делич фотография 80-е xix

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЛИЧ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ф. Делич. Фотография. 80-е гг. XIX в. [нем. Delitzsch] Франц ( 23. 02. 1813, Лейпциг - 4. 03. 1890 ) , нем. протестант. библеист и богослов. В 1831-1835 гг. изучал богословие и семит. филологию в Лейпцигском ун-те. В 1831-1832 гг. Д. вступил в контакт с пиетистскими кругами, связанными с М. Штефаном, впосл. оказавшими решающее влияние на становление богословских взглядов Д. Сдав кандидатский экзамен и защитив докт. диссертацию по философии, Д. сосредоточился на издании благочестивой назидательной лит-ры (напр. : Philemon oder das Buch von Freundschaft in Christo: Den zerstreuten Bekennern des Herrn zur Belebung und Regelung ihrer Gemeindschaft gewidmet. Lpz., 1841. Gotha, 18783; Das Sacrament des wahren Leibes und Blutes Jesu Christi: Beicht- und Communionbuch. Dresden, 1844. Lpz., 18867) , отразившей его интерес к христ. мистике ( напр., к Я. Бёме ) . Однако основные научные исследования этого периода Д. посвятил иудаизму (Zur Geschichte der judischen Poesie. Lpz., 1836; Wissenschaft, Kunst, Judenthum. Grimma, 1838) и рассматривал их в качестве подготовки к миссионерской деятельности среди иудеев. В 1842 г. Д. защитил докт. диссертацию о прор. Аввакуме (De Habacuci ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ф. Делич. Фотография. 80-е гг. XIX в. [нем. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Делич. Фотография. 80-е гг. XIX в. [нем. Delitzsch] Франц ( 23. 02. 1813, Лейпциг - 4. 03. 1890 ) , нем. протестант. библеист и богослов. В 1831-1835 гг. изучал богословие и семит. филологию в Лейпцигском ун-те. В 1831-1832 гг. Д. вступил в контакт с пиетистскими кругами, связанными с М. Штефаном, впосл. оказавшими решающее влияние на становление богословских взглядов Д. Сдав кандидатский экзамен и защитив докт. диссертацию по философии, Д. сосредоточился на издании благочестивой назидательной лит-ры (напр. : Philemon oder das Buch von Freundschaft in Christo: Den zerstreuten Bekennern des Herrn zur Belebung und Regelung ihrer Gemeindschaft gewidmet. Lpz., 1841. Gotha, 18783; Das Sacrament des wahren Leibes und Blutes Jesu Christi: Beicht- und Communionbuch. Dresden, 1844. Lpz., 18867) , отразившей его интерес к христ. мистике ( напр., к Я. Бёме ) . Однако основные научные исследования этого периода Д. посвятил иудаизму (Zur Geschichte der judischen Poesie. Lpz., 1836; Wissenschaft, Kunst, Judenthum. Grimma, 1838) и рассматривал их в качестве подготовки к миссионерской деятельности среди иудеев. В 1842 г. Д. защитил докт. диссертацию о прор. Аввакуме (De Habacuci prophetae ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... культура, современность, местные традиции, русские и зарубежные связи Материалы V Международной научной конференции 31 мая 1 июня 2007 г. Улан-Удэ, 2007. С. 21-27. Дутчак Е.Е. Старообрядческие таежные монастыри: условия сохранения и воспроизводства социокультурной традиции) вторая половина XIX начало XXI в. (; Дутчак Е.Е. Из "Вавилона" в "Беловодье": адаптационные возможности таежных общин староверов-странников) вторая половина XIX начало XXI в. (Под ред. В.В. Керова. Томск, 2007. Мальцев А.И. Старообрядческие беспоповские согласия в XVIII- начале XIX в. проблема взаимоотношений. Новосибирск, 2006. Приль Л.Н. Старообрядческие общины Прикетья и Причулымья в конце XIX 80-х гг. XX века) опыт реконструкции жизнедеятельности (Диссертация на соискание уч. ст. канд. ист. наук. 07.00.02. Томск б. и. 2002. Фишман О.М. Жизнь по вере: тихвинские карелы-старообрядцы. М., 2003. Данилко Е.Н. Старообрядчество на Южном Урале. Уфа, 2002. Вознесенский А.В. Книгоиздательская деятельность старообрядцев) 1701-1918 (Материалы к словарю. Екатеринбург 1996. Агеева Е.А. Современные апокалиптические представления старообрядцев Исторический вестник. М., 2000. №07) 11 (. С. 132-138. Дадыкин А.В. ... далее ...
БЕК Х. Г. Бек. Фотография. 80-е гг. ХХ в Х. Г. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Х. Г. Бек. Фотография. 80-е гг. ХХ в Х. Г. Бек. Фотография. 80-е гг. ХХ в [Нем. Beck] Ханс Георг (18. 02. 1910, Шнайцльройт, окр. Берхтесгаден, Бавария - 25. 05. 1999, Унтерфиннинг) , один из крупнейших византинистов XX в. С 1920 г. учился в гимназиях аббатства Шайерн, затем ( 1925-1929 ) южнобаварского бенедиктинского мон-ря Этталь. С 1930 г. студент Мюнхенского ун-та Людвига-Максимилиана, изучал философию, католич. богословие, византиноведение и классическую филологию. В 1930-1931 гг. жил в Риме, где занимался прежде всего схоластиками. Среди учителей Б. - К. Г. Хубер, Э. В круг научных интересов Б. входили и отдельные темы, связанные с историей Церкви и богословием, отразившиеся в статьях о монашеской хронике (1965) , «О Церкви и клире в государственной жизни Византии» (1966) , «Образование и богословие в раннесредневековой Византии» (1966) , о политических нормах визант. миссионерства (1967) , в докладах, прочитанных на заседаниях Баварской АН, о соотношении визант. иконы с правосл. богословием и народным благочестием (Von der Fragwurdigkeit der Ikone, 1975) , о проповедях свт. Григория Богослова (Rede als Kunst und Bekenntnis: Gregor von Nazianz, 1977) , ... далее ...
БЕК • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Х. Г. Бек. Фотография. 80-е гг. ХХ в [Нем. Beck] Ханс Георг (18. 02. 1910, Шнайцльройт, окр. Берхтесгаден, Бавария - 25. 05. 1999, Унтерфиннинг) , один из крупнейших византинистов XX в. С 1920 г. учился в гимназиях аббатства Шайерн, затем ( 1925-1929 ) южнобаварского бенедиктинского мон-ря Этталь. С 1930 г. студент Мюнхенского ун-та Людвига-Максимилиана, изучал философию, католич. богословие, византиноведение и классическую филологию. В 1930-1931 гг. жил в Риме, где занимался прежде всего схоластиками. Среди учителей Б. - К. Г. Хубер, Э. В круг научных интересов Б. входили и отдельные темы, связанные с историей Церкви и богословием, отразившиеся в статьях о монашеской хронике (1965) , «О Церкви и клире в государственной жизни Византии» (1966) , «Образование и богословие в раннесредневековой Византии» (1966) , о политических нормах визант. миссионерства (1967) , в докладах, прочитанных на заседаниях Баварской АН, о соотношении визант. иконы с правосл. богословием и народным благочестием (Von der Fragwurdigkeit der Ikone, 1975) , о проповедях свт. Григория Богослова (Rede als Kunst und Bekenntnis: Gregor von Nazianz, 1977) , «Византийцы и их потусторонний мир» (1979) . ... далее ...
КАШКИН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (27. 11. 1839, Воронеж - 15. 03. 1920, Казань) , муз. критик, педагог. Род. в семье воронежского книгопродавца Д. А. Кашкина, к-рый был любителем музыки, играл на гуслях, был первым учителем музыки для своих сыновей. К. также брал уроки фортепиано у К. Гепнера, активно занимался муз. самообразованием. С 13 лет выступал как пианист. Давал частные уроки игры на фортепиано. Отец хотел, чтобы К., имевший способности к математике, поступил в С. -Петербургский технологический ин-т, однако К. переехал в Москву и решил заняться музыкой, лишившись материальной поддержки отца. Н. Д. Кашкин. Фотография. 80-е гг. XIX в. (ГМ им. Глинки) В 1860 г. К. стал членом-исполнителем только что открывшегося Московского отд-ния Имп. РМО, познакомился со мн. московскими музыкантами. А. И. Дюбюк, повлиявший на решение К. посвятить себя музыке, бесплатно давал ему уроки игры на фортепиано, теории музыки и композиции. К. занимался самообразованием, посещал репетиции и концерты Имп. РМО. Поселившись в квартире в доме П. И. Юргенсона (там же размещалась контора РМО) , К. стал участником постоянных творческих и дружеских встреч с Г. А. Ларошем, К. Альбрехтом, Н. Г. Рубинштейном и др. ; эти встречи ... далее ...
ЗРУГСКИЙ ХРАМИскать в Источникеpravenc.ru
... храм. Нач. XI в. Фотография. 80-е гг. XX в. [осет. Хозита Майрам, Зруджи Майрам], один из наиболее древних христ. храмов на территории РФ. Расположен в Алагирском р-не Республики Сев. Осетия - Алания, в высокогорном Зругском ущелье, рядом с нежилым сел. Хозитикау, недалеко от с. Нар. Труднодоступное Зругское ущелье было частью исторической обл. Туалгом (груз. Двалети) , по к-рой проходил важный транскавк. торговый и стратегический путь. Область населена осетинами, ассимилировавшими местные кавк. племена. На протяжении средневековья территория окормлялась Никозской епархией Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) . Культура Грузии влияла на население этого края. О З. х. сохранились упоминания в источниках XIX в. З. х. построен из травертина, осадочного туфа местного происхождения («ширими») , в традиц. технике бутовой кладки. Постройка представляет собой однонефную базилику (зальный храм) с полуциркульной апсидой, вписанной в общий прямоугольник плана; ее нерасчлененный объем был перекрыт двускатной кровлей. Декор скромен: наличники и архивольты над окнами и входом, на юж. стене блок с плетеным орнаментом. Единое внутреннее пространство храма делилось подпружными арками и ... далее ...
ИТАЛИЯ. IIИскать в Источникеpravenc.ru
... ч. «Католического действия» ( с 3, 5 млн в 1964 до 600 тыс. в 1978 ) , уходу католиков из ИХДП в др. партии, в т. ч. левые. Из-под контроля «Католического действия» и Итальянской епископской конференции в 1971 г. вышла АКЛИ, что привело к кризису системы христ. профсоюзов. После II Ватиканского Собора в И. возникли или получили развитие католич. благотворительные, миссионерские и экуменические общины и движения мирян, основанные на принципах соборных реформ и обновления («Opus Dei», «Фоколари», «Община св. Эгидия», «Comunione e Liberazione» и др.) . Папа Римский Иоанн Павел II. Фотография. 80-е гг. ХХ в. Парламентские выборы 1976 г. вновь показали увеличение числа голосов, отданных за ИКП (34, 4%) и снижение поддержки ИХДП (38, 8%) . Лидер ИХДП Моро и премьер-министр христ. демократ Дж. Андреотти продолжили сотрудничество с коммунистами, в т. ч. допуская возможность включения представителей ИКП в коалиционное правительство ИХДП. В 1977 г. последовал новый всплеск антиправительственных выступлений и экстремистских акций (мартовские уличные бои в Болонье) , в 1978 г. члены «Красных бригад» похитили и убили Моро в знак протеста против сближения ИКП и др. левых фракций ... далее ...
КИШИНЁВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... остался только Жабский Вознесенский женский. Затем закрытия церквей не было до 1975 г., когда лишились регистрации 4 общины. К 1 янв. 1977 г. действовали 199 зарегистрированных церквей, 381 священнослужитель. В 1979 г. имелось 199 зарегистрированных общин РПЦ. К 1980 г. часть храмов была отреставрирована в связи с тем, что в период проведения в СССР Олимпийских игр через 10 районов Молдавии проходила трасса олимпийского огня. К 1987 г. в Молдавии насчитывалось 197 действующих храмов, в 1988 г. - 196. Здание собора в честь Рождества Христова в Кишинёве, используемое как выставочный зал. Фотография. 80-е гг. XX в. Возрождение церковной жизни началось в 1988-1989 гг. В 1988 г. в К. е. праздновалось 1000-летие Крещения Руси. Только в 1988 г. было зарегистрировано 159 православных общин. В 1989 г. открыты 330 храмов и 2 монастыря. К нач. 1990 г. на регистрации состояло 675 православных общин. 29 мая 1989 г. группа народных депутатов СССР от Молдавии обратилась к патриарху Пимену (Извекову) с просьбой заменить Кишинёвского митр. Серапиона (Фадеева) архиереем, знающим молдав. язык. 29 июля 1989 г. митр. Серапион был переведен в Тулу, Кишинёвскую кафедру занял еп. Владимир ... далее ...
Прп. Евфимий Суздальский. Икона. 20-30-е гг. XVII ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В раке обито бархатом золотым. Около раки решетка железная, золочена. Над тою ракою крышка, внутрь обита бархатом золотым. На той крышке в средине лист сребреной, золочен, над ним изображение образов Распятия Господня, Пресвятыя Богородици, Иоанна Богослова. Оная крышка сверху обложена вся сребром» ( Там же. Вязка 233. № 139. Л. 7-7 об. ) . В офицерской описи 1763 г. над ракой отмечена «болдахинь, резная, с херувими на столбцах, резных, золоченых» (РГАДА. Ф. 280. Оп. 3. № 553. Л. 648) . Рака с мощами прп. Евфимия Суздальского в Преображенском соборе Спасо-Евфимиева мон-ря. Фотография. 80-е гг. XIX в. (ГИМ) Рака с мощами прп. Евфимия Суздальского в Преображенском соборе Спасо-Евфимиева мон-ря. Фотография. 80-е гг. XIX в. (ГИМ) В XVII в. от мощей Е. отделялись частицы. По-видимому, часть мощей Е. была вделана в Кийский крест, созданный в 1656 г. по заказу патриарха Никона (ныне в ц. прп. Сергия Радонежского в Крапивниках в Москве; на одной из пластин на кресте есть изображение Е.) . Изображение святого присутствует на крышке мощевика XVII в. из новгородского Софийского собора (Новгородский музей) . В Образной палате царского дворца в Кремле при царе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: делич фотография 80-е xix
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера