В анкетах, которые заполняют американцы во время переписей населения, нет вопроса о религиозной принадлежности. Поэтому даже специалистам трудно оценить как общее число мусульман в США, так и реальные темпы распространения ислама в стране. Как правило, цифры, которыми оперируют федеральные структуры, прочие ведомства и СМИ, основаны лишь на косвенных сведениях или на мнениях экспертов. По примерным оценкам Бюро переписи населения США, сегодня в Америке не более 6–7 млн. мусульман. Их численность составляет примерно 1–2% населения страны. Мусульмане расселены практически по всей территории США, однако в стране существуют четыре региона их компактного проживания. Это восточное побережье США (от Нью-Йорка до Вашингтона), Калифорния (прежде всего города Лос-Анджелес и Сан-Франциско), «треугольник» Чикаго–Кливленд–Детройт в северной части страны и Техас. В Калифорнии проживает большое число выходцев из Ирана. Лос-Анджелес является вторым после Тегерана городом мира по числу проживающих в нем иранцев. Выходцы из Индии, Пакистана и Бангладеш предпочитают селиться в Техасе, поскольку климатические условия в этой части Америки в наибольшей степени соответствуют их странам. Европейские мусульмане, например, албанцы, боснийцы и турки, избрали для себя Чикаго. А вот для арабов наиболее подходящим местом проживания оказался Детройт. Более половины американских мусульман – люди с высшим образованием. Примерно каждый третий мусульманин работает в различных технических областях или в сфере медицины. Любопытно отметить, что среди них мало журналистов, юристов и кинематографистов. По данным опроса, проведенного компанией Zogby International в 2005 году, 36% американских мусульман родились в США, когда их родители уже стали американскими гражданами. 58% из них закончили колледжи и университеты. Уровень доходов американских мусульман несколько превышает средние показатели по стране. Более половины американских последователей ислама (52%) составляют средний класс американских граждан. 28% принадлежат к слою богатых. И только 10% из них имеют низкий уровень дохода. 77% американских мусульман весьма активно занимаются благотворительной деятельностью.

http://pravoslavie.ru/smi/36966.htm

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Честь страны и достоинство нации: Владимир Путин Публицист Руслан Устраханов об отношении Запада к российскому Президенту 28.05.2012 2000 Время на чтение 5 минут Президент не поехал на саммит «Большой восьмерки» . Так называют неофициальный форум лидеров Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции, Японии и России. В его рамках идет обсуждение международных проблем, согласовываются принимаемые меры. Саммит проходил 18-19 мая в Кэмп-Дэвиде - загородной резиденции президента США, недалеко от Вашингтона. Россия также отказалась от участия в майской натовской тусовке в Чикаго. Сожаление Барака Обамы о неприезде Владимира Путина ничего, кроме удивления вызвать не может. Последние годы политика западноевропейских стран и США агрессивно антироссийская. Острие направлено на Владимира Путина. Речь не идет о конфликте личностном. На таком уровне быть его не может. Противоречия в ином: Соединенных Штатов с союзниками, желающих видеть в России послушного сателлита. И России, с политикой приоритета национальных интересов. Выразитель которой - Президент России Владимир Владимирович Путин . Агрессивная враждебность Запада - это стратегия Североатлантического блока на создание военного превосходства над Россией. Путем нейтрализации ее средств ядерного сдерживания. Развертывания системы противоракетной обороны (ПРО) в странах Восточной и Центральной Европы. Решение принято в 2010 году странами НАТО в Лиссабоне. Немецкая газета " Die Welt " сообщила о решении натовского саммита в Чикаго о размещении командного центра новой системы противоракетной обороны в Рамштайне (Германия). «Процесс пошел». Забавно слушать объяснения политиков США по размещению ПРО в Европе. Говорят о какой-то мифической угрозе со стороны Ирана Североатлантическому альянсу. Рассуждают о возможности прихода к власти в отдельных странах исламских террористов. Почему противоракетными комплексами надо окружать Россию, никто внятных объяснений не дает. Как и серьезных гарантий, что они не будут использоваться против нее. Убеждают поверить на слово.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/28/ch...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Пятое «Национальное испанское собрание» Католической церкви прошло в США Папа Франциск охарактеризовал это собрание как «исторический момент в развитии церкви в Соединенных Штатах»   ДАЛЛАС. Пятое «Национальное испанское собрание» Католической церкви прошло в США, и Папа Франциск уже охарактеризовал его как «исторический момент в развитии церкви в Соединенных Штатах», сообщает religionnews . В штате Техас прошло четырехдневное собрание прихожан Католической церкви США, проводившееся на двух языках (испанском и английском) в знак признания огромного влияния католиков испанского происхождения в стране. В послании Конференции католических епископов США по итогам собрания отмечается, что собрание «стало поворотным пунктом в истории Католической церкви в Америке», а его главной целью был поиск путей учета интересов и широкого представительства латиноамериканских прихожан и духовенства в деятельности церкви. Конференция католических епископов США признает доминирование испанских прихожан и понимает, что им необходимо достойное представительство в католическом духовенстве страны Быстро растущий испанский сегмент американского католицизма уже практически превратился в большинство в стране. «В деятельности церкви сейчас слишком много проблем и трудных моментов, которые чреваты риском отчуждения нашего испанского большинства, – говорит Кармен Нанко-Фернандес (Carmen Nanko-Fernández), профессор испанского богословия и богослужения при Католическом богословском совете в Чикаго. – Мы уже настолько выросли, что становимся большинством, но у нас мало замечают и признают в этом новом качестве». Чем больше общественность узнает о фактах сокрытия преступлений педофилов в лоне церкви, и чем глубже высшие иерархи церкви погружаются в трясину судебных разбирательств и оправданий, тем «выше в обществе нетерпимость к несправедливостям в церкви, тем выше нетерпимость к тем, кто не хочет слышать глас большинства», подчеркивает Кармен Нанко-Фернандес.

http://sedmitza.ru/text/8409799.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бывший папский нунций в США обвинил Папу Франциска в потворстве педофилу и призвал его уйти в отставку Архиепископ Карло Мария Вигано сделал сенсационное заявление ВАТИКАН. Бывший папский нунций в США архиепископ Карло Мария Вигано заявил, что Папа Римский Франциск знал о санкциях, наложенных его предшественником — Папой Бенедикт XVI на кардинала МакКарриком, изобличенного в гомосексуализме, но решил отменить их, сообщило издание британских католиков Camholic Herald . В 11-страничном свидетельстве, опубликованном в католических СМИ, архиепископ Карло Мария Вигано отмечает, что Папа Бенедикт XVI наложил санкции на МакКаррика, аналогичные тем, которые были введены Папой Франциском, и что Вигано лично рассказал об этом Папе Франциску еще в 2013 году. Архиепископ утверждает, что Папа Франциск «продолжал прикрывать» МакКаррика — он не только не «принимал во внимание» санкции Папы Бенедикта XVI, но и сделал МакКаррика «своим доверенным советником». Архиепископ Вигано утверждает, что МакКаррик посоветовал Папе Франциску назначить нескольких епископов на ведущие кафедры в Католической Церкви США, в том числе кардинала Купича — в Чикаго и кардинала Тобина — в Ньюарк. Бывший нунций завершил свое свидетельство, призвав нынешнего Папу Римского уйти в отставку вместе со всеми епископами, которые «прикрывали» МакКаррика. В соответствии с санкциями, введенными Бенедиктом XVI, кардинал МакКаррик должен был покинуть семинарию, где он жил, а также ему было «запрещено публично совершать Мессу, участвовать в открытых собраниях, читать лекции и путешествовать с обязательством посвятить свою жизнь молитве и покаянию, заявил архиепископ Вигано. Архиепископ Вигано, который служил папским нунцием в США с 2011 по 2016 год, сказал, что не помнит точно, когда Папой Бенедиктом были введены санкции, но они были применены в отношении кардинала МакКаррика либо в 2009 году, либо в 2010 году.

http://sedmitza.ru/text/8325586.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Даже небо Хиросимы плачет… Фумио Кисида цинично пытается обвинить Россию в подготовке к применению ядерного оружия 29.03.2022 890 Время на чтение 4 минуты Фото: NHKNews Как сообщали японские масс-медиа, 26 марта премьер-министр Японии Фумио Кисида посетил «Парк Мира» в г. Хиросима, где он вместе с послом США в Японии Рам Эмануэлем возложили венки жертвам атомной бомбардировки. Стоит напомнить, что 6 августа 1945 года именно США впервые в истории человечества применили ядерное оружие: американский бомбардировщик B-29 EnolaGay сбросил атомную бомбу «Малыш» (LittleBoy) на город Хиросима. Сразу, по разным оценкам, погибли от 70 до 100 тыс. человек. От последствий взрыва умерли еще десятки тысяч японцев. Новоиспеченный посол США в Японии, ранее исполнявший обязанности мэра Чикаго, как видно, уже приступил к подготовке официального визита американского президента Джо Байдена в Японию, который намечен на конец весны этого года. Хозяин Белого дома, который является фактическим сюзереном-хозяином островного государства, собирается впервые посетить Японию после своего вступления в должность. После шоу с возложением венков, Рам Эмануэль заявил журналистам, что он не пресс-секретарь Байдена, но «по дружески» будет ему рекомендовать посещение г. Хиросама или г. Нагасаки, которые в 1945 году американцы превратили в радиоактивные развалины.   Как пишет японский портал NHKNews, после возложения венков Кисида и Эмануэль посетили «Мемориальный музей мира в Хиросиме», где провели 30 минутную встречу и обмен мнений по международной ситуации. Эти два должностных лица «в свете событий на Украине », выразили твёрдое намерение совместно «сотрудничать в мире, свободном от ядерного оружия». При этом представитель японского правительства Кисида сделал крайне циничное заявление в адрес России. «Возможность применения Россией ядерного оружия является реальной проблемой, но оружие массового поражения, в том числе ядерного оружия, никогда не должно применяться», - заявил премьер-министр Японии.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/29/da...

Введение В течение нескольких последних десятилетий во всем мире наблюдается феномен перехода протестантов в Православие. В книге священника Сергия Кобзаря, перешедшего из протестантизма в Православие мы находим такую информацию: «Переход в Православие членов иных христианских конфессий вполне можно считать современной общемировой тенденцией, что подтверждают цифры и факты. По некоторым данным, из 250 000 прихожан Антиохийской Церкви США – 160 000 бывших протестантов. 70% всего антиохийского священства Америки также имеет протестантское прошлое. Более трети от общего числа всех американских православных священников – бывшие протестанты и католики» Далее там приводятся и другие факты: «Не отстает и Европа: в Англии, Франции, Бельгии, Германии, Италии и Венгрии число протестантов и католиков, перешедших в Православие – примерно 7 000 человек. На Африканском континенте 6 миллионов православных христиан, чуть менее пятидесяти процентов которых – выходцы из протестантов и католиков. В Австралии и Новой Зеландии из полумиллиона православных половина является бывшими протестантами. На Филиппинах за короткий период православными стали более 600 протестантов и католиков» Подтверждение слов о многочисленных переходах протестантов в Православие мы можем найти на страницах издания «New York Times», где 3 октября 2009 года вышла статья Самуэля Фридмена «Американские протестанты обретают свой дом в Антиохийском Православии» в которой он говорит: «По данным профессора теологии университета North Park в Чикаго Брэдли Нассифа – ведущего исследователя религии – около 70% антиохийских клириков США – обращенные, в то время как всего одно-два поколения тому назад этот процент едва достигал 10%» В этой же статье говорится о том, как это все начиналось: «Видимый сдвиг начался в 1987, когда почти 2 000 евангелистов во главе с Питером Гиллквистом и другими выпускниками Богословской семинария Далласа и «студенческий поход за Христом» обратились в Православие. Позже началась целая волна переходов верующих из основных протестантских деноминаций – епископальной и лютеранской церквей»

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Dergale...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Америка останется не оплаканной… Памяти писателя (15.03.1924 – 29.03.2020) 14.03.2024 1655 Время на чтение 14 минут В конце 90-х годов прошлого века состоялась моя первая беседа с писателем Юрием Васильевичем Бондаревым. Тогда ее опубликовать не удалось. Между тем, высказанные мысли выдающегося русского писателя-фронтовика, публициста и киносценариста нынче обрели еще более жгучую актуальность на фоне мировых военных конфликтов, развязанных США, глобального финансово-экономического кризиса, западных антироссийских санкций и прочих опасных катаклизмов, грозящих существованию всех народов планеты и прежде всего России. — Юрий Васильевич, Вы хорошо знаете быт и нравы Западного мира, в том числе США, бывали там, писали много о нем в своих книгах. Чаще всего говорят о кардинальной несовместимости американского и русского образа мысли и понимания смысла жизни. - Как-то в печати мне встретилось откровение некогда популярного советского актера Савелия Крамарова, польстившегося на «золотой рай» американского образа жизни, но вскоре очень горько в нем разочаровавшегося: в Америке всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги - господа. А без денег жизнь плохая, не годится никуда…— Кое-что мы знаем о характере и душе русского человека, но знаем ли мы особенности американского мышления, которое не первый год внедряется в сознание людей, уже подчинив себе половину мира? Американский образ жизни? Не есть ли это при обеспеченности и сытости напряженная склонность к постоянным раздумьям о неустойчивости личного бытия — об ускользающем из рук долларе, о сроках кредитов, о каждодневных бытовых счетах, о налогах и неумолимых процентах, кои надобно платить в этой установленной законами жизни взаймы, ибо так живет все общество «благоденствия»?.. В роли приглашенных гостей несколько лет назад госдепартамент любезно предоставил трем советским писателям возможность познакомиться с американской действительностью вблизи, не ограничивая познания наши ничем, кроме южных штатов. В этом электрическом, сияющем и днем, и ночью Эдеме, среди стеклянных небоскребов Нью-Йорка и шестидесятиэтажных ошеломляющих башен Чикаго, в теплом по - южному Лос-Анджелесе, в романтическом Сан-Франциско на берегу океана, в скучновато-сером Вашингтоне и стандартной Филадельфии происходили встречи с писателями (Стейнбек, Апдайк, Стоун, Чивер, Колдуэлл, Беллоу, Миллер, Олби), актерами кино и театров, режиссерами, студентами и профессорами главных университетов, верховными судьями, бизнесменами, миллионерами, денежной аристократией, могучими владыками несметного капитала и умопомрачительных состояний, встречи с негритянской интеллигенцией, фермерами, рабочими на фордовских конвейерах Нью-Джерси.

http://ruskline.ru/analitika/2021/04/02/...

04.08.2020 #Библия #лекции Подпишитесь на наш Телеграм      × Акция движения Black Lives Matter. Чикаго В США и Европе вот уже несколько месяцев идут протесты представителей движения Black Lives Matter, борющихся за права национальных меньшинств. Когда возник расизм? Что об этом говорит Библия ? Есть ли в ней темнокожие персонажи? Разбираемся вместе с иереем Алексием Волчковым , специалистом по Ветхому Завету и директором «Школы библейской филологии» при Феодоровском соборе Санкт-Петербурга. Что такое постколониализм Так получилось, что последнее время мы обсуждаем актуальные, злободневные вопросы, и сегодня мы поговорим о взаимоотношениях рас. Существует постколониальный подход, значительно повлиявший на мировую библеистику, и о нем пойдет наша речь. Каждый, кто включает телевизор чаще, чем раз в три дня, знает, что в Америке и Европе сейчас непростая ситуация: бунтует чернокожее население, и их поддерживают многие люди с белым цветом кожи. Многие мои коллеги по цеху, исследователи Библии, тоже поддерживают движение под названием Black Lives Matter. Многие люди затронуты этим процессом, переживают, и это очень важная проблема общемировой жизни — и наша тема актуальна, но мне бы не хотелось превращать наш разговор в реалити-шоу, сплошной словесный мордобой, мне бы хотелось спокойно погрузиться в эту тему и поделиться своими знаниями о соотношении постколониализма и библеистики. Когда-то была колониальная эпоха. Она прошла, но ее последствия до сих пор имеют большое значение. Постколониальный подход исходит из того, что в мире были зависимые колонии и полноправный могущественный центр — и между ними существовали комплексные отношения. Нахождение в центре или на периферии влияет на то, как думают и говорят люди, как устроено их мировоззрение, как они читают важные тексты. Постколониальный подход утверждает, что наше чтение текстов предвзято , нам далеко до объективной оценки происходящего. Каждый читает текст из своей оптики, и каждая группа населения (мужчины и женщины, индейцы и американцы) имеет разный взгляд. Раньше ученые были белыми бородатыми мужчинами, считавшими, что они располагают какой-то истиной, но в эпоху постмодерна оказалось, что это не так — и методология этих ученых мужей заранее предопределяет то, что они находят в текстах.

http://blog.predanie.ru/article/raby-ne-...

14.12.2010 Джой Ито: «Сеть нуждается в инструментах копирайта» Интернет-предприниматель Джой Ито продвигает лицензирование, которое позволит творческим работникам и учёным распространять свои достижения и получать с этого прибыль. Интернет-предприниматель Джой Ито продвигает лицензирование, которое позволит творческим работникам и учёным распространять свои достижения и получать с этого прибыль. Джою Ито, создателю концепции Creative Commons, 44 года, он предприниматель, готовый идти на риск, сфера его особого интереса — Всемирная паутина. Он был одним из первых инвесторов в Twitter, Technorati, Flickr и Last.fm. Он рос в Японии и США, когда-то был владельцем ночного клуба в Токио и работал диджеем в Чикаго. В 1997 году журнал Time причислил его к киберэлите, а два года назад Businessweek назвал его «одним из 25 наиболее влиятельных людей в Сети». Г-н Ито занимается вопросами авторского права в цифровой сфере и является президентом компании Creative Commons . Сейчас он работает в Дубае. — Что представляет собой Creative Commons? — Это некоммерческая организация, в которой на добровольной основе трудятся юристы и активисты из почти 100 стран мира. Мы создаём программное обеспечение, технические и правовые инструменты, которые позволяют создателям контента размечать свои работы таким образом, что пользователям не нужно каждый раз спрашивать, как они могут использовать материалы: они знают намерения автора. Это снимает препятствия в распространении информации и способствует сотрудничеству. — Как функционирует СС? — Creative Commons имеет стандартный набор правовых и технических инструментов для обеспечения интероперабельности. Когда Сеть только появилась, в её основе содержался стандарт открытости, так что каждый мог создать веб-сайт или небольшой стартап. Сеть интероперабельна, что снижает транзакционные издержки при любой операции и стоимость создания материала. А это сокращает стоимость инноваций. Возьмите, например, такие системы, как Wikipedia, Skype или eBay, — до того, как они были созданы, они могли выглядеть как бредовая идея, а в ретроспективе кажется, что всё было совершенно очевидным. При снижении стоимости всяческих неудач и если позволить всем желающим попробовать что-то сделать, то получится огромное множество инновационных проектов.

http://new.izdatsovet.ru/news/dzhoy-ito-...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации В США прошла конференция, посвящённая теории и практике церковной проповеди Тема конференции - «Мистика и мистагогия: проповедничество как духовное руководство» ЧИКАГО. В католическом Университете Нотр-Дам прошла трехдневная научно-практическая конференция под названием «Мистика и мистагогия: проповедничество как духовное руководство», сообщается на веб-сайте университета. Как говорится в пресс-релизе теологического форума, «идеал католического проповедника – быть пастырем и духовным лидером. Ключевой вопрос проповеди – как выразить самому и помочь другим войти в более глубокие отношения с Живым Богом?» Участники – священнослужители, теологи, общественные деятели, педагоги – делились опытом и обсуждали проблематику католической духовной традиции, осознаваемой как источник для углубления проповеди и вдохновения для проповеднического служения. Анализировались вопросы того, что делает проповедь яркой и действенной. Как проповедник может развиваться в качестве духовного руководителя? Как он или она могут вести других к преданному христианскому ученичеству через проповедь? Другой важный аспект, по мысли организаторов форума, проповедничества – мистический, которая понимается и переживается как «наполненность проповедника милостивым присутствием Господа и его или её способность поделиться этим с единоверцами и духовно-ищущими людьми, чтобы ввести их в это присутствие. Поскольку католики – это община, принимающая таинства, священник-проповедник также должен быть мистагогом. То есть быть тем, кто может одновременно возглавлять литургическое торжество общины и, вместе, помогать народу Божьему погрузиться в него с живой верой и через таинства прикоснуться к реальности Иного, скрытого и открывающегося в церковной литургии». Работа конференции включала в себе четыре сессии, на каждой из которых было представлено по 5 докладов. За выступлением следовало обсуждение темы и основных тезисов доклада.

http://sedmitza.ru/text/9040207.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010