31) Из Восточного Института в Владивостоке – Известия Института, год 10-й (1908–1909), том XXX; год 11-й (1909–1910), тома XXXI, 4; XXXII: 1–2; XXXIII; 1–2; —65— XXXIV: 1–2; XXXV: 2, и Приложения 1-е и 2-е; год 12-й (1910–1911), тома XXXVI: 1–2, и XXXVII: 1. Владивосток, 1909–1910–1911. 32) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Ученые Записки Лицея, вып. 5. Москва, 1910. 33) Из Велеградской Академии – Snopek, Konstantinus-Cyrillus und Methodius. Kremsier, 1911. 34) Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 Ноября 1910 г. Казань, 1910. 35) Из Киевской Духовной Академии – а) Чекановский, О самоуничижении Христа. Киев, 1910; б) Извлечение из журналов Совета Академии за 1909–1910 г. Киев, 1910; в) Речь и Отчет Академии за 1909–1910 учеб. год. Киев, 1910; г) Систематический каталог библиотеки, вып. 9. Киев, 1910:36) Из Управления Кавказского Учебного Округа – а) Отчет о состоянии учебных заведений Округа за 1910 г. Тифлис, 1911, и б) Сборник материалов для описания местностей и племен Кавказа, вып. 41. Тифлис, 1910. 37) Из Виленской Комиссии для разбора и издания древних актов – а) Акты, изданные Комиссией, том XXXV. Вильна, 1910; б) Отчет Виленской Публичной Библиотеки и Музея за 1910 г. Вильна, 1911; в) Отчет Комиссии за 1910 г. Вильна, 1911. 38) Из Комитета Попечительства о русской иконописи – Иконописный Сборник, вып. IV. Спб., 1910. 39) Из Императорского Московского Коммерческого Училища – а) Памятная книжка училища на 1910–1911 учебный год. Москва, 1910, и б) Цветаев, В школе, 5. Москва, 1910. 40) Из Ярославского Епархиального Училищного Совета – Отчет Епархиального Наблюдателя церковно-приходских школ за 1909–1910 год. Ярославль, 1911. 41) Из Братства Преп. Сергия – Отчет Братства за 1910 г. Сергиев Посад, 1910, два экземпляра. 42) Из Общества Любителей Духовного Просвещения – Отчет Общества за 1909–1910 г. Москва, 1910. 43) Из Математического Общества при Импер. Московском Университете – Математический Сборник, том 27, вып. 3–4. Москва, 1910–1911.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

    Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911. С. 5.              Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 23.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 24.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 23.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 34-35.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 26.     Уфимские епархиальные ведомости, 15 августа — 16, 1912 г . С. 708.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 24.     Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. С. 17.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 54.     Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 60.

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

68 . Доклад Митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима на Поместном Соборе 31 мая 1971 г. Сайт «Кредо-пресс.ру». URL: http://credo.press/102183/(дата обращения: 04.11.2021). 69 . Дудинов П. Священный Собор Православной Российской Церкви 1917–1918 гг.: Состояние источников и вопрос издания его деяний//Христианское чтение. 1997. 14. Сайт «Киберленинка», URL: (дата обращения: 05.01.2022). 70 . Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. (Воспоминания митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной) – М.: изд. «Московский рабочий», изд. отдел ВПМД, 1994. 71 . Епископ Андрей (псевдоним – «Е.А.»). Дерзкое ходатайство./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 8 мая 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 1. 30 номеров журнала «Сотрудник братства свят. Гурия». Посвящается Казанскому Миссионерскому Съезду 1910 г. – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 72 . Епископ Андрей (псевдоним – «Е.А.»). Об организации миссии при монастырях./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 17 июня 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 2. «Сотрудник братства свят. Гурия». – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 73 . Епископ Андрей. О задачах Казанского миссионерского съезда 1910 года./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 17 июня 1910 г. 74 . Епископ Андрей. Обязанность Миссионерских монастырей./Сотрудник братства святого Гурия, 1909, от 12 декабря 1909 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 1. 30 номеров журнала «Сотрудник братства свят. Гурия». Посвящается Казанскому Миссионерскому Съезду 1910 г. – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 75 . Ермолаева О.П. О призвании женщины на служение Миссии (Доклад Казанскому Миссионерскому Съезду)./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 3 июля 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 2. «Сотрудник братства свят. Гурия». – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/osoben...

V. В отчетном году в академической библиотеке занимались Приват-доцент С.-Петербургского Университета Доктор славянской филологии А.И. Яцимирский , Сотрудник Императорской Археологической Комиссии Преподаватель Морского Корпуса С.П. Розанов и Преподаватель Киевского Реального Училища А.В. Кокорев». б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1910–1911 учебном году: 1) От Арсения, Архиеп. Новгородского – брошюра: Прибытие Арсения, Архиепископа Новгородского, в г. Новгород. Новгород, 1910. 2) От Иакова, Архиеп. Казанского – книга: Миссионерский съезд в г. Казани 13–26 июня 1910 г. Казань, 1910. —61— 3) От Еп. Кириона – его книга: Культурная роль Иверии в истории Руси. Тифлис, 1910. 4) От Евдокима, Еп. Каширского – его брошюра: Из истории слова. Сергиев Посад, 1910, в двух экземплярах, и его журналы: а) Христианин 1910 г. 8–12, и 1911 г. 1–7, с приложениями, и б) Маленький Христианин 1910 г., 8––12, и 1911 г., 1–7. 5) От Андрея, Еп. Мамадышского – его журнал: Сотрудник Братства Св. Гурия, 1909–1910 г. Казань, 1909–1910, в двух экземплярах. 6) Из Архива Государственного Совета – Опись дел Архива, тома 4, 5 и 19. Спб., 1910. 7) Из Государственной Думы – Стенографический отчет Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия III, часть III, засед. 65–94, и часть IV, засед. 95–131; Сессия IV, часть I, засед. 1–38, и часть II, засед. 39–73. Спб., 1910–1911. 8) Из Архива Правительствующего Сената – а) История Сената за двести лет, тома 1–5. Спб., 1910; б) Сенатский Архив, XIV. Спб., 1910, и в) Опись документов и дел, хранящихся в Сенатском Архиве, отдел I, том 2; отд. II, т. 2; отдел III, том 1. Спб., 1910–1911; г) Материалы для алфавитного указателя к журналам и определениям 1-го департамента Сената (1797–1825), 1: А. Спб., 1910. 9) Из Высочайше Учрежденной Комиссии для выработки проекта правил о порядке издания касающихся Финляндии законов – её издания: а) Куплеваский, Манифест Импер. Александра I 9 февраля 1816 г. Спб., 1910; б) Высочайше учрежденная Комиссия. Заключительные заседания 7–8 Декабря 1909 г. Спб., 1910; в) Куплеваский, О юридическом положении Финляндии в составе Русской Империи. Спб., 1910; г) Смирнова, Покорение сердец. Спб. 1909; д) Бородин, Итоги столетия. Харьков, 1909; е) Суворов, Положение русских в Финляндии. Спб., 1907; ж) Финляндия в столетнюю годину завоевания. Спб., 1910; з) Финляндская окраина. Издание 2-е. Спб., 1910; и) Панов, Великий лжец. Спб., 1910; i) Федоров, Подготовка Финляндской революции. Спб., 1907; к) Остен-Сакен, Положение Вел. Княжества Финляндского в Российском государстве. Спб., 1910; л) Материалы к истории финансового управления Финляндии. Спб., 1910; м) Алфавитный указатель постановлений относя-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И.В. Нечаев. Отношение религии к устроению земной жизни. 29 декабря 1909 г. С.И. Гессен. Мистика и метафизика (Логос. 1910. Кн. 1. С. 118–156). Участники дискуссии: С.Л. Франк , В.А. Базаров, В.В. Успенский, Г.А. Ландау, А.Б. Селиханович, Д.В. Болдырев, г. Трофименко, Г.С. Петров, К.Ф. Жаков. 3 января 1910 г. (секционное) П.И. Карпов. О религиозной стихии русского народа. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , А.В. Карташев , Д.В. Философов и др. 10 января 1910 г. (секционное) А.А. Мейер. История и религия. 17 января 1910 г. (секционное) С. А. Алексеев ведет собеседование на тему «О религиозной стихии русского народа». Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , К.М. Аггеев, В.П. Протейкинский и др. 24 января 1910 г. (секционное) Д.В. Философов. Религиозная психология. Участники дискуссии: А.А. Мейер, еп. Михаил (Семенов). 26 января 1910 г. А.Л. Погодин. Из области мессианических чаяний. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , Д.В. Философов, Д.В. Кузьмин-Караваев. 31 января 1910 г. (секционное) Д.В. Болдырев. Бранд и Зосима как религиозные типы. Участники дискуссии: С.П. Каблуков, С. А. Алексеев , В.П. Протейкинский, Вяч. И. Иванов . 2 февраля 1910 г. А.Л. Франк. Религиозная философия Джемса (Философия религии В. Джемса//Русская мысль. 1910. Кн. II. С. 155–164). Участники дискуссии: С. А. Алексеев , С.И. Гессен, В.А. Базаров и др. 7 февраля 1910 г. (секционное) М.С. Шагинян. Религия и личность. 14 февраля 1910 г. (секционное) Д.В. Странден. Забытая сторона христианства. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , С.П. Каблуков, Д.С. Мережковский, Д.В. Философов, К.Д. Кудрявцев, С. А. Алексеев . 21 февраля 1910 г. (секционное) Еп. Михаил (Семенов). Почему вера в Христа-Бога не противоречит разуму. 28 февраля 1910 г. (секционное) В.В. Бородаевский. Религиозная правда К.Н. Леонтьева (О религиозной правде Константина Леонтьева // К.Н. Леонтьев : рго й сопйа. СПб., 1995. С. 253–264). Участники дискуссии: К.М. Аггеев, Вяч. И. Иванов , Д.В. Философов, А.М. Коноплянцев. 2 марта 1910 г. Д.В. Философов. Церковь , интеллигенция и народ.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Определение Св. Синода от 11 марта 1910 г. за N 1871 по поводу законопроекта о начальном образовании, выработанном Комиссией по народному образованию при Государственной Думе и предположения образованного при той же Комиссии Совещания о передаче церковно-приходских школ в ведение Министерства Народного Просвещения//Узаконения и распоряжения правительства и высшего церковно-школьного управления по делам церковных школ. Вып. 9 за 1910 г. Спб., 1911. С. 12, 36. (С. 12-36)(126 с.) Там же. С. 15. Определение Св. Синода от 15 июля 1910 г. за N 5404 по представленным преосвященным Антонием, митрополитом Санкт-Петербургским, журналам Чрезвычайного Собрания Училищного Совета при Св. Синоде//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 37-53. Там же. С. 38-41. Чехов Н. В. Народное образование в России с 60-х годов XIX в. XIX в./Н.В. Чехов. - М., 1912. С. 100; Невская В.П. Церковь и просвещение у народов Ставрополья в XIX - начале XX вв./В.П. Невская//Российский исторический журнал. 1995. С. 7-12. Определение Св. Синода от 23-26 июня 1910 г. за N 4886 по возбуждённому Председателем Совета Министров вопросу об организации экскурсий учащихся церковных школ//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 53-61. Определение Св. Синода от 16-23 октября 1910 г. за N 8687 об утверждении правил для образцовых школ: а) при духовной семинарии, б) при епархиальном женском училище и в) при женском училище духовного ведомства//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 61-71. Определение Св. Синода от 13 февраля - 10 марта 1910 г. за N 1206 о введении в одноклассных церковно-приходских школах четырёхгодичного курса обучения//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 71-72. Циркулярный указ Св. Синода от 31 августа 1910 г. за N 27 о привлечении диаконов к учительству и законоучительству в начальных школах//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 79-85. Циркулярный указ Св. Синода от 23 апреля 1910 г. за N 12 по вопросу об обложении монастырей, пустыней и общин ежегодным взносом на церковно-школьные нужды//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 85-87.

http://bogoslov.ru/article/453126

Оп. 480. Д. 17. О замещении священнической вакансии при Богородицерождественской погоста Зеленцина церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 18. О замещении священнической вакансии при Михаило-Архангельской села Вертлинского церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 19. О замещении священнической вакансии при Одигитриевской села Воронина церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 21. О замещении священнической вакансии при Грузинской села Горбасьева церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 22. О назначении заштатного священника Петра Соколова для исправления священнических обязанностей при Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда и об освобождении его от сего назначения. 1910 г. Оп. 480. Д. 23. Об отрешении священника Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда Николая Воскресенского и о замещении его места. 1910 г. Оп. 480. Д. 24. О замещении священнической вакансии при Успенской села Малинина церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 25. О замещении священнической вакансии при Знаменской села Ильинского церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 26. О замещении священнической вакансии при Велико-Васильевской села Лыкова церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 27. О замещении священнической вакансии при Федоро-Стратилатовской села Колычева церкви Коломенского уезда. Июнь 1910 г. Оп. 480. Д. 30. Об увольнении за штат священника Михаило-Архангельской села Карпова церкви Коломенского уезда Василия Маркова и о замещении его места. 23 октября 1909 – 2 сентября 1910 гг. Оп. 480. Д. 55. О замещении священнической вакансии при Спасской села Ильинского-Толбузина [церкви] Клинского уезда. Оп. 480. Д. 221. Дело с бумагами разного содержания и с прошениями на непраздные и подлежащие закрытию места. 1910 г. Оп. 480. Д. 584. Дело о снятии сана со священника Алексея Златоустова Воскресенской церкви села Кондрева Коломенского уезда. 25 апреля 1909 – 16 июня 1910 гг. Оп. 480. Д. 622. Прошения священников, вдов и сирот о назначении пособия, оставшиеся без уведомления.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рос. т. IV, 4. 847 Ак. Зап. Р. т. IV, стр. 508. Через 10 лет по основании своем, она выделяет из себя новую школу с тремя классами, открывая ее в местечке Стрятипе, львовск. учил. Строева, опис. Толстого стр. 64, 65, 101, 138 и 181 Лет. львовск. брат. стр. 15–17 и грам. напр. Иеремии в памятн. Киевской ком. т. III, отд. I, стр. 41. 850 Но упражняясь «в наказание свободных художеств от людей иземших, иноверных», виленская православная школа вынуждена была к тому тем грустным обстоятельством, что между православными негде было найти способных наставников «латинских наук», и, озабоченная и как будто смущенная этим обстоятельством, она просила львовское православное братство прислать ей учителей, которые бы, при высоких умственных качествах, имели «трудолюбивое и сыновнее о матери своей церкви попечение». Ак. Зап. Рос. т. IV, 217, стр. 506. 852 Киев с древнейшим его училищем академией Аскоченского т. I, стр. 144 и Труды в общ. любителей Рус. слова – ч. VII, стр. 17. 861 Предисловие к Острожской Библии. К исправлению и изданию Библии могло побудить князя множество переводов и изданий Библии, сделанных протестантами всех трех исповеданий для себя лично и специально для русских на русском языке. Литовские лютеране немцы, как в домашнем чтении, так и при отправлении богослужений, пользовались немецкой библией Лютера и Новым Заветом Секлюциана. У кальвинистов литовских была в употреблении библия Леонарда, переведенная в 1561 году и в короткое время имевшая три издания, и перевод Якова Вуйка. Кроме того, польскими лютеранами сделано было несколько переводов отдельных частей библии: перевод Нового завета Якова Любельчика (1552), псалтири Кохановского. Для литовских лютеран Мосвид в 1547 г. перевел исторические книги Ветхого Завета, издав их предварительно в 1545 г. на древнепрусском языке, Ян Брет издал на литовском сперва Новый, а потом и Ветхий Завет. У литовских социниан находился в употреблении «Библии Несвижской или Будного Новый Завет », и Новый завет Чеховича. Были опыты переводов св.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

Андреаш (Тверск. Сб. прибавляет: с своими), видевше князя Александра. удивишася мужеству и възрасту его и реша: по истинне, прошед всю землю (Тв. Сб.: избравнными языкы) и не видех таковаго в царех царя, ни в князех князя, якоже сей. Слова короля: попленю землю его и приведу и в работу (Тв. Сб.: а самого князя Александра в работу приведу) – ср. в Coф. I и Воскр. летописях: люди Словеньския к себе в работу створити. Выражение Coф. I и Воскр. о короле, собирающемся захватить Ладогу и Новгород, сохранилось и здесь с прибавлением новой черты: и всю землю Словеньскую. Вм. разгореся сердцем – р. духом, как в Тверск. Сб. поправлено на поле. Александр много молился Богу – «Богу» и в Рост. Римляне называются безбожными. Опущено выражение «в мале дружине». Обозначение числа: июля в 15, ср. Рост. и Новг. I. Выражение о Пелгуе: бе некто от воевод его. Слова Бориса: вели грести вборзе, поможеве ( Ерм . – Львовск.: погребем борзо, поможем) – как в второй ред. Новг. I младш. извода. Из рассказа о первом герое: гна за ним по доске... уби воеводу их Спиридона и бискупа два. Вм. «мужествовав крепко» о третьем герое говорится: много мужество показа. Четвертый «изби три корабли», шестой «много бися пешь». «Язвени бяху без числа и тако тоа нощи с срамом останок их побегоша», ср. Рост. Узнав о взятии Пскова, Александр «велми оскорбе не поведав ( Ерм . – Львовск. не помедлив) не мало поем с собою Андрея», как сокращенно передается соответствующее место из Coф. I – Воскр. Немцы «в то время съвъкупиша силу велику и яко видеша стражие Александрови силу их ужасошася 83 множества их». Князь «ста против (Тв. Сб.: посреди) их исполчився» и помолился в церкви св. Троицы, ср. Рост. В описании чуда об Ангельской помощи обращает на себя внимание любопытная черта: здесь с буквальной точностью повторяется выражение Паремии, откуда, как мы видели, взята вся формула боя: мнози же видеша вернии полки Божиа, помагающи Александру. Немцев обратили в бегство, «биющи по озеру», причем «мнози их истопоша на озере» – ср. инии на езере истопоша в Рост. Александр возвратился «с победою и со множеством полона и с великою корыстию». Литва «начаша блюстися и трепетати имени его». Когда Александр получил приглашение Батыя: пришед поклони ми ся и узриши... он перед отъездом «благословися у епископа Кирила», ср. Рост. Наконец, последним общим чтением является: Он же по пленении Неврюев церкви въздвигну и люди собра.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

По словам вопрошающего (о. И.К.), «помазуемые святым елеем части тела у больного стираются уже в конце елеопомазания – при чтении разрешительной молитвы». Но такой образ действий при совершении Таинства Елеосвящения, замечает «Руководство для сельских пастырей», мы не можем признать правильным как не имеющий для себя никакого основания. В существующих Требниках даже и намека нет на то, чтобы помазуемые святым елеем части тела у больного были отираемы уже в конце елеопомазания – при чтении разрешительной молитвы; в древнерусских же Требниках (см., например, Большой Требник Петра Могилы , 1646 г., с. 468; срав. Требник Львовск. Изд. 1875 г., л. 183 на обор.) определенно и точно предписывалось отирать помазуемые части тела у больного не в конце елеопомазания – при чтении разрешительной молитвы, а тотчас же после помазания и прочтения совершительной молитвы «Отче Святый, Врачу душ и телес». О первом помазании святым елеем больного в Требнике Петра Могилы между прочим замечено: «Помазующу же первому иерею, диакон, или другой иерей, бумагою абие (тотчас) истирает пома-занныя части тела, и отер вся, полагает первый клубок бумажный или мягких пачешок на блюде, седмь бо сих клубков и истиранию помазанных частей, яже по совершении Елеосвящения в церкви сожигаются, пепел же их под олтарь вкопан или в умывальное место всыпан да будет» (стр. 468). То же самое сказано и в Требнике Львовск. Изд. 1675 г., л. 185 на обор.). Таким образом, лучше следовать точным и определенным наставлениям древних Требников – отирать помазуе-мые части тела у больного тотчас после помазания и прочтения совершительной молитвы, а не делать это перед чтением каждого последующего Евангелия или в конце Елеосвящения – при чтении разрешительной молитвы, не имея на то никакого оправдания ни в существующих, ни в древнерусских Требниках. («Руководство для сельских пастырей», 1887 г., 40 и 42). Если случится совершать Таинство Елеосвящения во дни Святой седмицы, то как должно начинать его и какой петь канон пасхальный или же положенный на ряду в чинопоследовании Елеосвящения?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/n...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010