5. Бауден Малкольм. «Обезьянообразный человек – факт или заблуждение?». Симферополь: Крымское общество креационной науки, 1996 6. Берг Л.С. Борьба за существование и взаимная помощь. 1922 7. Берг Л.С. Номогенез или эволюция на основе закономерности//Труды по теории эволюции. Л.: «Наука», 1978 8. Бергман Джерри. Влияние дарвинизма на современных расистов и сторонников идеи превосходства белой расы: пример Дэвида Дьюка//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 9. Бергман Джерри. Дарвин: страсть к охоте и убийству//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 10. Бергман Джерри. Современное подавление теистического видения мipa//Православное осмысление творения мipa и современная наука. Вып. 4. М.: МПЦ «Шестодневъ», 2008 11. Бергман Джерри, Хоув Дж. Рудиментарные органы: зачем они нужны. Симферополь: «Христианский научно-апологетический Центр», 1997 12. Библия и наука. М.: «Даръ», 2007 13. Биология. Общая биология (под ред. Беляева Л.К., Дымшица Г.М.). М.: «Просвещение», 2008 14. Бихи Майкл. Дарвинизм как догма//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 15. Брэм А.Э. Жизнь животных. Т.1. Млекопитающие. М.: «Терра», 1992 16. Буфеев Константин, прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. М.: «Русский издательский центр имени святого Василия Великого » – МПЦ «Шестодневъ», 2014. URL: http://click.shestodnev.ru/kniga11 (дата обращения: 16.11.2017) 17. Варсонофий Оптинский , прп., Беседы с духовными детьми. СПб., 1991 18. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление.//Философские мысли натуралиста. М.: «Наука», 1988 19. Вертьянов С.Ю. Общая биология. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Под ред. Ю.П. Алтухова. 2-е изд-е. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006 20. Владимир Киевский, сщмч., Где истинное счастье: в вере или неверии? М., 1998 21. Волкодав К.Г. Эволюция: тёмная сторона самого грандиозного шоу на Земле. Т.1. Серпухов: «Наследие Православного Востока», 2016 22. Волобуева Т.И. Религиозные взгляды Ч. Дарвина. URL: http://www.portal-slovo.ru/ipressionism/39454.php (дата обращения: 01.11.2008)

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb. Дата: 2014-10-21, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии [...]

http://pravicon.com/icon-36-photo

В. В. Давыдова. М., 1996. C. 10–19 . URL: (дата обращения 31. 12. 2011). Герман (Лытус), иерод. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании. URL: (дата обращения 17. 02. 2014). Кураев А., диакон. Осторожно! Валеология . URL: //http://www.kuraev.ru/valeolog.html (дата обращения 04. 01. 2012). Осипов Ю. С. Выступление на Соборных слушаниях Всемирного Русского Народного Собора//Вера и знание. Соборные слушания Всемирного Русского Народного Собора 18 – 20 марта 1998 г. М., 1998 . URL: http://www.netda.ru/sobor/sarov98vera.htm#07 (дата обращения 16. 01. 2012). Синельников С. П. Идея христианской антропологии об образе и подобии человека Богу в воспитании и образовании . URL: http://www.bogoslov.ru/text/817555.html (дата обращения 10. 12. 2011). Соловцова А. И. Духовность как педагогическая категория//Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования. Волгоград, 2002. В. 5. Ч. 2. С. 59–61 . URL: (дата обращения 09. 12. 2011). Шестун Е., прот. Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни . URL: http://www.orthomama.ru/cat33text158.htm (дата обращения 09. 12. 2011). Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике . URL: http://samlib.ru/s/shumskij_a_w/pedagogika.shtml 09. 12. 2011). Электронный учебник по педагогике. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова . URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/op_lek_4.html (дата обращения 12. 12. 2011). 2 Зеньковский В., прот. Принцип индивидуальности в психологии и педагогике//Вопросы философии и психологии. М., 1911. Книга 110. С. 815–855, здесь: с. 821. 3 Ушинский К.Д. См. сборник: Мысли о православной педагогике. М.: Высокопетровский монастырь, 1994. Вып. 1. С. 21. Цит. по: Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). СПбПДАиС, 1997 [Электронный ресурс] : 09.12. 11. 4 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспи­тания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений в 11 т.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

В.Писляков. М.: Издательство Свято-Владимирского Братства, 2000. С.600–615. 14 . ШишковА.В.Первенство в Церкви в богословии митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа)//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. СПб, 2014. Т.15. Вып.1. С.32–40. 15 . ШишковА.В.Структура церковного управления в евхаристической экклезиологии//Вестник ПСТГУ.М.: Изд-во ПСТГУ, 2015. Серия I: Богословие. Философия. Вып.1 (57). С.25–38. 16 . BrownA.On the Criticism of Being as Communion in Anglophone Orthodox Theology//The Theology of John Zizioulas: Personhood and the Church. DoyleD.M.Communion Ecclesiology: Vision and Versions/Maryknoll, NewYork: Orbis Books, 2000. 17 . McPartlanP.The Eucharist Makes the Church: Henri de Lubac and John 18 . Zizioulas in Dialogue/2nd edition. USA, VA, Farefax: Eastern Christian Publications, 2006. Электронные ресурсы 19 . Архиепископ Иов (Геча) сменил митрополита Иоанна (Зизиуласа) на посту сопредседателя православно-католической комиссии по богословскому диалогу//Агентство религиозной информации «Благовест-Инфо». – URL: (дата обновления: 30.06.2016; дата обращения: 29.09.2016). 20 . Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви»//Патриархия.ru. – URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/3481089.html (дата обновления: 26.12.2013; дата обращения: 01.02.2016). 21 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.1. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4415073.html (дата обновления: 02.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 22 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.2. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4428043.html (дата обновления: 10.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 23 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

Литература Алипий (Кастальский-Бороздин), архим. Догматическое богословие: курс лекций/Исайя (Белов), архим. – Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. – 288 с. Буфеев К., прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. – М.: Русский издат. центр им. св. Василия Великого , 2014. – 440 с. Волкова М.В. Последние времена. – М.: Сибирская Благозвонница, 2013. – 240 с. Евфимий (Зигабен) , монах. Толкование Евангелия от Матфея и толкование Евангелия от Иоанна. – СПб.: Общ-во свт. Василия Великого , 2000. – 640 с. Игнатий (Брянчанинов) свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 2: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 704 с. Игнатий (Брянчанинов) , свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 3: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 560 с. Иларион (Алфеев) , митр. Конец времен: Православное учение. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с. Информационный бюллетень Центра Апологетических Исследований//URL: http://apologetika.ru/pdfs/b008.pdf (дата обращения 21.01.2015). Иоанн (Дамаскин), прп. Точное изложение православной веры . – М.: Лодья, 1998. – 464 с. Иосиф Ватопедский , монах. О кончине века и антихристе. – М.: Московское Подворье СТСЛ, 2010. – 78 с. Иустин (Попович) , прп. Собрание творений: в 4 т. Т. 4: Пневматология. Эсхатология. – М.: Паломник, 2007. – 509 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 9. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 308 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 10. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 391 с. Макарий (Булгаков) , митр. Православно-догматическое богословие: в 2 т. – М.: Сибирская Благозвонница, 2007. – 604, 683 с. Писание мужей апостольских. – М.: Издат. Совет РПЦ, 2003. – 672 с. Помазанский М., прот. Православное Догматическое Богословие. – М.: Издат. Совет РПЦ: Изд-во «ДАРЪ», 2005. – 464 с. Симфония по творениям святителя Василия Великого . – М.: ДАРЪ, 2008. – 512 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

164 . Ильин В. А.В.Карташев – проф. Духовной Академии в Париже. Очерки по истории Русской Церкви. YMCA-Press//Вестник РСХД. 1960. 2 (57). С. 51–52. 165 . Ильин И. Мережковский – художник//Д.С. Мережковский: Pro et contra. СПб.: Издательство РХГА, 2001. С. 374. С. 374–388. 166 . Иннокентий (Просвирнин) , архим. Митрополит Макарий (Булгаков) и академик Евгений Голубинский . Из истории русской церковно-исторической науки [Электронный ресурс]//Журнал Московской патриархии. 1973. 6. URL: (дата обращения: 21.01.2021). 167 . Иннокентий Херсонский , свт. Два слова об анафемах В Неделю 1 Великого Поста. Киев: Общество М.И. Скабаллановича, 2015. 16 с. 168 . Иоанн (Максимович) , архиеп. Православное почитание Божией Матери. Вильмуассон – СПб., 1992. 97 с. 169 . Исследования по истории русской мысли/Отв. ред. М.А. Колеров. СПб.: Алетейя, 1997. 320 с. 170 . Кассиан (Безобразов) , еп. Православная мысль//Труды Православного Богословского института в Париже. Париж. 1949. Вып. VII. С. 7–16. 171 . Келер Р. Никем не сломленный: Жизнь и мученическая кончина архиепископа Иоанна (Поммера) . М.: Издательство им. святителя Игнатия Ставропольского. 63 с. 172 . Киреева Р.А. За художником скрывается мыслитель: Василий Осипович Ключевский // В.О. Ключевский : pro et contra. СПб: Апостольский город, 2013. С. 7–60. 173 . Ковыршин М.А. «Религия Святого Духа» Д.С. Мережковского: Символика идолопоклонства (на материале трилогии «христос и антихрист»//Вестник СамГУ. 2007. 5/1 (55). С. 42–49. 174 . Козырев А.П. В. С. Соловьев и В. В. Розанов о примирении церквей//Соловьевские исследования. 2014. 8. С. 172–183. 175 . Козырев А. П. Русская Софиология: От Вл.Соловьева к О. С. Булгакову : Стенограмма заседания Историко-методологического семинара «Русская мысль» (РХГА, г. СанктПетербург)//Соловьевские исследования. 2010. 2 (26). С. 104–141. 176 . Комиссаренко А. Диспут на защите Е.Е. Голубинским в 1880 г. докторской диссертации «История Русской церкви»: источниковедческие аспекты [Электронный ресурс]//Историк во времени: 3 Зиминские чтения. 2000. С. 156–157. URL: обращения: 21.01.2021).

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

192 . Нечкина М.В. Василий Осипович Ключевский . История жизни и творчества. М.: Наука, 1974. 640 с. 193 . Нижников С.А. Творчество Н. Бердяева в контексте «Нового Религиозного Сознания» и его политические последствия//Вестник Пермского Университета. Философия. Психология. Социология. Вып. 4 (8). 2011. С. 44–54. 194 . Никифоров М.В. Диодор Тарсийский//Православная Энциклопедия. М., 2007. Т. 15. С. 229. 195 . Орлова Н.Х. Философские штудии на Бестужевских курсах//Дискурс. 2018. С. 19–28. 196 . Павлов А. О сочинениях, приписываемых русскому митрополиту Георгию//Православное обозрение. 1981. 1. С. 344–352. 197 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» как тип издания//Вестник Волгоградского Государственного Университета.Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2012. С. 102–105. 198 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» в системе эмигрантской журналистики//Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 12. 2013. С. 126–131. 199 . Перевозчикова Л.С., Черников М.В. «Новое религиозное сознание» как идейное течение русской культуры//Научные Ведомости Белгородского государственного университета. Серия Философия. Социология. Право. 2014. 9 (180). С. 100–104. 200 . Пешков А.А. Философия истории П.Н. Милюкова и А.В. Карташева : Сравнительный анализ: дис. … канд. филос. н.: 09.00.03//Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2014. 256 с. 201 . Платонов А. Академик Евгений Евсигнеевич Голубинский – церковный историк и человек [Электронный ресурс]//Отечественные архивы. 2003. 3. С. 20–28. URL: http://www.golubinski.ru/golubinski/eeg.htm (дата обращения: 21.01.2021). 202 . Плюханов Б.В. РСХД в Латвии и Эстонии: Материалы к истории Русского Студенческого Христианского Движения. Берлин – М.: YMCA-Press, 1993. 312 с. 203 . Полторацкий Н. Церковь и государство. Собеседования о книге проф. А.В.Карташева «Воссоздание Св.Руси»//Вестник РСХД. 1957. 3 (46). С. 27–34. 204 . Пучкова С. С. «Огласительные гомилии» Феодора Мопсуестийского: история публикации и особенности содержания//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2016. Вып. 4 (66). С. 24–42.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

17.  Grossman N. Who’s Afraid of Life After Death?//Journal of Near-Death Studies, 2002. N. 21(1). P. 21. 18. Higgs boson//Ресурс: http://en.wikipedia.org/wiki/Higgs_boson (дата обращения: 01.12.2014). 19. Jansen K. L. R. Using ketamine to induce the near-death experience: mechanism of action and therapeutic potential//Yearbook for Ethnomedicine and the Study of Consciousness. 1996. I. 4. P. 55-81. 20. Kubler-Ross E. On Life after Death. Berkeley, 1991. 21. Long J., Perry P. Evidence of the Afterlife: The Science of Near-Death Experiences. NY, 2010. 22. Moody R. Life after life. Seattle, 1975. 23. Morse M., Perry P.Learning from the Near-Death Experiences of Children: Closer to the Light. NY, 1990. 24. Morse M. Mind Without Brain: A Scientific Analysis of Near Death Experiences With Special Attention Paid to Those in Children. A New Scientific Paradigm of Consciousness//Annais do 4th CIPRO Congresso International of Consciousness and Conscientiology. International Journal of Consciousness. 2008. Vol. 11. N. 41. P. 183-208. 25. Morse M. Near Death Experiences and Death-Related Visions in Children: Implications for the Clinician//Current Problems in Pediatric and Adolescent Health Care, 1994. Vol. 24. P. 55-83. 26. Osis K, Haraldsson E. At the Hour of Death: A New Look at Evidence for Life After Death. Winter Park, 1997. 27. Parnia S. et al. AWARE—AWAreness during REsuscitation—A prospective study//Resuscitation. 2014. Vol.85. I.12. P. 1799-1805. 28. Penfield W. The mystery of the mind. Princeton, 1975. P. 25-27. 29. Planck M. Scientific Autobiography and Other Papers. NY, 1949. P. 33-34. 30. Rawlings M.Beyond Death " s Door. Nashville, 1979. 31. Ring K. Life at Death: a scientific investigation of the near-death experience. Coward, 1980. 32. Sabom M. Recollections of Death: A Medical Investigation. NY, 1981. 33.  Van Lommel P.Near-death experience in survivors of cardiac arrest: a prospective study in the Netherlands//Lancet. 2001. Vol. 358. P. 2039-2045.     Лк.16:30

http://bogoslov.ru/article/4594032

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая датадата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая датадата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая датадата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая датадата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая датадата поставления. Вторая датадата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая датадата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая датадата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

татьяна 2014/01/30, 11:23:44 С именинами поздравляю игумена архим. Иеремия! Многих лет, крепкого здоровья, душевного спокойствия! Зинаида 2014/01/30, 08:56:31 Храни Вас Господь, батюшка! Многая и благая лета! Божией помощи в Ваших духовных деяниях! р.Б.Нина 2014/01/29, 21:33:23 Мои искренние поздравления. Михаил 2014/01/29, 18:25:22 Многая лета Вам батюшка Иеремия! ПОМОЛИТЕСЬ Вашими святыми молитвами о моем духовном отце арх.Серафиме и обо мне грешной рабе Наталии. Наталия 2014/01/29, 17:40:37 Многих лет Вам отец игумен Иеремия с Божьей помощью! Бодрости Вам и радости. Молите Бога о нас грешных. 2014/01/29, 12:22:36 Дорогой батюшка ! Сердечно поздравляю вас с днем вашего рождения ! Многая и благая лета ! Молитесь о спасении нашего дорогого отечества! .popvzabrodin.@.qmail.ru 2014/01/29, 11:39:30 !СПАСИ БОЖЕ ЛЮДИ ТВОЯ И БЛАГОСЛОВИ.. +Андрей 2014/01/29, 10:18:41 Милый батюшка,многая лета!!! Вашими молитвами да помилует Господь нашу страну многострадальную,Русь Святую, да очистит народ наш от сатанистов землю нашу, да поможет нам открыть очи духовные, прилепиться к Церкви нашей, к Вере нашей, избавиться от зла и прилепиться к Добру. Людмила 2014/01/29, 04:50:14 Дай Бог здоровья! Николай 2014/01/28, 21:01:30 Поздравляем всечестного отца Иеремию с именинами! 2014/01/28, 19:53:23 Поклон до земли милый батюшка.Пусть Господь укрепит Вас в нелегком пастырском труде!!! Марина 2014/01/28, 17:48:11 Прославляем и Благодарим Бог Наш Чудотворец!!! Дионисий 2014/01/28, 16:26:41 Поздравляем Отца Иеремию с Именинами!!! Желаем многих лет, здравия, крепких сил. Слава тебе Господи! Низкий поклон от Игнатия, Никиты, Натальи. Наталья 2014/01/28, 15:12:49 Спаси господи БАТЮШКА! Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Геннадий 2014/01/28, 15:09:31 Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Спаси господи БАТЮШКА! Геннадий 2014/01/28, 14:18:15 Многая лета, дорогой Батюшка Иеремия! Слава Богу за все! Когда ветер сильный средь белых снегов К облакам вознес святую молитву, Я понимаю - это чистые слезы Отца,

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1727

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010