день пути

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Литургия смерти и современная культура - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о христианстве, перед вами сразу же возникает Крест. «В мире будете иметь скорбь» ( Ин 16: 33 ) . Это – знание того, что я грешен, что, прожив в этом мире пятьдесят восемь лет, я ни на шаг не приблизился к Богу. Действительно, мы «ничего не имеем с этого» и потому нередко легко об этом забываем. «Что я буду с этого иметь? » – это равнодушие, стремление к спокойствию. Это ведет к «обслуживанию клиента» – нужно утешить страждущего, радоваться с радующимся... Конечно, мы должны так поступать, но в какой перспективе? Почему? Зачем? Что придает смысл 28 июня 1979 года? А ведь это неповторимый день на пути в Царство Божие! И потому все, дорогие друзья, что мы делаем сегодня, приобретает смысл, сама жизнь приобретает смысл. Именно по этой причине эсхатология Церкви была оттеснена на задний план. Христианская эсхатология секуляризовалась, ею стали пользоваться как оружием против Церкви. Что такое наш сегодняшний утопизм? Что такое марксизм, если не дехристианизированная эсхатология? Что такое вся эта идея «прогресса» (которой мы все, кстати, живем, даже христиане – завтра, больше и лучше!) . Конечно Царство Божие, конечно «да приидет Царствие Твое» – американский конгресс ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для приготовления хлеба на следующий день, проще всего было переносить в квашнях, использовавшихся для замешивания и накрытых тканью для предохранения от пыли. 12: 37. Маршрут путешествия. Раамсес – это Телль-эл-Даба в восточной части дельты Нила ( см. коммент. к 1: 8–14 ) , где израильтяне были заняты на строительстве города для фараона. Сокхоф отождествляют с Телль-эл-Масхута в восточной оконечности вади Тумилат. Как явствует из некоторых египетских документов, это был обычный путь из Египта в восточном направлении. Расстояние от Раамсеса до Сокхофа составляет приблизительно один день пути. 12: 37. Число израильтян. Указанная здесь численность еврейского народа представляется сомнительной по нескольким причинам. Если мужчин было 600 тыс., то численность всего народа должна была составлять более 2 млн человек. Считается, что в районе дельты Нила было невозможно обеспечить пропитание столь многочисленного народа (по некоторым оценкам, все население Египта составляло в то время от 4 до 5 млн человек) . В наши дни население области вади Тумилат составляет менее 20 тыс. человек. Египетские войска этого периода насчитывали менее 20 тыс. человек. В битве при Кадесе (XIII ... далее ...
Потерявшиеся в мирах - Валентина Ульянова - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Дуден с сокрушённым видом собрал в кулак чёрную бороду и подёргал её, потом поднял на детей мрачные глаза и решительно заключил: – Я сказал вам это, потому что вы едете туда. Но сам я ничего не видал, так что раньше времени не пугайтесь: может быть, это россказни одни. Просто хочу, чтобы вы не были безрассудны в опасном пути и береглись… Тем боле, что вам предстоит ночёвка в лесу… – В лесу?! – воскликнули ребята в один голос. Хозяин улыбнулся: – Не пугайтесь! У меня там избушка охотничья есть: дам вам ключ от неё. Запрётесь – и, милое дело, – переночуете! А от неё до Синего озера – ровно день пути. Ну, поели? А теперь – спать, спать! Утром на заре разбужу! «Похоже, они тут все помешаны на ранних побудках», – вздохнул Сергей, устраиваясь на отведённой ему горе душистого сена. Что до Аси, то она, забравшись в приготовленное ей в другом углу сеновала уютное гнёздышко, и подумать ничего не успела. Едва коснувшись щекой прохладного льна подушки, девочка провалилась в сон. Глава 4. Ночлег в лесу Весь следующий день дорога петляла между холмами. Они становились всё выше и выше, и всё мрачнее. Возделанные поля, цветущие, весело зеленеющие луга остались далеко позади, и Ася не без ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава первая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... берегу Тигра, на котором и Ктисифон. Абу-ль-Фида (Abulfedae tabulae quaedam geographicae, ed.) H. F. Wüstenfeld, Gottingae 1835, p. 13 (принимает Rûmiyya t h-1-madâin за другое название города ṭaysafûn – Κτησιφῶν и говорит, что он находится на восточном берегу Тигра, тогда как город nhr-šîr) Bahurasîr (– на западном. Действительно, на карте Киперта на восточном берегу Тигра под φ ­ †32°51. 3 λ ­ †45 7. 6 в расстоянии) по воздушной дуге (55, 82 km­52, 33 верст к юго-востоку-к-югу) SEgS, α = 149°7 (от ṭâq-i-Kisrâ лежат развалины Madâïn. Указанное расстояние равно 37, 757 milia passuum: один день пути по Прокопию равен 30 римским милям. Но, вероятно, и показание Прокопия лишь приблизительно точно и положения на карте Киперта покоятся не на геодезически устойчивых данных, и разность в 8 римских миль не дает основания сомневаться в том, что Madâïn есть Махозе-хдатта Антиохия Хосроева: Хосрау возвел свою Антиохию в достоинство окружного города) šahristân, Nöldeke, Gesch. d. P., 239. 446 (, и католикос счел уместным – а, может быть, и получил приказание – возвеличить «Нов-Город» церковною славою и велелепием и учредил в нем не просто епископскую, а прямо митрополичью кафедру. Но эта ... далее ...
Паломничество в Коломну – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... Оптинский. Перу Филарета принадлежит окончательная редакция царского манифеста 1861 г. Любителям Пушкина известно, какую роль в жизни поэта сыграла переписка с митрополитом. На месте дома, где прошло детство святого, неподалеку от храма и сейчас стоит дом, но сколько в нем уцелело после многих пожаров от того самого дома, никто не знает. Протоиерей Михаил Дроздов скончался в 1816 г., был похоронен на Петропавловском кладбище Коломны. Проезд из Москвы С Казанского вокзала до Голутвина или Рязани электрички – каждые полчаса. Пересечение с московским метро на ст. «Электрозаводская» и «Выхино». В пути 2 ч 10 мин. Голутвин – это пригород (окраина) Коломны. Далее – к гостиницам, Коломенскому Кремлю или Старо-Голутвину монастырю – на трамвае. Удобнее всего – «экспресс» Москва-Рязань. 3 раза в день, в пути 1 ч 20 мин. Покупка билетов на Казанском вокзале – в 6 зале. Автостанция Коломна находится у ж д станции Голутвин. Отюда осуществляется сообщение с Москвой, Рязанью и Зарайском. Тел. (4966) 13-34-32. Автостанция Старая Коломна находится у стен Коломенского кремля. Отсюда отправляются городские и пригородные автобусы. Зарайск 1-2 автобусных рейса в час с автостанции ... далее ...
Дневник. Том XI. 1866, Февраль - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – эта телесная пища, эти сласти – гной, потому что все истлевает от употребления [ Кол. 2, 22 ], и тело – гной, земля и пепел, и при этом представь себе живо гробы мертвых и могилы. Да еще говори: любовь к ближнему – вот моя жизнь, вот что повелел мне Господь, а повеления Господни на земле – свет и жизнь. Еще говори: Давший бесконечно великое – Себя Самого в Божественных Тайнах, конечно, даст и меньшее – пищу и питие, которые от начала мира доселе не истощились в мире. Еда оскудеет рука Господня? Разве не Господь питал чудною манною в пустыне? Разве не Он послал крастелей 27 не на один день пути и больше чем на аршин от земли [ Исх. 16 ]? Разве сладости Господни истощались на земле? Разве сахар оскудел в лавках? Брат или сестра издержат немного, а Господь в десять, двадцать раз больше пошлет, – да если не пошлет, так ладно, потому что не в сластях, а в Боге жизнь и сласти плотские препятствуют любить Бога и образ Его живой – ближнего. А какое сравнение образа Божия с тленными сластями, с прахом, гноем? Человек – царь, обладатель всей земли и всех сокровищ ее, всё покорено под ноги его [ Пс. 8, 7 ]. Ни малейшего сравнения: всё земное – ничто сравнительно с душою. Какая ... далее ...
Основы искусства святости. Том IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стал напирать на камень, что от пота не только одежда его промокла, но и камень смочился. И принялся он за исполнение приказания со всем простосердечием и не думая о несбыточности его, ибо он был уверен, что старец ничего не может приказывать ненужного и неосновательного» 218 Еще пример. В одном египетском монастыре получили в дар смоквы от некоего христолюбца, вещь совершенно у них невиданную. Эконом тотчас же послал двух молодых послушников с ними к одному больному старцу за 18 миль от монастыря, во внутреннюю пустыню, где тот пребывал. На пути вдруг случился густой туман, и они сбились с пути. День и ночь блуждали они по непроходимым местам пустыни, но никак не могли отыскать келью больного старца. Изнуренные и утомленные как от пути, так и от голода и жажды, став на колени, отроки на молитве предали дух свой Господу. Те, которые после этого очень долго искали их по знакам следов их, обозначавшихся на песчаных местах, нашли, что они сохранили смоквы нетронутыми, как получили их, избрав потерять лучше жизнь свою, чем нарушить верность послушания и заповедь пославшего их старца 219 Говорили об авве Силуане, что у него был ученик по имени Марк, который имел великое послушание и ... далее ...
Богословские основания для межрелигиозного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 591. Ему подобен по смыслу другой хадис: «Кто запылил (покрыл пылью) свои ноги на пути Аллаха, то запретен для ада» 592. С течением времени этот мотив в хадисах еще более усиливается: «Пребывание на пути Аллаха лучше, чем оставаться вам со своей семьей и молиться шестьдесят лет. Вам что, не нравится, что Аллах простил вас и введет вас в рай? Совершайте походы на пути Аллаха. Кто сражается на пути Аллаха на своем верблюде, тому гарантирован рай (арабск.) » 593. А вот хадисы, в которых прямо сопоставляются дела благочестия, которые могут быть отнесены к джихаду души, и дела военного джихада: «День на пути Аллаха равентысячи других дней, прошедших не на пути Аллаха! И да посмотрит каждый человек на себя! » 594. «К пророку пришел человек и сказал: укажи мне на дела, подобные джихаду. Он ответил: «Я не нахожу их! Можешь ли ты, когда муджахит (совершитель джихада) отправится в поход, войти в мечеть и стоять в ней, не ослабевая, и поститься, никогда не вкушая чего-либо? ». «Да разве кто может, – ответил он» 595. У Абу Шайбы этот хадис имеет более стройный вид: «Сказали некие люди пророку: «О, посланник Аллаха, расскажи нам о деле, равном джихаду на пути Аллаха». Посланник Аллаха ... далее ...
Православные старицы ХХ века - Сост. Светлана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с известной блаженной Анной Васильевной. (В годы безверия блаженную Веру несколько раз помещали в психиатрическую больницу, представителей власти пугало всевозрастающее почитание в народе подвижницы) . По свидетельству современников блаженная Вера появилась в Самаре в Покровском соборе, и в Петропавловской церкви. Многие верующие обращались к ней за духовным советом и молитвенной помощью. Из воспоминаний Анны Ивановны Федотовой: «В 1957 году, по промыслу Божьему, мне довелось познакомиться с Верой. В то время мой муж находился в больнице, что возле Покровского собора. Навещая мужа через день, по пути я заходила в церковь: грешники мы — горе нас лечит. Муж мой скончался, и я после похорон стала бывать в Божием храме почаще. Однажды стояла я возле свечной лавки, задумавшись, а в это время в храм внесли гроб. Тогда я очень боялась гробов и покойников. Уже собралась уходить, как подходит ко мне Вера молитвенница, берет за руку и ведет прямо к гробу. «Не бойся, — говорит, — святая она». Я посмотрела — и правда, бабулька-покойница, словно невеста Христова, лежит в белом саване, с иконочкой и цветочками алыми на груди. «Дотронься до нее, — настоятельно советует Вера, — и не будешь ... далее ...
Свет Преображения. Записки провинциального ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рядом с преподобным Сергием, был иеромонах Даниил. А потом вдруг вновь, казалось бы, фантастический вираж, который дал повод князю Димитрию обвинить иеромонаха Даниила в предательстве и государственной измене. В тот момент, когда объединенные русские войска вышли на Куликово поле, Даниил оказался в стане великого князя Литовского Ольгерда, спешившего на помощь Мамаю. Там же находился и митрополит всея Руси Киприан. Неизвестно, о чем они вели разговор между собою и с Ольгердом, но ведь случилось то, чего по логике вещей не должно было случиться. Ольгерд, которого отделял от Куликова поля день пути, не выступил на помощь Мамаю, что и решило исход битвы. Конечно же кривил душой великий князь Димитрий Иванович, обвиняя иеромонаха Даниила в предательстве и государственной измене. Не он ли сразу же после Куликовской битвы пригласил в Москву на митрополичий престол Киприана, который также находился в стане Ольгерда? Не вменялось ли тому, таким образом, пребывание у литовского князя не в вину, а в заслугу? Вот отрывок из письма иеромонаха Даниила князю Димитрию Ивановичу: «Не буду, княже, опровергать твои обвинения в предательстве и измене. Господь знает все, как было, и ты ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера