Думается, что такое понимание обновления Церкви поможет многим заново оценить этот феномен и признать, что задача поддержания жизни в Церкви и очищения ее от налета всего мирского является одной из самых актуальных для христианина, стремящегося подражать своему Господу. Киевская Русь «Слово на Евтропия Евнуха, патриция и консула, когда Евтропий, найденный вне церкви, был схвачен, и о садах и писаниях, и на слова: “Стала царица одесную Тебя”», 6. В оригинале «Oδποτε γηρ, ε δε κμζει», по-славянски «никогда же стареет, но присно юнеется». Священномученик Михаил Чельцов – протоиерей, богослов, миссионер, преподаватель. В 1919-1922 гг. настоятель Троице-Измайловского собора Петрограда. Деятель «Кружка 32 священников», члены которого активно выступали за церковное обновление. Прославлен в 2005 г., день памяти 26 декабря/8 января. Чельцов М., прот. Сущность церковного обновления//Электронный ресурс: обращения: 16.09.2014) «Обновление не есть появление нового — это было бы творением, рождением; обновлять можно только то, что существует. В этом смысле мы говорим, например, об обновлении природы от благодатного дождя после продолжительной и изнурительной засухи. Но и самый благоприятный дождь, даже после самой изнурительной засухи, для обновления природы не производит никакого существенного переворота в природе, во внутренней сущности растений: растения сами по себе остаются теми же, что и были, только со вновь полученными, данными условиями для своего оживления, расцвета; что было заложено в их сущности живительного — теперь распускается, раскрывается, дает приятность обонянию, удовольствие глазу и радость и отраду всему живому(выделено мною – И.Н.)» ( Чельцов М., прот. Цит. соч.). Смотри, например, на эту тему: Чельцов М., прот. В чем причина церковной разрухи в 1920-1930-х годах?//Электронный ресурс: обращения: 14.09.2014); Поспеловский Д.В. Церковное обновление, «обновленчество» и патриарх Тихон//Электронный ресурс: http://www.anti-raskol.ru/pages/2062 (Дата обращения: 15.09.2014); Шкаровский М.В. Советское государство и советская церковь//Электронный ресурс: http://www.bogoslov.ru/text/311837.html (Дата обращения: 16.09.2014); Фирсов С.Л. Русская Церковь накануне перемен (конец 1890-х – 1918). Б.м., б.г. С. 318 (серия «Церковные реформы»); Соловьев И., свящ. «Обновленческий» раскол и литургические реформы//Церковный вестник. 2008. 12 (385) (перепечатано на сайте ЦВ:

http://bogoslov.ru/article/4548438

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Мы намерены отстаивать свои права уже в судах» Иерей Глеб Грозовский опубликовал неопровержимые доказательства своей невиновности 03.09.2014 1517 Время на чтение 5 минут Ранее о намерении отца Глеба разместить в соцсети документы рассказала РИА Новости сестра священника Любовь Грозовская. По ее словам, сейчас защита готовится к суду, который может начаться уже в сентябре. Суд будет проходить без обвиняемого отца Глеба. Как только станет известна дата судебного заседания, защита намерена провести пресс-конференцию. В начале своего обращения отец Глеб благодарит всех за молитвы и поддержку. «Моё пребывание на Святой земле затягивается, - пишет он. - Следователь отказал мне в действиях, которые могли бы прояснить обстоятельства дела, продлив производство до 12 месяцев. Он отказался восстанавливать мои нарушенные им же права и, очевидно, решил вовсе не замечать мнений специалистов о недостатках исследований, которые он провел при полном исключении стороны защиты». «Я полагал, - продолжил отец Глеб, - что за год следствие сможет разобраться с возникшей нелепой ситуацией, но теперь мы намерены отстаивать свои права уже в судах. Следователь Гаврилов А.Г. своими действиями закрыл мне доступ к правосудию и, очевидно, не намерен слушать ни специалистов, ни адвоката, ни судебных экспертов. Он по прежнему играет двумя разными периодами времени по о. Коневец, не решаясь назвать третий, иначе уже всем станет очевидно, что эпизоды он фабрикует. Если бы он был на моём месте, то, как бы он защищался при формулировке обвинения: " в неопределенное время " ... " ...летом …такого-то года... " ». «По эпизоду на о. Кос судебные гинекологи, которым следователь назначил экспертизу, на основании первичной и последующих экспертиз исключили совершение конкретных действий, на которых строится всё его ложное обвинение, - подчеркнул пастырь. - Следователь повторял эти экспертизы четыре раза, получая каждый раз один и тот же ответ, не желая верить судебному гинекологу с 30 летним экспертным стажем даже после его допроса. В то же время психологу с " общим " стажем работы 1 год, который " делал " наиболее сложную часть психолого-психиатрической экспертизы " потерпевшей " с о. Коневец, он полностью доверился. Осталось только выяснить, кто же писал " показания " за " потерпевшую " , а также кто подсказал и внушил девочке то, что не то, чтобы ребенку, взрослому вместить сложно:

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/03/my...

сост. А.А. Маркова Список литературы 1 . Артемий (Радославлевич) Рашко-Призренский и Косово-Метохийский, еп. Краткое жизнеописание святого владыки Николая. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2010. – 121 с. 2 . Николай Сербский , свт. Миссионерские письма. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного ун-та, 2011. – 451 с. 3 . Николай Сербский , свт. Православный катехизис. Клин: Христианская жизнь, 2009. – 160 с. 4 . Николай Сербский , свт. Мысли о добре и зле. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2013. – 240 с. 5 . Николай Сербский , свт. Творите дела правды: Проповеди. М.: Сибирская благозвонница, 2010. – 368 с. 6 . Николай Сербский , свт. Во что мы верим? Объяснение Символа веры . Клин: Христианская жизнь, 2009. – 128 с. 7 . Николай Сербский , свт. Объяснение Десяти Заповедей, данных Моисею. Клин: Христианская жизнь, 2011. 64 с. 8 . Николай Сербский , свят. С нами Бог: Творения. М.: Паломник, 2010. – 415 с. 9 . Святой владыка Николай Сербский : Альманах «За Крест честной и свободу золотую». М.: Русско-Сербское братство святых царя Николая и владыки Николая, 2006. – 190 с. 10 . Игнатий (Шестаков), иером. Краткое жизнеописание святителя Николая Сербского (Велимировича), епископа Охридского и Жичского./Сайт Православие.ru. http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 01.01. 2014) 11 . Святитель Николай Сербский ./Сайт «Моя Сербия». http://www.srbija.ru (дата обращения 01.01.2014) 12 . Кульба А. Святитель Николай Сербский : епископ, писатель, дипломат./Сайт «Нескучный сад», http://www.nsad.ru (дата обращения 19.01.2014) 13 . Воробьев М.О. О святителе Николае Сербском ./Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 01.02.2014) 14 . Монастырь Жича./Сайт «Моя Сербия». http://www. srbija.ru (дата обращения 25.12.2013) 15 . Мельникова М. Жича – Сербская притча./Сайт Православие.ru http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 25.12.2013) 16 . Монастырь Жича./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org (дата обращения 25.12.2013) 17 . Тихоновский монастырь (Саут-Кейнан)./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.01.2014)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb. Дата: 2014-10-21, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии [...]

http://pravicon.com/icon-36-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ukoha Пресвятой Богородицы " Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " Описания иконы Икона Боголюбская Моление О Народе - описание Источник: PRAVICON.COM В 16—17 веках особо почитались изображения Боголюбской иконы с коленопреклоненным народом (святыми), называемые «Моление о народе». Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb.

http://pravicon.com/icon-36

6.  Иоанн Златоуст, свт. Творения. СПб., 1905. Ч. 11. 7. Иоанн (Маслов), схиархим. Преподобный Амвросий Оптинский и его эпистолярное наследие. М., 2008. 8. Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время.Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптиной Пустыни, 2014. 9. Паисий Святогорец, прп. Духовное пробуждение. Слова. Москва – Салоники, 2001. Т. 2. 10. Слово к монашествующим. Проповеди Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в монастырях (2014–2015). М., 2015. 11. Феофан Затворник, свт. Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Собрание писем. М. – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994.Вып. 1. 12. Феофан Затворник, свт. Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Собрание писем. М . – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. Вып. 7 и 8. 13. Благословенная Оптина [Электронный ресурс]: http://www.optina.ru/history/optina (дата обращения: 26. 07. 2015). Дух и заслуги монашества для Церкви и общества. СПб., 1874. С. 74. Иоанн (Маслов), схиархим. Преподобный Амвросий Оптинский и его эпистолярное наследие. М., 2008. С. 139. Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время. Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптиной Пустыни, 2014. С. 92. Феофан Затворник, свт. Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Собрание писем. М. – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. Вып. 7 и 8. С. 181. Аскетизм и монашество. Евангельския, биологическия и психологическия их основания: (Опыт популяризации святоотеческих воззрений). Киев, 1907. С. 3 – 5. Слово к монашествующим. Проповеди Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в монастырях (2014–2015). М., 2015. С. 12. Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/article/4717935

45. Об участии Русской Православной Церкви в реабилитации наркозависимых. Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 26.12.2012 г., журнал Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/2674661.html Дата обращения: 17.09.2017 46. О наркотических средствах и психотропных веществах [Федеральный закон Рос. Федерации от 08.01.1998 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 04.06.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.05.2014)]. Режим доступа: Консультант Плюс. Законодательство. 47. Плотникова И., Зарипова Г., Матвеев М. Работорговля XXI века: в Татарстане создана сеть «частных тюрем» для наркоманов? Режим доступа: http://realnoevremya.ru/articles/27420 Дата обращения: 10.09.2017 48. Прохоров А.В., Велисер У.Ф., Прохаска Дж. О. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение. Вопросы психологии 1994; (2) 113-122 49. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Мотивационная работа с лицами, употребляющими наркотики и зависимыми от них. Руководство по наркологии (под ред. Н.Н. Иванца). М.: Медицинское информационное агентство, 2008. С. 369-406 50. Степашин В.М. Лечение лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, как уголовно-правовая мера принудительного характера. Вестник Омского университета. Серия «Право» 2014; (2): 200-206. Режим доступа . Дата обращения: 15.09.2017 51. Тучина О.Д., Агибалова Т.В., Шустов Д.И., Шустова С.А., Бузик О.Ж., Петросян Ю.Е. Применение эффекта плацебо в психотерапии наркологических больных: терапевтические и этические аспекты. Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова 2016; ( 11-2 ): 61-68 52. Тучина О.Д., Шустова С.А., Агибалова Т.В., Шустов А.Д., Тучин П.В. Роль сопротивления и механизмов психологической защиты в психотерапии наркологических пациентов. Вопросы наркологии 2016; (9-10): 42-50 53. Фильченко А.П. Прекращение уголовного преследования с применением принудительного лечения алкоголизма и наркомании (сравнительно-правовое исследование). Пробелы в российском законодательстве 2011; (4): 142-144

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Ладина//Православный вестник. Екатеринбург. - 2014. - 114. - С. 12-15. Соколов Н. А . Гибель Царской семьи/Н. А. Соколов. - Екатеринбург : Уральский рабочий, 2015. - 382 с. Соколов Н. А., Дитерихс М. К., Иорданский В. Предварительное следствие. 1919-1922 гг. Протокол об осмотре пути, ведущего к руднику, в районе которого были обнаружены вещи Августейшей семьи 23 мая 1919 г. - Москва : Студия «ТРИТЭ», Рос. Архив РЦХИДНИ, 1998 г. Российский архив (История Отечества в свидетельствах и документах XVIII-XX вв. [Т.] VIII). - 464 с. Соколов Н. А. Предварительное следствие. 1919-1922 гг. Протокол допроса Д. А. Малиновского, 18 июня 1919 г. [Сб. материалов]/Сост. Л. А. Лыкова. - Москва : Студия «ТРИТЭ», Рос. Архив, 1998 г. Российский архив (История Отечества в свидетельствах и документах XVIII-XX вв. [Т.] VIII). Соколов Н. А. Предварительное следствие. 1919-1922 гг. Протокол допроса А. А. Шереметевского, 9 июня 1919 г. [Сб. материалов]/Сост. Л. А. Лыкова. - Москва : Студия «ТРИТЭ», Рос. Архив, 1998 г. Российский архив (История Отечества в свидетельствах и документах XVIII-XX вв. [Т.] VIII). Росс Н . Гибель Царской Семьи/Н. Росс. - Frankfurt am Main : Possev-Verlag, 1987. -648 с. Карты-схемы Царской дороги с указанием маршрутов Великого и Малых Крестных ходов. [Электронный ресурс]/А. М. Верховский. - Режим доступа (дата обращения - декабрь 2017). Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 14.04.2020 Екатеринбургские останки 14.03.2024 19.12.2023 18.11.2023 18.11.2023 06.11.2023 Новости Москвы 28.03.2024 28.03.2024 28.03.2024 28.03.2024 27.03.2024 Последние комментарии 28.03.2024 21:09 28.03.2024 21:07 28.03.2024 20:04 28.03.2024 19:43 28.03.2024 19:34 28.03.2024 18:31 28.03.2024 18:30 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/opp/2018/fevral/26/k_...

325 Р. Бультман, например, говорит о человеческом «я» (man’s self) как синониме души. См.: Bultmann R. Theology of the New Testament. Baylor University Press, 1951. P. 201. 332 Флоренский П., свящ. Дедукция семи таинств (из богословского наследия)//Богословские труды. 1977. Т. 17. С. 143–147, здесь: с. 143. 364 Впрочем, следует отметить, что учение о самосознании как таковое в святоотеческой мысли (ни применительно к антропологии, ни применительно к христологии) эксплицитно не разработано. Так что поднятый Булгаковым вопрос о самосознании в человеке и в Боге и его отношении к ипостаси и природе заслуживает внимания и дальнейшей разработки. 365 См.: Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия. В 2-х т./Под науч. ред. Г. И. Беневича и Д. С. Бирюкова. Сост. Г. И. Беневич. М., СПб., 2009. Т. 1. С. 357. 368 См.: Plato. Alcibiades i, 130 a – 131 a//TLG, где говорится, что «человек – это его душа», или что «человек – это душа, пользующаяся телом». 374 Зеньковский В., прот. История русской философии. В 2-х т. Ленинград, 1991. Т. II. Ч. 2. С. 63–64. 377 Он же. О рабстве и свободе человека. Опыт эсхатологической метафизики//Царство Духа и Царство Кесаря/Сост. П. В. Алексеев М., 1995. С. 12. 380 «Должен изначально быть тот субъект, который призван себя созидать», О рабстве и свободе человека. С. 13. 393 Он же. Рождение и творение. URL: (дата обращения 09.07. 2014). 394 Жаба С. За други своя//Вестник Р. Х. Д. 1980. 131. С. 325–341, здесь: с. 330. Подробнее о критике м. Марией Н. А. Бердяева см. в книге: Беневич Г. И. Мать Мария. Духовная биография и творчество. СПб., 2003. Гл. 2.3. В поисках синтеза. Теория творчества монахини Марии (Скобцовой) (см.: 402 См.: Федотов Г. П. Бердяев – мыслитель//Бердяев Н. А. Самопознание. М., 1991. С. 395–408, здесь: с. 398–399. Читать далее Источник: Мефодий (Зинковский), иером. Православное богословие личности: истоки, современность, перспективы развития//Диссертация на соискание ученой степени доктора богословия. Специальность – богословие. Москва - Санкт-Петербург: РХГА, 2014. - 721 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

22. Манойло А.В. Гибридные войны и цветные революции в мировой политике//Право и политика. N 7 (187). 2015. С. 922. (DOI: 10.7256/1811-9018.2015.7.15832). 23. Тютчев Ф.И. Напрасный труд - нет, их не вразумишь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/tutchev189.html. (дата обращения 19.09.2016 г.). 24. См.: Берк Э . Размышления о революции во Франции и заседаниях некоторых обществ в Лондоне, относящихся к этому событию. М.: Рудомино, 1993. С. 3. Список литературы 1. Арендт Х. О революции//Новое литературное обозрение. 1997. No 26. 2. Арендт Х. О революции. М.: Европа, 2011. 3. Бакунин М.А. Государственность и анархия. М.: Правда, 1989. 4. Баркер А. Новые религиозные движения. СПб. 1997. 5. Барсамов В.А. «Цветные революции»: теоретический и прикладной аспекты//Социологические исследования. 2006. N 8. 6. Бердяев Н.А . О политической и социальной революции/ Бердяев Н.А . Падение священного русского царства: Публицистика 1914-1922. М.: Астрель. 2007. 7. Берк Э . Размышления о революции во Франции и заседаниях некоторых обществ в Лондоне, относящихся к этому событию. М.: Рудомино, 1993. 8. Вальцев С . Украинский раскол, как он есть/Дуэль. 2005. N 2 (402) от 18.01.2005. 9. Гавлин М.Л., Казакова Л.А. Современные буржуазные теории социальной революции. М.: Наука, 1980. 10. Гарр Т.Р. Почему люди бунтуют. СПб.: Питер, 2005. 11. Гапич А.Э., Лушников Д.А. Технологии цветных революций. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. 12. Геллнер Э. Нации и национализм. М., 1991. 13. «Гибридные войны» в хаотизирующемся мире XXI века/Под ред. П.А. Цыганкова. М.: Издательство Московского Университета, 2015. 14. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. 15. Глазунов О.Н. Государственный переворот. Стратегии и технологии. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006. 16. Голдстоун Джек А. К теории революции четвертого поколения//Логос N 5 (56). 2006. 17. Голдстоун Джек А. Революция. Очень краткое введение. М.: Издательство Гайдара. 2015 18. Громов Д.В. Уличные акции (молодёжный политический активизм в России). М.: ИЭА РАН, 2012.

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/28/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010