Д. 22740. Рейнке М. М. Оп. 13. Диссертации студентов (1880–1898 гг.) Д. 737. Рейнке М. М. Диссертация «О мировых сделках как способе окончания дел о торговой несостоятельности». Опубликованные источники Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917–1943: Сб. в 2-х частях/Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. Деникин А. И. На страже русской государственности: Избранные статьи, речи, письма/Сост. и предисл. А. С. Кручинин. М.: Русский путь, 2014. Деникин А. И. Очерки русской смуты. Париж, 1921. Документы Священного Собора Православной Российской Церкви 1917– 1918 годов. М., 2012. Т. 1, 3. Евлогии (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. М., 1994. Крячко H. H., свящ. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви периода Гражданской войны//Вестник церковной истории. 2012. 1–2 (25–26). С. 158–216. Крячко H. H., свящ. Учреждение Временного высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 г.//Вестник церковной истории. 2008. 1 (9). С. 5–55. Постановление Святейшего Патриарха, Священно го Синода и Высшего Церковного Совета Православной Российской Церкви, от 7(20) ноября 1920 года 362//Церковные ведомости. 15 (28) марта 1922 г. 1. Собрание узаконений РСФСР. 1918. 18. Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. М., 1994. Вып. 1–4. Шавельский Г. И., протопресв. Воспоминания последнего протопресвитера Русской армии и флота. В 2 т. Нью-Йорк, 1954. Т. 2. Чехранов П., свящ. Две тюремные Пасхи. Из воспоминаний/Публ. Н. Д. Егорова. – URL: http://www.orthedu.ru/ch_hist/hi_rpz/2827dve.htm (дата обращения: 08.05.2017). Периодическая печать Великая Россия. 1919. Вольная Кубань. 1919. Голос. 1930. Донская волна. 1919. Донские епархиальные ведомости. 1877–1878, 1916. Донская летопись. 1924. Донская христианская мысль. 1919. Донские ведомости. 1919. Жизнь. 1919. Наша мысль. 1919.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

17 ЦМАГО. Ф. 66. Оп. 11. Д. 864. Л. 9. 18 Пустынь Святого Параклита: история, архитектура, церковное искусство/насельник пустыни Св. Параклита иеродиакон Сампсон/Гаврюшин Т. 1. Сергиев Посад, 2019. 19 Дионисий (Шишигин), архимандрит. Былое пролетает... Патриарх Пимен и его время. М., 2010. 20 «Стихи патриарха Пимена 1948–1949 гг.». Машинопись. С. 36. Архив автора. 21 Смирнова Т. В. Сергиев Посад: репрессии 20-х годов//Кадашевские чтения. Сборник докладов конференции. XV. М., 2014. С. 17–33. 22 Пострадавшие за Христа на Радонежской земле в годы гонений и репрессий ХХ века. Т. 2. С. 126; Послужной список РГАДА. Ф. 1204. Оп. 1. Ч. 15. 1913 г. Д. 25212. Л. 242–243. 23 Там же; ПСТГУ. Факультет ИПМ. Паисий (Ларин Петр Васильевич). Указ. источник. 24 Смирнова Т. В. Сергиев Посад: репрессии 20-х годов. С. 17–33. 25 Пустынь Святого Параклита: история, архитектура, церковное искусство/насельник пустыни Св. Параклита иеродиакон Сампсон/Гаврюшин. Т. 1: Сергиев Посад, 2019. 26 Пострадавшие за Христа на Радонежской земле в годы гонений и репрессий ХХ века. Т. 2. С. 126. 27 Корнева А. Старый храм над Окой. URL: (дата обращения: 10.08.2023).   5 января 2024 г. 15:00 HTML-koд для сайта или блога: К 165-летию основания скита Параклит Свято-Троицкой Сергиевой лавры. «От церковного служения никогда не откажусь» В девяти километрах от Свято-Троицкой Сергиевой лавры располагается скит в честь Святаго Духа Утешителя Параклита, который был основан по благословению святителя Филарета (Дроздова) и его духовника — преподобного Антония (Медведева). Первые скитские кельи с немногочисленной братией появились в 1858 году. Со временем братия увеличилась до двенадцати человек — по количеству Апостолов и по числу первых учеников преподобного Сергия. Устав скита отличался особой строгостью, неукоснительным исполнением молитвенного правила и уставного богослужения, постническим житием по уставу древних монахов, а вход женщинам за ограду был запрещен. По благословению святителя Тихона в 1920 году во главе этого подвижнического братства встал игумен Паисий (Ларин; 1869–1956), которому вскоре предстояло пройти лагеря, ссылки и тяжелые испытания безбожного ХХ века. PDF-bepcuя.    

http://e-vestnik.ru/analytics/165_letiyu...

Алексеева, Н.В. Понырко. – СПб.: Наука, 1999. – Т. 6: XIV – середина XV века. Электронная библиотека ИРЛИ РАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 09.09.2014). 8. Исаак Сирин, преп. Слова подвижнические.Слово 34. О тех, которые живут в приближении к Богу и проводят дни свои в жизни ведения./Православная энциклопедия «Азбука Веры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 26.08.2014). 9. Колесов В.В. Сергий Радонежский: художественный образ и символ культуры.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.319 – 336. 10. Сергий Радонежский, преп. Завещание. Цит. по: «Страннолюбия не оставляйте…»/Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 04.09.2014). 11. Устав преподобного Венедикта.//Древние иноческие уставы пр. Пахомия Великого, св. Василия Великого, пр. Иоанна Кассиана и пр. Венедикта, собранные епископом Феофаном. – М., Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1892 (репринт). – С.587 – 653. Гераклит Эфесский./Афоризмы. Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si-sv.com/board/15-1-0-14 (дата обращения: 26.08.2014). Колесов В.В. Сергий Радонежский: художественный образ и символ культуры.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.324. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.22. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.41. Громыко М.М., Буганов А.В. О воззрениях русского народа. Институт этнологии и антропологии Российской Академии наук. – М., издательство «Паломник», 2000. – С.358. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.29.

http://bogoslov.ru/article/5108957

[xxi] Дорофей (Дбар), иером., кандидат богословских наук. Краткий очерк истории Абхазской Православной Церкви. Новый Афон, 2005 г. [xxii] Сабанисдзе Иоанн. Мученичество Або Тбилели. Памятник грузинской литературы VIII cm., цит. по: Мученичество Або Тбилели [Электронный ресурс]//  Электронная библиотека «Bookscafe.net». URL: (дата обращения: 23.02.2016). [xxiii] Абó Тбилисский [Электронный ресурс]//Православная энциклопедия. URL: http://www.pravenc.ru/text/62468.html (дата обращения: 8.10.2014). [xxiv] Могаричев Ю. М., Сазанов А. В., Шапошников А. К. Житие Иоанна Готского в контексте истории Крыма " хазарского периода " . Симферополь, " АнтиквА " , 2007. [xxvi] Дорофей (Дбар), иером., кандидат богословских наук. Краткий очерк истории Абхазской Православной Церкви. Новый Афон, 2005 г. [xxvii] Цыпин В.А., прот. Церковное право: Курс лекций. М.: Круглый стол по религиозному образованию в Рус. Правосл. церкви, 1994. [xxviii] Летопись Картлии, XI в., цит. по: Абхазское царство [Электронный ресурс]//Посольство республики Абхазия в Российской Федерации. URL: обращения: 26.08.2013). [xxx] Дорофей (Дбар), иером., кандидат богословских наук. Краткий очерк истории Абхазской Православной Церкви. Новый Афон, 2005 г. [xxxi] Абхазское царство [Электронный ресурс]//Посольство республики Абхазия в Российской Федерации. URL: обращения: 26.08.2013). [xxxii] Баграт II: Биографический указатель [Электронный ресурс]//Хронос: Всемирная история в Интернете. URL: http://www.hrono.ru/biograf/bio_b/bagrat2.php (дата обращения 29.10.2015). [xxxiii] Дворкин А.Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. Курс лекций. - Нижний Новгород: Издательство Братства во имя св. князя Александра Невского, 2005, rл.XVII. [xxxv] Грузинская Православная Церковь [Электронный ресурс]//Древо: Открытая православная энциклопедия. URL: http://drevo-info.ru/articles/10.html (дата обращения: 12.10.2013). [xxxvi] Антиохийская Православная Церковь [Электронный ресурс]//Русская Православная Церковь: Официальный сайт Московского Патриархата.

http://bogoslov.ru/article/4875748

Понятно, что современным женщинам сложно сейчас воздерживаться в пище во время беременности – и пища уже не та, да и мы уже не те… Но что мешает нам – и женам, и мужьям – соблюдать себя «от всякыя сквръны и от всякыя нечистоты» , которая как из трубы хлещет на нас из интернета и телевизора, книг и прочих печатных изданий? Настоящий христианин стремится воздерживаться не только от плохих поступков, но и от дурных мыслей и слов. Что нам мешает хотя бы пытаться поступать также? В конце концов, мы можем хотя бы просить у Бога и Его святых научить нас настоящему воздержанию, да и вообще всякому доброму делу, ведь именно так поступал преподобный Сергий Радонежский.   Библиографический список: 1. Библия. Издание Московской Патриархии. – М., 1992. – 1372 с. 2. Гераклит Эфесский./Афоризмы. Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si-sv.com/board/15-1-0-14 (дата обращения: 26.08.2014). 3. Громыко М.М., Буганов А.В. О воззрениях русского народа. Институт этнологии и антропологии Российской Академии наук. – М., издательство «Паломник», 2000. – 544 с. 4. Догматик 7 гласа./Православная энциклопедия «Азбука Веры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azbyka.ru/dictionary/05/dogmatik-all.shtml (дата обращения: 26.08.2014). 5. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.7 – 105. 6. Житие и чудеса преподобного Сергия игумена Радонежского, записанные преподобным Епифанием Премудрым, иеромонахом Пахомием Логофетом и старцем Симоном Азарьиным./Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krotov.info/acts/17/azaryin/azar_1.html (дата обращения: 09.10.2013). 7. Житие Сергия Радонежского. Подготовка текста Д.М. Буланина, перевод М.Ф. Антоновой и Д.М. Буланина, комментарии Д.М. Буланина. (О преставлении святого)./Библиотека литературы Древней Руси. РАН. ИРЛИ; Под ред. Д.С. Лихачева, Л.А. Дмитриева, А.А.

http://bogoslov.ru/article/5108957

РАН. ИРЛИ; Под ред. Д.С. Лихачева, Л.А. Дмитриева, А.А. Алексеева, Н.В. Понырко. – СПб.: Наука, 1999. – Т. 6: XIV – середина XV века. Электронная библиотека ИРЛИ РАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 09.09.2014). Исаак Сирин, преп. Слова подвижнические.Слово 34. О тех, которые живут в приближении к Богу и проводят дни свои в жизни ведения./Православная энциклопедия «Азбука Веры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 26.08.2014). Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.42. Варфоломей спрашивал брата о том, в честь какого праздника или святого освятить новопостроенную церковь с.32]. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.32. Комментарии ( 1): ира, кимры 05 ноября 2016г. 01:48 Много дельного написал автор, но хочется спросить: - А может смиренный человек поставить свечу в церкви и подать записочку на проскомидию, не став при этом фарисеем? Почему одно исключает другое? И почему автор считает послушание чем-то таким, не очень важным, что может " варьироваться в зависимости от обстоятельств " ? А ведь без послушания не возможно стяжать смирение! Послушание паче поста и молитвы... Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/5108957

14 . Буслаев Ф. И. Общие понятия о русской иконописи. URL: http://refdb.ru/look/2339479-p11.html (дата обращения 08.08.17). 15 .Бычков В. В. Феномен иконы. М.: Ладомир, 2009. – 638 с. 16 .Васильевский В. Г. Введение в житие св. Георгия Амастридского//Васильевский В. Г. Труды. Т. III. Петроград: Типография императорской академии наук, 1915. – cclxxxviii+121 с. 17 .Владимир (Швец), архимандрит. Сорочан С. Б. Введение в агиографию. Харьков: Майдан, 2015. – 264 с. 18 .Владимир, митрополит Ташкентский и Среднеазиатский. Предисловие ко второму тому Творений преподобного Феодора Студита //Феодор Студит, прп. Творения. Т. 2. Нравственно-аскетические творения. Догматико-полемические творения. Слова. Литургико-канонические творения [=Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей. Книга 6]. М.: Сибирская благозвонница, 2011. С. 7–24. 19 .Войтенко А. А. Агиографический текст как исторический источник//Вестник Московского Городского Педагогического Университета. Серия: Исторические науки. 2012. 1. С. 79– 90. 20 .Грабар А. Император в византийском искусстве. М.: Ладомир, 2000. – 332 с. 21 .Греческая философия. Т. 1/Канто-Спербер М., ред., Гайдамак В. П., Графова В. А., пер. с франц. М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2006. – 499 с. 22 . Давыденков О. , протоиерей. Догматическое богословие. М., Изд-во ПСТГУ, 2014. – 622 с. 23 .Он же. Афтартодокетизм: Христология и антропология//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: материалы. М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, 1999. С. 7–17. 24 .Дагрон Ж. Император и священник: этюд о византийском «цезарепапизме»/Мусин А. Е., пер. и науч. ред. Медведев И. П., общ. ред. СПб: Филологический факультет СПбГУ; Нестор-История, 2010. – 480 с. 25 .Доброклонский А. П. Преп. Феодор, исповедник и игумен Студийский. В двух частях. Одесса: Экономическая типография, 1913. – 1098, 570 с. 26 . Живов В. М. Богословие иконы в первый период иконоборческих споров//Он же. Разыскания в области истории и предыстории русской культуры. М.: Языки славянской культуры, 2002. – 758 с.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonopoc...

[Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 5. Там же. См.: Прямая линия с Владимиром Путиным. 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 6. Общество потребления - идеология, провозглашающая замену традиционной иерархии цен­ностей обществ и культур на прямо противоположную, где высшей ценностью является процесс материального потребления товаров и услуг. 7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. N 3. 1989. С. 120-121. 8. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб: Макет. 1995. С. 145. 9. Там же. С. 150. 10. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. С. 27. 11. См.: National Security Strategy March 2006. Официальный сайт The White House. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 12. См.: Заседание коллегии ФСБ. 26.03.2015 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 13. См.: Заседание коллегии Федеральной службы безопасности. 26.03.2016 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 14. См.: Исключительное право: Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права//Российская газета. N 6733 (162) от 23.07.2015 г. Официальный сайт Российской газеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html. (дата обращения 28.08.2016 г.). 15. Ильин И.А. Наши задачи//Собрание сочинений в 10 т., Т. 2, Кн. 2/М.: Русская книга, 1993. С. 20-21. 16. Там же. С. 28. 17. Там же. С. 20. 18. Там же. С. 23. 19. Там же. С. 25. 20. Там же. С. 20. 21. Там же. С. 22-23. 22. См.: Махнач В.Л .// Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия: справочник, словарь, М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 116. 23. Более подробно, см.: Елишев С.О. О реформе политической системы в Российской Федерации. Информационно-аналитическая служба «Русская Народная Линия».

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

45. Об участии Русской Православной Церкви в реабилитации наркозависимых. Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 26.12.2012 г., журнал Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/2674661.html Дата обращения: 17.09.2017 46. О наркотических средствах и психотропных веществах [Федеральный закон Рос. Федерации от 08.01.1998 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 04.06.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.05.2014)]. Режим доступа: Консультант Плюс. Законодательство. 47. Плотникова И., Зарипова Г., Матвеев М. Работорговля XXI века: в Татарстане создана сеть «частных тюрем» для наркоманов? Режим доступа: http://realnoevremya.ru/articles/27420 Дата обращения: 10.09.2017 48. Прохоров А.В., Велисер У.Ф., Прохаска Дж. О. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение. Вопросы психологии 1994; (2) 113-122 49. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Мотивационная работа с лицами, употребляющими наркотики и зависимыми от них. Руководство по наркологии (под ред. Н.Н. Иванца). М.: Медицинское информационное агентство, 2008. С. 369-406 50. Степашин В.М. Лечение лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, как уголовно-правовая мера принудительного характера. Вестник Омского университета. Серия «Право» 2014; (2): 200-206. Режим доступа . Дата обращения: 15.09.2017 51. Тучина О.Д., Агибалова Т.В., Шустов Д.И., Шустова С.А., Бузик О.Ж., Петросян Ю.Е. Применение эффекта плацебо в психотерапии наркологических больных: терапевтические и этические аспекты. Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова 2016; ( 11-2 ): 61-68 52. Тучина О.Д., Шустова С.А., Агибалова Т.В., Шустов А.Д., Тучин П.В. Роль сопротивления и механизмов психологической защиты в психотерапии наркологических пациентов. Вопросы наркологии 2016; (9-10): 42-50 53. Фильченко А.П. Прекращение уголовного преследования с применением принудительного лечения алкоголизма и наркомании (сравнительно-правовое исследование). Пробелы в российском законодательстве 2011; (4): 142-144

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

18 Лосский В. Н. Кафолическое сознание//Он же. Богословие и Боговидение. Сборник статей под ред В. Пислякова. М., 2000. С. 568–580, здесь: с. 570–571. 19 «Греческая классическая литература понимает свободного гражданина и раба в их личной целостности как живое тело. Однако личность только тогда получает исходную целостность, когда тело объединяется с душой (Исократ)», Лосев А. Ф. История античной эстетики. В 8-ми т. М., 1994. Т. 8. Кн. II. С. 520. 21 Лосев А. Ф. Августин//«Августин: pro et contra». Личность и идейное наследие блаженного Августина в оценке русских мыслителей и исследователей. Антология/В. Сост. Селиверстов и др. СПб., 2002. С. 822–849, здесь: с. 825–826. 24 Ratzinger J. Concerning the Notion of Person in Theology//Communio. Fall, 1990. Vol. 17. P. 439–454, здесь: p. 453. 25 Флоровский Г., прот. Блаженство страждущей любви (к 100-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского)//Он же. Из прошлого русской мысли. М., 1998. С. 68–73, здесь: с. 70. 27 Сабиров В. Ш. Любовь как Откровение Личности – Божественной и человеческой//Человек. 2003. 6. С. 100–110, здесь: с. 103. 28 Zubiri X. Sentient Intelligence. The Xavier Zubiri Foundation of North America. Washington, D. C., 1999. Introduction. P. XVII. 29 Jacobs J. D. An Eastern Orthodox conception of theosis and human nature//Faith and Philosophy. 2009, 26 (5). P. 615–627, here: p. 623. 31 Balthasar H. U. von. On the Concept of Person//Platonica Minora. Munich, 1976. P. 18–26, here: p. 18. 32 Например: Theology of Person in Eastern and Western Christianity, 21–24 October 2010, Bose, Italy. 33 См. например: Богословие личности/Под ред. А. Бодрова и М. Толстуженко. М., 2013; Махлак К. А. Богословие личности у Л. П. Карсавина. URL: http://www.mahlak.narod.ru/karsavin3.html (дата обращения 14.08. 2014). 34 Антоний Сурожский, митр. В доме Божием//Он же. Труды. В 2-х т. М., 2007. Кн. 2. С. 483–502, здесь: с. 495. 35 Он же. Человек перед Богом. М., 1995. С. 53; Он же. Человек перед Богом, вопросы брака и семьи. URL: http://www.mitras.ru/pered4/pb_412.htm (дата обращения 14.08. 2014).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010