5. Бауден Малкольм. «Обезьянообразный человек – факт или заблуждение?». Симферополь: Крымское общество креационной науки, 1996 6. Берг Л.С. Борьба за существование и взаимная помощь. 1922 7. Берг Л.С. Номогенез или эволюция на основе закономерности//Труды по теории эволюции. Л.: «Наука», 1978 8. Бергман Джерри. Влияние дарвинизма на современных расистов и сторонников идеи превосходства белой расы: пример Дэвида Дьюка//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 9. Бергман Джерри. Дарвин: страсть к охоте и убийству//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 10. Бергман Джерри. Современное подавление теистического видения мipa//Православное осмысление творения мipa и современная наука. Вып. 4. М.: МПЦ «Шестодневъ», 2008 11. Бергман Джерри, Хоув Дж. Рудиментарные органы: зачем они нужны. Симферополь: «Христианский научно-апологетический Центр», 1997 12. Библия и наука. М.: «Даръ», 2007 13. Биология. Общая биология (под ред. Беляева Л.К., Дымшица Г.М.). М.: «Просвещение», 2008 14. Бихи Майкл. Дарвинизм как догма//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 15. Брэм А.Э. Жизнь животных. Т.1. Млекопитающие. М.: «Терра», 1992 16. Буфеев Константин, прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. М.: «Русский издательский центр имени святого Василия Великого » – МПЦ «Шестодневъ», 2014. URL: http://click.shestodnev.ru/kniga11 (дата обращения: 16.11.2017) 17. Варсонофий Оптинский , прп., Беседы с духовными детьми. СПб., 1991 18. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление.//Философские мысли натуралиста. М.: «Наука», 1988 19. Вертьянов С.Ю. Общая биология. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Под ред. Ю.П. Алтухова. 2-е изд-е. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006 20. Владимир Киевский, сщмч., Где истинное счастье: в вере или неверии? М., 1998 21. Волкодав К.Г. Эволюция: тёмная сторона самого грандиозного шоу на Земле. Т.1. Серпухов: «Наследие Православного Востока», 2016 22. Волобуева Т.И. Религиозные взгляды Ч. Дарвина. URL: http://www.portal-slovo.ru/ipressionism/39454.php (дата обращения: 01.11.2008) |
Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg: Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg: Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg: Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb. Дата: 2014-10-21, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии [...] |
В. В. Давыдова. М., 1996. C. 10–19 . URL: (дата обращения 31. 12. 2011). Герман (Лытус), иерод. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании. URL: (дата обращения 17. 02. 2014). Кураев А., диакон. Осторожно! Валеология . URL: //http://www.kuraev.ru/valeolog.html (дата обращения 04. 01. 2012). Осипов Ю. С. Выступление на Соборных слушаниях Всемирного Русского Народного Собора//Вера и знание. Соборные слушания Всемирного Русского Народного Собора 18 – 20 марта 1998 г. М., 1998 . URL: http://www.netda.ru/sobor/sarov98vera.htm#07 (дата обращения 16. 01. 2012). Синельников С. П. Идея христианской антропологии об образе и подобии человека Богу в воспитании и образовании . URL: http://www.bogoslov.ru/text/817555.html (дата обращения 10. 12. 2011). Соловцова А. И. Духовность как педагогическая категория//Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования. Волгоград, 2002. В. 5. Ч. 2. С. 59–61 . URL: (дата обращения 09. 12. 2011). Шестун Е., прот. Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни . URL: http://www.orthomama.ru/cat33text158.htm (дата обращения 09. 12. 2011). Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике . URL: http://samlib.ru/s/shumskij_a_w/pedagogika.shtml 09. 12. 2011). Электронный учебник по педагогике. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова . URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/op_lek_4.html (дата обращения 12. 12. 2011). 2 Зеньковский В., прот. Принцип индивидуальности в психологии и педагогике//Вопросы философии и психологии. М., 1911. Книга 110. С. 815–855, здесь: с. 821. 3 Ушинский К.Д. См. сборник: Мысли о православной педагогике. М.: Высокопетровский монастырь, 1994. Вып. 1. С. 21. Цит. по: Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). СПбПДАиС, 1997 [Электронный ресурс] : 09.12. 11. 4 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений в 11 т. |
В.Писляков. М.: Издательство Свято-Владимирского Братства, 2000. С.600–615. 14 . ШишковА.В.Первенство в Церкви в богословии митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа)//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. СПб, 2014. Т.15. Вып.1. С.32–40. 15 . ШишковА.В.Структура церковного управления в евхаристической экклезиологии//Вестник ПСТГУ.М.: Изд-во ПСТГУ, 2015. Серия I: Богословие. Философия. Вып.1 (57). С.25–38. 16 . BrownA.On the Criticism of Being as Communion in Anglophone Orthodox Theology//The Theology of John Zizioulas: Personhood and the Church. DoyleD.M.Communion Ecclesiology: Vision and Versions/Maryknoll, NewYork: Orbis Books, 2000. 17 . McPartlanP.The Eucharist Makes the Church: Henri de Lubac and John 18 . Zizioulas in Dialogue/2nd edition. USA, VA, Farefax: Eastern Christian Publications, 2006. Электронные ресурсы 19 . Архиепископ Иов (Геча) сменил митрополита Иоанна (Зизиуласа) на посту сопредседателя православно-католической комиссии по богословскому диалогу//Агентство религиозной информации «Благовест-Инфо». – URL: (дата обновления: 30.06.2016; дата обращения: 29.09.2016). 20 . Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви»//Патриархия.ru. – URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/3481089.html (дата обновления: 26.12.2013; дата обращения: 01.02.2016). 21 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.1. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4415073.html (дата обновления: 02.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 22 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.2. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4428043.html (дата обновления: 10.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 23 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. |
Литература Алипий (Кастальский-Бороздин), архим. Догматическое богословие: курс лекций/Исайя (Белов), архим. – Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. – 288 с. Буфеев К., прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. – М.: Русский издат. центр им. св. Василия Великого , 2014. – 440 с. Волкова М.В. Последние времена. – М.: Сибирская Благозвонница, 2013. – 240 с. Евфимий (Зигабен) , монах. Толкование Евангелия от Матфея и толкование Евангелия от Иоанна. – СПб.: Общ-во свт. Василия Великого , 2000. – 640 с. Игнатий (Брянчанинов) свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 2: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 704 с. Игнатий (Брянчанинов) , свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 3: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 560 с. Иларион (Алфеев) , митр. Конец времен: Православное учение. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с. Информационный бюллетень Центра Апологетических Исследований//URL: http://apologetika.ru/pdfs/b008.pdf (дата обращения 21.01.2015). Иоанн (Дамаскин), прп. Точное изложение православной веры . – М.: Лодья, 1998. – 464 с. Иосиф Ватопедский , монах. О кончине века и антихристе. – М.: Московское Подворье СТСЛ, 2010. – 78 с. Иустин (Попович) , прп. Собрание творений: в 4 т. Т. 4: Пневматология. Эсхатология. – М.: Паломник, 2007. – 509 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 9. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 308 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 10. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 391 с. Макарий (Булгаков) , митр. Православно-догматическое богословие: в 2 т. – М.: Сибирская Благозвонница, 2007. – 604, 683 с. Писание мужей апостольских. – М.: Издат. Совет РПЦ, 2003. – 672 с. Помазанский М., прот. Православное Догматическое Богословие. – М.: Издат. Совет РПЦ: Изд-во «ДАРЪ», 2005. – 464 с. Симфония по творениям святителя Василия Великого . – М.: ДАРЪ, 2008. – 512 с. |
164 . Ильин В. А.В.Карташев – проф. Духовной Академии в Париже. Очерки по истории Русской Церкви. YMCA-Press//Вестник РСХД. 1960. 2 (57). С. 51–52. 165 . Ильин И. Мережковский – художник//Д.С. Мережковский: Pro et contra. СПб.: Издательство РХГА, 2001. С. 374. С. 374–388. 166 . Иннокентий (Просвирнин) , архим. Митрополит Макарий (Булгаков) и академик Евгений Голубинский . Из истории русской церковно-исторической науки [Электронный ресурс]//Журнал Московской патриархии. 1973. 6. URL: (дата обращения: 21.01.2021). 167 . Иннокентий Херсонский , свт. Два слова об анафемах В Неделю 1 Великого Поста. Киев: Общество М.И. Скабаллановича, 2015. 16 с. 168 . Иоанн (Максимович) , архиеп. Православное почитание Божией Матери. Вильмуассон – СПб., 1992. 97 с. 169 . Исследования по истории русской мысли/Отв. ред. М.А. Колеров. СПб.: Алетейя, 1997. 320 с. 170 . Кассиан (Безобразов) , еп. Православная мысль//Труды Православного Богословского института в Париже. Париж. 1949. Вып. VII. С. 7–16. 171 . Келер Р. Никем не сломленный: Жизнь и мученическая кончина архиепископа Иоанна (Поммера) . М.: Издательство им. святителя Игнатия Ставропольского. 63 с. 172 . Киреева Р.А. За художником скрывается мыслитель: Василий Осипович Ключевский // В.О. Ключевский : pro et contra. СПб: Апостольский город, 2013. С. 7–60. 173 . Ковыршин М.А. «Религия Святого Духа» Д.С. Мережковского: Символика идолопоклонства (на материале трилогии «христос и антихрист»//Вестник СамГУ. 2007. 5/1 (55). С. 42–49. 174 . Козырев А.П. В. С. Соловьев и В. В. Розанов о примирении церквей//Соловьевские исследования. 2014. 8. С. 172–183. 175 . Козырев А. П. Русская Софиология: От Вл.Соловьева к О. С. Булгакову : Стенограмма заседания Историко-методологического семинара «Русская мысль» (РХГА, г. СанктПетербург)//Соловьевские исследования. 2010. 2 (26). С. 104–141. 176 . Комиссаренко А. Диспут на защите Е.Е. Голубинским в 1880 г. докторской диссертации «История Русской церкви»: источниковедческие аспекты [Электронный ресурс]//Историк во времени: 3 Зиминские чтения. 2000. С. 156–157. URL: обращения: 21.01.2021). |
192 . Нечкина М.В. Василий Осипович Ключевский . История жизни и творчества. М.: Наука, 1974. 640 с. 193 . Нижников С.А. Творчество Н. Бердяева в контексте «Нового Религиозного Сознания» и его политические последствия//Вестник Пермского Университета. Философия. Психология. Социология. Вып. 4 (8). 2011. С. 44–54. 194 . Никифоров М.В. Диодор Тарсийский//Православная Энциклопедия. М., 2007. Т. 15. С. 229. 195 . Орлова Н.Х. Философские штудии на Бестужевских курсах//Дискурс. 2018. С. 19–28. 196 . Павлов А. О сочинениях, приписываемых русскому митрополиту Георгию//Православное обозрение. 1981. 1. С. 344–352. 197 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» как тип издания//Вестник Волгоградского Государственного Университета.Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2012. С. 102–105. 198 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» в системе эмигрантской журналистики//Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 12. 2013. С. 126–131. 199 . Перевозчикова Л.С., Черников М.В. «Новое религиозное сознание» как идейное течение русской культуры//Научные Ведомости Белгородского государственного университета. Серия Философия. Социология. Право. 2014. 9 (180). С. 100–104. 200 . Пешков А.А. Философия истории П.Н. Милюкова и А.В. Карташева : Сравнительный анализ: дис. … канд. филос. н.: 09.00.03//Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2014. 256 с. 201 . Платонов А. Академик Евгений Евсигнеевич Голубинский – церковный историк и человек [Электронный ресурс]//Отечественные архивы. 2003. 3. С. 20–28. URL: http://www.golubinski.ru/golubinski/eeg.htm (дата обращения: 21.01.2021). 202 . Плюханов Б.В. РСХД в Латвии и Эстонии: Материалы к истории Русского Студенческого Христианского Движения. Берлин – М.: YMCA-Press, 1993. 312 с. 203 . Полторацкий Н. Церковь и государство. Собеседования о книге проф. А.В.Карташева «Воссоздание Св.Руси»//Вестник РСХД. 1957. 3 (46). С. 27–34. 204 . Пучкова С. С. «Огласительные гомилии» Феодора Мопсуестийского: история публикации и особенности содержания//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2016. Вып. 4 (66). С. 24–42. |
17. Grossman N. Who’s Afraid of Life After Death?//Journal of Near-Death Studies, 2002. N. 21(1). P. 21. 18. Higgs boson//Ресурс: http://en.wikipedia.org/wiki/Higgs_boson (дата обращения: 01.12.2014). 19. Jansen K. L. R. Using ketamine to induce the near-death experience: mechanism of action and therapeutic potential//Yearbook for Ethnomedicine and the Study of Consciousness. 1996. I. 4. P. 55-81. 20. Kubler-Ross E. On Life after Death. Berkeley, 1991. 21. Long J., Perry P. Evidence of the Afterlife: The Science of Near-Death Experiences. NY, 2010. 22. Moody R. Life after life. Seattle, 1975. 23. Morse M., Perry P.Learning from the Near-Death Experiences of Children: Closer to the Light. NY, 1990. 24. Morse M. Mind Without Brain: A Scientific Analysis of Near Death Experiences With Special Attention Paid to Those in Children. A New Scientific Paradigm of Consciousness//Annais do 4th CIPRO Congresso International of Consciousness and Conscientiology. International Journal of Consciousness. 2008. Vol. 11. N. 41. P. 183-208. 25. Morse M. Near Death Experiences and Death-Related Visions in Children: Implications for the Clinician//Current Problems in Pediatric and Adolescent Health Care, 1994. Vol. 24. P. 55-83. 26. Osis K, Haraldsson E. At the Hour of Death: A New Look at Evidence for Life After Death. Winter Park, 1997. 27. Parnia S. et al. AWARE—AWAreness during REsuscitation—A prospective study//Resuscitation. 2014. Vol.85. I.12. P. 1799-1805. 28. Penfield W. The mystery of the mind. Princeton, 1975. P. 25-27. 29. Planck M. Scientific Autobiography and Other Papers. NY, 1949. P. 33-34. 30. Rawlings M.Beyond Death " s Door. Nashville, 1979. 31. Ring K. Life at Death: a scientific investigation of the near-death experience. Coward, 1980. 32. Sabom M. Recollections of Death: A Medical Investigation. NY, 1981. 33. Van Lommel P.Near-death experience in survivors of cardiac arrest: a prospective study in the Netherlands//Lancet. 2001. Vol. 358. P. 2039-2045. Лк.16:30 |
Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая дата – дата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая дата – дата поставления. Вторая дата – дата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая дата – дата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530). |
татьяна 2014/01/30, 11:23:44 С именинами поздравляю игумена архим. Иеремия! Многих лет, крепкого здоровья, душевного спокойствия! Зинаида 2014/01/30, 08:56:31 Храни Вас Господь, батюшка! Многая и благая лета! Божией помощи в Ваших духовных деяниях! р.Б.Нина 2014/01/29, 21:33:23 Мои искренние поздравления. Михаил 2014/01/29, 18:25:22 Многая лета Вам батюшка Иеремия! ПОМОЛИТЕСЬ Вашими святыми молитвами о моем духовном отце арх.Серафиме и обо мне грешной рабе Наталии. Наталия 2014/01/29, 17:40:37 Многих лет Вам отец игумен Иеремия с Божьей помощью! Бодрости Вам и радости. Молите Бога о нас грешных. 2014/01/29, 12:22:36 Дорогой батюшка ! Сердечно поздравляю вас с днем вашего рождения ! Многая и благая лета ! Молитесь о спасении нашего дорогого отечества! .popvzabrodin.@.qmail.ru 2014/01/29, 11:39:30 !СПАСИ БОЖЕ ЛЮДИ ТВОЯ И БЛАГОСЛОВИ.. +Андрей 2014/01/29, 10:18:41 Милый батюшка,многая лета!!! Вашими молитвами да помилует Господь нашу страну многострадальную,Русь Святую, да очистит народ наш от сатанистов землю нашу, да поможет нам открыть очи духовные, прилепиться к Церкви нашей, к Вере нашей, избавиться от зла и прилепиться к Добру. Людмила 2014/01/29, 04:50:14 Дай Бог здоровья! Николай 2014/01/28, 21:01:30 Поздравляем всечестного отца Иеремию с именинами! 2014/01/28, 19:53:23 Поклон до земли милый батюшка.Пусть Господь укрепит Вас в нелегком пастырском труде!!! Марина 2014/01/28, 17:48:11 Прославляем и Благодарим Бог Наш Чудотворец!!! Дионисий 2014/01/28, 16:26:41 Поздравляем Отца Иеремию с Именинами!!! Желаем многих лет, здравия, крепких сил. Слава тебе Господи! Низкий поклон от Игнатия, Никиты, Натальи. Наталья 2014/01/28, 15:12:49 Спаси господи БАТЮШКА! Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Геннадий 2014/01/28, 15:09:31 Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Спаси господи БАТЮШКА! Геннадий 2014/01/28, 14:18:15 Многая лета, дорогой Батюшка Иеремия! Слава Богу за все! Когда ветер сильный средь белых снегов К облакам вознес святую молитву, Я понимаю - это чистые слезы Отца, |
| |