делич фотография 80-е xix

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
КАРЕЛИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... касающиеся» (при этом архиерей считал, что карельский язык как бесписьменный «весьма не надобный» и «будет выведен из употребления») . В Олонецкой ДС при ее учреждении было введено обучение карельскому языку, в 1854 г. в семинарии открылось миссионерское отд-ние, где читался курс истории и обличения старообрядчества. Большую работу по изучению «староверия» в крае провели выпускник семинарии Петр Мегорский и ее преподаватели Дмитрий Островский и Константин Плотников. В 1880 г. в Петрозаводске начало работу миссионерское противораскольническое братство св. апостолов Петра и Павла. В 50-х гг. XIX в. губ. власти предприняли массовое закрытие старообрядческих скитов в разных частях К. В 1850 г. упразднен жен. Пертозерский скит в Кемском у. Архангельской губ., в 1853 г. уничтожены Топозерский и Говин скиты, в 1856-1857 гг. окончательно закрыто Выголексинское общежительство. В 1857 г. в Данилове и Лексе бывш. старообрядческие часовни были освящены как правосл. храмы (ранее, в 1840-1841, в этих селениях были созданы правосл. приходы) ; в 80-х гг. XIX и в 10-х гг. XX в. были попытки создать здесь правосл. скиты. Несмотря на это, старообрядчество сохраняло в регионе прочные позиции. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИЛИН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Анания Клеонович ( 1. 10. 1916, дер. Ероново ) ныне не существует, находилась на территории совр. Солтонского р-на Алтайского края (- 2002, г. Белореченск Краснодарского края) , писатель- беспоповец. Из старообрядческого рода, происходившего предположительно из Керженца. В 80-х гг. XIX в. семья Килиных переселилась в Сибирь. В 4 года К. научился читать Псалтирь, мальчик любил богослужение, не участвовал в детских играх, в деревне окончил начальную школу. В период коллективизации отец К., председатель сельсовета, разделил семью на 2 небольших хозяйства, чтобы избежать раскулачивания, и часть семьи, в т. ч. и К., отправил в тайгу, позднее перешел туда сам и основал в Горной Шории пос. Килинск (ныне Таштагольского р-на Кемеровской обл.) . Зимой 1933 г., спасаясь от антирелиг. гонений, Килины предприняли попытку переселиться в более глухие места: они добрались до р. Абакан и пошли вверх по реке, в те места, где позднее обосновалась семья беспоповцев Лыковых (Заимка Лыковых) . И хотя, как пишет К., «душа стремилась к уединению», остаться там не решились ( НБ МГУ ОРКиР. № 238-4-90. Л. 9-11 ) . В 1935 г. для углубления познаний в богослужении, пении и каллиграфии К. ... далее ...
КИЕВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ( Ерофалов-Пилипчак. ) 2000. С. 30 (. В 80-х гг. XVIII в. разрабатывались планы генеральной реконструкции К., его перепланировки на регулярной основе и соединения самостоятельных частей города в единое целое. Самый радикальный план принадлежал И. Миллеру и гр. А. П. Шувалову и предполагал перенос города на возвышенность с постепенной ликвидацией Подола, существование к-рого признали нерациональным из-за постоянных наводнений и пожаров. Однако проекты оставались неосуществленными, пока киевским городовым архитектором не был назначен А. И. Меленский) 1799-1829 (. Под его рук. в нач. XIX в. было начато обширное строительство зданий по образцовым проектам, созданы новые районы, возведены главные административные сооружения) Контрактовый дом на Подоле; Присутственные места, Дворянское собрание и дом губернатора на Дворцовой пл. в Липках (. Согласно генеральному плану К. 1808-1809 гг.) В. И. Гесте при участии Меленского (, были проложены новые улицы, центром города стал Крещатик. Работы по объединению частей К. на основе регулярного плана продолжались в течение 1-й пол. XIX в.) А. И. Меленскому удалось примирить строгую классицистическую регулярность планов Гесте с ... далее ...
ДУХОБОРЦЫИскать в Источникеpravenc.ru
... вв. уже имели записи «псалмов». В культовой практике Д. религ. тексты функционируют только в устной форме. Тексты большинства «псалмов» велики по объему, в них много церковнославянизмов, и это делает их трудными для запоминания. На молитвенных собраниях считается за правило поправлять читающего «псалом», если что-то сказано неверно, и тем самым как бы постоянно производить выверку этих важнейших для Д. конфессиональных текстов. Ранние записи «псалмов» были сделаны в 70-х и 90-х гг. XVIII в. В 1899-1900 гг. «псалмы» были собраны и записаны В. Д. Бонч-Бруевичем. Сравнение записей XVIII и XIX вв. показывает, что более чем за 100 лет тексты не сильно изменились. Намного более существенны различия между «псалмами», бытующими у совр. Д., и записями Бонч-Бруевича. Этот факт можно объяснить особенностями воспроизводства духоборческой культуры в первую очередь вслед. социальных процессов в советском об-ве, а также из-за жизни Д. в иноязычном окружении в Канаде. В силу дробления секты контроль над чистотой учения и соответственно за правильностью заучивания «псалмов» и их толкования исчез. В кон. 80-х гг. XX в. в Гореловке - оплоте духоборчества - из 360 «псалмов» (без учета ... далее ...
РУССКИЕ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... монастырям - раздавалась земля. Таким образом, на протяжении XVIII века историко-этническая территория русского народа, при довольно высоком уровне его естественного прироста, уплотнялась и расширялась прежде всего в южном направлении, охватывая Южный Урал, Нижнее Поволжье, Причерноморье (Новороссия) , Приазовье, Ставрополье, Крым, Северный Кавказ, а затем и Кубань. Этот процесс определялся расширением государственных границ империи в результате успешных войн с Турцией. После вхождения в состав империи по Ништадтскому миру (1721) с Швецией Эстляндии и Лифляндии, а позже Курляндии, в начале XIX века Финляндии и Бессарабии, а во второй половине века Средней Азии и Дальнего Востока русские начали заселять и эти регионы (Семиречье и др.) . По переписи 1897 всё население страны насчитывало 116 млн. человек, из них русские (великороссы) составляли 48% его состава (55 млн. человек) , большая часть которых находилась в европейской части страны. В Центрально-Промышленном районе великороссы составляли более 94% населения, на европейском Севере - 89% населения; здесь был самый низкий естественный прирост, но миграции отсюда уже затухали. На северо-западе великороссы составили 94% ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... церкви. Богаевский считал, что родовые верования, культ предков проходят «красной нитью» во всех религиозных отправлениях удмуртов. Он описал порядок жертвоприношения, условия выбора жертвенных животных, действия жрецов и всех членов общины. Во время своего пребывания в Сарапульском уезде Богаевскому удалось познакомиться с удмуртскими жрецами, что позволило ему описать удмуртское жречество, записать тексты заговоров и молитв. По его наблюдениям, культовые места — священные рощи Луд Керемет, а также родовые святилища Бьщзыи куа использовались в языческом богослужении еще в конце 80-х гг. XIX в. во многих удмуртских деревнях и даже селах Сарапульского уезда. Он отметил вырубленные священниками культовые рощи удмуртов, разрушенные семейные святилища, установил, что места этих вырубок сохраняли свою сакральность для удмуртов, а родовые святилища отстраивались заново. В работах Богаевского содержатся отрывочные сведения о закреплении христианской обрядности, а также некоторых православных традиций в религиозных воззрениях удмуртов. По мнению этнографа, в современном ему удмуртском обществе представления о верховном божестве Кылчин Нныаре испытали значительное влияние православия. ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... проблемам миссионерской деятельности. Отдельный блок материалов представлял собой анализ «полемических бесед» — своеобразных дискуссии православных миссионеров с исламскими проповедниками и старообрядческими начетниками, или повествовал о их деятельности. Значительное внимание на страницах «Епархиальных ведомостей уделялось публикациям, повествующим о события истории ислама и раскола в России. При этом их содержание приобретало ярко выраженную антиисламскую и антираскольническую направленность. Особенностью публикаций на антиисламскую тематику в «Епархиальных ведомостях» в 80-90-е гг. XIX вв. явилось то обстоятельство, что многие из них представляли собой своего рода путевые заметки миссионеров, созданные в приключенческо-романтическом жанре. В них описывались разного рода трудности, с которыми приходилось сталкиваться миссионерам, совершим поездки по казахской степи, их преодоление, встречи с местным населением и неизменные удачи, которые ждали миссионеров в деле проповеди слова Божьего. Что бы придать еще большую эмоциональность и яркость описываемой поездки по степи, миссионеры довольно часто сопровождали свои рассказы красочным описанием природы, образа жизни и быта ... далее ...
Храм во имя святых мучеников Александра и ...Искать в Источникеprihod.ru
... освящение расширенного теплого храма, причем Георгиевский придел освятил викарий Костром-ской епархии, Епископ Кинешемский Геннадий ( Левицкий; 1818 – 1893 гг. ) , а Ильинский – благочинный IV-го Костромского церковного округа, настоятель Воскресенской церкви в с. Любовникове протоиерей Капитон Толгский (87) . В следующем, 1880 году, был позолочен иконостас в Ильинском придельном храме, а в 1881 году – в Георгиевском (88) . В настоятельство о. Василия Шафранова произошла и большая пристройка ограды приходского кладбища, увеличившая её длину почти в два раза. К концу 80-х гг. XIX века находящееся возле стен Александро-Антониновской церкви приходское кладбище постигла обычная участь – оно оказалось переполненным и ему стало тесно в стенах ограды. В результате долгих хлопот в мае 1892 года с восточной стороны кладбища к нему был прирезан участок земли площадью в 400 квадратных сажен ( около 1800 квадратных мет-ров ) (89) . 30 августа того же года общее собрание прихожан приняло особый приговор о сборе средств для расширения кладбищенской ограды. Сбор продолжался семь лет, и к сооружению нового участка приступили в 1899 году: в период с 15 июня по 5 октября вокруг ... далее ...
Древнеанглийское житие святителя НиколаяИскать в Источникеsdsmp.ru
... употреблены слова эрл и тэн. [6] В современных житиях на русском языке — Патары. [7] Издатель предполагает, что это латинское вкрапление в древнеанглийский текст может рассматриваться как парафраза двух мест из Евангелия от Матфея (Matthew, xvi. 24; xix21. См. : The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: University of Leeds, 1997. P. 118) . Отмечается и другой возможный источник: Евангелие от Луки (Luke, 14. 33. См. : Hill Th. D. Review on the book The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: University of Leeds, 1997 Speculum. A Journal of Medieval Studies. Vol. 77, Number 1, January, 2002. P. 259. Электронный ресурс: .) дата обращения: 05. 04. 2017 (. [8] Издатель предполагает, что это парафраза двух мест из Евангелия от Иоан на) John, xvi. 24; xix. 21. См. : The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: UniversityofLeeds, 1997. P. 120 (. Автор русского перевода выражает благодарность отцу Николаю Скурату за указание на другой возможный источник: Мф. 18: 19. [9] В оригинале — святому ... далее ...
[Рец. на:] Р.М. Конь. Введение в сектоведение : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... работа, безусловно, будет способствовать увеличению уровня саморефлексии в среде отечественного сектоведения, и в этом заключается ее главная заслуга. Специфика проблемного поля книги, полемический характер материала, отсутствие системности в его подаче, поверхностность анализа многих затрагиваемых тем, наличие большого количества методологических и фактологических ошибок, не говоря уже об отсутствии практической ценности, не позволяют рассматривать книгу в качестве учебного пособия по предмету «Сектоведение» в высших духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви. [i] С. 71; 80. Конь Р. М. Введение в сектоведение. -Нижний Новгород. : Нижегородская духовная семинария, 2008. -496с. [ii] Там же. С. 71. [iii] Rethinking New Religious Movements. Ed. by Michael A. Fuss. -Rome. : Pontifical Gregorian University, 1998. -792s. [iv] Lexikon neureligiöser Gruppen, Szenen und Weltanschauungen. Hrsg. von. Harald Baer Hans Gasper Joachim Müller, Johannes Sinabell. -Freiburg Basel Wien. : Herder, 2005. -1474s. [v] С. 61-62. Конь Р. М. Введение в сектоведение. -Нижний Новгород. : Нижегородская духовная семинария, 2008. -496с. [vi] См. текст: " .... New Age is not a movement in ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: делич фотография 80-е xix
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера