Самородки. Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1714. Ссылки:   Адрес: Россия, Ульяновская область, Барышский район, село Самородки Координаты: 53.572492, 46.901016 Проезд:от автовокзала г. Барыш на автобусе до с. Жадовка. (Несколько раз в день). Есть также несколько проходящих рейсов из Ульяновска. Далее около 3-х км. пешком. Но удобнее на такси от вокзала ст. Барыш. Всего-то 18 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь основан в 1714 г. по благословению митр. Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике. Тихону, страдавшему «недугом расслабления», во сне явилась Богородица, указала место, где будет явлен Ее образ, после обретения он получил исцеление. В 1711 г. дворянин Обухов начал строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери на горе возле родника. Первым настоятелем стал иг. Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 г., этот год принято считать годом основания обители. В 1739 г. дворянин Григорий Афанасьевич Аблязов (прадед писателя А.Н. Радищева), заложил новый каменный храм (двухпрестольный) - освящен в 1748 г. (разрушен в 1967 г.). В связи с введения штатов, в 1764 г. пустынь была упразднена. К храму был приписан священник и пономарь для богослужения. Указом Синода от 23 янв. 1846 г. Казанский храм причислен к Симбирскому Архиерейскому дому. 6 февр. 1846 г. в возобновлен как монастырь. В марте 1930 г. монастырь закрыт советской властью. Возрожден в 1996 г. Источник: сайт Барышской епархии Симбирской Митрополии Жадовская Казанская Богородицкая пустынь, приписанная к Казанскому архирейскому дому, в 3 верстах от села Жадовки, в 79 верстах от города Карсуна. Основана в XVII веке; в 1764 году упразднена; в 1848 году восстановлена. Здесь находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, которая 15 мая торжественно переносится на один месяц в город Симбирск.

http://sobory.ru/article/?object=22306

Старое Шамордино. Казанская Амвросиевская пустынь. Церковь Амвросия Оптинского. Церковь. Действует.   Престолы: Амвросия Оптинского Год постройки:1996. Обустроена в здании постройки 1880-х гг. Ссылки:     Адрес: 249706, Россия, Калужская область, Козельский район, поселок Шамордино, " Казанская Свято-Амвросиевская пустынь " . Координаты: 54.159706, 35.865159 Проезд:1. На личном автомобиле из Калуги в сторону Козельска. В населенном пункте Каменка поворачиваем направо по указателю " Шамордино " и дальше, никуда не сворачивая, доезжаем до монастыря. 2. Из Калуги от автовокзала или из Москвы (от метро Теплый Стан " ) автобусами, идущими на Козельск, Сосенский, Ульяновск и Хвастовичи до остановки " Каменка " возле поворота на Шамордино. Далее пешком 1 километр. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Основатель и вдохновитель Казанской Свято-Амвросиевской обители Оптинский старец Амвросий считал ее своим детищем. Как говорили потом люди, которые знали его, «он был олицетворением самоотверженной христианской любви здесь, на земле, и всю свою жизнь отдал ближним, спасая их из пропасти уныния и отчаяния». В своих молитвах старец призывал к смирению, говоря, что только смирившихся бог любит. Все, кто общался с отцом Амвросием, любили его бесконечно. Поэтому, когда заболел он, по воле случая получилось так, что находился он в Шамордино, в монастыре, который создал и который любил. В доме, где жил отец Амвросий, он и отошел в мир иной. Когда старец умер, над этим домом было решено построить кирпичный футляр, чтобы сохранить его. Но во время войны дом вывезли в деревню Шамордино, а из футляра устроили гараж. В 1996 году на месте кельи, где жил отец Амвросий и где он умер, был возведен первый в России храм во имя великого старца. Тогда же он был освящен Патриархом Всея Руси Алексием II. С этого дня в этом храме ежедневно идут богослужения. В прошлом веке на этом месте располагался дом-келья, в котором, приезжая в обитель, жил Старец. Сюда приходил старый и малый, богатый и убогий. «Батюшка старец о. Амвросий был действительно олицетворением здесь, на земле, самоотверженной христианской любви и всю свою жизнь до последнего вздоха отдал ближним, спасая их из пропасти неверия, уныния и отчаяния». Учил предаваться во всем воле и Промыслу Божию и не роптать. «...В жизни человеческой все идет вперемежку, как пряжа, – идет ровная нить, а потом вдруг тонкая нить». «Бог любит только смиренных, и как только смирится человек, так сейчас Господь поставляет его в преддверие Царства Небесного, но когда человек не хочет добровольно смиряться, то Господь скорбями и болезнями смиряет его».

http://sobory.ru/article/?object=05232

Советник по делам старообрядцев По скайпу с участниками совещания из студии в г. Владивостоке связался вице-губернатор Приморского края Дмитрий Федорович Братыненко. Он рассказал об адаптации переехавших старообрядцев и создании условий для переселения соотечественников-старообрядцев в Приморский край. Братыненко сообщил, каким именно образом краевые власти содействуют этим процессам. Хозяйствам староверов осуществляется помощь в приобретении дров, строительного леса, садовых растений под посадку. Он сообщил, что в минувшем году выделено 550 га земли в пользование и еще по 4 Га земли каждой из пяти семей переселенцев в собственность. Старообрядческие хозяйства получают гранты и субсидии. Так, одно из хозяйств получает 100 000 рублей в год в качестве субсидии на  молочное животноводство и еще 200 000 рублей на растениеводства. Братыненко отметил, что в ближайшее время будет назначен советник губернатора по делам старообрядцев, который будет непосредственно координировать и контролировать исполнение решений краевой власти в этой сфере. Бросовые земли Далее выступили старообрядцы из села Новопокровка Приморского края Ульян Мурачев и Венидикт Реутов. Ульян Мурачев поздравил митрополита Корнилия с днем Ангела и поблагодарил его за неоценимую помощь в решении проблем переселенцев. Он рассказал, что за 7 лет жизни тут им не удалось обратить внимание власти на свои проблемы, и только после помощи руководства Русской Православной старообрядческой Церкви многие вопросы удалось решить или хотя бы сдвинуть с мертвой точки. Совсем недавно, наконец, была осуществлена электрификация его хутора. Власти помогли поставить генератор, провести провода. (Читайте также интервью с Терентием Мурачевым часть 1 и часть 2). Ульян сообщил, что на нынешний момент он взял под возделывание 700 га земли. Однако в большинстве своем земля эта плохая, требует серьезной мелиорации и, как следствие, привлечение немалых средств. Половинчатым образом решен вопрос с дровами. Распоряжением властей дрова поставляются на хутор, но это лишь временное решение вопроса, и оно зависит исключительно от благорасположенности находящихся ныне у власти. Если завтра руководство района или края сменится, старообрядческие хутора останутся без дров и могут замерзнуть в зимнюю пору. Кардинальным решением вопроса было бы выделение лесосеки в окружающих хутор лесах. Тогда не пришлось бы возить дрова и лес издалека и зависеть от настроения районных властей.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Примечания: Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Совету Церквей Эстонии. Май 1999 года. цит. по: Историческая справка Таллиннского епархиального управления, 1993 год. Архивные материалы ОВЦС МП, с. 10-11. Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, с.38. Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, Приложение, с.113. Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, Приложение, с.117. цит. по: Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, Приложен] с.129-131. Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, с. 44. Закон о церквах и приходах ЭР, принятый Госсобранием 20 мая 1993 года. Архивные материалы ОВЦС МП. Газета " Эстония " . 9 сентября 1993 года. Заявление пресс-службы МВД ЭР от 18 сентября 1993 года. Архивные материалы ОВЦС МП. цит. по: Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, Приложение с. 158. Священник Игорь Прекуп. Православие в Эстонии. Краткий исторический очерк, 1998, с. 52-53. Сообщение для органов информации от 13.10.1994 ОВЦС МП.47) Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996. Краткий обзор исторически-правового положения ЭАПЦ и Таллиннской Епархии РПЦ в 1919-1994 годах в Эстонии. Архивные материалы ОВЦС МП. Письмо Патриарха Московского и всея Руси Алексия президенту США Клинтона. 1 декабря 1995 года. Архивные материалы ОВЦС МП. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996, с. 19. Меморандум о положении Православной Церкви в Эстонии. 12.01.1996 г. Архивные материалы ОВЦС МП. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996, с.25. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996, с.26. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996, с.28. Информационный бюллетень ОВЦС МП. Специальный выпуск. 1996, с.30. Письмо Конрада Райзера Святейшему Патриарху Московскому Алексию. 28.02.1996 г., Женева. Архивные материалы ОВЦС МП. Письмо Александрийскою Патриарха Парфения Святейшему Патриарху Московскому Алексию. 7.03.1996г., Александрия. Архивные материалы ОВЦС МП. Письма Патриарха Сербского Павла и архиепископа Кипрского Хризостома Святейшему Патриарху Московскому Алексию. Соответственно 8.03.1996 г. и 28.02.1996 г. Архивные материалы ОВЦС МП. OSCE Mission to Estonia Activity Report 95, Вена, 11 апреля, 1996 года. Архивные материалы ОВЦС МП. Сообщение EN1, 7.03.1996 года. Архивные материалы ОВЦС МП. SOP (Service Orthodoxe de Presse) 207, 24 апреля 1996 года. To Vima, 10.03.1996 года. Сообщение Агентства BNS, 20.08.1996 года. Архивные материалы ОВЦС МП. SOP (Service Orthodoxe de Presse 232. Алексий II, Святейший Патриарх Московский и всея Руси /Ридигер A.M./. Православие в Эстонии. М., 1999. С.482. Мария Зорина 12 / 05 / 2003

http://pravoslavie.ru/analit/estonia-cer...

1097 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М,Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.271 с. 1098 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 1099 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М,Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.271 с. 1100 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 1101 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1103 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1104 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1105 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1106 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1107 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1108 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1109 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1110 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. 1112 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М,Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.271 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

230 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. 231 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.286 с. 232 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 233 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 234 Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06,1996 г. «Об отмене «Методических рекомендаций «Программа детоксикации»//Тверская, 13 (газета Правительства Москвы), 18–24 июля 1996 235 Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06,1996 г. «Об отмене «Методических рекомендаций «Программа детоксикации»//Тверская, 13 (газета Правительства Москвы), 18–24 июля 1996 237 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. 238 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.83 с. 239 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. 240 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 241 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

При этом назначении Ляпуновы, Владимир и Ульян, били челом на Волконских, позоря соперников незаконным происхождением. Второй рязанский воевода, князь Иван Волконский, испугался и бил челом государю, что ему с князем Петром Репниным в товарищах быть нельзя, потому что били челом на них Ляпуновы в отечестве, а князь Петр Репнин Ляпуновым свой: дочь Захара Ляпунова за ним, а семья Ляпуновых на Рязани великая, и пожалуй князь Петр станет ему мстить за Ляпуновых. Государь велел отставить Волконского и назначить на его место Ловчикова. Но Ульян Ляпунов бил челом и на Ловчикова, что ему меньше его быть нельзя; бояре приговорили отказать Ляпунову, потому что Ловчиковы в чести давно, а Ульянов отец ни в какой чести и нигде в воеводах не был. Тогда Ляпунов стал бить челом на Михайловского воеводу князя Федора Волконского. Бояре и тут приговорили Ляпунову отказать, потому что Волконские в чести, в окольничих, в стольниках и воеводах, а Ляпунов служил с Рязани, ему и то находка, что теперь велено ему быть в воеводах. Ляпунов на службу приехал, но никакого дела с Волконским не стал делать; послан был из Москвы Гагин заставить Ляпунова дело делать и в случае ослушания посадить в тюрьму; Ляпунов не послушался и был посажен в тюрьму; но Волконский доносил, что Гагин посадил Ляпунова в городню, а не в тюрьму, Ляпунов проломал мост и ходит из городни на башню и живет все на башне своим покоем, а не в тюрьме: тогда отправлен был из Москвы Пущин вынуть Ляпунова из городни и послать на службу, если же не захочет, то посадить в тюрьму вместе с другими тюремными сидельцами, а не в городню; Ляпунов уступил. В 1629 г. Владимир Прокофьич Ляпунов был назначен вторым воеводою сторожевого полка на Крапивне, и был потом отставлен по челобитью дворян и детей боярских тамошних городов, били челом на него недружбою (т. е. что он им недруг). Князя Дмитрия Михайловича Пожарского мы встречали часто в царствование Михаила и в важных случаях, в походах и при сборе денег ратным людям. 27 сентября 1618 года был у государя у стола боярин князь Дмитрий Михайлович Пожарский, и была ему речь: «Ты был на нашей службе против недруга нашего литовского королевича, нам служил, против польских и литовских людей стоял, в посылках над ними многие поиски делал, острог ставить велел, многих польских и литовских людей побивал и с этим боем языки к нам часто присылывал, нашим и земским делом радел и промышлял, боярину нашему, князю Борису Михайловичу Лыкову, когда он из Можайска шел к Москве, помогал».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

1042 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 1043 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 1044 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 1045 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 1046 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 1047 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 1048 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства,1996. 1049 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 1050 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства,1996. 1051 Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека» (Санкт-Петербург, 11–12 января 1996 г.)//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.4–6. 1053 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

355 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 356 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 360 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 361 Мороз А. Лжеучение Порфирия Иванова. Зловредная секта «Белое Братство».– Санкт-Петербург: «Сатисъ», 1995.– 31 с. 369 Свами Ю. Пророчества ветхозаветного пророка Иеремии о конце славянских народов.– «Белое Братство», 1992. 370 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 374 Мороз А. Лжеучение Порфирия Иванова. Зловредная секта «Белое Братство».– Санкт-Петербург: «Сатисъ», 1995.– 31 с. 378 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 380 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 381 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 382 Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека» (Санкт-Петербург, 11–12 января 1996 г.)//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.4–6. 384 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 385 Информационный материал «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим» (1996 г.)/Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации//Служба религиозной информации «Метафразис». Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.– С.5–12.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

«Мода на Люцифера» в Америке и у нас//Миссионерское обозрение (Приложение к газете «Православная Москва»).1996.– 94 Черепанин О. Тоталитарные секты в Ярославской области//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.3–8. 96 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–8Зс. 104 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–8Зс. 105 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–8Зс. 106 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–8Зс. 107 Кураев А. Миссионеры на школьном пороге/Серия «Религиоведеиие и культурология в школе».– М., 1995.– 110 с. 113 Исцеление от культов: Помощь жертвам психологического и духовного насилия/Под ред. Майкла Д.Лангоуни: Пер. с англ. Е.Н.Волкова и И.Н.Волковой.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 1996. (Электронная версия). 126 Исцеление от культов: Помощь жертвам психологического и духовного насилия/Под ред. Майкла Д.Лангоуни: Пер. с англ. Е.Н.Волкова и И.Н.Волковой.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 1996. (Электронная версия). 129 Исцеление от культов: Помощь жертвам психологического и духовного насилия/Под ред. Майкла Д.Лангоуни: Пер. с англ. Е.Н.Волкова и И.Н.Волковой.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 1996. (Электронная версия). 133 Исцеление от культов: Помощь жертвам психологического и духовного насилия/Под ред. Майкла Д.Лангоуни: Пер. с англ. Е.Н.Волкова и И.Н.Волковой.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 1996. (Электронная версия). 136 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–8Зс. 142 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010