делич фотография 80-е xix

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Александровского подворий, руководитель строительства церкви Марии Магдалины (по проекту Д. И. Гримма) . Разработанные им в 1892 г. проекты реконструкции и надстройки Елизаветинского и Мариинского подворий на Русских Постройках не были осуществлены. Позже работал в Константинополе. Действительный пожизненный член ППО с 1887 г. Другое обозначение в дневнике: «Аршитект», Франгьяс. 219 Архангельский (или Михайловский) монастырь находится в центре Иерусалима близ Храма Гроба Господня. Монастырь основан сербским королем Стефаном Милутиным в 1303 г. специально для паломников-славян. В середине XIX в. монастырский храм был отремонтирован и приведен в порядок в связи с тем, что по благословению Патриарха Иерусалимского Кирилла II в обители была размещена Русская Духовная Миссия во главе с архимандритом (впоследствии епископом) Порфирием (Успенским) . С правой стороны церкви существует небольшой придел во имя святого Иоанна Златоуста, устроенный, по преданию, на средства русского царя Иоанна Грозного, в память убитого им царевича Иоанна. 220 Свечник РДМ, ведавший наличием в храме вина для Евхаристии и масла для елеосвящения. 221 Оде Салех – бетжальский мастер. 222 Стулья с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Максим Исповедник: онтология и метод в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же – как через него подпадающих [восприятию] чувствующих (вокруг [соответствующего] органа чувств) αἰσθητήριον (... ». Ср. : Дионисий Ареопагит, БИ XI, 2) рус. пер. с. 307–309 (: «Посредством примиряющего соединения... умы, соединяющиеся со своими мыслями, соединяются и с мыслимым, и затем восходят к неведомому сочетанию с Тем, что находится выше ума... Посредством Него [Умиротворения] души, соединяя и сводя к единой мысленной чистоте всевозможные свои логосы, шествуют подобающим им путем и чином через невещественное и лишенное частей мышление к сверхмысленному единству». 329 Там же, XIX) 1236А (: «образ) φαντασία (... есть связь краев, опосредующая их посредством себя самой. Краями же я называю способность воображения) τὸ φανταστικόν (и воображаемое) τὸ φανταστόν (, из которых через посредство воображения) φαντασίας (, являющегося связью между краями, бывает вид έ ние) φάντασμα (, составляющее предел действия и претерпевания, – действия у способности воображения и претерпевания у воображаемого, – краев, сочетаемых друг с другом через посредство образа) φαντασίας (, который есть их связь применительно к этому». 330 Трудность X) 1153АВ (: «[умопостигаемое] подпадает ... далее ...
О некоторых особенностях Троицких икон XVI-XVII ...Искать в ИсточникеИсточник
... чин из с. Семеновского под Москвой (1000-летие... Каталог 1988. № 141-149; Сорокатый 1998. С. 61-62) . Несколько икон XVI-XVII вв. с харак­терным сюжетом «Явление Богоматери преп. Сергию Радонежскому», авторство которых приписывается тро­ицким иконописцам, находится в собраниях Русского музея («Пречистому образу... » 1995. № 141, 196) , Эрми­тажа (Косцова 1992. № 49, Косцова 1995. С. 71-78) и дру­гих музеев. В определенные периоды истории изучения исследо­ватели отдавали предпочтение различным критериям для атрибуции произведений троицкой иконописной мас­терской. Авторы начала XIX-XX вв. достоверно троиц­кими считали только подписные произведения XVI в. В 60-е годы нашего столетия к иконам монастырского происхождения относили произведения преимуще­ственно по иконографическому признаку — главным образом с изображением местночтимых святых ( Анто­нова, Мнева 1963. Т. 2. С. 180-186 ) . В 70-е годы главен­ствующими становятся стилистические качества, одна­ко признаки отбора были достаточно условными и размытыми. Строго говоря, более или менее определен­ных критериев для отнесения того или иного произведе­ния к работам троицких иконописцев выработано не было. В ... далее ...
Два градаИскать в ИсточникеИсточник
... мере, мы знаем глоссолалию и у еретиков. Сохранилась запись, по–видимому, глоссолалии гностиков) см. : Schmidt. Gnostische Schriften in koptischer Sprache. Leipzig, 1892. Цит. по Weinel, 1. с., 80 (. 215 Тайное учение) лат. (. 216 Об агапах см. на русском языке исследование Петра Соколова " Агапы, или вечери любви в древнехристианскоммире ") Сергиев Посад, 1906 (. 217 Таковы, например, песнь Богородицы, молитва Захарии, старца Симеона в Евангелии от Луки или некоторые гимны и молитвы из Апокалипсиса) по мнению Вейссеккера, V, 9 – 10; IV, 11; V, 12, 13; XV, 3; XI, 17; XII, 10 – 12; XIX, 1 – 8 (, послания к Тимофею) I Тим. III, 16, II Тим. II, 11 и cл. (. 218 Обе молитвы относятся, очевидно, еще к тому времени, когда евхаристия и агапа совершались вместе. " А что касается евхаристии, то благодарите следующим образом, сперва относительно чаши: " Благодарю Тебя, Отче наш, за святой виноград Давида, отрока Твоего, который Ты явил нам через Иисуса, отрока Твоего. Тебе слава во веки! " А относительно преломляемого хлеба: " Благодарим Тебя, Отец наш, за жизнь и ведение, которые Ты явил нам через Иисуса, Отрока Твоего. Тебе слава во веки! Как сей преломляемый хлеб был ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... Иуд. война, II, 18, 2, III, 2, 1. О связи Месопотамии (входившей тогда в Парфянское царство) с Иудеей см. : J. Jeremias. Jerusalem in the Time of Jesus, р. 66. 18. Evangelium infantiae Salvatoris arabicum, ХП-ХIII, ed. Tischendorf, 1853; FNT, р. 80-82. Этот апокриф в настоящем своем виде написан не ранее VI в., но автор его пользовался более древними источниками. Значение, которое маги придавали светилам, отмечено еще у Геродота (VII, 37) . В одной древней рукописи Евангелия Иакова (гл. XXI) сказано, что маги пришли из Ирана. Об иранском спасителе-Саошианте говорится в Авесте (Вендидад, XIX, 18, 19) . 19. Таков, видимо, более точный перевод слов Евангелия. Ряд библеистов считает рассказ о магах легендой, иллюстрирующей речение Валаама о «звезде Иакова» (Числ 24, 17) . Действительно, это пророчество, как показали кумранские находки и таргумы, толковали в ту эпоху в мессианском смысле (см. : «Война сынов света», XI, 6; СД, VII, 18-21, а также: А. Раиl. LEvangile de lEnfance selon st. Matthieu, р. 108) . Но примечательно, что евангелист Матфей, который всюду, где есть малейший повод, ссылается на исполнение пророчеств, в рассказе о волхвах не цитирует никакого ветхозаветного ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... и напечатан в 2 томах в Эстергоме в 1832 г. Труд Палковича нек-рые исследователи ( M. Vyvíalová, J. Považan ) связывают с решением братиславского Синода 1822 г. о новом переводе Б. на венг. и др. языки и с поручением Эстергомского архиеп. Александра Рудная. Перевод Палковича (несмотря на присутствие в нем нек-рых черт совр. ему чеш. лит. языка и западнословац. католич. письменности до реформы Бернолака) в целом придерживался нормы словац. лит. языка и способствовал повышению социально-культурного статуса последнего, а следовательно, и росту национального самосознания словаков. В сер. XIX в. утверждался новый вариант словац. лит. языка, кодифицированный представителями протестант. интеллигенции во главе с Людовитом Штуром и быстро вытеснивший в литературно-журналистской сфере чеш. язык и «бернолаковщину». Но первые библейские переводы на него стали появляться только с кон. XIX в. Имеются сведения о работе над переводом НЗ, к-рую вел еще соратник Штура М. Годжа, однако никаких его образцов не найдено. Первыми изданиями на «штуровщине» стали анонимная Библия, или Слово Бога живого (Biblia alebo Slovo Boha živeho. Bdpst, 1881) , и сборник евангельских богослужебных чтений ... далее ...
КИРИЛЛОВ БЕЛОЗЕРСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Кирпичников, Подъяпольский. 1982 ) . Продолжаются археологические исследования внутри храмов (Папин. 1998) и на территории Нового города (Пашкин, Подборская. 2003; Пашкин, Подборская, Назаренко, Нефедов. 2003) . В 1958 г. на территорию обители из с. Бородавы ( бывш. вотчина Ферапонтова мон-ря ) перенесли клетскую ц. Положения риз Пресв. Богородицы с высокой клинчатой крышей (антиминс 1485 г.) . Открытая галерея-паперть с крыльцом обходит трапезную с юга и запада. Храм реставрирован в кон. 50-х гг. XX в. Б. В. Гнедовским и в 2009-2012 гг. А. В. Поповым. Рядом поставлена ветряная мельница XIX в. из дер. Щёлково (Бочаров, Выголов. 1968. С. 160-161. Ил. 71, 72; Попов Г. В. Церковь Ризоположения из с. Бородава. М., 2006) . В 1960 г. в трапезной палате ц. Введения была открыта экспозиция живописи советских художников и кирилловского художника кон. XIX в. Д. В. Малькова. В ц. прп. Кирилла находилась экспозиция отдела природы, к-рую демонтировали в связи с празднованием 50-летия советской власти в 1967 г. и установкой новой экспозиции на эту тему (разобрана в 1991) . В 1966-1970 гг. в одной из келий Казенной палаты размещался планетарий. Историко-художественный музей с 1968 г. стал ... далее ...
ЗВОН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... концертов духовной музыки, куда непременно включался и З. С рубежа 80-х и 90-х гг. процесс изучения З. происходил необычайно активно на фоне возрождения колокольного производства и исполнительской практики З. В 90-х гг. XX в. - 2000-х гг. тематика кампанологических исследований обогатилась специализированными направлениями, мало разработанными ранее, - инструментоведческим, акустическим, литургическим, региональным. Было составлено и напечатано большое число инструктивных материалов (пособий для обучения звонарей, уставных рекомендаций) , переизданы и опубликованы важнейшие работы авторов XIX - нач. XX в., создан ряд монографических исследований о колоколах и З. на основе анализа древних текстов, сохранившихся старых колокольных наборов и наблюдений над аутентичными традициями. Подобная работа продолжается в наст. время. Арх. : Иероним, иером. Памятник путешествия 1841 г. : Автограф РГБ. Ф. 218. № 925. 1. Л. 17, 3-я четв. XIX в. Лит. : Макарий (Миролюбов) , архим. Археол. описание церк. древностей в Новгороде и его окрестностях. М., 1860, 2003р. 2 ч. ; Казанский П. С. О призыве к богослужению в Восточной Церкви Тр. I Археол. съезда в Москве, 1869. М., 1871. Т. 1. С. ... далее ...
Евангелист Лука. Гравюра из «Апостола» И. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... присутствовало сентиментальное настроение и бытовое изображение персонажей; зачастую листы раскрашивались. Литографские мастерские существовали при крупных мон-рях (Троице-Сергиева лавра, Киево-Печерская лавра, Серафимо-Дивеевский мон-рь) . В мастерской Троице-Сергиевой лавры были исполнены виды почти всех мон-рейи святынь России, копии икон и миниатюр древних рукописей. С 60-х гг. XIX в. происходило возрождение печатной иконы. Мастерские И. Тиля в Одессе, Е. Фесенко в Киеве и Одессе являлись офиц. комиссионерами Синода, работали по заказам Синода и афонских мон-рей. С 80-х гг. XIX в. распространялись хромолитографии (мастерские А. И. Стрельцова, А. В., И. А. и В. А. Морозовых, И. Д. Сытина) . В ряде случаев для придания им сходства с картиной, написанной маслом, их покрывали лаком (олеография) . Авторская литография XX в. представлена в основном видовыми изображениями (Юон К. Ф. Сергиев Посад: Альбом. М., 1923, 1993р) . Лит. : Ровинский. Словарь граверов Леман И. От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевой: Очерки по истории и технике гравюры XVI–XX вв. М., 1987; Очерки по истории и технике репродукционной гравюры ГМИИ. М., 1987; Хромов О. Р., Топурия Н. А. ... далее ...
БОЛГАРСКИЙ РАСПЕВИскать в Источникеpravenc.ru
... черковен напев. Пловдив, 1899; Кръстев В. Очерки върху развитието на българската музика. София, 1954. С. 87-94; Динев П. Нови данни за старобългарския напев Българска музика. 1961. № 5. С. 30-33; он же. За самобитността на «Болгарский роспев» Там же. 1963. № 3. С. 22-29; он же. По следите на българския напев в Румъния Там же. 1965. № 7. С. 23-28; Тончева Е. Болгарски роспев: Композиционно-структурни особености на стихирарическия жанр Проблеми ни старата българска музика. София, 1975. С. 95-159; она же. Добри Христов за старата българска музика Из историята на българската музикална култура - XIX и нач. на XX в. София, 1975. С. 52-78; она же. Манастирът «Голям Скит» - школа на «Болгарский роспев»: Скитски «болгарски» ирмолози от XVII-XVIII в. - школа на «Болгарский роспев». София, 1981. Ч. 1: За Болгарский роспев; Ч. 2: Из Болгарский роспев; она же. Балкански нотирани извори за Скитския «Болгарский роспев» в Украйна Търновска книжовна школа. София, 1985. Брой 4. С. 421-429; она же. Музикално тълкуване (екзегезис) на балкански мелодии в Скитския «Болгарский роспев»: (Към проблема за поствизантийската музикална екзегетика на Балканите през XVII-XVIII в.) Българско музикознание. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: делич фотография 80-е xix
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера