Д. 22740. Рейнке М. М. Оп. 13. Диссертации студентов (1880–1898 гг.) Д. 737. Рейнке М. М. Диссертация «О мировых сделках как способе окончания дел о торговой несостоятельности». Опубликованные источники Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917–1943: Сб. в 2-х частях/Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. Деникин А. И. На страже русской государственности: Избранные статьи, речи, письма/Сост. и предисл. А. С. Кручинин. М.: Русский путь, 2014. Деникин А. И. Очерки русской смуты. Париж, 1921. Документы Священного Собора Православной Российской Церкви 1917– 1918 годов. М., 2012. Т. 1, 3. Евлогии (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. М., 1994. Крячко H. H., свящ. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви периода Гражданской войны//Вестник церковной истории. 2012. 1–2 (25–26). С. 158–216. Крячко H. H., свящ. Учреждение Временного высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 г.//Вестник церковной истории. 2008. 1 (9). С. 5–55. Постановление Святейшего Патриарха, Священно го Синода и Высшего Церковного Совета Православной Российской Церкви, от 7(20) ноября 1920 года 362//Церковные ведомости. 15 (28) марта 1922 г. 1. Собрание узаконений РСФСР. 1918. 18. Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. М., 1994. Вып. 1–4. Шавельский Г. И., протопресв. Воспоминания последнего протопресвитера Русской армии и флота. В 2 т. Нью-Йорк, 1954. Т. 2. Чехранов П., свящ. Две тюремные Пасхи. Из воспоминаний/Публ. Н. Д. Егорова. – URL: http://www.orthedu.ru/ch_hist/hi_rpz/2827dve.htm (дата обращения: 08.05.2017). Периодическая печать Великая Россия. 1919. Вольная Кубань. 1919. Голос. 1930. Донская волна. 1919. Донские епархиальные ведомости. 1877–1878, 1916. Донская летопись. 1924. Донская христианская мысль. 1919. Донские ведомости. 1919. Жизнь. 1919. Наша мысль. 1919.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На 1904 год в штат храма входили: иерей Александр Павлинович Смирнов, 1871 г.р., в приходе с 1902 г. (почил 6.12.1908 г. и похоронен у южной стены храма, сохранился его надгробный крест); дьякон П. В. Лавров, 1870 г.р., в приходе с 1902 г.; псаломщик А. Я. Смирнов, 1873 г.р., в приходе с 1890 г.; староста И. А. Пухов, в приходе с 1890 г. Имелась церковно-приходская школа. Прихожан 754 мужчин и 849 женщин. В приходе 48 домов. Земли 33 доли. На 1910 год в штат входили: Иерей Федор Васильевич Голубев, 1862 г.р., его жена Мария Евграфовна, 1865 г.р., в приходе с 1910 г.; дьякон Павел Николаевич Победоносцев, 1869 г.р., в приходе с 1910 г. (дата смерти не известна, но его могила до сих пор находится с южной стороны храма), его жена Наталья Федоровна, 1874 г.р.; псаломщик Аркадий Яковлевич Смирнов, 1873 г.р., в приходе с 1890 г. На попечении: жена умершего священника Александра Смирнова (+ 6.12.1908 г.) Екатерина Ивановна Смирнова, 1972 г.р.; жена умершего дьякона Ивана Федоровича Юрьева (+ 1.07.1902 г.), в штате храма с 1901 г., Филарета Лукинична Юрьева, 1967 г.р. На 1937 год в штате храма были: Иерей Михаил Григорьевич Беляев, 12.07.1893 г.р., его жена Анна Ивановна; дьякон Василий Егорович Полозков, 2.03.1877 г.р., его жена Елена, 1878 г.р. Последние священник с дьяконом были расстреляны 4.11.1937 года в Горьком, там же и были похоронены солдатами НКВД вместе с остальными священниками района. В 1945 году церковь пытается работать с приезжим священником, но безуспешно. В этом же году храм начинает поддаваться частичному мародерству. А в 1960-е годы от церкви ничего не остается - даже доски крыши люди разбирают в свои дома. С этого времени храм пришел в ветхость и вплоть до 1.04.2013 года, когда настоятелем был назначен иерей Александр Викторович Казаченко. Первая литургия после закрытия храма была совершена 23.08.2014 года. С этого времени богослужебная жизнь села снова возобновлена, но пока в молитвенной комнате, расположенной в центре села в здании медпункта. Большая кирпичная церковь в русско-византийском стиле, построенная в 1852 году и близкая к образцовым проектам К. А. Тона. Двусветный пятиглавый четверик с трапезной и шатровой колокольней. Храм расположен на окраине с. Воронино и обращен своим восточным фасадом на его главную улицу. Памятник расположен на территории сельского кладбища и является высотной доминантой поселения.

http://sobory.ru/article/?object=10931

Источники и литература Аляскинские =All Saints of North America Orthodox Church : Аляскинские православные тексты. URL: http://www.asna.ca/alaska/index-ruhtml#aleut (дата обращения: 02.11.2017). Головко =Головко Е. В. Алеутский язык//Языки мира: Палеоазиатские языки. М.: Индрик, 1996. С. 101–116. (Языки Евразии). Ефимов =Ефимов А. Б. Очерки по истории миссионерства Русской Православной Церкви. М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. 688 с. Концепция =Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви: (принята Священным Синодом Русской Православной Церкви 27 марта 2007 г., журнал документов Русской Православной Церкви. Т. 2. Ч. 1: Деятельность Русской Православной Церкви. М. : Изд-во Московской Патриархии РПЦ, 2014. С. 368–394. Морозов, Симонов =Морозов Б. Н., Симонов Р. А. К проблеме источников древнепермской письменности Стефана Пермского: Около 1340–1396//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2009. 1 (35). С. 5–16. О направлениях =О различных направлениях миссионерской деятельности Церкви : (Принято Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 г. «Постановления…», п. 33)//Собрание документов Русской Православной Церкви. Т. 2. Ч. 1 : Деятельность Русской Православной Церкви. М. : Изд-во Московской Патриархии РПЦ, 2014. С. 418. Постановление =Постановление Правительства РФ от 24 марта 2000 г. 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации»: (С изменениями и дополнениями). URL: http://base.garant.ru/181870/ (дата обращения: 03.11.2017). Перечень =Перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации : [Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2006 536-р] URL: (дата обращения: 03.11.2017). Распоряжение =Распоряжение Правительства РФ от 08.05.2009 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации». URL: (дата обращения: 03.11.2017). Закон =Федеральный закон от 20.07.2000 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации». URL: (дата обращения: 22.10.2017).

http://bogoslov.ru/article/6194106

Тем временем христианская богословская антропология, отнюдь не закабаляя пугалом «догматизма», но оставаясь верной своей богооткровенной аксиоматике, разворачивает перед современным человеком весьма обширные перспективы, речь о которых лишь начата в этом коротком обзоре. Литература: 1 . Андреев И. М. Православно-христианская апологетика (Краткое конспективное изложение курса лекций, читанных в Свято-Троицкой Духовной Семинарии). – Джорданвилль: Типография преп. Иова Почаевского , 1965. – С. 82–89. URL: (дата обращения 08. 09. 2017). 2 . Гайденко П. П. Христианство и наука: к истории понятия бесконечности//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2000. – 3. – С. 5–11. 3 . Грегерсен Н. Imago imaginis: человеческая личность с богословской точки зрения/Пер. с англ. Ст. Павлова//Богословие личности/Под ред. А. Бодрова и М. Толстуженко. – М.: Издательство ББИ, 2013. – С. 1–27. 4 . Каллист (Уэр) , митр. «Мы не служим Богу, когда мы неаккуратны в своих богословских выводах». URL: http://www.bogoslov.ru/text/286120.html (дата обращения 08. 09. 2017). 5 . Катасонов В. Н. Концепция актуальной бесконечности как место встречи богословия, философии и науки. Автореферат… на соискание степени доктора богословия. – М., 2012. 6 . Кирилл (Зинковский) , иером. Великие отцы Церкви о материи и теле человека (Александрийская и Каппадокийская школы). – СПб.: Издательство О. Абышко, 2014. 7 . Лосский В. Н. Кафолическое сознание//Он же. Богословие и Боговидение. Сборник статей под ред В. Пислякова. М., 2000. С. 568–580. 8 . Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви//Журнал Московской Патриархии. – М., – 1972. – 8. – С. 9–128. 9 . Манакова И. Ю. О перспективах антропологии в постмодерне//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. – 2014. – 2. – С. 115–121. 10 . Мефодий (Зинковский) , иером. Богословие личности в XIX–XX вв. – СПб.: Издательство О. Абышко, 2014. 11 . Мефодий (Зинковский) , иером. Святоотеческие категории и богословие личности.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

(82 т. и 4 доп.).— СПб, 1890—1907. –URL: http://slovar.cc/enc/brokhauz-efron/1652244.html - (дата обращения: 01.02.2019). Ключевский В.О. Курс русской истории. Лекция XXXII: Поместное землевладение . М.:Мысль, 1983. С.203-214. Катасонов В.Ю. Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». – М.: Институт русской цивилизации, 2015. -1120 с. Синельников С.Ю. Домоустроение в рамках семейного хозяйства (современный опыт)//Философия хозяйства. 2014. С.285-289. Юдина Т.Н. Новый Домострой. Конституирующая универсальная перспективная экономическая система России. - М.: ТЕИС, 2015. - 448 с. URL: обращения: 10.10.2018). URL: http://rodpart.ru/zakon-o-rodovyx-pomestyax – (дата обращения: 06.04.2019 ). URL: - (дата обращения: 24.07.2019). Полный текст статьи опубликован: Юдина Т.Н. Россия историческая и Россия культовая: «Родовые поместья» и экопоселения как их совокупность в контексте «Нового Домостроя» и истории/Сборник. Россия: вибрирующие горизонты: монография по итогам Всероссийской научно-практической конференции/под ред. Ю.М. Осипова, В.В. Смагиной, С.С. Нипы, Т.С. Сухиной. - М.; Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2019, с. 224-231. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 1. " проекте Федерального Закона РФ «О родовом поместье и родовых поселениях» (в частности, в его статье 5), разработанном участниками общественного движения «Звенящие кедры России» " Закономерно. И давно пора. Давно пора начать вносить законопроекты звенящим кедрам,учитывая,какие у нас депутаты.Звенящие кедры - лучше. А еще лучше - поющие мыши. Но об этом мы можем пока только мечтать. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 13.07.2022 03.05.2021 08.03.2021 19.02.2021 13.02.2021 27.03.2024 26.03.2024 26.03.2024 23.03.2024 22.03.2024 Последние комментарии 28.03.2024 21:02 28.03.2024 20:04 28.03.2024 18:10 28.03.2024 16:24 28.03.2024 16:13 28.03.2024 15:51 28.03.2024 15:44 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2020/08/24/...

И, прежде всего, пресечения финансирования данных организаций, сообществ и групп. Ведь не секрет, что для существования и функционирования этих и иных экстремистских структур, осуществления легальной и нелегальной политической деятельности, требовалось и постоянно требуется наличие больших денежных средств. Поэтому крайне важным является вопрос: кто, в каких целях и каким образом финансирует или оказывает помощь той или иной экстремистской молодёжной группировке или организации? Необходимо пресечь деятельность различного рода НКО и иных структур, занимающихся активной финансовой подпиткой деятельности различных экстремистских структур, сообществ и групп. Лишившись материальной ресурсной базы они будут окончательно маргинализированы и обречены. И это будет самым важным шагом в сфере тактического противодействия экстремизму. Ну, а в стратегическом плане, как мы уже говорили, необходимо, прежде всего, чётко сформулировать и определить национальную идею и стратегию национального развития; возродить традиционные основы жизнедеятельности нашего общества и государства, совершенствовать методы осуществления молодёжной политики в Российской Федерации, поэтапно выводя из системного кризиса традиционные институты социализации молодёжи. От выполнения и достижения этих целей и задач, напрямую будет зависеть и кардинальное снижение уровня проявления молодёжного экстремизма в Российской Федерации. Примечания 1. См.: Официальный сайт Harry S. Truman Library and Museum [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 25.08.2016 г.). 2. См.: Заседание коллегии ФСБ. 26.02.2016 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 3. Фраза о «засланном казачке» из кинофильма «Неуловимые мстители» прочно вошла в обыденную речь и словесный обиход, подразумевая и характеризуя подрывную деятельность вражеских шпионов, агентов влияния и информаторов в собственном тылу. 4. См.: Прямая линия с Владимиром Путиным. 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ.

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

180 См.: Ефимов В. [vlad_efimov]. Ответ #48: 08.01.2013, 01:03:35//Тема: О всеведении Христа по человечеству [Электронный ресурс] – [форум]. – URL: http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=615797.40 – (дата обращения: 07.11.2014). – Загл. с экрана. 182 Экзегетика, христология и апологетика о вопросе «неведения» Господа Иисуса Христа. Часть 2. С. 10–17 184 См.: Чэмпион Филипп. Почему Иисус Христос говорит, что знает меньше Бога-Отца? [Электронный ресурс] – URL: http://vk.com/topic-21081640_25240948 (дата обращения: 17.12.2018). – Загл. с экрана. 187 См.: «”Для чего ты пришел?” Вопрос, которым Иуде давалось последнее побуждение размыслить о всей великости его преступления». ( Михаил (Лузин) , еп. Толкование на Евангелие о Матфея. Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2001. С. 542.). 188 См.: Рубский Вячеслав, свящ. Пособие в разговоре с сектантами. Противосектантский блокнот. Почаев, 2003. С. 53–54. 192 Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь в 2 т./под ред. С.И. Соболевского. – М.: Гос. изд-во иностранных и национальных словарей, 1958. Т. 1. С. 460–461. 193 См.: Еврейско-русский и греческо-русский словарь-указатель на канонические книги Священного Писания с комментариями на основе словарей Джеймса Стронга/сост. Ю.А. Цыганков. – СПб.: Библия для всех, 2005. С.433. 194 См.: BibleWorks 8. [Электронный ресурс]/Разработчик: BibleWorks – Изд. 8-е. – Электрон. прогр. – 2009. – Системные требования: Windows® XP/Vista/7 Minimum; 1024x600 display; Internet Explorer® version 6; DVD or CD drive; Minimum of 128 MB RAM; 700 MB hard drive space free (7 GB for full installation). – Загл. с экрана. – Яз. англ. – Программа для углубленного изучения Библии с использованием оригинальных языков. 195 Византийский греческий текст преобладал в грекоязычном регионе Римской империи по крайней мере с IV века (возможно и ранее) до XVI века. 197 Ср.: «Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает (οδες πιγινσκει) Сына, кроме Отца; и Отца не знает (πιγινσκει) никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». ( Мф.11:27 ). πι-γνσκω – знать совершенно точно [по программе BibleWorks 8].

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W. D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. — P. 428-443.   Здесь и далее термин «секта» не имеет негативной коннотации и употребляется в нейтральном значении религиозного течения (направления, школы) иудаизма Второго Храма. Goodman M. A History of Judaism. Princeton: Princeton University Press, 2018. P. 122: «Иосиф Флавий описал саддукеев в глубоко нелестных выражениях Евангелия и Деяния, а также ранние раввины выражают схожую враждебность. Никакой саддукейской литературы не сохранилось, чтобы возразить такому описанию или действительно заполнить пробелы в учении саддукеев». См. также: Grabbe L.L. An Introduction to Second Temple Judaism: History and Religion of the Jews in the Time of Nehemiah, the Maccabees, Hillel, and Jesus. London: T&T Clark International, 2010. P. 57; Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W.D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. P. 428. Satlow M.L. How the Bible Became Holy. New Haven: Yale University Press, 2014. P. 142. Das A.A. Sadducees//The Lexham Bible Dictionary. Edited by Barry J.D., Bomar D., Brown D.R., Klippenstein R., Mangum D., Sinclair-Wolcott C., Widder W. Lexham Press/Logos, 2016. [Электронный ресурс.] URL: (дата обращения: 08.02.2020). Имя Садок упоминается в Ветхом Завете (LXX) 53 раза, из них 10 имеет форму Σαδδουκ и встречается в Иезекииле, Ездре и Неемии (Иез. 40:46; 43:19; 44:15; 48:11; Ездр. 7:2; Неем. 2:4, 29; 10:21; 11:11; 13:13). Фарисей Саддук (Σαδδουκος) упоминается в Древ. 18.1.1. В Cod. de Rossi 138 имя рабби Садока указано лишь в небольшом числе отрывков, чаще оно читается как Саддук. Конечно, данный вариант является наиболее приоритетным в библейских исследованиях, но все-таки вызывает массу вопросов. Так, Гюнтер Штембергер пишет: «Последним садокитским первосвященником был Ясон (175-172/1 года до нашей эры). Вскоре после этого хасмонеи узурпировали первосвященство (Ионафан в 152 году до нашей эры). После этого часть садокитов удалилась в Египет, где Ония IV основал храм в Леонтополисе, а другая группа садокитов возглавила Кумранское движение. Если саддукеи, вместе с фарисеями, действительно появились в начале правления хасмонеев, то было бы странно, если бы они получили свое название от садокитов, которые тогда были лишены власти, если только не рассматривать их как оппозиционную партию тех священников-садокитов, которые остались в Иерусалиме. Или мы должны предположить, что новые первосвященники претендовали на достоинство рода садокитов? Неужели народ называл священников, не считаясь с их истинным происхождением, сынами Садока? Следует ли считать это имя прозвищем, навязанным храмовым священникам их противниками?» Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines. P. 431.

http://bogoslov.ru/article/6027741

Достойным итогом их духовно-просветительской деятельности явился политический и экономический взлет Российского государства. «Исторические факты говорят о том, — пишет И.К. Смолич, — что монашество, участвуя в процессе колонизации, не только совершило великий христианско-просветительский подвиг, но проделало большую государственно-политическую и хозяйственную работу, в результате которой в Московское государство влилась огромная христианизированная земля от Вологды до Белого моря» . Не следует забывать и о культурно-образовательном влиянии монастырей, приобщавших народы Московии к наследию Ромейской империи – Византии. Но главным достижением Возрождения на Руси стало само Русское государство. Основанная на неискаженной христианской традиции, скрепленная молитвами Русской Церкви, трудами и подвигами многочисленных православных подвижников и внимающего им церковного народа Российская держава и по сей день являет всему миру примеры истинного боголюбия и братолюбия. Живо еще духовное наследие преподобного Сергия, его учеников и сподвижников, а значит, все мы можем приобщиться к этой неоскудевающей духовной сокровищнице и сделать свой вклад в возрождение нашей Родины.   Источники.   1. Святое Евангелие и книги Нового Завета. М.: Международный издательский центр православной литературы, 1995. 2. Епифаний Премудрый и Пахомий Логофет. Жизнь и житие преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергия./Жизнь и житие Сергия Радонежского. М.: Сов. Россия, 1991.   Литература.   3. Бобров А.Г. Предисловие./Охотина-Линд Н.А. «Сказание о Валаамском монастыре». Серия «Древнерусские сказания о достопамятных людях, местах и событиях». Исследование, текст, перевод с древнерусского, комментарии. СПб, «Глаголъ», 1996. 4. Исихазм. / Wikipedia®: (дата обращения: 03.12.2013). 5. Кин овия./ Wikipedia®: (дата обращения: 27.11.2013). 6. Ключевский В.О. Значение преп. Сергия Радонежского для русского народа и государства./Жизнь и житие Сергия Радонежского. М.: Сов. Россия, 1991. 7. Летопись монастыря. [Электронный ресурс]. Русская Православная Церковь. Вознесенский печерский мужской монастырь. Нижегородская епархия: (дата обращения: 08.09.2013). 8. Лихачев Д.С.Русское Предвозрождение в истории мировой культуры. [Электронный ресурс]. Библиотека Гумер: (дата обращения: 19.12.2013). 9. Любавский М.К. Историческая география России в связи с колонизацией. Серия «Учебники для вузов. Специальная литература». СПб.: Издательство «Лань», 2000. 10. Нарочницкая Н.А. Россия и русские в мировой истории. М.: Междунар. отношения, 2005. 11. Охотина-Линд Н.А. Вступительная статья./Сказание о Валаамском монастыре. Подготовка текста, перевод и комментарии Н.А. Охотиной-Линд./Библиотека литературы Древней Руси. Том 13. [Электронный ресурс]. © 2006 -2011 Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН: (дата обращения: 10.01.2014). 12. Парадигма./© 2009-2013 ВСловаре.Ру: (дата обращения: 23.01.2014).

http://bogoslov.ru/article/4240141

6, 33) по мере необходимости, по воле Божией. Неплохо бы будущим мамам помнить о чуде, происшедшем в храме с Марией и младенцем, когда она носила его в утробе – младенец трижды возгласил во время богослужения. Вот вам прямое обличение абортов. Неплохо бы знать о воздержании матери Святого во время беременности и после родов. «…Вельми прилежаше паче всего посту и молитве, – сообщает автор жития, – яко и самое то зачатие и рожество полно бе поста и молитвы» . Понятно, что современным женщинам сложно сейчас воздерживаться в пище во время беременности – и пища уже не та, да и мы уже не те… Но что мешает нам – и женам, и мужьям – соблюдать себя «от всякыя сквръны и от всякыя нечистоты» , которая как из трубы хлещет на нас из интернета и телевизора, книг и прочих печатных изданий? Настоящий христианин стремится воздерживаться не только от плохих поступков, но и от дурных мыслей и слов. Что нам мешает хотя бы пытаться поступать также? В конце концов, мы можем хотя бы просить у Бога и Его святых научить нас настоящему воздержанию, да и вообще всякому доброму делу, ведь именно так поступал преподобный Сергий Радонежский.   Библиографический список: 1. Библия. Издание Московской Патриархии. – М., 1992. – 1372 с. 2. Гераклит Эфесский./Афоризмы. Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si-sv.com/board/15-1-0-14 (дата обращения: 26.08.2014). 3. Громыко М.М., Буганов А.В. О воззрениях русского народа. Институт этнологии и антропологии Российской Академии наук. – М., издательство «Паломник», 2000. – 544 с. 4. Догматик 7 гласа./Православная энциклопедия «Азбука Веры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azbyka.ru/dictionary/05/dogmatik-all.shtml (дата обращения: 26.08.2014). 5. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. – М.: Сов. Россия, 1991. – С.7 – 105. 6. Житие и чудеса преподобного Сергия игумена Радонежского, записанные преподобным Епифанием Премудрым, иеромонахом Пахомием Логофетом и старцем Симоном Азарьиным./Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krotov.info/acts/17/azaryin/azar_1.html (дата обращения: 09.10.2013).

http://bogoslov.ru/article/5108957

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010