делич фотография 80-е xix

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
КЛАРЕНБАХИскать в Источникеpravenc.ru
... Pandectarum Universalium. Tiguri, 1549. Fol. 123v (. Впосл. имя К. было перенесено в Индексе запрещенных книг на букву C) см., напр. : Index librorum prohibitorum... Benedicti XIV, pontificis maximi, jussu recognitus, atque editus. R., 1758. P. 56 (; оно оставалось в нем до его реформы при папе Льве XIII, после к-рой в новые издания Индекса перестали включать книги, запрещенные до 1600 г.) см. : Rotscheidt. Der Index der verbotenen Bücher: Ein Beitrag zur Kirchen- und Literaturgeschichte. Bonn, 1883. Bd. 1. S. 239 (.) Научное исследование жизни и деятельности К. началось в 1-й пол. XIX в., когда были опубликованы обзоры содержания основных источников - трактатов и памфлетов XVI в. ( Kanne. 1822; Mohnike. 1835 ) . Наиболее весомый вклад в изучение событий жизни К., а также исторического контекста его деятельности и обстоятельств инквизиционного процесса над ним внес нем. историк и протестант. пастор К. Краффт ( 1814-1898 ) , в 70-80-х гг. XIX в. опубликовавший мн. недоступные ранее источники, в т. ч. протоколы заседаний городского совета Кёльна и связанную с процессом К. офиц. переписку (см. : Krafft. 1872; Idem. 1873; Idem. 1874; Idem. 1882) , а также обобщивший все ... далее ...
КИЛИН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Анания Клеонович ( 1. 10. 1916, дер. Ероново ) ныне не существует, находилась на территории совр. Солтонского р-на Алтайского края (- 2002, г. Белореченск Краснодарского края) , писатель- беспоповец. Из старообрядческого рода, происходившего предположительно из Керженца. В 80-х гг. XIX в. семья Килиных переселилась в Сибирь. В 4 года К. научился читать Псалтирь, мальчик любил богослужение, не участвовал в детских играх, в деревне окончил начальную школу. В период коллективизации отец К., председатель сельсовета, разделил семью на 2 небольших хозяйства, чтобы избежать раскулачивания, и часть семьи, в т. ч. и К., отправил в тайгу, позднее перешел туда сам и основал в Горной Шории пос. Килинск (ныне Таштагольского р-на Кемеровской обл.) . Зимой 1933 г., спасаясь от антирелиг. гонений, Килины предприняли попытку переселиться в более глухие места: они добрались до р. Абакан и пошли вверх по реке, в те места, где позднее обосновалась семья беспоповцев Лыковых (Заимка Лыковых) . И хотя, как пишет К., «душа стремилась к уединению», остаться там не решились ( НБ МГУ ОРКиР. № 238-4-90. Л. 9-11 ) . В 1935 г. для углубления познаний в богослужении, пении и каллиграфии К. ... далее ...
КИЕВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ( Ерофалов-Пилипчак. ) 2000. С. 30 (. В 80-х гг. XVIII в. разрабатывались планы генеральной реконструкции К., его перепланировки на регулярной основе и соединения самостоятельных частей города в единое целое. Самый радикальный план принадлежал И. Миллеру и гр. А. П. Шувалову и предполагал перенос города на возвышенность с постепенной ликвидацией Подола, существование к-рого признали нерациональным из-за постоянных наводнений и пожаров. Однако проекты оставались неосуществленными, пока киевским городовым архитектором не был назначен А. И. Меленский) 1799-1829 (. Под его рук. в нач. XIX в. было начато обширное строительство зданий по образцовым проектам, созданы новые районы, возведены главные административные сооружения) Контрактовый дом на Подоле; Присутственные места, Дворянское собрание и дом губернатора на Дворцовой пл. в Липках (. Согласно генеральному плану К. 1808-1809 гг.) В. И. Гесте при участии Меленского (, были проложены новые улицы, центром города стал Крещатик. Работы по объединению частей К. на основе регулярного плана продолжались в течение 1-й пол. XIX в.) А. И. Меленскому удалось примирить строгую классицистическую регулярность планов Гесте с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДУХОБОРЦЫИскать в Источникеpravenc.ru
... вв. уже имели записи «псалмов». В культовой практике Д. религ. тексты функционируют только в устной форме. Тексты большинства «псалмов» велики по объему, в них много церковнославянизмов, и это делает их трудными для запоминания. На молитвенных собраниях считается за правило поправлять читающего «псалом», если что-то сказано неверно, и тем самым как бы постоянно производить выверку этих важнейших для Д. конфессиональных текстов. Ранние записи «псалмов» были сделаны в 70-х и 90-х гг. XVIII в. В 1899-1900 гг. «псалмы» были собраны и записаны В. Д. Бонч-Бруевичем. Сравнение записей XVIII и XIX вв. показывает, что более чем за 100 лет тексты не сильно изменились. Намного более существенны различия между «псалмами», бытующими у совр. Д., и записями Бонч-Бруевича. Этот факт можно объяснить особенностями воспроизводства духоборческой культуры в первую очередь вслед. социальных процессов в советском об-ве, а также из-за жизни Д. в иноязычном окружении в Канаде. В силу дробления секты контроль над чистотой учения и соответственно за правильностью заучивания «псалмов» и их толкования исчез. В кон. 80-х гг. XX в. в Гореловке - оплоте духоборчества - из 360 «псалмов» (без учета ... далее ...
Описание Елецкой Аргамаченской иконыИскать в Источникеpravicon.com
... , принесенная в 1737 г. из Москвы клириками аргамаченского храма - свящ. Иоасафом Никифоровым, диак. Иоанном и дьячком Алексием. Бытует предание о том, что посольство в Москву отправилось, дабы «отыскать явленный на Аргамачьей горе образ, списать с него копию и принести в свой храм… намерение увенчалось успехом: они списали икону Божией Матери и, возвратившись пешком, принесли ее на своих руках на Аргамач-гору, в церковь» ( Ридингер. 1993. С. 105-106 ) . Несмотря на связь этого предания с легендарной историей древней Елецкой иконы Божией Матери, в зафиксированных историками-краеведами XIX в. надписях на принесенной иконе представлена реальная история ее создания. Пространные надписи помещались в 2 клеймах внизу иконы: 1-я сообщала о явлении Богородицы Темир-Аксаку, во 2-й излагалась история создания образа: «И сей образ… на сей дцке изображен, дабы чрез него сей Град Елец от всяких бед и зол, и скорбей, и напастей был освобожден… о бывшем оном в Граде Ельце Богоматернем явлении в книгах сыскано в Москве, на сей дцке изуграфным художеством написано в 1735 г. бывшим в том граде воеводою Маиором Иваном Григорьевым сыном Нащокиным тщанием того града Ельца церкви Св. Николая ... далее ...
РУССКИЕ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... монастырям - раздавалась земля. Таким образом, на протяжении XVIII века историко-этническая территория русского народа, при довольно высоком уровне его естественного прироста, уплотнялась и расширялась прежде всего в южном направлении, охватывая Южный Урал, Нижнее Поволжье, Причерноморье (Новороссия) , Приазовье, Ставрополье, Крым, Северный Кавказ, а затем и Кубань. Этот процесс определялся расширением государственных границ империи в результате успешных войн с Турцией. После вхождения в состав империи по Ништадтскому миру (1721) с Швецией Эстляндии и Лифляндии, а позже Курляндии, в начале XIX века Финляндии и Бессарабии, а во второй половине века Средней Азии и Дальнего Востока русские начали заселять и эти регионы (Семиречье и др.) . По переписи 1897 всё население страны насчитывало 116 млн. человек, из них русские (великороссы) составляли 48% его состава (55 млн. человек) , большая часть которых находилась в европейской части страны. В Центрально-Промышленном районе великороссы составляли более 94% населения, на европейском Севере - 89% населения; здесь был самый низкий естественный прирост, но миграции отсюда уже затухали. На северо-западе великороссы составили 94% ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... проблемам миссионерской деятельности. Отдельный блок материалов представлял собой анализ «полемических бесед» — своеобразных дискуссии православных миссионеров с исламскими проповедниками и старообрядческими начетниками, или повествовал о их деятельности. Значительное внимание на страницах «Епархиальных ведомостей уделялось публикациям, повествующим о события истории ислама и раскола в России. При этом их содержание приобретало ярко выраженную антиисламскую и антираскольническую направленность. Особенностью публикаций на антиисламскую тематику в «Епархиальных ведомостях» в 80-90-е гг. XIX вв. явилось то обстоятельство, что многие из них представляли собой своего рода путевые заметки миссионеров, созданные в приключенческо-романтическом жанре. В них описывались разного рода трудности, с которыми приходилось сталкиваться миссионерам, совершим поездки по казахской степи, их преодоление, встречи с местным населением и неизменные удачи, которые ждали миссионеров в деле проповеди слова Божьего. Что бы придать еще большую эмоциональность и яркость описываемой поездки по степи, миссионеры довольно часто сопровождали свои рассказы красочным описанием природы, образа жизни и быта ... далее ...
Храм во имя святых мучеников Александра и ...Искать в Источникеprihod.ru
... освящение расширенного теплого храма, причем Георгиевский придел освятил викарий Костром-ской епархии, Епископ Кинешемский Геннадий ( Левицкий; 1818 – 1893 гг. ) , а Ильинский – благочинный IV-го Костромского церковного округа, настоятель Воскресенской церкви в с. Любовникове протоиерей Капитон Толгский (87) . В следующем, 1880 году, был позолочен иконостас в Ильинском придельном храме, а в 1881 году – в Георгиевском (88) . В настоятельство о. Василия Шафранова произошла и большая пристройка ограды приходского кладбища, увеличившая её длину почти в два раза. К концу 80-х гг. XIX века находящееся возле стен Александро-Антониновской церкви приходское кладбище постигла обычная участь – оно оказалось переполненным и ему стало тесно в стенах ограды. В результате долгих хлопот в мае 1892 года с восточной стороны кладбища к нему был прирезан участок земли площадью в 400 квадратных сажен ( около 1800 квадратных мет-ров ) (89) . 30 августа того же года общее собрание прихожан приняло особый приговор о сборе средств для расширения кладбищенской ограды. Сбор продолжался семь лет, и к сооружению нового участка приступили в 1899 году: в период с 15 июня по 5 октября вокруг ... далее ...
Древнеанглийское житие святителя НиколаяИскать в Источникеsdsmp.ru
... употреблены слова эрл и тэн. [6] В современных житиях на русском языке — Патары. [7] Издатель предполагает, что это латинское вкрапление в древнеанглийский текст может рассматриваться как парафраза двух мест из Евангелия от Матфея (Matthew, xvi. 24; xix21. См. : The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: University of Leeds, 1997. P. 118) . Отмечается и другой возможный источник: Евангелие от Луки (Luke, 14. 33. См. : Hill Th. D. Review on the book The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: University of Leeds, 1997 Speculum. A Journal of Medieval Studies. Vol. 77, Number 1, January, 2002. P. 259. Электронный ресурс: .) дата обращения: 05. 04. 2017 (. [8] Издатель предполагает, что это парафраза двух мест из Евангелия от Иоан на) John, xvi. 24; xix. 21. См. : The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: UniversityofLeeds, 1997. P. 120 (. Автор русского перевода выражает благодарность отцу Николаю Скурату за указание на другой возможный источник: Мф. 18: 19. [9] В оригинале — святому ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
МОСКОВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ На правах рукописи ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... носят научно-популярный и компилятивный характер, каждый из авторов опирался на предшествующие работы, некоторые отрывки дословно повторяются в разных работах. Для советской историографии был характерен классовый, односторонний и зачастую тенденциозный подход к истории церкви и монастырей, что особенно ярко проявлялось в ближайшие послереволюционные десятилетия. Из исследования «выпало» большинство проблем церковной культуры и истории духовной жизни вообще. Ни о каком целостном, комплексном подходе к изучению истории и жизни русских монастырей говорить не приходилось. Однако в конце 80-х годов XX века, когда в российском обществе происходила переоценка недалекого прошлого нашей страны, возрос и интерес к истории нашей столицы. Для постсоветского периода стало характерным появление множества научно-популярных работ по истории русских монастырей, написанных преимущественно в краеведческом ключе. Так издательством «Московский рабочий» было выпущен ряд книг по истории и архитектуре г. Москвы. Среди них книги «Москва от центра до окраин» Ф.Л. Курлата (1989 г.) , «Кольца и радиусы Москвы» Э. Двинского (1986 г.) , «Из истории московских переулков» С. Романюка (1988 г.) , ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: делич фотография 80-е xix
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера