дары Божии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дары Божии, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... дарования Духа различны, и как один не может принять всех дарований, так и все приемлют не одно и то же дарование, то надобно каждому целомудренно и с благодарением пребывать в данном ему даровании, и всем быть согласными между собою в любви Христовой, подобно членам в теле. А потому низший по дарованиям, в сравнении с превосходящим его, не должен отчаиваться, а высший – презирать меньшего. Ибо разделившиеся между собою и восстающие друг на друга достойны погибели (свт.) Кто какой бы то ни было дар Божий бережет только для собственного наслаждения, а не делает другим благодеяния, тот осуждается как скрывший талант (свт.) ... Беду навлечет на себя тот, кто, получив от Бога телесную силу для пользы общей, не употребит ее в дело и скроет (свт.) Если сподобился ты дарования, не высокомудрствуй, ибо не имеешь у себя ни одного совершенства, егоже неси приял от Бога ( 1Кор. 4, 7 ) ; и если не будешь ходить по Его заповеди и воле, отнимет Он у тебя собственность Свою и отдаст это лучшему; и тогда будешь походить на человека, у которого отнимают перо, только что омоченное в чернила ( при. Ефрем Сирин, 30, 182 ) . Господь дары Свои дает в меру, соразмеряя с силами ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... подчиниться Христу [50]. Этот процесс связан с постепенным очищением мира от греха, которое совершает Христос. Ориген, комментируя слова Иоанна Крестителя «вот Агнец Божий, уносящий грех мира», говорит, что до момента уничтожения Своих врагов, в том числе последнего, Христос продолжает уносить грех мира, «чтобы мир стал без греха». Следовательно, Христос уносит грех не однократно, но продолжает Свое дело до конца времен, и, когда последний из врагов будет окончательно уничтожен, в мире уже не будет какого бы то ни было греха, но каждому «целиком и полностью» станут доступны все дары Божии. Чтобы мир достиг такого состояния, Христос совершает дело Божьего Агнца не просто в мире в целом, но «в каждом отдельном из тех, кто в мире» [51]. Смерть прекратит свое существование тогда, «когда умрет грех мира» [52]. Таким образом, до сих пор во Христе продолжается примирение Бога и мира [53], который «прежде через злодеяние стал врагом» для Него» [54]. После уничтожения смерти, последнего врага, наступит время, когда Церковь как собрание всех во Христе, воспоет свой «эпиникий», который был предызображен в песне Деворы, прославившей подвиг Иаиль, – образ побеждающей врага ... далее ...
Православие и харизматизм : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... установить. В нём участвуют по разным оценкам от 120 до 300 млн исповедающих себя христианами. Число их растет. Миссионерский успех ревивализм имел благодаря кэмп-митингам (собраниям на природе) . Духовная атмосфера кэмп-митинга культивируется и в последующих четырех волнах. Опишем ее словами Феофана Затворника: народ " вздыхает, или вскрикивает, или делает жесты, руки и глаза поднимает быстро к небу, или падает ниц стремительно, или искривляет черты лица и т. п. Эти движения и в домашней молитве не хороши, а тем более в церкви " . Святитель предупреждает: конвульсии и падения не суть дары Божии, а неврологические феномены; бурное непроизвольное проявление чувств, входя в привычку, совершается для возобновления их или для показа чувств, которых нет. В итоге выходит фиглярство, а не духовное возрождение. Мистика ревивалистов, основанная на воображении духовных видений, слывёт у исихастов кумиротворением. На кэмп-митингах боролись с бесконечными случаями блуда. Опытный пастор-организатор митингов замечает тут сложность: " Религиозная страсть заключает в себе все другие страсти; вы не можете возбудить первую, не расшевелив вместе с тем и других " . Связь с блудной страстью ... далее ...
«Никакой средневековой жути на Руси не было» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ne vse, konechno, poshlo vverx po Dnepry. (Pod demogr. Davleniem gotov s Baltiki) izvesten takoi sv. Ioann Gotskii. (goti eto kelti) .. tak chto sam dyx pravoslavia yze vpolne zil v kievskoi Rysi zadolgo do Vladimira. Константин 6 ноября 2014, 00: 14 Для Алексея. Хочется верить, что это серьезный научный вывод, а не очередная завуалированная попытка канонизировать принцип царской власти. А Вы кто? Либерал? Коммунист? Нравится Вам Иван Васильевич или нет - это значения не имеет, - однако " принцип " " канонизирован " задолго до сей выставки. Как пишет св. император Юстиниан, " величайшие дары Божии человеку, дарованные Вышним человеколюбием – священство и царство " . Иная же власть, кроме царской, - не Богоустановленная, но Богом попускаемая, а по существу - земная и плотская, устанавливаемая по многомятежному человеческому хотению. А Гулевич 5 ноября 2014, 20: 44 Планируется ли выпуск контента для iOS? Очень бы хотелось увидеть также и предыдущую выставку о Романовых... Александр 5 ноября 2014, 11: 48 Существует офицальная позиция МП РПЦ по поводу Ивана Грозного, которая ссылается на академическую науку Почему организаторы выставки привлекли в качестве научного консультанта ... далее ...
Церковная историография в её главных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людям, похищая небесную истину, изливать и распространять на погибель людей страшные заблуждения». 309 Под этими заблуждениями центуриаторы разумеют, как вообще утаение от взора людей исторической истины, так и в частности ереси. «В этом деле – ересях (говорят центуриаторы в другом месте) , – ярость дьявольская созерцается самым видным образом. Этими злохулениями диавол хотел затемнить церковь Христову и в основе ее нисповергнуть, чтобы досадить таким образом Богу (Deo aegrefaceret) и отклонить многих от учения истинного. И как благие и спасительные учители церкви, замечают центурии, – суть дары Божии, так еретики наоборот суть органы и страшные силы диавола» 310. «Едва чрез божественное провидение спасительная истина открылась во всей ее ясности, как диавол, рассуждают центуриаторы, тотчас, по отношении от сего мира свидетелей истины – апостолов, именно со II-го же века начал делать страшные попытки вторгнуться на оставленное апостолами место, как бы в запустелый дом». 311 И вот, отправляясь от такой точки зрения на ереси, центуриаторы останавливают внимание читателя на том, как в самое короткое время после апостолов, диавол, чрез Сатурнина, Василида, Карпократа и целый ряд ... далее ...
Византийское наследие в Православной Церкви, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... комитом 13 Юстинианом в десяти милях от города, восстановили общение между «двумя Римами» на основе строгого следования постановлениям Халкидонского собора, которые, согласно папам, были преданы «Энотиконом» Зинона. Однако отношение Юстиниана к церкви «Ветхого Рима», которое также будет присуще и его политике на Востоке, можно окончательно понять только на общем фоне его видения христианской οικουμένη. Я не могу не процитировать здесь знаменитую преамбулу к его эдикту, известному еще как Шестая новелла, обращенная 17 апреля 535 г. Епифанию Константинопольскому: «Величайшие в человеках суть дары Божии, дарованные вышним человеколюбием, – священство и царство; одно служащее (ύπηρίτουμένη) вещам божественным, другое – распоряжающееся и заботящееся о человеческих делах, причем оба они происходят от одного и того же начала и упорядочивают человеческую жизнь. Так что ничто так не должно заботить царей, как достоинство священников, поскольку те всегда умоляют Бога и о них самих. И если одно повсюду будет безукоризненно и будет иметь открытое [Богу] сердце, а другое правильно и подобающим образом будет распоряжаться доверенным ему государством, то настанет некое благое согласие ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Петр Ломбард («Р Lombardi Sententiarum., et caet I, 205) , vel affectus merita sunt et dona Dei, quibus merimur et ipsorum augmentationem " … (Сн. у eп. Сергия. Правосл. уч. о спасении. 44 стр) . Что это не частное мнение Ломбарда, видно из определений тридентского собора. В них говорится: «если кто скажет, что приятая благодать не сохраняется и не умножается пред Богом чрез добрые дела, но самые дела суть только плоды и знаки полученного оправдания, а не причина его умножения, – анафема да будет” ( Sess. VI, can. 24 ) . – «Если кто скажет, что добрыt дtла оправданного настолько суть дары Божии, что не составляют добрых заслуг самого оправданного, и что оправданный человек добрыми делами которые он делает по благодати Божией и заслуге Иисуса Христа, Которого он живой член, не истинно заслуживает увеличения благодати (non vere mereri augmentum gratiae) , вечной жизни и ее наследия, если только умрет в благодати, и умножения славы, – анафема да будет” ( Sess. VI, 32 can ) . 391 «Оправданные (чрез Иисуса Христа в т. крещения) , учит тридентский с обор, восходя от добродетели к добродетели, обновляются, как говорит апостол, от дня на день, т. е. умерщвляя члены своей ... далее ...
Вызов экуменизма — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... О догматических заблуждениях преподавателя МДАиС. М., 2002, с. 22) . Это означает, что он признает иерархическое достоинство архиереев и священнослужителей этих конфессий. Преемствовать же в священнослужении и священноиерархии можно лишь, если есть передача даров Св. Духа. Кроме того, в своей антикураевской книге о. Рафаил ясно говорит: «невозможно войти в Церковь вне таинства крещения» (с. 56) . Я-то тоже так считаю. Но именно этот тезис и опровергало «икономическое» богословие владыки Илариона. Кроме того, о. Рафаил в этой же книге говорит, что в крещении и хиротонии еретики получают Божии дары: «Бог не отнимает назад то, что дал однажды. Ересь не уничтожила дар Божий…» (с. 6) . Так значит дар все же – был? А раз так – то о чем тогда о. Рафаил спорит со мной и Алексеем Ильичем? [jjjjjjjj] «Кто и каким бы образом ни отступал от Церкви – в ересь, в раскол, в самочинное сборище, он теряет причастие благодати Божией. Поэтому никаких благодатных действий совершаемые вне Церкви таинства не имеют. Только ради пользы церковной, ради облегчения присоединения к Церкви можно не повторять над обращающимися обряда крещения, если он правильно совершен вне Церкви. Не потому, что этот ... далее ...
Церковная историография в её главных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людям, похищая небесную истину, изливать и распространять на погибель людей страшные заблуждения». 309 Под этими заблуждениями центуриаторы разумеют, как вообще утаение от взора людей исторической истины, так и в частности ереси. «В этом деле - ересях (говорят центуриаторы в другом месте) , - ярость дьявольская созерцается самым видным образом. Этими злохулениями диавол хотел затемнить церковь Христову и в основе ее нисповергнуть, чтобы досадить таким образом Богу (Deo aegrefaceret) и отклонить многих от учения истинного. И как благие и спасительные учители церкви, замечают центурии, - суть дары Божии, так еретики наоборот суть органы и страшные силы диавола» 310. «Едва чрез божественное провидение спасительная истина открылась во всей ее ясности, как диавол, рассуждают центуриаторы, тотчас, по отношении от сего мира свидетелей истины - апостолов, именно со II-го же века начал делать страшные попытки вторгнуться на оставленное апостолами место, как бы в запустелый дом». 311 И вот, отправляясь от такой точки зрения на ереси, центуриаторы останавливают внимание читателя на том, как в самое короткое время после апостолов, диавол, чрез Сатурнина, Василида, Карпократа и целый ряд ... далее ...
Учение о святости Церкви и борьба с монтанизмом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или равного 370. Но полного совершенства верующие достигнут лишь в Церкви небесной, где будет во всем Христос. В храме Божием, то есть во вселенской Церкви (ἡ π ᾶ σα ἐκκλησία) , есть и низшие обители 371. Земная Церковь – только подобие (εικών) Церкви небесной. Земная Церковь стремится к совершенству, почему и молимся, чтобы воля Божия была и на земле, как на Небе 372. Историческая задача Церкви и состоит в воспитании рода человеческого, в приведении его к совершенству 373. Только в Церкви, имея Главою Христа, достигают люди совершенства 374. Церковь укрепляется и умножается, воспринимая дары Божии 375. «Один Отец всего, Один и Логос всего, Один и Дух Святой, Один повсюду, едина только и мать-дева. Любезно мне так называть Церковь. Молока не имела бы эта мать одна, потому что одна не была бы женой; она вместе дева и мать; непорочна, как дева; любвеобильна, как мать. Созывая чад своих, питает святым молоком, юным (βρεφώδει) Логосом. Поэтому и молока она не имела; так как молоком было это прекрасное дитя, Тело Христово, Логосом питающее новый народ (τὴν νεολαίαν) ... Логос – все для этого новорожденного- и отец, и мать, и воспитатель, и кормитель». Все это руководство ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: дары Божии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера