делич фотография 80-е xix

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Религиозно-философские основы истории, Часть 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... производить исследование прошедших событий и определять будущие (Папюс. Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке. с. 12, примеч) . В 1887 году он сошелся с Жераром Энкос, который также был уже оккультистом, а став учеником д’Альвайрда, сделался его активнейшим помощником. Он-то и реорганизовал мартинизм, придав ему энергичную деятельность, а в 1891 году был сам выбран пожизненным гроссмейстером ордена. Первые ложи возрожденного мартинизма имели в рядах своих инициаторов виднейших оккультистов и каббалистов, как сам Папюс, Пеладан, Станислав Гюайта и др. В конце 80-х годов XIX века Папюс основал оккультистский журнал «Zuitiation» который сыграл большую роль. Мартинисты сгруппировали вокруг себя много и других мистических организаций. Сам орден в 1889 году имел свой Высший совет в Париже и развил свои отделения по всем странам света. В 1898 году их насчитывалось: во Франции – 27, в Бельгии – 3, в Богемии – 1, в Швеции – 9, в Голландии – 12, в Швейцарии – 2, в Румынии – 1, в России – 2, в Англии – 2, в Соединенных Штатах – 19, в Аргентине – 7, в Гонконге – 2, в Египте, Тунисе, Гаванне, Колумбии – по 1. Всего орден насчитывал 113 отделений. В Соединенных Штатах ... далее ...
Преподобный Амвросий, Глава 5 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вот ударили к вечерне. Входим в храм, куда со всех сторон уже потянулись темные фигуры иноков в длинных мантиях. Оптинские храмы не поражают ни своими размерами, ни своим богатством, ни красотою архитектуры. В них все в меру, все просто и скромно, но так уютно, так светло, так радостно, что не хочется расставаться с ними. Богослужение совершается уставно и одушевленно. Величественно проходят по храму священнослужащие, распустив свои мантии. Пение не поражает ни витиеватостью, ни громогласием, но в каждом слове дышит живое чувство и сообщается молящимся. Кто из посетителей Оптиной 90-х годов XIX столетия не помнит особенно игумена Марка, 80-летнего старца, с юношеским одушевлением запевавшего стихиры и ирмосы! Отчетливое, ясное, вразумительное чтение, прекрасный выбор поучений дополняют красоту оптинской церковной службы. Перейдем теперь из монастыря в скит 23. Довольно широкая дорожка, проходящая в чаще леса, приводит нас от восточных ворот монастыря к Святым вратам скита, находящимся под небольшой колокольней, окрашенной в розовый цвет. Скит занимает довольно значительное пространство и обнесен деревянной оградой на каменных столбах с каменными башнями по углам. Справа от Св. ... далее ...
Те, кто выступает против теологии, живут прошлым ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 19 века. Сравнивал с современной системой, вывод: Преподавались метафизика (в состав курса входила и гносеология) , логика, история философии, психология, нравственная философия, то есть, практический весь объем философских дисциплин, за исключением философии права. В настоящее время можно выделить 9 философских специализаций (в соответствии с паспортами специальностей научных работников) , а преподаются в МДА всего 4 философских дисциплины: философия, история философии, философия религии и философия ХХ века. На чтение философии (базовый курс) в академическом расписании в духовной академии в XIX веке отводилось 10 часов в неделю, не считая дополнительных специализаций, сейчас в МДА весь курс философии - 96 часов. Таким образом, программа философии, с учетом развития и дифференциации философии, несомненно, была объемнее, чем в настоящее время. «Когда Станкевич начинал изучать Канта, он мечтал о семинаристе... Ка¬кое мучительное положение! Читаешь, перечитываешь, лома¬ешь голову, — нет нейдет! Бросишь, идешь гулять, го¬лове тяжело, мучит и оскорбленное самолюбие, видишь, что все твои мечты, все жаркие обеты должны погибнуть... Я начал искать какого-нибудь профессора семинарии, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
СочиненияИскать в ИсточникеИсточник
... на страницах своей газеты «Единство», принесло главе научного марксизма не только издевательство большевистской партии, но и год ареста, что ему впоследствии, правда, постарались возместить торжественными государственными похоронами. Из всего сказанного следует, что Плеханова никак нельзя считать сторонником взгляда, будто бы Октябрьская революция была восстанием пролетарских масс против буржуазии. Так же обстоит дело и с экономически-социологическими взглядами Ленина. В его знаменитом труде «Развитие капитализма в России» (1899) имеется сродное Плеханову утверждение, что Россия в конце XIX века находилась все еще в первой стадии капиталистического развития. Да как оно могло быть иначе, если в ней, согласно Ленину, в 1897 году, т. е. лишь за восемь лет до «пролетарской» революции 1905 года, 80 процентов русского населения состояло из крестьян. Если предположить, что остальные сословия — дворянство, духовенство, свободные профессии, купечество — составляли половину остающихся 20 процентов, то на долю пролетариата остается максимум 10 процентов. В своей книге Ленин, странным образом, вычислил иначе, повысив число пролетариата до 61 процента. Этот статистический расчет удался ... далее ...
Русское духовное образованиеИскать в ИсточникеИсточник
... хуже светских домов. Логично завершил век Павел I, великий мастер Мальтийского ордена, посягнувший, вопреки строгим прещениям Вселенских Соборов, на власть над епископами и объявивший себя главой Российской Православной Церкви (и ни один из последующих императоров не снял этого позора с русского царства) . Не помогло и наполеоновское нашествие. Москва сожжена, уничтожены великолепные храмы. Задумались, почему это произошло? Покаялись? Обратили внимание на исправление жизни? Нет, вновь взялись за восстановление внешнего благолепия Церкви, забыв, фактически, о внутреннем. 80-е - 90-е годы XIX века, епископ Феофан Затворник пишет: " Через поколение, много через два, иссякнет наше православие… " . Епископ Игнатий буквально рыдает: Монашество подобно роскошному, зеленеющему древу, но которое изнутри совершенно сгнило. Первая же буря свалит его, а с ним - и все православие. Но к их голосу никто не прислушивается. Эти затворники - что они понимают? Святитель Филарет с горечью писал: " Как скучно видеть, что монастыри все хотят богомольцев, то есть сами домогаются развлечения и искушения. Правда, им недостает иногда способов, но более недостает нестяжания, простоты, надежды на ... далее ...
Два градаИскать в ИсточникеИсточник
... мере, мы знаем глоссолалию и у еретиков. Сохранилась запись, по–видимому, глоссолалии гностиков) см. : Schmidt. Gnostische Schriften in koptischer Sprache. Leipzig, 1892. Цит. по Weinel, 1. с., 80 (. 215 Тайное учение) лат. (. 216 Об агапах см. на русском языке исследование Петра Соколова " Агапы, или вечери любви в древнехристианскоммире ") Сергиев Посад, 1906 (. 217 Таковы, например, песнь Богородицы, молитва Захарии, старца Симеона в Евангелии от Луки или некоторые гимны и молитвы из Апокалипсиса) по мнению Вейссеккера, V, 9 – 10; IV, 11; V, 12, 13; XV, 3; XI, 17; XII, 10 – 12; XIX, 1 – 8 (, послания к Тимофею) I Тим. III, 16, II Тим. II, 11 и cл. (. 218 Обе молитвы относятся, очевидно, еще к тому времени, когда евхаристия и агапа совершались вместе. " А что касается евхаристии, то благодарите следующим образом, сперва относительно чаши: " Благодарю Тебя, Отче наш, за святой виноград Давида, отрока Твоего, который Ты явил нам через Иисуса, отрока Твоего. Тебе слава во веки! " А относительно преломляемого хлеба: " Благодарим Тебя, Отец наш, за жизнь и ведение, которые Ты явил нам через Иисуса, Отрока Твоего. Тебе слава во веки! Как сей преломляемый хлеб был ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... Иуд. война, II, 18, 2, III, 2, 1. О связи Месопотамии (входившей тогда в Парфянское царство) с Иудеей см. : J. Jeremias. Jerusalem in the Time of Jesus, р. 66. 18. Evangelium infantiae Salvatoris arabicum, ХП-ХIII, ed. Tischendorf, 1853; FNT, р. 80-82. Этот апокриф в настоящем своем виде написан не ранее VI в., но автор его пользовался более древними источниками. Значение, которое маги придавали светилам, отмечено еще у Геродота (VII, 37) . В одной древней рукописи Евангелия Иакова (гл. XXI) сказано, что маги пришли из Ирана. Об иранском спасителе-Саошианте говорится в Авесте (Вендидад, XIX, 18, 19) . 19. Таков, видимо, более точный перевод слов Евангелия. Ряд библеистов считает рассказ о магах легендой, иллюстрирующей речение Валаама о «звезде Иакова» (Числ 24, 17) . Действительно, это пророчество, как показали кумранские находки и таргумы, толковали в ту эпоху в мессианском смысле (см. : «Война сынов света», XI, 6; СД, VII, 18-21, а также: А. Раиl. LEvangile de lEnfance selon st. Matthieu, р. 108) . Но примечательно, что евангелист Матфей, который всюду, где есть малейший повод, ссылается на исполнение пророчеств, в рассказе о волхвах не цитирует никакого ветхозаветного ... далее ...
КАЛУЖСКАЯ И БОРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... на фасадах. В 1854 г. его интерьеры были расписаны в стилистике академической живописи (утрачены, см. : Павлова. 2010. С. 553-559) . С 40-х гг. XIX в. стали появляться церкви в русско-визант. стиле: Никольская (1845) в селе кн. Оболенских Березичи ( Козельский р-н ) , св. кн. Александра Невского (1861) на хуторе Новоалександровском ( Спас-Деменский р-н ) . Неоготические мотивы были использованы в архитектуре собора (1867) Сретенского скита Тихоновой пуст. ( Дзержинский р-н ) , в Успенской ц. (1850) в усадьбе Горчаковых Барятино ( Борятино, Тарусский р-н ) . В 60-90-х гг. XIX в. возвели более 80 храмов, в нач. XX в. (до 1917) - более 50. Особенностью этого времени было сохранение традиций позднего классицизма, к к-рому относятся церкви: Никольская ( 60-90-е гг. XIX в. ) в с. Милятине ( Барятинский р-н ) ; Казанская (1869) в с. Маковцы ( Дзержинский р-н ) ; Успенская (1877) в с. Колчине ( Людиновский р-н ) ; Троицкая (1881) в с. Федотове ( Боровский р-н ) ; Введенская (1866) в с. Введенском и Рождества Христова (1895) в с. Трубецком ( Тарусский р-н ) . Строились церкви в формах эклектики и рус. стиля: Рождества Христова ( 1871-1878 ) в дер. ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... и напечатан в 2 томах в Эстергоме в 1832 г. Труд Палковича нек-рые исследователи ( M. Vyvíalová, J. Považan ) связывают с решением братиславского Синода 1822 г. о новом переводе Б. на венг. и др. языки и с поручением Эстергомского архиеп. Александра Рудная. Перевод Палковича (несмотря на присутствие в нем нек-рых черт совр. ему чеш. лит. языка и западнословац. католич. письменности до реформы Бернолака) в целом придерживался нормы словац. лит. языка и способствовал повышению социально-культурного статуса последнего, а следовательно, и росту национального самосознания словаков. В сер. XIX в. утверждался новый вариант словац. лит. языка, кодифицированный представителями протестант. интеллигенции во главе с Людовитом Штуром и быстро вытеснивший в литературно-журналистской сфере чеш. язык и «бернолаковщину». Но первые библейские переводы на него стали появляться только с кон. XIX в. Имеются сведения о работе над переводом НЗ, к-рую вел еще соратник Штура М. Годжа, однако никаких его образцов не найдено. Первыми изданиями на «штуровщине» стали анонимная Библия, или Слово Бога живого (Biblia alebo Slovo Boha živeho. Bdpst, 1881) , и сборник евангельских богослужебных чтений ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
БОЛГАРСКИЙ РАСПЕВИскать в Источникеpravenc.ru
... черковен напев. Пловдив, 1899; Кръстев В. Очерки върху развитието на българската музика. София, 1954. С. 87-94; Динев П. Нови данни за старобългарския напев Българска музика. 1961. № 5. С. 30-33; он же. За самобитността на «Болгарский роспев» Там же. 1963. № 3. С. 22-29; он же. По следите на българския напев в Румъния Там же. 1965. № 7. С. 23-28; Тончева Е. Болгарски роспев: Композиционно-структурни особености на стихирарическия жанр Проблеми ни старата българска музика. София, 1975. С. 95-159; она же. Добри Христов за старата българска музика Из историята на българската музикална култура - XIX и нач. на XX в. София, 1975. С. 52-78; она же. Манастирът «Голям Скит» - школа на «Болгарский роспев»: Скитски «болгарски» ирмолози от XVII-XVIII в. - школа на «Болгарский роспев». София, 1981. Ч. 1: За Болгарский роспев; Ч. 2: Из Болгарский роспев; она же. Балкански нотирани извори за Скитския «Болгарский роспев» в Украйна Търновска книжовна школа. София, 1985. Брой 4. С. 421-429; она же. Музикално тълкуване (екзегезис) на балкански мелодии в Скитския «Болгарский роспев»: (Към проблема за поствизантийската музикална екзегетика на Балканите през XVII-XVIII в.) Българско музикознание. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: делич фотография 80-е xix
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера