Интересно, что в харассменте американки обвиняют чаще всего состоятельных мужчин. Была свидетельницей, как молодой чернокожий чмокал на улице спешащих деловых женщин в щеку, трогал за плечи, говорил скабрезности. От него только отмахивались как от мухи. Никакой полиции, никаких возмущений о безнравственности и пошлости. Может быть, жалели дурачка? Или боялись с хулиганом связываться? Всё намного проще. С парня взять нечего. Какой он может моральный ущерб заплатить или компенсацию, чтобы в суд не обращались? Если бы Билл Гейтс так вел себя, то страшно представить, сколько против него было бы исков и обвинений. Опять же история в  городском открытом бассейне. Девушка, поплавав полчаса, набросилась на liveguard (спасателя на воде). “Ты пристльно смотрел, пока я плавала, плотоядно улыбался…” бедный спасатель растерялся, хорошо, что вмешалась его гёрлфренд. “откуда ты знаешь, что он на тебя пристально смотрел? Значт ты тоже им интересовлась и следила за ним? Какой у тебя к моему парню интерес?” Это ситуация закончилась смехом и шутками. А вот ростовым куклам не очень “везет” в США. На сказочных персонажей периодически подают в суд за домогательство, веренее, на артистов, которые в них превращаются. Во Флориде женщина через год (!) после фотографирования с Микки-Маусом написала заявление в суд, что артист, пользуясь своим служебным положением и удобным костюмом, щупал ее грудь. После этого у истицы развилась депрессия, бессонница и нервные срывы (она даже в суд принесла рецепты на лекарства и выписки из медицинского офиса).  Обвиненный парень не растерялся. Он на заседание суда приенс костюм Микки и предложил вем желающим в зале померить его. Не для шуток, а просто, чтобы понять, что в костюме с такими большими и толстыми верхними лапами невозможно домогаться кого-то. Судья пожал лапу игрушке и вынес решение в пользу артиста. Кто-то может сказать, что я против флешмоба, потому что не была в “такой” ситуации. К сожалению, была и хорошо знаю, что это. Но я не буду рассказывать, тем более через СМИ или соцсети, меня читают мои дети, родители и муж. Да и забота о женщинах должна проявляться по-другому, а не через закон, который позволяет наступить кому-то на хвост, ракрутить кого-то на большие деньги.

http://radonezh.ru/analytics/opasnoe-slo...

Интересно, что в харассменте американки обвиняют чаще всего состоятельных мужчин. Была свидетельницей, как молодой чернокожий чмокал на улице спешащих деловых женщин в щеку, трогал за плечи, говорил скабрезности. От него только отмахивались, как от мухи. Никакой полиции, никаких возмущений о безнравственности и пошлости. Может быть, жалели дурачка? Или боялись связываться с хулиганом? Всё намного проще. С парня нечего взять. Какой он может заплатить моральный ущерб или компенсацию, чтобы не обращались в суд? Если бы Билл Гейтс так вел себя, то страшно представить, сколько против него было бы исков и обвинений. Опять же, вот  история в  городском открытом бассейне. Девушка, поплавав полчаса, набросилась на liveguard (спасателя на воде): “Ты пристально смотрел, пока я плавала, и плотоядно улыбался” . Бедный спасатель растерялся, хорошо, что вмешалась его гёрлфренд: “откуда ты знаешь, что он на тебя пристально смотрел? Значит, ты тоже им интересовалась и за ним следила? Какой у тебя интерес к моему парню?” Это ситуация закончилась смехом и шутками. А вот кому не “везет” в США  - так это   ростовым куклам. На сказочных персонажей, вернее, на артистов периодически подают в суд за домогательства. Во Флориде женщина через год (!) после фотосъемок с Микки-Маусом написала заявление в суд, что артист, пользуясь своим служебным положением и удобным костюмом, щупал у нее грудь. После этого у истицы развилась депрессия, бессонница и нервные срывы (она даже в суд принесла рецепты на лекарства и выписки из медицинского офиса).  Обвиненный парень не растерялся. Он принес на заседание суда костюм Микки и предложил всем желающим в зале примерить его. Не для шуток, а просто, чтобы понять, что в костюме с такими большими и толстыми верхними лапами невозможно домогаться кого-то. Судья пожал лапу игрушке и вынес решение в пользу артиста. Кто-то может сказать, что я против флешмоба, потому что не была в такой ситуации. К сожалению, была и хорошо знаю, что это  такое. Но я не буду рассказывать, тем более, что через СМИ или соцсети меня читают мои дети, родители,  муж и масса знакомых. Да и забота о женщинах должна проявляться по-другому, а не через закон, который позволяет наступать кому-то на хвост или раскручивать простаков  на большие деньги. Если целью этого закона является повышение уровня общественной  морали - то таким образом она достигнута быть не может. Скорее   наоборот.

http://radonezh.ru/analytics/opasnoe-slo...

— Практика преподавания курса ОРКСЭ в течение четырех лет (если считать с начала апробации курса в 2010 году) показала: опасения, что курс приведет к разобщению и конфликтам в среде детей, не оправдались. Все громкие заявления на этот счет оказались не более чем популизмом. Когда мы говорим о рисках в преподавании ОРКСЭ, нам необходимо обратить пристальное внимание на то, как происходит подготовка учителей разных религиозных культур. У христианства, иудаизма и ислама (так называемых «авраамических» религий) есть общее культурно-историческое наследие. Но каждая из этих религий по-своему трактует те или иные события Священной истории, тех или иных ее персонажей. Для каждой из религий чужие трактовки непремлемы, и потому тут есть почва для конфликта. Так вот, чтобы конфликт исключить, нужно убрать из программ всех модулей ОРКСЭ любые материалы, содержащие критику других религий. Преподавать нужно только положительные знания о своей религии в связи с культурой, образом жизни семьи, народа. Если все же говорить о какой-то конфликтности, то тут мы сталкиваемся, что называется, с другой стороной медали. По нашим данным, наиболее конфликтны сторонники преподавания светских модулей, которые, пользуясь служебным положением, пытаются навязать свою точку зрения окружающим. Вообще, что касается мнимой «безобидности» модуля по основам светской этики, у нас есть факты преподавания в рамках этого модуля элементов учений деструктивной философско-оккультной, квазирелигиозной направленности. — ОПК — новый предмет, требующий особого отношения педагога с детьми, с их родителями, да и с самим материалом. Если у учителя возникают сложности в организации процесса обучения, куда он может обратиться? Где ему искать помощи? — Тут есть два основных пути. Во-первых, если учителю нужна какая-либо методическая помощь, он может обратиться в региональное методическое объединение по ОРКСЭ или в профильное методическое объединение преподавателей «Основ православной культуры». Насколько нам известно от наших коллег из Минобрнауки России, такие структуры ведут работу во всех районных и областных городах.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3714913...

Н.С. 13 ноября 2017, 22:35 Юрий Пущаев13 ноября 2017, 19:59 " Уважаемые читатели! Елена Владимировна прислала ссылки. " . Ссылки прислала, а вопрос остался всё тот же: ОТКУДА в Российской империи можно получить официальную СТАТИСТИКУ неофициальных (запрещенных) абортов??? Я вот этого не пойму. Есть ссылка на книгу некоего Полякова. Ну что ж, теперь остается ломать голову откуда господин Поляков взял эту загадочную цифру. Н.С. 13 ноября 2017, 22:30 Сергей13 ноября 2017, 18:19 " Почитайте на досуге... " . Сергей, а вы почитайте на досуге, что же такое на самом деле " право первой ночи " . Как вам тут правильно написали, по вашей логике право первой ночи живет и здравствует в наших (и не только в наших) офисах, потому как нередки случаи сожительства руководителя с подчиненной (да,да - пользуясь служебным положением). Юрий Пущаев 13 ноября 2017, 20:01 Продолжение: Этот кризис Он затронул в первую очередь тех крестьян, которые уходили в город на промыслы, а потом и тех, кто был призван в армию. Но оставалось много и тех, кого этот кризис коснулся намного позднее, уже под прямым воздействием атеистической власти. Но были и те, кто успешно отстоял свою религиозность и даже передал ее потомкам. Пусть читатели вспомнят своих бабушек/прабабушек, дедушек/прадедушек: они все монархисты, борцы с советской властью, защитники духовенства и церквей? А как дело было с детьми? Они родили их столько же, сколько их родители? Когда они переехали в город? И вопросы эти возникают не для того, чтобы осудить, а понять социально-исторические процессы. Юрий Пущаев 13 ноября 2017, 19:59 Уважаемые читатели! Елена Владимировна прислала ссылки. Публикуем эту информацию: Данные об абортах в Харькове и Петербурге заимствованы из исследования - Население России в XX в. Исторические очерки/Отв. ред. Ю.А Поляков. М., 2000. Т.1. 1900-1939. С.44. Цифру незаконнорожденных приводит Преображенский И.В. Отечественная церковь по статистическим данным.. СПб., 1897. С. 78. Демограф Урланис Б.Ц. дает расчеты на 1906 и они примерно такие же. - Урланис Б.Ц. История одного поколения. М., 1968. С.77.

http://pravoslavie.ru/107863.html

Очередному пленуму обновленческого лжесинода в ноябре 1927 г. из Грузии была направлена телеграмма: «Москва. Священный Синод. Митрополиту Вениамину. В лице Вашего Высокопреосвященства братски приветствую Пленум Синода и молю Господа, да поможет Он Синоду направить корабль Российской Церкви в тихую пристань Христовой любви. Католикос Патриарх Грузии Христофор» 446 . В ответ на пленуме «возглашается многолетие Патриарху-Католикосу Грузии Христофору, коему и посылается приветственная телеграмма» 447 . В докладе пленуму «митрополит Кавказский» Петр Сергеев сообщил, что «в настоящее время 12 русских церквей в Грузии переданы в ведение Грузинского католикосата и управляются особым своим административным органом». Не удержался докладчик и от озвучивания приятного обновленцам слуха: «Передают, что... признал автокефалию Грузинской Церкви и м[итрополит] Сергий Нижегородский как глава староцерковников, но грузины отвергли это признание» 448 . (Непонятно, правда, почему бы они так странно поступили.) Кульминацией грузино-обновленческого единства стало отправление московским раскольничьим лжесинодом отношения от 25 декабря 1927 г. Восточным Патриархам о признании автокефалии Грузинской Церкви, этот документ на греческом языке сохранился в архиве Грузинской Патриархии с пометкой «для служебного пользования» 449 . Фанар, однако, с признанием новой автокефалии спешить не стал (видимо, по тем же причинам, что и в украинском случае). Пользуясь трудностями Патриаршей Церкви, обновленцы, как могли, укрепляли свое международное положение. В начале 1927 г. в их среде вновь стала активно муссироваться тема проведения «Поместного Собора» с участием Восточных Патриархов, хотя бы двух, уже достаточно засвидетельствовавших им свои симпатии. Так, 25–26 января в Туле под председательством «митрополита» Виталия (Введенского) прошло «Епархиальное собрание», которое постановило «просить Свящ. Синод употребить все меры к приглашению двух Восточных Патриархов (выделено в публикации. – свящ. А.М.), Константинопольского и Иерусалимского, и созвать Собор Росс. Правосл. Церкви с участием этих патриархов; они своим церковным авторитетом сумеют покрыть и исправить увлечение одних и заблюждение (так. – свящ. А.М.) других и посодействовать наступлению так нужного и сильно желаемого мира церковного» 450 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Так точно, – мрачно перебил штабс-капитан. – Может теперь чаще буду. А я и сам собирался дорассказать. Как перекрестился я, лик, как вы его сестричка, назвали, еще отчетливее стал. Ну тут, понятное дело, я вспотел еще больше и перекрестился еще раз, а потом головой боднул, мол, уйди. Он и растаял. – Ну зачем же вы так? – Страшно. И тут подумал я: а чего это мы тогда наперегонки начали портреты Его выносить? Или просто равнодушничать, как я: ну отрекся, ну не Царь больше. Да мало ли чей портрет у меня в кабинете висит? Кому до этого дело? Возьму и Далай-Ламу у себя за спиной повешу, ну и что? Оказалось, Далай-Ламу можно, а отрекшегося Государя – нельзя. Через два дня официальный приказ Корнилова вышел по штабу: снять портреты, под страхом кому – увольнения, кому – отправки на фронт. Как засуетились те, у кого портреты остались! Лавр Георгиевич сам обходил кабинеты, проверял выполнение своего приказа. А я… фронта я не боялся, на фронте был уже, на увольнение – плевать, жить есть где, работу найду, все умею, а просто… не думал… ну, был портрет, ну, сняли, ну и что?.. Дело прошлое, а вдруг так вспомнилось, когда портрет растаял! Ну, в общем, оформил я сам себе выходной на сегодня, а заодно и на завтра. Съезжу, думаю, в Царское, к смотровой площадке, что отпускнику, полковнику Ивану Свеженцеву, рекомендовал. Взял казенное авто, пользуясь, так сказать, служебным положением; мимо Таврического еду и – по тормозам, зеваку одного чуть не сбил, напугал… а вспомнил, что целую гору пепла, того, от портретов – сам ведь видел тогда, да забыл – лопатами снеговыми в деревянный большой ящик накидали, что на дворницком дворе за флигелем. Я – назад. Подошел к ящику, крышку отодвинул – там он, явно с тех пор никто к нему не прикасался. Странный такой, светлый… Вот, – штабс-капитан извлек из планшета коробку жестяную от «Монпансье», – набрал, – и поставил коробку на стол. И рядом с ней легла коробка деревянная с пол-тетрадных листа размером. Штабс-капитан поднял глаза на полковника. – Здесь тоже пепел, – сказал полковник, и в двух предложениях пояснил, что это за пепел.

http://azbyka.ru/fiction/pepel/

А сейчас Венька был в колхозе знатным зверобоем, добывал гренландского тюленя на лежках в большом количестве, удачно ловил нерпу в ставные «юнды» и тоже был на «броне». Барма свое обещание выполнил и написал куда надо письмо, где изложил, как главный бухгалтер колхоза «Промысловик» Силантий Батагов, пользуясь служебным положением, таскает мешки с зерном из колхозного склада и путем хитрых махинаций уводит деньги из колхозной кассы. И Батагова увезли в район и уполномоченный госбезопасности прямо его спросил: - Почему ты так себя ведешь, контра недобитая? Почему ты воруешь народное добро? Силантий к такому обращению не привык, и поначалу он, деревенский мужик, сидел с открытым ртом и таращил глаза на уполномоченного. - Даже не знаю, чего тут и сказать, - выдавил он оторопело. - А тебе, сука, и говорить ничего не надо. Все нам о тебе, гнида вражеская, известно. - А чего известно-то? - пролепетал вконец растерянный Батагов. Люди часто теряются в таких ситуациях. И он растерялся тоже. Кроме того, он всегда уважал и даже любил органы государственной безопасности. Считал их совестью революции. - Вот! - уполномоченный рывком выдернул ящик стола, вытащил из него измятый листок бумаги и швырнул его на стол. - Данные получены из надежного источника. Мы проверили, все подтвердилось. - Чего подтвердилось-то? Вы хоть прочитайте мне. - Нету у меня времени, чтобы читать о твоей мерзкой диверсионной работе. Одно скажу: источнику мы полностью доверяем. Проверенный источник. «Получается, что Венька Барма у них надежный человек! - обреченно размышлял Батагов. - Как же они тогда работают, коли верят таким гадам - стукачам, как этот трепло Венька?» На столе зазвонил телефон. Уполномоченный схватил трубку. - Да, понял. Иду, сейчас буду. Он вскочил, собрал бумажки в папку, закрыл на ключ сейф. - Ладно, контра, посиди тут, вызывают меня. А мы подумаем, что с тобой делать дальше. Он вышел и отсутствовал минут десять. Все это время в кабинете, около двери на стуле сидел часовой с винтовкой. Силуан притулился около стола, скрючился. Он сидел опустошенный и равнодушный. Ему было жалко, что нет рядом его пулемета.

http://ruskline.ru/analitika/2016/07/04/...

Да дарует вам Господь пост мирный и праздник невозмутимо радостный. Еще: простите». Не скоро мог я ответить моему другу на это послание. Наконец, собравшись с силами, я написал ему в последних числах марта довольно длинное письмо. Вот что я писал, между прочим, его преосвященству: «Прошу взаимно и у вас прощения, благословения и молитвенного о мне воспоминания. Ваше объяснение моего долговременного молчания пред вами отчасти справедливо. Действительно, мой достолюбезный преемник весьма много одолжает меня и своим аккуратным исполнением моих поручений, и частыми братскими посланиями, естественно требующими ответов и с моей стороны. Что касается до служебных занятий, то о них и говорить нечего. Впрочем не столько количество, сколько качество, или, точнее, злокачественность дел мучит и тяготит меня... Но главною причиной моего молчания было то, что не хартией и чернилом хотел бы я беседовать с вами, а усты к устом. В течение полугодичного моего пребывания в Витебске у меня столько накопилось горечи в сердце, что хотелось бы излить ее в искренней, задушевной беседе с тем, кому я, в продолжении многих лет, привык открывать всю мою душу, пользуясь взаимным его доверием и откровенностью. Если бы описать подробно все обстоятельства, все приключения, все столкновения, какие довелось мне испытать в столь короткое время, то вышла бы очень пространная и печальная повесть. Но я не имею для сего довольно свободного времени. Если же вкратце охарактеризовать вам мою жизнь на новом месте служения, то это есть ничто иное, как ежедневная борьба. Я не помню дня, когда бы я был совершенно спокоен. Есть, впрочем, или лучше – начинает быть нечто и утешительное в моем, поистине, затруднительном положении. Меня, напр., утешают некоторые успехи в отношении к исправлению беспорядков по церковному богослужению. Богослужение совершается теперь чинно и стройно; соборный клир мало-помалу улучшается; недавно приобрел я двоих голосистых диаконов; пение, благодаря заботливости моего письмоводителя и ревности юного регента – питомца знаменитого Багрецова, совершенствуется более и более; с четыредесятницы начал я вводить пение стихир с канонархом: это, неслыханное здесь, пение, многим очень понравилось; остается только завести столповое пение, но это едва ли удастся. Ризница и церковные утвари, по милости московских благотворителей, умножаются и приводят в восхищение наших богомольцев; число молящихся удвоилось и даже утроилось; вместе с тем начали значительно возрастать и соборные доходы, которые до моего прибытия в Витебск были весьма скудны.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Krasnop...

И если в его время многие из людей смотрели на священнослужителей с презрением и даже иногда поносили их бранными словами, то святитель, напротив, относился к ним как к служителям Божиим, как к соработникам своим на ниве Христовой, как старший брат к младшим: “Помня заповедь Спасителя: “болий в вас да будет всем слуга”, в своих отношениях к пастырям – священникам он ничуть не пользовался превосходством своего иерархического положения, не требовал от них ни униженного раболепия, ни угодничества, ни похвал; не метал в них с высоты занимаемого им положения стрел своего архипастырского гнева, не был слишком требователен и придирчив. Он сам старался быть и действительно был всеобщим слугой, ради Христа и ради человеческого спасения” 110 . Прежде всего святитель обратил внимание на недостойное поведение работников Духовной Консистории и духовных правлений, которые, пользуясь своим служебным положением, всячески притесняли духовенство и грубо обращались с ним. Святитель Тихон сам неоднократно слышал, как консисторские чиновники поносили их всевозможными неприличными словами 111 . Святитель много раз сдерживал ретивость канцеляристов, уговаривал их с должным уважением относиться к духовному сану. Иногда он даже освобождал от должности некоторых лиц, как, например, это было в Острогожском духовном правлении 112 . Но, вероятно, эти меры не достигали цели, и святитель Тихон вынужден был в указе от 10 сентября 1765 г. сделать грозное внушение консистории. Он внимательно следил, чтобы консистория не была пристрастна в своих действиях и приговорах и чтобы не затягивала решения дел. Однажды за неправильное решение он наложил денежный штраф на члена консистории и на секретаря 113 . Святитель запретил подвергать священников телесному наказанию, и в этом отношении он был первым из иерархов в Русской Церкв 114 . В жизнеописаниях святителя Тихона приводится много примеров, как он всячески старался облегчить положение духовенства. Святитель не допускал вмешательства в церковные дела светских лиц, например, когда вопрос касался определения кого-либо на священническое или диаконское место.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Нянечки же наши, пользуясь своим служебным положением, проносили через ворота детдома «поминальное», несмотря на строгие запреты. Больше всего везло нянечкам, работающим с нами, неходячими. Нас кормили отдельно, воспитатели были далеко. Одна нянечка ухитрилась пронести через проходную кастрюлю фруктового киселя. К тому же мы были самыми несчастными. Конфеты, скормленные нам, ценились гораздо выше. Мы же, со своей стороны, знали, что за «поминальное» нельзя говорить «спасибо», что, когда тебя угощают, нельзя улыбаться. Я лежал в саду. Садом мы называли несколько яблонь, росших возле здания детдома. Ползти до сада мне пришлось долго, я устал и лежал на спине, отдыхая. Все ходячие были далеко, может, смотрели в клубе кино, может, их повели куда-то — не помню. Я лежал и ждал, что какое-нибудь яблоко упадет недалеко от меня. Но повезло мне гораздо больше. Сухощавая старушка лезла через забор. Забор был двухметровый, но бабушку это не остановило. Она быстро спрыгнула с него, огляделась по сторонам и подошла ко мне. Деловито оглядев мои руки и ноги, она недоверчиво спросила: «Сирота небось?» Я кивнул. Такого везения она не ожидала, скрюченные ноги и руки, да к тому же и сирота. Она поставила на землю свою корзинку, откинула полотенце, прикрывавшее содержимое, достала оттуда блин, дала мне и скомандовала: «Ешь». Я стал быстро есть блины, она торопила меня и все повторяла: «Тетку Варвару поминай, тетку Варвару». Но все хорошее быстро кончается. Из-за угла уже шла воспитательница. — Почему посторонние на территории? Кто пустил? Что вы тут делаете? И уже мне: — Что ты делаешь? Что я делал? Я жевал третий блин. Жевал быстро, потому что в руке у меня было еще полблина и я хотел успеть доесть все. Шустрая бабушка уже подхватила свою корзинку и сиганула через забор. Я быстро доел блин. Воспитательница постояла, улыбнулась чему-то и ушла. Это были первые блины в моей жизни. В очередной раз меня перевозят из детдома в детдом. Праздник начинается уже на вокзале, мне дают мороженое и ситро. Мороженое большое и покрыто шоколадом. Как только поезд трогается с места, нянечка и медсестра уходят, как они выражаются, «гулять». «А шо, пошли погуляем». Возвращаются с двумя грузинами. Один грузин старый, седой, другой чуть помоложе. Все пьют водку, им весело. Мне отрезают большой кусок колбасы, дают яйца, ситро. Седой грузин режет и режет колбасу, делает бутерброды и все говорит мне: «Ты ешь, ешь, дети должны хорошо кушать». Еды очень много и ее никто не считает. Темнеет, можно сколько угодно смотреть в окно, есть колбасу. Хочется ехать и ехать, смотреть в окно. Я думаю о том, что если дать всем взрослым на земле много водки и колбасы, они будут добрые и все дети будут счастливы.

http://azbyka.ru/fiction/chernym-po-belo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010