«Как танкист говорю, что стрельба велась штатными танковыми снарядами - кумулятивными и осколочно-фугасными, - оценивал ситуацию Владислав Алексеевич Ачалов (исполняющим обязанности президента А.В. Руцким назначен министром обороны). - От кумулятивных снарядов начались пожары, так как кумулятивная струя огромной температуры пробивает не только броню, но и бетонную стену значительной толщины» (Ачалов В.А. Я скажу вам правду. Кн. 2. Мера воздействия - расстрел. М., 2010. С. 224-225). Андрей Фёдорович Дунаев (исполняющим обязанности президента А.В. Руцким назначен министром внутренних дел) шёл по коридору 5 этажа, когда раздался очередной взрыв. После чего на стене Дунаев увидел отпечаток человека (вероятно, от прямого попадания кумулятивного снаряда) (Экспресс-газета. 2008. 40. С. 8; информация подтверждена А.Ф. Дунаевым и в личной беседе с автором этих строк). Выжженные силуэты людей на стене в коридоре 5 этажа заметил и Станислав Дмитриевич Полунин. В.А. Гришин во время штурма поднялся на четырнадцатый этаж. Там он увидел обгоревшие трупы мужчин и женщин в гражданской одежде (см. стенограмму заседания Комиссии фракции КПРФ по проверке обстоятельств совершения государственного переворота, повлекшего массовую гибель граждан в сентябре-октябре 1993 года в г. Москве. 22 мая 2014 года). «Там были реки крови, кишки на стенах, оторванные головы (я всё это видел)», - рассказывал в одном из интервью бывший вице-президент РФ А.В. Руцкой (93-й год//Агентство федеральных расследований [Интернет-ресурс]. URL: http://old.flb.ru/info/21531.html - дата обращения: 03.01.2018). Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. Штыгашев приводит слова, произнесённые бывшим президентом Республики Ингушетия Р.С. Аушевым после выхода из Белого дома: «Валяется мясо, кишки, детские ножки в сандаликах... Никогда не прощу!» (Щербаков А. Тени «Чёрного октября»//Российский писатель [Интернет-ресурс]. 2016. 3 октября. URL: http://www.rospisatel.ru/sherbakov-dnevnik42.htm - дата обращения: 03.01.2018).

http://ruskline.ru/analitika/2018/10/201...

Как представляется, выработка текстов чинов отречения от различных неопротестантских ересей является важной насущной задачей отечественной литургики и сектоведения. Возможно, хотя бы отчасти эти тексты смогут помочь и бывшему неопятидесятнику в ходе его воцерковления лучше узнать православную веру. Источники и литература Актуальная практика (2011) – Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Крондштатского, 2011. Амбарцумов (2017) – Амбарцумов И.В. Харизматические общины Санкт-Петербурга: история, церковная организация, особенности вероучения и социального служения//Христианское чтение. 2017. 5. Бывшие протестанты (2010): Бывшие протестанты говорят. После 18 лет служения пастор, община перешли в Православие [Электронный ресурс]//URL: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=87782 (Дата обращения: 01.03.2022). В Хабаровске (2010) – В Хабаровске много лет под видом церкви безнаказанно действует секта. Побег из «Благодати» [Электронный ресурс]//URL: http://www.hab.kp.ru/daily/24514/664175/(Дата обращения: 01.03.2022). Веселов (2018) – Веселов Е., иер. Эсхатология сект протестантского происхождения: Дисс. … канд. богословия. Сергиев Посад, 2018. Дворкин (2014) – Дворкин А. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Н. Новгород, 2014. Жертв хабаровской церкви (2011) – Жертв хабаровской церкви «Благодать» ищет милиция [Электронный ресурс]//URL: http://amurmedia.ru/news/154391/(Дата обращения: 01.03.2022). Зырянов (2010) – Зырянов И. Господь привел меня домой! [Электронный ресурс]//URL: http://www.pravoslavie.ru/38208.html (Дата обращения: 23.09.2021). Игнатий Брянчанинов (2014) – Игнатий (Брянчанинов) , свт. О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести//Его же. Полное собрание творений. М., 2014. Из пасторов в пастыри (2015) – Из пасторов в пастыри. Священник Игорь Зырянов о протестантизме и проповеди Православия [Электронный ресурс]//URL: http://pravoslavie.ru/77880.html (Дата обращения: 01.03.2022).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Достойным итогом их духовно-просветительской деятельности явился политический и экономический взлет Российского государства. «Исторические факты говорят о том, — пишет И.К. Смолич, — что монашество, участвуя в процессе колонизации, не только совершило великий христианско-просветительский подвиг, но проделало большую государственно-политическую и хозяйственную работу, в результате которой в Московское государство влилась огромная христианизированная земля от Вологды до Белого моря» . Не следует забывать и о культурно-образовательном влиянии монастырей, приобщавших народы Московии к наследию Ромейской империи – Византии. Но главным достижением Возрождения на Руси стало само Русское государство. Основанная на неискаженной христианской традиции, скрепленная молитвами Русской Церкви, трудами и подвигами многочисленных православных подвижников и внимающего им церковного народа Российская держава и по сей день являет всему миру примеры истинного боголюбия и братолюбия. Живо еще духовное наследие преподобного Сергия, его учеников и сподвижников, а значит, все мы можем приобщиться к этой неоскудевающей духовной сокровищнице и сделать свой вклад в возрождение нашей Родины.   Источники.   1. Святое Евангелие и книги Нового Завета. М.: Международный издательский центр православной литературы, 1995. 2. Епифаний Премудрый и Пахомий Логофет. Жизнь и житие преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергия./Жизнь и житие Сергия Радонежского. М.: Сов. Россия, 1991.   Литература.   3. Бобров А.Г. Предисловие./Охотина-Линд Н.А. «Сказание о Валаамском монастыре». Серия «Древнерусские сказания о достопамятных людях, местах и событиях». Исследование, текст, перевод с древнерусского, комментарии. СПб, «Глаголъ», 1996. 4. Исихазм. / Wikipedia®: (дата обращения: 03.12.2013). 5. Кин овия./ Wikipedia®: (дата обращения: 27.11.2013). 6. Ключевский В.О. Значение преп. Сергия Радонежского для русского народа и государства./Жизнь и житие Сергия Радонежского. М.: Сов. Россия, 1991. 7. Летопись монастыря. [Электронный ресурс]. Русская Православная Церковь. Вознесенский печерский мужской монастырь. Нижегородская епархия: (дата обращения: 08.09.2013). 8. Лихачев Д.С.Русское Предвозрождение в истории мировой культуры. [Электронный ресурс]. Библиотека Гумер: (дата обращения: 19.12.2013). 9. Любавский М.К. Историческая география России в связи с колонизацией. Серия «Учебники для вузов. Специальная литература». СПб.: Издательство «Лань», 2000. 10. Нарочницкая Н.А. Россия и русские в мировой истории. М.: Междунар. отношения, 2005. 11. Охотина-Линд Н.А. Вступительная статья./Сказание о Валаамском монастыре. Подготовка текста, перевод и комментарии Н.А. Охотиной-Линд./Библиотека литературы Древней Руси. Том 13. [Электронный ресурс]. © 2006 -2011 Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН: (дата обращения: 10.01.2014). 12. Парадигма./© 2009-2013 ВСловаре.Ру: (дата обращения: 23.01.2014).

http://bogoslov.ru/article/4240141

192 . Нечкина М.В. Василий Осипович Ключевский . История жизни и творчества. М.: Наука, 1974. 640 с. 193 . Нижников С.А. Творчество Н. Бердяева в контексте «Нового Религиозного Сознания» и его политические последствия//Вестник Пермского Университета. Философия. Психология. Социология. Вып. 4 (8). 2011. С. 44–54. 194 . Никифоров М.В. Диодор Тарсийский//Православная Энциклопедия. М., 2007. Т. 15. С. 229. 195 . Орлова Н.Х. Философские штудии на Бестужевских курсах//Дискурс. 2018. С. 19–28. 196 . Павлов А. О сочинениях, приписываемых русскому митрополиту Георгию//Православное обозрение. 1981. 1. С. 344–352. 197 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» как тип издания//Вестник Волгоградского Государственного Университета.Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2012. С. 102–105. 198 . Парахневич Е.В. Журнал «Путь» в системе эмигрантской журналистики//Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 12. 2013. С. 126–131. 199 . Перевозчикова Л.С., Черников М.В. «Новое религиозное сознание» как идейное течение русской культуры//Научные Ведомости Белгородского государственного университета. Серия Философия. Социология. Право. 2014. 9 (180). С. 100–104. 200 . Пешков А.А. Философия истории П.Н. Милюкова и А.В. Карташева : Сравнительный анализ: дис. … канд. филос. н.: 09.00.03//Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2014. 256 с. 201 . Платонов А. Академик Евгений Евсигнеевич Голубинский – церковный историк и человек [Электронный ресурс]//Отечественные архивы. 2003. 3. С. 20–28. URL: http://www.golubinski.ru/golubinski/eeg.htm (дата обращения: 21.01.2021). 202 . Плюханов Б.В. РСХД в Латвии и Эстонии: Материалы к истории Русского Студенческого Христианского Движения. Берлин – М.: YMCA-Press, 1993. 312 с. 203 . Полторацкий Н. Церковь и государство. Собеседования о книге проф. А.В.Карташева «Воссоздание Св.Руси»//Вестник РСХД. 1957. 3 (46). С. 27–34. 204 . Пучкова С. С. «Огласительные гомилии» Феодора Мопсуестийского: история публикации и особенности содержания//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2016. Вып. 4 (66). С. 24–42.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

180 См.: Ефимов В. [vlad_efimov]. Ответ #48: 08.01.2013, 01:03:35//Тема: О всеведении Христа по человечеству [Электронный ресурс] – [форум]. – URL: http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=615797.40 – (дата обращения: 07.11.2014). – Загл. с экрана. 182 Экзегетика, христология и апологетика о вопросе «неведения» Господа Иисуса Христа. Часть 2. С. 10–17 184 См.: Чэмпион Филипп. Почему Иисус Христос говорит, что знает меньше Бога-Отца? [Электронный ресурс] – URL: http://vk.com/topic-21081640_25240948 (дата обращения: 17.12.2018). – Загл. с экрана. 187 См.: «”Для чего ты пришел?” Вопрос, которым Иуде давалось последнее побуждение размыслить о всей великости его преступления». ( Михаил (Лузин) , еп. Толкование на Евангелие о Матфея. Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2001. С. 542.). 188 См.: Рубский Вячеслав, свящ. Пособие в разговоре с сектантами. Противосектантский блокнот. Почаев, 2003. С. 53–54. 192 Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь в 2 т./под ред. С.И. Соболевского. – М.: Гос. изд-во иностранных и национальных словарей, 1958. Т. 1. С. 460–461. 193 См.: Еврейско-русский и греческо-русский словарь-указатель на канонические книги Священного Писания с комментариями на основе словарей Джеймса Стронга/сост. Ю.А. Цыганков. – СПб.: Библия для всех, 2005. С.433. 194 См.: BibleWorks 8. [Электронный ресурс]/Разработчик: BibleWorks – Изд. 8-е. – Электрон. прогр. – 2009. – Системные требования: Windows® XP/Vista/7 Minimum; 1024x600 display; Internet Explorer® version 6; DVD or CD drive; Minimum of 128 MB RAM; 700 MB hard drive space free (7 GB for full installation). – Загл. с экрана. – Яз. англ. – Программа для углубленного изучения Библии с использованием оригинальных языков. 195 Византийский греческий текст преобладал в грекоязычном регионе Римской империи по крайней мере с IV века (возможно и ранее) до XVI века. 197 Ср.: «Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает (οδες πιγινσκει) Сына, кроме Отца; и Отца не знает (πιγινσκει) никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». ( Мф.11:27 ). πι-γνσκω – знать совершенно точно [по программе BibleWorks 8].

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая датадата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая датадата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая датадата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая датадата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая датадата поставления. Вторая датадата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая датадата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая датадата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

татьяна 2014/01/30, 11:23:44 С именинами поздравляю игумена архим. Иеремия! Многих лет, крепкого здоровья, душевного спокойствия! Зинаида 2014/01/30, 08:56:31 Храни Вас Господь, батюшка! Многая и благая лета! Божией помощи в Ваших духовных деяниях! р.Б.Нина 2014/01/29, 21:33:23 Мои искренние поздравления. Михаил 2014/01/29, 18:25:22 Многая лета Вам батюшка Иеремия! ПОМОЛИТЕСЬ Вашими святыми молитвами о моем духовном отце арх.Серафиме и обо мне грешной рабе Наталии. Наталия 2014/01/29, 17:40:37 Многих лет Вам отец игумен Иеремия с Божьей помощью! Бодрости Вам и радости. Молите Бога о нас грешных. 2014/01/29, 12:22:36 Дорогой батюшка ! Сердечно поздравляю вас с днем вашего рождения ! Многая и благая лета ! Молитесь о спасении нашего дорогого отечества! .popvzabrodin.@.qmail.ru 2014/01/29, 11:39:30 !СПАСИ БОЖЕ ЛЮДИ ТВОЯ И БЛАГОСЛОВИ.. +Андрей 2014/01/29, 10:18:41 Милый батюшка,многая лета!!! Вашими молитвами да помилует Господь нашу страну многострадальную,Русь Святую, да очистит народ наш от сатанистов землю нашу, да поможет нам открыть очи духовные, прилепиться к Церкви нашей, к Вере нашей, избавиться от зла и прилепиться к Добру. Людмила 2014/01/29, 04:50:14 Дай Бог здоровья! Николай 2014/01/28, 21:01:30 Поздравляем всечестного отца Иеремию с именинами! 2014/01/28, 19:53:23 Поклон до земли милый батюшка.Пусть Господь укрепит Вас в нелегком пастырском труде!!! Марина 2014/01/28, 17:48:11 Прославляем и Благодарим Бог Наш Чудотворец!!! Дионисий 2014/01/28, 16:26:41 Поздравляем Отца Иеремию с Именинами!!! Желаем многих лет, здравия, крепких сил. Слава тебе Господи! Низкий поклон от Игнатия, Никиты, Натальи. Наталья 2014/01/28, 15:12:49 Спаси господи БАТЮШКА! Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Геннадий 2014/01/28, 15:09:31 Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Спаси господи БАТЮШКА! Геннадий 2014/01/28, 14:18:15 Многая лета, дорогой Батюшка Иеремия! Слава Богу за все! Когда ветер сильный средь белых снегов К облакам вознес святую молитву, Я понимаю - это чистые слезы Отца,

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1727

http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Аминь Наталья 2014/01/31, 03:06:01 Смиренно прошу молитв о смягчении серда непраздной р.Б.Наталии р.Б.Инна 2014/01/30, 23:10:31 Благословите! Святые отцы, очень прошу ваших молитв о здравии болящих младенцев Агафии и Александра, о скорейшем выздоровлении р.Б. Юрия (удалена значительная часть легкого, опухоль), укреплении р.Б. Надежды, о заблудших Андрее, Евгении, Михаиле, Ксении, Ларисе, Юрии. Да будет на все воля Господа, а не моя. Спаси всех вас Господь!!! 2014/01/30, 20:31:37 Дорогие Отцы и Братия! Прошу молитв о зравии иеромонаха Филарета, болящего Александра-алкоголизм!! болящего Евгения-туберкулез! Об упокоении Спаси Вас Господи! Екатерина 2014/01/30, 19:33:22 О упокоении Геннадия и Валентины Сергий 2014/01/30, 19:29:58 О здравии болящего сергия Сергий 2014/01/30, 18:50:07 Прошу Ваших молитв о помиловании,умножении любви и исцелении р.Б Олега.Спасибо за Ваши молитвы! 2014/01/30, 18:23:28 Прошу вас СВЯТЫЕ ЛЮДИ помолитесь за меня рб Ксению попала в кредитную историю запуталась и очень боюсь я такой страх никогда не испытывала , помогите мне молитвами ВАШИМИ, ксения 2014/01/30, 18:12:32 Пожалуйста помолитесь здравии р.б натальи р.б.елена 2014/01/30, 15:42:36 Прошу ваших святых молитв за Елену от нападения врагов 2014/01/30, 14:56:46 Прошу молитв о новопреставленной рабе Божией Наталье, моей матери. Надеюсь на вашу помощь. Да возблагодарит вас Господь своими щедротами! 2014/01/30, 14:56:16 Дорогие Отцы и Братия! Прошу ваших молитв за моего мужа раба Владимира в поиске работы и свекра болящего раба Виктора в скорейшем выздаровлении. Все крещенные , воцерковленные. Храни Вас Бог! 2014/01/30, 13:48:41 Благословите! Прошу молитв о упокоении новоп. Игоря, Анны. О здравии прот. Игоря, мат. Елены, Анны, мл. бол. Феодота (не ходит и не разговаривает), отр. Клименте. И прошу помолиться о Екатерине о устроении ее жизни. Спасибо. Екатерина 2014/01/30, 13:21:06 Святые Отцы! Прошу вас помолитесь за упокой р.Б За здравие р.Б 2014/01/30, 12:31:01 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Святой Горы Афон! Наши учредители хотят закрывать наше предприятие в сфере пассажирских перевозок, которое мы с Божьего позволения открыли, так радовалась, что все складывается замечательно, хороший коллектив, есть клиенты. И вдруг объявляют что хотят его продать, то есть вернуть вложенные деньги. Прошу Вас помолитесь за рабу Божию Ирину, раба Божия Александра! Хотим и дальше работать, пусть Господь услышит и ниспошлет нам работать и дальше в этой компании. Низкий поклон Вам!!!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=320

В предварительных статьях Никоновской лет. список Тверских архиереев выглядит следующим образом: Симеон из Полоцка, Андрей из Литвы, Варсонофий, Феодор, Феодор, Василий, Евфимий, Арсений Чудотворец, Антоний, Илия, Моисей, Геннадий, Вассиан, Нил Гречин, Акакий (ПСРЛ. Т. 9. C. XXII). 4566 Андрей Ерденев или Эрдена – из князей литовских, двоюродный брат Псковского князя св. Довмонта (Тимофея). Первая датадата поставления, по Воскресенской лет. (ПСРЛ. Т. 7. С. 179). Возводил клевету на митрополита Петра Патриарху, для разбора которой в Переяславле в 1311 г. был созван собор, на котором клевета была разоблачена. Вторая датадата ухода на покой (ПСРЛ. Т. 7. С. 187). Преставился, по Никоновской лет. в 1321 г., пребывая на покое в своем Введенском монастыре на р. Шеше (ПСРЛ. Т. 10. С. 188). 4567 Первая датадата поставления, по Воскресенской лет. (ПСРЛ. Т. 7. С. 187). Упоминается в 1325 г. как участник похорон князя Юрия Даниловича. (ПСРЛ. Т. 7. С. 199). Вторая дата – по: Титов A. А. Тверские епископы. Материалы для истории русской церкви. M., 1890. С. 12. 4569 Упоминается в Никоновской лет. под 1344 г. (ПСРЛ. Т. 10. С. 216). Вторая датадата ухода на покой. (ПСРЛ. Т. 10. С. 232). Скончался, по данным Воскресенской лет. 20.03.1367 в Отроче монастыре (ПСРЛ. Т. 8. С. 14). 4571 Первая датадата поставления, по Никоновской лет. (ПСРЛ. Т. 11. С. 21). Вторая датадата снятия с кафедры (ПСРЛ. Т. 11. С. 125). 4572 Митрополичий протодиакон. Первая датадата поставления (ПСРЛ. Т. 11. С. 126). Вторая датадата кончины. Воскресенская лет. относит дату кончины к 1409 г. (ПСРЛ. Т. 8. С. 84), а Никоновская – к 1410 г. (ПСРЛ. Т. 11. С. 211–212). Никоновская лет. приводит наиболее полный рассказ о кончине святителя Арсения, а ее датировка лучше согласуется с датой поставления следующего епископа. Память – 02.03. 4573 Первая датадата поставления, по Никоновской лет. (ПСРЛ. Т. 11. С. 215). Упоминается при поставлении Новгородского архиепископа Симеона в 1416 г. (ПСРЛ. Т. 8. С. 88).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010