В Архангельск впервые принесут мощи родителей Пресвятой Богородицы Архангельск, 22 июня 2014 г.      Великие православные святыни — мощи родителей Пресвятой Богородицы святых Иоакима и Анны и апостола Варнавы — принесут в Архангельскую область с 23 по 29 июня, сообщает сайт Архангельской и Холмогорской епархии . По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла мощи святых угодников доставит делегация Кипрской Православной Церкви во главе с митрополитом Тамассосским и Оринийским Исаией. Посетить Русский Север кипрских священнослужителей пригласил митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил. Всю неделю святыни будут находиться в храмах Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. В четверг, 26 июня, в 19.00, в столице Поморья состоится крестный ход с мощами. Молитвенное шествие во главе с архангельским и кипрским архипастырями пройдет от Успенского храма до строящегося Михаило-Архангельского кафедрального собора. Участие в крестном ходе примут губернатор области Игорь Орлов и мэр Архангельска Виктор Павленко. Родителям Пресвятой Богородицы традиционно молятся супруги о даровании детей. Программа пребывания в Архангельской епархии святых мощей Иоакима и Анны, родителей пресвятой Богородицы (23-29 июня 2014г.) 23 июня (понедельник) 12.00 – Ильинский кафедральный собор (г. Архангельск, ул. Ильнская, 10) 24 июня (вторник) весь день - Ильинский кафедральный собор 25 июня (среда) 8.00 – Храм святителя Николая Чудотворца (г. Северодвинск, ул. Торцева, 18а) 26 июня (четверг) 8.00 – Успенский храм (г. Архангельск, ул. Логинова, 1) 19.00 - Крестный ход с мощами от Успенского храма к Михаило-Архангельскому кафедральному собору 27 июня (пятница) 8.00 – Храм Покрова Божией Матери (г. Новодвинск, ул.Бумажников, 1) 28 июня (суббота) 8.00 – Храм святителя Николая Чудотворца (г. Архангельск, пер. Театральный, 3) 29 июня (воскресенье) 7.00 –Ильинский кафедральный собор 22 июня 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/71631.html

Зачало 210в. Аллилуия, глас 1 Стих: Спасение праведных — от Господа, и Он — защитник их во время скорби. Пс 36:39 10. Мучеников Мины, Ермогена и Евграфа Прокимен, глас 4 Святым, которые на земле Его,/дивно явил Господь все желания Свои среди них. Стих: Видел я Господа пред собою всегда, ибо Он — справа от меня, чтобы я не поколебался. Пс 15:3, 8 Зачало 233. Аллилуия, глас 4 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18а, 20 12. Святителя Спиридона, епископа Тримифунтского Прокимен, глас 1 Уста мои изрекут премудрость,/и размышление сердца моего — разум. Стих: Услышьте это, все народы, внемлите все, живущие во вселенной. Пс 48:4, 2 Зачало 335. Аллилуия, глас 2 Стих: Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не преткнутся стопы его. Пс 36:30, 31 13. Святых мучеников Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста Служба как 10 декабря. 17. Пророка Даниила и трех отроков: Анании, Азарии и Мисаила Прокимен, глас 4 Дивен Бог во святых Своих;/Бог Израилев. Стих: В собраниях благословляйте Бога, Господа, от источников Израиля. Пс 67:36а, 27 Зачало 330. Аллилуия, глас 4 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18а, 20 Неделя святых Праотцев Прокимен, глас 4, песнь отцов Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших,/и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Стих: Ибо праведен Ты во всём, что соделал с нами. Дан 3:26, 27а Зачало 257. Аллилуия, глас 4 Стих: Моисей и Аарон среди священников Его, и Самуил — среди призывающих имя Его. Стих: Призывали они Господа, и Он выслушивал их. Пс 98:6 Суббота перед Рождеством Христовым Прокимен и Аллилуия дня. Зачало 205. Неделя перед Рождеством Христовым — святых Отцов Прокимен, глас 4, песнь отцов Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших,/и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Стих: Ибо праведен Ты во всём, что соделал с нами. Дан 3:26, 27а

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

Воскликните Господу, вся земля./Воспойте же имени Его./Возгласите пред Царем – Господом./Прославляйте Его, хвалите имя Его./Во граде Господа сил, во граде Бога нашего./Мирным пребыло место Его, и жилище Его на Сионе./Славное сказано о тебе, город Божий./Бог основал его навек./Освятил обитель Свою Всевышний./Святость и великолепие во святилище Его./Буду петь и воспевать во славе моей./Чашу спасения приму и имя Господне призову./С миром лягу и сразу усну./Возвратись, душа моя, к покою Твоему, ибо Господь облагодетельствовал тебя./Господь праведный рассёк шеи грешников./Встань, Господи, на место покоя Твоего, Ты и ковчег святыни Твоей./Дому Твоему подобает святыня, Господи, на долгие дни./Вспомнят имя Твоё во всяком роде и роде. Слава, и ныне: Аллилуия (3). Пс 65:2А; 65:2Б; 97:6Б; 99:4В; 47:9Б; 75:3; 86:3; 47:9Г; 45:5; 95:6Б; 107:2Б; 115:4; 4:9А; 114:7; 128:4; 131:8; 92:5Б; 44:18А По полиелеи седален, глас 4. Подобен: Удивися Иосиф: После полиелея седален, глас 4 Подобен: Поражен был Иосиф: Возопий, Давиде, что сей праздник,/егоже воспел еси древле в книзе псаломстей?/Яко Дщерь, Богоотроковицу и Деву, преложи Ю на оны обители Христос,/Иже из Нея без семене рождся./И сего ради радуются матери, и дщери, и невесты Христовы, вопиюще:/радуйся, преставившаяся к Вышнему Царствию. Возгласи, Давид, что ныне за праздник?/– Он в честь Той, Которую воспел я, говорит он, в Книге Псалмов,/как Дочь – Отроковицу Божию и Деву:/Её перенес к тамошним обителям/Христос, без семени от Нее рожденный./И потому радуются матери и дочери,/и невесты Христовы, взывая:/“Радуйся, Переселившаяся к вышнему Царству!” Слава, и ныне, тойже. Слава, и ныне: повторяем то же. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Прокимен, глас 4: Помяну имя Твое/во всяком роде и роде. Стих: Слыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое. Прокимен, глас 4 Вспомнят имя Твоё/во всяком роде и роде. Стих: Услышь, Дочь, и посмотри, и склони ухо Твоё. Пс 44:18А, 11А Всякое дыхание да хвалит Господа: Евангелие от Луки, зачало 4:

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/uspenie-p...

Не все согласны с тем, что ст. 18а имел отношение к сотериологии в той же степени, что и первоначальный гимн. Речь идет о предполагаемой глоссе ап. Павла (τς εκκλησας) – тогда стилистически вторая часть гимна начинается со слов 18b «ς στιν ρχ...», которые являются параллелью к ст. 15а. С этой точки зрения, ст. 18а является кульминацией первой части гимна и относится к главенству Христа над всем миром, а термин «σμα» использовался для обозначения всей вселенной. В подтверждение этой теории приводятся параллели из представлений античного мира: например, согласно Платону, космос является живым существом, которое имеет душу и пронизано разумом (Тимей. 31b, 32а). Космос есть «тело», которое управляется божественной душой (Тим 47с-48в). В стоической мысли космос является живым организмом, совершенным σμα, живое единство которого специально подчеркивается 445 . Т.о. смысл теории, основывающейся на интерполяции εκκλησα, в том, что «мифологическая концепция получает у ап. Павла новую интерпретацию: «тело» становится Церковью и обретает духовное значение, а Господь во славе правит миром, как голова – своим телом» 446 . Но имеются серьезные проблемы с признанием правомерности этой теории. Как уже отмечалось, если не может быть достигнуто согласие по поводу первоначальной структуры гимна, то утверждать со всей определенностью наличие редакционных добавлений также не приходится. Далее, вовсе не является несомненным, что первоначально σμα относилось к вселенной. У апостола это слово встречается 99 раз, но параллелей к указанному выше употреблению нет! Брюс (Bruce) считает, что идентифицировать термин σμα как первоначально относившйся к вселенной будет «неоправданной тренировкой воображения» 447 . Кроме того, в Еф 1:22–33 мы можем найти прямую параллель к нашему стиху, в то время как в более ранних посланиях Христос описывается не как Глава тела Церкви, но как само Тело (ср. 1Кор 10:16; 12:12–27 ; Рим 12:4–5 ) 448 . В более поздних посланиях – к Колоссянам и Ефесянам – наблюдается переход мысли к иной категории: Христос является Главой, а общество верующих, основанная Им Церковь – Телом, организмом, который принадлежит Христу. При этом подчеркивается верховенство Христа в Церкви, что гармонично вписывается в контекст послания (ср. Кол 2:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/gimny-v...

13 . Памяти Высокопреосвященного Иоанникия, Митрополита Киевского († 7 июня). «Богословский Вестник» 1900 г., том 11, 6, стр. 1–4 в приложении. 14 . Кому принадлежат четвёртая и пятая книги Св. Василия Великого против Евномия? (Библиографическая справка). «Богословский Вестник» 1900 г., том III, 9, 79–106. 15 . Чествование памяти протоиерея Александра Васильевича Горского в МДА 11 и 22 октября 1900 г. «Богословский Вестник» 1900 г., том III, 11, 369–372. 15а. То же. В книге: Протоиерей Александр Васильевич Горский в воспоминаниях о нём МДА в двадцать пятую годовщину со дня его смерти. 11 и 22 октября 1900 года. (С приложением некоторых неизданных бумаг из Архива А.В. Горского). Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900, стр. 3–6. 16 . Из Архива А.В. Горского: I. Эпизод из истории описания сла- —98— вянских рукописей Московской Синодальной Библиотеки: 1) Рецензия на «Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки». 2) Апология «Описания славянских рукописей Синодальной библиотеки» и Слово обличительное на отца Иоанна (ныне Казанской Духовной Академии ректора). II. Замечания А.В. Горского на богословские сочинения А.С. Хомякова. С предисловием А.А. Спасского. «Богословский Вестник» 1900 г., том III, 11, 475–543. 16а. То же. В книге: Протоиерей Александр Васильевич Горский в воспоминаниях о нём МДА в двадцать пятую годовщину со дня его смерти. 11 и 22 октября 1900 года. (С приложением некоторых неизданных бумаг из Архива А.В. Горского). Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900, стр. 109–177. 17 . Предложение в Совет МДА с рекомендацией в качестве кандидата на кафедру греческого языка Д.Г. Коновалова. «Журналы заседаний Совета МДА» за 1901 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902, стр. 233–235. 18 . Значение Византии в истории западноевропейской цивилизации. (Fr. Harrison, Byzantine history in the early middle ages. The reed lecture delivered in the senate house. Cambridge, June 12 1900. London, 1900). «Богословский Вестник» 1902 г., том I, 4, 808–836. 18а. То же. Отдельный оттиск. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902. Стр. 31.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Пс 44:5б, 8а Евангелие от Иоанна, зачало 12. Задостойник Пасхи: Ангел возглашал: Светись, светись: Причастен: Тело Христово: Другой: Хвалите Господа с небес: Аллилуия (3) . ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ ПОСЛЕ ПАСХИ, О СЛЕПОМ В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНЕ На «Господи воззвах:» стихиры воскресные на 4, глас 5 Священным Своим Крестом, Христе: Воскресение Дарующий роду человеческому: Великое чудо! Создатель невидимого: Вечернее поклонение: Слава, глас 5: Господи, проходя по дороге: (Смотри эти стихиры на великой вечерне.) И ныне, догматик, глас 5 Богоугодную и священную Отроковицу почтим,/честью высшую Херувимов:/ибо Создатель всего, вочеловечиться восхотев,/в Нее вселился несказанно./О небывалые дела и дивные таинства!/Кто не поразится, о том услышав,/что Бог человеком сделался,/и изменения в Нем не произошло?/И вратами девства Он прошел,/ но убыли в Ней не последовало,/как говорит пророк:/«Человек ими никогда не пройдет,/только один Господь, Бог Израилев,/имеющий великую милость!» «Свет отрадный:» и прокимен «Господь воцарился:» На стиховне стихира воскресная, глас 5 Тебя, воплотившегося Спасителя Христа: (Смотри на великой вечерне.) И Богородице, глас тот же, подобен: «Радуйся, подвижников:»   Стих: Вспомнят имя Твоё/во всяком роде и роде. Пс 44:18а Радуйся, пророков печать,/богословесных апостолов проповедь:/ибо Бога, воистину сущего,/воплотившегося выше ума и слова, Ты нам родила./От него вновь приняв древнее благородство/и райским блаженством наслаждаясь,/Тебя, как такого великолепия Подательницу,/мы песнопениями чествуем;/и богатством обладаем – Тобою, Всесвятая,/Ходатаицею благоприятной,/просящей вечной жизни у Сына Твоего,/подающего щедро великую милость. Стих: Услышь, Дочь, и посмотри,/и склони ухо Твоё. Пс 44:11а Радуйся, разумное небо,/в которое Бог, воплотившись, вселился;/сосуд божественной манны,/лампада Солнца, божия гора тенистая,/чертог, Бога вместивший,/жизнь подающая трапеза,/золотой светильник, светоносный рай,/куст терновый не сгорающий, ковчег святыни,/лестница небесная, облако одушевленное/– Дева, Жезл от корня Иессеева израстившая!/Христа моли/даровать душа нашим великую милость.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Бог посреди него, и он не поколеблется. Пс 45:6а Клялся Господь Давиду в истине и не отречется от неё. Пс 131:11а От плода чрева твоего посажу на престоле твоём. Пс 131:11б Ибо избрал Господь Сион, выбрал его в жилище Себе. Пс 131:13 Освятил обитель Свою Всевышний. Пс 45:5б Святость и великолепие во святилище Его. Пс 95:6б Свят храм Твой, дивен в правде. Пс 64:5г Дому Твоему подобает святыня, Господи, на долгие дни. Пс 92:5б Вспомнят имя Твоё во всяком роде и роде. Пс 44:18а Благословен Господь вовек, и во век века. Пс 88:53а После полиелея седален, глас 8 Подобен: Повеление таинственное: Да ликует небо, земля да веселится,/ибо Божие Небо на земле,/эта Богоневеста родилась по обетованию./Неплодная кормит грудью младенца Мариам,/и радуется этому рождению Иоаким, и возглашает:/«Жезл мне родился, из которого цвет – Христос,/произрос от корня Давидова./Поистине, чудо предивное!» Слава, и ныне, глас тот же: Обновись Адам, радуйся, Ева;/веселись, Давид, благодушествуй Анна:/ибо Матерь Создателя Твоего рождается преславно./Обновившись, ликует вся земля/и радуется, облеченная в праздничную одежду;/всякий народ, ликуя, да взывает Марии:/«Блажен дом Давидов,/что питает Питательницу Жизни Степенна, 1–й антифон 4–го гласа. Прокимен, глас 4 Вспомнят имя Твоё/во всяком роде и роде. Стих: Излило сердце моё слово благое, я изрекаю дела мои Царю. Пс 44:11а, 2а Евангелие от Луки, зачало 4 В те дни Мариам, встав, пошла с поспешностью в горную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии и приветствовала Елисавету. И было: когда услышала Елисавета приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и исполнилась Духа Святого Елисавета, и воскликнула громким голосом, и сказала: «Благословенна Ты между женами, и благословен Плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо вот, когда прозвучал глас приветствия Твоего в ушах моих, взыграл младенец от радости во чреве моем, и блаженна Уверовавшая, что совершится сказанное Ей от Господа». И сказала Мариам: «Величает душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо вот, отныне будут называть Меня блаженной все роды; что сотворил Мне великое Сильный, и свято имя Его». Пробыла же Мариам с нею около трех месяцев и возвратилась в дом Свой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

Трисвятое. Прокимен, глас 7 Вознесись на небеса, Боже,/и по всей земле – слава Твоя! Стих: Готово сердце моё, Боже, готово сердце моё, буду петь и воспевать во славе моей. Пс 56:12, 8 Деяний святых Апостолов чтение. Зачало 1б. Аллилуия, глас 2 Стих: Взошёл Бог при восклицании, Господь – при звуке трубном. Стих: Все народы, рукоплещите, воскликните Богу гласом радости. Пс 46:6, 2 Евангелие от Луки, зачало 114. Вместо «Достойно» Величай, душа моя,/вознесшегося от земли на небо/Христа – жизни Подателя. Ирмос, глас 5: Тебя, превыше ума и слова/ ставшую Матерью Божией,/во времени Сверхвременного неизреченно родившую,/мы, верные, единомысленно величаем. И поем так до отдания. Причастен Взошёл Бог при восклицании, Господь – при звуке трубном. Аллилуия. (3)   НЕДЕЛЯ СЕДЬМАЯ ПОСЛЕ ПАСХИ СВ. ОТЦОВ ПЕРВОГО ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНЕ На «Господи воззвах:» стихиры воскресные на 4, глас 6 Победу одерживая над адом: (2) В сей день Христос, смерть поправ: От Тебя, Господи, во всем творении Сущего: Слава, глас 6: Таинственные трубы Духа: (Смотри эти стихиры на великой вечерне.) И ныне, догматик, глас 6 Достойно есть воистину/прославлять Тебя, Богородицу:/ибо, сойдя в пречистое Твое чрево, всех Создатель,/стал плотью, не изменившись естеством,/и не призрачно осуществив Свой замысел,/но с принятой от Тебя разумной и одушевленной плотью/соединившись по Ипостаси./Потому мы благоговейно совершаем различение/двух естеств, являющихся в Нем/Его моли, досточтимая, Всесвятая,/ниспослать нам мир и великую милость. «Свет отрадный:» и прокимен «Господь воцарился:» На стиховне стихира воскресная, глас 6 Воскресение Твое, Христе Спаситель: (Смотри на великой вечерне.) И Богородице, глас тот же, подобен: «Всю отложив:»   Стих: Вспомнят имя Твоё/во всяком роде и роде. Пс 44:18а Как с клятвою в древности обещал/Бог, превысший времени, Твоему праотцу,/ так в последние времена и совершил,/произойдя, Пречистая, из чрева Твоего Божественного./Ибо воистину воссиял от Тебя Господь,/в руке Своей держащий мира концы./Его и ко мне милостивым соделай в час суда, Дева Мария,/чтобы Его Царства мне достичь/через возвышение в добродетелях/и страстей умерщвление.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Резюмируем значение рассмотренных гимнов в контексте Посланий. 1) Флп 2:6–11 является аргументом, иллюстрирующим призыв к единодушию и смирению примером смирения Христова. 2) Кол 1:15–20 является утверждением Божественного достоинства Господа Иисуса Христа, несравненно превосходящего всю тварь, для показания нелепости еретических уклонений Колоссян. 3) Евр 1:3 очень схож лексически с Кол 1:15–20, а учение соответствует также Флп 2:6–11 и другим Посланиям из уз. Возможно, этот гимн выступает в качестве некоторого тезиса, задающего тон всему Посланию. 4) 1 Тим 3:16 в плане Послания звучит как личное отступление, которым апостол Павел желает подчеркнуть важность учения, возлагаемого на своего ученика. Подводя итоги, можно сказать, что рассмотрение структурно-содержательной стороны гимнов показало их особое значение в контексте Посланий. Изменение стиля Посланий с помощью введения в них гимнических элементов не может не обратить на себя внимание читающих. Апостол привлекает особое внимание к данным местам Послания потому, что здесь содержатся догматически важное учение веры. Это, конечно, в первую очередь христология, которой посвящены наиболее значимые гимны Апостола. Можно условно обозначить основные пункты Павлова учения в христологических гимнах. Во-первых, это учение о Самом Господе Иисусе Христе: о предвечной славе Иисуса Христа, кеносисе и прославлении Его как Богочеловека через страдания. Во-вторых, это учение о Христе и творении: грандиозное описание Его царского достоинства и онтологического средоточия в космологической системе (Кол 1:15–18а). В-третьих, это учение о Христе и новом творении — Церкви, которую Он создаёт, осуществляя искупление твари Своими Страданиями и Воскресением (Кол 1:18b–20). Таким образом, можно сказать, что гимны Посланий апостола Павла имеют, во-первых, конкретную цель в плане Послания, и во-вторых, содержат важное догматическое учение. Этих двух обстоятельств вполне достаточно для того, чтобы выразить их в экспрессивной поэтической форме.

http://pravmir.ru/gimnyi-v-poslaniyah-ap...

« Любовь Минаева, бывший работник ткацкой фабрики: - Сейчас больно смотреть на этот поселок, честные люди, они не могут спокойно смотреть на такую жизнь. Я вас прошу: помогите нашему поселку! Сложно сказать, является ли беспробудное пьянство здесь причиной развала или его последствием. Те работодатели, которые еще сохранились в поселке имени идеолога продразверстки, часто предпочитают работящих гастарбайтеров опухшим с перепоя русским мужикам. А самое популярное место среди цюрупинцев - это вино-водочный магазин. - Да водка подорожает - какая разница! Извините, ребята - помните, была горбачевская система, когда не было водки? Бесполезно. «Пили, пьем и будем пить!» - девиз многих местных жителей. Молодежь распивает пиво прямо у памятника героям Великой Отечественной, в результате чего весь парк у монумента завален стеклотарой. Мужики же предпочитают пить еще советскую классику - портвейн " Три семерки " . - Вот видите, старшее поколение берет водочку, винцо. - А давайте мне две! - Вот даже две. - А лицо не покажу, а то вы меня скомпрометируете на старости лет. - Вот так, да! По рабоче-крестьянски отдыхаем. А как вы думаете - для чего же это все построено? Чтобы пивка попить, культурно отдохнуть. По рабоче-крестьянски, не по богатому». (Из репортажа телекомпании ТВ-Центр из поселка им. Цурюпы Московской области от 19.10.2009, 20:30. Полную расшифровку репортажа и видео см. на сайте: http://www.tvc.ru). Протокол приходского собрания церкви села Лужков от 11/24 марта 1918 г.//ЦГАМО. Ф. 4612. Оп. 1. Д. 54. Л. 13. Протокол допроса священника Николая Скобеева без даты//Там же. Л. 18 об. - 18а. Там же. Л. 20. Протокол допроса священника Николая Скобеева от 10 июня 1918 г.//Там же. Л. 23 об. Протокол допроса М.С. Михеева от 3 декабря 1918 г.//Там же. Л. 10 об. Протокол допроса А.С. Балабаева от 26 октября 1918 г.//Там же. Л. 16. Копия приговора Московского революционного трибунала по делу священника Николая Скобеева от 20 февраля 1919 г.//ЦГАМО. Ф. 4612. Оп. 1. Д. 54. Л. 2. Там же. Л. 100.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010