запахи, звуки природы окружают каждого из нас с самого рождения. Природа — это место, где мы существуем, где нас окружает реальный мир повседневной жизни». Как биологический вид мы жаждем тех самых форм, которые сейчас позволяем стирать с лица земли. Ученики Брукс благодарны ей за то, чему она их научила. Благодарен ей и я. Она была первым человеком, сказавшим, что мир природы не предлагает нам взамен никаких гарантий. Элейн ушла от нас в 2003 ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера