> Помогите ребёнку на реабилитацию <

день Суда

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День Страшнаго Суда | Храм Иоанна Златоуста, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям День Страшнаго Суда Т ого дня никто не знаетъ — знаетъ только Богъ Отецъ, но признаки его даны въ Евангеліи и въ Откровеніи св. апостола Іоанна Богослова. Откровеніе говоритъ о событіяхъ конца свѣта и о Страшномъ Судѣ по преимуществу въ образахъ и прикровенно, но св. Отцы объясняли тѣ образы, и есть подлинное церковное Преданіе, говорящее намъ ясно о признакахъ приближенія конца и о Страшномъ Судѣ. П ередъ концомъ земной жизни въ ней будетъ смятеніе, войны, междоусобицы, голодъ и землетрясенія. Л юди будутъ страдать отъ страха, изнывать отъ ожиданія бѣдствій. Будетъ не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояніе отпаденія отъ жизни. Но будетъ отпаденіе не только отъ жизни, но и отъ вѣры, «и Сынъ Человѣческій придя найдетъ ли вѣру на землѣ? » Люди станутъ горды, неблагодарны, отрицающіе Законъ Божественный. Вмѣстѣ съ отпаденіемъ отъ жизни будетъ и оскудѣніе нравственной жизни Онъ самъ говоритъ, что «былъ въ Духѣ», когда создавалъ его: это значитъ, что Самъ Духъ Святой былъ въ немъ, когда въ различныхъ образахъ ему открылись судьбы Церкви и міра, и потому это есть Божественное Откровеніе. В ъ общественной жизни будутъ имѣть руководящее значеніе силы, ... далее ...
О неправедном гневе / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ... Как исцелиться и спастись? Допишите статью, пожалуйста! А то, у меня одни комментарии, одни эмоции-а изменений во мне, как небыло так и нет. И в раздрожительности своей-закостенел. " Алекс, не совсем согласен, что " многие другие на Православии. ру " не окончены, как и эта статья, впрочем. А о. Дмитрий Шишкин, на мой взгляд, очень удачно " дописал " для нас эту статью своей статьей: Борис 11 февраля 2014, 21: 38 Избавится от греха - это не сбросить пару килограммов, без Помощи Божьей не обойтись. Чувствуешь, как закипает внутри гнев? Сразу вспоминай Бога. Его гнев весь мир испепелит в День Суда, и вода будет гореть. А ты кто? Бог что-ли? Это Сатана действуя в одних, вызывает гнев в других, чтобы вторые, которые гневаются, осудили, хотя Бог сказал - " Я Судья, Я праведен " , и сотворили еще больший грех, во первых осуждая, во вторых, радуя Сатану, который так дешево губит души. Только чувствуешь гнев, сразу кричи - " Господи, помоги, гневаюсь! " Чувствуешь раздражение, - Господи, помилуй, раздражаюсь! " Переключай внимание со спектакля Сатаны, который перед тобой разыгрывают, на Единственного, который может помочь. Спасение от совершения греха-обращение к Спасителю, нас ... далее ...
Слово Святішого Патріарха Кирила після утрені ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... що Господь на Страсній седмиці привів мене до нашої Хрестовоздвиженської обителі, щоб тут разом із вами звершити утреню Великого четверга. Середа, третій день Страсної седмиці, присвячена спогаду про те, як грішна жінка, блудниця, вилила на Спасителя дорогоцінне миро, підготувавши Його до поховання; і як Іуда, який розгнівався на цей вчинок, прийняв рішення зрадити Спасителя і пішов до первосвящеників і старших, щоб змовитися про ціну, і отримав ціну — ціну Оціненого ( див. Мф. 27, 9 ) , тридцять срібняків, за які зрадив Спасителя. Подвиг жінки, що вилила миро, має таке велике значення для розуміння всього того, що Христос зробив для людей, що Він Сам повідав нам: «де б не було проповідувано Євангеліє, скрізь буде сказано про подвиг цієї жінки» ( див. Мф. 26, 13 ) . То була грішна жінка, але все, що мала, вона віддала Господу без залишку. Це означає, що ніякої іншої цінності в її житті не було — був тільки Христос, і вона послужила Йому так, як могла послужити, і цією великої жертвою, яка виснажила все, що мала і чим володіла, вона й утілила справжню вірність Христу. У певному сенсі цей подвиг продовжується в подвигу ченців. Власне кажучи, чернець тим і відрізняється ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... грехов он столько времени был связан немощью. Поэтому устремимся и мы, чтобы избавиться и от этого временного наказания и избежать вечной геенны, во Христе Иисусе, Господе нашем, Которому слава и сила во веки веков. Аминь. »[16] В другом месте: «Когда диавол не перестает часто обольщать тебя греховным помыслом, ты не печалься от сего и не ослабевай сердцем твоим. Не разбирай подробно умом своим его хитрости. Но лучше с негодованием напади на него и скажи: «Все то зло, к которому ты подстрекаешь меня, о диавол, сокрушит Господь Бог о главу твою, поскольку от тебя происходит и тебе вменится в день Суда; ибо видит Бог, откуда рождается коварство». Так скажи, не исследуя более мыслью твоею худых помышлений. Но когда приводишь в исполнение внушения диавола, тогда печалься. Сокрушайся, плачь, поскольку стремишься в вечный огонь. »[17] [16] Слово на преполовение Пятидесятницы [17] Беседа о покаянии, или О том, что не должно отчаиваться в спасении Разбор аргументов проф. Осипова в пользу невечности мук читайте на сайте Илья 1 июля 2015, 11: 28 Алексей Ильич ссылается на толкование св. Феофаном слов апостола Павла " Бог будет всяческая во всем " . Но ведь вот что пишет святитель, ... далее ...
Тони Оурйян, Поль Басиль. Радикалы в Сададе: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... оппозиции». Останки убитых боевиками сирийцев. Садад, Сирия Похороны убитых боевиками Где бы ни была «Аль-Каида», за ней тянется длинный кровавый шлейф разрухи и убийств. Сирийский городок Садад не стал исключением в «послужном списке» такфиристских организаций, содержащем зверства террористов: древнехристианская святыня смиренно приняла и этот свой крест, на сегодняшний день общий для всего Ближнего Востока... Скажем сразу: картина, представшая перед нами (и зафиксированная нашей камерой) , была просто ужасающей; своей масштабностью и драматичностью она, пожалуй, не может сравниться ни с одной трагедией сирийской хроники последних лет… Разрушенная оппозицией церковь в Сададе, Сирия Священник церкви св. Феодора в Сададе, отец Михаил Халил, принимает журналистов со стоической улыбкой: казалось бы, ирония над собой, непринужденность и радушие навсегда останутся неотъемлемым атрибутом каждого представителя этого сильного народа... Однако лицо клирика все-таки меняется, когда мы заходим в сам собор: внутри нас ожидают порушенные потолки и потрескавшиеся стены, оголившиеся, не в последнюю очередь, благодаря действиям мародеров. «Все было, в буквальном смысле слова, истоптано ... далее ...
24 декабря · 2017 го ·да. Неде ·ля 29 по Пятидеся ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душе ·вными страстьми · си ·лою сло ·ва, страны · язы ·к халде ·йских вла ·стели бы ·сте, весть бо доброде ·тель честь дарова ·ти стяжа ·вшим ю, о Дави ·довы му ·дрии вну ·цы! (Два ·жды) Припев: Святи ·и о ·троцы, моли ·те Бо ·га о нас. Тропа ·рь: В ме ·ртвость Дании ·л живоно ·сную оде ·явся дре ·вле, я ·ко Бо ·га, халде ·ем злочести ·вно мни ·маго, убива ·ет сне ·дию зми ·я зле ·йшаго. Свяще ·нники же злочести ·выя му ·дре уби ·л есть. Припев: Пресвята ·я Богоро ·дице, спаси · нас. Богоро ·дичен: Ми ·лостива ми Судию ·, Сы ·на Твоего ·, Богоро ·дице Де ·во, Твои ·ми моли ·твами бы ·ти в день Суда · Изба ·вителя же лю ·тых, Ма ·ти, умоли ·: на Тя бо еди ·ну наде ·жду мою · возлага ·ю. Кано ·н святы ·х пра ·отцев, глас 1: Припев: Святи ·и пра ·отцы, моли ·те Бо ·га о нас. Тропарь: О ·браз Христо ·вы сме ·рти был еси · я ·ве, Исаа ·че преблаже ·нне, возводи ·мь о ·тчим благопокоре ·нием, е ·же закала ·тися. Сего · ра ·ди ублажи ·лся еси · и раб Бо ·жий вои ·стинну яви ·лся еси · бли ·жний, со все ·ми пра ·ведными вселя ·яся. (Два ·жды) Припев: Святи ·и пра ·отцы, моли ·те Бо ·га о нас. Тропарь: Яви ·ся Иа ·ков уго ·дник, ве ·рнейший всех Бо ·га; те ·мже и бра ·ся со А ·нгелом, ... далее ...
Тело Христа | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... просмотрел. Всё хорошо сказано, главное не расскрыто. Тело и Поть Христа человеческую или Божью православные ядят? Нажмите, чтобы раскрыть... Господь наш Иисус Христос - истинный Бог и истинный Человек - Богочеловек. Бог воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. Соединение верующего со Христом в Евхаристии бывает не символическим и образным, но истинным, реальным и всецелым. Он входит в человека, наполняя его плоть и душу Своим животворным присутствием и Божественной энергией. Святоотеческое предание единогласно утверждает истину, согласно которой мы причащаемся Тела и Крови Господа Иисуса Христа, которые Он принял в Воплощении. Это та Плоть, которая была распята на Кресте, умерла, воскресла и вознесена одесную Отца. Христос присутствует в Евхаристии всецело, в полноте Своего Божества и человечества, ипостасно соединенного с Божеством. Каждая частица евхаристического хлеба есть Тело Христово единое и неделимое. В каждой частице присутствует весь Христос. Господь наш Иисус Христос - истинный Бог и истинный Человек - Богочеловек. Бог воплотился, принял наше ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повелителем и врагом (ст. 31) , потому что знают, что Он пришел разрушить дела их. Св. Златоуст замечает при этом: «И вот тогда, когда люди почитали И. Христа за человека, бесы пришли исповедать Его Божество. » У еванг. Матфея бес говорил Иисусу: Ты пришел сюда прежде времени мучить нас ( 8: 29 ) . Прежде времени, т. е. прежде страшного, всеобщего суда ( Матф.? 25: 41 ) . Мучить бесов, т. е. преследовать, изгонять и ввергать их в ад на мучения ( Луки? 16: 23. Апок.? 14: 10 ) . Свящ. писание учит, что до времени страшного суда злым духам попущено искушать и иногда мучить людей; в день же суда они окончательно будут осуждены на вечные мучения, и злые люди также вместе с ними ( 2Петр.? 2: 4. Иуд.? 6 ) . Бесы знают это, и потому как бы жалуются, что И. Христос преждевременно пришел мучить их, и при этом просят не мучить их таким образом. Блаж. Феофилакт толкует, что мучением для себя бесы называют непозволение им мучить людей, так как мучить, по их злой природе, составляет для них удовольствие; и также – повеление идти в ад, так как они думали, что И. Христос, не стерпя чрезмерной их злобы, не станет отлагать времени наказания их. (Мих.) Лк. 8: 29. Повеле бо дyхови ... далее ...
Что было бы, если бы Адам и Ева устояли в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у человека, и у ангела есть свобода выбора: быть с Богом или нет. В этом человек и ангел ничем не отличаются. вы водите в соблазн, Юрий. Тогда Бог должен всех людей оправдать, а это многим не по нраву... Но мысль о расплате перед самим собой по отношению к Богу, звучит " слегка " наивно и по детски... Бог не страдает угрызением совести, ибо не имеет самоосуждения, хотя в Библии и присутствуют некие строки говорящие об обратном. 1. Так можно сказать, что и разговор о первородном грехе, как природной наклонности к греху, также вводит в соблазн оправдания греха. И Бог якобы должен людей оправдать, потому что они не виноваты, а виноваты прародители, из-за которых они приобрели наклонность к греху. Несмотря на то, что Бог создал существ с возможностью грешить, это не может быть оправданием греха. Кто ищет оправдания, тот всегда найдет его, причем, обычно не в себе, а в других или во внешних обстоятельствах жизни. Вы рассуждаете, как Адам, который обвинил Бога в том, что Бог дал ему такую несмышленую жену. Таким образом можно обвинить Бога не только в том, что Он дал возможность грешить, но и в том, что Он вообще дал такую несовершенную жизнь человеку. Вот некоторые люди и ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пользоваться всеми, принадлежащими ему при той церкви правами и не дозволять никому, из ближайших ли то архиеерев, или другому кому, восхищать что-либо из прав своих во всей области или простирать на них любостяжательную руку. Он один есть и предстоятель, и архиерей сей Церкви, и распорядитель над имуществом ее, и владыка. А как он поставлен еще от соборной и апостольской Церкви быть наставником и попечителем о находящихся при ней христианах, то необходимо должен убеждать, внушать им душеспасительное и руководить их на лучшее и ведущее ко спасению как имеющий отдать отчет за них Богу в день суда. В придачу же он должен принять святейшие епископии – Холмскую, Туровскую, Перемышльскую и Володимирскую, да прекратятся происходящие там нестроения и да настанет мир и конец соблазнов; должен учить в них христианский народ Божий, поставлять в них чтецов и иподиаконов, рукополагать диаконов и пресвитеров, а также и епископов. Если же он у себя не имеет епископов, с которыми бы мог рукополагать, то должен по прибытии в Церковь свою избрать, кого признает годными, и отправиться к святейшему митрополиту Венгровлахийскому, и там вместе с ним совершить и наречение, и рукоположение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день Суда
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера