Содержание Предисловие Первое окружное послание о девстве, или к девственникам и девственницам Глава I. Глава II. Глава III. Глава IV. Глава V. Глава VI. Глава VII. Глава VIII. Глава IX. Глава X. Глава XI. Глава XII. Глава XIII. Второе окружное послание о девстве, или к девственникам и девственницам. Глава I. Глава II. Глава III. Глава IV. Глава V. Глава VI. Глава VII. Глава VIII. Глава IX. Глава X. Глава XI. Глава XII. Глава XIII. Глава XIV. Глава XV. Глава XVI. Информация о первоисточнике Предисловие    Предлагаемые вниманию читателей послания св. Климента Римскаго только в прошлом столетии сделались известными христианской Европе. В 1752 году известный издатель Новаго Завета Ветштейн (Johannes Jacobus Wetstenius) получил от тогдашняго британскаго посланника при Оттоманской Порте два сирских манускрипта Новаго Завета, в которых содержались и два послания св. Климента о девстве. Он тотчас же, в том же 1752 г., перевел их на латинский язык, и напечатал как текст так и свой перевод их в Лейдене. Тогдашние ученые не замедлили возстать против этих посланий, доказывая их неподлинность. Англичанин Нафанаил Ларднер (1753 г.) старался доказать, что эти послания написаны в половине III beka, каким-нибудь восточным епископом; а голландец Герман Венема (1754 г.), не определяя точно времени происхождения этих посланий, утверждал только, что автор их был человек восточный, а отнюдь не римлянин. Ветштейн победоносно опровергал того и другаго, доказывая действительное происхождение этих посланий от того лица, коего имя они носят на себе. После Ветштейна, подлинность их продолжад защищать Андрей Галланди (1765 г.), известный издатель Bibliothecae veterum patrum antiquotumque scriptorum. Не так давно еще подлинность их защищал Виллекур, епископ de la Rochelle (Rupella), во введении к своему переводу этих посланий, обнародованному в 1853 г.; а Белен, профессор университета лювенскаго (de Louvain, Louvanium), к своему изданию этих посланий приложил краткую историю спора о них.    Вот доказательства подлинности этих посланий.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3552...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Вступят ли Украина и Грузия в НАТО? 27.10.2021 916 Время на чтение 4 минуты -u-rpyзuя-b-hamo-2c1a06df4c0d " > Источник: блог автора Фото из открытых источников НАТО флиртует с включением в альянс еще двух новых членов, и рискует начать войну, которую США не могут позволить себе вести. Генерал Ллойд Остин: “США должны обеспечить, чтобы двери НАТО оставались открытыми для Грузии и Украины…”. Отсюда и конфликт США и НАТО с Россией: лопнул очередной мыльный пузырь, избиратели спрашивают: «Что происходит»? Ответ как в волшебной сказке: сначала во всем были виноваты Сталин, Хрущев-Брежнев, а теперь — Путин . Сами же они ведут себя как будто они вечные девственницы с улицы Репербан в Гамбурге, и при том стоят в раскорячку…». Министр обороны США Ллойд Остин, находящийся с визитом в Европе на этой неделе, заявил, что Украина и Грузия имеют “открытую дверь в НАТО” и что “ни одна третья страна не имеет права вето на решения о членстве в НАТО”. Президент Буш тогда сказал Горбачеву и советскому министру иностранных дел Шеварднадзе: “Мы не хотим, чтобы вы сделали то же самое, как это было сделано в Венгрии в 1956 году”. “Мы не хотим, чтобы вы сделали то же самое, как это было сделано в Чехословакии в 1968 году. Не применяйте силу своей армии, выведите свои войска из Германии”, — цитирует Буша-старшего бывший сотрудник ЦРУ Раймонд Беркли МакГоверн. В конце концов, сказал бывший сотрудник ЦРУ, стороны договорились о том, что вооруженные силы СССР будут выведены из Восточной Германии, и Германия воссоединится, но при одном ключевом условии: США должны будут пообещать, что не будут расширять НАТО далее, чем границы Восточной Германии”. Это было сказано в 1991 году”, — напомнил основатель союза ветеранов разведслужб США. С роспуском военной организации стран Варшавского договора были выведены войска не только из Восточной Германии (бывшей ГДР), но и из Чехословакии, Венгрии, Польши. Более того, в 1989 году Горбачев на весь мир объявил об окончании Холодной войны. Как ответили на это США и НАТО? Прошло несколько лет, и они объявили себя победителями в Холодной войне, в которой даже теоретически никогда победить не могли, если учитывать военный и экономический потенциал СССР. Более того, воспользовашись развалом СССР, они начали вести себя не просто как победители, порой даже как оккупанты в побежденной ими стране. Отсюда и конфликт США и НАТО с Россией: лопнул очередной мыльный пузырь, избиратели спрашивают: «Что происходит?» Ответ как в волшебной сказке: Сначала во всем были виноваты Сталин, Хрущев-Брежнев, а теперь — Путин. Сами же они ведут себя как будто они вечные девственницы с улицы Репербан в Гамбурге…

http://ruskline.ru/opp/2021/10/27/vstupy...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Европа смертельно отравлена мусульманским радикализмом Публицист из Германии Ростислав Баталов считает, что в этом виновата Ангела Меркель 21.09.2017 1015 Время на чтение 12 минут После Барселонских террористических актов 17 августа, при которых погибли 14 человек и около 100 получили ранения, Дональд Трамп посоветовал обратиться к опыту генерала Джона Першинга (1860-1948) известного военачальника США, участвовавшего в испано-американской и Первой мировой войнах. Першинг (в его честь назвали ракеты средней дальности) во время американо-филиппинской войны в 1899-1902 годах командовал гарнизоном. Исламиские террористы атаковали его гарнизон непрерывно и он решил преподать им урок. Першинг дал приказ казнить 50 заключённых мусульман. Заключённых заставили вырыть себе могилы, затем поставили перед могилами на колени и у них на виду зарезали несколько свиней, животных, считающихся в исламе нечистыми. Американские солдаты расстрельной команды на глазах мусульман вымочили пули в свиной крови и зарядили ими винтовки, а останки животных побросали в могилы. 49 мусульман были расстреляны. Генерал отпустил только одного – чтобы он рассказал своим соратникам-мусульманам как расправились с остальными. После этого впечатляющего и весьма поучительного урока об исламистском терроризме на Филиппинах забыли на последующие 50 лет. Это гениальное решение генерала Першинга последовало в результате анализа тех методов, с которыми вербуют новых бойцов в ряды джихадистов и смертников. Мусульманин, который погиб в войне с «неверными» или в теракте против «неверных», попадает в рай, в котором его ждут с огромным нетерпением 72 девственницы. Впрочем, эти райские девственницы не будут удовлетворять его сексульные потребности, если этот герой имел какой-то контакт со свининой. Поскольку европейцы и христиане имеют сегодня религиозную войну, которую громогласно объявили исламские фанатики. Свидетельством этого стала характерная надпись, которую вывесили эти беженцы-мигранты на территории Германии: EUER KINDER WERDEN ALLAH BETEN ODER STERBEN (ваши дети будут молиться Аллаху или умрут - написано на немецком языке со страшными граматическими ошибками). Теракты в Ницце, Берлине, Лондоне, Манчестере, Барселоне и еще раз Лондоне - это звенья одной и той же цепи и эти терракты будут продолжаться и прогрессивно нарастать.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/21/ev...

Курсовая работа Алексея Волчкова: женщина-христианка в социально-культурном контексте I–III вв. н. э. (эгалитарность или патриархальность?, христианство — женская религия? женщина в миссионерской практике Иисуса), неинституциональные служения женщин и женщина в кафолической Церкви (женщины в Евангелиях, женщина — церковный лидер, женщины-проповедницы, пророчицы), женщина в кафолической Церкви (диаконисы, вдовицы, девственницы), женщины у еретиков, христианство — религия развратников? Группа Вконтакте Facebook группа Женские служения в раннем христианстве «Женские служения в раннем христианстве» — курсовая работа Алексея Волчкова: женщина-христианка в социально-культурном контексте I – III веков н.э. (эгалитарность или патриархальность?, Христианство – женская религия? Женщина в миссионерской практике Иисуса), неинституциональные служения женщин и женщина в кафолической Церкви (женщины в Евангелиях, женщина - церковный лидер, женщины - проповедницы, пророчицы), женщина в кафолической Церкви (диакониссы, вдовицы, девственницы), женщины у еретиков; христианство – религия развратников? Предание.ру - самый крупный православный мультимедийный архив в Рунете: лекции, выступления, фильмы, аудиокниги и книги для чтения на электронных устройствах; в свободном доступе, для всех Введение Глава III. Женщина в кафолической Церкви 1. Служения — институты: Глава IV. Женщины у еретиков Глaba V. Христианство — религия девственников или развратников? Заключение Библиография Введение Вопрос о месте женщины в Церкви, ее функциях или ролях принадлежит к одному из самых острых и тяжелых для верного разрешения. Сложность эта проистекает даже не из очевидного факта недостатка фактологического материала, а из огромной политизированности этого вопроса в настоящее время. Появившееся в середине XX века феминистское движение, боровшееся за права женщин и достигшие в этом деле вполне определенных результатов, в гуманитарной науке проявило себя в виде подчас не совсем научно добросовестного стремления обосновать исторически справедливость своей политической и социальной программы. Очевидная польза от этого процесса состоит в том, что гуманитарная наука, пожалуй, впервые обратила серьезное внимание на целый ряд проблем, ранее рассматривавшихся как не вполне в научном смысле полноценные и заслуживающие внимание серьезного ученого. К ним относятся проблемы таких социально–культурных «структур» как брак, отношение к женщине, «мужественность» и «женственность» в истории, место женщины в различных социальных, политических, экономических, культурных и религиозных системах. Тем не менее, сложилась не очень для науки полезная ситуация, когда научные изыскания с традиционным для истории историко–критическим методом заменялись публицистическими по содержанию, историко–философские сочинения, обосновывающие вполне определенную систему политических взглядов.

http://predanie.ru/volchkov-aleksey-iere...

1. «У, люте мне, душе» ( Мих.7:2 ), – благовременно и мне вместе с пророком сказать это теперь, и не однажды, и не дважды, а много раз: «у, люте мне, душе», какое погибает дело, какого исполненное любомудрия! Девство оскорблено, отделяющая его от брака завеса уничтожена, быв расторгнута бесстыдными руками; Святое Святых попрано, почтенное и достоуважаемое сделалось презренным и пренебрегаемым всеми; и звание, столь честнейшее брака, унижено и низложено так, что более ублажаются вступившие в брак. Всегда девство в сравнении с браком имело первенство и все преимущества; ныне же оно не может оставаться и на втором месте, а низведено далеко, даже до последнего места; и, что всего тяжелее, не враги какие-нибудь и недруги, но те самые, которые, по-видимому, особенно охраняли его, так низвели его, и те самые, которые больше всех доставляли нам возможность смело говорить против неверных, больше всех заградили нам уста и покрыли нас великим стыдом. В отношении к богатству язычники могли бы указать у себя некоторых любомудрых, хотя немногих; также гнев некоторые у них преодолевали; но цвета девства у них никогда не было, и всегда они уступали нам первенство здесь, признавая это дело превышающим природу и нечеловеческим. В этом весьма удивлялись нам все народы, а ныне уже не удивляются, но смеются и издеваются. Потому и дьявол так напал на это стадо, что видел, как воинство Христово особенно украшается этим сонмом, и решился так посрамить его, что даже лучше было бы, если бы вовсе не было девственниц, таким образом посвящающих себя девству. Причиной же всех зол то, что это дело остается только по названию и все ограничивается только (словами) на устах, в чем состоит малейшая часть девства: а необходимейшее и особенно отличающее его пренебрежено, и нет у них речи ни о благопристойной одежде, ни о спокойствии, приличном девственницам, ни о сокрушении, ни о чем другом подобном; но и говорят они о всем легкомысленно, и смеются неблаговременно, и тревожатся, и предаются удовольствиям более женщин, услаждающихся в (непотребном) убежище, всячески прельщая взирающих своими ухищрениями, и стараются усвоить себе бесстыдство блудниц, как бы соревнуясь с ними и усиливаясь приобресть первенство в дурной о себе молве.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Беседа 8 1Тим. 2:8–10 .  Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Где нужно молиться. – О приличном убранстве. – Об одеждах девственниц. 1. «И, когда молишься, – говорит Христос, – не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Мф.6:5–6 ). Как же Павел говорит: «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения». Но эти слова не противоречат вышеприведенным, – нет, – а напротив, совершенно со­гласны с ними. Как и каким образом? Сначала надобно ска­зать о том, что значат слова: «войди в комнату твою», и почему Он заповедует это, когда нужно молиться на всяком месте и неужели нельзя молиться ни в церкви, ни в другой какой-нибудь части дома, а только в одной клети? Итак, какой смысл имеют эти слова? Внушая здесь, что надобно избегать тщеславия, Христос говорит: совершай молитвы не просто только тайно, но и сокровенно. Подобно тому, как в изречении: «пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» ( Мф.6:3 ) Он говорит не просто о руках, а представляет с особенною си­лою необходимость избегать тщеславия, так точно и здесь Он намекает на то же самое. Итак, не местом ограничил Он молитву, а заповедал только одно, – что не нужно быть тщеславным. А Павел гово­рит так, (чтобы показать) отличие от иудейских молитв. Посмотри, в самом деле, что он говорит: «на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки». А этого у иудеев нельзя было делать, потому что им не было позволено ни прибегать к Богу в каком-нибудь другом месте, ни приносить жертвы, ни совер­шать богослужение; а нужно было отовсюду по вселенной собираться в одно место, и в храме совершать все очищения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Внимание Нам необходимо внимать себе, стараться сколько возможно уклоняться от пороков и прилежать добродетели, на всяк день стремиться положить начало благое (15, с.256). Сколько можно, не давайте даже входа в сердце скверным мыслям, – «от сих бо исходища живота» ( Притч.4,23 ). (То есть от них исходит, или на­чинается, жизнь. При худых мыслях, если примем их, совершим словом и делом, – жизнь злая в погибель вечную, при хороших мыслях и действии по ним – жизнь добрая в жизнь блаженную, небесную). Соблюдая чистоту сердечную, можем сохранить и телесную. Тогда сподобимся «пети песнь нову, еяже никтоже может навикнути, токмо тии иже с женами не осквернишася, зане девственницы суть» ( Апок.14, 3–4 ) (13, с.41). Многие козни враг душ наших простирает на подвижников Христовых, и десными, и шуими тщася уловить во всех путях трудолюбия, молитвы и богомыслия, посему хранение ума – важнее дел (Там же, с.42). Истинно хотящий спастися, – внимай себе. Подобает тебе стараться о внимании и молиться о устроении души своей, чтобы душевная храмина твоя созидалась на камне веры, а не на песке колебания и неустройства. Посему сначала приучи ум различать греховные мысли, всеваемые врагом спасения, и прогоняй их молитвою (Там же). Наблюдать, в каком духовном состоянии находится душа. Необходимо следить, имеется ли внутри благодатная ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. Со вниманием обращаться в мире сем. Помня, что Бог все видит и слышит, контролировать все свои СЛОВА, и дела, и ПОМЫШЛЕНИЯ. Иметь внимание, так как Бог все видит. Бог видит и слышит все слова, дела и помышления. Бог все видит и испытывает. Бог вездесущ и всеведущ, поэтому строго контролировать все свои дела, слова и мысли. Чтобы избежать ГРЕХА, иметь постоянную память о Вездесущем Боге. Бог вездесущ, от Него нигде не скроешься. Памятование о вездеприсутствии Божием отводит от греха. Помнить о вездеприсутствии Божием. Внимание рождается от познания всеведения Божьего. Не делать ничего противного Богу. Беречься всего, что оскорбляет Духа Святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Большие беды малой Церкви 01.07.2013 428 Время на чтение 6 минут Метеорит гигантских размеров внезапно появляется из космического мрака. На его пути оказывается голубая планета. В научно-исследовательском центре NASA переполох. Ученые мгновенно просчитали сценарий событий, которые произойдут ровно через 72 часа. Метеорит войдет в атмосферу Земли, загорится, упадет в океан. Огромная волна поднимется в небо и покатится к берегу. Небоскребы от удара этой водной громады распадутся на части, как стопки спичечных коробок. Яхты, корабли, роскошные белоснежные лайнеры унесет от берега, и они опустятся на дно там, где только что шел футбольный матч или стояла автомобильная пробка. Америка, Великобритания, Европа, Австралия уйдут под воду. Наступит глобальная катастрофа... И вот чтобы этого не произошло, президент США дает задание: сформировать команду астронавтов, которые смогли бы остановить приближающийся к Земле космический объект. И уже через пару часов несколько простых американских парней вылетают навстречу метеориту, чтобы, взорвав его, в очередной раз спасти мир от катастрофы... Когда все благополучно завершится и по экрану поплывут титры, зритель вздохнет с облегчением: миру теперь ничего не угрожает. Вздохнет и не задумается, что катастрофа, способная стереть человечество с лица земли, зреет не в пучинах космоса, а в детской комнате, откуда, по словам немецкого богослова Августа Толука, и управляется мир. Не гигантский метеорит, не загадочный вирус и не глобальное потепление, а развал семьи представляет сейчас прямую угрозу современной цивилизации. Угрозу реальную, настоящую, по сравнению с которой все выдумки голливудских сценаристов покажутся детским лепетом. Семья деградирует . Это факт. Ей помогают всеми силами. С этим тоже не поспоришь. В России два из трех заключенных браков распадаются в первые же годы. До прихода к власти большевиков русская семья всех слоев общества в среднем состояла из семи человек. Семья была святыней. Целомудрие - величайшей добродетелью. Медики Вермахта в 1941 году, с немецкой дотошностью исследуя здоровье местных жителей на оккупированных территориях, отметили такую закономерность: почти все девушки были девственницами... Все это осталось в прошлом. Западный гуманизм выдернул современного человека из общества, поставил его, страстного и грешного, на пьедестал и велел любить и жаловать. С этого эгоизма и началось крушение семьи.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Выход там же, где и вход Выступление Сергея Халина на V Калязинских чтениях 26.02.2018 1668 Время на чтение 11 минут Как сообщалось , 13-14 февраля в г. Калязине Тверской области прошли очередные Пятые Чтения в рамках выездной конференции Международной общественной организации «Русское Собрание». Основная тема Калязинских Чтений - «Роль и место русского народа в истории и современной жизни России». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей РНЛ доклад представителя МОО «Русское Собрание» в Ярославской области, товарища атамана Хуторского казачьего общества «Русское» (Ярославль) Сергея Ивановича Халина . Думаю, многим и не раз приходилось слышать известную цитату из доклада немецкого врача Гитлеру по результатам осмотра в 1942 году девушек и женщин, привезенных из СССР на каторжные работы в Германию: «Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность. Почти 99% обследованных мною лиц женского пола от 15 до 25 лет, не состоявших в браке - девственницы». То есть военный врач на основании одного этого факта, делает экспертное заключение для высшего военного руководства третьего Рейха о непобедимости нашего народа. Причем, он не только уверен в этом сам, но и ни сколько не сомневается в том, что эта причинно-следственная связь также очевидна и другим. Вернемся к этому факту позже. Сейчас предлагаю вспомнить обстоятельства, в результате которых, наступили катастрофические последствия, как в отношении всего человечества, так и в отношении окружающего нас мира. Имею в виду, грехопадение прародителей наших Адама и Евы, в результате которого, они были изгнаны из рая. В результате которого, был поражен болезнями и тленом животный и растительный мир, появились хищные звери, ядовитые растения, жалящие и кровососущие насекомые. И грехопадение это началось с Евы. Именно к ней, заведомо исказив Божий завет Адаму (Быт.2:16-17), подступил змей с вопросом: «подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» (Быт. 3:1). Именно в её сердце вложил враг коварную мысль: «знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:5). Именно через жену враг соблазнил на грех Адама...

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/26/vy...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Значение воли в деле спасения Если чипирование совершается без воли и согласия самого христианина, насильно, то сие является для него не грехом, а одним из видов мученичества 29.05.2020 1688 Время на чтение 3 минуты Полемика вокруг моей публикации «Влияние чипирования на духовную жизнь человека» показала, что мы плохо понимаем, каково значение человеческой воли в деле спасения христианина или его погибели. А, между тем, оно абсолютно решающее. Еще раз повторяю, что это особенно хорошо видно на примере святых мучеников. Ведь мучители страшными пытками пытались сломить их волю, заставить святых по их своей воле, сломанной мучениями, принести жертвы идолам или поклониться оным. Бывали случаи, когда, не достигнув этого, мучители насильно вливали в уста страдальцев идоложертвенное, думая, что этим чего-то достигли. Но мученики смеялись над сими потугами, совершенно правильно считая, что то, что совершено над ними не по их воле, это не отречение от Христа, а лишь один из видов мучительства. Более того, бывали еще более вопиющие случаи, а именно, - с мученицами, когда им угрожали осквернением в блудном доме, что особенно мучительно было для дев (девственниц). Но что тогда бывало? Возьмём для примера случившееся с мученицей Феодорой (память 27 мая/9 июня). Как повествует её житие, когда она была взята на мучения, то мучитель сказал: «Если ты, девица, происходишь из благородного и честного рода, то почему ты до сих пор ещё не вышла замуж?» Девица отвечала: «Я отреклась от брака ради Христа, ибо Господь наш Иисус Христос, придя в мир и родившись от Пречистой Приснодевы Марии, освободил нас от тления и обещал даровать нам жизнь вечную. И вот я, веруя в Него, решила ради любви к Нему сохранить в чистоте девство мое до самой моей смерти». Судия сказал на это: «Цари приказали нам всех девиц, желающих сохранить свою чистоту, принуждать к поклонению богам нашим; если же вы не захотите поклониться богам, то будете отданы в блудилище».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/29/zn...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010