Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – декабрь 2012 16 мин., 03.12.2012 1-я страница обложки – портрет актера МХТ им. Чехова Валерия Трошина (фото Владимира Ештокина). См. в рубрике «Интервью номера» статью: Актер Валерий Трошин. Человек с наивными глазами (С.8 -12). Пролог : (на заставке – фото Екатерины Казанцевой) Сергей Клычков. «Пылает за окном звезда…». Стихотворение. 1922//Фома. - – декабрь 2012. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Письма : Письма… об отношении к животным. Подборка писем и цитат. Фото Кирилла Свистушкина//Фома. - – декабрь 2012. – С.4-5. – (рубрика « Письма »). Притчи Соломона. 12:10 . Цитата: «Блажен иже и скоты милует». – С.4; Прибежище / Лара , г. Москва.- С.4; «Золотые» рыбки / Галина , г. Монреаль, Канада. – С.4; Морская свинка / Владимир , г. Москва. – С.4; Старец Паисий Святогорец (1924-1994). Цитата: «Для животных человек – это бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека…». – С.4; Друг-питон / Георгий , г. Санкт-Петербург.=С. 4-5; Протоиерей Василий Изюмский (род. в 1927 г.). Цитата: «Конечно, можно и нужно любить всех животных, постыдно и грешно христианину бить и истязать их и с ненавистью относиться к животным, но не менее грешно также излишнее пристрастие к ним…». – С.5; Трус или христианин? / Николай , г. Новгород. – С.5. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Свободно избрать добро. О священниках, жрецах и посредниках . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – декабрь 2012. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »). Интервью номера: Актер Валерий Трошин . Человек с наивными глазами . Беседа с Заслуженным артистом России, лауреатом Государственной премии РФ (2004 год), актером МХТ им. Чехова Валерием Трошиным, в которой поднято много важных вопросов, объединенных переживаниями о вере. Записал Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина и фото ИТАР-ТАСС//Фома. - декабрь 2012. – С.8-12. – (рубрика « Интервью номера »). Имеется биографическая справка « Валерий Владимирович Трошин » (С.9).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-116...

Пасха. Воскресение Христово. Остался 21 день Молитвы Молитва Я прошу у Тебя немногого: «Исцели меня, Боже, убогого!» Я прошу у Тебя не лишнего: «Укрепи меня, Боже, нищего!» Со слезами прошу я малого: «Поддержи меня, Боже, усталого!» Я прошу у Тебя не тщетного: «Просвети меня, Боже, бедного! Исцели от душевной гнилости По Твоей, Иисусе, милости!» Ноябрь 1995 г. Не удержать Неудержимого. Не уловить Неуловимого. Как мне увидеть Собеседника? Как исповедать Исповедника? Не подступиться К Недоступному. Не подобраться К Неприступному. Как мне открыться Сокровенному? Как повиниться Неизменному? И не заметить Незаметного. И не услышать Безответного. Ты Сам являешься Избраннику. Прииди, Господь, Ко мне-изгнаннику Ноябрь 1995 г. Недостойный, смотрю и дивлюсь, Видя пламя Твоей купины! В этом пламени я изменюсь, Лишь притронусь к нему, Лишь коснусь С болью в сердце от тайной вины! Кровь Твоя, как живая, дрожит, Горяча, и темна, и страшна! Она сердце мое оживит, Воссоздаст, обновит, возродит И любовью насытит сполна! Декабрь 1994 г. Начало любви, как начало весны, Совсем незаметно на всходе. Назначь мне, назначь тот единственный день, Который зовется Господень! Начало начал, прикровенье весны, Пусть это случится сегодня! Назначь мне, назначь мне начало любви, Которая будет Господня! Январь 1995 г. Быть ближе к Тебе, хоть немного! Быть дальше уже невозможно! И быть без Тебя-очень плохо, И рядом с Тобой-очень сложно! Январь 1995 г. Гляжу на большое созвездие С волнением к собственной доле. И скорби несу, как возмездие, За искажение Твоей воли. Я каюсь, ни в чем не утаиваясь, Не знаю, что вымолвить боле... Я каюсь, я глубоко раскаиваюсь За искажение Твоей воли. Январь 1995 г. Я ниш, но нищетою богат. Одинок, но одиночеству рад. Бесприютен, и никто меня не Молчалив, но зато мне дарован покой. Я невежда, но Бог непрестанно со мной. Январь 1995 г. Чему уподобить Тебя, с чем сравнить, Когда Тебя можно вкушать, даже пить? Тебя созерцать беспрерывно — удел, по всему, Великих, и он не дается Тобою худому

http://isihazm.ru/1/?id=223

Республика Адыгея Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Республика Адыгея (адыг. Адыгэ Республик) — республика в составе Российской Федерации, субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Столица — город Майкоп. Территория республики окружена территорией Краснодарского края. Содержание Православие в Адыгее [ править править код ] В последние десятилетия Адыгея становится известной не только как один из туристических центров Юга России, но и как место паломничества для православных верующих. В небольшой республике за последние два десятка лет возрожден один из крупнейших монастырей региона, восстановлены или открыты десятки старинных казачьих храмов. История христианства в Адыгее насчитывает более 1600 лет, когда часть предков нынешних адыгов восприняла крещение от Византии, Грузии и Алании. В средние века, здесь уживались и православие, и католичество, наряду с традиционными верованиями адыгов–черкесов. В силу различных исторических событий, христианство у адыгов–черкесов не стало доминирующей религией, а после начала усиленного распространения ислама в конце XVIII – начале XIX веков и вовсе угасло. Возрождение православного христианства в Адыгее началось после присоединения края к Российской империи в 60–х годах XIX века. В результате политических действий Советской власти, на территории современной Адыгеи, к концу 80-х гг. ХХ в. действовало всего три храма – в Майкопе, станице Гиагинской и селе Натырбово. А в 1991 году было создано Майкопское благочиние Краснодарской епархии с центром в Майкопе. Современная православная епархия в Адыгее учреждена в 1994 году как «Майкопская и Армавирская». Ей были подчинены приходы в Адыгее и южной части Краснодарского края. На декабрь 1998 года Майкопско-Армавирская епархия насчитывала 111 приходов, в том числе и 4 прихода в Армении. Решением Синода РПЦ в 2000 году епархия была ограничена только приходами на территории республики , с наименованием Майкопской и Адыгейской. С начала 2000–х гг. в ведении Майкопской епархии состоят православные клирики Абхазии. Правящим архиереем Майкопской и Адыгейской епархии назначен епископ Ейский Тихон (Лобковский). Сегодня в составе епархии 58 приходов, один монастырь с 3 подворьями. Населённые пункты [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Адыгея

Закрыть itemscope itemtype="" > Какие права человека будут защищать покровители секс-меньшинств? Законодательное Собрание культурной столицы России скоро изберет городского омбудсмена 27.03.2012 1151 Время на чтение 7 минут Важно ли, кто будет занимать пост омбудсмена Петербурга? Демократ, либерал, сатанист, фашист? Хороший человек или подлец? Гомосексуалист или пьяница? Могут ли интересы, пристрастия и взгляды человека занимающего такую должность, отразиться на жизни нашего города? Ответы на эти вопросы прояснят мутную ситуацию, которая неожиданно нависла над головами петербуржцев. Всё дело в том, что в Петербурге предстоит выборы депутатами ЗакСа, омбудсмена города. Заявки принимаются до 28 марта включительно. Среди кандидатов - правозащитница Наталья Евдокимова, один из лидеров оппозиции Ольга Курносова, протеже омбудсмена РФ Владимира Лукина Александр Шишлов и представитель губернатора в ЗакСе Михаил Бродский. Из всех кандидатов Александр Шишлов имеет наибольшие шансы, так как его отрекомендовал сам Лукин. Чьи права и свободы будет защищать Шишлов в случае его назначения на этот пост? Чтобы ответить, надо познакомиться, хотя бы, в виртуальном пространстве с этим господином. Итак, Шишлов Александр Владимирович Член Бюро РОДП «Яблоко»: Советник Постоянного представительства Российской Федерации при международных организациях в Вене. Депутат Государственной Думы 2-го и 3-го созывов (фракция «Яблоко»), председатель Комитета по образованию и науке (2002-2003гг.) Из биографии: Родился 28 июля 1955 года в Ленинг раде. Окончил математико-механический (1977) и юридический (1994) факультеты Санкт-Петербургского (Ленинградского) государственного университета. Кандидат физико-математических наук (1984), член Санкт-Петербургского Союза ученых (с 1989 г.). Член объединения «Яблоко» с 1993 г., РДП «Яблоко» с 2001 года. В КПСС не состоял. С июня 1997 года по ноябрь 2000 года – председатель Санкт-петербургской Региональной партии центра – Санкт- петербургского отделения общественного объединения «Яблоко». С июня 1999 г. по декабрь 2001 г. - член Бюро Центрального Совета объединения «Яблоко», с декабря 2001г. - член Бюро партии «Яблоко». В 2005-2008гг. - член Бюро Либерального Интернационала.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/27/ka...

Пасха. Воскресение Христово. Остался 21 день Перед схождением в ад (Затвор. Зима 1995) Месяц лицо запрокинул. Тени ложатся на снег. Слава Отцу и Сыну И Духу Святому вовек. Трепет идет по вершинам, Звездный качая ковчег. Мир от Отца и Сына И Духа Святого вовек. Нет беспокойства отныне. Время закончило бег. Царство в Отце и Сыне И в Духе Святом — навек! Март 1995 г. Зимние горы в сиянье луны Сверху и донизу погружены. Кое-где облака редкий клочок Плавает по лесу наискосок. Как хорошо в эту ночь не заснуть, Воздух с сиянием лунным вдохнуть. Вдоволь насытиться горным дыханьем, Звездным мерцаньем, Божьим свиданьем... Январь 1995 г. Воспоминание из юности Самолет прибывает в срок. Номер рейса 737. В аэровокзале крик: «Сынок! Мы прилетели совсем!» Государство разрушено вмиг. Рейс самолета снят. Но тот единственный в мире крик: «Сынок!» — во веки веков свят! Декабрь 1994 г. Итак, январь на переломе. Снег позолотою источен. Пройдя сквозь ар,, я —на подъеме, И снова дух сосредоточен! Но ада не слабеет зверство — Как пес, не отпуская кости, Рычит — так адские терзают когти Мое слабеющее сердце! Январь 1995 г. Чудо Григория Омиритского Раскроются сферы, погаснут светила. Блеснет долгожданный восход. Душа моя с детства Тебя полюбила И жаждет увидеть, Господь! Пройдет слепота с помутневшего ока, Цветущие видя сады. И после трубы, как зарница, с востока На облаке явишься Ты! Январь 1995 г. Выйду в поле, Гляну грядку, Выйду в сад я За оградку. В саду ветер Ветви клонит. Меня дождик Не затронет. Меня дождик На затронет. Меня яблонька Схоронит. Меняяблонька Укроет. Дождик горе Перемоет. Перемоет. Перерушит. Потом солнышко Досушит. Январь 1995 г. Занесенные снегом фигуры — Обаяний лесных торжество. Удивительные миниатюры Проявляют свое волшебство. Вдохновенный таинственный почерк, В каждой части рисунки живы! О мои ненасытные очи, Ну когда же насытитесь вы? Январь 1995 г. Когда приходит изумление, Неважно, где или когда, Одно Твое прикосновение, - И я исчезну навсегда! Одно Твое прикосновение,

http://isihazm.ru/?id=225

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 18 дней Зимняя сказка (Затвор в Абхазии. Зима 1993) Зимняя сказка В зимнем лесу по сугробам одна Ходит легко и неслышно луна. В келье, под сенью могучих пихтин, Снегом завален, сижу я один. Как говорится, одно к одному, Старый обычай менять ни к чему. Зимняя сказка, храни нас, храни! Только зимой мы вдвоем — и одни! Декабрь 1993 г. Когда я остаюсь совсем один, Весь видимый хаос уходит безвозвратно. И сфера бытия становится понятна, Когда я остаюсь совсем один. И происходит то, чего не может быть. Что было слепо, глухо и безгласно, Вдруг ослепительно становится прекрасно, И происходит то, чего не может быть! Декабрь 1993 г. Петухи поют далече, Или мне чудное мнится? Необычный этот вечер Вправду есть иль только снится? То, что я за дальней кручей Обрести хочу спасенье И забился в край дремучий, Может быть, лишь наважденье? Как-то смутно все знакомо, И разгадка рядом бродит, Словно это чья-то дрема К своему концу приходит. Декабрь 1993 г. Иду в лугах раздольями двуречий Или стою в крутых известняках, И всюду груз отягощает плечи, Рождая боль в натруженных костях. «Се пяди дней моих» Ты положил в пространство, И вот оно лежит передо мной. Но дух влечет одно лишь Божье Царство Без царств земных, охваченных войной. < Ведь груз греха, что гнет хребет усталый, Не нужен там, где вольность и полет. О Царство Божие! Своей высокой славой Не презри мой за них пролитый пот! Декабрь 1993 г. Темнота уравнялась в объеме Как на улице, так же и в доме. Непроглядная всюду легла темнота, От горы до горы, от хребта до хребта. Ни огня вдалеке и ни искры в высотах. Только дышит во тьме беспредельное что-то. Январь 1994 г. Ночь. Я один. Мороз. Тишина. Неизмеримость. Простор. Глубина. Лишь одичавшая мысль запоздало Тычется в сердце, как прежде бывало. Но возмутить глубину ей невмочь В эту морозную звездную ночь! Январь 1994 г. В белых альпийских полях Горною пахнет весной. Греется в теплых лучах Первый цветок луговой. Греюсь и я у сосны. Книзу струится поток.

http://isihazm.ru/1/?id=196

Предисловия К оглавлению Предисловие к русскому изданию Я очень рад, что моя книга " The Text of the New Testament " переведена на русский язык Это произошло благодаря усилиям Алексея Бодрова, ректора Библейско-Богословского Института, и Дмитрия Дмитриева, редактора издательства " Герме-невт " , — двух моих друзей, с которыми я познакомился во время прошлогодней поездки в Россию. В дополнение к кратким сведениям, приведенным в разделе о старославянском переводе, я хотел бы привлечь внимание к двум недавно опубликованным исследованиям Майкла Бакке-ра (Michael Bakker) " The New Testament Lections in the Eucholo-gium Sinaiticum " in Polata Knigopisnaja — Ал Information Bulletin Devoted to the Study of Early Slavic Books, Text, and Literatures (Amsterdam, December 1994, Vo. 25—26), pp. 155—212,H " TheSet Up of Critical Edition of the Old Slavic New Testament " in Anzeiger fur slavische Philologie, XXIII (1995). В связи с выходом четвертого издания " Greek New Testament " Объединенных библейских обществ (1993), следует обратить внимание на две глубокие рецензии относительно ссылок на старославянский перевод в этом издании. Их опубликовали John A. Jillions в St. Vladimir " s Teological Quarterly, ХХХГХ (1995), pp. 199-210 и Michael Bakker в Novum Testamentum, XXXVII (1995), pp. 92-94. Хотя среди славистов имеются различные мнения о методологии публикации старославянского перевода Нового Завета, однако все придают важное значение исследовательской работе по определению основ для подготовки такого издания. Хотел бы выразить надежду на то, что русский перевод моей книги поощрит, хотя бы в незначительной степени, интерес молодых ученых в России к искусству и науке текстологии. Б. M. Мецгер Принстон, Нью-Джерси, США Декабрь 1995 г. Предисловие к третьему изданию За те 25 лет, что пролетели со времени выхода в свет первого издания настоящей книги в 1964 г., было не только обнаружено множество новых рукописей как греческого текста Нового Завета, так и его древних переводов, но также опубликовано большое количество текстологических исследований в Европе и США Данное третье издание вместо Приложения ко второму изданию 1968 г. ( " Исследование греческих папирусов Нового Завета " ) сопровождается гораздо более обширным Приложением, в котором отражены наиболее значительные за последнюю четверть века достижения в тех областях, которые последовательно описываются в настоящей книге. Из второго издания сохранены " Дополнительные примечания " .

http://sedmitza.ru/lib/text/432328/

Закрыть Епископ Каскеленский Геннадий (Гоголев) Читательский рейтинг: 14 Епископ Каскеленский, викарий Астанайской епархии, настоятель Вознесенского кафедрального собора города Алма-Аты, ректор Алма-Атинской духовной семинарии. В миру Гоголев Михаил Борисович, родился 10 марта 1967 года в городе Ленинграде в семье служащих. В 1974-1984 годах учился в средней школе 139 Калининского района города Ленинграда с углубленным изучением математики. В 1984-1986 годах обучался в московском институте криптографии, связи и информатики. С марта по декабрь 1986 года проходил службу в рядах Советской Армии в Ленинградской и Вологодской областях. С декабря 1986 по июль 1987 года — псаломщик Космодамиановской церкви города Кирсанов Тамбовской епархии. В 1987 году поступил в Санкт-Петербургскую духовную семинарию, которую закончил в 1990 году по первому разряду. В 1988-1990 годах — псаломщик Никольской церкви села Саблино Тосненского района Санкт-Петербургской епархии. В 1990 году поступил в Санкт-Петербургскую духовную академию, которую закончил в 1994 году. 21 сентября 1990 года рукоположен в сан диакона митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном. 18 ноября 1990 года рукоположен в сан пресвитера архиепископом Смоленским и Калининградским Кириллом. В 1990-1992 годах священник Спасо-Преображенского собора Санкт-Петербурга. В 1992-1994 годах священник Михайловского собора города Ломоносов Санкт-Петербургской епархии. По окончании духовной академии принял приглашение архиепископа Костромского и Галичского Александра участвовать в возрождении духовного образования в Костромской епархии и в сентябре 1994 года был принят в клир Костромской епархии. 1 января 1995 года архиепископом Костромским и Галичским Александром пострижен в монашество с именем Геннадий, в честь преподобного Геннадия Костромского. С 6 октября 1995 по 17 июля 1996 года ректор Костромского духовного училища В 1995-2010 годах настоятель Свято-Алексеевской церкви города Костромы. В 1995-2010 годах председатель Епархиальной комиссии канонизации святых Костромской епархии.

http://ruskline.ru/author/_/gogolev_genn...

Кривошин. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1670. В 1866 году Кривошинский костёл был переосвящён в православный храм. Адрес: Брестская область, Ляховичский район, поселок Кривошин (д.Кривошин,ул.Советская,36) Координаты: 52.872588, 26.130429 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 1866 г. Кривошинский костёл (1670 г.) был переосвящён в православный храм. Настоятелем храма стал воспитанник МинДС отец Александр Барановский, прослуживший в Кривошине более 60-ти лет. В 1884-1885 гг. в храме произведён капитальный ремонт. Последним священником перед закрытием храма, во времена «хрущёвской оттепели», был иерей Якубчик Василий Иванович, 1913 года рождения. 26 декабря 1969 г. он переводится в соседний Островской приход, и для Кривошинского прихода наступил тяжёлый период забвения и бездуховности. В 1991 г. Епископ Пинский и Лунинецкий Стефан (Корзун) направляет в Кривошин священника Веренича Анатолия Андреевича, который много потрудился в реставрации храма и приходской жизни. На его место летом 1994 г. был назначен иерей Пашкевич Григорий Николаевич, дослуживший до декабря месяца, а далее с 13 декабря 1994 г. и по декабрь 2009 г. в Свято-Покровском храме села Кривошин настоятельствовал священник Шелест Константин Александрович, 1947 года рождения, уроженец Столинщины. В 2008 г. на базе этого прихода образовалась новая община в д. Святица. 3 августа 2010 г. настоятелем храма назначается иерей Владимир Тыновец. http://hramik.cerkov.ru/?page_id=1119 Эта деревня возникла по соседству с одним из старейших поселений Ляховщины - имением Репихов, которое теперь стало частью Кривошина. Метрика Великого Княжества Литовского упоминает Репихов под 1481 годом как владение Ильиничей. Последний представитель этого рода - Юрий, граф " на Мире " , умирая бездетным, завещал свои владения, в том числе и Репихов, двоюродному брату Миколаю Крыштофу " Сиротке " . А тот подарил имение Несвижскому коллегиуму иезуитов. Благодаря последним здесь в 1670 году был заложен небольшой деревянный костёл, который 70 лет спустя заменили монументальной двухбашенной трёхнефной базиликой в стиле барокко. В 1772 году король Станислав Август Понятовский подарил Кривошин вместе с усадьбой Репихов литовскому надворному подскарбию Антонио Тизенгаузу. В кон. XVIII века владения перешли к роду Потоцких.

http://sobory.ru/article/?object=38490

Зеленоград. Церковь иконы Божией Матери " Скоропослушница " . Церковь. Не действует.   Престолы: " Скоропослушница " иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 2020. Архитектор:С.В. Борисов Ссылки:   Адрес: Зеленоград, микрорайон ул. Филаретовская, д. 3. Координаты: 55.991747, 37.179977 Проезд:станция метро «Речной вокзал», маршрутка до остановки «12-й микрорайон». Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Архитектор: Сергей Владимирович Борисов Проектировщик: ООО «Рестмастер» Вместимость: 500 человек. На приходе действует деревянный храм святителя Филарета Московского и Коломенского, построенный в 1994 году в стиле древних русских храмов клетского типа. Архитектор: И. Покровский, руководитель строительства Н. В. Дерябин. Храм был освящен Святейшим Патриархом Алексием II 15 января 1995 года.Июль 2020 года: выполнена рабочая документация по нулевому циклу храмового комплекса, ведутся согласования с Мосводоканалом, Мосводостоком и Мосгоргеотрестом по вопросам технического присоединения к сетям. Декабрь 2019 года: возведен деревянный приходской дом. В настоящее время в нем завершаются работы по благоустройству помещений, в том числе, и классов воскресной школы. http://200hramov.ru/ Участок неправильной трапециевидной формы, со значительным, более трех метров, перепадом по направлению к набережной р. Сходни и пруду. Северо-восточная граница участка примыкает к Филаретовской улице, прочие стороны — к лесопарковой зоне и набережной. На участке в пятне застройки отсутствуют подземные инженерные коммуникации. На участке находится деревянное на железобетонном фундаменте здание приходской школы площадью 250 квадратных метров. Здание включено в архитектурный проект храмового комплекса.Здание храма представляет собой восьмерик с одной главой на массивном граненом барабане и с пониженной галереей, охватывающей основной объем. Малые конхи на квадратных основаниях ориентированы по сторонам света и размещены на пониженных относительно центральной главы постаментах, что образует динамичную, ступенчато повышающуюся к центру, строго иерархичную композицию.

http://sobory.ru/article/?object=53695

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010