5. Бауден Малкольм. «Обезьянообразный человек – факт или заблуждение?». Симферополь: Крымское общество креационной науки, 1996 6. Берг Л.С. Борьба за существование и взаимная помощь. 1922 7. Берг Л.С. Номогенез или эволюция на основе закономерности//Труды по теории эволюции. Л.: «Наука», 1978 8. Бергман Джерри. Влияние дарвинизма на современных расистов и сторонников идеи превосходства белой расы: пример Дэвида Дьюка//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 9. Бергман Джерри. Дарвин: страсть к охоте и убийству//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 10. Бергман Джерри. Современное подавление теистического видения мipa//Православное осмысление творения мipa и современная наука. Вып. 4. М.: МПЦ «Шестодневъ», 2008 11. Бергман Джерри, Хоув Дж. Рудиментарные органы: зачем они нужны. Симферополь: «Христианский научно-апологетический Центр», 1997 12. Библия и наука. М.: «Даръ», 2007 13. Биология. Общая биология (под ред. Беляева Л.К., Дымшица Г.М.). М.: «Просвещение», 2008 14. Бихи Майкл. Дарвинизм как догма//Идеология дарвинизма. Симферополь: «ДИАЙПИ», 2010 15. Брэм А.Э. Жизнь животных. Т.1. Млекопитающие. М.: «Терра», 1992 16. Буфеев Константин, прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. М.: «Русский издательский центр имени святого Василия Великого » – МПЦ «Шестодневъ», 2014. URL: http://click.shestodnev.ru/kniga11 (дата обращения: 16.11.2017) 17. Варсонофий Оптинский , прп., Беседы с духовными детьми. СПб., 1991 18. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление.//Философские мысли натуралиста. М.: «Наука», 1988 19. Вертьянов С.Ю. Общая биология. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Под ред. Ю.П. Алтухова. 2-е изд-е. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006 20. Владимир Киевский, сщмч., Где истинное счастье: в вере или неверии? М., 1998 21. Волкодав К.Г. Эволюция: тёмная сторона самого грандиозного шоу на Земле. Т.1. Серпухов: «Наследие Православного Востока», 2016 22. Волобуева Т.И. Религиозные взгляды Ч. Дарвина. URL: http://www.portal-slovo.ru/ipressionism/39454.php (дата обращения: 01.11.2008)

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

сост. А.А. Маркова Список литературы 1 . Артемий (Радославлевич) Рашко-Призренский и Косово-Метохийский, еп. Краткое жизнеописание святого владыки Николая. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2010. – 121 с. 2 . Николай Сербский , свт. Миссионерские письма. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного ун-та, 2011. – 451 с. 3 . Николай Сербский , свт. Православный катехизис. Клин: Христианская жизнь, 2009. – 160 с. 4 . Николай Сербский , свт. Мысли о добре и зле. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2013. – 240 с. 5 . Николай Сербский , свт. Творите дела правды: Проповеди. М.: Сибирская благозвонница, 2010. – 368 с. 6 . Николай Сербский , свт. Во что мы верим? Объяснение Символа веры . Клин: Христианская жизнь, 2009. – 128 с. 7 . Николай Сербский , свт. Объяснение Десяти Заповедей, данных Моисею. Клин: Христианская жизнь, 2011. 64 с. 8 . Николай Сербский , свят. С нами Бог: Творения. М.: Паломник, 2010. – 415 с. 9 . Святой владыка Николай Сербский : Альманах «За Крест честной и свободу золотую». М.: Русско-Сербское братство святых царя Николая и владыки Николая, 2006. – 190 с. 10 . Игнатий (Шестаков), иером. Краткое жизнеописание святителя Николая Сербского (Велимировича), епископа Охридского и Жичского./Сайт Православие.ru. http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 01.01. 2014) 11 . Святитель Николай Сербский ./Сайт «Моя Сербия». http://www.srbija.ru (дата обращения 01.01.2014) 12 . Кульба А. Святитель Николай Сербский : епископ, писатель, дипломат./Сайт «Нескучный сад», http://www.nsad.ru (дата обращения 19.01.2014) 13 . Воробьев М.О. О святителе Николае Сербском ./Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 01.02.2014) 14 . Монастырь Жича./Сайт «Моя Сербия». http://www. srbija.ru (дата обращения 25.12.2013) 15 . Мельникова М. Жича – Сербская притча./Сайт Православие.ru http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 25.12.2013) 16 . Монастырь Жича./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org (дата обращения 25.12.2013) 17 . Тихоновский монастырь (Саут-Кейнан)./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.01.2014)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " Описания иконы Икона Боголюбская Моление О Народе - описание Источник: PRAVICON.COM В 16—17 веках особо почитались изображения Боголюбской иконы с коленопреклоненным народом (святыми), называемые «Моление о народе». Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb.

http://pravicon.com/icon-36

В. В. Давыдова. М., 1996. C. 10–19 . URL: (дата обращения 31. 12. 2011). Герман (Лытус), иерод. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании. URL: (дата обращения 17. 02. 2014). Кураев А., диакон. Осторожно! Валеология . URL: //http://www.kuraev.ru/valeolog.html (дата обращения 04. 01. 2012). Осипов Ю. С. Выступление на Соборных слушаниях Всемирного Русского Народного Собора//Вера и знание. Соборные слушания Всемирного Русского Народного Собора 18 – 20 марта 1998 г. М., 1998 . URL: http://www.netda.ru/sobor/sarov98vera.htm#07 (дата обращения 16. 01. 2012). Синельников С. П. Идея христианской антропологии об образе и подобии человека Богу в воспитании и образовании . URL: http://www.bogoslov.ru/text/817555.html (дата обращения 10. 12. 2011). Соловцова А. И. Духовность как педагогическая категория//Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования. Волгоград, 2002. В. 5. Ч. 2. С. 59–61 . URL: (дата обращения 09. 12. 2011). Шестун Е., прот. Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни . URL: http://www.orthomama.ru/cat33text158.htm (дата обращения 09. 12. 2011). Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике . URL: http://samlib.ru/s/shumskij_a_w/pedagogika.shtml 09. 12. 2011). Электронный учебник по педагогике. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова . URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/op_lek_4.html (дата обращения 12. 12. 2011). 2 Зеньковский В., прот. Принцип индивидуальности в психологии и педагогике//Вопросы философии и психологии. М., 1911. Книга 110. С. 815–855, здесь: с. 821. 3 Ушинский К.Д. См. сборник: Мысли о православной педагогике. М.: Высокопетровский монастырь, 1994. Вып. 1. С. 21. Цит. по: Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). СПбПДАиС, 1997 [Электронный ресурс] : 09.12. 11. 4 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспи­тания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений в 11 т.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

В.Писляков. М.: Издательство Свято-Владимирского Братства, 2000. С.600–615. 14 . ШишковА.В.Первенство в Церкви в богословии митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа)//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. СПб, 2014. Т.15. Вып.1. С.32–40. 15 . ШишковА.В.Структура церковного управления в евхаристической экклезиологии//Вестник ПСТГУ.М.: Изд-во ПСТГУ, 2015. Серия I: Богословие. Философия. Вып.1 (57). С.25–38. 16 . BrownA.On the Criticism of Being as Communion in Anglophone Orthodox Theology//The Theology of John Zizioulas: Personhood and the Church. DoyleD.M.Communion Ecclesiology: Vision and Versions/Maryknoll, NewYork: Orbis Books, 2000. 17 . McPartlanP.The Eucharist Makes the Church: Henri de Lubac and John 18 . Zizioulas in Dialogue/2nd edition. USA, VA, Farefax: Eastern Christian Publications, 2006. Электронные ресурсы 19 . Архиепископ Иов (Геча) сменил митрополита Иоанна (Зизиуласа) на посту сопредседателя православно-католической комиссии по богословскому диалогу//Агентство религиозной информации «Благовест-Инфо». – URL: (дата обновления: 30.06.2016; дата обращения: 29.09.2016). 20 . Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви»//Патриархия.ru. – URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/3481089.html (дата обновления: 26.12.2013; дата обращения: 01.02.2016). 21 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.1. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4415073.html (дата обновления: 02.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 22 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.2. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4428043.html (дата обновления: 10.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 23 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

– URL: (дата обращения: 01.11.2014). 6. Демкова Н.С. Житие протопопа Аввакума (Творческая история произведения). Л., 1974. 7. Еремин И.П. Житие Епифания. Легенды о Никоне./История русской литературы: в 10 т./АН СССР. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1941-1956. Т. II. Ч. 2. Литература 1590-х – 1690-х гг. 1948 (Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» [Электронный ресурс]. – URL: http://feb-web.ru/feb/irl/il0/i22/i22-3222.htm (дата обращения: 01.10.2010). 8. Зеньковский С.А. Житие духовидца Епифания./Русское старообрядчество. В двух томах./Сост. Г.М. Прохоров. Общ. ред. В.В. Нехотина. М.: Институт ДИ-ДИК, Квадрига, 2009. 9. Зосима, еп. (Русская Православная Старообрядческая Церковь). Комментарии, Житие Аввакума, узники – свидетели Истины. Сборник… Ростов-на-Дону, 2009, с.493 10. Карташев А.В., проф. Очерки по истории Русской Церкви: в 2 т. М.: Издательство «Наука», 1991. Т.2. 11. Малышев В.И. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»./Древнерусская книжность. По материалам Пушкинского дома. Л., 1985. 12. Никольский В.К. Сибирская ссылка протопопа Аввакума./Институт Истории, Ученые записки РАНИИОН, Т.2, М., 1927. 13. Осипов А.И., проф. Путь разума в поисках истины. М.: Издание сретенского монастыря, 2003. 14. Робинсон А.Н. Житие Епифания как памятник дидактической автобиографии.//Труды Отдела древнерусской литературы/Академия наук СССР. Институт русской литературы (Пушкинский Дом); Отв. ред. Д.С. Лихачев. М.; Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1958. Т.15. 15. Рудинский Н., свящ. Жизнь и труды святаго Апостола Павла (репринт). СПб.,1912. 16. Румянцева В.С. Житие протопопа Аввакума, как исторический источник: Дисс. канд. ист. наук. М.: МГУ, 1970. 17. Свято-Артемиево Веркольский мужской монастырь [Электронный ресурс]. – URL: http://www.verkola.ru/ (История монастыря./Указ. сайт – URL: http://www.verkola.ru/history/ ) (дата обращения: 01.11.2014). 18. Словарь древнерусских слов./Житие Аввакума и другие его сочинения… М.: Сов. Россия, 1991. 19. Чудо./Православная энциклопедия «Азбука веры» [Электронный ресурс].

http://bogoslov.ru/article/4789778

Ключевский В.О. Значение преп. Сергия Радонежского для русского народа и государства./Жизнь и житие Сергия Радонежского. М.: Сов. Россия, 1991, с.268. Охотина-Линд Н.А. Вступительная статья./Сказание о Валаамском монастыре.Подготовка текста, перевод и комментарии Н.А. Охотиной-Линд./Библиотека литературы Древней Руси. Том 13. [Электронный ресурс]. © 2006-2011 Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН: (дата обращения: 10.01.2014). «Общежительные монастыри Новгородской республики имели свою особую «родословную», восходившую не к Троице-Сергиевской, а к Афонской традиции». Бобров А.Г. Предисловие./Охотина-Линд Н.А. «Сказание о Валаамском монастыре». Серия «Древнерусские сказания о достопамятных людях, местах и событиях». Исследование, текст, перевод с древнерусского, комментарии. СПб, «Глаголъ», 1996, c.II. Будучи игуменом Нижегородского монастыря, святитель Дионисий совершил постриг преп. Макария и даже поселил его у себя в келье. Православный календарь. Преподобный Макарий Желтоводский и Унженский./ПРАВОСЛАВИЕ.RU: http://days.pravoslavie.ru/Life/life6707.htm (дата обращения: 14.01.2014). Монах некогда знаменитой своим общежительским уставом  Киево-Печерской лавры Дионисий, ставший впоследствии Суздальско-Нижегородским архиереем, именно ради возрождения древних иноческих традиций с группой сподвижников покинул этот монастырь и основал мужской монастырь в Нижнем Новгороде. Летопись монастыря. [Электронный ресурс]. Русская Православная Церковь. Вознесенский печерский мужской монастырь. Нижегородская епархия: (дата обращения: 08.09.2013). Комментарии ( 7): Попов Владимир 23 октября 2014г. 00:16 " Но главным достижением Возрождения на Руси стало само Русское государство. Основанная на неискаженной христианской традиции, скрепленная молитвами Русской Церкви, трудами и подвигами многочисленных православных подвижников и внимающего им церковного народа Российская держава и по сей день являет всему миру примеры истинного боголюбия и братолюбия. Живо еще духовное наследие преподобного Сергия, его учеников и сподвижников, а значит, все мы можем приобщиться к этой неоскудевающей духовной сокровищнице и сделать свой вклад в возрождение нашей Родины. "

http://bogoslov.ru/article/4240141

164 . Ильин В. А.В.Карташев – проф. Духовной Академии в Париже. Очерки по истории Русской Церкви. YMCA-Press//Вестник РСХД. 1960. 2 (57). С. 51–52. 165 . Ильин И. Мережковский – художник//Д.С. Мережковский: Pro et contra. СПб.: Издательство РХГА, 2001. С. 374. С. 374–388. 166 . Иннокентий (Просвирнин) , архим. Митрополит Макарий (Булгаков) и академик Евгений Голубинский . Из истории русской церковно-исторической науки [Электронный ресурс]//Журнал Московской патриархии. 1973. 6. URL: (дата обращения: 21.01.2021). 167 . Иннокентий Херсонский , свт. Два слова об анафемах В Неделю 1 Великого Поста. Киев: Общество М.И. Скабаллановича, 2015. 16 с. 168 . Иоанн (Максимович) , архиеп. Православное почитание Божией Матери. Вильмуассон – СПб., 1992. 97 с. 169 . Исследования по истории русской мысли/Отв. ред. М.А. Колеров. СПб.: Алетейя, 1997. 320 с. 170 . Кассиан (Безобразов) , еп. Православная мысль//Труды Православного Богословского института в Париже. Париж. 1949. Вып. VII. С. 7–16. 171 . Келер Р. Никем не сломленный: Жизнь и мученическая кончина архиепископа Иоанна (Поммера) . М.: Издательство им. святителя Игнатия Ставропольского. 63 с. 172 . Киреева Р.А. За художником скрывается мыслитель: Василий Осипович Ключевский // В.О. Ключевский : pro et contra. СПб: Апостольский город, 2013. С. 7–60. 173 . Ковыршин М.А. «Религия Святого Духа» Д.С. Мережковского: Символика идолопоклонства (на материале трилогии «христос и антихрист»//Вестник СамГУ. 2007. 5/1 (55). С. 42–49. 174 . Козырев А.П. В. С. Соловьев и В. В. Розанов о примирении церквей//Соловьевские исследования. 2014. 8. С. 172–183. 175 . Козырев А. П. Русская Софиология: От Вл.Соловьева к О. С. Булгакову : Стенограмма заседания Историко-методологического семинара «Русская мысль» (РХГА, г. СанктПетербург)//Соловьевские исследования. 2010. 2 (26). С. 104–141. 176 . Комиссаренко А. Диспут на защите Е.Е. Голубинским в 1880 г. докторской диссертации «История Русской церкви»: источниковедческие аспекты [Электронный ресурс]//Историк во времени: 3 Зиминские чтения. 2000. С. 156–157. URL: обращения: 21.01.2021).

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

503 До 2013 г. утверждалось, что в 1918 г. народ Бога попал также в плен к «Вавилону великому» и был освобожден лишь в 1919 г. Теперь начало плена христиан относится к началу II в. (Когда Божий народ оказался в плену у Вавилона Великого?//СБ. 2016. Март. С. 29–31). Видимо, можно ожидать и отмены доктрины о невидимом воскрешении «помазанников» в 1918 г. 504 Система толкования приводится по: Царство Бога не имеет себе равных//СБ. 2006. 15 июля. С. 6–7. 506 «Скажи нам, когда это будет?»//СБ. 2013. 15 июля. С. 4–5; Иегова – наше жилище//СБ. 2013. 15 марта. С. 23. 507 Иегова знает, как избавлять свой народ//СБ. 2012. 15 апреля. С. 22–26; «Стойте и смотрите, как Иегова спасет вас»//СБ. 2007. 15 декабря. С. 16. 508 «Приближается ваше избавление»!//СБ. 2015. 15 июля. С. 19. До 2013 г. утверждалось, что некоторые «помазанники» должны пережить Армагеддон на земле (Вопросы читателей//СБ. 1990. 15 августа. С. 30). 509 «Вы... теперь народ Бога»//СБ. 2014. 15 ноября. С. 23; Где нам нужно быть, когда придет конец?//СБ. 2009. 15 мая. С. 8. 515 Армагеддон: начало новой, счастливой жизни//СБ. 2005. 1 декабря. С. 6; Пережившие великую скорбь//СБ. 1995. 15 февраля. С. 17; Приветствуйте Христа – прославленного Царя!//СБ. 2014. 15 февраля. С. 6–7. 531 Подробнее об этом см.: Веселов Е., иер. Понятие Царства Божия в православии и неопротестантском премилленаризме//Богословский вестник. 2018 (в печати). 533 См., напр.: Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза. Б.м., б.г. С. 440–441, 719, 884; Нюстрем Э . Библейский словарь. СПб., 2006. С. 504; Советская историческая энциклопедия. М., 1964. Т. 5. Стб. 756. 534 Укажем лишь два обширных источника: Является ли 607 г. до н.э. правильной датой падения Иерусалима?//URL: http://www.607v587.com/rus/607v587rus.pdf (Дата обращения: 26.01.2016); Jonsson, C. O. The Gentile Times Reconsidered. Atlanta, 2004. 535 Видения пророка Захарии. Что они означают для вас?//СБ. 2017. Октябрь. С. 21; Вопросы читателей. 2016. Март. С. 30. 536 Шатверов А.Вопросы, заданные другу. Тбилиси, 2008. С. 42–46. Там же обсуждаются попытки «свидетелей» разнести начало плена и первый год Навуходоносора.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

См.: Булгаков С., прот. Лозаннская конференция и папская энциклика//Путь. 1928. 13. С. 77. За это время было проведено семь англо-православных конференций, в которых участвовали митр. Евлогий (Георгиевский), о. Сергий Булгаков, о. Василий Зеньковский, о. Геор гий Флоровский, о. Сергий Четвериков, о. Лев (Жилле), Антон Карташев, Владимир Лосский, Николай Арсеньев, Николай Бердяев, Георгий Федотов и многие другие. Скотт Шарман считает, что в основе стремления о. Сергия к осуществлению видимого единства Содружества лежала «теология дружбы» (см.: Sharman A. S. The Hour is Coming, and Now Come: Sergei Bulgakov and the Search for the Ecumenical Future. University of St. Michael’s College, 2014. P. 170). Продолжая мысль о. Павла Флоренского, о. Сергий утверждал, что христианская дружба являет опыт церковной соборности, становится видимым образом Церкви, так как обладает способностью стирать «личную замкнутость» и создавать т. н. сизигию — «жизнь вдвоем, но в “одну душу”» (Булгаков С., прот. Утешитель. М., 2003. С. 371). Елена (Казимирчак-Полонская), мон. Профессор протоиерей Сергий Булгаков. 1871– 1944: личность, жизнь, творческое служение, осияние фаворским светом. М., 2003. С. 271. См.: Антипина Ю. Н. Журнал Содружества Св. Албания и прп. Сергия как площадка для экуменического диалога//Актуальные вопросы церковной науки: науч. журнал/Санкт-Петербургская духовная академия. 2022. 1: Материалы XI Международной студенческой научно-богословской конференции 16–17 мая 2022 г. С. 13–26. Документы выложены на сайте Содружества, но до сегодняшнего дня на русском языке не изданы: The Fellowship’s Response to Fr. Sergius Bulgakov’s Proposal for Limited Intercommunion. 15.X.1933. URL: (дата обращения: 16.01.2022). В настоящей статье я представляю только часть из них, отражающую начало дискуссии: 1) конфиденциальную записку А. Ф. Добби-Бейтмана членам Исполнительного комитета; 2) письмо А. В. Карташева; 3) письмо прот. Георгия Флоровского; 4) письмо Н. Зёрнова, которое передает краткое содержание дискуссии по поводу проекта интеркоммуниона о. Сергия Булгакова, развернувшейся на заседании Братства Св. Софии 29 октября 1933 г. в Париже — данный протокол не был издан в сборнике «Братство Святой Софии» (2000).

http://bogoslov.ru/article/6193014

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010